1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

АВИАЦИЯ и иные...

Поделиться в социальных сетях:
Старый Хрыч
 
Россия
Карма: +3,827.88
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 5,011
Читатели: 92

Глобальный Модератор
Крыса.
Дискуссия   1.103 2
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась runow и стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
- не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 января 2021 22:40:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+1.40 / 48
avb
 
Россия
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: -0.47
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 340
Читатели: 0
Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.
А они не сгнили, за 30 лет под открытым небом?
-0.48 / 5
АС / АУ
сапёрный танк
 
Россия
59 лет
Профессионал
Карма: +9,589.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 15,830
Читатели: 33
Интересно, а такие борта из задела проходят дефектовку и прочие проверки на усталость металла? Или у них изначально ресурс на десятилетия, и практически новый борт нет смысла перепроверять?
.......А усталости откуда взяться? Эти планеры ни разу не поднимались в небо, нагрузок не испытывали. Вот коррозия, там могла быть. Но алюминий вроде как весьма стойкий, если нет ртути и кислот.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+0.66 / 22
АС / АУ
Goering
 
СССР
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +468.88
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,774
Читатели: 13
.......А усталости откуда взяться? Эти планеры ни разу не поднимались в небо, нагрузок не испытывали. Вот коррозия, там могла быть. Но алюминий вроде как весьма стойкий, если нет ртути и кислот.
чо там может случиться с деталями из анодированного люминя и титана под открытым небом то? гнить больше нечему - корпуса пустые
Отредактировано: Goering - 03 июля 2021 15:15:01
+0.78 / 17
Скрыто
Goering
 
СССР
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +468.88
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,774
Читатели: 13
электроника ?
корпуса пустые. задел только по железу

вот по движкам да - интересно
Отредактировано: Goering - 03 июля 2021 16:30:01
+0.76 / 16
Скрыто
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,100.84
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,736
Читатели: 10
корпуса пустые. задел только по железу

вот по движкам да - интересно
пока чудес не предвидится
+0.27 / 9
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +123.10
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,393
Читатели: 0
Транспортный самолет перевозил более 90 человек, в основном военнослужащих, когда он проскочил взлетно-посадочную полосу на острове Холо.
Погибшие в основном военнослужащие, но трое мирных жителей на земле также были убиты, сообщило министерство обороны.

Самолет взорвался при падении, подняв в воздух большое черное облако.
По словам военных, несколько десятков человек получили ранения, а пятеро до сих пор числятся пропавшими без вести. Выживших доставили в близлежащий военный госпиталь.




Самолет Lockheed C130 Hercules, ранее состоявший на вооружении ВВС США, был передан Филиппинам в январе.

Это был первый из двух бывших в употреблении Hercules, поставленных США по схеме сотрудничества в сфере обороны.
По данным Aviation Safety Network, самолет впервые поднялся в воздух в 1988 году.

https://www.bbc.com/news/world-asia-57711597
+0.48 / 8
АС / АУ
fzr1000
 
Россия
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +31.66
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 340
Читатели: 1
Самолет Lockheed C130 Hercules, ранее состоявший на вооружении ВВС США, был передан Филиппинам в январе.

Это был первый из двух бывших в употреблении Hercules, поставленных США по схеме сотрудничества в сфере обороны.
По данным Aviation Safety Network, самолет впервые поднялся в воздух в 1988 году.

https://www.bbc.com/news/world-asia-57711597
Не летайте самолётами Пентагона
Отредактировано: fzr1000 - 05 июля 2021 21:45:01
+0.37 / 6
Скрыто
Горец
 
Слушатель
Карма: +307.88
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 4,028
Читатели: 0
Не летайте самолётами Пентагона
Летаю всю жизнь (как мне рассказывали - первый раз в 2 месяца от роду), и никогда не волновало, что за самолет. А вот кто в кабине - очень даже волновало Веселый
-0.01 / 3
Скрыто
osankin
 
Слушатель
Карма: +235.25
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,571
Читатели: 2
пока чудес не предвидится
Навеяло

Цитата
...
Но, пожалуй, наибольшие потери ощутила авиация. Запорожская корпорация "Мотор Сич" поставляла всю номенклатуру вертолетных, авиационных и ракетных двигателей для боевых и транспортных вертолетов Ми-26, Ка-31, Ка-32, Ка-52, Ми-8 разных модификаций, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35. Моторы украинского производства устанавливались и на российские самолеты-амфибии Бе-200 и учебно-боевые Як-130, а также на тяжелые транспортные Ан-124 "Руслан". Помимо этого, "Мотор Сич" снабжала турбореактивными двигателями Р-95-300 стратегические крылатые ракеты Х-55 и Х-55СМ, авиационные тактические Х-59М, Х-35 и корабельные 3М10 и 3М24.
Украинские предприятия экспортировали гидравлические системы и тормозные парашюты для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35, а также комплектующие для истребителя-бомбардировщика Су-34.
...


Пы.Сы. Последние серии Ту-22М в конце 80-х прошлого века шли в варианте разведчика - Ту-22М3Р - с другим фюзеляжем и законцовками крыльев.
Отредактировано: osankin - 05 июля 2021 14:20:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.29 / 8
АС / АУ
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,474.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 5,288
Читатели: 3

Новости ВВС

Новость   590 13
ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210705/samolet-1739959186.html


ВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.


https://tass.ru/ekonomika/11826441
+1.01 / 21
АС / АУ
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +2,424.78
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,865
Читатели: 6
Навеяло

Цитата
Скрытый текст

Цитата
\n\nПы.Сы. Последние серии Ту-22М в конце 80-х прошлого века шли в варианте разведчика - Ту-22М3Р - с другим фюзеляжем и законцовками крыльев.
Действительно, Ту-22МР:
//авиару.рф/aviamuseum/av…k-tu-22mr/
Интересно, зачем это было сделано?
Отредактировано: Салон62 - 06 июля 2021 18:45:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.31 / 8
Скрыто
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,100.84
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,736
Читатели: 10
ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210705/samole…РОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/11826441
Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
+1.23 / 30
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +719.35
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,241
Читатели: 19
Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия.
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.21 / 23
АС / АУ
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,100.84
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,736
Читатели: 10
"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия.
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
Вы правы. причем проблема в том, что воровать, к сожалению, случится и если размещать заказы, и если не размещать.
но если не размещать, то мясо совсем не нарастет. печальное положение дел
+0.69 / 19
АС / АУ
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,474.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 5,288
Читатели: 3

Новости ВВС

Новость   313 0
Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов побывал с рабочим визитом на предприятии «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО), которое входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. В ходе осмотра ключевых производственных участков вице-премьер посетил летно-испытательную станцию и цех окончательной сборки, где ведется серийное строительство широкофюзеляжных самолетов типа Ил-96.

https://rostec.ru/news/yuriy-b…viazavod-/

Президент России Владимир Путин примет участие в совещании по авиационной тематике, которое пройдет 20 июля в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2021). Об этом сообщил в понедельник, 5 июля, вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«Двадцатого июля планируется серьезное совещание на МАКСе вместе с президентом», — отметил Борисов на совещании в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

https://iz.ru/1188785/2021-07-…-maks-2021
+1.04 / 17
АС / АУ
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +127.70
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 549
Читатели: 4
Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
Не говоря о том, что для производства таким темпом заводу нужна реконструкция (а это не один год, и проект разработать, источник финансирования изыскать (ФЦП какую запилить)), ну и личный состав обучить и набрать откуда-то... Тоже не один год. Реконструкцию под неизвестно что никто не финансирует и не проводит... Можно считать, что как обычно, мы ещё работу не начали, а сроки уже сорвали. Нерадивые мы((((
+0.84 / 23
Скрыто
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +127.70
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 549
Читатели: 4
"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия.
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
При всём уважении к Вам, но - не в данном случае.
Цена вопроса (ПП) на порядок выше стоимости выполняемых ОКР.
Да, любой завод мухлюет на материалах, браке, заделе и так далее. Но для закупки производственной линии производства Бертье или Тисен Крупп нужны совсем другие суммы. Производственную программу готовить неизвестно подо что? Или, например, материалы закупать? В каких объёмах? И где? На складах СТОЛЬКО не лежит. Партийность - ключевой показатель для планирования всего, и Заказчик должен его утвердить. А он к этому не склонен...
+1.35 / 22
Скрыто
mse
 
Специалист
Карма: +5,061.51
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,400
Читатели: 11
Камрад "Technik", работая в советское время, ни разу не сталкивался с технико-экономическим обоснованием разных проектов. Грубо - он думал, что "булки на деревьях растут". А Природу не на2,71бёшь, и Союз сдох, ибо не учитывал элементарные вещи. Потом, камрад очень удивлялся, куда это такой хороший МиГ-29М делся?Смеющийся Он масштабы воровства не хотел замечать в 80-х годах прошлого века. Вот тогда - это было именно воровство и разбазаривание средств натуральное, работая в ЦКБА в разгар "перестройки", наблюдал это лично.
Воровство, это ещо пол-беды. А вот перевод добра в говно, это реальная беда. Выпуск устаревшего на 20 лет говна в золоте и керамике, которым были без счота забиты склады отделов. Соотвецтвенно, выпуск такого-же устаревшего говна. А патамушта новое, это всегда геморрой, невыполнение плана, эпля от вышестоящих. Кроме того, на новьё нужно выбить фонды, а это, скажу вам, задача, достойная былинного богатыря. Веселый
+0.89 / 28
Скрыто
AbraKadabra
 
Россия
Далеко Далёко
37 лет
Слушатель
Карма: +168.66
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 976
Читатели: 0
Не "сыпьте соль на сахар"...Улыбающийся Это был ужас, в период с 1985-1988 г.г. Всё, вроде было, как и раньше, но всё летело к чертям.Грустный
Не хочу рассказывать детали.
Нет уж, расскажите, раз начали.
!
+0.11 / 2
Скрыто
SturmVoegel
 
СССР
Новокузнецк
55 лет
Слушатель
Карма: +1,139.76
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,299
Читатели: 3
Нет уж, расскажите, раз начали.
Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+0.62 / 18
АС / АУ