АВИАЦИЯ и иные...

13,045,057 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
popuren
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 20
Читатели: 0
Товарищам из вертолетной тематики вопрос:

Живу недалеко от Томилино. В последний месяц со стороны завода Миля (в Томилино). Непрерывно и круглосуточно (то есть утром, днем и ночью в будни, выходные и праздники) слышен шум работающих вертолетов. Что это у вас там происходит и в связи с чем, если не секрет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: popuren от 10.12.2015 06:34:58Товарищам из вертолетной тематики вопрос:

Живу недалеко от Томилино. В последний месяц со стороны завода Миля (в Томилино). Непрерывно и круглосуточно (то есть утром, днем и ночью в будни, выходные и праздники) слышен шум работающих вертолетов. Что это у вас там происходит и в связи с чем, если не секрет?

Завод работает. Например, отзывали часть Ми-28Н для доустановки Н025М для испытаний в войсках. Фотки с тех испытаний даже выкладывались (на Отваге, там такой подполковник Мирошниченко есть), хотя это могли быть и финальные испытания экспортных машин для Ирака, но не похоже.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.28 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: spv2 от 09.12.2015 21:58:19Спросил, не знаете ли чего про 31-е, которые с ракетой для спутников, которые там стояли два (один раздавила упавшая крыша ТЭЧ уже после передачи Казахстану, а второй там так, вроде, и остался (по слухам, с него кучу всего поснимали))?

И что ответили?
Тема условно "07", прошла мимо меня, практически все работы велись именно в Приозёрске, что в конечном счете получилось - в реале, а не в Интернете - не знаю. Поскольку в гугле еще не забанили :)  , глянул - и вот что нашел
http://militaryrussia.ru/blog/topic-699.html
Оттуда:
"2009 г. 11 августа - Главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что во времена СССР для задач противокосмической обороны создавался вариант самолета МиГ-31. "Эта система реанимируется для решения тех же задач", - цитирует РИА "Новости".
Не уверен, но, несмотря на "реанимацмию", есть подозрение, что  "доктор сказал - в морг, значит - в морг!"
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.10 / 3
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
71 год
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Тред №1032567
Дискуссия   97 0
Видео не крайнее,Боян, но что бы помнили враги и обос****сь.
[movie=400,300]http://youtu.be/SAhWU19etQM[/movie]
Отредактировано: rock_933d69 - 10 дек 2015 22:02:50
  • +0.28 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Тред №1032621
Дискуссия   205 1
Плохая новость - в Москве горит "Тушинский машиностроительный завод"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2696886"

Это не "Вымпел" ли? Если так - большая беда...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.08 / 1
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
70 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: tataryn от 09.12.2015 21:13:20Причем сбитые евреями 29-е сложно списать на отсутствие системы, тотальное превосходство и прочих ослов.

А когда это израильтяне сбивали МиГ-29?
  • +0.28 / 8
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
71 год
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 11.12.2015 00:05:20Скулте, похоже? Памятник летчикам 145 ОПЛАЭ

Да, именно там и стоит - п.Скулте, под Ригой.
Лет 15 назад мальчишки залезли в кабину, костёр разожгли.
Потом в два этапа восстановили.

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
 Самолет Ил-28 1-го Гвардейского "Клайпедского" торпедоносного авиационного полка. Установлен на постамент в начале 60-х годов.

Полк (тогда с названием 1-й минно-торпедный полк ВВС КБФ, 1 МТАП) принимал участие в войне с Финляндией, затем на самолетах ДБ-3ф участвовал в налетах на Берлин с аэродромов на о.Эзель (Сааремаа). Первая бомбардировка Берлина была выполнена полком 7-8 августа 1941 года. Позднее полк был перевооружен на лендлизовские "Бостоны" (Douglas A-20) и вместе с 51 МТАП достаточно успешно действовал против немецкой навигации на Балтике.

Знамя этого легендарного полка, насчитывающего 33 Героя Советского Союза, передано в истребительно-штурмовой полк авиации Военно-Морского Флота в г.Калининград.

  В канун 9 мая 2010 памятник восстановлен силами жителей посёлка.
Отредактировано: rock_933d69 - 11 дек 2015 13:30:18
  • +0.42 / 15
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 10.12.2015 13:50:12Завод работает. Например, отзывали часть Ми-28Н для доустановки Н025М для испытаний в войсках. Фотки с тех испытаний даже выкладывались (на Отваге, там такой подполковник Мирошниченко есть), хотя это могли быть и финальные испытания экспортных машин для Ирака, но не похоже.

или 38-й гоняют
  • +0.23 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 09.12.2015 22:56:45Летали у эфиопов русские наемники, у эритрейцев - каклы (сами - это уже несколько позже, вроде). Вообще, там больше преимущества БРЛК Су-27 сказались, но и класс, наверное, у русских наемников повыше был

Не приходилось ли Вам видеть материалы наших военных аналитиков - а не гражданских историков - по этой войне? Если да и если это не закрытая тема - каковы, в двух словах, их выводы? 

Предполагаю (конечно, могу и ошибаться!), что Жирохов и другие авторы, писавшие на эту тему,  для написания своих статей вряд ли ездили в Эфиопию/Эритрею, беседовали там с офицерами местных ВВС, смотрели документацию и материалы бортовых и наземных СОК и вряд ли нашли и "допросили" русских и украинских летчиков, летавших там. Опять- таки только предполагаю, что материалы для своих статей Жирохов и другие брали из зарубежных авиа-журналов того времени - благо всякие Flight International, Aviation Week, Combat Aircraft и прочие просто таки обожают обсасывать подобные темы, имел возможность в этом убедиться. Еще раз - с Жироховым на эту тему не общался, могу и ошибаться.

Поэтому доверие к его материалам, скажем так, не совсем чтобы совсем. И безусловно - где-то лежат материалы и наших военных, эта война не могла пройти мимо их внимания. Отсюда и мой вопрос.
Отредактировано: Technik - 11 дек 2015 10:17:48
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 10.12.2015 12:59:51Тут все очень просто. Изначально проекты  и МИГ-29 и СУ-27 и еще ЯК-45И делали по
единым ТТТ перспективного фронтового истребителя ПФИ. В этих требованиях было
записано два двигателя. Конкурс на производство ПФИ выиграло ОКБ Сухого.
ОКБ Яковлева отвалилось. А ОКБ МИГ начало натягивать сову на глобус по теме
"легкий и тяжелый истребители". Специфика ВПК того времени. Прославленное ОКБ
осталось без заказа. Людей же на улицу не выбросишь, чай не капитализм на дворе. 
Тогда и три различных по конструкции, но примерно равных по возможностям основных
боевых танка одновременно производили.

Как-то Вы очень необычно трактуете историю Су и МиГ. Мне вот не удалось найти подтверждение того, что ОКБ Су настолько однозначно выиграло конкурс, что фирму МИГ в плане ПФИ враз закатали под ковер и навсегда о ней забыли. Да и последующие события этого не подтверждают. 

Может, «сухари» и выиграли, да вот только военные и промыслы посчитали и прослезились – потому что «Удовлетворить противоречивым требованиям в проекте одного самолета представлялось вряд ли возможным» 
В результате проработок и военных, и НИИАСа, «сова» натянулась на глобус легко и непринужденно, уже в середине 72-го было принято решение делать две машины, так что конкурс тихо издох вместе со своим результатом.
 
Под спойлером цитата с airwar.ru – здесь наиболее емко и в то же время компактно изложено, как и почему появилось решение строить две машины.


Скрытый текст

И – камрад DMAN, в те поры МИГ был в заказах по самое немогу, и если бы вдруг МиГ-29 был похерен, ему бы хватило и кучи разных МиГ-21, МиГ-23 надо было до ума (до МЛ – МЛА – МЛД) доводить, и «бомбер» МиГ-23Б–МиГ-27 строить, я не говорю уже о МиГ-31.  

Так что гипотетическая потеря заказа «ПФИ-ЛФИ» была бы из разряда – «обидно, бл.., досадно, бл.., да ладно…».
Отредактировано: Technik - 11 дек 2015 10:25:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.10 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 11.12.2015 07:56:48Постройка истребителя четвертого поколения, которым по сути являлся ПФИ, это намного
более престижная и амбициозная задача, по сравнению с модификацией заслуженных и
легендарных МИГ-21-23-27...  



Практическая дальность, км.
 
  на малой высоте
  710
  на большой высоте
  1430


Так, что МИГ проиграл конкурс именно ПФИ однозначно.
Потом да, пришлось притягивать за уши концепцию ЛПФИ и ТПФИ, типа в 1970 году ничего не
понимали, а уже в 1972 году глаза таки открылись.

С амбициозностью - соглашусь.

Но чтобы ЦНИИ 30 и НИИАС занимались тем, что что-то там притягивали за уши??? И притягивали, уже точно зная, что пиндосы пошли по этому пути - легкий и тяжелый истребитель??? Как-то очень смелый вывод...  Ну, воля Ваша...
Отредактировано: Technik - 11 дек 2015 11:11:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Тред №1032722
Дискуссия   305 1
Некоторое время назад был затронут БМБ, для пущего понимания несколько слов о режимах СУВ, в нем применяемых. Чтобы ненароком не написать РЛЭ, буду беспощадно обрезать даже существенные детали, но постараюсь дать максимально полное представление.
 
Исходные данные: истребитель (серийные МиГ-29 и Су-27) полностью исправен, оборудован ОЛС (теплопеленгатор с лазерным дальномером), РЛС (в одном случае это будет РЛС с ФАР), НСЦ «Щель», ракеты – Р-73 с тепловой ГСН.
 
В БМБ могут преимущественно использоваться режимы: «Шлем» (первичный датчик - НСЦ), «ББ – вертикаль», «Опт», «ББ-ИЛС», «фи ноль».
 
«Шлем». Летчик пилотированием и поворотом головы наводит ПМ (прицельную марку) НВУ на визуально видимую цель, жмет кнопку «Захват». БЦВМ СУВ по поступающим от НСЦ углам визирования цели выдает ЦУ одновременно на ГСН ракет, на ОЛС и на РЛС. Кто-то из них захватывает цель, в принципе для пуска в ручном режиме (с подыгрышем разрешенной дальности пуска соответствующими тумблером или кнопкой)  достаточно захвата только ГСН. Но если летчик принял решение работать в полном автомате, то:
 
кто-то, РЛС или ОЛС, захватившие цель, становятся ведущим информ-каналом СУВ, второй становится поддерживающим, и уже по своим углам визирования цели они вырабатывают ЦУ для ГСН ракет и одновременно измеряют дальность до цели. По условию «Захват ГСН + (Дтек = Дразр.)» вырабатывается команда ПР («Пуск разрешен»), летчик жмет БК, ракеты сходят.
 
«Опт». На ИЛСе индицируется ПМ режима «Опт» – кольцо диаметром в 1 градус. Летчик пилотированием и кнюппелем накладывает ПМ на цель и жмет кнопку «Захват». Далее все практически точно так же, как в режиме «Шлем». Понятно, что режим может быть применен, когда необходимо точное прицеливание – например, надо стрелять по одной из группы слабоманеврирующих целей («Шлем» обеспечит то же самое, но как резервный вариант может быть применен и «Опт»).
 
В чем существеннейшее отличие этих режимов? В диапазонах углов визирования цели, в которых может быть произведен ее захват. У НСЦ «Щель» это плюс-минус 60 градусов по азимуту, плюс 60 – минус 15 по углу места. А в «Опт» этот диапазон ограничен полем зрения ИЛС, и даже у широкоугольного ИЛС (который в настоящее время стоит у нас только на Т-50) это телесный угол около 30 градусов относительно «нулевой оси» ИЛСа.
 
Понятно, что пилотированием «загнать» цель в «зону НСЦ» значительно легче, чем в зону ИЛСа, т.е. летчику нет необходимости точно повторять маневр цели, он может маневрировать со значительно меньшими перегрузками, чем цель.
 
Специально для Палыча. Вы нагло обманулиУлыбающийся   абчественность, представив ей и мне, доверчивому, фото ЗАДНЕЙ кабины Як-130.


 
А вот фото передней.



Как видим, на Як-130 есть все необходимое для реализации и «Шлема», и «Опта» при полном отсутствии РЛС и ОЛС. Красным обведен кнюппель КУ-31, с помощью которого ПМ ИЛСа может накладываться на цель, если она – в поле зрения ИЛСА. А на ИЛСе установлены сканирующие блоки НСЦ – обведены зеленым. Т.е. и «Шлем», и «Опт» на Як-130 явно реализованы, т.е. Р-73 могут применяться вполне по-боевому. Если это не сделано уже сейчас - будет сделано в ближайшем будущем, наши военные не идиоты, чтобы не потребовать это там, где это обеспечивается практически забесплатно.
 

Не знаю, реализован ли режим «Опт» для Р-60М на Су-24. Теоретически нет проблем – есть кнюппель, есть ИЛС. Т.е в пределах ИЛСа можно обеспечить ЦУ, подыграть дальность, т.е. вполне полноценно отстреляться Р-60М.
 
«ББ-вертикаль». На ИЛС изображаются две вертикальные линии, симметричные относительно центра ИЛСа, угловое расстояние между ними соответствует угловой ширине мгновенного поля зрения ОЛС или РЛС. Летчик пилотированием вводит цель между этих линий и нажимает «захват». ОЛС и РЛС сканируют зону, соответствующую той, что показана на ИЛС (см. ниже), захватывают цель, одна из систем становится ведущей, она вырабатывает ЦУ для ГСН, ГСН отрабатывают ЦУ и в свою очередь захватывают цель, по дальности от ОЛС или РЛС при наличии ЗГ ГСН вырабатывается ПР, БК, пуск ракет.
 
Чем интересен этот режим: нет необходимости точного прицеливания, как в «Опт», достаточно ввести цель в зону ББ. При этом даже не обязательно, чтобы цель была в поле зрения ИЛС – достаточно ввести ее в визуально пролонгируемую зону ББ выше реального поля зрения ИЛС – даже выше верхнего обреза ИЛСа.
 
Почему зона именно такова – для того, чтобы минимизировать время захвата цели. ОЛС сканирует только по углу места, если бы зона была, например, вдвое шире – ему, чтобы просканировать такую зону, пришлось бы делать два цикла, условно – сначала левую часть зоны сверху вниз, затем сместиться вправо и сканировать уже правуючасть. Примерно то же и для РЛС.
 
«ББ-ИЛС». На МиГ-29 такого режима нет, на Су-27 вроде бы тоже, поэтому ниже не более чем мое представление о нем. Вроде бы такой режим есть на F-15 – но не уверен.
 
В принципе режим может быть реализован, если на борту имеется РЛС с электронным сканированием. Могут ли достаточно быстро работать в этом режиме современные ОЛС – не знаю, КОЛС МиГ-29 (13С) необходимой динамики может и не обеспечить. Для справки: необходимая динамика - это реакция (в данном случае – захват цели) в течение 1,5 сек с момента подачи команды. В противном случае у летчика начинается легкий или не очень легкий стресс.  Цифра не моя, эту цифру постоянно отстаивал старший военный летчик-испытатель МиГ-29, впоследствии начальник Первой управы в Ахтубе Валерий Валентинович Мигунов.
 
Суть режима: сканирование – поиск цели – производится в зоне, примерно соответствующей полю зрения ИЛСа. Для обычных ИЛСов это телесный угол около 20 градусов относительно оптической оси ИЛСа,  т.е. зона сканирования – квадрат 20 х 20 градусов. Для современных широкоугольных ИЛСов эта зона примерно 30 х 30.
 
Летчик пилотированием вводит цель в поле зрения ИЛС, нажимает «Захват», РЛС с ФАР мгновенно сканирует указанную зону, захватывает цель и выдает ЦУ на ГСН ракет – и на ОЛС, используемый, как и ранее, в качестве поддерживающего информ-канала. Далее все как уже описано – захват ГСН, формирование ПР, БК, пуск.
 
Очевидно, что «ББ-ИЛС» во многом подобен «ББ-Вертикаль» - поэтому реализовывать на маневренных МиГ-29 и Су-27 оба режима нет смысла. Тем более что «рабочая зона» режима «ББ-Вертикаль», за счет ее продолжения за поле ИЛСа, представляется даже более удобной для работы.
 
«Фи ноль». Режим применяется при отказе ОЛС и РЛС, или если их на борту просто нет. Летчик включает этот режим, на ИЛСе высвечивается неподвижная сетка, центр которой
совпадает с нулевой осью ГСН. При включении «фи ноль» на ГСН ракеты выдается команда, разрешающая захват цели, и подыгрывается разрешенная дальность пуска, но при этом ГСН ракеты заарретирована. Т.е. если в поле зрения ГСН окажется цель, она будет взята на захват – но не на сопровождение, и если цель уйдет из поля зрения ГСН – захват будет сорван. Поэтому летчик работает так – включил «фи ноль», наложил центр сетки на цель, услышал звуковой сигнал захвата ГСН и голосовой «Пуск разрешен» - БК,  пуск ракеты.  
 
Аббревиатуры использовал для краткости, если какие-то непонятны – спрашивайте.
Отредактировано: Technik - 11 дек 2015 11:18:02
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.72 / 32
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: rock_933d69 от 10.12.2015 21:47:55Живу в 4-х км от аэропорта, обычного гражданского  (ранее, до перестройки, Морской авиации) и как-то в  компании заговорили о  местожительстве.
- Шумно у  вас там. Самолёты.
- А мне нравится звук самолётных движков!
И ещё вот этот красавец в старом военном городке.




Комраду соседу ПриветствующийБлагодарный
Для тех кто не был в Риге - это Скулте, обратная сторона аэропорта Рига. Ранее базировалась противолодочная авиация, в том числе Ил-38.
Я на такой же дистанции, только в Риге. Прямо у глиссадыУлыбающийся
  • +0.14 / 6
  • АУ
Вован
 
ussr
Москва
43 года
Слушатель
Карма: +15.77
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 354
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 10.12.2015 13:50:12Завод работает. Например, отзывали часть Ми-28Н для доустановки Н025М для испытаний в войсках. Фотки с тех испытаний даже выкладывались (на Отваге, там такой подполковник Мирошниченко есть), хотя это могли быть и финальные испытания экспортных машин для Ирака, но не похоже.

Там работа идет по нескольким окр: ми-38, ми-171а2 (просраливсеполимеры, ага) и большой пул доработок по ми-28н и нэ. Сыроват "охотник".
Финальные испытания серийных образцов перед передачей заказчику номер... в Ирак короче, будут выполняться в Ростове. 
"Не могу сесть обедать, не пристрелив парочку русских". (c) Моисей Соломонович Урицкий, 1-й председатель Петроградского ЧК, 1918 г.
  • +0.05 / 2
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Су-30СМ для ВВС России
Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/71435/

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России очередную партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово (Ростовская область).

Полный текст
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.29 / 13
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +338.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 904
Читатели: 0
Тред №1033020
Дискуссия   693 99
Вопрос, а для новых ЛА для ВКС отказались от тёмной окраски как на Су-34 ? Новые самолеты красят в голубую окраску.
Отредактировано: Бумеранг - 12 дек 2015 00:02:22
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.15 / 5
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  12 дек 2015 07:11:01
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: Йохан Палыч от 09.12.2015 22:00:466 сбитых над Югославией  МиГ-ами, но упорно отрицаемых НАТО-вцами и евре-СМИ - есть факт. Но дюже неудобный.

пруф


Цитата: Йохан Палыч от 09.12.2015 22:00:46
Если вы, юноша привыкли верить в интернет-байки, то что с этим поделать?В очках

а сказки Палыч ой как любит рассказыватьВеселый
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.53 / 21
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  12 дек 2015 07:14:22
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: Tibrus от 12.12.2015 03:49:36реальная ошибка с покрасом в темный цвет. Кмк. Хотя брутальнее выглядят " негры")))

правильно и делали что в этот цвет красили. Все технически развитые страны красят в серый цвет
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.54 / 22
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  12 дек 2015 07:40:25
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: Tibrus от 12.12.2015 04:25:10серьезно???

абсолютно
Цитата: Tibrus от 12.12.2015 04:25:10Хм... Я правильно тогда скажу, что тогда нам нужно прекратить строительство полков с су-35 м и перейти на закупки F-35???

вы дурость несете
Цитата: Tibrus от 12.12.2015 04:25:10Ну думайте, что вы пишите, а? Старая голубая окраска истребителей менее видна в небе. Это я вам серьезно говорю. А цвет у них такой выбран из- за другой концепции применения истребителей. О разнице концепции разбирали уже.

да очнитесь уже, на дворе 21 век, 21 век Карл а не ВМВ и визуально никто в воздушном бою самолеты не обнаруживает. И голубой цвет окраски самолет не хера не камуфлирует его в небе. Цвет прежде всего нужен для маскировки на ВПП и на асфальтовых дорогах



даже Блэкшарк со мной согласен: "хочу, чтобы все было, как при бабушке Екатерине".
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 12 дек 2015 08:02:53
  • -0.32 / 24
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,105.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,550
Читатели: 4
АУ, если Боян
Второй самолет РЭБ Ил-22ПП.
alexeyvvo.livejournal.
 "На веб-ресурсе russianplanes.net опубликованы сделанные в подмосковном Жуковском фото второго самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП.

Переоборудованию в эту модификацию был подвергнут воздушный пункт управления Ил-22 с заводским номером 0393607950, выпущенный в 1978г. До 2012г. он находился на хранении на аэродроме "Левашово" еще с советской регистрацией СССР-75898, откуда был перегнан на капитальный ремонт на 20 АРЗ в г. Пушкин. Во второй половине 2013г. ремонт был завершен и самолет получил новую регистрацию RF-90786. После этого воздушное судно было передано на ЭМЗ им. Мясищева для доработок в Ил-22ПП.
Разработка самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП велась ЭМЗ в рамках ОКР «Порубщик» по госконтракту с Минобороны от 8.11.2009г. № 93032. Первым модернизированным Ил-22ПП стал самолет с регистрацией RA-75903. В 2011-13г. проводились летно-конструкторские испытания этой машины, начиная с 2014г. - государственные совместные испытания. Госконтракт на модернизацию второго (первого серийного) Ил-22 был подписан 5.06.2012г. за № 459/ЗА/2012/ДРГЗ, третьего - 11.06.2014г. за № 14-4-51/510/ЗА. Хотя изначально выполнение работ по серийной модернизации первого борта были запланированы на 2012-2013 г., второго и третьего - на 2013-2014 г.
В процессе модернизации на самолетах Ил-22 ведется демонтаж старого оборудования и установка новой аппаратуры активных помех Л-415."
  • +0.45 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 18
 
BUR