Цитата: Дриг от 16.01.2011 11:41:55
А примеры? Желательно из авиации. Мне с ходу приходит на ум история создания китайского вертолета Z-9. Здесь они поступили как с нашими Су-27. В начале 80-х договорились с французами о сборке французских вертолетов "Дофин". Где за 12 лет освоили практически полное производство этих машин. Например двигатели их процентов на 90. Они уже сейчас создали более мощные версии этого движка. Сейчас таких машин выпущено больше сотни. Стали поставлять на экспорт.
Так...кто-то скажет, что возможно вертолет это так фигня...Ладно, о двигателях их истрибителя-бомбардировщика JH-7. Они долго и мучительно пытались скопировать двигатели "Спей" МК 202( те самые которые были на английских "Фантомах") даже закупали для своих самолетов бэушные движки в Англии. Но тем не менее сейчас заменили на WS-9. Понадобилось около двух десятков лет. Хотя сам "Летающий леопард" на троечку.
Так о советских технологиях...Лицензионное производство Ту-16 наладили за 10 лет. Они полностью скопировали подаренный Египтом МиГ-21СМ.
Им понадобилось около 20 лет чтобы начать безлецензионное производство АН-12. 10 лет чтобы скопировать Ан-26.
Цитата: Дриг от 15.01.2011 18:16:53
Поменяет или не поменяет, нужно ждать 5...а лучше 7-10 лет. Лет, 10 назад, я спорил много о FC-1? Он же JF-17. Мне говорили, что не волнуйся, этот самолет китайцы никогда не доведут до ума, а если и доведут, то с он никому не будет нужен.
Цитата
Довели... и на международных рынках, он начал переходить дорогу нашим МиГ-29. Например, в АРЕ. Куда наши хотели пристроить МиГи.
Цитата
Паки с китайцами как известно предлагают организовать с египтянами совместное предприятие. Кроме этого китайцы лезут со своим самолетом в разные страны. Среди них называются Азербайджан (!), Бангладеш, Венесуэла, Египет, Зимбабве, Индонезия, Иран, Конго, Нигерия, Судан, Филиппины, Шри-Ланка.
Цитата
Затем они будут проталкивать на рынок J-10. Первый в списке Пакистан.
Цитата
А играют они именно на тех рынках, на которых работали мы. Например, взять ту же Венесуэлу, туда наши предлагали Як-130, а они выбрали К-8. Несмотря на то, что одна машина уже разбилась, они решили приобрести вторую партию этих самолетов.
Цитата
На очереди транспортные самолеты Y-8...12 штук.
Цитата
Так и с J-20. Взлетел демонстратор, лет за 7-10 они доведут его. А потом будут предлагать всем...Той же Венесуэле. Самолет будет означно хуже Ф-22, Су-50( или как там его назовут)и даже Ф-35. Но думаю, Иран с большим удовольствием купит такую машину, как еще с десяток стран.
Цитата: Дриг от 15.01.2011 19:37:27
Пока да...даже на пакистанских FC-1 стоят наши. Но это будет продолжаться не бесконечно. За десяток лет(а думаю что раньше), они доведут свои двигатели до ума.
Цитата: Дриг от 16.01.2011 11:41:55
А примеры? Желательно из авиации. Мне с ходу приходит на ум история создания китайского вертолета Z-9. Здесь они поступили как с нашими Су-27. В начале 80-х договорились с французами о сборке французских вертолетов "Дофин". Где за 12 лет освоили практически полное производство этих машин. Например двигатели их процентов на 90. Они уже сейчас создали более мощные версии этого движка. Сейчас таких машин выпущено больше сотни. Стали поставлять на экспорт.
Цитата
Так...кто-то скажет, что возможно вертолет это так фигня...Ладно, о двигателях их истрибителя-бомбардировщика JH-7. Они долго и мучительно пытались скопировать двигатели "Спей" МК 202( те самые которые были на английских "Фантомах") даже закупали для своих самолетов бэушные движки в Англии. Но тем не менее сейчас заменили на WS-9. Понадобилось около двух десятков лет. Хотя сам "Летающий леопард" на троечку.
Цитата
Так о советских технологиях...Лицензионное производство Ту-16 наладили за 10 лет.
Цитата
Они полностью скопировали подаренный Египтом МиГ-21СМ.
Цитата
Им понадобилось около 20 лет чтобы начать безлецензионное производство АН-12.
Цитата: Дриг от 16.01.2011 11:14:05Дриг, будьте разумны. Эти успехи сродни, успехам "нашего" Сапсана.
На ВИФе-2НЕ активно обсуждаются успехи китая в создании скоростных поездов. Почитайте:
http://news.mail.ru/…frommail=1 Железнодорожный транспорт разве не высокотехнологическая отрасль?
Цитата: Дриг от 16.01.2011 11:14:05
На ВИФе-2НЕ активно обсуждаются успехи китая в создании скоростных поездов. Почитайте:
http://news.mail.ru/…frommail=1 Железнодорожный транспорт разве не высокотехнологическая отрасль?
Цитата: Tanker
Это же очевидно. Китайцев многие недооценивали, и, несмотря на продемонстрированный ими прогресс, продолжают недооценивать.
Ничего сверхъестественного они не сделали, но даже этого от них не ожидали, по-крайней мере, не так скоро.
Цитата: VaSъa от 16.01.2011 15:48:30
Тупая, безыскусная журноламерская брехня. Эти поезда немецкие, а рекорд скорости на железной дороге принадлежит TGV - 574,8 км\ч.
Цитата: Медвежуть
Откуда вы это взяли? Если мне склероз не изменяет, Китай производил Миг-21Ф13 вполне себе по советской лицензии - нафига им Египетский копировать, если они и так свой Ф13 постоянно дорабатывали и насколько помню с миговцами у них шуры-муры по этому поводу были. У них свой вполне работоспособный вариант J-7. Копировать египетский им было совсем незачем. Качество у него конечно китайское - но как ширпотреб вполне годится.
Цитата: Дриг от 16.01.2011 17:21:05
А не спец до ЖД. Вы специалист?
Цитата: BlackShark от 16.01.2011 13:36:21
А что такого в этом самолете? Вам, геноссе, говорили неумные люди. Довести до ума самолет ТРЕТЬЕГО поколения (это именно ТРЕТЬЕ поколение, ну, может, с парой плюсов) могут даже в КНР. Тем более, он конструктивно восходит к МиГ-21 и на его основе разрабатывался. Интересно то, что у нас в свое время подобные же варианты развития "балалайки" прорисовывались, но их задвинули (и правильно), а китайцы сами прошли схожим путем. Но не целиком сами - на последнем этапе активно МиГовские спецы консультировали.
...
Замучаются они этот хлам доводить. Как бы лет не 12-15 и полная перекомпоновка.
Цитата: Медвежуть
Вы уж определитесь МФ или ПФ... или может еще какой? Вы вообще хоть знаете в чем их различие? По интересуйтесь в интернете, это уже давно доступно. Может тогда сами догадаетесь стоит ли говорить о том что китайцы копировали МФ или ПФ или СМ который тут уже упоминался. Тем более что у них были контакты с самой фирмой
И... "не порите чушь, ей больно" (С) народное
Цитата: Дриг от 16.01.2011 17:47:25
Z-8, Z-9 и Z-11 это именно неленцезионные копии. Остальные да..., вроде последних моделей Z-15 лицензионные.
Цитата
Z-10 тоже местная разработка, хотя вполне возможно и с использованием западных технологий.
Цитата: Дриг от 16.01.2011 17:54:16
В отношении поставок Су-35 КНР, я одназначно против. Даже если предположить, что будут поставляться экспортные версии этого самолета. Пусть больше машин появится на вооружении Российских ВВС.
Цитата: prototype от 16.01.2011 19:30:00
Я конечно не полковник, а всего лишь лейтенант - инженер запаса, но окончивший авиационный институт. Посему этот махровый бред о "конструктивном восхождении к МиГ-21" лично у меня вызывает почечную колику от смеха. Почему не к самолету Можайского?
Цитата: Медвежуть
Вы уж определитесь МФ или ПФ... или может еще какой? Вы вообще хоть знаете в чем их различие? По интересуйтесь в интернете, это уже давно доступно. Может тогда сами догадаетесь стоит ли говорить о том что китайцы копировали МФ или ПФ или СМ который тут уже упоминался. Тем более что у них были контакты с самой фирмой
И... "не порите чушь, ей больно" (С) народное
Цитата: BlackShark от 16.01.2011 21:24:59
Скопировали они и назвали J-7-III именно что ПФ или ПФМ. Это было аж в начале 90х. Самолет оказался полным барахлом, выпустили несколько десятков и задвинули на него. На экспорт не шел.
Цитата: Дриг от 16.01.2011 21:37:46
Просто машина к этому моменту уже устарела, а тут нарисовались американцы которые начали с ними делать "Супер-7". Однако после известных событий контакты были прекращены.