Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 16:42:59Это не две ракеты, а партии двух ТИПОВ ракет. Собственно, новость ни о чем. Рутинное дело.
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 16:02:38Вот только о том, что характер гроз не изменился, не надо, ладно?..
То как климат изменился - это просто полный песец. Не видит этого только слепой.
Цитата: ZeD от 05.05.2019 22:58:47Ой сомневаюсь... не хватило бы на все. Но ладно, замнем,
Цитата: Apakc от 06.05.2019 15:57:04Читайте тренд.
С системами понятно, но неоднозначно (чай не боевой самолет), а вот далее разговор зашел о посадке по приборам. А раз была информация, что вырубилась бортовая электроника (если посмотрите, то вся приборная панель в "компьютерных" мониторах), то и возник вопрос о дублирующих приборах.
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:02:21Напрасно. Именно они убили людей, ещё раз посмотрите видео посадки с "козлом".
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:02:21Напрасно. Именно они убили людей, ещё раз посмотрите видео посадки с "козлом".
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:05:36Ту-128.
Цитата: Maxlock от 06.05.2019 20:26:39В крыше ССД на видео торчит некая труба, откуда идёт дым, см. 2.12-2.36: https://youtu.be/bta7_M-EY30
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:02:21Напрасно. Именно они убили людей, ещё раз посмотрите видео посадки с "козлом".
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:07:05Я так и думал...
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 05:53:10Таким образом, слова о том, что в "Директе" управление становится "сложным и дёрганным", не соответствует действительности. Скорее всего тут сложились недостаточная подготовка экипажа в пилотировании в данном режиме и повышенный посадочный вес самолёта
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 20:44:29У меня слов нет от просмотра этого видео.
На посадку заходит в аварийном режиме пассажирский самолёт.
Где стянутые к ВПП пожарные и скорые?
Спустя три минуты после посадки вокруг горящего лайнера находятся одни только пассажиры и экипаж!
Спустя ТРИ МИНУТЫ, Карл!!
Какие действия предпринимал РП?
Он должен был, когда самолёт ещё находился в воздухе, объявить тревогу всем подразделениям спасателей!
Он что назначен на должность по блату?
А оперативный дежурный МЧС на вышке был? И что он делал?
Что-то мне подсказывает, что на этот раз кто-то сядет...
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:01:22В ходе немногочисленных воздушных боёв по различным данным экипажами Су-27 без потерь со своей стороны было сбито от шести до восьми МиГ-29. По данным зарубежных наблюдателей, примерно половина из этих побед принадлежит лётчикам-истребителям из России.
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:18:16Поставил минус. Совершенно заслуженный. Пожарные явились через 2 минуты к месту пожара, норматив 2-30.
Вот, что пишут специалисты
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!
Цитата"первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета"
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:19:54Осетра по победам надо раза так в 2-3 урезать. И не половина, а все. Причем с той стороны сидели хохлы (пока еще не хрюши)
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:40:37Шарк, а давай ты мне не будешь на эту тему советы давать. Ладно?
У меня в журнале одним из авторов статьи о применении авиации в той войне был переводчик нашего главного военного советника.
И если бы не баранье упорство Жирохова пропихивании своих перлов, она выглядела бы чуток по другому.
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:38:07Покажи мне где там
Вот видео!
В 00:20 остановка горящего "борта" на полосе!
Где там 01:00-01:10 пожарная машина с развёрнутым стволом?
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:51:43Переводчик ГВС - еще не источник.
ЦитатаА число "побед", чую, лет через 20 достигнет счетов Речкалова или, как минимум, Клубова.
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:53:51Про 40-50с в цитате кто-то преувеличил, но норматив они перекрыли, а какой он - я указал. Догнать самолет за 40с - это надо пожарные машины с внутрянкой раллийного Камаза делать. И с водителем с него же.