Цитата: Тибрус от 26.08.2018 23:15:34Абсолютно не должен ровно до тех пор, пока неуч не начинает лезть в дискуссию с откровенными ляпами и бредом.
Пысы. Это не нечто новое, это аэродинамический гребень . У нас на многих машинах гребень появлялся не сразу, а лишь после нескольких лет эксплуатации. На то она и доработка
Видите ли, во-первых, как мне кажется, большая часть из нас здесь находится не за тем, чтобы блеснув познаниями, гордо возвыситься над "массой", подобно петуху на насесте, всё-таки, люди, по большей части, приходят сюда за информацией... И, если кто-то таковой не обладает, но что-то сказал, основываясь на где-то, когда-то услышанном, и сказанное не соответствует, полностью или частично, действительности - настоящий профессионал его просто поправит, без эмоций, с указанием на ошибку и ее возможные причины. Таковое поведение я встречал у "старой" профессуры, которую еще немного застал в деле: этих людей не могли вывести из себя даже непробиваемые кретины, они не считали зазорным пояснять им их ошибки, суть которых была ясна даже 10-класснику...
Я не в коей мере не ставлю под сомнение Ваш (и Вашего коллеги) профессионализм и компетентность, поскольку не обладаю знаниями, достаточными для дискуссии в данной области, но, все-таки, лучше повышать уровень образованности у окружающих, чем демонстрировать лишь свои знания, во всяком случае, я так считаю.
И, о "гребнях":
Я отнюдь не имел в виду, что "гребень" является каким-то открытием в области аэродинамики (хотя, возможно, и на его основе можно построить какой-то концептуально новый аэродинамический механизм).
Я лишь хотел указать на то, что "гребень" этот, на этом аппарате и в этом месте - суть новое явление, приблизительно, до 2016 г - места не имевшее.