Цитата: BlackShark от 16.04.2017 00:27:25
Ну, Пуккыксон-1 мы уже тут изучали, и П-2 (на танковой базе) - тоже. А вот конкретно это - макеты или ракеты? Эта крышка сзади на реальной ракете может быть? Ну, понятно, что могут везти макеты реальных БРПЛ (ибо зачем таскать настоящие?), но соответствует ли это реальному образцу? Если да - то нахрена эта крышка?
Да транспортная крышка, закрывающая сопло - не более. Ну может - искажают внешний вид на показухе (решетки аэродинамических поверхностей тоже вот сняли - только кронштейны и опорные пяты остались.
Цитата
Вот это понятно, что МБР (будет, вроде, пока это не испытывали), но не машина ли это для перезарядки ШПУ? Или это типично мобильный ТПК? Так-то у северян есть ракеты в ШПУ, но мало, в основном они на мобильную базу ориентируются (даже таким умелым "копунам", как они, сделать ПРАВИЛЬНУЮ ШПУ, а не легкое укрытие для первого удара, будет весьма недешево, да и уметь надо тоже).
А это, кмк, машинка занятная. Это СПУ, а не установщик - опоры на ТПК показывают, что изделие опирается на грунт при его вертикализации, а развитая конструкция кузовных ниш и бункеров говорит о размещении в них НППО (для гидросистемы установщика они избыточны). Лишний раз это изделие подтверждает, что в Днепропетровске корейцы, как и китайцы, "нашли понимание". По видимым техническим решениям и компоновке ракеты перед нами, скорее всего, аналог 8К99. Поясню:
1.Тягач - китайский клон VOLVO FH-12, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство около 12...13 тонн, но при этом у полуприцепа четыре оси на колесах-спарках, значит основная нагрузка там (при таком диаметре/длине вес конструкции изделия тонн 30...35, вместе с металлоконструкцией стрелы и элементами гидросистемы с ГЦ вертикализации - тонн 45).
2. Место крепления ГЦ вертикализации выбирается обычно рядом (чуть ниже) ЦМ подъемной системы: видимая схема - подтверждение тому, что передняя часть изделия гораздо легче кормы.
3. На ТПК мы видим два накладных короба. Когда мы обсуждали "Пук-2", то предположил, что верхний "ящик" - это т.н. "верхний прибор СПр". Посмотрим, где он стоит здесь. А стоит он как раз в зоне стыковки ступеней, что дает повод предположить наличие в этом месте сухого отсека для СУ. Размещение СУ в межбаковом / межступенном пространстве максимально близко к ЦМ дает возможность повысить точность ракеты, т.к. снижает вибрации и колебания приборной платформы. Если уж от сухого отсека не уйти (в данном случае и у 8К99 там находится ЖРД ДУ-II) - этим преимуществом глупо не пользоваться (если только - вы не китайский конструктор
).
Эти (крупные) и некоторые мелкие (пояснять не буду, но они есть) особенности конструкции позволяют с большой долей вероятности предположить, что перед нами двухступенчатая МБР с первой ступенью на РДТТ и второй - на ЖРД, изделие транспортируется с незаправленной второй ступенью, заправка и прицеливание производятся после вертикализации ТПК (время технической готовности к пуску велико - не менее 2-х часов). Транспортировка изделия производятся только по дорогам с твердым покрытием, а его пуск - только с заранее подготовленных площадок с бетонным покрытием (либо - ж/б плиты).
Цитата
Ну и самое интересное - парни, конечно, на правильных учителей равняются, посмотрим, как оно выйдет.... Пока это тоже, вроде, не летало. Пожелаем корейским ракетчикам успешно "попасть в Америку" (ну, пока виртуально).
По этому изделию, чтобы не плодить многабуков, могу только согласиться с уважаемыми
практиком и
НАлЕ - это макет, но скорее всего показывающий, как будет выглядеть новая МБР в будущем.
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.