АВИАЦИЯ и иные...

13,067,013 33,404
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4378978 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.799

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +119.71
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 378
Читатели: 10
Цитата: Technik от 26.04.2017 11:18:49Кажется, я случайно нажал на "жалобу".... Прошу извинить, надеюсь, Вам, как модератору, нетрудно будет это исправить...

Если случайно нажать на Жалобу, то можно отыграть назад, нажав на цифру рядом.
  • +0.18 / 6
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Цитата: сапёрный танк от 26.04.2017 13:34:14Блин, что за херня, не знаю. Вместо одного плюса - плюс и две жалобы от меня получилось. Как-то не очень это работает.Обеспокоенный

Одна жалоба была от меня. Я ее уже снял. Вы тоже можете, кликнув на жалобу второй раз. Дело в том, что плюс начал заедать и не соответствует кнопке. Пытаешься по нему много раз кликать и попадаешь на жалобу.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Technik от 26.04.2017 11:18:49Почему это меня заинтересовало.

На МиГ-29 есть режимы стрельбы из пушки по воздушной цели при сопровождении цели КОЛСом (очень точный) и при сопровождении только РЛС. Второй значительно менее точен, но все же это "приборный" режим.

Не так давно мы с БШ обсуждали возможность поражения "Томагавка" при его атаке перехватчиком МиГ-31 с применением встроенной пушки.. Т.е. получается, что если "Заслон" сможет взять ракету на сопровождение при атаке в ЗПС ракеты,  то теоретически возможен примерно такой же "приборный" режим прицеливания, что и на МиГ-29 (вот реализован ли он на МиГ-31 - это вопрос...).  

Тут, конечно, свои проблемы - нужно атаковать "Томагавк" со скоростью километров примерно на 200 в час большей, чем у нее (т.е. как минимум 1000 в час), чтобы создать допплеровский сдвиг частоты. Но чисто теоретически, как получается, "приборный" режим возможен - если ДНА ПРИМЕРНО такая же, как у Н019, то точность измерения угловых координат позволит боле-мене точно сформировать прицельную марку для стрельбы из пушки. Ну, а дальность - это уж как получится...


Немного трепа в тему БРЛС супротив КР.
БРЛС практически всегда работает с целью на фоне подстилающей поверхности, тк земля так или иначе облучается и отраженный сигнал принимается, если не по основному лучу, то по боковикам. За исключением двух случаев - дальность до цели меньше высоты носителя и высота цели сильно больше высоты носителя (хотя в этом случае просто сигнал от подстилающей очень мал). Поэтому практически всегда БРЛС работает в режиме доплеровской фильтрации. Причем входным параметром является скорость цели относительно земли. В противном случае сигнал от подстилающей не отфильтруется и сигнал от цели с попутной скоростью равной скорости носителя будет давиться. А это неправильно и сильно вредно. Для избежания используется режим фильтрации с внешней когерентностью, те в качестве опоры используется сигнал от подстилающей.
ЭПР подавляющего числа целей с задней полусферы больше, чем с передней. Значит и дальность обнаружения с передней задней (исправление описки) полусферы значительно больше. Для наземных станций с внутренней когерентностью так и есть. А вот для БРЛС все наоборот. И причиной является ненулевой уровень БЛ, по которым и идет тот самый сигнал от земли. Чем меньше УБЛ, тем больше смещается дальность обнаружения в сторону передней полусферы. ФАР (МиГ-31) имеют сильно меньший УБЛ, чем зеркальные антенны (МиГ-29). Значит дальность обнаружения КР в данном случае сильно больше (больше дальность, это эквивалентно выше сигнал в приемнике, почему это важно, немного ниже). Поэтому БРЛС МиГ-31 вполне может работать по цели с задней полусферы при равных с целью скоростях.
По угловым точностям. БРЛС имеет как минимум три угловых канала - суммарный и два разностных (азимутальный и угломестный). С помощью разностных каналов можно сильно повысить точность определения угловых координат цели в режиме ее сопровождения. Амплитудная характеристика разностных каналов представляет собой классическую дискриминационную кривую. По уровню сигнала в разностных каналах по отношению с уровню в суммарном и можно очень точно определить угловые координаты. В отсутствии шумов приемника при равенстве нулю сигнала в разностных каналах цель с абсолютной точность расположена по осу главного луча. Но это в отсутствии шумов приемника. Казалось бы, в чем проблема? Ведь все равно берем отношения сигнала в разностных к сигналу в суммарном. Но сигналы и там и там абсолютно коррелированы, а шумы приемника совсем наоборот, ведь это физически разные приемники. Поэтому чем больше отношение сигнал/шум в приемнике, тем выше точность определения угловых координат и при отсутствии шумов (очень малыми шумами) вполне может тягаться с ОЛС. А что у нас с сигналом от КР при работе пушками? Дальность мала, а сигнал пропорционален четвертой степени от дальности. Значит очень велик, несмотря на малую ЭПР КР. Усиление приемника на такой дальности очень сильно ВАРУ режет, поэтому шумы малы. Значит угловая точность очень высока. Максимальная дальность Заслона (МиГ-31) сильно больше, чем у Н019 (МиГ-29), значит его энергетический потенциал сильно выше (та же четвертая степень от максимальной дальности), значит и отношение сигнал/шум сильно больше. Ну и угловая точность тоже.
С точностью по дальности у них потенциально совершенно одинаково. Она зависит от ширины спектра зондирующего сигнала. И Заслон и Н019 тут в одинаковых условиях. Первая за счет ФАР, вторая за счет сканирования посредством плоского зеркала. Вот ежели бы у Н019 было бы полноповоротное зеркало+облучатель, тогда потенциально бы у нее было очень большое преимущество. Но они приблизительно равны при используемых схемах построения антенн.
Из вышесказанного, в части БРЛС МиГ-31 имеет очень существенное преимущество перед МиГ-29 в части работы из пушек по КР. Точности практически соизмеримы с ОЛС, при худшей точности по дальности. Но на малых дальностях это не так страшно.
Отредактировано: Пешеход - 27 апр 2017 05:49:03
  • +1.09 / 27
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.48
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,949
Читатели: 8
Цитата: Пешеход от 26.04.2017 14:06:36Немного трепа в тему БРЛС супротив КР.

Скрытый текст

По угловым точностям. БРЛС имеет как минимум три угловых канала - суммарный и два разностных (азимутальный и угломестный). С помощью разностных каналов можно сильно повысить точность определения угловых координат цели в режиме ее сопровождения. Амплитудная характеристика разностных каналов представляет собой классическую дискриминационную кривую. По уровню сигнала в разностных каналах по отношению с уровню в суммарном и можно очень точно определить угловые координаты. В отсутствии шумов приемника при равенстве нулю сигнала в разностных каналах цель с абсолютной точность расположена по осу главного луча. Но это в отсутствии шумов приемника. Казалось бы, в чем проблема? Ведь все равно берем отношения сигнала в разностных к сигналу в суммарном. Но сигналы и там и там абсолютно коррелированы, а шумы приемника совсем наоборот, ведь это физически разные приемники. Поэтому чем больше отношение сигнал/шум в приемнике, тем выше точность определения угловых координат и при отсутствии шумов (очень малыми шумами) вполне может тягаться с ОЛС. А что у нас с сигналом от КР при работе пушками? Дальность мала, а сигнал пропорционален четвертой степени от дальности. Значит очень велик, несмотря на малую ЭПР КР. Усиление приемника на такой дальности очень сильно ВАРУ режет, поэтому шумы малы. Значит угловая точность очень высока. Максимальная дальность Заслона (МиГ-31) сильно больше, чем у Н019 (МиГ-29), значит его энергетический потенциал сильно выше (та же четвертая степень от максимальной дальности), значит и отношение сигнал/шум сильно больше. Ну и угловая точность тоже.

Скрытый текст

Что значит разные приемники? Имеются в виду разные линейки ППМ в ФАР? А как тогда дело физически обстоит для зеркальных антенн?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 26.04.2017 15:34:10Что значит разные приемники? Имеются в виду разные линейки ППМ в ФАР? А как тогда дело физически обстоит для зеркальных антенн?

Антенна и для суммарного и разностного каналов одна и та же. Но после распределителя и дальше для ФАР или моноимпульсного облучателя для зеркальной антенны это физически разные, как правило совершенно идентичные, с точностью до возможности использования разностных каналов как резервных для суммарного, устройства. Кстати, очень часто разностные каналы в режиме обзора используются как каналы автокомпенсатора помех. В обзорных станциях, в которых нет режимов точного сопровождения зачастую разностные каналы вообще используются только как каналы АКП и резервные для суммарного (основного) канала.
Реализация суммарно-разностных ДНА основана на делении раскрыва антенны пополам, формировании суммарного сигнала с каждой половины, эти половинкины сигналы подаются на суммарно-разностный мост где и формируется результирующая суммарно-разностная ДНА. На ФАР можно вместо суммарной сформировать разностную ДНА. Для этого достаточно на половине раскрыва обеспечить дополнительный 180 градусный сдвиг фазы. Иногда и так делают, например в первых проработках 9С112.
Отредактировано: Пешеход - 26 апр 2017 16:05:54
  • +0.65 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.48
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,949
Читатели: 8
Цитата: Пешеход от 26.04.2017 15:55:26Антенна и для суммарного и разностного каналов одна и та же. Но после распределителя и дальше для ФАР или моноимпульсного облучателя для зеркальной антенны это физически разные, как правило совершенно идентичные, с точностью до возможности использования разностных каналов как резервных для суммарного, устройства. Кстати, очень часто разностные каналы в режиме обзора используются как каналы автокомпенсатора помех. В обзорных станциях, в которых нет режимов точного сопровождения зачастую разностные каналы вообще используются только как каналы АКП и резервные для суммарного (основного) канала.
Реализация суммарно-разностных ДНА основана на делении раскрыва антенны пополам, формировании суммарного сигнала с каждой половины, эти половинкины сигналы подаются на суммарно-разностный мост где и формируется результирующая суммарно-разностная ДНА.

Т.е. они работают во время-разделенном режиме? Часть цикла сканирования собирает азимутальник, часть угломестник?
Я имею в виду ту же Н-019, например.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 26.04.2017 15:59:57Т.е. они работают во время-разделенном режиме? Часть цикла сканирования собирает азимутальник, часть угломестник?
Я имею в виду ту же Н-019, например.

Не понял, откуда этот вывод следует? Все происходит одновременно, иначе о точностях, а тем паче о помехоустойчивости, говорить не приходится. Мало того, прозвучавший выше термин "моноимпульсный" говорит о том, что угловые координаты, правда в довольно узком секторе, могут быть определены по одному единственному излученному/принятому импульсу.
UPD А-а-а, понял... Это от моего деления на две части.
Для двумерного случая деление идет на 4 части. И вот уже эти части попарно для каждой плоскости суммируются-вычитаются и суммируются-суммируются. Так одновременно формируются три нужных ДНА
Отредактировано: Пешеход - 26 апр 2017 16:21:24
  • +0.41 / 8
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.48
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,949
Читатели: 8
Цитата: Пешеход от 26.04.2017 16:15:24Не понял, откуда этот вывод следует? Все происходит одновременно, иначе о точностях, а тем паче о помехоустойчивости, говорить не приходится. Мало того, прозвучавший выше термин "моноимпульсный" говорит о том, что угловые координаты, правда в довольно узком секторе, могут быть определены по одному единственному излученному/принятому импульсу.
UPD А-а-а, понял... Это от моего деления на две части.
Для двумерного случая деление идет на 4 части. И вот уже эти части попарно для каждой плоскости суммируются-вычитаются и суммируются-суммируются. Так одновременно формируются три нужных ДНА

Т.е. есть линия задержки, которая накапливает результаты полу-скана по азимуту, которые потом складываются/вычитаются со вторым полусканом? И аналогично для угломестки?
А приемники просто подключаются к моменту нужного скана?
Отредактировано: rommel.lst - 26 апр 2017 16:57:19
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бернатович Александр
 
Слушатель
Карма: +149.88
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 346
Читатели: 0
А 50
Дискуссия   164 0

Про А100 тоже немного рассказали
  • +0.14 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Cannon75 от 26.04.2017 09:17:32Имхо, не все ))) некоторый перерыв - да. Верфи нужны, мест для их размещения не так много. Особенно если не в экстремальном климате смотреть. До прирастания Японским федеральным округом еще немало лет, Николаев раньше в семью вернется.

Давайте смотреть на вещи здраво. Авианосцы, да и новые эсминцы там строиться больше не будут. Нет смысла. Их надо строить поближе к тем ТВД, где им предстоит действовать, то есть на Севере и Тихом океане. И не придется гонять их через полмира на ремонт и проходить контролируемые турками проливы. Фрегаты, корветы можно строить в Крыму.
Кроме того, николаевские заводы практически уничтожены, их научная и образовательная база (aka Николаевский кораблестроительный институт) тоже. Это всё с нуля придется отстраивать, а где людей взять? Опять срывать из коренной России?
 
Олега я понимаю, у самого с заводом 61 коммунара связан эпизод из жизни, не самый плохой между прочим, но надо смотреть на вещи трезво. Николаевские заводы появились в эпоху, когда продвижение к черноморским проливам было стратегической линией Империи и корабли для этого лучше всего было строить поблизости. Не окажись Николаев в Усрании, возможно было бы разумно продолжать использовать готовые мощности, но случилось то, что случилось. Будущего у Николаева как центра кораблестроения нет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.70 / 26
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  26 апр 2017 18:48:26
...
  OlegNZH_
Цитата: grizzly от 26.04.2017 03:50:05C чего Вы взяли, что на АВАКСе невращающаяся?

Да вижу , но так-же я склонен доверять Владимиру Верба , ГенКонстр Веги  ....на 23-й минуте (где про неподвижные три полотна говорит)  (Спасибо Камраду Бернатович Александр )  Это видео (Которое Он выложил выше) было в воскресенье , Звезда только урезанный вариант выкладывала , не мог найти полный
PS А вот на 32-й минуте видео - как раз и полотно от Премьера.
Отредактировано: OlegNZH_ - 26 апр 2017 18:53:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: OlegNZH_ от 26.04.2017 18:48:26Да вижу , но так-же я склонен доверять Владимиру Верба , ГенКонстр Веги  ....на 23-й минуте (где про неподвижные три полотна говорит)  (Спасибо Камраду Бернатович Александр )  Это видео (Которое Он выложил выше) было в воскресенье , Звезда только урезанный вариант выкладывала , не мог найти полный

При отсутствии допуска к документации я глазам доверяю, а не авторитетам. Если блин на ролике крутится, то он крутится, а если кто говорит, что не крутится, то лень заниматься расследованием почему он так говорит. Может быть, это кто-то видел только те ролики, где он не крутится, такие тоже есть.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.39 / 7
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  26 апр 2017 19:06:03
...
  OlegNZH_
Цитата: grizzly от 26.04.2017 18:55:35При отсутствии допуска к документации я глазам доверяю, а не авторитетам. Если блин на ролике крутится, то он крутится, а если кто говорит, что не крутится, то лень заниматься расследованием почему он так говорит. Может быть, это кто-то видел только те ролики, где он не крутится, такие тоже есть.

Да согласен я  ... Просто , Ген Директору не доверять - то-же смысла нет  ...Он-же не журналоид из военприёмки  ...Как вариант - на Вашем видео - какая-то модификация  , хотя везде утверждается , что у E-3 10 сек оборот .....вот и гадай.Грустный  
Отредактировано: OlegNZH_ - 26 апр 2017 19:41:30
  • +0.00 / 0
  • АУ
Oleg.V.
 
russia
Николаев - Тула
49 лет
Слушатель
Карма: +13.20
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 303
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 26.04.2017 18:46:47Давайте смотреть на вещи здраво. Авианосцы, да и новые эсминцы там строиться больше не будут. Нет смысла. Их надо строить поближе к тем ТВД, где им предстоит действовать, то есть на Севере и Тихом океане. И не придется гонять их через полмира на ремонт и проходить контролируемые турками проливы. Фрегаты, корветы можно строить в Крыму.
Кроме того, николаевские заводы практически уничтожены, их научная и образовательная база (aka Николаевский кораблестроительный институт) тоже. Это всё с нуля придется отстраивать, а где людей взять? Опять срывать из коренной России?
 
Олега я понимаю, у самого с заводом 61 коммунара связан эпизод из жизни, не самый плохой между прочим, но надо смотреть на вещи трезво. Николаевские заводы появились в эпоху, когда продвижение к черноморским проливам было стратегической линией Империи и корабли для этого лучше всего было строить поблизости. Не окажись Николаев в Усрании, возможно было бы разумно продолжать использовать готовые мощности, но случилось то, что случилось. Будущего у Николаева как центра кораблестроения нет.

С языка сняли. Черноморский завод все. Бесповоротно. 
От заводов (океан в меньшей степени) остались руины. И если бы только руины, территория распилена между зерновиками и прочими торгашами. Инфраструктура (пожалуй самое дорогое) уничтожается даже быстрее остального. Дюкер (газ) через буг уничтожен. Ой. Говорить можно много. 
Гораздо дешевле строить на новой площадке чем восстанавливать. На порядок. 
И наконец главное - зачем? 
Россия вводит судостроительные мощности на своей территории. С избытком. 
Перелом был если не ошибаюсь в 12м году. Когда приезжал Рогозин. 
Выводы его комиссии категоричны и трезвы. Заводы мертвы. Восстанавливать нечего и некому. 
Прежде всего мы люди
  • +0.59 / 18
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Серийный выпуск авиадвигателей ВК-2500 освоен в компании «Климов»
 
Россия полностью обеспечит потребности отечественной вертолетной техники внутренним производством двигателей ВК-2500 к 2019 году. Серийный выпуск двигателей уже налажен в компании «Климов», входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
В 2015 году «Климов» произвел установочную партию в 10 единиц. В прошлом году предприятие ОДК выпустило из комплектующих российского производства 60 двигателей ВК-2500. На сегодняшний день Россия полностью обеспечивает собственные военные заказы внутренним производством двигателей ВК-2500. Для выпуска гражданской вертолетной техники и иностранных заказчиков пока используются украинские машинокомплекты.
Как заявил глава ОДК Александр Артюхов во время вчерашнего визита Владимира Путина на НПО «Сатурн», полное замещение украинского импорта по двигателям ВК-2500 запланировано на 2019 год.
«В этом году у нас план 130 [двигателей ВК-2500], а к 2019 году мы полностью закрываем вертолетные двигатели из Украины», – передает его слова ТАСС.
ВК-2500 представляет собой версию турбовального двигателя ТВ3-117ВМА. Авиадвигатели семейства ТВ3-117 были разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ им. Климова. Серийно выпускались с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель», ныне «Мотор Сич», в городе Запорожье. С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций. Это один из самых надежных авиационных двигателей в мире.
Новая версия двигателя ВК-2500В была разработана компанией «Климов» в 2011 году. Благодаря улучшенным характеристикам этой модификации потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность – на 2 тонны. Одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. Эти качества обеспечивают вертолетам новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и местности с жарким климатом.
Кроме того, двигатель ВК-2500 существенно повышает безопасность полетов. Он имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей. Двигатель ВК-2500 может устанавливаться на вертолеты Ми8/Ми-17, Ми-24 (Ми-35), Ка-52, Ми-28Н.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.45 / 20
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М, передает авиационный портал ATO.RU




Сборка Ил-96-400Т на воронежском авиазаводе



Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится к 2018 г
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.17 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 26.04.2017 16:40:26на высоте 100? без визуального контакта с землей летать ссыкотно будет.

Даже КР не летает, как правило, на 100. Обычно повыше, все же. Если не о море речь.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.11 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 26.04.2017 20:26:04Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М, передает авиационный портал ATO.RU

Не исключено, что это - не более, чем наброс. Или же речь о стандартной нашей практике нагиба промыслов по цене, мол,or my way - or on the highway. То есть об УГРОЗЕ отказа. Детали мне неизвестны, но  доверять непонятно кому без ссылок на реальные источники смысла 0.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.22 / 8
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 26.04.2017 16:56:33Т.е. есть линия задержки, которая накапливает результаты полу-скана по азимуту, которые потом складываются/вычитаются со вторым полусканом? И аналогично для угломестки?
А приемники просто подключаются к моменту нужного скана?

Никаких линий задержки.
Возьмем типичний рупорный облучатель зеркальной антенны. Рупор он и есть рупор. Теперь сделаем точно такой же по площади, но состоящий из 4х частей. Пусть расположены они так
1  2
3  4
У каждой части есть собственный выход. Выходы 1 и 2 направим на суммарно-разностный мост 11, а выходы 3 и 4 на мост 12. В свою очередь суммарные выходы мостов 11 и 12 направим на суммарно-разностный мост 21. На суммарном выходе моста 21 будет сумма сигнала с выходов 1, 2, 3 и 4, те сумма сигнала со всех 4х антеннок. Что эквивалентно сигналу с точно такого же, но "целого", не битого на 4 части рупора. Это и есть суммарная ДН. А на разностном выходе моста 21 будет:
(сигнал 1 + сигнал 2) - (сигнал 3 + сигнал 4), те разность верхней и нижней половинок, это и есть угломестная разностная ДН.
Теперь займемся разностными выходами мостов 11 и 12. Направим их на обычный суммирующий мост 22 (или суммарно-разностный, нам пофиг, суммарную ДН мы уже получили). И будет на суммирующем выходе моста 22:
(сигнал 1 - сигнал 2) + (сигнал 3 - сигнал 4) = (сигнал 1 + сигнал 3) - (сигнал 2 + сигнал 4), те разность левой и правой половинок, это и есть азимутальная разностная ДН. Те никаких линий задержки, никаких переключений, все вполне себе работает "в реалтайме". Таким образом устроен любой двумерный моноимпульсный облучатель - четыре четвертинки целого облучателя и четыре суммарно-разностных моста. Выходы суммарного и разностных каналов подключены ко входам соответствующих приемников. Ежели делить будем не облучатель, а элементы ФАР, то точно так же будет устроена ФАР с сумарно-разностными каналами.
Отредактировано: Пешеход - 27 апр 2017 03:04:25
  • +0.26 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +740.40
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,041
Читатели: 6
Цитата: rusyes от 27.04.2017 04:09:41Или бюджет МО таки подрезали.. 3 сообщение по разным проектам за 2 суток на тех.ветках (Бензовоз, Лидер (отмена) и К-25 (серия на 21г ушла)..
До этого... были сообщения по недофинансированию по вещевому довольствию.

Идет борьба за семилетний бюджет. Отголоски вылезают в СМИ, когда 2020 принимали также было. Верить сейчас можно только официальным заявлениям.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 7
 
RunMan , VVSector