АВИАЦИЯ и иные...

13,082,388 33,427
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6863893 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.812

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +75.29
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,686
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 21.06.2023 12:37:10Да, французы ломали этот хребет с утроенной силой..  И платили, платили, платили, ага.

Не передёргивайте. Антигитлеровская коалиция - это СССР, США и Британия. Ну плюс чуток Польша, которая так и не капитулировала, и много поляков продолжили воевать.
  • -0.36 / 20
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +668.68
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,971
Читатели: 1
Цитата: ii от 21.06.2023 12:49:54Между сигналом от любого датчика и реакцией на неё всегда проходит некоторое время. Только и всего.
Для того, чтобы это не проявлялось, нужен запас устойчивости.
Сделать аналог управления статически неустойчивым истребителем Су для случая только соосных винтов существенно сложнее, а механизмы, ворочающие вращающийся винт немалых массы и габаритов будут намного массивнее тех, что отклоняют небольшие АД поверхности. Не случайно можно полюбоваться килями и шайбами на всех вертолётах Камова и его КБ выполненных по соосной схеме.

В устойчивых автоматических системах с обратной связью есть теоретический предел.
При гипотетическом циклическом воздействии, набег фазы по кольцу управления должен быть меньше и не должен приближаться к 90 градусам.
Есть исключения в частных случаях. ТАУ рулит.
Отредактировано: ivan2 - 21 июн 2023 13:06:25
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.01 / 4
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +668.68
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,971
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 21.06.2023 12:59:57Ну всё-таки они проектировались еще во времена, когда доступный по массогабаритам автопилот мало что умел.

Дело не в автопилоте. Автопилот сам по себе как автомат может быть бесконечно быстрым и бесконечно умным.
Датчики, которые "кормят" автопилот реальные, мирские, с запаздыванием.
Приводы, которыми "рулит" автопилот реальные, мирские, с запаздыванием.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.15 / 11
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +990.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,097
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 21.06.2023 13:15:58Дело не в автопилоте. Автопилот сам по себе как автомат может быть бесконечно быстрым и бесконечно умным.
Датчики, которые "кормят" автопилот реальные, мирские, с запаздыванием.
Приводы, которыми "рулит" автопилот реальные, мирские, с запаздыванием.

И про оба запаздывания автопилот может быть в курсе и даже отслеживать их величину (или просто иметь таблицу запаздываний в зависимости от температуры, влажности воздуха, текущей массы вертолета, наработки механических соединений, предыдущего манёвра). 
Он может даже знать, где в данный момент находятся концы каждой лопасти.
Лётчик такого просто не запомнит, он может только с опытом "чуять пятой точкой".
  • -0.08 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
https://t.me/aviasalonmaks/7764?single

Цитата21 июня 1958 года состоялся первый полёт опытного образца перспективного сверхзвукового бомбардировщика "105", ставшего прототипом Ту-22. Поднял машину в небо экипаж во главе с лётчиком-испытателем ОКБ-156 Юрием Тимофеевичем Алашеевым.

Создание тяжёлого сверхзвукового бомбардировщика стало актуальным уже в первой половине 1950-х годов. ОКБ Андрея Николаевича Туполева вело работы сразу по нескольким направлениям. Первый проект – фронтовой бомбардировщик, варианты "97" и "98" рассчитывались под двигатели ВД-7 и АЛ-7Ф соответственно. Ту-98 был построен и летал, однако работы по нему были свёрнуты как неперспективные. Параллельно с лета 1956 года создавались бомбардировщики, использовавшие наработки по Ту-16 – "105" и "106", которые должны были оснащаться двигателями ВД-7М и НК-6. В ходе работ над новыми машинами был проведён огромный объём исследований, в том числе с привлечением учёных #ЦАГИ, поэтому в окончательном облике самолёта от Ту-16 осталось очень немного. Эскизный проект был завершён в октябре 1955 года, в третьем квартале 1957 года было построено два опытных образца (один – для статических испытаний).

Испытания самолёта проходили тяжело. Летом 1958 году потерян в аварии самолёт #105, а в декабре того же года – доработанный самолёт "105А". Тем не менее, остро необходимую военным машину запустили в серийное производство, Казанский авиазавод начал освоение новинки в 1959 году, а 21 июня 1961 года взлетел первый серийный #Ту22. Доводка машины и её освоение в частях также сопровождались тяжёлыми происшествиями. Из 311 серийных самолётов только в Дальней авиации в катастрофах потеряна 31 машина, почти 40 бортов потерпели аварии. Впрочем, Ту-22 оказался долгожителем – машины начали выводить из состава ВВС только в начале 1990-х годов, последние машины летали до 1994 года. Бомбардировщики экспортировались в Ирак и Ливию, и даже успешно участвовали в боевых действиях.
Отредактировано: osankin - 21 июн 2023 17:57:25
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.34 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,826.81
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,960
Читатели: 8
Цитата: ДмитрийА от 21.06.2023 12:43:49Не передёргивайте. Антигитлеровская коалиция - это СССР, США и Британия. Ну плюс чуток Польша, которая так и не капитулировала, и много поляков продолжили воевать.

В разные годы коалиция состояла из разного количества стран. Вклад даже стран большой тройки очень различен, не говоря уже о вкладе всяких примазавшихся, кое-кто из которых и на подписание капитуляции Германии влезть успел..

Потому, обобщающие формулировки идут в сад.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.36 / 15
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +342.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,294
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 21.06.2023 23:09:29Если вы как расчетчик считаете что для точности это необходимо - крепите кресло через тензодатчики.

Уважаемый "ломатель машин"!
Всё таки не обязательно давать советы "космического масштаба" ... поверьте, правда не надо. Настолько не надо, что смысла нет даже разбирать почему именно ...
 
Это как совет "есть воду столовой вилкой", можно, конечно, порассуждать о поверхностном натяжении, смачиваемости, поверхностном слое, состоянии поверхности зубьев и составе воды, аэродинамике вилки... но смысла нет...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.47 / 10
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +990.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,097
Читатели: 2
Цитата: BUR от 22.06.2023 00:20:46Это как совет "есть воду столовой вилкой", можно, конечно, порассуждать о поверхностном натяжении, смачиваемости, поверхностном слое, состоянии поверхности зубьев и составе воды, аэродинамике вилки... но смысла нет...

Почему бы вам не адресовать ваш совет желающему учесть махание пилота руками?
Он спросил как это сделать - получил ответ. Зачем это ему надо - приставайте к нему.
  • -0.38 / 4
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +990.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,097
Читатели: 2
Цитата: ii от 22.06.2023 09:01:53ДА!!!
А Вы, случайно, тензодатчики с акселерометрами не того?
И, кстати, а что это даст?

Оно вам даст прямое измерение сил, воздействующих на ЛА от телодвижений лётчика. (акселерометры вам дадут всего лишь ускорения, для знания которых в общем-то пофигу, где они будут стоять при условии жесткой конструкции всего ЛА и которые скорее всего уже стоят - как минимум в ИНС и черном ящике).
Отредактировано: Luddit - 22 июн 2023 09:14:51
  • -0.08 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +448.09
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,988
Читатели: 8
Цитата: Luddit от 22.06.2023 09:13:20Оно вам даст прямое измерение сил, воздействующих на ЛА от телодвижений лётчика. (акселерометры вам дадут всего лишь ускорения, для знания которых в общем-то пофигу, где они будут стоять при условии жесткой конструкции всего ЛА и которые скорее всего уже стоят - как минимум в ИНС и черном ящике).

    
А порывы ветра чем будете измерять и предсказывать?
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.34 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +990.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,097
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 22.06.2023 09:58:09А порывы ветра чем будете измерять и предсказывать?
Смеющийся

А как вам поможет хвостовой стабилизатор (про обоснованность ликвидации которого зашла дискуссия)  в делах, связанных с "порывами ветра"?
Он скорее усугубит.
Отредактировано: Luddit - 22 июн 2023 10:08:58
  • -0.09 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +990.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,097
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 22.06.2023 10:27:04Интересный взгляд на жизнь.

ХЗ что человек имел в виду под "порывами ветра" в отношении аппарата в воздухе.
Предположим, что метеорологическая турбулентность. 
Тогда отнесенный от корпуса стабилизатор может подвергаться воздействию потока воздуха другого направления, нежели это происходит при полёте в спокойном воздухе, увеличивая нагрузку на конструкцию.
Насколько понимаю, полётов в зоне турбулентности по возможности стараются избегать.
Отредактировано: Luddit - 22 июн 2023 10:38:38
  • -0.11 / 4
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +990.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,097
Читатели: 2
Цитата: ii от 22.06.2023 10:43:04Тут такое дело...
Прямой замер усилия тензодатчиком не возможен в принципе. Он силу не меряет. Динамометром, ещё куда ни шло.
В очень узком диапазоне тензодатчик позволяет замерить напряжения (удельная характеристика) ВДОЛЬ себя.

Ну у создателей напольных весов получается. Авиационные кресла, если не путаю, рассчитаны на 5,5 g. Вряд ли это такое отличие, которое потребует принципиально новых технических решений.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Швейк
 
russia
Ялта
52 года
Слушатель
Карма: +35.22
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1,973
Читатели: 0
В Беларуси, на северо-востоке Брестской области совершил жесткую посадку вертолет Ми-24, пострадали члены экипажа.
Об этом сообщает в Телеграм пресс-служба министерства обороны республики.
"Сегодня около 13:30 минут в Барановичском районе совершил жесткую посадку вертолет Ми-24. Члены экипажа вертолета получили телесные повреждения, разрушений и пострадавших на земле нет", - говорится в сообщении.
В Минобороны добавили, что причины происшествия "устанавливаются комиссией". 
По данным СМИ, вертолет принадлежит Вооруженным силам Беларуси. А оппозиционные ресурсы пишут, что он российский.
.
  • +0.19 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,136.40
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,984
Читатели: 7
Миг-31К и его подвес
Дискуссия   1.259 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.37 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Заболтали ветку ерундой, а вчера была такая знаменательная дата!
Но лучше поздно, чем никогда...

Цитата22 июня 1933 года состоялся первый полёт опытного образца самолёта АНТ-25, созданного в ОКБ Андрея Николаевича Туполева конструкторской бригадой Павла Осиповича Сухого. Поднял машину в небо лётчик-испытатель Михаил Михайлович Громов.
Работы над АНТ25 стартовали в начале 1931 года. Самолёт планировался специально для установления рекордов дальности, однако предполагалось полученные наработки использовать при создании перспективных дальних бомбардировщиков. АНТ-25 проектировался под двигатель АМ-34 конструкции Александра Александровича Микулина. Особенность нового самолёта – крыло с удлинением 13,1 и сужением 5,3, что сулило отличные показатели аэродинамического качества на крейсерском режиме. Для полётов в безориентирной местности планировалось оснастить самолёт наиболее совершенным пилотажным и навигационным оборудованием, включая авиагоризонт, гиромагнитный компас, гиро- и радиополукомпас, авиационный секстант, солнечный указатель курса. Бортовая радиостанция с фиксированными длинами радиоволн обеспечивала дальность передачи сообщений до 5000 км и позволяла пеленговать самолёт с земли на удалении до 2000 км. Было построено два рекордных самолёта.
Благодаря выполнению рекордных перелётов АНТ-25 вошёл в историю. С июня 1934 года выполнялись учебные полёты, в том числе 75-часовой перелёт по замкнутому маршруту протяжённостью более 12 тыс. км. В июле 1936 года состоялся рекордный полёт Москва – остров Удд. А в 1937 году экипаж В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова и А.В. Белякова выполнил беспрецедентный по сложности перелёт из Москвы в Ванкувер (США). Наконец, в том же году экипаж М.М. Громова, А.Б. Юмашева и С.А. Данилина из Москвы долетел до Сан-Джастино на границе США и Мексики. За 62 часа 17 минут самолёт преодолел 11,5 тыс. км, а в баках оставалось топливо на 1,5 тыс. км полёта.
Отредактировано: osankin - 23 июн 2023 08:51:04
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.51 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
https://vk.com/wall360723444_56



Новая картина Жени Алексеенко "Рассвет над Курской дугой"
Отредактировано: osankin - 23 июн 2023 07:15:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.44 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
В МОСКВЕ УСТАНОВЯТ ПАМЯТНИК К 100-ЛЕТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
21 июня 2023, 12:08

Цитата
ЦитатаАвтор монумента – российский скульптор, академик Российской академии художеств, народный художник РФ Салават Щербаков. По задумке, основание памятника составит инверсионный след первого сверхзвукового пассажирского самолета в мире Ту-144 и трех композиций по авиационной тематике.
Мэрия Москвы выделила место для мемориального комплекса в парке культуры и отдыха на Ходынском поле, где зародилась отечественная авиация. Также Мэрия Москвы берет на себя значительный объем финансирования установки памятника.
Частично создание скульптурной композиции предлагается осуществить за счет благотворительных пожертвований. Руководителями общественных и ветеранских организаций гражданской авиации России подписано Обращение ко всем организациям, предприятиям, учебным заведениям гражданской авиации, работникам и ветеранам отрасли по вопросу сооружения памятника.


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.21 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: osankin от 23.06.2023 07:15:09https://vk.com/wall360723444_56
...
Новая картина Жени Алексеенко "Рассвет над Курской дугой"

В преддверии июльского номера журнала "Авиация и космонавтика" снова немного о творчестве Евгения Алексеенко - расширенная версия журнальной статьи, которую я тут уже выкладывал:

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.03 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Два Су-27 перехватили над Черным морем три самолета ВВС Британии

Воздушные цели были идентифицированы как самолет радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы RC-135 и два многоцелевых истребителя "Тайфун" ВВС Великобритании. При приближении российских истребителей иностранные военные самолеты выполнили разворот от границы Российской Федерации

ссылка на видео  https://rutube.ru/vi…8ab5f592d/



Истребители перехватили над Черным морем три самолета британских ВВС
Отредактировано: osankin - 27 июн 2023 09:35:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.26 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 6
 
BUR