АВИАЦИЯ и иные...

13,061,288 33,402
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.796

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07





НиТ 03_2018 Учебные _рукавицы_ для боя ч.1.pdf

НиТ 04_2018 Учебные _рукавицы_ для боя ч.2.pdf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.33 / 16
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: slavae от 22.04.2018 05:40:21Вообще, конечно, есть сомнения что две, а не одна )

Не стОит США списывать со счета.
Они, как минимум, уже делали 5-е поколение, то есть они в клубе.
То что пингвин такой - ТЗ определило.
Думаю, что при желании и выделении денег, амеры по новой смогут разработать 5-е поколение, все таки авиацию они не забросили.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.14 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07




 НиТ 04_2018 Кинжал.pdf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.45 / 19
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
....
Дискуссия   144 0






Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.32 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: pmg от 21.04.2018 22:48:07Вообще то из анг. текста следует что это наши приехали а им сообщили что они
не вышли, а только в процессе выхода. Выходить будут долго, нудно, со скандалами
и требованиями каких то своих мелких прав на то да се. В самом конце скажут что
передумали и возвращаются если мы им что то отстегнем по мелочи.

Есть вот такое мнение

Как можно судить, после столкновения с техническими и финансовыми трудностями при реализации столь сложной программы, индийские амбиции редуцировались с мечтаний о "более совершенном и в основном индийском самолете пятого поколения" на основе ПАК ФА, к получению фактически экспортной версии Т-50, созданной преимущественной за российский счет и оснащенной в основном российским оборудованием. В этих условиях у ВВС и министерства обороны Индии, и без того сталкивающихся с нехваткой средств на приобретение боевых самолетов, просто не осталось стимулов для участия в программе FGFA, и индийский подход в последние годы характеризовался стремлением полностью оставить все расходы на разработку истребителя пятого поколения российской стороне, с тем, чтобы в случае успеха программы Т-50 затем "придти на готовое" и приобрести уже отработанные истребители. Более того, появилась информация и об интересе Индии к возможности приобретения истребителей Су-35.

То есть чуваки просто не хотят платить за разработку, а хотят покупать готовенькое. Ну так готовенькое и стоит совсем иных денег, чем для тех, кто софинансировал разработку. Нам, кстати, даже проще. Самолет уже готов все равно, а трахаться с безумными требованиями индуев не придется. Да, конечно, экспортную версию адаптировать - но это проще, чем делать то, чего они от нас хотели.
Впрочем, пока это все основывается на набросе Джейнс со ссылкой на придуманный источник.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.02 / 45
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +740.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,034
Читатели: 6
Цитата: Danila96 от 22.04.2018 06:02:10Не стОит США списывать со счета.
Они, как минимум, уже делали 5-е поколение, то есть они в клубе.
То что пингвин такой - ТЗ определило.
Думаю, что при желании и выделении денег, амеры по новой смогут разработать 5-е поколение, все таки авиацию они не забросили.

Или возобновить F-22 с модернизацией. Тем более что наше 5 поколение пока еще только заканчивает испытания и на этапе поставки первых серийных машин. 
Отредактировано: Foxhound - 22 апр 2018 15:28:41
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.18 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 апр 2018 16:34:39
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 21.04.2018 20:52:48Senior Indian officials, including National Security Adviser Ajit Doval and Defence Secretary Sanjay Mitra, recently informed a visiting Russian ministerial delegation that India was withdrawing from the programme, official sources told Jane’s on 20 April.
То есть есть сообщение ,что индуи приехали сюда обсуждать и подписывать (а там - много чего, и 5 полков С-400Э, и Су-30МКИ с МиГ-35СЭ, вроде как, безо всяких тендеров, и МиГ-29К/КУБ докупить чуток, и АК-103, опять же, без тендеров, покупают, будут выпускать у себя) - а тут какие-то "официальные источники рассказали" (ни имени, ни фамилии), что вот, мол,они. якобы, и рассказали нашим, что их зовут дебилами и они отказываются от FGFA (если и отказались бы - то и пошли бы они нах, если честно, достали уже, цыгане херовы). Учитывая, что Джейнс - это такая вот неполживая НАГЛИЙСКАЯ контора, думаю, все ясно, да?

Я, конечно, могу ошибаться, но по некоторым косвенным признакам, в этот раз на тендере индусы выберут МиГ-35.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.27 / 13
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +596.34
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,063
Читатели: 2

Полный бан до 28.05.2024 21:27
Цитата: BlackShark от 22.04.2018 15:17:05Есть вот такое мнение

Как можно судить, после столкновения с техническими и финансовыми трудностями при реализации столь сложной программы, индийские амбиции редуцировались с мечтаний о "более совершенном и в основном индийском самолете пятого поколения" на основе ПАК ФА, к получению фактически экспортной версии Т-50, созданной преимущественной за российский счет и оснащенной в основном российским оборудованием. В этих условиях у ВВС и министерства обороны Индии, и без того сталкивающихся с нехваткой средств на приобретение боевых самолетов, просто не осталось стимулов для участия в программе FGFA, и индийский подход в последние годы характеризовался стремлением полностью оставить все расходы на разработку истребителя пятого поколения российской стороне, с тем, чтобы в случае успеха программы Т-50 затем "придти на готовое" и приобрести уже отработанные истребители. Более того, появилась информация и об интересе Индии к возможности приобретения истребителей Су-35.

То есть чуваки просто не хотят платить за разработку, а хотят покупать готовенькое. Ну так готовенькое и стоит совсем иных денег, чем для тех, кто софинансировал разработку. Нам, кстати, даже проще. Самолет уже готов все равно, а трахаться с безумными требованиями индуев не придется. Да, конечно, экспортную версию адаптировать - но это проще, чем делать то, чего они от нас хотели.
Впрочем, пока это все основывается на набросе Джейнс со ссылкой на придуманный источник.

Похоже пока они по своему обычаю пытались поторговаться по мелочам, в КБ Сухого
некогда было ждать их "софинансирование" и все сделали за гос. счет. Что им
теперь софинансировать непонятно когда 57-е сушки уже со звездочками за боевые
вылеты из Сирии летают. Вот и приходится закрывать программу. Скупой как известно
платит дважды. Как бы там ни было но требования по обязательной локализации в
Индии Су-57 при гипотетической закупке обязательно будут выставлены и надеюсь
посланы по всем хорошо известному адресу. США пока ни то что про локализацию
а и одного F22 даже союзникам не продали и не собираются. Не такие уж они местами
идиоты и наверное есть причины. Не исключено что и мы тоже не продадим пока на
подходе уже не появится что то существенно лучшее, 6-го поколения. Оно в общем то
и понятно. Это раньше технологии и поколения авиации менялись как перчатки. А
сейчас 10 лет разработок и испытаний и потом еще десятилетия на вооружении с
многими модернизациями. В такой ситуации передавать критически важные
технологии новее 15-20 лет себе дороже. И вырисовывается высшая лига в составе
США и России плюс может быть Китай когда нибудь подтянется. Остальных всех
скопом в 1-ю. Не нравится
Отредактировано: pmg - 22 апр 2018 16:48:07
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.46 / 26
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: BlackShark от 22.04.2018 15:17:05Есть вот такое мнение

....

Ссылка где?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Новый легкий самолет ТВС-2ДТС можно сделать полностью российским

ЦитатаНовый легкий самолет ТВС-2ДТС, созданный на замену Ан-2, при необходимости можно сделать полностью российским, но тогда он потеряет некоторые конкурентные преимущества; сейчас сложностей с поставкой американских двигателей нет, сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (разработчик самолета) Владимир Барсук.



ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией. Машину впервые продемонстрировали на авиасалоне МАКС в 2017 году. Самолет имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолетом и может эксплуатироваться в любое время суток. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN.

"Когда мы создавали этот аппарат, у нас задача стояла взять самое лучшее и получить выдающийся самолет с хорошим расходом топлива, чтобы обеспечить безопасную перевозку пассажиров и грузов. Чтобы это получить, нам пришлось использовать американский двигатель, который на 15-20% имеет расход ниже, чем любой отечественный двигатель такого класса. Мы вынуждены были установить американскую авионику, потому что она обладает системой синтетического видения, которая радикально меняет информационное поле в кабине самолета, позволяет снять нагрузку с экипажа и таким образом повысить безопасность полетов", — сказал В. Барсук журналистам.

Он считает, что собрать самолет полностью из отечественных материалов вполне возможно, однако самолет будет летать со значительно большим расходом топлива и его будет сложнее пилотировать. "Но в целом люди летали на Ан-2, и проблем не было. Усилим подготовку летного состава и будем решать задачи", — сказал он.

Говоря о текущей политической ситуации в свете производства самолетов с американским двигателем и авионикой, директор СибНИА отметил, что "пока сложностей нет, санкций нет". Более того, по словам В. Барсука, с Honeywell сохраняются договоренности о локализации сборки двигателя в России. На текущий момент уже приобретено 30 двигателей.

"Локализация начнется после того, как будет приобретено определенное количество двигателей. Документы подписаны. На сегодняшний день сказать, где будет локализация, сложно. Первый этап – крупноузловая сборка с дальнейшим увеличением глубины локализации. Пока это не определено", — сказал он.

Ранее сообщалось, что серийное производство легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС будет запущено на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" в 2021 году. В дальнейшей перспективе новое воздушное судно будет эксплуатироваться на территории Байкальского региона, Северо-Восточной Сибири и Дальнего Востока для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.35 / 16
  • АУ
Ещё один  инженер
 
Слушатель
Карма: +15.99
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 525
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 23.04.2018 02:09:48Причем тут проявили?
Речь шла о компетенциях.

Компетенции - продукт, ну может, не скоропортящийся, но таки портящийся.
Сделал конфетку - приобрел компетенцию, сделал говно - ну, может, опыт и приобрел, но только в случае осознания и анализа.
А если сделал говно и 20 лет подождал - ...
  • +0.13 / 8
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Ещё один  инженер от 23.04.2018 02:18:57Компетенции - продукт, ну может, не скоропортящийся, но таки портящийся.
Сделал конфетку - приобрел компетенцию, сделал говно - ну, может, опыт и приобрел, но только в случае осознания и анализа.
А если сделал говно и 20 лет подождал - ...

Верно.
Но на данный момент они домучивают пингвина.
То есть у них продукт в железе прямо на текущий момент где они могут отрабатывать свои навыки и сохранять квалификацию.
То что пИнгвин получился не совсем 5-м поколением - так это не инженера виноваты, а составители ТЗ.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.03 / 10
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +596.34
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,063
Читатели: 2

Полный бан до 28.05.2024 21:27
Опубликованы кое какие причины такого решения

https://lenta.ru/news/2018/04/23/su57/

Причиной сворачивания 11-летней программы ВВС Индии называют непреодолимые расхождения в технологических и финансовых вопросах. Между тем, в перспективе индийская сторона допускает пересмотр соглашения по FGFA, а также не исключает покупку готовых Су-57 в случае, если Россия удовлетворит требования Индии.

Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям скрытности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолета пятого поколения.

Программа FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчиками стали «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского Су-57. В рамках первого этапа программы стоимостью 295 миллионов долларов был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвинулся из-за множества разногласий, возникших между сторонами.

------------------------------
Смешно - страна которая за десятки лет не построила ни одного собственного
истребителя принятого на вооружение пытается диктовать тем кто делает это
постоянно и непрерывно что соответствует и что не соответствует требованиям.
Нетрудно даже догадаться откуда они эти требования берут - из рекламных
проспектов Локхид-Мартин на Ф22 и написанных на их основе рекламных статей
из того же журнала Janes.  Дебилы бл.дь!Незнающий
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +1.13 / 31
  • АУ
Бернатович Александр
 
Слушатель
Карма: +149.88
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 346
Читатели: 0
  • +1.22 / 32
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: osankin от 22.04.2018 20:47:31Новый легкий самолет ТВС-2ДТС можно сделать полностью российским

Кроме двигателя и авионики там еще и почти вся химия композитная импортная. Вплоть до готовых препрегов. Чтобы серьезно все импортозаместить необходимо будет испытания заново проходить. Думаю это будет со временем, но не раньше, чем в нормальную серию пойдет. Такой машины много не будет, всякая будет востребована.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +1.11 / 23
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 апр 2018 20:00:56
...
  ФЦСО
Цитата: pmg от 23.04.2018 10:56:23Смешно - страна которая за десятки лет не построила ни одного собственного истребителя принятого на вооружение пытается диктовать тем кто делает это постоянно и непрерывно что соответствует и что не соответствует требованиям.
Нетрудно даже догадаться откуда они эти требования берут - из рекламных проспектов Локхид-Мартин на Ф22 и написанных на их основе рекламных статей из того же журнала Janes. 
Дебилы бл.дь!Незнающий

Да плевать на индуёв... Как говорит "Жирик", "на брюхе приползут..." за нашими красавцами.
Видели такое фото?
https://russianplanes.net/id228258
Отредактировано: ФЦСО - 23 апр 2018 20:04:31
  • +0.57 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Приход к Узбеку
Дискуссия   225 0
Несумненный приход к узбеку. Это рост числа поломок и происшествий на типах на 10000ч. налета.

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.89 / 37
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Железные нервы, талант и подготовка: аварийная посадка Тэмми Шульц

После аварии на борту пассажиры строчили в соцсети о своих последних, как они думали, минутах. 18 апреля 2018 года пилот авиакомпании Southwest Airlines Тэмми Джо Шульц посадила «Боинг-737» после того, как у самолёта взорвался двигатель. Благодаря мастерству 56-летней американки удалось спасти жизни 148 человек.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.93 / 34
  • АУ
Швейк
 
russia
Ялта
52 года
Слушатель
Карма: +35.57
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Вчера в американском штате Аризона потерпел крушение самолет-истребитель ВВС F-16C. Об этом сообщает ABC News.

"F-16C пытался приземлиться в муниципальном аэропорту города Лейк-Хавасу-Сити во время учебного полета", - говорится в сообщении о причине катастрофы.
Пилоту удалось катапультироваться, его госпитализировали в местный медицинский центр. Сейчас он находится в хорошем состоянии.
  • +0.31 / 14
  • АУ
Юрген   Юрген
  25 апр 2018 11:34:10
...
  Юрген

https://www.facebook…79/?type=3
За указанное время штурмовики Су-25 ВВС Ирака (в 2014-2016 годах Ираком было получено из России, Белоруссии и Ирана суммарно 22 самолета Су-25) совершили 3562 боевых вылета, в то время как истребители Lockheed Martin F-16IQ (c 2015 по конец 2017 года Ирак получил от США 18 самолетов) - только 514 боевых вылетов. Еще 398 боевых вылетов совершили легкие боевые самолеты L-159 (в 2015-2017 годах поставлены из Чехии 13 самолетов). Еще 990 ударных вылетов на бомбометание совершили шесть военно-транспортных самолетов Ан-32Б. Наконец, 3459 боевых вылетов совершили легкие разведывательно-ударные самолеты Cessna АС-208B Combat Caravan, которых было в наличии всего три самолета (затем два, в 2017 году поставлены еще три), при этом ими было выпущено 2660 ракет Hellfire.
Обращает также внимание интенсивное использование разведывательной авиации (3241 вылет самолетов Beechcraft 350ER/ISR и 1118 вылетов самолетов Cessna RC-208B) и военно-транспортной авиации (11584 транспортных вылетов самолетов Lockheed Martin C-130E/J-30 и 5949 транспортных вылетов самолетов Ан-32Б).
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.08 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 13