АВИАЦИЯ и иные...

13,127,517 33,531
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.848

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  03 окт 2018 15:00:30
...
  ФЦСО
Цитата: Максимыч от 03.10.2018 14:26:12Александр, а Вы можете поменьше экспрессии и персональных наездов в постах употреблять?
Тогда читать Вас станет намного приятнее, и не придется в который раз ждать Вашего выхода из бани.
В остальном, спасибо за Ваши посты. Читать интересно и познавательно, несмотря на вольное порой обращение с фактами.

Дружище, начнём с того, что хамить первым начал "Рокет". 
И хамит он не только мне, но и тому же "Тибрусу" и некоторым другим местным завсегдатаям, часть из которых - обращаю ваше внимание! - являются действующими офицерами и лётчиками. А так как при этом он ещё и постоянно подставляется, причём, по глупому, то не прикалываться над ним просто невозможно.
Ну вот посудите сами, зачем ему нужно было что-то писать о фонетике? Причём тут это вообще?..
А всё просто - хочется "наукообразно" прищучить оппонента, который вызывает своей деятельностью зависть. 
Ещё бы! Он же критикует некоторые образцы отечественной военной техники! Причем, даже новейшей!! 
Как только посмел, сволота!!!
И при этом ещё и издаёт журнал!!!! Мерзавец чистой воды...
Да чего там говорить? Я же в его глазах (а также некоторых других подобных "камарадов" типа liv444.1) просто изменник Родины, который её продал "за тридцать сребреников", а на полученные деньги занимаюсь тут антигосударственной пропагандой!!..
Осталось, как в том анекдоте про еврея, позвонившего в офис партии Баркашова, узнать, где можно получить свою долю?..Непонимающий

P.S. В своё время Алексей Исаев в своей книге "Десять мифов Второй Мировой" очень хорошо показал пагубность безудержного восхваления отечественных достижений на примере Т-34 и КВ:
«За вкусной и питательной наживкой: "Русские создали супертанки" — следовал жесткий стальной крючок: "Эти идиоты не смогли их толком применить и отступали до Москвы". Рассказы о малом числе новых танков были не слишком убедительны в силу того, что численность немецкого танкового парка была вполне сравнима с числом Т-34 и KB в западных округах. Проблема гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд...».
При этом замечу, что достижения нашего народа в советское время действительно огромны и до конца нами ещё даже не осознаны! 
Но это не значит, что всё, что делалось можно описывать в превосходных степенях.
Отредактировано: ФЦСО - 03 окт 2018 21:56:53
  • +0.41 / 15
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,452
Читатели: 4
Цитата: Voenlet от 03.10.2018 14:51:01Про разрушающие перегрузки, для истребителей - это где-то 12 g и больше. Привозили такие перегрузки некоторые летчики, которые пытались сохранить свою жизнь от столкновения с земной поверхностью, резко беря РУС на себя. Крылья не отваливались, но остаточные деформации в элементах конструкции планера оставались, т.е. аппарат приходил в негодность. 
С приходом самолетов 4-го поколения, в связи с увеличением тяговооруженности (МиГ-29, Су-27), при выполнении виража на малой высоте на полном форсаже, после опускания приборной скорости выше 600 км/ч (Н = 200 м.), "задавить" самолет уже не хватало здоровья! Перегрузка 5 - 6 - 7- 8 - уже наступает "серая пелена" в глазах, а он идет с разгоном скорости. До "черной" пелены не доводишь, убираешь крен, выключаешь форсаж и начинаешь сначала ...
Если на 21 и 23 МиГах еще летали без ППК (хватало офицерской портупеи, напряг брюшного пресса и упор ногами в педали руля направления), то тут все по-честному. Подогнанный ППК, все побочные "приспособы" - и только так.
Многие летчики бросили курить, начали по утрам бегать кроссы, вести более "здоровый образ" жизни.
А самый трудный момент при прохождении ВЛК, особенно в ЦВНИИАГЕ (Сокольники) в Москве, пройти центрифугу (возили в два места), на Динамо в Институт авиационной и космической медицины и в Центр подготовки космонавтов на ст. Циалковская.
А почему - да просто ничего на тебе нет, кроме спортивного костюма, педалей нет, чтобы упереться, портупеи нет, чтобы упереться в неё своим животом, щеки отвисают  на нижние скулы, девочки, которые наблюдают за тобой по телевизору, по-хихикивают от картинки твоего лица на экране.
Ну было пару случаев, когда подламывались крылья на МиГ-23 или МиГ-27 в узлах поворота крыла, но и то на уровне слухов! Эх, 71 годочек уже пошел, правда еще не стою над писсуаром, нервно теребя себя под мышками с мыслью: "Бл., где-то в волосах был?!", но многое начало забываться.

Понял. Грозу игнорируем с таким запасом по перегрузке. А вот при эксплуатационной перегрузке 2,5 такого позволить нельзя. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.01 / 3
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,982
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 03.10.2018 12:20:30Какой текст!.. Плачущий
Рокет, вы уже не раз тут демонстрировали, что вы - неуч!
Вы даже писать более или менее грамотно на русском языке не умеете.
Причём тут вообще фонетика?
Вы вообще в курсе, что это за наука и что она изучает?

За собой следи .борзописец  Азы знать надо, историк  хреновый
Фонетический алфавит — стандартизированный способ прочтения букв алфавита. Применяется в радиосвязи при передаче написания сложных для восприятия на слух слов, сокращений, позывных и.т.д
Например
Отредактировано: Rocket - 03 окт 2018 15:26:15
  • +0.47 / 21
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Тибрус от 03.10.2018 11:35:44Там в новости по моему было написано, что топливом будет водород. Тут вам множество плюсов к снижению стоимости билета

Уникальные газовые модификации Ту-154
ЦитатаПессимистические прогнозы геологов в конце семидесятых годов прошлого века о возможном резком сокращении запасов нефти в течение ближайших десяти лет привели к поиску альтернативного источника энергии. Им мог бы стать водород. С одной стороны, это лучшее экологически чистое горючее (с теплотворной способностью, более чем втрое превосходящее традиционный керосин), выделяющее при горении лишь воду. С другой — взрывоопасное вещество, не допускающее его смешивания с воздухом, сложное в хранении и транспортировке.
С момента начала работ в этом направлении прошли десятки лет. Первыми в СССР начали заниматься исследованием жидководородного горючего в ОКБ Н.Д. Кузнецова при разработке жидкостно-реактивных двигателей для ракеты Н-1. В начале 1960-х годов прорабатывался вопрос об использовании жидкого водорода в авиации. Вслед за этим произошло событие, заставившее пересмотреть отношение к классическому углеводородному топливу.
Первыми, кто поддержал переход авиации на криогенное топливо, были военные, отвечавшие за обороноспособность страны. Любопытно, что выбор водородного топлива для авиации совпал, как и полтора десятка лет назад, с созданием очередной отечественной космической системы, на этот раз "Бурана". Топливной парой основной ступени ракеты-носителя были жидкие кислород и водород, что потребовало разработки технологии и производственного оборудования для второго компонента.
...
Ту-155 впервые облетал экипаж летчика-испытателя В.А. Саванькаева в апреле 1988 г. Но то, что оказалось хорошо для ракетной техники, когда активный участок траектории носителя космических объектов исчисляется минутами, для авиации оказалось преждевременным.
...
Использование летающей лаборатории Ту-155 позволило накопить необходимый опыт для дальнейших разработок авиационных криогенных систем.


Уникальный самолет Ту-155 с водородным двигателем

ЦитатаПо итогам огромной работы создателей летающей лаборатории Ту-155 выпущен в виде книги обобщающий труд «Внимание, газы. Криогенное топливо для авиации».
Эпиграф к книге принадлежит Зинаиде Гиппиус "Ничто не сбывается. А я верю. Везде разрушения. А я надеюсь".
Авторы (В.А. Андреев, В.Д. Борисов, В.Т. Климов, В.В. Малышев и В.Н. Орлов) этим эпиграфом еще раз подчеркивали свою оптимистическую позицию, причем с приведением следующих доводов:
"…Тема криогенных топлив вышла из моды. Бесценные наработки в этой области, как и во многих других, где российские специалисты занимали ведущие мировые позиции, могут быть безвозвратно утеряны. Но переход на новые альтернативные источники энергии являются жестокой необходимостью. Ученые могут ошибаться на 50 и даже на 100 лет, однако ископаемые топлива в какой-то момент будут исчерпаны. Потеря источников энергии такой же "конец света", как и любые другие глобальные катастрофы и беды. Та страна, ученые и специалисты которой первыми найдут оптимальное решение проблемы перехода на неисчерпаемые источники энергии, получит доминирующее положение в мире. Особенно это важно для России с учетом огромного населения, богатейших природных ресурсов, занимаемого географического положения, климатических зон и огромных расстояний".
Добавить к приведенному высказыванию нечего. Нынешнее время только подкрепляет прогноз о том, что необходимо быстрее обретать уверенность в спасительном назначении водорода и эту уверенность воплощать в мегапроектах, подобных криогенному самолету Ту-155.


От себя:

Двигатели для достижения гиперзвуковых скоростей по режимам работы, и, соответственно, по конструкции, применяемым материалам, технологиям изготовления и эксплуатации очень близки к двигателям для космической ракетной техники, в силу чего топливная пара "водород-воздух", аналогично паре "водород-кислород" в космических ракетных двигателях,  является одной из наиболее перспективных  в части обеспечения энергетики, необходимой для осуществления полётов с гиперзвуковыми скоростями.

Именно эти обстоятельства, на мой взгляд, и предопределили необходимость работ по созданию гиперзвукового ВРД на водородном горючем, которые сейчас ведутся в ЦАГИ.
Отредактировано: osankin - 03 окт 2018 19:59:06
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.12 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: osankin от 03.10.2018 15:26:04От себя:

Двигатели для достижения гиперзвуковых скоростей по режимам работы, а , соответственно,  по конструкции, применяемым материалам, технологиям изготовления и эксплуатации очень близки к двигателям для космической ракетной техники. в силу чего топливная пара "водород-воздух", аналогично паре "водород-кислород" в космических ракетных двигателях,  является одной из наиболее перспективных  в части обеспечения энергетики, необходимой для осуществления полётов с гиперзвуковыми скоростями.

Именно эти обстоятельства, на мой взгляд, и предопределили необходимость работ по созданию гиперзвукового ВРД на водородном горючем, которые сейчас ведутся в ЦАГИ.

Так данная предпосылка никем и не скрывалась. В исходнике - двигатель для суборбитального аппарата не-мирного назначачения, который может быть приспособлен для транспортных и/или пассажирских машин. Уход с нефтепродуктов неизбежен в силу их НЕестественной убыли и ограничений по энергетике. По той эе причине, водород придет и в массовую автотехнику (а не аккумуляторы), КМК. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.29 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: Voenlet от 03.10.2018 15:36:47Я тут еще дописал в своем посте про грозу. Но на высоте 10 км и выше, истребители тоже не лучше, чем пассажирские, только если включить форсаж и "перескочить", но шапочки бываю и по 12 - 14 км. Особенно у нас на Кавказе. Всю весну грозит во второй половине, пока снег и лед в горах не подтают до определенной высоты.

Насчет шапочки - когда в последний раз летел над Гренландией, попали в турбулентную зону, причем очень ощутимую. Автоматически глянул на экранчик с картой - высота 12500. Подумалось - нихрена себе, откуда на такой высоте? А в окне с другого борта проплывает вдалеке прикольное такое сине-бело облачное образование, похожее на усеченный тонкий конус. Так во начало его терялось где-то дааалеко внизу.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: В. Вилежаня от 03.10.2018 16:07:06Над Гренландии грозовых облаков на такой высоте не бывает. Это турбулентность ясного неба ( ТЯН). Или изгиб тропопаузы или верхняя граница струйного течения.

Верю! Точно не бывает! Вилежаня тропопаузой клянется
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +448.33
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,073
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 03.10.2018 15:09:27Таки да, летал.Раз где то около 40, может чуть больше.
При этом были случаи когда в полете пассажиры летели
стоя в проходе, при этом рейс был более 3,5 часов.
Но мы вреде про гиперзвук говорили. Могу уверенно
сказать, что ни вы ни я на гиперзвуке не летали.
Так какие у вас будут еще аргументы?
Веселый

   
Мне приходилось летать через океан говно-компаниями (ганза или бритиши, не помню), стоя всю дорогу в проходе.
Мне смешно, когда обсуждают зарядку ноутбука, когда этот ноутбук просто не вмещается в междукресельное пространство – там ноги торчат, там столик-то не откинуть...
    
Когда же удаётся вымолить или купить место в аварийном ряду – сел и спи себе всю дорогу.
Что, в гиперзвуковом пепелаце кресла будут вольготнее стоять? – да там и отстёгиваться-то запретят, так что будет транспорт для богатых лилипутов...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.03 / 2
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +305.20
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,609
Читатели: 2
Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - Военно-транспортный самолет США C-130J "Геркулес" разбился на аэродроме в Джелалабаде на востоке Афганистана, погибли 11 человек, в том числе шесть американских военных, сообщает в среду телеканал CBS News со ссылкой на американские военные источники.
В результате крушения, которое произошло вскоре после полуночи, погибли шесть членов экипажа самолета и пять гражданских лиц, которые были сотрудниками миссии НАТО в Афганистане, говорится в сообщении.
Представители движения "Талибан" (террористическая организация, запрещенная в РФ) заявили, что самолет сбили талибы.
Военное командование США не подтверждает заявления боевиков, отмечая, что расследование причин авиакатастрофы продолжается.
тынц
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.45 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Салон62 от 03.10.2018 18:05:09Насчитал четыре "?", один "!", остальные - точки...Смеющийся
      Что Вы пытаетесь доказать? Что bf109 был лучше Яков в горизонтальной манёвренности? Это не правда, и Вы это хорошо знаете...Что "мессер" был прекрасным истребителем? Сейчас, спустя 70 лет, мало кто в этом сомневается...
       Наши истребители, не считая довоенные конструкции типа И-16, И-153 (да и то, не всегда...), в любой период ведения боевых действий обладали характеристиками, позволявшими вести эффективную борьбу с любыми немецкими самолётами. Было бы умение лётного состава  и умное командование.
       Кто выиграл войну, в конце концов? Заканчивайте, уже...

Если под "эффективной борьбой" понимать хотя бы равную борьбу - то Ваше утверждение не абсолютно. Во-первых, напомню неоднократно цитируемое письмо руководства НИИ ВВС Яковлеву от  24 декабря 1941 г., в котором, в частности, говорилось: "В настоящее время у нас нет истребителя с летно-тактическими данными, лучшими или хотя бы равными Ме-109Ф".

Термин "мессеробоязнь" тоже не от возможности вести "эффективную борьбу" родился. Сходу не нашел, но тут Александер, наверное, поможет - вроде бы был даже специальный приказ Сталина, где с негодованием отмечалось едва ли не систематическое уклонение наших истребителей от боя с истребителями противника, особенно при прикрытии своих штурмовиков и бомберов.

Я дааааалеко не самый большой спец в авиации Второй Мировой - но у меня такое впечатление, что мы все время отставали, в начале войны существенно, в середине - поменьше, ближе к концу войны - совсем немного, но отставали. В ЛТХ (если брать их в комплексе),  в вооружении, в конструкции, в эргономике...

Войну не выиграли, война не игра. В войне - победили. И все время надо помнить, какой ценой.  Перечитайте еще раз вот это - будет полезно.

http://militera.lib.…ov/17.html
Отредактировано: Technik - 03 окт 2018 19:38:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.75 / 23
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 окт 2018 19:25:21
...
  ФЦСО
Цитата: Jinn от 03.10.2018 19:15:54В наших чудовищных потерях в ВОВ, огромная вина таких вот, в том числе, безграмотных горлопанов, которые не имея ни знаний, ни элементарного понятия о возможностях войск и техники, отправляли на убой миллионы наших солдат.
Это они ставили кавалерию в оборону против немецких танков, они посылали наши танки в наступление, не придав им пехоты, они отправляли на приграничные аэродромы новейшие самолеты, не обеспечив их необходимым высокооктановым топливом...
Воинствующая безграмотность...

Дружище, вы с броневичка-то слезьте, а то ведь ненароком в праведном гневе топча верхнюю броню её проломите подкованными каблуками. А она на казённом имуществе смонтирована. И вообще...
"-...Как ваша фамилия, товарищ майор?.. Суворов?.. Или Кутузов?.. Руководство войсками не изволите взять на себя?.."
А.Чаковский. Блокада.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.62 / 24
  • АУ
Jinn
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.65
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 03.10.2018 19:25:21Дружище, вы с броневичка-то слезьте

Спасибо за цу, дружище, но я уж сам, как-нибудь, решу с тем броневичком.
  • -0.68 / 26
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Jinn от 03.10.2018 19:15:54В наших чудовищных потерях в ВОВ, огромная вина таких вот, в том числе, безграмотных горлопанов, которые не имея ни знаний, ни элементарного понятия о возможностях войск и техники, отправляли на убой миллионы наших солдат.
Это они ставили кавалерию в оборону против немецких танков, они посылали наши танки в наступление, не придав им пехоты, они отправляли на приграничные аэродромы новейшие самолеты, не обеспечив их необходимым высокооктановым топливом...
Воинствующая безграмотность...

Не стоит так уж негодовать.

Знаете ли вы, что такое "Таллинский переход"? Зайдите в Вики, все поймете. Так вот при переходе при потоплении кораблей погибли в том числе авиатехники и авиамеханики 71-го ИАП ВВС КБФ. Всего их в Книге учета потерь 27 человек. Из них 17 - уроженцы сел и деревень. Гнусная и кровожадная Советская власть вытащила их оттуда, и хоть как-то, но выучила на авиаспециалистов. Наверное, даааалеко не высшего класса.

А вы думаете - что,  более высокое руководство так уж сильно от этих, вчерашних крестьян, отличалось? Что, в академиях и в полковых школах из них сразу Жуковых и Рокоссовских штамповали? 

Наш Ил-20 - не пример ли того, что даже нынешние спецы высочайшего класса делают роковые ошибки? Вы в своей профессии - никогда не делали совершенно дурацких - как потом становилось ясно - ошибок?

Как-то так, уважаемый коллега...

P.S. Запах архивной пыли и мне знаком, дружище Шурик...
Отредактировано: Technik - 03 окт 2018 19:36:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.60 / 23
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: ФЦСО от 03.10.2018 01:01:57Привычнее кому? Вам?..
А Вы видели так много серьёзных источников по самолётам Мессершмитта?
Покажете, хоть один документ, где применительно к Bf109К употреблено обозначение "Kürfurst"?
Тот же Мартин Грейл, Гейнц Новарра, Уильям Грин приводили на страницах своих книг достаточно много фотокопий документов, где эта модификация "мессера" обозначалась во внутрифирменной переписке именно как "Karl".
Название "Курфюрст" было присвоено задним числом после войны, исходя из ожидавшихся очень высоких характеристик этого самолёта. 

Скрытый текст

Шура, вы когда-нибудь сами себя читаете?

"Название "Курфюрст" было присвоено задним числом после войны, исходя из ожидавшихся очень высоких характеристик этого самолёта" - что, после войны так и продолжали ожидать его "очень высокие характеристики"??? Воля ваша, тут вы как-то не того... . 

Вообще-то привычнее и для Медведя с Хазановым - в своей книге "Bf-109 - германский "король воздуха" "К" они "Карлом" не называют. Только "Курфюрстом". Может, кто-то из наших авторов так делал - но я таких не знаю.

Новарру не знаю, а Мартин Грейл - это тот, который Martin Grelle -  Geschichte Der Luftkrieg? Вроде бы так называлась довольно толстая книга примерно 70-х...  Увы, книга давно "ушла", и к тому же она на дойче - в котором я ни в зуб. А Вильяма Грина не поминайте - он меня обидел до слез. Выпустил потрясающего качества Aircraft of the Third Reich 



лучшую, по-моему, книгу по самолетам той Германии - мелованная бумага, иллюстрации - зашибись - но выпустил только первый том из намеченных трех - и умер. Жаль, достойный был автор. Между прочим, на Амазоне за нее за 325 баков просят.  Она того стоит.
В этом томе мессов нет, том кончается "фоками". 

В общем, для меня, простого рассейского любителя-дилетанта, 109К останется "Курфюрстом". 
Отредактировано: Technik - 03 окт 2018 20:32:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.38 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Jinn от 03.10.2018 20:03:45Время такое было...
Едва народившийся технический и научный потенциал России Советская власть частично вытеснила из страны, частично уничтожила.
Пришлось "вытаскивать" крестьян из деревни и, "хоть как-то", выучивать их "на авиаспециалистов даааалеко не высшего класса".
Все так.
Все так.
Но время такое было.
Нужно было рассказывать тем крестьянам, что страна дала им лучшее в мире оружие.
Сегодня-то к чему махать теми лозунгами?
Безграмотных крестьян давно нет.
Информация по тем делам/событиям свободно лежит в интернете.
Вот для чего сегодня, стоя на высокой трибуне, рассказывать, что наши фанерные самолеты, склеенные из фанеры на казеиновом клею руками женщин и детей в холодных цехах, превосходили цельнометаллические месершмиты с развитой механизацией крыла, с ресурсными моторами, со всякого рода автоматикой...
Для чего?
Поисковые отряды раскапывают на один упавший немецкий самолет пять наших...
Что мне внукам рассказать - что наши пилоты были негодными, или самолеты не очень им позволяли...
Или про то, как их отцы-командиры после курса "взлет-посадка" на фронт отправляли?
Кого выгораживать посоветуете?

Я бы вам посоветовал. Но в двух словах это невозможно. Но вы и не в двух не поймете. У нас с вами глобусы России и учебники ее истории  разные. От слова совсем.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.61 / 27
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 окт 2018 20:47:50
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 03.10.2018 18:05:09Что Вы пытаетесь доказать? Что bf109 был лучше Яков в горизонтальной манёвренности? Это не правда, и Вы это хорошо знаете...

Это вы плохо знаете реалии воздушных боёв Второй Мировой.
И я вам легко докажу, что в 41-м году Bf109F-2 и F-4 по горизонтальной манёвренности превосходили Як-1. Причём, очень сильно.
Наш Як-1 имел двигатель М-105П/ПА, который у земли развивал 1020 л.с., 
на высоте 2000 м - 1100 л.с., 
а на на высоте 4000 м - 1050 л.с. 
Полётная масса - 2850-2950 кг, а площадь крыла - 17,15 кв.м.
Немецкий Bf109F-2 имел двигатель DB601N, который у земли развивал 1175 л.с., 
а на высоте 5000 м - 1270 л.с. 
При этом его полётная масса была была 2700 кг, а площадь крыла - 17,3 кв.м.
Ну и какая, по вашему, будет нагрузка на крыло у двух истребителей? А нагрузка на мощность? Сами посчитаете или помочь?..
Отредактировано: ФЦСО - 03 окт 2018 21:14:17
  • +0.01 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 окт 2018 21:12:22
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 03.10.2018 20:31:22Шура, вы когда-нибудь сами себя читаете?
"Название "Курфюрст" было присвоено задним числом после войны, исходя из ожидавшихся очень высоких характеристик этого самолёта" - что, после войны так и продолжали ожидать его "очень высокие характеристики"??? Воля ваша, тут вы как-то не того... .

Именно так! На испытаниях с 96-октановым бензином марки "С3" Bf109K сверкнул! Причём совершенно реально! 
А с системами GM1 и MW50 там вообще фантастические данные получались! 
Да фигли там говорить, когда в ещё весной 42-го Bf109F-4/Z c GM1 "на потолке" (если склероз не изменяет) 6500 метров мчался со скоростью 670 км/ч!
И это с мотором DB601E, который на взлётном режиме развивал 1350 л.с.! 
А на Bf109K стоял DB605D... (дальше много букв в зависимости от комплектации), который на взлётном режиме выдавал 1800 "лошадок"...
Кстати, данным испытаний Bf109K многие исследователи (в том числе и на Западе) очень долго не верили! В Ленинской библиотеке в военном отделе есть книги 50-х и 60-х годов. Так там даже поздние Bf109G откровенно не блещут характеристиками. Про Bf109K вообще вскользь - типа не показал ничего сколько-нибудь стоящего... Некотоыре исследовали в то время вообще ставили под сомнение сам факт участия Bf109K и Та152 в воздушных боях!
ЦитатаВообще-то привычнее и для Медведя с Хазановым - в своей книге "Bf-109 - германский "король воздуха" "К" они "Карлом" не называют. Только "Курфюрстом". Может, кто-то из наших авторов так делал - но я таких не знаю.

Я их потом пытал на предмет откуда они это взяли, но они ничего вразумительного сказать не могли и показать тоже.
Это и со мной бывает, когда пишешь большую работу... Иногда заклинивает... и песец. Потом смотришь и думаешь, "блин,.. ну какой же я идиот!.."
ЦитатаНоварру не знаю, а Мартин Грейл - это тот, который Martin Grelle -  Geschichte Der Luftkrieg? Вроде бы так называлась довольно толстая книга примерно 70-х...  Увы, книга давно "ушла", и к тому же она на дойче - в котором я ни в зуб. А Вильяма Грина не поминайте - он меня обидел до слез. Выпустил потрясающего качества Aircraft of the Third Reich 

лучшую, по-моему, книгу по самолетам той Германии - мелованная бумага, иллюстрации - зашибись - но выпустил только первый том из намеченных трех - и умер. Жаль, достойный был автор. Между прочим, на Амазоне за нее за 325 баков просят.  Она того стоит.
В этом томе мессов нет, том кончается "фоками".

Да не переживайте вы так. Не стоит оно того! Чесслово...
Это известная книга Уильяма Грина "Warplanes of Therd Reich". Она в разных видах и названиях издавалась с конца 60-х годов. Там с одной стороны масса информации собрана, но с другой, когда сравниваешь с более поздними серьёзными работами по отдельным машинам (например, "Последние орлы" Джона Бимана по Bf109), то видно немало косяков. 
Отредактировано: ФЦСО - 03 окт 2018 21:49:41
  • +0.18 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: В. Вилежаня от 03.10.2018 19:53:24Не надо клятв. Прочитайте метеорологию, где и как образуются Cumulo Nimbus.

а зачем мне эта информация? мне достаточно знать, что водяные  пары визуализируют атмосферные явления различной природы. Кумулятивное облако от суперклеточного отличаю.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,288.58
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,592
Читатели: 6
Цитата: SMF от 03.10.2018 21:15:31По Хартманну пока встречал документальную проверку 15 его побед, проведенную Н.Б. Егоровым. Из них практически однозначно подтверждаются 7 как сбитые и 2 - как подбитые, то есть вынужденная посадка "на брюхо". Насколько эта выборка представительна- сказать трудно, но для любого летчика на нашем фронте результат хороший, как правило подтверждается куда меньше трети.

Репортаж немецкого военного корреспондента Эккерта (G. Eckert) о 300-й победе Хартманна. 24 августа 1944 г. в районе Сандомира можно процитировать в качестве отличного примера пропаганды доктора Геббельса. Событие описано следующим образом:

«Все присутствовавшие собрались вокруг радио и его двух разнесённых динамиков, ибо событие это могло случиться с минуты на минуту. Оператор нервничал, опасаясь пропустить сообщение о 300-й победе, одержанной немецким лётчиком.


15:50 Земля Хартманну: «Вражеские истребители приближаются к Сандомиру!»
16:00 Хартманн: «Я сбил его!»
16:03 Хартманн: «Я сбил его!»
16:06 Земля Хартманну: «Следите за сектором над вами, «кобра» справа от вас»
16:09 Хартманн: «Отлично! Я собираюсь уделать и его». Затем, одну минуту спустя – «Я сбил его!».
16:10 Ведомый Хартманну: «Мои поздравления по поводу Вашего 300-го».
На фоне восторженного энтузиазма немцев события продолжают развиваться. Ещё дважды Хартманн сообщил, что советский самолёт только что взорвался в воздухе, таким образом, к вечеру он сбил одиннадцать вражеских самолётов».

Все они были засчитаны.

Если верить этому репортажу, Bell P-39 Airacobra из 4-й воздушной армии (именно они, согласно советским архивам, патрулировали тогда над Вислой в районе Сандомира) взлетели в тот день для того, чтобы служить мишенями немецкому асу. На самом деле противники, противостоявшие 24 августа 1944 г. Хартманну, были известными и опытными пилотами 9-й гвардейской истребительной авиационной дивизии, вызванными полковником А.И. Покрышкиным (эта дивизия входила в 4-ю воздушную армию), и её командир за несколько дней до этого получил свою третью Золотую Звезду Героя Советского Союза.

Если уже сам стиль немецкого репортажа позволяет допустить, что успехи аса были сильно преувеличены, то реальность превосходит всё, что только можно было предположить. Обратившись к журналу боевых действий 4-й воздушной армии, мы можем убедиться в том, что эти пилоты – из армии С.А. Красовского, прикрывавшие части 1-го Украинского фронта в районе плацдарма на левом берегу Вислы, причём 9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия являлась частью этого войскового соединения. Страница 29 вышеуказанного документа позволяет утверждать, что ни один самолёт не был сбит в воздушном бою 24 августа 1944 г., также ни одна машина не была отнесёна к категории «не вернувшихся из боевого вылета». Следовательно, с высокой степенью достоверности мы можем утверждать, что описанный ранее эпизод, также как и предыдущие восемь «побед» Хартманна 24 августа 1944 г., были ложными.

Это даже не наша богомерзская пропагандаВеселый, это лягушатники его победы исследовали. Замечательное чтиво http://alternathistory.com/content/eshchyo-raz-o-pobedah-e-hartmanna
  • +0.98 / 28
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: ФЦСО от 03.10.2018 21:12:22Именно так! На испытаниях с 96-октановым бензином марки "С3" Bf109K сверкнул! Причём совершенно реально! 
А с системами GM1 и MW50 там вообще фантастические данные получались! 
Да фигли там говорить, когда в ещё весной 42-го Bf109F-4/Z c GM1 "на потолке" (если склероз не изменяет) 6500 метров мчался со скоростью 670 км/ч!
И это с мотором DB601E, который на взлётном режиме развивал 1350 л.с.! 
А на Bf109K стоял DB605D... (дальше много букв в зависимости от комплектации), который на взлётном режиме выдавал 1800 "лошадок"...
Кстати, данным испытаний Bf109K многие исследователи (в том числе и на Западе) очень долго не верили! В Ленинской библиотеке в военном отделе есть книги 50-х и 60-х годов. Так там даже поздние Bf109G откровенно не блещут характеристиками. Про Bf109K вообще вскользь - типа не показал ничего сколько-нибудь стоящего... Некотоыре исследовали в то время вообще ставили под сомнение сам факт участия Bf109K и Та152 в воздушных боях!

Я их потом пытал на предмет откуда они это взяли, но они ничего вразумительного сказать не могли и показать тоже.
Это и со мной бывает, когда пишешь большую работу... Иногда заклинивает... и песец. Потом смотришь и думаешь, "блин,.. ну какой же я идиот!.."

Да не переживайте вы так. Не стоит оно того! Чесслово...
Это известная книга Уильяма Грина "Warplanes of Therd Reich". Она в разных видах и названиях издавалась с конца 60-х годов. Там с одной стороны масса информации собрана, но с другой, когда сравниваешь с более поздними серьёзными работами по отдельным машинам (например, "Последние орлы" Джона Бимана по Bf109), то видно немало косяков.

А эти испытания все-таки были во время войны - или уже после? 
Тем не менее спасибо за информацию. И насчет книги. Если бы Вы "помацали" упомянутую мною гриновскую Aircraft of the Third Reich - вы бы со мной согласились, что книга очень вкусная. Это я вам как книжник говорю...
"блин,.. ну какой же я идиот!.." - чиста канкретна дружеский совет. Почаще проверяйте себя на это самое. Всегда полезно.
Подмигивающий
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.21 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 5, Ботов: 8
 
3-я улица Калинина , lex parsimoniae , Верноразящий , Подданный Империи