ЦитатаА между тем не так уж и давно при пуске на сверхзвуке Раптор навернулся. ПМСМ, среди лётчиков не много самоубийц найдётся - открывать отсек на сверхзвуке. Во всяком случае, если не доработают напильником эту, так сказать, конструкцию.
Цитата: shvakА мне достаточно вот этих слов:
И это всё, что мне нужно знать об этом человеке...Так как больше мне о нём знать ни к чему.
ЦитатаДжон Пайк (John Pike). «Не было никакого вопроса о возможностях этого самолета, есть вопрос денег и необходимости», сказал он, охарактеризовав F-22 как «самого быстрого истребителя в мире».
Цитата: Летун от 13.01.2010 15:47:52
Рискую быть заминусованным, но правда дороже. Вам кто эту х*ету поведал?
Читайте: http://paralay.iboar…888#p31888
http://paralay.iboar…645#p24645
http://paralay.iboar…728#p24728
http://paralay.iboar…731#p24731
ЦитатаAt 1701:50Z/1001:50L, the MTP rolled inverted and began the third test maneuver (Tab N-16).
The MTP opened the left SWB door 1,360 ft early, at 24,160 ft MSL (Tab DD-138). This
discrepancy did not necessarily invalidate the test data, as the MTA had achieved the required gloading
when the door was opened. The MTP continued to pull as the MTA descended through
the test band and the nose of the aircraft progressed to a steeper dive angle. A “Point Complete”
call, which had been made in the two previous tests, was not made by the TC (Tab N-16).
The left IRCM door did not open during this test maneuver as it had during the first two tests
(Tab DD-117 thru DD-121).
The MTP executed a labored and strained AGSM (Tabs V-1.5, X-3). Nine seconds after
initiating the maneuver, the MTP pulled the throttles to idle power, indicating that he was no
longer conducting the test maneuver. The MTA was at 19,890 ft MSL, 1.56 Mach, 65 degrees
nose low, just below target g-load, and at a very fast decent rate (Tab DD-138). The MTA was
2,140 ft lower with a pitch attitude 10 degrees steeper than on the previous test when the MTP
pulled the throttles to idle (Tab DD-140). The recovery procedure required the MTP to
simultaneously pull the throttles to idle while rolling the aircraft to an upright attitude. After
descending another 1,220 ft to 18,770 ft MSL, the MTP made a slight lateral stick input to roll
the MTA upright (Tab DD-138). This lateral input did little to change the MTA from an inverted
position to an upright recovery position and, because the MTP had not rolled the MTA upright,
its dive angle steepened to 72 degrees nose low (Tab DD-138). The MTA was much lower and
at a much steeper descent angle than in the previous two test maneuvers. Three seconds elapsed
from when the MTA was within the test band to this extremely nose low position. At 14,880 ft
MSL, 83 degrees nose low, and Mach 1.49 the MTP made a full lateral input to roll the MTA
right-side-up (Tab DD-138). Because the MTA was pointed nearly straight down at a very high
airspeed and descent rate, the MTA was losing altitude at an extreme rate. The MTP continued
to perform a very labored AGSM (Tabs V-1.4, V-4.3, V-12.7, X-3).
Цитата: Летун от 13.01.2010 15:47:52
Рискую быть заминусованным, но правда дороже. Вам кто эту х*ету поведал?
Цитата: kirill от 13.01.2010 17:06:37Там написано, что все три маневра проходили при открытых дверцах левого бокового ракетного отсека (SWB). НО при первых двух тестах, случайно открывались еще и дверцы левого отсека ИК ловушек (IRCM). При третьем маневре этого открытия не произошло. Ну, а дальше перегрузка и потеря сознания. Т.е. проблемы с открытием отсеков вооружения на сверхзвуке есть!Безотносительно к причинам аварии, события после нее будут развиваться достаточно предсказуемо в любой стране
Цитата: Эцилоп от 13.01.2010 12:01:03
Мой ник там Breeze (если кто забыл)...
Цитата: Uncia Uncia от 13.01.2010 17:32:18Сильно дорог, это вы зря... В Современных США и НАТО выложили ихний военный бюджет. Так вот что я вам скажу: Ф-22 не такой уж сильно дорогой самолёт. ;О)
Тащ Бриз, вы нам лучче расскажите на кой он нужен такой, Ф-22...
Замена Ф-15? Не осилили скока надо, сильно дорог.
...
Цитата: Senya от 13.01.2010 17:23:00
Безотносительно к причинам аварии, события после нее будут развиваться достаточно предсказуемо в любой стране
а) немедленно прекрятятся полеты на подобных режимах (а до получения предварительных результатов вообще полеты самолетов этого типа);
б) за разумный срок (до полугода) комиссия произведет разбор причин катастрофы и предоставит доклад;
в) в зависимости от выводов комиссии (и возможно после доработок конструкции) программа испытаний будет повторена, либо в летные инструкции внесут соответствующие запреты.
Вот такой дилетантский взгляд. Была ли какая-нибудь информация, позволяющая предположить, развиваются ли события по первому или по второму варианту?
Цитата: Uncia Uncia от 13.01.2010 17:32:18
Тащ Бриз, вы нам лучче расскажите на кой он нужен такой, Ф-22...
ЦитатаЗамена Ф-15? Не осилили скока надо, сильно дорог.
ЦитатаПрорыв эшелонированой системы ПВО? Даже не смешно...
ЦитатаРазведчик, который щас пытаются из него сваять? А оно надо, если космическая разведка есть?
Цитата: gandiВ общем поверьте старому летуну.
Цитата: SEVER NN от 13.01.2010 20:36:34
...так вот Эцилоп...мил человек, чегой тебе скажу...
президенту ейному...батеньке... доложили, что Раптор-Хряптор, едрит его в корень...
завсегда будет уступать супостоту...
Цитата...моё мнение таково Эцилоп,...хряптора запретили, что завсегда он бит будет,
супротив наших небесных мужиков...
о чём мериканскому презику и доложили соглядатаи тайные ихние...
Цитата: Maxzz
А вы-то, дорогой, какого хрена эту ерундень за ним повторяете? РЛС ЗРК большой дальности работают на частотах, которым пофиг, есть там на нем покрытие или нет.
ЦитатаНе говоря уж о том, что для РЛС сбоку он вообще будет светиться как елка.
ЦитатаТ.е. это - истребитель для завоевания превосходства в воздухе в войне с противником, у которого нет вменяемой ситемы ПВО и достаточного количества истребителей - т.е. оружие в чистом виде противопопуасное, откатно-попильное.
Цитата: DanilYch от 13.01.2010 22:50:54
Вообщем, даже если верить рекламе и считать что самолет лучший из существующих, все равно в серьезной заварушке свои задачи он не сможет полноценно выполнять.
ЦитатаИзменения если и будут, то у нас ПАКФА должен к тому времени.
ЦитатаИдея у пиндосов хорошая была, но, во-первых, исполнили криво и во-вторых не нужен он сейчас, негде его применять, с Ираном чтоли превосходство завоевывать?
Цитата: Эцилоп от 13.01.2010 12:01:03
Мой ник там Breeze (если кто забыл)...
Цитата: Эцилоп от 14.01.2010 00:30:59
- Ему в этом помогут 2400 F-35.
Цитата: Эцилоп от 14.01.2010 00:30:59
- Это Вы так думаете, что а) должен к тому (к какому?) времени быть в строю; б) соответствовать требованиям борца в F-22.- Сначала - с Ираном, потом, может быть, с Китаем... 8)
Цитата: Эцилоп от 14.01.2010 00:26:14Не знаю, подо што Ф-22 заточен, но, например, 36Д6, вполне себе S диапазона. ;О) И дальность обнаружения - моё почьтеньице!
- Вы, голубчик, матчасти-то не знаете совсем! И, по ленности души, не даёте себе труд с оной ознакомиться, сантиметровый там диапазон, против которого F-22, в основном, и "заточен":
...
Цитата: gandi
Мне вот думается, что сию занятную штучку, в полете отстреливать никто не собирается, потому как винтиками оно прикручено к жЫвотине. Прикручено оно для того, чтобы неприятеля вводить в заблуждение (имею в виду изменение портрета в целом, а не просто увеличение ЭПР) . В нужный момент перед боевым вылетом, хрень эта либо откручивается совсем нафиг, либо у нее меняются параметры, что тоже разумно.