АВИАЦИЯ и иные...

13,043,111 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5129526 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,899
Читатели: 7
Цитата: чучундрик от 17.12.2018 03:31:45Перед самолетом оба движка лежат? Как так получилось?

Да блин, его специально так учили, чтоле? Если да, то молодец, усвоил... Ни разу такого аккуратного "угробления" не видел.
Отредактировано: GeorgV - 17 дек 2018 03:44:29
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 11
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: перегрев от 16.12.2018 22:16:52нных на разного рода аутосортах... Техническое обслуживание танков на аутсорте у гражданских, каково

Ну вы военные совсем от гражданских то не отстаете,отнюдь.Был у нас завод  на ОбьГэсе по ремонту автотехники при проклятом Сердюкове его начали переоснощать попутно ес..но воруя.,машинки катера себе военные прикупили, некоторые присели,оснастили его с иголочки и продали в народное хозяйство за копейки. Сердюкова уже нет напомню.
  • +0.41 / 10
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,899
Читатели: 7
Цитата: чучундрик от 17.12.2018 07:07:03Спасибо, что увеличили фрагмент.
Наблюдаю, что верхние жаропрочные панели на месте. Вот движков здесь точно нет. Обратите внимание на разрушение левого РН и копоть на ВО с внутренней стороны. Горело не по децки, похоже в воздухе.
Впереди, метрах в 70 перед самолетом, два элемента, с очевидными признаками сопловых аппаратов.
РВ не видно совсем, Кусок контейнера ТП и все. Приложился хвостом, так что двигатели выкинуло? Да так аккуратно Шокированный
Думаю, что горячая часть разрушилась. КНД  наверное на месте, а вот турбины с соплами отгорели и впереди лежат.
Думающий

Интересно, почему не прыгнул. Наверное, СБУшние подвалы пугали сильнее.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,899
Читатели: 7
Цитата: чучундрик от 17.12.2018 07:51:14Может быть верил, что посадит на поле? А когда потерял управление, то просто не успел дернуть.
Надо подождать версии от Voenlet-а или Тибрус-а.

Тибрус уже, вроде, высказался насчет тех. стороны вопроса. Что там было на уме у внутрикабинного теперь и вскрытие не покажет. Скорее всего, был наказ - сажать, спасать. А может, и пиропатроны в кресле/фонаре протухли. Попробовал выйти, да хрен там. Не хватило ему высоты немного, мог бы и живым посе посадки остаться, ИМО
Отредактировано: GeorgV - 17 дек 2018 08:07:13
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 3
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
это правда?
Дискуссия   173 2
это правда или видеомонтаж?
0:00-0:12
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 17 дек 2018 09:02:45
  • +0.04 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,899
Читатели: 7
Цитата: Andrei Kazakov от 17.12.2018 11:00:29Читал я, про подобное у ветеранов, воевавших на P-39 Аэрокобра.
Плоский штопор - самолет вроде цел, а пилот погиб.
Может поэтому и движки впереди самолета.
Думаю, что перегрузки запредельные.
Но, это мое мнение, могу и ошибаться.

Тут такое дело - если человека посадить с размаху (же 10-15) жопом об твердое, позвоночнику кирдык. Внутр органы могут оторваться. А если к этому добавить бодательное движение с теми же ускорениями, то и подавно. Думаю, что летчик погиб моментально, хотя внешне крушение и не было зрелищным.  
Отредактировано: GeorgV - 17 дек 2018 11:23:24
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.18 / 8
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +984.47
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,990
Читатели: 2
Цитата: Andrei Kazakov от 17.12.2018 11:00:29Читал я, про подобное у ветеранов, воевавших на P-39 Аэрокобра.
Плоский штопор - самолет вроде цел, а пилот погиб.
Может поэтому и движки впереди самолета.

ИМХО, был бы штопор - движки вряд ли были бы строго впереди.
Похожие фотки 1996 года - там тоже движки вперед ушли или нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 дек 2018 17:03:11
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 17.12.2018 11:18:48Тут такое дело - если человека посадить с размаху (же 10-15) жопом об твердое, позвоночнику кирдык. Внутр органы могут оторваться. А если к этому добавить бодательное движение с теми же ускорениями, то и подавно. Думаю, что летчик погиб моментально, хотя внешне крушение и не было зрелищным.

На правах полнейшего оффтопа, так как не в тему, но почему-то напомнило, а потому на усмотрение модераторов.
Месяц назад отвозил утром батю в больницу на операцию. Сидим в приёмном отделении вместе с ещё полудюжиной пенсионеров. Одному реально постепенно плохеет - полезло давление. Положили на кушетку и поставили капельницу. А бригада в приёмной тоже реально занята - вереница "скорых" после "доброй ночи"... В общем, санитары закатывают тело (на вид килограммов 100-110) в трениках и тельняшке, следом идёт ещё одно тело. Тоже в тельнике, но в форменных штанах и шлёпках на босу ногу. Тот, который на каталке, лежит и стонет. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что с ногами у него - полный песец. Врач тут же даёт команду:
- Этого - на снимок!.. А вы рассказывайте...
- Да вот... В общем, мы тренировались... Он упал...
- Откуда упал?
- Ну... это... С тренажёра...
- Тренажёр где стоит?
- Ну... на площадке...
- Выпили сколько?
- Да одну на двоих...
- Сегодня?
- Вчера...
Приносят снимок. 
- Мля, его что пытали?!.. Или танком проехали по ногам?!!.. Колись, я ментов сейчас вызову...
- Не надо ментов... Мы служили вместе. Вчера встретились. Решили отметить. Выпили... Поспорили, кто прыгнет с третьего этажа... У нас такое упражнение в КБП. Я два раза прыгнул, а он - зассал. Но потом тоже прыгнул... Я думал он не встаёт потому, что сильно пьяный - мы целый день пили... Ну я его притащил домой. Пока тащил он пришёл в себя. Мы ещё по паре стаканов засадили и он отрубился. Ну и я тоже лёг спать...
Остальные клиенты тоже были занимательными.
Отредактировано: ФЦСО - 18 дек 2018 01:10:23
  • +0.92 / 24
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,165.17
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,463
Читатели: 6
ВОРОНЕЖ, 17 декабря. /ТАСС/. Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе."Началась транспортировка элементов второго опытного образца Ил-112В из Воронежа в ЦАГИ для проведения статических и ресурсных испытаний", - сказал источник. Он уточнил, что во вторник, в частности, в институт автопоездом доставят секции крыла самолета.

В Жуковский уже прибыл ряд контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета, добавил собеседник агентства. "Фюзеляж второго Ил-112В доставят на подмосковное предприятие ближе к концу декабря", - уточнил он.


https://tass.ru/armiya-i-opk/5920272
  • +0.24 / 10
  • АУ
Фомич
 
burundi
Слушатель
Карма: -28.43
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 22
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
альтиус
Дискуссия   602 6


грузогабмакет наскок могу судить
Отредактировано: Фомич - 17 дек 2018 20:15:27
  • +0.23 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: . rivezgames от 17.12.2018 11:07:17Товарищ Шарк, а ссылкой не поделитесь, для забаненных в гугле. Не могу найти. Непонимающий
В смысле сами сайты как называются. Дальше я разберусь.

На артиллерийской и танковой ветках я выкладывал подборки номеров и статей не так давно. Поройтесь там. На артиллерийской найдете быстрее, она куда "тише", но там часть на танковой лежит.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.18 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: VVSector от 17.12.2018 13:39:20Не Шарк, но вот это, насколько понимаю.
ЗЫ.  Чего пока нашёл - Зима-Весна 2018 "Разведка боем в русском стиле",  Зима 2017 про Дебальцево.
ЗЫЗЫ.  Про Дебальцево какая-то феерическая хуцпа про 6000 убитых мирных при обстрелах российской артиллерией.  Хз, фильтр надо включать на полную.

Мифология там есть, не без того, видно, не все способны отличить укровскую брехню от объективной информации. Но здравого очень много. И вещи называются своими именами, без всяких там ополченцев с кассетами с СПБЭ и РОКами и прочим таким.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Фомич от 17.12.2018 20:05:45

грузогабмакет наскок могу судить

С чего бы макет-то?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 16
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -28.71
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Вроде потроха виднеются. Макет бы в чехол не стали бы укутывать, наверное.
  • +0.29 / 11
  • АУ
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +22.63
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
В Министерстве обороны РФ сообщили о сроках начала испытаний беспилотников «Альтиус», «Иноходец» и «Охотник».

https://youtu.be/dGms4OYatRM

п.с. Как я понял, это всего лишь анонс, полная версия интервью заместителя Министра обороны РФ Алексея Криворучко выйдет только завтра. Но всё равно интересно.
п.п.с. В полной версии ничего нового про БПЛА не рассказали, зато рассказали про другие вооружения. В общем, в другую ветку разместил: https://glav.su/forum/5/31/messages/5133071/#message5133071
Отредактировано: Хавиланд - 20 дек 2018 13:19:31
  • +0.33 / 16
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,370
Читатели: 3
Как вносятся поправки в РЛЭ. Ту-154.

В те времена была очень популярна песня Учкудук – три колодца. А еще в те времена сильно развернулась борьба за экономию топлива в Аэрофлоте. Экономить топливо можно двумя способами. Где - ни будь спрямить маршрут и лететь, как можно выше, где расход топлива меньше.  В средине жаркого лета 1985 года в среднеазиатском городе Карши (Узбекистан) взлетел Ту-154 на Уфу. Исходя из веяний времени,  экипаж начал набор максимально возможной  высоты для этой полетной массы – 11600, то есть близкий к практическому потолку.  Самый верхний эшелон для Ту-154 – 12100. Набирали необычно долго, более 40 минут. Было тепло, даже аномально тепло. Где-то на 15 градусов теплее. Так тепло на эшелоне не бывает.  На эшелон вышли на скорости 400 км/час. Это очень маленькая скорость, хотя и допустимая по руководству.  Это уже скорость срабатывания сигнализации об опасных режимах. На практике ни кто на такой скорости на эшелоне не летает, но эти полетели.  Дело в том, что на такой скорости нет запаса по углу атаки. Существует вероятность  заскочить в струйное течение с большой турбулентностью и свалиться.  Так и получилось. Они зашли в струйное течение.  Начала срабатывать сигнализация опасных режимов, у самолета появилась тряска, предвестник срыва.  Экипаж на это реагировал. Выключил сигнализацию, чтобы не мешала, и даже уменьшил режим работы двигателей, ошибочно приняв срывную тряску за помпаж.  Единственное, что он не сделал, это отклонить штурвал и разогнать скорость. В результате действий экипажа самолет еще потерял скорость, свалился, перешел в плоский штопор и упал в пустыню около Учкудука.
При расследовании выяснилось, что экипаж не нарушил ограничения РЛЭ ни по скорости, ни по массе, ни по высоте.  Но в РЛЭ ничего не говорилось про аномально высокую температуру.  А тут сложилось всё. Маленькая скорость, большой вес, предельная высота, турбулентность.  И неграмотные действия экипажа. Катастрофа. Потом внесли  изменения в РЛЭ. Значительно ограничили полетную массу для последних эшелонов. Практически, на такой высоте может летать только пустой самолет.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.09 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,697
Читатели: 10
Цитата: Хавиланд от 19.12.2018 18:56:06Вот и послушаем чего скажут, может прояснят чего.
А по Су-34, сейчас их 123 (bmpd пишут), это всё, в смысле больше не будут производить? Или новый контракт ожидается(тогда зачем народ сокращать)?

"Зуб не дам", но ... мне вспоминается такое:
Цитата: liv444.1 от 19.08.2016 13:18:24Только что, в 12 часовом выпуске Новостей по "1 ТВ каналу" прошла Инфо, что к 20 году на Новосибирском АЗ будет выпущен 200-й самолет Су-34


Скорее всего ожидается новый Контракт.
  • +0.79 / 20
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +43.12
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: cerhj от 13.12.2018 21:56:26

Двигатель.а верней семейство двигателей ТВ7-117С ,что сейчас выпускается на Климове,и тот ,что выпускали в 90-х на Чернышове (кстати это по моему уфимская разработка первоначально),это две большие разницы!!! Возьмите за труд хотя бы сравнить такие параметры как мощность (+10%) в различных режимах и удельный расход топлива.Хотя бы потрудились посмотреть про сертификацию его в 2002 году,то что на него поставили цифровое управление типа FADEC.

Настоящие достижения АО «Климов», увы, все в прошлом.
Выдающийся для своего времени турбовальный двигатель ТВЗ-117 был сконструирован Изотовым в далеком 1972-м году. На базе этого двигателя Саркисов разработал турбовинтовой двигатель ТВ7-117С, заниматься над которым начал, когда руководил уфимским ОКБ МАП. На сайте производителя двигателя так и написано «двигатель конструкции С.Изотова – А.Саркисова ТВ7-117С».
http://www.avia500.ru/production_338
Двигатель ТВ7-117С успели сделать еще во времена СССР. Изначально фирма «Климов» была прежде всего КБ, а серийное производство климовских авиадвигателей было организовано в Запорожье и в Москве на ММП им.Чернышова. Так вот на ММП им.Чернышова этот ТВ7-117С начали делать еще в 1992 году.
И пока Саркисов руководил фирмой «Климов» и был ее генеральным конструктором, были сделаны практически все разработки послесоветских времен: создана вторая модификация ТВ7-117С – авиадвигатель ТВ7-117СМ, ВК-2500, начаты работы по турбовальной модификация ТВ7-117В для вертолета Ми-38, по новому двигателю ВК-800, продолжалась доводка и совершенствование конструкции РД-33. Но в 2003-м Саркисова с «Завода им.В.Я.Климова», что называется, «ушли».
А что касается двигателя для Ил-112В, то еще в середине «нулевых» военные стали требовать увеличить мощность авиадвигателя ТВ7-117СМ даже не до 3000 л.с., а до 4000 л.с.
И уже в 2007-м обсуждали теперешнюю новацию ТВ7-117СТ – новую центробежную ступень компрессора с повышенной производительностью (2800 л.с. и ЧР - 3500 л.с.). Чуть позже стали писать про новый винт АВ-112.
И какая там, к черту, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ?
Про систему FADEC – ее внедрили и сертифицировали ещё на ТВ7-117СМ давным давно:16 лет тому назад.
Отредактировано: volga7 - 19 дек 2018 21:03:04
  • -0.72 / 17
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +43.12
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: cerhj от 13.12.2018 21:56:26

Про ВК-2500.ну вы бы лучше помолчали .если подробностей не знаете.Планы Ростеха вообще были всегда бредовые.не подкрепленные ни финансами ни потребностью.То в 2012 году планы аж в 2015 году аж 400 ед.то в 2015 Чемезов говорит про 150 ед. в 2016 и 350 ед, в 2017.По факту в 2017 -100 ед.

Да если бы об этом говорил только Чемезов и менеджеры «Ростеха»…Но радужные перспективы рисовали все, кому не лень.
Планы на 2014 год озвучили сотрудники ОДК: сделать 60 ВК-2500 полностью из отечественных комплектующих.
http://www.ato.ru/content/odk-uvelichit-vypusk-dvigateley-vk-2500
Председатель совета директоров ОДК Артяков: 50 серийных ВК-2500
https://www.kommersant.ru/doc/2640351
Факт: не сделано ни одного.
 
Планы на 2015 год:
ОДК (заявлено в октябре 2014): 120 ВК-2500 полностью из отечественных комплектующих.
http://www.ato.ru/content/odk-uvelichit-vypusk-dvigateley-vk-2500
Сами представители «Климова» (май 2015): 50 ВК-2500 полностью из российских комплектующих.
http://www.take-off.ru/pdf/2015/6_2015.pdf (страница 9)
Факт: сделано 10 двигателей.
 
Планы на 2016 год:
Глава «Ростеха» Чемезов (заявлено осенью 2015): 150 двигателей  ВК-2500
https://lenta.ru/news/2017/07/18/engines/
Факт: сделано 60 двигателей.
Теперь про общий объем выпуска двигателей на «Климове» в 2016 году.
Журналистка «Эксперта» Федорова видела в цехах «Климова» большие плакаты с размашистой подписью «500 двигателей в год к 2017 году!»
http://expert.ru/northwest/2016/16/samodostatochnyij-i-plamennyij-motor/
Факт: сделано менее 400 двигателей
https://www.dp.ru/a/2017/04/17/AO_Klimov_osvaivaet_teh
 
Планы на 2017 год озвучивалось по-разному.
Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин (заявлено в апреле 2015): будет сделано 350 ВК-250.
https://vz.ru/news/2015/4/23/741689.html
Технический директор «Климова» Александр Захаров (заявлено в сентябре 2016): 500 ВК-250 к 2018 году.
 https://ria.ru/20160915/1477065007.html
Самый разумный прогноз сделал гендиректор ОДК Артюхов (заявлено в апреле 2017): 130 ВК-250
https://tass.ru/armiya-i-opk/4210082
Факт: сделали 130 двигателей.
https://russian.rt.com/russia/article/554497-dvigateli-ukraina-zamena
Отредактировано: volga7 - 19 дек 2018 21:07:44
  • -0.51 / 17
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +43.12
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: cerhj от 13.12.2018 21:56:26

По факту в 2017 -100 ед. в этом ожидают 250 ед. и в 2019 300ед и больше не надо!  
Потребности изменились,рынок вертолетов уменьшился банально! вы ни как не понимаете.что в производстве ВК-2500 климовцы ,кроме как разработчики ,еще и только сборщики,им поставляют Уфа и чернышевцы! Уфа еще не ввела все три ПТЦ.Климовцы не могут собрать больше,чем им поставляют комплектующих! Как это то не понять?!


По поводу уменьшения рынка вертолетов.
Если сравнивать с 2013 годом, то да, уменьшился.
А вот если брать последние 3 года, то наблюдается небольшой рост.
В 2016 году в России сделано 189 вертолетов, в 2017 – 214 вертолетов, в 2018-м озвучены планы сделать 220 вертолетов.
http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-uvelichat-proizvodstvo?slink=frs&pos=8
Теперь об объеме выпуска ВК-2500.
130 сделанных в 2017 году двигателя ВК-2500 из полностью российских комплектующих «закрыли» только гособоронзаказ.
Как известно, в 2017 году для Министерства обороны было поставлено 72 вертолета и еще пять «свежеизготовленных» было передано на Казанский оптико-механический завод для последующей установки комплексов РЭБ 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vr_itogi_goz_2017/
Итого сделано 77 вертолетов, вычитаем вертолеты, на которые ВК-2500 не ставятся (три Ми-26 и десять Ансат-У), получаем в первом приближении 64 машины. Умножаем на два двигателя для каждого вертолета, получаем 128 моторов ВК-2500, что коррелируется с цифрой сделанных этих 130 турбовальных движков.

Поэтому на гражданские вертолеты по-прежнему в 2017 году ставили двигатели, сделанные на «Климове» из украинских комплектующих.
Возможно, озвученная Вами цифра в 300 двигателей ВК-2500 и закроет львиную долю потребностей вертолетных заводов. Но это если брать только новое производство и не задумываться о замене движков на старых, уже летавших вертолетах.
По поводу смежников тоже соглашусь, есть доля истины в Ваших словах. И мне вот тоже интересно, как на "Климове" собрали в прошлом году 130 моторов ВК-2500, если УМПО поставило только 100 комплектов для сборки
https://bmpd.livejournal.com/3099002.html
Отредактировано: volga7 - 19 дек 2018 21:18:55
  • -0.59 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 35
 
Последний гад