Цитата: _Sasha_ от 24.05.2017 13:47:08А какую часть фразы "Единственным конструкторским решением ВАЗа можно с натяжкой считать Ниву, которая скоро будет полтинник на конвеере отмечать." вы не прочитали?
Натяжка - за двигатель и КП от 2106 и полный привод, который сделали полным, потому что не смогли сделать подключаемым.
А так же за то что - вообще то делали дешевый семейный автомобиль повышенной проходимости для жителей села, а получился дорогой внедорожник без багажника для одиноких городских охотников и рыболовов.
Тем не менее Нива - это безусловно успех ВАЗа (по сравнению с остальным модельным рядом). жаль что единственный.
З.Ы. Главное при этом не забывать, что это у японцев на экспорт идут упрощенные модели, а в СССР на экспорт шли сильно доработанные модели - и экспортная Нива и советская Нива - это два сильно разных автомобиля.
Минуточку, полный привод на Ниве изначально неотключаемым планировали. Ну и в отключаемом полном приводе ну никакого хайтека нету, отключаемый полный привод делали с 40-х годов, а вот с неотключаемым Нива была первой в СССР, в этом хайтека больше, она с полным приводом на любой скорости могла ездить.
А вот УАЗ с отключаемым не мог постоянно ездить с включенным полным, он не расчитан на это.
Ну и получился один из первых комфортабельных внедорожников , причем компактый, Сузуки Самурай и Витара появились позже,да и не смотрелись на фоне нашей Нивы эпическим хайтеком. Не зря Ниву так хорошо брали на западе, да и сейчас бирут.
Ну вы даете, ухитрились из своей советофобии и одну из первых в своем классе Ниву обо.. это самое.
Двигатель - да на тот момент 80 лошадок ВАЗ 2106 вполне подходил для машины. Единственное к чему могу придраться- отсутсвие дизеля, у нас почему-то дизеля для легковушек не разрабатывали, для грузовиков- пожалуйста, а для легковушек-
. Возможно это из-за наличия нефти и дешёвого бензина, который в СССР стоил копейки.
Да и Нива вполне себе семейная была , напоминаю, что в ней было пять мест, только дорогая относительно, что не удивительно, 2106 была тоже не дешева.
Багажник говорите маленький?
А вы с однокласниками трехдверными сравните : Сузуки Самурай- а его вообще нет почти, Сузуки Витара- как у Нивы, у современного Сузуки Джими , что характерно, багажник точно такой же никакой, даже в сравнении с Нивой, однако никто помоями не поливает.
Вы бы еще восьмерку назвали машиной для одиноких.
А недорогим сельским внедорожником планировали сделать Луаз, таким и сделали, одна беда - мотор, что 30 л.с. было мало (Заз 966 переделанный), что 40 л.с.(ЗАЗ 968 переделанный) мало, нужен был л.с. 50+ минимум, а он появился только под занавес Союза вместе с Таврией.
Да и все Фиат, Фиат, все г, да г, а между прочем появившиеся в 85-м 2108 и позже 2109 г не были Г, да и еще не устарели, да и ну явно не Фиат.
Любите вы поливать все советское.
ЗЫ: По поводу японцев, продающих упрощенные машины. Между прочем японцы не только себе любимым делают хорошие машины, но и клятым янки.
Американские комплектации обычно один в один с японскими , хотя есть и исключительно японские версии, которые встречаются или у джапов, или у нас -праворульки.
Почему так европейцев низко опустили не знаю, возможно тут чистая экономика- европейцы любят подешевле, а янки - получше.
Я за Россию и социальное государство.
Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.