АВИАЦИЯ и иные...

13,124,829 33,529
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.846

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  04 окт 2018 20:21:31
...
  ФЦСО
Цитата: SMF от 04.10.2018 20:07:211(F) 122, Gerbini, Италия. Первые 3 Bf-104F-4/R3 получили в марте 1942 г из JG 27. Вместе с Ju 88 выполняли силовую разведку. Первая крупная разведывательная часть на Bf-109 на Востоке - NAGr 4, формирование март 1943г. 
Погоды в боях не делали, хотя некоторые победы имелись.

Браво, дружище!
Добавлю, что переоснащение частей ближней разведки Люфтваффе на истребители было мерой вынужденной, так как ещё в ходе летне-осенней кампании 1941 года части Hs126 понесли колоссальные потери, а выпуск новых FW189 просто не успевал восполнять утраченную матчасть. В результате к началу летней кампании часть эскадрилий так и осталась в Германии в ожидании самолётов и экипажей. А вскоре оказалась, что и "рамам" тоже не сладко приходится, хотя держаться они на фронте всё-таки лучше, но тоже гибнут быстрее, чем их успевают строить и, самое главное, готовить для них новые экипажи.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.20 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 окт 2018 20:27:45
...
  ФЦСО
Цитата: skynomad от 04.10.2018 20:15:57О, в бой пошла статистика. И сколько из тех "около" Р-5 , Чаек и пр. ?

А вы никогда не задумывались над тем, сколько бомб на головы немцев перетаскали экипажи По-2, Р-5 и тех же "Чаек"? 
Если смотреть данные статистики, то средний экипаж этих трёх машин даст фору всем без исключений(!) экипажам Ил-2, Пе-2, "Бостонов", Ил-4, В-25 и даже Ту-2 не говоря уже о Пе-8. Нагрузка в каждом вылете у бипланов была небольшая, за то количество вылетов - зверское! Посмотрите статистику лётчиц 46-го гвардейского НБАП. Так он же далеко не один такой был!
И потом, а Вам показать какое в полном смысле слова "гуано" бросали немцы в бои в 44-м и 45-м наряду с навороченными "мессерами", "фоками" и реактивными машинами?..
Вот на таком "мощном супер-штурмовике" куда-нибудь в район Одера в апреле 45-го штурмовать советские танки не хотели бы слетать днём? 

ЦитатаСколько из этого "около" потеряно в воздушных боях? Сколько ЯКов, ЛА\ЛАГГов, МиГов было сбито ИА противника? Сколько было потеряно в воздушных боях самолетов ИА немцами на восточном фронте?

А сами покопаться не хотите? Или вам всё надо разжёвывать?
ЦитатаДа и добросовестность стат данных утверждающих, что потери ВВС на восточном фронте меньше, чем на западном вызывают у меня сомнения при том, что потери СВ не сравнимы.

А тут кто-то это утверждает?.. Кто?..
Отредактировано: ФЦСО - 04 окт 2018 21:08:54
  • +0.23 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 окт 2018 20:40:15
...
  ФЦСО
Цитата: Flugkater от 04.10.2018 20:32:07Это теоретизирования, из разряда "Кто сильнее, терминатор или рембо". Сравнение результатов деятельности ВВС как организационной структуры - вот, налицо.
Также, по тем же данным, наибольшая часть люфтваффе - 65% находилась на восточном фронте в июне 41. Но уже с августа эта доля непрерывно снижалась, достигнув минимума в июне 44 - 28%.

Боюсь в этих раскладах не учитывается масса разведывательных частей. Я видел в разных книгах кучу так называемых "Order on Battle" на группировки Люфтваффе на разные даты, в которых разведчики даже не упоминались!
Кстати, в июле 44-го доля немецкой авиации на Восточном фронте снова начала расти - они потащили всё что только было можно для спасения группы армий "Центр".
ЦитатаЭто просто у нас не любили и не любят рассказывать о постоянных свалках над северной францией и фарше в небе над рейхом.

Да и над Северной Африкой и Средиземным морем порою было жарковато...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.05 / 4
  • АУ
skynomad
 
Слушатель
Карма: +51.32
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 528
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 04.10.2018 20:27:45Вам показать какое в полном смысле слова "гуано" бросали немцы в бои в 44-м и 45-м наряду с навороченными "мессерами", "фоками" и реактивными машинами?..
Вот на таком "мощном супер-штурмовике" куда-нибудь в район Одера в апреле 45-го штурмовать советские танки не хотели бы слетать днём? 


А сами покопаться не хотите? Или вам всё надо разжёвывать?

А тут кто-то это утверждает?.. Кто?..

У нас девочки летали на У2, И та же Чайка в качестве штурмовика не круче смотрится, чем тарантас на вашем фото. Потом не надо фото раз перешли к "сухим" цифрам. Ваш единомышленник привел их эпическим мазком, ему и раскрывать их суть. 55-25=30 получается на западе потери больше( и заметим опять не раскрыта структура этих потерь, что может в корне перевернуть выводы). Я честно не ожидал от вас такой "интернетщины" , про разные профили крыла вам уже указали и таких "нюансов" в живых машинах еще наберется вагон. Итог один- из всех воспоминаний пилотов явно прослеживается , что года с 43-го им было комфортно драться с немцами на своих самолетах, потом припомните отчет о испытаниях немцами ЛА5ФН и где в итоговом документе вывод о подавляющем превосходстве в над ним в воздушном бою? То что вы уперлись в 41 год, меня просто удивляет как сравнивать машину которая уже прошла ряд модификаций и опробованная в реальных боевых действиях с машиной первая версия которой и просто войсковых испытаний то толком не прошла и долизывалась по ходу уже боевого применения, при этом существенно повышающими боевой потенциал ее были например мероприятия по повальной установке радиостанций и доведения их до состояния когда их можно стало реально использовать. Про ваш краеугольный тезис о том, что мессеров просто физически не хватило истребить все ЯКи \ЛАки, Ну так потом то выпуск нарастили, а воздушное господство утратили. Хотя конечно вы сейчас заявите, что это от того, что пиндосы их без бензина оставили, а то бы они нас... .
Для Джина: ИМХО Военлет молчит, потому, что старенький уже и мудрый знает, что вам объяснять бесполезно раз вы из игр на тряпколетах делаете такие космического масштабы обобщения о тактике ведения ВБ.
  • +0.15 / 16
  • АУ
skynomad
 
Слушатель
Карма: +51.32
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 528
Читатели: 1
Цитата: SMF от 04.10.2018 21:23:24То есть за первые 2 года войны с Востока выведено 13 дневных истребительных групп, по штату больше 500 истребителей, взамен сформирована только одна группа IV/JG 54 летом 1943 г.

Ну, т.е. немцы просто "отдали" нам небо? Сами. Что бы СВ не скучно было. Дальше видимо будет заявлено что восточный фронт второстепенный ТВД.
  • +0.05 / 12
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,450
Читатели: 4
Цитата: сапёрный танк от 04.10.2018 15:42:49В советских ВВС и российских ВКС пилотов не было и нет! Есть и были лётчики. А вот в формуле-1 - пилоты.

Вообще-то, есть в жизни и пилоты, которые летают. И количество тех, кого называют пилотами гораздо больше тех, кого называют летчиками.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.08 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 окт 2018 22:24:00
...
  ФЦСО
Цитата: skynomad от 04.10.2018 21:17:35У нас девочки летали на У2,

У нас девочки на У-2 летали только в ОДНОМ полку!
А все остальные полки на самолётах этого типа были укомплектованы лётным составом из числа мужчин!
ЦитатаИ та же Чайка в качестве штурмовика не круче смотрится, чем тарантас на вашем фото.

Да?.. Смотря в каких условиях! А вот немецкое командование осенью 1942 года посчитало, что на Кавказе "Чайки" явно превосходят по эффективности мощные двухмоторные бомбардировщики Ju88А и вывело оттуда несколько групп этих самолётов!
ЦитатаПотом не надо фото раз перешли к "сухим" цифрам. Ваш единомышленник привел их эпическим мазком, ему и раскрывать их суть. 55-25=30 получается на западе потери больше( и заметим опять не раскрыта структура этих потерь, что может в корне перевернуть выводы). Я честно не ожидал от вас такой "интернетщины" , про разные профили крыла вам уже указали и таких "нюансов" в живых машинах еще наберется вагон. Итог один- из всех воспоминаний пилотов явно прослеживается , что года с 43-го им было комфортно драться с немцами на своих самолетах, потом припомните отчет о испытаниях немцами ЛА5ФН и где в итоговом документе вывод о подавляющем превосходстве в над ним в воздушном бою? То что вы уперлись в 41 год, меня просто удивляет как сравнивать машину которая уже прошла ряд модификаций и опробованная в реальных боевых действиях с машиной первая версия которой и просто войсковых испытаний то толком не прошла и долизывалась по ходу уже боевого применения, при этом существенно повышающими боевой потенциал ее были например мероприятия по повальной установке радиостанций и доведения их до состояния когда их можно стало реально использовать. Про ваш краеугольный тезис о том, что мессеров просто физически не хватило истребить все ЯКи \ЛАки, Ну так потом то выпуск нарастили, а воздушное господство утратили. Хотя конечно вы сейчас заявите, что это от того, что пиндосы их без бензина оставили, а то бы они нас... .

Понимаете, по своей сути война - это очень сложный процесс, в котором играют роль очень многие факторы. Вот только некоторые из них:

1. Немцы в своём распоряжении имели очень опытный лётный и командный состав, а также современную, отработанную и освоенную экипажами матчасть. Это им позволило грамотно спланировать и нанести первые удары в воздухе и на земле, в результате которых наши ВВС западных округов потеряли значительное количество матчасти и в том числе массу современных истребителей.

2. Но немецкая разведка, собиравшая всю возможную информацию об СССР, как это не покажется странным, не редко "лаптем щи хлебала"! И воздушная тоже!! Об этом вы, например, можете прочитать в 39-м номере моего журнала "История Авиации". Доходило до того, что разведка финнов и даже японцев объясняла начальнику германского Генштаба Гальдеру, что его агентура сильно недооценивает советский военный потенциал. Не зря весной 42-го был снят с должности начальник отдела абвера "Иностранные армии - Восток" полковник Э.Кинцель, которого заменил знаменитый Р.Гелен. К чему привели просчёты разведки в 40-41 годах? Ответ очевиден: сравнительно быстро перемолов основную массу войск и техники приграничных округов немцы столкнулись с массой свежих войск (и в том числе авиачастей), перебрасываемых из тыловых округов и Дальнего Востока, о существовании многих из которых они даже не подозревали! 
Помните фразу Гальдера: "Общая обстановка всё очевиднее и яснее показывает, что колосс-Россия... нами был недооценен...". Она была сказана уже 11 августа 41-го...

3. Экономика Германии не была мобилизована и, более того, накануне операции "Барбаросса" даже началось свёртывание производства некоторых видов боеприпасов и техники для сухопутных войск, так как после завершения операции "Барбаросса", в успехе которой поначалу в Берлине почти никто не сомневался, был запланирован перевод значительной части промышленности на нужны ВВС и ВМФ для активизации боевых действий против Англии. И этот план начал выполняться уже летом 41-го ещё до нападения на СССР! 
При этом германские авиазаводы в это время тоже работали в одну смену! 

4. А в Советском Союзе и, кстати, в той же Англии авиазаводы работали в три смены!.. 

5. А ещё весной 41-го появился "ленд-лиз" (дословный перевод: бери в аренду и увози)...

6. В рамках запланированной активизации борьбы против Англии было решено осенью 1941 г. после завершения операции "Барбаросса" перебросить значительные силы (в первую очередь авиации) на Запад и в бассейн Средиземного моря. А так как летом 1941 года в Северной Африке англичане активизировались, то этот процесс было решено ускорить. Способ избрали простейший - наиболее пострадавшие в ходе "Барбароссы" авиачасти выводятся на доукомплектование и переоснащение в Германию или Австрию и оттуда уходят на Средиземноморский ТВД. Одной из первых истребительных частей Люфтваффе ушедших туда была 2-я группа 27-й истребительной эскадры (II/JG27). 23 июля 1941 года она ещё находилась на аэродроме в районе Вильнюса. Причём, её лётный состав уже практически не имел самолётов с 1 июля, большая часть которых погибла под ударами наших бомбардировщиков! 24 июля её лётный состав был переброшен в Дёбериц (Döberitz), где получил новенькие Bf109F, после освоения которых в течение двух месяцев, 24 сентября 1941 года прибыл в Северную Африку на аэродром Эйн-Эль-Газала...
И это была не одна такая часть!

7. А СССР продолжал наращивать численность авиачастей на фронте, постепенно оптимизируя их структуру и систему боевого управления. 

8. Несмотря на эвакуацию промышленности масштабы поступления матчасти на фронт превышали немецкие!! При этом на наш север начали прибывать английские, а за тем американские самолёты и это высвободило часть продукции отечественных авиазаводов для группировки ВВС РККА действовавшей под Москвой. 

9. Имелся некоторый запас резервных соединений и частей и у Люфтваффе, так как не все запланированные к участию в операции "Барбаросса" авиагруппы успели подготовиться и освоить новые самолёты. Но, в целом, поток обескровленных частей, уходивших на запад, с течением времени быстро превысил поступавшие пополнения. 

10. А осенью 41-го пришло время выполнять запланированные решения. Да и итальянцы требовали помощи! И при этом многим казалось, что победа на Востоке уже близка и немцы решились на переброску значительной части сил 2-го Воздушного флота. А переброска в то время и в тех метеоусловиях крупных сил с Востока на Запад это было нечто очень похожее на полный песец! ВВС это же не только самолёты! Это куча наземной техники, персонал...

11. А действовать в суровых зимних условиях немцы были не готовы. Аварийность на аэродромах возросла просто безумно.
А у наших уже был опыт двухгодовой давности "Зимней войны".

12. И баланс сил в воздухе по численности самолётов довольно резко перешёл в нашу сторону. 
А 5 декабря 41-го наши внезапно перешли в наступление и уже немцам пришлось на оставляемых аэродромах бросать матчасть и в том числе самолёты, причём в таком числе, что командиры некоторых соединений вынуждены были утаивать от генерал-квартирмейстера истинные масштабы потерь. К этому надо добавить, что в отличие от кампаний против западных стран, в низовых штабах Люфтваффе так были упоены прошлыми победами, что не вели толком статистику. Ею более или менее серьёзно занялись только с февраля 42-го... А в результате цифры потерь оказались шокирующими.

Вот, так сказать, в самых общих чертах влияние только некоторых факторов на ход боевых действий в воздухе на советско-германском фронте.
Отредактировано: ФЦСО - 04 окт 2018 23:33:19
  • +0.62 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 окт 2018 22:57:22
...
  ФЦСО
Цитата: skynomad от 04.10.2018 22:42:38Видимо не умею. Дискуссия изначально была о матчасти. Позволяла ли она выполнять боевые задачи или нет. Вот с этим "нет" я и не согласен.

Тут важно сразу определиться когда? Летом 41-го? Или в мае 45-го?
Какие именно боевые задачи? Борьбу за господство в воздухе? Проводить изоляцию района боевых действий? Наносить удары по стратегическим целям?
Против противника какого уровня?
Против финнов? Без вопросов в любое время!
Против британских Королевских ВВС? Как сказала одна "дочь офицера", "Всё не так очевидно, как кажется на первый взгляд...".
Против Люфтваффе? Надо смотреть когда именно!
Отредактировано: ФЦСО - 05 окт 2018 06:27:30
  • +0.07 / 3
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Скрытый текст
  • -0.04 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Модераториал
Дискуссия   192 1
Давайте с люфтваффе и прочей исторической хренотенью на исторические ветки. Или создайте ветку типа "История войн в воздухе" в этом разделе.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.30 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.72
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,358
Читатели: 1

МиГ-31
Фото с сайта function.mil.ru




 Экипажи бомбардировщиков Су-34 и истребителей МиГ-31БМ Западного военного округа (ЗВО), базирующихся на одном из аэродромов в Воронежской области, отработали летно-тактические задания по дозаправке самолетов в воздухе для совершения сверхдальних перелетов. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

«Экипажи первого и второго класса оперативно-тактического авиации и авиационного танкера Ил-78 ВКС России в течение восьми часов выполнили свыше 120 упражнений по дозаправке топлива. Дозаправка выполнялась на высотах от 4 до 8 тысяч метров при скорости свыше 500 км/ч. Своевременное выполнение одного из самых сложных упражнений по дозаправке в воздухе значительно расширяет радиус учебно-боевого применения оперативно-тактической авиации и позволяет действовать в районах, находящихся на значительном удалении от мест базирования. Лётчики Су-34 или Миг-31БМ должны приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 метров и выпущенную штангу законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдержать место в строю до завершения приёма топлива», - отметили в Минобороны.

К отработке летно-тактических заданий по дозаправке привлекалось около 30 летчиков бомбардировщиков Су-34 и истребителей Миг-31БМ. Всего за трое суток экипажи выполнили свыше 120 упражнений по дозаправке как в дневное, так и ночное время суток, в одиночку и парами.

https://www.aex.ru/n…yandex.com
Отредактировано: Внимательный - 05 окт 2018 06:32:24
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.29 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: PPL от 27.09.2018 20:32:11
Скрытый текст

А еще у 28-го есть совершенно ультимативное, читерское преимущество - с левого борта кружком обведено.
Ка-50 постарается прикрыть сбитого напарника, пока СПДГ до места доберется. А Ми-28 имеет возможность подобрать сбитый экипаж - и это реально дорогого стоит.


"Долгов" накопилось мильен, надо отдавать, начну с вот этого.

Ка-50 в этом плане было бы полегче. Если ему надо было бы подобрать сбитый экипаж напарника, то это не два чела, а один. И уж если эти два спеца вполне себе летают вот так - 
 
то летчик со сбитого верта вполне себе улетит, сидя верхом на выпущенном колесе Ка-50. "Жить захочешь - еще и не так раскорячишься" (с).
Отредактировано: Technik - 05 окт 2018 08:11:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.33 / 18
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,620.78
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,425
Читатели: 22
Цитата: Netfish от 04.10.2018 20:18:41цифры верные, но справедливости ради часть мессеров выпущена после окончания войны:)

 Як-9-х тоже. Суть не в этом.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.02 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,620.78
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,425
Читатели: 22
Цитата: ФЦСО от 04.10.2018 19:54:54Да сам ты лол!
Что на фото?.. Какая часть или подразделение?.. Район базирования?.. Аэродром?.. Какой год?..
В партизана на допросе играть будем?.. 
В глаза мне смотреть!!.. Злой

  Могу только послать в известный город в Перу ЕМНИП. 
Цитата: ФЦСО от 04.10.2018 19:54:54Думаешь, я не знаю, что, где и когда снято?
Так я тебе отвечу.
Это фото сделано на одном из итальянских аэродромов - Гербини, Катания или Трапани.

 Да срать где это снято. Это просто иллюстрация.
Цитата: ФЦСО от 04.10.2018 19:54:54Тебе дружище "Тибрус" уже не раз демонстрировал, что ты ничего не смыслишь в авиации, так я могу это подтвердить, что тут ты - "желторотый".

 Да плевать мне на ваше мнение. И твое и Тибруса.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.52 / 20
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
МиГ-29 из Лётно-исследовательского института имени Громова.

Оба пилота катапультировались.

https://russian.rt.com/russia/…ifications
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.07 / 3
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: PPL от 05.10.2018 10:48:44Звезда по-другому формулирует: истребитель МиГ-29 совершил аварийную посадку в Жуковском.
Подождем подробностей.

ЗвИзда периодически херню несет и за это не получает по голове, хотя давно пора прилюдную порку устроить этим криейтерам-дезигнерам-манагерам....
Ниже подробности.
https://russian.rt.com/russia/…ifications
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.30 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: GALAKTIKA от 05.10.2018 11:15:46Самолет МиГ-29, упавший в районе подмосковного Жуковского, совершал учебно-тренировочный полет, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

       "МиГ-29 совершал учебно-тренировочный полет. Во время полета летчики потеряли управление, поэтому направили его в безлюдное место, а сами катапультировались. Летчики не пострадали. Будет создана комиссия для расследования причин", - сказали в пресс-службе.
ИНТЕРФАКС-АВН
Самое главное летчики живы...........
 
ЗВЕЗДА исправила сообщение,теперь пишет:
По данным источников «Звезды», во время полета самолет столкнулся с крупной птицей, в результате чего произошло разрушение лопаток турбины. Управляли самолетом летчики-испытатели Михаил Кондратенко и Евгений Крутов.

А МиГ-29 на одном двигателе может приземлиться?Думающий

Без особых проблем - если двигатель просто встал (выключен летчиком, например). Довелось такое видеть. 

Но если разрушение ... К несчастью, если лопатки турбины разрушаются, их осколки не вылетают через сопло двигателя наружу. А рубят все на пути разлета. В том числе и механические тяги управления. 
Отредактировано: Technik - 05 окт 2018 11:46:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.40 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: PPL от 05.10.2018 10:15:46Отличная идея, замечательная.
И картинка хорошая - где спецура сидит, пристегнутая к штатным местам, борзая, бодрая. Могу даже представить, что здоровый летчик привяжется в выпущенному шасси и прокатится - но блин все равно с трудом.
Прямо картинка перед глазами, как катапультировавшийся лётчик весело и вприпрыжку, задорно волоча сломанную при приземлении ногу, затыкая пальцами пулевые ранения и придерживая треснувшие позвонки бежит к зависшему на высоте одного метра напарнику, привязывается за заботливо выпущенное колесо, ну там портупеей например и они улетают в закат. По прилету верт зависает на высоте 1 метр (я про зависание отчего повторяюсь - ниже картинка где оценить длиннц стойки шасси можно) - ждет пока спасеннный отстегнется и отбежит в сторону и совершает посадку.
Рассказывали мне историю, как в 80е годы за речкой пришлось саперной лопаткой отрубать зажеванную в искореженной кабине ногу летчику. Сбили одного из звена крокодилов, один сел рядом, два прикрывали. Рядом бой, духи прут - и выбор было бросить или опромедолить и вытащить.
[br/]
В более-менее мирный полет в хоббитовский отсек можно засунуть ИАКа-другого и пару мешков. Вертолеты нередко перебрасывают на малооборудованные площадки поближе к горячему.
Под музыку из полета Валькирий представляем звено, а лучше даже эскадрилью Ка-50 с пристегнутыми к шасси бортачами.
[br/]
Ка-50 "тоже так может", сова пищит, глобус трещит. Не, ну я понимаю, отстаивать действительно более сильные стороны акулы - они существуют, Ми есть на что равняться и стремиться, но притягивать за уши недостаток и стараться покрасить его "так и было задумано" .
[br/]
УПД: картинка, где можно соотнести "клиренс", запас места на шасси с размерами кабины лётчика.
Скрытый текст

А у меня не менее веселая картинка перед глазами, как двое, НЕкатапультировавшиеся летчик и оператор, весело и вприпрыжку, затыкая пальцами пулевые ранения, придерживая треснувшие при аварийном приземлении позвонки (шасси Ми-28, оно, канечно, хааароший амортизатор, если верт валится даже на авторотации), поддерживая друг друга, бегут к сидящему Ми-28 и с разбега запрыгивают в люк. Который давно перекосое..ло и заклинило от неиспользования.

Так что, камрад, что серпом по яйцам, что яйцами по серпу. Если серп хорошо заточен - результат один  есть хоть шанс - и на колесе улетишь, нет -  и "санитарный отсек" не поможет.
Отредактировано: Technik - 05 окт 2018 12:00:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.38 / 17
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
С возвращением!
Новость   474 0

Экипажи авиабазы морской авиации Балтийского флота приступили к перелету с аэродрома Черняховск на аэродром Чкаловск после завершения его масштабной реконструкции. Об этом сообщает корреспондент калининградских «Вестей» в пятницу, 5 сентября.

В ходе проведения плановых работ по реконструкции  аэродрома Чкаловск на взлетно-посадочную полосу (ВПП), рулежные дорожки и стоянки авиатехники было уложено современное бетонное покрытие, позволяющее совершать посадки всем типам современных военных и гражданских самолетов. Характеристики ВПП, улучшенные в ходе реконструкции, теперь позволяют производить взлет нескольким самолетам одновременно. Значительно расширены возможности аэродрома по размещению авиационной техники — значительно увеличены стоянки и рулежные дорожки. Оборудованы полосы безопасности. В ходе реконструкции проведена огромная работа по модернизации дренажной системы, сетей электроснабжения и освещения, а также систем связи.
.
  • +0.67 / 29
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: PPL от 05.10.2018 12:37:02Это предложение уйти с текущей темы обсуждения "эвакотсек - гораздо лучше когда есть" на другую тему "что лучше - катапульта или амортизаторы"? Ответ мой - оба хуже, у обеих вариантов цель спасти жизнь, и перегрузки и травмы сопутствующие процессу спасения одного порядка. И там и там нередко весело не попрыгаешь после.
[br/]
Однако вернемся к обсуждению. 
Я правильно понял, вы продолжаете упорствовать во мнении, что вариант эвакуации сбитого лётчика путем пристегивания его к выпущенному шасси Ка-50 имеет право на жизнь, вплоть до рассмотрения для внесения рекомендаций для летчиков?
[br/]
Мои сомнения лежат в плоскости геометрии - выше фотографии. Над шасси полметра стойки, к которой можно пристегнуться только в грудной-плечевой части, пояс при этом будет на уровне казания колесами поверхности. Обзора вниз у летчика нет - тело болтает под колесом.
У Ми-28, как раз сесть на шасси, держаться в полете и поясом пристегнуться - физиологически возможно, в отличие от Ка-50.
Я не услышал ответа о этих инженерных проблемах, контрдовод - "а люк перекосило от неиспользования, эвакотсек Ми-28 не лучше".
Даже вот не знаю - положиться ли на мнение Техника, что неиспользуемые авиалюки бывает перекашивает до невозможности открыть. Лично я - не встречал, но, вероятно, мой опыт не столь богатый.

По моему мнению должна быть либо группа спасения с нормальным бортом, в котором при случае можно и носилки с капельницей расположить/закрепить, либо возможность прицепить на обвязку для эвакуации хотя бы на короткое время в сторону от огневого воздействия. Тенденция такова, что в современных боевых вертолетах жертвуют свободным пространством в сторону живучести (доп броня, узкий профиль). Там в любом случае не получится нормальная эвакуация. Но лебедка с обвязками, как опция, обязаны быть у всех, без исключения, бортов.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.44 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 4