Современные ВС США и Нато

9,465,518 20,075
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №227205
Дискуссия   46 0
Цитата: pro-Horror-off от 14.06.2010 16:58:58
Сейчас в эксплуатации 19 B-2.





Откуда их стало 19, когда 16 в строю (и три в резерве)?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.85 / 6
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №227206
Дискуссия   57 0
Новости от ВПК НАТО

Корпорация Oshkosh обьявила о получении $234.8 млн.долл. от TACOM Life Cycle Management Command (LCMC) для поставки 4,300 высокозащищенных автомобилей  MRAP All-Terrain Vehicle (M-ATV). Oshkosh произведет также 3,800 комплектов защиты от РПГ, и более 500 комплектов от ударного ядра. Работа над заказом должна завершится в апреле 2011 года.






http://www.armyrecog…al_uk.html

Компания Raytheon пришла на рынок специализированых армейских автомашин для спецназа, показав на выставке Special Operations Forces Exhibition (SOFEX) машину Hybrid-Defense Reconnaissance Assault (Hy-DRA), которая обладает небольшими размерами, малозаметностю, гибридным электрическим двигателем. Она рассчитана на трех полностью экипированных солдат, либо водителя и две носилки для вывоза раненых.



Ceska Zbrojovka представила последнюю модель ПП CZ Scorpion EVO 3A1, рассчитаного на калибр 9x19 мм, который, прежде всего, может служить многоцелевым оружием самообороны.



Также Ceska Zbrojovka представила последнюю версию своей винтовки CZ 805 Bren A1/A2. Напоминаем, что в конце 2009 выграла тендер на частичное перевооружение чешской армии винтовками CZ 805 Bren, первые поставки ожидаются в ноябре 2010.

Отредактировано: Критикан - 14 июн 2010 21:04:09
  • +1.09 / 11
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,896.76
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,716
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №227210
Дискуссия   37 0
Цитата: Deyman
Меня вот тоже давно интересует, чем вот такой эрзац лучше полноценного БТРа, который может и не без недостатков, но это полноценная боевая машина и их у нас более чем достаточно.


У меня складывается мнение что ЭТО, и остальные предназначено на полицейских операций  внутри США.

Воевать на этом против противника насыщенного РПГ-7 невозможно, в РОССИЮ даже без РПГ самоубийство. А вот гонять по прериям ковбоев с лёгким стрелковым оружием вполне.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.10 / 13
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Тред №227213
Дискуссия   62 0
Цитата: stahiy
Да-да, тоже кажется что у грузовичков задачи просто другие.



Это противопопуасные броневички. Для выполнения армией полицейских функций на оккупированной территории, зачищенной от войск противника, т.е. у пропуасов бронетехники НЕТ. Т.к. БТРы, БМП и танки в этой ситуации гонять - слишком накладно и избыточно.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +1.01 / 11
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №227214
Дискуссия   47 0
Новости от ВПК НАТО ч.2



Iveco Defence Vehicles на Eurosatory 2010 представит новые типы своих машин. В центре вынимания находится авиатранспортабельная амфибийная платформа SUPERAV с колесной формулой 8*8. Машину можно оборудовать различными вариантами стрелкового вооружения вплоть до 30мм пушки.



SUPERAV

Среди экспонатов также новая 4*4 MPV. Как полностью европейская разработка, MPV обладает техническим совершенством двух главных европейских производитель спецмашин Iveco DV и Krauss- Maffei Wegmann (KMW). Формальное соглашение о сотрудничестве между этими компаниями было подисано в июне.



MPV

Iveco также радо показать четыре варианта его инновационного развития существующих производственных линий, отвечающих повышающимся эксплуатационным требованиям. Первым из них является продолжающаяся работа, развивающая наш успешный дизайн LMV. Демонстрируются три разновидности :
• Длинная колесная база, длинная версия кабины с увеличенным GVW, полезным грузом и обьемом и далее улучшенным внутренним эргономическим расположением
• Длинная колесная база, короткая версия кабины соответствовала легкому кузов, разработанному Marshall Specialist Vehicle.
• Развитие LMV после запроса итальянской армии для приобретения варианта, с кроме прочего, усиленной защитой.


LM_Pickup

Для многих стран очень интересно шасси Trakker, с устанавленной защищенной баллистической сталью кабиной. Выдающаяся подвижность и надежность хорошо проверенного Trakker, объединенного с ведущим уровнем защиты, обеспечивают крепкую, способную к выживанию логистическую опцию, имеющуб потенциал для развертывания в даже наиболее требовательных эксплуатационных условиях. показываемые 8 x 8  транспортные средства в настоящее время являются перевозчиком воды на службе Бундесвера.

Параллельно с этим развитием Trakker'а, на основе чрезвычайно экономически и оперативно эффективного защищенного логистического транспортного средства COTS, Iveco также далее развила специальный военный Высокий диапазон Подвижности, произведенный на заводе Astra Iveco. Доступный в 4x4, 6x6 и 8x8 конфигурации ряд теперь показывает недавно разработанную защищенную кабину.
Она использует сложную наложенную систему, которая может быть установлена на разработанной основной кабине базы, гарантируя, что транспортное средство предоставляет команде максимальную гибкость в обеспечении рассчета между защитой и полезным грузом.
Отредактировано: Критикан - 14 июн 2010 21:05:26
  • +1.07 / 11
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №227223
Дискуссия   39 0
Новости от ВПК НАТО ч.3

На 2010 Eurosatory французская оборонная компания Panhard представит макет СФИНКСа. Так Panhard видит машину для французской армейской Программы EBRC (Engin Blindé de Reconnaissance et de Combat = Бронированное транспортное средство для разведки и боя). Разрабатываемое семейство бронированных машин для французской армии - центральный элемент французской армейской программы "трансформации". Выставление всей семьи колесных и гусеничных машин запланировано на 2025. Акцент семейства EBRC делается на колесные платформы, которые считаются более подходящими требованиям высокой подвижности и операций в городском ландшафте. Транспортные средства будут оборудованы как прямые или косвенные исполнительные эффекторы (effectors) (новое умное словечко для "платформ оружия") и объединят орудия различных калибров, (включая 40-миллиметровую пушку с телескопическими снарядами) ракетные системы и минометы.











Макет ЛББМ "Сфинкс"

Отредактировано: Критикан - 14 июн 2010 19:59:11
  • +1.52 / 15
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №227240
Дискуссия   61 0
Новости от ВПК НАТО ч.4



Типичные роли и миссии ОБТ развивались в течение времени. Сегодня, ОБТ должны выполнить широкий диапазон задач, вкл. миротворческие и другие.
Это привело к многочисленным изменениям в их типичных спецификациях. Но одно ключевое требование, не изменилось за все эти годы, а именно - пользователи постоянно нуждаются в повышенном уровне подвижности, даже если массы транспортных средств увеличатся из-за повышенного уровня защиты и т.д. Другое неизменное ключевое требование - то, что пользователи и так ожидали, и продолжают на этом настаивать - максимальный уровень надежности. Армии нуждаются в повышенном уровне готовности своих транспортных средств, применяя их в миссиях далеко от дома и продолжительное время.

“Максимизировать подвижность и готовность ОБТ” это миссия SESM. Французская компания SESM - член немецкой группы РЕНК, мирового специалиста по автоматическим коробкам передач для ОБТ. Расположенный в 30 км от Парижа, SESM развивает и производит современные МТО для военных транспортных средств.

Одно из его ведущих изделий, Powerpack ESM350 (максимально - 1200 л/с), посвящено модернизации или новым программам производства машин на базе Т-90, и T-72, обеспечивая их беспрецедентной подвижностью.



Благодаря полностью автоматическому переключению передач, используя повороты рулевым колесом, водитель может действительно сосредоточиться на своей миссии. Об усталости из-за повторных усилий на двух рычагах, риске повредить передачу неправильным маневром, возможности разрушить двигатель скоростью или перегревом теперь можно забыть. Команда электронной системы управления всегда включает самую нужную передачу, безотносительно ландшафта. Мощность двигателя теперь используется в самой интеллектуальной манере, удлиняется машинная жизнь и уменьшается расход топлива. Время переключения передачи уменьшено до десятков миллисекунд, что отменяет прерывание крутящего момента, и позволяет, например, во время переключения продолжать взбираться на крутую гору. В отличие от оригинальных ручных коробок передач, переключение зубчатых передач может произойти в любое время, - на поворотах, торможении или ускорении. Новые особенности, такие как - истинное вращение на месте или всевозможные радиусы управления поворотами, делают транспортное средство намного более мобильным также и для городского ландшафта. Двигательные опционы включают различные модернизации, основанные на оригинальных двигателях T-90/T-72  и различные западные дизельные двигатели (Франция, Италия), до 1200 лошадиных сил. Все меры вместе значительно улучшили подвижность транспортного средства.

Но современное МТО - это не только интеллектуальная трансмиссия, соединенная с мощным двигателем. Оно также включает высокоэффективную систему охлаждения, делающую полную мощность двигателя доступной даже в чрезвычайно жарких (пустыня) условия. Воздушный поток, произведенный двумя высоко-скоростными вентиляторами автоматически регулируется в зависимости от охлаждающих потребностей. Это обеспечивает устойчивую температуру охлаждения, что также хорошо для продолжительной машинной жизни.

Очень компактный, Powerpack ESM350 вписывается и в T-90 или в любой вариант танка T-72 (PT-91, М. 84) без глубокой модификации шасси. Универсальность позволяет установку в ОБТ, БРЭМ, ТМ меньше чем через  час, даже в полевых условиях. Эта быстрая замена резко упрощает техобслуживание и логистику, время простоя транспортного средства уменьшено до минимума. Это приводит к превосходной быстроходной готовности, ограничивая общее количество вспомогательных транспортных средств группировки для обслуживания меньшего числа транспортных средств.

Это МТО выбрано малайзийскими Вооруженными силами, для оборудования их новых ОБТ, PT-91M, произведенных польской группой Bumar.

Для более тяжелых решений (больее 50 тонн), SESM предлагает МТО высокого уровня с подобными особенностями, но с мощностью до 1500 лошадиных сил. На службе у французского Leclerc а также успешно протестированы на MBT2000 (Аль-Халид), полностью автоматическая коробка передач ESM500, включает дополнительный механизм замедления и преобразователь момента вращения, 5 скоростей вперед и 2 назад. Тормозная система, отделена от передач, включает дисковую технологию сухого углерод-углерода, обеспечивая чрезвычайно высокое замедление. Мощное гидростатическое поворотное устройство позволяет оборачиватся на 360° на месте меньше чем за 10 секунд.

Оригинальный разработчик трансмиссии ENC200 французского AMX30B2, SESM предлагает также модернизационные пакеты для AMX30 и их производных (ПВО Shahine, САУ AUF1). Предлагается современный дизельный двигатель, до 750 лошадиных сил, вместе с полуавтоматической трансмиссией ENC200 (полностью автоматической в опционе) и эффективная система охлаждения.

С большим опытом интеграции МТО в мире SESM может производить полный обьем работ в сотрудничестве с местными партнерами.

SESM - компания, избранная французской армией для техобслуживания Leclerc и трансмиссий AMX30B2.
Отредактировано: Критикан - 14 июн 2010 21:21:00
  • +1.53 / 13
  • АУ
KOBA
 
38 лет
Слушатель
Карма: +577.32
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,739
Читатели: 1
Тред №227249
Дискуссия   58 0
Цитата: Критикан от 14.06.2010 18:09:39





Назад в прошлое. Довольно забавно, что концепции ВМВ начали вспоминать именно сейчас.Строит глазки



ЗЫ. Вот кстати его предок Panhard_178. Семейные черты на лицо.Подмигивающий
Отредактировано: KOBA - 14 июн 2010 20:14:39
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
  • +1.39 / 16
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №227250
Дискуссия   45 0
Новости ВПК на выставке Эвросатори
Израиль

беспилотная боевая машина G-NIUS AVANTGUARD® поставлена на вооружение израильской армии








G-NIUS Unmanned Ground Systems Ltd., совместно находящаяся в собственности компания Elbit Systems Ltd. и Israel Aerospace Industries Ltd., теперь представляет свой AvantGuard® UGCV, который был поставлен IDF (израильская армия). Основанный на технологической базе и возможностях G-NIUS' Guardium ™ ББА, так же как база на Тактической Амфибийной Наземной Платформе (TAGS) средство имеет превосходную маневренность в жестких ландшафтных условиях, AvantGuard® UGCV значительно расширяет границу применений, охватывая диапазон действий против СВУ (ПМВУ) а также маневренные боевые задачи.

http://www.armyrecog…ise_2.html
Отредактировано: Критикан - 14 июн 2010 20:49:06
  • +1.02 / 10
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №227260
Дискуссия   45 0
Новости ВПК НАТО ч.5

(США)



Force Protection получили $46,1 миллионов за Дополнительную Модернизацию машин Пума.
Лэдсон, Южная Каролина (7 июня 2010) - Force Protection, Inc. , ведущий проектировщик, разработчик и изготовитель мобильных решений для обеспечения жизнеспособности также обеспечивающий полный цикл эксплуатации своих изделий, сегодня объявил, что он получил изменение к контракту M67854-07-D-5031 из Systems Command Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов Систем для дополнительной модернизации машин Пума американских войск. За установленную цену в $46,1 миллионов, модификация контракта предусматривает покупку 2 451 улучшенной Автоматизированной Системы Пожаротушения (“AFES”), поставкаи, как говорят, начнутся в июле 2010 и должны завершится к февралю 2011.

(ЮК)



Южнокорейская штурмовая винтовка с пусковой установкой гранат модификации K11, поступила на вооружение.
Южнокорейская комбинированный 20 мм и 5.56-миллиметровый карабин K11 поступает в эксплуатацию и, как ожидают, будет воевать в Афганистане, когда южнокорейские войска повторно развернут на ТВД в 2011.

(США, Канада)



Navistar Defense и Tatra объединились для канадской программы SMP.
Navistar Defense, LLC и Tatra, a.s. сегодня объявили, что они объединятся единую в команду для будущей программы транспортного средства канадского министерства Национальной обороны под названием - стандартная военная модель(Standard Military Pattern). Как часть средневесовой системы Транспортно Обеспечивающих средств(MSVS) программа SMP заменит средние грузовики обеспечения Канады. Команда Navistar-Tatra также планирует использовать общие компоненты Navistar и сеть сервисов поддержки для эксплуатации транспортного средства. Команда также сосредоточена на создании местного центра эксплуатации их транспортных средств и ответит всем требованиям канадской индустриальной и региональной политики.
Отредактировано: Критикан - 14 июн 2010 20:57:38
  • +0.71 / 8
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +675.70
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,915
Читатели: 1
Тред №227265
Дискуссия   56 0
Цитата: pro-Horror-off от 13.06.2010 10:53:33
Появилась инфа  более полная о  замене Хаммеру - JLTV.

Машинкой планируют к 2015 г. заменить Хамер, сама программа доводки расчитана на 2 года и стоит 175 млн. долл. Армия США планирует закупить 60 тысяч этих агрегатов.



   Ссылочки у Вас не найдется?
   Стоимость или количество сомнение вызывает, потому, как поделив в уме 17500 на 6 (по четыре нуля у каждого числа в уме сократил), я вижу менее 3-х тысяч $ за машину.
   По моему недостоверно мало, а по Вашему?
Отредактировано: ivan2 - 14 июн 2010 21:17:43
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.56 / 7
  • АУ
алекс_c1d605
 
Слушатель
Карма: +29.30
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 422
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №227272
Дискуссия   62 0
Цитата: pro-Horror-off
Предлагаю перенести обсуждение Корейской войны в ветку НАТО

С ув.



Продолжим

Цитата
Как известно, эта война началась в июне 1950, когда тогдашняя просоветская Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея) напала на Республику Корея (то есть на Южную Корею). Северокорейская армия первоначально насчитывала 100 тысяч человек. Её противниками были: 100-тысячная южнокорейская армия и 40-тысячный корпус американской морской пехоты.



Мне лично ничего неизвестно о 40 тысячном корпусе морской пехоты. 25 июня 1950 г. в стране находилось 500 человек американских военных советников из миссии KMAG.

Цитата
По сути, к лету 1950 армии у Северной Кореи не было. У неё было несколько тысяч пехотных взводов, несколько сот танковых взводов и несколько десятков артбатарей. Такая "армия" могла ещё как-то выполнять полицейские функции внутри страны, но вести войну с внешним противником она по всем правилам не могла.


"Создание бронетанковых частей КНА началось еще в 1945 году, когда был сформирован 15-й учебный танковый полк, на вооружении которого состояли американские танки «Стюарт» и «Шерман», полученные от китайцев, а также два советских Т-34-85. Обучение корейских военнослужащих осуществляли 30 советских инструкторов-танкистов." М. Барятинский. Средний танк Т-34-85. Бронеколлекция. — 1999. — № 4

Цитата
Но регулярная 100-тысячная армия у Южной Кореи существовала и по формальным признакам должна была быть сильнее, чем северокорейская армия, так как Южной Корее в наследство от японского колониального режима достались десятки тысяч офицеров и сержантов, корейцев по национальности, которые служили в японской армии и имели определённый боевой опыт. Все они либо проживали на юге, либо бежали туда с севера, опасаясь политических репрессий. Таким образом, по всем формальным признакам северокорейская армия не только не должна была наступать, но она не могла и обороняться.


Опыт по строительству укреплений в Маньчжурии и на островах Тихого океана, а также кочегаров флота империи восходящего солнца...

Цитата
Но, как известно, всё произошло с точностью до наоборот. За первый месяц войны северокорейская армия продвинулась на 600 км на юг, захватив 99% территории Южной Кореи, кроме города-порта Пусан и прилегающей к нему территории ("Пусанского плацдарма"). Здесь остатки американских войск (южнокорейская армия прекратила своё существование) удерживались только благодаря непрерывному огню американских линкоров и крейсеров и благодаря ударам палубной авиации.



Я все таки возьму на себя смелость определить площадь Пусанского плацдарма с линией фронта в 230 км в порядка 5 тысяч км2, а это 5% территории ЮК. Какой я придирчивый.


Цитата
Кроме абсолютного превосходства в воздухе к началу войны, у американской морской пехоты в Южной Корее имелось около 4 тысяч реактивных гранатомётов "базука" различного калибра. По восемь гранатомётов на каждый северокорейский танк. Даже самый малокалиберный из них (60 мм) прямым попаданием поджигал Т-34. Но для этого надо было подпустить Т-34 на расстояние не дальше 300 метров, а ещё лучше на 150-200. Но нервы у американских гранатомётчиков не выдерживали, и они открывали огонь по Т-34 с 400-500 метров. Разумеется, с такого расстояния не попадали и не пытаясь произвести повторного выстрела, обращались в бегство, погибая под огнём танковых пулемётов.


Опять 40 тысяч морпехов, хорошо что не 300 спартанцев. 4000 : 8=500, у северокорейцев было не больше 300 т-34.
"В ходе этого боя американские пехотинцы произвели 22 выстрела по танкам из 2,36-дюймовых базук — и все безрезультатно!" М. Барятинский. Средний танк Т-34-85. Бронеколлекция. — 1999. — № 4
Как мы видим обычные 60 мм базуки(но не 90 мм супербазуки) были малоэффективны против т-34-85. Кстати так как 25 июня не было никаких 40 тысяч морпехов у них не было никаких 4 тысяч базук. Вообще американцы определяли эффективную дальность выстрела базуки в 130-150 метров. Официально у армии Южной Кореи имелось:  1,900 60 мм базук, 840 артиллерийских орудий и минометов(140 37-мм противотанковых пушек(это еще немцы узнали какое это мощное оружие), 91 105 мм гаубиц(причем дерьмовой модификации с дальностью стрельбы в 7,5 км и без бронещита), все остальное 60 и 81 мм минометы) и аж 27 бронеавтомобилей. Кроме того по непонятным причинам американцы сильно зажали южнокорейцев в плане пулеметов. Да кстати все вооружение было сильно пользованное, времен второй мировой войны.


Цитата
Аналогичная ситуация и с другим доводом американских и западных "историков" - о якобы "многомиллионных китайских ордах", которые помешали американцам выиграть войну в Корее. В самый разгар корейской войны общая численность китайской армии составляла 6 млн. человек. Для сравнения: у США к концу Второй Мировой войны "под ружьём" находилось 11 миллионов. Поэтому более 1 миллиона китайские войска в Корее никогда не имели. Вместе с китайцами воевало 200 тысяч северокорейцев. Итого 1 миллион 200 тысяч. У американцев в Корее в разгар боёв 1951-1953 около 600 тысяч человек 200 тысяч южнокорейцев и ещё около 200 тысяч из других стран. Всего около 1 миллиона. При 10-кратном превосходстве в авиации и 5-кратном превосходстве в танках и артиллерии над китайцами и северокорейцами этого было вполне достаточно для победы.


США не проводили массовой мобилизации в годы корейской войны. Всего за время войны в вс США служили 5720 тыс. человек, из них на твд в Корее побывало 1789 тыс. человек. Китайские данные я уже приводил, с их стороны через Корею прошло 2970 тыс. человек. 200 тысяч корейцев когда воевали? В 1953, когда начали иссякать людские ресуры? До этого их было больше. 5-ти кратно превосходство в танках, если посмоть вашу же цитату из Доценко: "Американцы и их союзники привлекли к боевым действиям более 1 млн. человек, на вооружении которых было 1 тысяча танков, свыше 1,6 тысячи самолетов." то получается что у китайцев было не больше 200 танков.
Отредактировано: алекс - 14 июн 2010 23:51:44
  • +0.60 / 5
  • АУ
pro-Horror-off
 
48 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №227296
Дискуссия   66 0
Сошлюсь на воспоминания ветеранов 2-й пехотной дивизии США.

По их словам к войне их никто не готовил.Правительство США сократила армию резко после Второй мировой войны, подготовка кадров и модернизация оборудования были заброшены.  Вся огневая подготовка  расчета 57-мм безоткатного орудия сводилась к нескольким стрельбам по консервным банкам в море -  Ральф М. Hockley, 84 года, из Хьюстона, в то время молодой офицер артиллерии. Американское командомание создало в частях настроение, что  это будет легкая прогулка и противники расбежится только от их вида - слова  ветерана пятый полковой боевой группы.
В течение месяца создания позиции (уже в Корее)по периметру, у него не было боеприпасов.
Но уже при высадки они они понесли первые потери - слова тогда 18-летнего радиста Уоллиса.
Уже в ходе наступления: "Мы сделали, что должны были сделать. Мы оставили их (северных корейцев)", - дважды раненый экс-стрелок Рид, 78 лет, о кампании в Нактонганге. - "Но мы пережили многое. В первом месяце, моя команда двадцать третьего пехотного полка - потеряла 78 солдат из 200 ".
Теперь об отступлении.
Высадившиеся войска не имели комплекта зимней одежды - "Даже для тех, кто бежал, низкие температуры и кусаючий сибирского ветер в начале зимы может быть смертельным врагом. Раненые замерзали в ожидании помощи. У сотен от отморажения пострадали ноги и пальцы, носы и уши. Армия не смогла доставить зимней одежды для десятков тысяч военнослужащих.
"Самое худшим был холод. Мне никогда не был так холодно ", - сказал Руиз. "Мы вырыли яму в снегу, и  все ютятились там вместе".

http://militarytimes…ar_061310/

С ув.
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +0.78 / 7
  • АУ
pro-Horror-off
 
48 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №227302
Дискуссия   65 0
Цитата: алекс от 14.06.2010 21:40:19
Продолжим

Мне лично ничего неизвестно о 40 тысячном корпусе морской пехоты. 25 июня 1950 г. в стране находилось 500 человек американских военных советников из миссии KMAG.



Сошлюс опять на Доценко:

"Еще в мае 1949 г. с помощью США был разаботан план нападения на С.Корею. Его замысел заключался в том, чтобы путем наступления сухопутных войск окружить и уничтожить основные силы КНА в районе Пхеньяна и южнее Вонсана, а затем выйти на границу с Китаем.
Американское командование было уверенно в том, что южнокорейская армия сможет самостоятельно в течении несколькитх дней захватить всю северную часть полуострова, поэтому предпологалась поддержать ее только авиацией и военно-морскими силами. К ТВД перебросили крупную группировку: ВВС - 1 тыс. самолетов, ВМС - 25 боевых кораблей и 200 транспортов (кк Вы думаете, те были пустые  ;)). Кроме того, в том районе находились 23 корабля английских ВМС. На случай прямого военного участия на територии
Японии было создана мощная 80 тыс.группировка ( с.12)

С ув.
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +0.43 / 5
  • АУ
pro-Horror-off
 
48 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №227305
Дискуссия   64 0
Цитата: алекс от 14.06.2010 21:40:19
5-ти кратно превосходство в танках, если посмоть вашу же цитату из Доценко: "Американцы и их союзники привлекли к боевым действиям более 1 млн. человек, на вооружении которых было 1 тысяча танков, свыше 1,6 тысячи самолетов." то получается что у китайцев было не больше 200 танков.




Ну дык, даже англомовна Вика говорит, что сначало у северян было 120 танков Т-34-85. А после отступления они потеряли, бросили из-за нехватки ГСМ и др. причин "239 танков Т-34 и 74 Су-76 были потеряны. После этого северокорейская бронетехника встречается редко"

http://en.wikipedia.org/wiki/T-34

С ув.
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +0.46 / 5
  • АУ
алекс_c1d605
 
Слушатель
Карма: +29.30
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 422
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №227319
Дискуссия   76 0
Цитата: pro-Horror-off от 14.06.2010 23:09:48
Сошлюс опять на Доценко:

"Еще в мае 1949 г. с помощью США был разаботан план нападения на С.Корею. Его замысел заключался в том, чтобы путем наступления сухопутных войск окружить и уничтожить основные силы КНА в районе Пхеньяна и южнее Вонсана, а затем выйти на границу с Китаем.
Американское командование было уверенно в том, что южнокорейская армия сможет самостоятельно в течении несколькитх дней захватить всю северную часть полуострова, поэтому предпологалась поддержать ее только авиацией и военно-морскими силами. К ТВД перебросили крупную группировку: ВВС - 1 тыс. самолетов, ВМС - 25 боевых кораблей и 200 транспортов (кк Вы думаете, те были пустые  ;)). Кроме того, в том районе находились 23 корабля английских ВМС. На случай прямого военного участия на територии
Японии было создана мощная 80 тыс.группировка ( с.12)

С ув.


pro-Horror-off вы это со мной спорите? Я показал что ваша ссылочка малость палена, там еще написано что на Гренаде американцы потеряли 3 тысячи человек убитыми и 120 вертолетов. Тут все таки достаточно серьезный ресурс чтобы нести сюда все что вы прочитали особо необдумав. Доценко конечо источник посерьезнее, хотя и к нему есть вопросы.
Я вас прямо спросил 25 июня 1950 г. на территории Южной Кореи были 40 тысяч морпехов США? А вы мне про какие то транспорты, можно подумать что 200 транспортов с мая 1949 кружили вокруг Южной Кореи. В Японии дейсвительно у американцев была достаточно крупная группировка - 4 пехотных дивизии и еще 2 полковых группы(на Окинаве и на Гаваях). Все дивизии были неполного состава, напрмер в пехотных полках было по 2 батальона вместо 3, а в артиллерийских батальонах 2 батареи вместо 3. В трех из дивизий было от 12 до 13 тысяч личного состава, а в четвертой чуть больше 15 тысяч. Итого чуть меньше 55 тысяч человек. Танковый контингент включал 4 роты легких танков м-24, с посредственнной 75 мм пушкой и очень слабым бронированием.
  • +0.42 / 5
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,896.76
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,716
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №227335
Дискуссия   79 0
Цитата: Критикан от 14.06.2010 19:30:51
Команда электронной системы управления всегда включает самую нужную передачу, безотносительно ландшафта. Мощность двигателя теперь используется в самой интеллектуальной манере, удлиняется машинная жизнь и уменьшается расход топлива.

Зачастую, чтобы выжить экипажу будет совершенно насрать на жизнь машины и расход топлива.
Обычно, командир, регулировал это матом, через механика водителя, насколько эта новая система буде внимать  пожеланиям командира?Строит глазки
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +2.16 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,387.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,077
Читатели: 47
Тред №227337
Дискуссия   51 0
Цитата: Портос от 15.06.2010 01:37:48
Зачастую, чтобы выжить экипажу будет совершенно насрать на жизнь машины и расход топлива.
Обычно, командир, регулировал это матом, через механика водителя, насколько эта новая система буде внимать  пожеланиям командира?Строит глазки


Полностью поддерживаю! НА Т-55 по инструкции положено при переключении передач делать ДВОЙНОЙ выжим главного фрикциона. В реале не делался даже одинарный. Сброс газа и переключение за счёт синхронизаторов.Крутой
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +2.34 / 17
  • АУ
тимбервольф
 
ussr
Слушатель
Карма: +341.26
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №227351
Дискуссия   57 0
Цитата: pro-Horror-off от 14.06.2010 16:58:58
Для тех, кто внимательно читал  ветку не новость, но названия статьи понравилось: "Позолоченная королевская вешалка  сохранится"

http://www.strategyp…00614.aspx

Речь идет о В-2. Королевской вешалкой его обозвали за то, что он большую часть времени находится на  "вешалке" - базе, но при этом расходы на него - королевские. Самый дорогой самолет в мире ( более 2 млр. долл. каждый), всего построено 21 (1 потерян в 2008 г.)требует ежемесячного обслуживания каждый в 3,4 млн. дол.  ??Шокированный, а каждый час проведенный в небе требует  60 человеко-часов обслуживания (экспедиции бывают и по 30 часов). Кроме того, раз в 7 лет требуются провести периодический и   текущий (раз в 13 месяцев)ремонт (или тех.обслуживание - PDM). Большинство PDM посвящены ремонту конструктивных особенностей для режима скрытности. PDM, обновления и операционный расходы почти в два раза увеличивают стоимость каждого B-2 в течение его срока службы (30 и более лет). Сейчас в эксплуатации 19 B-2.

З.Ы. Вот такая арифметика



За 2009 год В-2 налетали 5495 часов.
Получается при 16 В-2 в эксплуатации 1 летный час стоит 118 800 дол. КрутоВеселый

Для сравнения у Ту-160 580 000 руб. или по курсу 2008 г - 23 000 дол.
http://www.rian.ru/s…79464.html
Отредактировано: тимбервольф - 15 июн 2010 04:44:43
  • +2.10 / 14
  • АУ
Саяногорец
 
Слушатель
Карма: +2.39
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №227355
Дискуссия   143 0
Цитата: Критикан от 14.06.2010 20:47:58

(ЮК)



Южнокорейская штурмовая винтовка с пусковой установкой гранат модификации K11, поступила на вооружение.
Южнокорейская комбинированный 20 мм и 5.56-миллиметровый карабин K11 поступает в эксплуатацию и, как ожидают, будет воевать в Афганистане, когда южнокорейские войска повторно развернут на ТВД в 2011.



Вопрос к спецам - это клон OIWC (или как там её)?
  • +0.39 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2