АВИАЦИЯ и иные...

13,095,426 33,443
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4995281 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.823

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  26 авг 2018 14:01:20
...
  ФЦСО
Цитата: Oracle Interface от 26.08.2018 09:42:57Да, поэтому я и пишу про перспективу.  Сейчас МиГ-35 нужен "для поддержания компетенций КБ" по направлению истребителей.

Безусловно, какой-то опыт эксплуатация МиГ-29М и МиГ-35 даст. 
Но ещё в конце 90-х миговский шеф-пилот объяснил Генеральному конструктору Белякову, что в существующей размерности в состязании с суховцами не выиграть. Машину надо "раздуть", так как нужны дополнительные объёмы под топливо и поверхности под точки подвески полезной нагрузки. Об этом скупо писалось в авиационной прессе даже тогда! Потом он об этом более развёрнуто написал в своих мемуарах "Моя небесная жизнь". 
Что мешало это сделать вовремя? Или они не знали, что ОКБ им Люльки продолжают модернизацию АЛ-31 и ведут создание АЛ-41?..
И при этом "роялти" за сопровождение массы техники за рубежом было просто сказочное! Один из микояновских лётчиков-испытателей за "рюмкой чая" как-то сказал, "Мы знаем, сколько выпущено "МиГов"! Но сколько их точно находится в эксплуатации мы можем только гадать...". Их же ещё и Китай выпускал. Но по некоторым вопросам эксплуатации, покупатели даже китайской техники едут в Россию!
И вот имея вот этот поток "бабла" в РСК "МиГ", вместо того, чтобы строить новый самолёт большей размерности, захотели жить ещё лучше и создали "МАПО-банк"! Типа, мы будем жить на проценты от выданных кредитов... А когда банк в середине февраля 2000 года накрылся, то микояновцам оставалось только держаться. Ни о каких масштабных проектах, сопоставимых с Су-35 (не говоря уже о Су-57), говорить не приходилось даже с учётом поддержки, оказанной правительством.
ЦитатаЯ сомневаюсь, что у МиГ сможет качественно в 6-е поколение без 5-го (4+). Хотя бы в рамках десятка-двух машин должен быть постоянно летающий парк.

Трудно сказать. По 6-му поколению, скорее всего, ещё даже полного перечня официальных требований не сформулировано. Во всяком случае в западных авиационных изданиях мне эта информация не попадалась. По всей видимости, в США восторги по поводу F-22 окончательно утихли, а F-35 и вовсе навевает пессимизм. Можно, конечно, заявить, что боевой авиакомплекс 6-го поколения должен быть беспилотным и действовать в том числе и на сверхбольших высотах, но вот удастся ли все хотелки реализовать?..
ЦитатаЭто так. Но очень надеюсь, что в отношении изделий 5-6 поколений это изменится, ибо никто не должен "бронзоветь" на пьедестале.

Вот уж чего-чего, но по поводу "бронзовения" о суховцах можно сказать в последнюю очередь.
По большому счёту, то положение, которое сейчас занимает его ОКБ им. П.О.Сухого, невозможно назвать иначе как "божий промысел". 
Павел Осипович был Честнейший Человек и Великий Авиационный Конструктор! Он никого не подсиживал, если чувствовал, что создать самолёт с ТТХ удовлетворяющими ТТЗ трудно, то за эту работу он не брался. Типичный пример то, как его уговаривали взяться за истребитель 4-го поколения.
И людей он себе подбирал соответствующих. Можно в чём угодно и сколько угодно обвинять М.П.Симонова и М.А,Погосяна, но это чрезвычайно грамотные конструкторы,  великолепные управленцы и очень мужественные (в гражданском понимании этого слова) люди, не боявшиеся брать на себя ответственность за принимаемые решения. 
У РСК МиГ сопоставимых не нашлось.

Но в целом конкуренция необходима и я обеими руками за то, чтобы профинансировать тяжёлый перехватчик МиГ-41 и разработку истребителя 6-го поколения у Микояна и у Сухого.
Отредактировано: ФЦСО - 01 сен 2018 16:38:12
  • +0.41 / 17
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,957.60
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,951
Читатели: 9
Воскресное
Дискуссия   88 0
     Сходил на речку (продолжение):




Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

      

        А это было:  http://свик-тв.рф/yarkoe-avias…-fotovideo
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.22 / 8
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: ФЦСО от 25.08.2018 19:05:46...
Вас не удивляет, что такой "хороший" самолёт командование ВВС так долго маринует в недрах ОКБ?
Вы почитайте хотя бы тот же двухктомник Плунского про Су-27, где описано, как в конце 70-х "вояки" ухватились за ещё недоведённый Т-10! Даже не Т-10С!!.. Тот, про который дружище "Техник" сказал, что это, типа, был уродец по сравнению с МиГ-29.
Посмотрите, с какой скоростью был принят на вооружение Су-35! Задолго до завершения государственных испытаний!
...

Не хайпа ради, а только во имя справедливости для. Аргумент, что телодвижения Заказчика по самолету являются объективным подтверждением характеристик самолета не выдерживает никакой критики. Особенно в свете новейшей истории. Веселый Есть и альтернативная оценка ситуации, косвенно подтверждаемая кадровыми решениями. За что убрали Погосяна? Есть мнение, что за Су-30. Злые языке бают, что и управлению вооружения ВВС за Су-35 прилетело не по детски. Кстати, а есть чем подтвердить принятие на вооружение Су-35 без госов? Не в плане срача, просто интересно.
Все к чему, мы сейчас только выходим из парадигмы 90х, когда Заказчик в рот заглядывал производству и за долю малую готов был на всё что угодно. Угробить конкурента – без вопросов. Формально принять на вооружение бесполезный и ненужный керогаз – да легко! Вспомните как до недавнего времени в войсках называли Су-34. "Голубь мира", правильно? Вспомните, почему на нем появилась эта титановая кабина....
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.12 / 15
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,957.60
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,951
Читатели: 9
Цитата: перегрев от 26.08.2018 14:12:57Не хайпа ради, а только во имя справедливости для. Аргумент, что телодвижения Заказчика по самолету являются объективным подтверждением характеристик самолета не выдерживает никакой критики. Особенно в свете новейшей истории. Веселый Есть и альтернативная оценка ситуации, косвенно подтверждаемая кадровыми решениями. За что убрали Погосяна? Есть мнение, что за Су-30. Злые языке бают, что и управлению вооружения ВВС за Су-35 прилетело не по детски. Кстати, а есть чем подтвердить принятие на вооружение Су-35 без госов? Не в плане срача, просто интересно.
Все к чему, мы сейчас только выходим из парадигмы 90х, когда Заказчик в рот заглядывал производству и за долю малую готов был на всё что угодно. Угробить конкурента – без вопросов. Формально принять на вооружение бесполезный и ненужный керогаз – да легко! Вспомните как до недавнего времени в войсках называли Су-34. "Голубь мира", правильно? Вспомните, почему на нем появилась эта титановая кабина....

 
    По Су-35.
    Принятие на вооружение - 19 сентября 2017 года, ссылка:https://warspot.ru/10016-su-35…ooruzhenie
    Окончание "госов" запланировано на конец 2018 года, ссылка:http://chvk.info/weapon/v-mino…gosispyta/
   


    По Су-34 - неправильно, а сейчас, после Сирии - тем более...

    Бонус, 30.07.2012 г., снимали в центре города (не я...Улыбающийся):

 


 



 

   P.S. Титановая бронекапсула на Су-34 была изначально.
Отредактировано: Салон62 - 26 авг 2018 14:46:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.53 / 18
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 14:03:17Только вот наши хотелки никак не сойдутся с нашими возможностями и итогом применения изделияПодмигивающий. сколько было заказов у миля? а кто создал Ка-52? Подмигивающийтак что по опыту НАШЕМУ, чем меньше кормовой базы-тем лучше получаются изделия. ДумающийТак что пока полезно микояновцам посидеть на "горбушке", авось и создадут прорывной самолет на голодный желудок. Какой смысл закупать то, что хуже действующих образцов? Тем более закупать то, что даже в теории УЖЕ хуже.

Пытаемся, разве нет?  Достаточно, вон какой парк Ми-2/6/8/24/26 наклепали в своё время, да и сейчас без дела не сидят. Вопрос в том. Что камовцы "пахали" на ВМС, но ареал расширили, это тоже очевидно. Что получилось в общем, мы тоже видим.
Я бы с вами согласился про кормовую базу, только недостаток питания у организма в определённые периоды его онтогенеза приводит к его недоразвитости.
Закупают, ведь. Ну, какой смысл и почему, я написал уже. Мы с вами наблюдатели происходящего, наши "за" и "против", по сути, малозначительны, но для понимания причин и следствий в данном вопросе надо перейти на системный и межсистемный уровени организации с соответствующим горизонтом планирования
ЦитатаБезусловно, какой-то опыт эксплуатация МиГ-29М и МиГ-35 даст. 

Но ещё в конце 90-х миговский шеф-пилот объяснил Генеральному конструктору Белякову, что в существующей размерности в состязании с суховцами не выиграть. Машину надо "раздуть", так как нужны дополнительные объёмы под топливо и поверхности под точки подвески полезной нагрузки. Об этом скупо писалось в авиационной прессе даже тогда! Потом он об этом более развёрнуто написал в своих мемуарах "Моя небесная жизнь".


Только тот МиГ-35 (триплан) в металле не создали, а это и есть главный просчёт микояновцев-погорели на традиционности
Цитата  К сожалению, это не так...


Ключевое здесь-"может". А так, опыт амерского атоммаша подтверждает в целом данный тезис.
Отредактировано: Сигма - 26 авг 2018 14:40:25
  • +0.06 / 4
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 14:17:27https://warspot.ru/10016-su-35…ooruzhenie
    http://chvk.info/weapon/v-mino…gosispyta/
    По Су-34 - неправильно, а сейчас, после Сирии - тем более...

Термин "голубь мира" я лично услышал из уст тогдашнего начальника вооружения. Как раз перед тем, как в особо извращенной форме изнасиловали начальника военного представительства за невыполнение требований ТТЗ по Су-34
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 14:17:27P.S. Титановая бронекапсула на Су-34 была изначально.

А я слышал альтернативную версию, что бронекапсула появилась, потому что вовремя не появился радар и пришлось ради реализации директивных сроков городит эту титановую лабуду. Чтоб центровку обеспечить. Но то дело такое, не настаиваю. За что купил, за то продал....
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.13 / 17
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,957.60
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,951
Читатели: 9
Цитата: перегрев от 26.08.2018 14:33:51Термин "голубь мира" я лично услышал из уст тогдашнего начальника вооружения. Как раз перед тем, как в особо извращенной форме изнасиловали начальника военного представительства за невыполнение требований ТТЗ по Су-34


       "Минус" случайно ткнул, дико извиняюсь...Улыбающийся По выделенному - Вам ли не знать, поначалу рвут целку насилуют всех, до крови, потом, когда серия всё больше, косяков всё меньше...
Цитата: перегрев от 26.08.2018 14:33:51А я слышал альтернативную версию, что бронекапсула появилась, потому что вовремя не появился радар и пришлось ради реализации директивных сроков городит эту титановую лабуду. Чтоб центровку обеспечить. Но то дело такое, не настаиваю. За что купил, за то продал....

      Ну, батенька, это уже типичная байка...Про центровку - доставило, поржал! Это наверное про ПГО речь шла, хотя и там не всё так просто...
Отредактировано: Салон62 - 26 авг 2018 16:03:18
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.39 / 12
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 14:54:01Ну, батенька, это уже типичная байка...Про центровку - доставило, поржал! Это наверное про ПГО речь шла, хотя и там не всё так просто...

Кстати про центровку. Недавно на Угловой увидел вживую Ил-38Н. Что особенно впечатлило, так это положение стоек шасси. Задние практически по центру фюзеляжа по длине. Это аппаратура в передней части так перевешивает? Неужели "с тылу" там все легкое?
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.18 / 7
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,957.60
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,951
Читатели: 9
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 16:28:46Кстати про центровку. Недавно на Угловой увидел вживую Ил-38Н. Что особенно впечатлило, так это положение стоек шасси. Задние практически по центру фюзеляжа по длине. Это аппаратура в передней части так перевешивает? Неужели "с тылу" там все легкое?

     Так было -


    - так стало:


      Поправился, крыло сдвинули на 3 метра (!)
Отредактировано: Салон62 - 26 авг 2018 17:58:25
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.47 / 16
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 16:35:01Как было -


    - так и осталось:




Да нет, даже ближе к передней части. Пилять, как он так вообще садится? Раньше был родственник в Николаевке, теперь спросить не у кого.Плачущий
Отредактировано: Priboi5 - 26 авг 2018 16:39:29
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.26 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 14:03:17так что по опыту НАШЕМУ, чем меньше кормовой базы-тем лучше получаются изделия. Думающий


Сейчас не СССР, такой фокус больше не "прокатит" - Кормить двоих, а покупать у того, у кого лучше.
Сейчас "кормовая база" только на основании того, что "покупается" у фирмы.

Цитата: Тибрус от 26.08.2018 14:03:17Так что пока полезно микояновцам посидеть на "горбушке", авось и создадут прорывной самолет на голодный желудок.


С такими же мыслями наш ВМФ и погорел (в части БНК) с перевооружением в период 2006-2017 года.

Цитата: Тибрус от 26.08.2018 14:03:17Какой смысл закупать то, что хуже действующих образцов? Тем более закупать то, что даже в теории УЖЕ хуже.


И не строил то, что Судопром им реально мог построить.
Не нравилось им, видите ли, то что Реально строилось.

Китаю, Вьетнаму, Индии понастроили (во множественном числе) Авианосцев, Эсминце, Фрегатов, Корветов и Ракетных катеров ...
На целый Надводный Флот для нормальной такой Морской Державы.

"Гадящая англичанка", наверное, с зависти удавиться готова.

А Вы результатом поинтересуйтесь результатами строительства БНК для нашего Надводного Флота.

А почему так?

А потому как "подход" приблизительно такой был, как Вы озвучиваете.

Вы думаете что я "Сильно Передергиваю"? Что с Истребителями ситуация другая?
Ничего подобного!

У мигарей, и в Луховицах, и на Соколе Механическое Производство уже пару лет как "пылью покрывается".
Модернизация МиГ-31 для этой ситуации - "ноль без палочки".

И если ЖДАТЬ, когда "родится" МиГ-41, то ... Строить его будет совершенно НЕКОМУ. И он никогда НЕ появится ...

Вам Простительно этого НЕ знать. Вы и так Свою Работу делаете - Дай Бог!

А вот ФЦСО - Откровенный ВРАГ.

Он за что здесь "Агитирует"?

За "убийство" фирмы МиГ посредством ликвидации его Механического Производства, под "предлогом "заботы о Бюджете России?

Опять передергиваю? - Ага, прямо Ща-аз-з!
Отредактировано: liv444.1 - 26 авг 2018 16:44:25
  • +0.54 / 24
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,957.60
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,951
Читатели: 9
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 16:37:35Да нет, даже ближе к передней части. Пилять, как он так вообще садится? Раньше был родственник в Николаевке, теперь спросить не у кого.Плачущий

       Да, действительно! Я забыл...Незнающий
   
ЦитатаКрыло смещено вперёд на три метра для сохранения эксплуатационной центровки.

   ссылка:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-38
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.04 / 7
  • АУ
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0
   Переход от пятого поколения к шестому - качественно аналогичен переходу "поршневые-реактивные . Это на уровне "железа". На программно-аппаратном уровне переход к шестому поколению - создание искусственного интеллекта хотя бы в дальнем приближении ( для беспилотного полёта ) . Это - что касается физики .
   Допустим , физика преодолена , прототип - создан ! Теперь осталось преодолеть экономику . На примере американского ВПК с его F-117 , 
B-2 , F-22 , F-35 можно сказать что экономике тоже нужен качественный  переход , аналогичный смене экономической формации по типу
"феодализм - капитализм".
    Резюмирую - пролёт над Красной площадью на параде 9 мая "Су - 157" увидят в лучшем случае наши прапраправнуки . Очень хотелось бы 
надеяться , что это случится раньше , но пока никаких предпосылок к этому не прослеживается .
     Всё это конечно строго ИМХО . И не пинайте сильно за корявость формулировок , чукча не писатель .
 
     
  • -0.19 / 15
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Элементная база.
Дискуссия   1.239 67

Отредактировано: Барристер - 26 авг 2018 17:01:25
  • +0.26 / 11
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 16:53:42Ой да ладно Вам. По данным на сегодня, композитное производсто ПАО "ААК Прогрес" планируется передать на другие предприятия холдинга. Речь идет уже о 2019.

По "композитам" и в ОАК существуют Центры "компетенции".
Но ... Все эти Центры НЕ отменяют Механического производства.

Тот же КнААЗ будет делать "композитное" крыло для CR-929. А производства "композитов" на КнААЗе нет. Как так?
Панели крыла ему привезут из Аэрокомпозита в Ульяновске, а вот все остальное (а там очень много чего) для того крыла сделают на "Механке" в КнААЗе.
Без Механического производства - НИКАК

Вот представьте себе, если у ПАО "ААК Прогрес" забрать Механическое производство, то что останется?
Правильно! Склад с ПКИ и листами металла, изделиями из титана, которое в вертолет Вы не сможете превратить.
  • +0.20 / 8
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +131.04
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,514
Читатели: 0
Кубинка
Дискуссия   145 0


классные фотографииПодмигивающий
  • +0.18 / 8
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 17:05:16Это Вы утрируете...


Не сильно.

Цитата: Салон62 от 26.08.2018 17:05:16Он, конечно, палку перегибает,


Он НЕ понимает элементарных вещей, цена, чтобы об это представление иметь - "копейка"..
А вот выводов делает - на "рупь на двадцать"(ц)

И "апломбу" на - "четвертной" ...

Цитата: Салон62 от 26.08.2018 17:05:16но врагом, это зря Вы его.


"С такими друзьями, и врагов не надо ..."(ц)

P.S. Я ему все это уже объяснял пару раз, пора бы уже и запомнить. 

Но ... он явно под "седлом" и "шпорят" его так ... что он уже "себя не помнит".
Отредактировано: liv444.1 - 26 авг 2018 17:23:09
  • +0.54 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 авг 2018 17:42:49
...
  ФЦСО
Цитата: liv444.1 от 26.08.2018 16:42:53Вы думаете что я "Сильно Передергиваю"? Что с Истребителями ситуация другая?
Ничего подобного!

У мигарей, и в Луховицах, и на Соколе Механическое Производство уже пару лет как "пылью покрывается".

...и именно поэтому ВВС России должны покупать то, что их совершенно не устраивает?
Т.е. чтобы конструктора и работяги, которые это МОГУТ создавать, могли сытно кушать?
Так?..
А, не дай бог, начнётся война и эти "МиГи" будут сбивать только потому, что БРЛС у них видит чуть дальше дальности полёта основной американской ракеты "воздух-воздух" AIM-120D, а запас топлива не позволяет им держаться в бою столько же, сколько это могут "Иглы" и "Фалконы", тогда что будет?
Конструктора и работяги будут пенсии платить вдовам и детям погибших лётчиков? 
А пехота и танкисты будут спрашивать как в 41-м "Где же наша авиация?.."
 
ЦитатаМодернизация МиГ-31 для этой ситуации - "ноль без палочки".
И если ЖДАТЬ, когда "родится" МиГ-41, то ... Строить его будет совершенно НЕКОМУ. И он никогда НЕ появится ...
Вам Простительно этого НЕ знать. Вы и так Свою Работу делаете - Дай Бог!

Вот и надо было "мигарям" после прихода к власти Путина шевелиться и быстрее модернизировать свой МиГ-29. Одновременно проталкивая на вооружение свой модернизированный МиГ-31М и его производство на "Соколе" с одновременной модернизацией строевых перехватчиков МиГ-31.
А завод в Луховицах можно догрузить изготовлением комплектующих для "сушек".
ЦитатаА вот ФЦСО - Откровенный ВРАГ.
Он за что здесь "Агитирует"?

Вам бы батенька на лекции походить в Институт военной истории при Генеральном штабе. Там их по военно-политическим вопросам читают весьма авторитетные специалисты. И при рассмотрении перспектив все они в той или иной степени указывают, что средства России не бесконечны, а весьма конечны! И поэтому разбрасываться ими мы не можем.
Это потенциальных источников минеральных и энергетических ресурсов у России очень много. 
Но и на их разработку тоже нужны средства. И не малые.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.54 / 22
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 авг 2018 17:46:45
...
  ФЦСО
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 16:53:42Другие технологии, отсутствующие и освоенные самостоятельно безо всяких ВИАМ никого раньше не интересовали.

Да уж... Нам тоже не так давно заявили, "Мы так и будем на одних и тех же материалах летать?..".
А ещё пару лет назад одни восторги были...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.04 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 авг 2018 18:10:23
...
  ФЦСО
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 17:57:57Душой кривить не стоит, до недавнего времени очень многое в связке "ПКМ и новые технологии" было импортным. Сейчас ситуация немного меняется. Но "быстро только кошки родятся"Незнающий. НИОКР, как вид, практически исчез. Тот же ВИАМ работает над разработкой новых материалов и технологий за свои деньги. Соответственно, хочет получить за итоговые поставки тоже денюжку. Потребители считают, что разработка должна оплачиваться государством и, сответственно, за материалы нужно платить только изготовителям. Вот так и живёмНезнающий

Могу добавить, что так считают и в самом ВИАМе. Поговаривают, что его директор под своего сына перевёл всё производство, которое приносит доходы, а всю "чистую науку" оставил "на подсосе" со всеми вытекающими. Правда, как теперь выяснилось, то что они производят даже по давно уже известным технологиям у них тоже перестаёт получаться и потребители уже начинают отказываться от виамовских клеёв и просить их у разработчиков. В результате по ряду направлений намечается "деграданс" со всеми вытекающими...
Видимо, скоро кого-то будут бить... Может быть даже ногами...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.05 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 11, Ботов: 13
 
John 1975 , bar_bos