Цитата
А вот, кстати, интересное дело вырисовывается...
Открываем первоисточники ;О) (Вуду)
"Н=3000 м
Разгон М=0,8-1.2 с Форсажем (от М=920 км/ч до 1380 км/ч)
Ф-22 - 18 сек"
И КнАППО Су-35:
"Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки:
от 600 км/ч до 1100 км/ч 13,8сек
от 1100 км/ч до 1300 км/ч 8,0сек"
Занятная картина получается!!! ;О) Я бы даже сказал, феерическая!!!
Цитата: mse от 24.12.2009 16:54:06
Эх, задуплю с Современных РФ!!! ;О)
Цитата: pantower от 25.12.2009 11:26:50Ну тоже с СВСРФ:
хм-м..
Хряптор:
1380-920=460
приращение скорости 460 км/ч- за 18 сек.
Сушка:
1300-1100=200
приращение скорости 200 км/ч- за 8 сек.
да, высота разная, но "фееричности" хотелось бы поболее..
ЦитатаУ Вуду и его ипостасей последнее прибежище было, что динамика разгона Ф-22 и есть непременнейшая вундервафля:Цитата: Snake_BНу смотрим:
ну... у меня грубо получается (от 920 км/ч до 1380 км/ч) примерно те же 18 с... чего феерического?
С 600 до 1100 за 13,8. Если линейный набор скорости, то получаем с 920 до 1100 - 5сек.
С 1100 по 1300 за 8. Если линейно продолжить до 1380, то 11,2.
Ссуммируем... Получается... Получается... В общем, бешаные деньги... 16,2. Примерно 18 сек... ;О)
ЦитатаСообщение от windзабираю свои слова по поводу него обратно, такой же тролль как и остальные ::)
- Разумеется. По элементарной причине: для этого нужно вложить в программу много-много миллиардов долларов.
США это уже сделали и F-22 получили.
Китайцы, под руководством КПК, более чем амбициозны, по оценкам ЦРУ реальный военный бюджет Китая примерно в 7 раз больше, чем официально декларируемый, поэтому у них есть все шансы - большое желание и огромные деньги.
У японцев есть огромные деньги и высочайшие технологии, остановка только за желанием.
У России нет ни огромного желания, ни технологий, сопоставимых с американскими или японскими, ни вкладываемых огромных денег в эту программу, чтобы таковые технологии заполучить. Поэтому, ИМХО, это будет самолёт, у которого не будет самого главного качества 5-го поколения: малой заметности. ИМХО, его фронтальная ЭПР будет на два порядка больше, чем у F-22.
Не говоря уже о том, что нет ни соответствующего двигателя, ни сравнимой с американской, авионики.
Такие дела...
Цитата: Летун от 08.01.2010 19:03:52
Вышла 9-я статья Павла Булата из цикла "На пути к пятому и шестому поколению"
Отсеки вооружений - вычитая, преумножай
...
Скачать Зеркало
Приложение к статье Зеркало
Обсудить, внести предложения, покритиковать, похвалить статью можно здесь
ЦитатаНеподтвержденная встреча Су-27 с F-22 состоялась, если боян, извиняюсь: http://legatus-minor…79581.html
Цитата: SEVER NN от 10.01.2010 23:36:04
пилотом одного из Су-27, пушкой ГШ-301, снайперски была отстрелена, так называемая Линза Люнеберга самолёта Раптор
Цитата: wwm от 09.01.2010 00:56:00
Перепост из Современные Российские ВС, ч.2
Цитата по теме ветки:
"Методы борьбы с расходными колебаниями требуют тщательного подбора геометрии
отсеков. Существуют такие соотношения длины, ширины и глубины отсеков, что подавить
колебания невозможно. F-22 являет собой пример неудачного решения данной проблемы.
Видимо, это объясняется тем, что его конструкция и геометрия были «заморожены» ещё во
времена, когда теория ТВР не была завершена."
О колебаниях (порезано):
"Гораздо опаснее низкочастотные колебания, возникающие на сверхзвуковых скоростях. ... Колебания происходят из-за возникновения дисбаланса наполнения и опорожнения донной области. Если отсек недостаточно длинный для данной скорости потока, на его заднюю стенку могут оказывать воздействия крупные вихри (рис.6). Их скорость примерно равна 0.7 от средней скорости в слое смешения. На сверхзвуковых скоростях попадание крупного вихря в отсек может привести к разрушительным последствиям из-за значительных градиентов скоростного напора внутри вихря.
Еще более опасным являются бегущие ударные волны («в» и «с» на рис.10), возникающие в коротких отсеках (диафрагмированных каналах). ... Эти колебания расхода воздуха в отсеке не связаны с характеристиками слоя смешения, они сопоставимы по величине амплитуды с расходными колебаниями, но имеют отличную от них частоту. Крупные вихри и бегущие ударные волны внутри отсека - наиболее опасны. Следовательно, геометрию отсека нужно подобрать таким образом, чтобы крупные вихри туда не попадали, а бегущие ударные волны не образовывались."
Цитата: baget от 11.01.2010 10:44:51
Боже мой, Булат в своей 9 статье, наконец-то дошел до 40 страницы Авантюры (июль 2008) когда ursus, первый раз утверждал, что такой эффект обязательно возникнет. Нельзя не признать, что Булат серьезный научный работник.
ЦитатаУ F-22 колебания
возникают всегда на скоростях больше М=1.2-1.3, при М=1.6 они становятся
опасными для конструкции самолета.
ЦитатаВ общем, невооруженным взглядом видно, что створки отсека в боевой
обстановке на скоростях больше М=1.1 на F-22 открывать не собираются. Во-
первых опасно, во-вторых не зачем.
ЦитатаА к сказкам о боях с энергичным маневрированием на сверхзвуковой скорости
и пусках ракет из отсеков на скоростях до М=1.6 и перегрузках 9g мы с Вами
теперь будем относиться трезво.
Цитата: Летун от 11.01.2010 11:13:47
Статья написана по результатам исследований 1995-2008 г.г. Это первое. Второе - про недостатки отсеков F-22 Павел писал ещё в этой статье(год назад): http://paralay.com/stat/Bulat_3.pdfТебе не хватает смелости высказать ему все свои претензии? Может ты адрес потерял? Ссылку могу подкинуть
Цитата: eLoky от 11.01.2010 17:25:16
Тут на одном американском форуме утверждают, что радар с AESA в принципе невозможно заглушить. У меня это вызывает здоровые сомнения, но познаний для обоснования этого недостаточно. Поэтому вопросы:
1) Можно ли в принципе заджаммить радар с AESA? Да/нет?
2) Какие условия для этого должы быть выполнены? (Хотя бы основные, чтобы было понятно о чем речь.)
3) Возможно ли это на современном уровне технологий?
Цитата: eLoky от 11.01.2010 20:38:09
Сторонники АФАР делают упор на то, что ширина спектра доступная таким радарам делает сложной проблему их подавления - мощность помехи будет либо не на той частоте (которая будет постоянно менятся) либо размазанная по всему спектру будет недостаточной для подавления. Правильно вопрос будет наверное звучать так - можно ли создать достаточную спектральную мощность помехи во всем диапазоне доступном конкретному АФАР? (С умеренными требованиями к энергетике источника помехи.) Или это не нужно, и все это давиться проще?
Цитата: baget от 11.01.2010 12:44:56
Я все свои претензии по данному сабжу уже неоднократно высказывал - наукообразный фуфлогон. А для того, чтобы это понять нужно поднять его более ранние статьи по раптору. Сабж "обнаружил" описываемую проблему почти через год, как она была обозначена на данном ресурсе. Более того, я, по цитируемой Вами статье, на этом ресурсе указывал, что не сможет раптор пускать ракеты на М>1, и объяснил почему.
ЦитатаНа кого-то производят впечатления его выкладки, на меня - никакого, т.к. я, в свое студенчество, почти два года провел на стендовых испытаний лопаток осевых и центробежных компрессоров, а вот данный сабж похоже никогда этого не делал, иначе бы не гнал еще пару лет назад пургу про замечательный вундерваффе 5-го поколения раптор.
Я уже говорил, что если сабж своими выкладками доказывает, что раптор замечательный самолет, а текущая практика показывает, что это не так, то это значит, что либо с выкладками, либо с булатом что-то не так.
Цитата: Эцилоп от 13.01.2010 12:01:03
- Уржатся можно! :D baget, Вы не в курсе, что уже много лет подряд F-22 пускает ракеты на сверхзвуке и максимальное М, на котором это выполнялось, равно 1.5!
Всем любопытствующим - дискуссия на эту тему:
http://www.rusarmy.c…mp;start=0
Мой ник там Breeze (если кто забыл)...
- Никогда бы не смог подумать, что найдётся некто, попрекающий Павла Булата за симпатии к F-22! Однако же вот он, феномен, налицо! ;D :P
Цитата: anester от 13.01.2010 14:19:33
Ну, Вуду, вуду, уж "много лет подряд", я то насколько помню было пару пусков на М=1,1, что является по мнению Булата "дозвуковым" и одно испытание с М=1,5? При этом, кстати, нигде не сказано, что пускали из внутреннего отсека.
Цитата: iStalker от 13.01.2010 14:59:52
И возможно нигде не сказано, из какого внутреннего отсека пускали (если вообще пускали изнутри). Боковой маленький отсек и большой отличаются очень сильно по своим характеристикам.