АВИАЦИЯ и иные...

13,526,152 34,323
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.143

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,939.42
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,602
Читатели: 8
Одной из авиационных премьер, ожидаемых в этом году, должен стать первый полет пассажирского самолета Ил-114-300, предназначенного для местных авиалиний. Владимир Путин особенно отметил важность этого проекта на рабочей встрече с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем. Именно Ил-114-300 планируется использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации.
.....Ил-114-300 – универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд). Грузопассажирская версия самолета может быть востребована у вахтовиков, которым необходимы и комфортные условия полета, и возможность перевозки грузов. В интересах военных возможно производство патрульных версий самолета, так как его низкий расход топлива – всего 550 кг в час – позволяет барражировать длительное время на низких скоростях.

https://rostec.ru/news/il-114-300-novyy-regionalnyy/
Заявляется примерно в четыре раза ниже расход, чем у "Посейдона" с "Орионом"...
  • +0.73 / 29
  • АУ
Вадимыч
 
russia
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: Technik от 10.08.2020 18:22:04Очень бы хотелось увидеть и Р-73/74. Не как основное вооружение, но хотя бы как возможность. "Верба", полагаю, будет, но 73/74 на вертолете - это для любого противника того же класса (боевого вертолета) - хана и амба. Скажем, в паре ведущий работает работает по земле, ведомый тоже, но еще его и прикрывает. А с РЛС с АФАР с режимом "воздух-воздух"  - это вообще всепогогодный всесуточный убивец. И не только вертолетов Подмигивающий.
Губозакаточную машинку не предлагать.

На МАКСе 2019 разговорился с военными, которые на стоянке боевых вертолетов были (вроде из Торжка). Рассказывали интересные вещи (может просто болтали), что текущий радар Ка-52 полная шляпа - с его разрешающей способностью ничего толком не видно: нужно быть специалистом по эхокрдиограмме, чтобы там хоть что-то разобрать (понравилось сравнение). И что никакого внятного картографирования и полетов в слепую в реальной жизни они не делают. Про 28 вообще рукой махали, что там совсем все грустно с радаром.
Так что нормальный АФАР на вертолете действительно позволит выйти на качественно новый уровень, а в комбинации с Р-73/74 вообще красота может получиться - и хана там будет не только вертолету, но и всему летающему в поле досягаемости.
А в качестве фантазии (а почему нет) его можно и в контур ПВО добавить - за соседний холм/гору заглядывать в нужный момент или палить из засады (оп тем же евреям или туркам во время их выходок из складок местности)
  • -0.42 / 6
  • АУ
Вадимыч
 
russia
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: Senya от 10.08.2020 19:11:58Если объединить фото из двух постов

Что у нас получается с точками подвески на Ми-28? И затенения такими "крыльями" на Ка больше не боятся? На Ми-35 вроде укорачивали специально.

Опять таки на МАКСе ругали Ми-35: уменьшенные крылья привели к снижению подъемной силы и, как следствие, скорости/грузоподъемности и пр. Да и комплекс бортовой обороны там весьма колхозно интегрирован.
Еще летчики ворчали на x-образный задний винт - типа не для этого вертолета он и работает не совсем правильно (деталей я так и не понял)
  • +0.14 / 7
  • АУ
Волжанин
 
56 лет
Слушатель
Карма: +297.30
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 5,212
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 10.08.2020 20:07:16Никогда не задумывался на эту тему, поискал, действительно, аналога нет.
По сравнению с нашим 20+ тонным богатырем, остальные какие то хлюпики, по 5-10 тонн. 
 
Я так понимаю, так же будут борта РЭБ, а при таких массо-габаритах можно разно всякого интересного напихатьУлыбающийся
 
УПД.
Журналисты, как всегда, не могут в цифры.
В этой же статье:\n\nВеселый

Само собой. По габаритам С-70 полноценный самолёт.

Кольцо врагов сжимается вокруг России?
Нет!
Кольцо врагов сжимается при виде России!
  • +0.75 / 14
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: valery913 от 11.08.2020 08:04:00Одной из авиационных премьер, ожидаемых в этом году, должен стать первый полет пассажирского самолета Ил-114-300, предназначенного для местных авиалиний.

Скрытый текст
Интересно то, что военные дают гражданским двигатель)) 
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки самолёта Ил-114-300 и разрабатывается на базе турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разрабатываемого в рамках ЛВТС Ил-112В. 
Двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ.
Отредактировано: Барристер - 11 авг 2020 14:14:50
  • +0.60 / 10
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,939.42
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,602
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 11.08.2020 13:35:11У Посейдона таки максимальная взлетная масса 85,820 тонн или в 3,65 раза больше,
крейсерская скорость в 1,63 быстрее, то есть в район нахождения лодки долетит
так же в 1,63 раза быстрее, а само патрулирование возможно и на 330 км/час.
Боевой радиус 3700 км то есть туда 3700 км и обратно 3700 км и еще патрулирование,
а на картинке в одну сторону 1400 км.
Сравнивайте сопоставимые самолеты. Иначе можно написать, что у Запорожца
тоже в несколько раз расход топлива ниже чем у КАМАЗА. Есть чем гордится
Веселый

Вы уверены,  что у патрульного самолета дальность будет как у пассажирского с полным комплектом пассажиров? И при скорости патрулирования расход топлива такой же, как при доставлении пассажиров из точки А в точку Б?
Отредактировано: valery913 - 11 авг 2020 14:37:01
  • +0.06 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,260
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 11.08.2020 18:41:02Какая связь между разрешающей способностью и типом антенны? АФАР, ПФАР или обычная щелевая - разрешение только габаритным размером антенны определяется. 
Т.е. исходя из написанного вами, нужен просто большой радар, а не там пецалка, что в носу у Ка-52 помещалась..

Походу, тащ. военный не в курсе про апертуру
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.14 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,214
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: OlegNZH-2 от 11.08.2020 19:36:14Это Арбалет  -" пецалка, что в носу у Ка-52 помещалась.."?
PS
Да . Не Загоризонтный Радар ...Увы

Что поделать... Надвтулочный радар - это уже само по себе высший пилотаж в авионике, а надвтулочный над соосными винтами - это пока что фантастика.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,198
Читатели: 47
Цитата: Technik от 11.08.2020 21:15:32Что поделать... Надвтулочный радар - это уже само по себе высший пилотаж в авионике, а надвтулочный над соосными винтами - это пока что фантастика.

.......А что, в надвтулочный шарик влезет большая (по размерам) антенна? Чем та, что у "Алигатора"? Там, ПМСМ, места меньше чем в носу Ка-52.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,260
Читатели: 7
С Днем ВВС!
Дискуссия   587 9
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.07 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,939.42
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,602
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 11.08.2020 14:56:201. Я так понимаю, что комплект буев, глубинных бомб, торпед, необходимого
противолодочного оборудования на борту самолета, необходимого усиления
планера для  подвески буев и оружия, плюс усиление планера для полетов
с креном 45 градусов, а не 30, может быть и заметно больше, чем вес просто
пассажиров. Военные варианты обычно тяжелее. Расход топлива выше.
2. Патрулирование противолодочников обычно идет на высотах 60-300м, где
расход топлива очень заметно выше чем на эшелоне у паксовоза.
При прочих равных паксовоз обычно экономичнее патрульника.
И самое интересное, а есть ли вообще в габаритах Ил-114-300 противолодочное
оборудование или таки нужен как минимум Ту-214?
И да, никогда не задумывались почему до серии еще с советских времен
не доведен А-40 Альбатрос, а он по летно-техническим характеристикам
даже немного лучше Посейдона и кардинально лучше как противолодочник
чем Ил-114-300, но увы с целевым оборудованием какая то фигня.

Ага, ага, несомненно, переделки из гражданского в военный хуже по характеристикам...Смеющийся Посмотрите. из чего сделан "Посейдон", найдите у его гражданской основы характеристику "перегоночная дальность" и сравните с характеристикой Ил-114 "дальность с загрузкой 1,3 тонн". Вас ждет удивительнейшее для ваших рассуждений открытие... 
  • +0.14 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,939.42
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,602
Читатели: 8
В ВВС в полном объёме выполняются учебно-боевые задачи и продолжается интенсивное перевооружение на современные образцы техники.

В преддверии 108-й годовщины со дня образования Военно-воздушных сил на вопросы «Красной звезды» отвечает командующий Военно-воздушными силами – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей ДРОНОВ.

.....В следующем году в войска начнут поступать многоцелевые беспилотные летательные аппараты большой дальности и продолжительности полёта, способные не только вести воздушную разведку, но и поражать объекты противника высокоточными боеприпасами в стратегической глубине.

http://redstar.ru/pokoriteli-nebesnyh-prostorov/
  • +0.41 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела


11 числа, то есть сегодня, точнее, уже вчера, сел МиГ-31БМ в Большом Савино с отвалившимся  или лопнувшим колесом основной стойки шасси (или 2 колеса лопнуло)


Летчиков, кстати, с наступившим праздником. Одним из двух! Пусть всегда количество взлетов равняется количеству посадок. Штатных!
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.27 / 41
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,214
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: сапёрный танк от 11.08.2020 23:33:29.......А что, в надвтулочный шарик влезет большая (по размерам) антенна? Чем та, что у "Алигатора"? Там, ПМСМ, места меньше чем в носу Ка-52.

Надвтулочный радар позволяет вести обзор из-за какого-то укрытия. Типа из-за горки, и т.п. Интересно его (Н025) кто-то назвал - "радиолокационный перископ". Кроме того, нет необходимости размещать его на борту, в носовой части - там оптоэлектроника. 

Но проблема в том, что там дикие вибрации, и надо обеспечить связь радара с бортом - он же не сам по себе, ему и электропитание необходимо, и информ-обмен...

Первыми были американцы, на AH-64D - радар Лонгбоу. Если не ошибаюсь, "длинная" часть миллиметрового диапазона - 8 мм. Чисто оценочно - такой же диапазон у Арбалета (Ка-52) и у Н025 (Ми-28). 
Отредактировано: Technik - 12 авг 2020 08:37:41
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.80 / 26
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 12.08.2020 09:16:28Вот только не надо гнусных инсинуаций. Как самолет его вполне
себе Россия потянула, Союз тогда уже закончился, а вот с
оборудованием там таки вопрос.
Что бы было понятно: А-40 альбатрос без целевого оборудования
для противолодочной работы называется Бе-200ЧС.
Скрытый текст

Вы что-то путаете. Альбатрос строился на 10м длиннее и на 16т тяжелее пустой. У Альбатроса было 2 маршевых + 2 подъемных, а у ЧСа - просто два универсальных движка.. Это разные самолеты, хотя задел по Альбатросу, очевидно, поспособствовал быстрому рождению 200ки
Отредактировано: rommel.lst - 12 авг 2020 09:39:32
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.42 / 17
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 12.08.2020 09:51:57Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.

Ну, дык, как это коррелирует с тем, что вы написали, что А-40 без аппаратуры называется Бе-200ЧС?

Такие переделки (а я думаю, что там еще много чего сделано для облегчения и упрощения, например, другое, более короткое, крыло) - это тупо новый самолет. А то, ведь, можно договориться до того, что дедушка без хрена - это бабушка..
Отредактировано: rommel.lst - 12 авг 2020 10:04:38
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.49 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,198
Читатели: 47
Цитата: Goering от 12.08.2020 10:06:10праздник не настоящий правда но и тем не менее

.........Примите мои поздравления! И вопрос, а почему не настоящий?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,913.94
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,490
Читатели: 28
ЦитатаМинобороны РФ закупит дополнительную партию истребителей Су-35 на 70 млрд рублей
12.08.2020



Вооруженные силы России подпишут новый контракт стоимостью 70 млрд рублей на поставку истребителей поколения "4++" Су-35, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

      "До конца года мы планируем дополнительно заключить госконтракт на поставку многофункциональных самолётов Су-35С. Сумма контракта составит 70 млрд рублей", - сказал Шойгу в среду в Комсомольске-на-Амуре на совещании с представителями оборонно-промышленного комплекса.
     "Собственно, мы за этим приехали, убедиться в том, что предприятие в состоянии этот контракт выполнить", - заявил министр.
      Су-35 - сверхманёвренный многофункциональный истребитель поколения "4++". Разработан в компании "Сухой" (входит в ОАК) и серийно производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ). Предприятие серийно производит истребители Су-35 как для Минобороны РФ, так и для иностранных заказчиков.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=536183&lang=RU

В прошлый раз 50 шт. Су-35 закупили на 60 млрд рублей.  На 70 млрд можно купить 50-60 шт. Учитывая темпы выпуска по 10 шт. в год - это как раз к концу 2026 или началу 2027 года.  Ранее была информация, что эта партия будет в 50 бортов. 
Выпивающий

И ещё отличная новость:
ЦитатаМинобороны закупит истребителей Су-30СМ2 и учебных самолетов Як-130 на 100 млрд рублей
12.08.2020






Российские военные подпишут в этом году два контракта на сумму более 100 млрд рублей на поставку истребителей Су-30СМ2 и учебно-боевых самолетов Як-130, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
"Мы приняли решение и подпишем в этом году дополнительно к имеющимся два государственных контракта на сумму более 100 млрд рублей, по которым будут построены 21 истребитель Су-30СМ2 и 25 учебно-боевых самолетов Як-130", - сказал Шойгу в среду в Иркутске на совещании.

https://www.interfax.ru/russia/721426

КрутойНравится

Очевидно, контракты по Су-30СМ2 и Як-130 - на ближайшие 1-2 года, потом будут заключаться новые.

_________________________________________________________________________

Плюс выполняется контракт на 76 шт. Су-57 до 2027:
https://vz.ru/news/2020/8/12/1054537.html
https://www.interfax.ru/russia/661337

Плюс готовится контракт на 76 шт. Су-34М до 2027:
http://военное.рф/2020/Гособоронзаказ32/

Плюс выполняется контракт на 6 шт. МиГ-35 и готовится контракт на несколько десятков:
https://nsn.fm/army-and-weapons/minoborony-rf-gotovitsya-zakluchit-novyi-kontrakt-na-postavku-mig-35

Плюс выполняется контракт на 24 шт. Ми-28УБ и 98 шт. Ми-28НМ до 2027:
https://rg.ru/2019/06/27/reg-ufo/minoborony-rf-poluchit-98-novyh-vertoletov-mi-28nm-do-konca-2027-goda.html
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12301102@egNews

Плюс готовится контракт на 114 шт. Ка-52М до 2027:
https://tass.ru/armiya-i-opk/6478001

Плюс выполняется контракт на 10 шт. Ми-8АМТШ-ВН:
https://iz.ru/967889/2020-01-24/kholding-vertolety-rossii-razrabotal-novyi-vertolet-dlia-spetcnaza

Плюс готовится контракт на 10 шт. Ми-26Т2В:
https://ria.ru/20190307/1551626589.html

Плюс выполняется перезаключенный контракт на 28 шт. Ил-76МД-90А:
https://meduza.io/news/2019/12/23/minoborony-zaklyuchit-novyy-kontrakt-na-postavku-il-76-za-140-milliardov-rubley-summa-ostanetsya-toy-zhe-a-samoletov-budet-menshe

Плюс выполняется контракт на 6 шт. Бе-200:
https://lt.sputniknews.ru/columnists/20200718/12670089/Letayuschaya-lodka--voskhodyaschaya-zvezda-Zachem-VMF-samolety-amfibii-Be-200.html

Плюс выполняется контракт на 10 шт. новых Ту-160М2 до 2027:
https://ria.ru/20200203/1564180442.html

Будут до 2027 и новые контракты на С-30СМ, Як-130, МиГ-35, Ми-8АМТШ, Ми-38Т, Ансат, Ка-52К, Ка-29, Ка-31, Ил-112В, С-70 и др. 
Продолжится модернизация имеющихся МиГ-31, Ту-22М3, Ту-160, Ту-95СМ, Су-30СМ, Су-34.
_________________________________________________________________________

Предполагаемый состав авиации ВКС, ВМФ и ФСБ РФ к концу 2026 (с учётом новых контрактов):
Су-57 - 76 шт.
С-70 - 50 шт.
Су-35С - 150 шт.
Су-30СМ/М2/СМ2 - 200 шт.
Су-27СМ3 - 24 шт.
Су-34/34М - 200 шт.
Миг-29СМТ/МиГ-35 ~ 100 шт.
МиГ-29К/КУБ - 22 шт.
МиГ-31БМ/К - 160 шт.
Су-25СМ/СМ3 - 200 шт. 
Як-130 - 140 шт.
(итого к 2026 у нас будет не менее 1300-1350 шт. боевых и учебно-боевых самолётов против 1050 шт. сейчас и ~600 шт. в 2008)

Ил-76МД-90А - 40 шт.
Ил-112В - 60 шт.
Ка-52 - 260 шт.
Ми-28Н/УБ/НМ - 220 шт.
Ми-8/АМТШ - 360 шт.
Ми-35М - 80 шт.
Ансат - 80 шт.
(итого к 2026 у нас будет ~ 560 шт. современных ударных бронированных вертолётов против 390 шт. сейчас (включая 100 Ми-24) и ~300 шт. в 2008 (Ми-24))

Ту-22М3/М3М - 62 шт.
Ту-160М/М2 - 27 шт.
Ту-95МСМ - 60 шт.
Ту-142 - 22 шт.
Интересно будет, если СНВ-3 не продлят и оставшиеся Ту-142 переделают в Ту-95МСМ. Ту-22М3М с штангой дозаправки, новыми движками и цирконами - уже по сути становится стратегом.
(итого к 2026 у нас будет ~ 87-170 шт. стратегических бомбардировщиков против 77 шт. сейчас и 75 шт. в 2008)

_________________________________________________________________________

У нас за последние 10 лет уже здорово усилилась авиация, а через 5-6 лет будет ещё намного мощнее. Крутой
Причем рост не только количественный, но и качественный. Современные российские самолёты и вертолёты по боевым возможностям и эффективности намного превосходят своих предшественников. 
Отредактировано: User78 - 13 авг 2020 00:13:11
  • +1.27 / 40
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 12.08.2020 09:51:57Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.

Что-то вы раздухарились не на шутку и хороните А-40, хотя рано его хоронить, его готовят к серии, как Су-35, преводят в цифру, фактически перерабатывают крыло, силовую установку, БРЭО, и т.д.. Лепите чушь от балды, А-40 и  Бе-200 это разные самолёты, похожи, но не более.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.46 / 15
  • АУ
Мельхиседек
 
russia
Москва
69 лет
Слушатель
Карма: +620.05
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 7,100
Читатели: 18
Цитата: skralex1 от 12.08.2020 12:18:12
Скрытый текст

РВСН, СВ, ВДВ, ВМФ, теперь ВКС - как здорово наблюдать возрождение и укрепление ВС!
Возрождение и укрепление ВС - это возрождение и укрепление страны и всех нас!
Отредактировано: Мельхиседек - 12 авг 2020 12:42:48
Адекватность - это всего лишь тщательно контролируемое безумие
  • +0.34 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 47, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 43
 
AndreyK , Последний гад