Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 17:07:41Кто знает, какие требования к 6 поколению? ТТЗ - они под грифом...
Цитата: liv444.1 от 26.08.2018 17:07:49Тот же КнААЗ будет делать "композитное" крыло для CR-929. А производства "композитов" на КнААЗе нет. Как так?
Цитата: Салон62 от 26.08.2018 17:07:41Кто знает, какие требования к 6 поколению? ТТЗ - они под грифом...
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 18:51:11На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре на вас смотрят как на неуча.
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 18:51:11Цитата:
... из них около 100 – крупногабаритных, таких как панели элерона, флаперона, пола, законцовки ОЧК и другие.
Цитата: Flugkater от 26.08.2018 17:41:08А в чем самоценность механического производства именно на Соколе, или в Луховицах?
Цитата: Flugkater от 26.08.2018 17:41:08Оно конечно, в советское время строили так, чтоб все было произведено на одном заводе, до последнего гвоздя.
Цитата: Flugkater от 26.08.2018 17:41:08Но в этом вопросе много тонкостей, и простым "надо, чтобы было" тут не отделаешься.
Цитата: Flugkater от 26.08.2018 17:41:08А в чем самоценность механического производства именно на Соколе, или в Луховицах? Оно конечно, в советское время строили так, чтоб все было произведено на одном заводе, до последнего гвоздя. Но в этом вопросе много тонкостей, и простым "надо, чтобы было" тут не отделаешься.
Цитата: liv444.1 от 26.08.2018 21:02:54Вот с ФЦСО лично мне все понятно, он, типа, редактор журнала ...
Вот он когда свою "жопу в кресле греет", то ему нихрена не понятно, почему "сидушка" с "ножки" не падает.
Он наверняка даже "винт" от "болта" не отличает.
А уж вопрос про ... "Кембрик, Шильдик и Табулятор" - вообще из параллельной Вселенной.
Но ... Вы-то, вроде вполне Технарь!
Цитата: liv444.1 от 26.08.2018 20:35:57НЕ имеют ни какого отношения к ... "черному крылу".
Цитата: Technik от 26.08.2018 18:54:13У кого под грифом, а у кого уже и строится. Пока на бумаге. (раньше не видел, может, уже и баян?)
Подробнее здесь - но только пока что на англомове, на родном не нашел.
https://theaviationi…-air-show/
Интересно - BAE Systems решила перепрыгнуть поколение, и с 4-го (участие в Тайфуне) сразу в 6-е попасть?
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:21:54Слушай, ты ...
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:21:54дюймовую резьбу на 1К62 нарезать сможешь?
Я - легко.
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:21:54А как кубик выточить на токарном станке знаешь?
В интернете видео есть, а реально руками сможешь?
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:41:23Слушай, трепло,
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:41:23ты начал с того, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре нет производства деталей из композитов.
Причём тут "чёрное крыло"?
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:41:23Ты же в этих вещах, что называется, не ухом, ни рылом?
Цитата: liv444.1 от 26.08.2018 21:45:44Плашкой? На токарном станке?
Цитата: BlackShark от 26.08.2018 21:44:59Этому до 6 поколения (как и "Охотнику", кстати, тоже, кто-то чушь какую-то прогнал) - как до Канады ползком.
Строят они. Рендеры.
Но хватит о чуши, тут есть поинтереснее.
Видите гребни на законцовках крыла? Раньше их не было. Интересно, зачем они на этой машине появились, и является ли это экспериментом или нет?
Так-то на Су-34 сейчас потихоньку обкатывают ряд решений, которые скоро будут выкачены в виде Су-34М (не все, конечно, мне вот интересно, сбудется ли слух о том, что Су-34М избавится от ЦПГО, как Су-35С при переходе от Су-35 или нет)...
Цитата: Flugkater от 26.08.2018 22:00:03Такими вопросами Вы демонстрируете свое дремучее невежество, потому что дюймовые резьбы применяются повсеместно.
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:41:23И вот из этого сделана большая часть обшивки МиГ-35. Он в полном смысле слова ЗОЛОТОЙ!
Но при этом хуже Су-35 по всем параметрам!
ПО ВСЕМ!
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:41:23Так на хера его покупать для строевых частей?
Цитата: BlackShark от 26.08.2018 21:44:59Цитата: BlackShark от 26.08.2018 22:44:59
Видите гребни на законцовках крыла? Раньше их не было. Интересно, зачем они на этой машине появились, и является ли это экспериментом или нет?
Так-то на Су-34 сейчас потихоньку обкатывают ряд решений, которые скоро будут выкачены в виде Су-34М (не все, конечно, мне вот интересно, сбудется ли слух о том, что Су-34М избавится от ЦПГО, как Су-35С при переходе от Су-35 или нет)...
Цитата: liv444.1 от 26.08.2018 22:05:06Это НЕ Ваша забота, Сэр!
ЦитатаВас спросить забыли, Сэр!
Что, кому, сколько и для чего Вас НЕ касалось, НЕ касается и касаться никогда НЕ-БУ-ДЕТ.
Можете продолжать каркать: На-ХРЕ-НА.
"Вы свободны! Отдыхайте!"(ц)
Цитата: igor1972 от 26.08.2018 22:26:59А что до вопросов терминологии...то, полагаю, специалист, буде он является хорошим специалистом, крестить разно ошибшегося в специфических терминах не-специалиста - скорее, не должен, поскольку любого из здесь присутствующих можно высадить таким образом в лужу...но - зачем?
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 22:58:31без комментариев просто
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 21:56:36Шарк, вы - неуч в авиации. Вы не в курсе элементарных вещей.
Это аэродинмические гребни. И они находятся НЕ на законцовках крыла, а на верхней поверхности крыла.
Просвещайтесь:
https://ru.wikipedia…0%BD%D1%8C
А на законцовках крылы находятся противофлатерные балки-грузы.