АВИАЦИЯ и иные...

13,045,225 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Незадолго до нового года вспомнил известную отечественную сагу о резиденте в связи  с участием в одном из фильмов о нём вертолёта Ми-14. 
Пересмотрел фильм, увидел, что хотел. Полез в Инет и с удивлением обнаружил, что я не один такой поклонник поиска старой техники в советских художественных фильмах. Получился интересный результат, которым делюсь с вами.
 
Техника в фильме "Возвращение Резидента", СССР, 1982









А это сообщение в Твиттере, в свою очередь, давшее название моему сообщению;
Экипаж Ми-14ПС 872 ОПЛВП (КАЧА) принимал участие в съемках фильма "Возвращение резидента" 1982г. Кадр из фильма.


Пы.Сы.
Автор использованного мною материала оказался весьма плодовитым и интересным, по крайней мере для меня, а потому аналогичный анализ фильма "Романс о влюблённых" я выложил в "морской" ветке.
Отредактировано: osankin - 06 янв 2021 01:26:37
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.83 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Re: Самолёты-разведчики,ДРЛО и У,РТР и т.д.    Сообщение alex19 » Сб 02 янв 2021 2:02 pmSR-71 flight manual  the official pilots handbook  declassified 
SR-71 официальное руководство пилотов. Рассекречено.

Спустя более чем полвека после своего первого полета и почти два десятилетия после того, как он был отправлен в отставку ВВС США, Lockheed SR-71 Blackbird остается источником очарования для военных и авиационных энтузиастов. Факты хорошо известны-SR-71 до сих пор носит титул самого быстрого реактивного самолета в мире, и он был способен работать на высоте 80 000 футов и картографировать 100 000 квадратных миль. Но только те, у кого был соответствующий допуск, точно знали, что нужно, чтобы обуздать всю эту мощь и технологию.
КНИГА.
Руководство по полету SR-71A ВВС США, технический заказ (Т. О.) SR-71A-1— все 1000 с лишним страниц этого руководства -раскрывает секреты Blackbird: как хорошо и как досконально, все пилоты и наземный экипаж должны были знать, чтобы запустить SR-71 и выполнить миссию со “скоростью тепла”. Полковник Ричард Х. Грэм, ВВС США (Ret ), предлагает объяснения и анекдоты, которые помогают демистифицировать жаргон и технологии, описанные в каждом из семи разделов руководства. В процессе работы Грэм предоставляет от первого лица контекст для мельчайших деталей руководства по полету, касающихся всего, начиная от тренажера SR-71 и заканчивая обычными и аварийными процедурами эксплуатации, навигационным и сенсорным оборудованием, эксплуатационными ограничениями, летными характеристиками и всепогодной эксплуатацией. В результате получилась уникальная презентация устрашающего документа, который дает представление о том, каково это было -забраться в кабину легендарного "Черного дрозда".


: 

https://yadi.sk/i/QxQm9x-McDrI-Q
Отредактировано: osankin - 06 янв 2021 05:44:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.52 / 16
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 05.01.2021 23:32:29Это какого это "М"? "Вашего"? Так там монохромные МФИ были, не? Хотели цветные, ЕМНИП, поставить, да не срослось. Ну, может, на М-ОВТ сделали, я ему в кабину не лазил. Или того, который "М/М2" и суть "лайт"  и "экспорт" от МиГ-35С? Тогда много аналоговых приборов, ЕМНИП.

Да, именно "моего". И Вы правы, там монохромные индикаторы были. И они были не совсем МФИ, т.е. индикаторами с интегрированным управлением, а просто индикаторами (так и назывались, ЭЛИ, электронно-лучевые индикаторы), и в контуре управления участвовали как элемент чисто пассивный - отображающий работу СУВ. То "информационно-управляющее поле" (тьфу на него), что было на ЭЛИ - это просто картинка, подсказывающая летчику, как управлять режимами СУВ.

(Кто захочет поподробнее - милости прошу сюда - https://technik-9.li…/3833.html  )

Разговоры о цветных были, но Вы же понимаете - для тех 29М они разговорами и остались. На ОВТ, насколько знаю, остались монохромные ЭЛИ - для отработки двигателей и КСУ/САУ их вполне хватало, а никаких СУВ'овских дел на ОВТ и не планировалось. А на М/М2, насколько знаю, совершенно иной комплекс, раменский, не наш, и другая система индикации,  уже с плоскими цветными ЖК-индикаторами, без этого инженерного сумасшествия по имени ПКСУ...

Насчет модельной кабины. Ну, Эдуард захотел добавить немного оживляжа, поэтому и сделал индикаторы цветными. И, конечно, аналоговых приборов там по современным меркам не много, а чересчур много. Вообще-то любопытно - "моих" 29М было всего-навсего шесть машин - ан Трумпетер уважил, выпустил отменную модель, и Эдуард мимо не прошел. Вот только времени закончить ее - увы...
Отредактировано: Technik - 06 янв 2021 10:12:16
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.88 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: Technik от 06.01.2021 08:44:09...............................

Не помню, чтобы о Селере на ветке уже говорилось. Если баян - ну извините...

Считаю, что разработка КРАЙНЕ интересная, и знаю, что некоторые идеи, уже реализованные в Селере, используются еще в одной, уже российской, разработке. Какой - пока рано говорить. 
 
Демонстрационный образец всего лишь шестиместный, но это бизнес-класс. Если увеличить число мест хотя бы вдвое, Селера станет вполне доступным для не шибко богатых людей самолетом местных (и не очень местных) авиалиний.

И очень досадно, что упомянутый в видео разработчик двигателя Селеры (и не только Селеры) казанец Владимир Райхлин уехал в Германию и работает там, а не в России. Вот почему так получилось? Я вообще-то знаю ответ, но промолчу. Чтобы никого не раздражать лишний раз.

Видео на 18 минут. 

Отредактировано: Technik - 07 янв 2021 11:12:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.28 / 14
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Профессионал
Карма: +7,723.18
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,492
Читатели: 113
Цитата: BlackShark от 03.01.2021 20:13:59Зато для тренировки парашютистов, десантников и, скажем, вывода групп - критично.

Высота внутреннего "салона" АН-2 позволяет стоять там в полный рост, троса ПРП находились, емнип, ближе к борту - над головами стоящих перед прыжком, и никто об них не головами не елозил. На фото мужик в красном держится одной рукой за трос ПРП левого борта, росточка неплохого, над головой пространство есть.
Я думаю, особых неудобств не дставят эти 20 см.
Кроме того, прыжки из АН-2 это процесс быстрый, зашли, расселись, взлет, до площадки, и вышли. Гораздо более серьезным неудобством, особенно для молодых, были габариты двери, те, что по высотеВеселый Недаром на прыжковых шлемах, как на ТШ, на лбу амортизатор пришит. 
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +1.96 / 50
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07

https://yadi.sk/d/yWpO6CdTk4ER1g
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.90 / 16
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Профессионал
Карма: +7,723.18
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,492
Читатели: 113
Цитата: valery913 от 09.01.2021 09:27:03Цитата: Старый Хрыч от 08.01.2021 14:17:02

А точно 180 см или это парни невысокого росточка? Визуально кажется больше...

Фото из интернета...по моим ощущениям, АН-26, из которого прыгал,  и ЯК-40, на котором очень много летал, по высоте салона уступают АН-2 Веселый
Возможно, там много места занимает шумоизоляция и утепление салона, поэтому так.
Теперь с точки зрения на использование нового самолета в наших целях - это школьная парта. Движение парашютистов в нем не предусмотрено - зашли, расселись на откидные сиденья. В момент посадки десанта стоит оно с задранным вверх носом, поневоле человек с парашютами, основным и запасным, идет наклонившись вперед. Никакой беготни по нему не предусматривается, туалета там нет, стюардессы со столиком, развозящей выпить и закусить тоже. 
Ходят там двое - бортач после посадки людей закрывает дверь и идет к летчикам, и выпускающий, пристегивающий карабины стабилизирующих к удлинителям на ПРП. Ходить неудобно, поэтому, чтобы протиснуться между рядами, садятся люди вполоборота, в сторону хвоста. Грубо говоря, всего несколько шагов, и все.
Взлет, высоту аэроплан набирает по ходу движения к площадке, на боевой - и, выметайтесь.
Выпускающий, в подавляющем большинстве случаев, стоит, держась руками за поручни вдоль борта, либо за троса ПРП. За всех не буду, а я смотрел всегда в иллюминатор двери, за исключением прыжков с молодыми - тут надо было смотреть за ними в оба глаза.
 От команды "Приготовиться" и до момента отделения от самолета парашютист стоит и идет к двери полунаклоненным, головой вперед, подбородок ближе к груди. И это не из-за низкого потолка - вообще ходить  с надетыми парашютами прямо, гордо развернув плечи, подняв голову - очень утомительно. Стоять тоже очень плохо.
Способствует наземная тренировка на снарядах ВДК - руки необходимо держать на "положенных" местах, правая практически на сердце, левая на промежуточной подвесной запаски. Как ходят туристы с тяжелым рюкзаком - согнутые они, бедолаги Смеющийся
Придерживаюсь прежнего мнения - будет пониже потолок, ничего страшного. Да и ножки надо протягивать по одежке, да и конструкторы, делавшие ероплан, должны были подумать, ибо делали для дел, в расчете на заказы, а не пылиться по выставкам. 
Для наглядности по всем моим объяснениям - посмотрите, как двигаются десантники  на прыжках  из ИЛ-76.  Все очень и очень похоже.
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +1.17 / 37
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Профессионал
Карма: +7,723.18
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,492
Читатели: 113
Цитата: Пещерный от 09.01.2021 16:52:03Ога. 
На первом прыжке я как самый тяжелый - выходил первый. Увидел коров внизу - тормознул. 
Инструктор как дал пинка - я не вышел, а вылетел.

Как инструктор, как выпускающий с очень большим стажем и достаточным опытом - вышибать пинком молодого, это моветон, граждане...так поступают либо мудаки, либо позёры, либо крайне неопытные.
1. Нижний край ранца парашюта имеет жесткое основание из металлического прутка. Поэтому в тесноте, отсутствии времени, невозможности прицелитьсяВеселый, такой мудак рискует отбить себе об торец ранца верхнюю часть стопы, ранец на тех парашютах, с которыми вы прыгали, да будет вам известно, свисает ниже попы...на рослых ребятах может быть повыше. Да и зачем унижать человека?
2. Опытный и умный выпускающий такой ерундой заниматься не будет - держась левой рукой за трос ПРП, он смотрит:
а) парашютист - стабилизирующий, прицеплен, удлинитель не через шею, руки на кольце и на промежуточной подвесной запаски
 б) в глаза очередному, и видит все Веселый - если малтшик зеленый, потный, красный, бледный, глаза по 50 афганей - он протягивает правую руку и берется за левый угол его ранца...он жесткий, там есть "окно", очень удобно
в) затем нежно, повторяю - нежно! и спокойно тянет рвущегося в дверь молодого, ошалелого  организма на себя, в какой то степени лишая его равновесия, (фактически, из опыта - организм в этот момент стоит на левой ногеВеселый)  и тут же направляет его той же рукой, движением влево-вниз, в дверь самолета. Если замечаешь попытки шевелить руками - полезно гаркнуть "руки!", получается ему прямо в левое ухо, слышит, доходит.  Все...Незнающий
Без шума и пыли, следующий - ходи на моя сторона, бо интервал всего 3 секунды. 
А то, что рассказывают, и передают про ужасы, пинки и пр. - ну...надо делить на 3.14, без баек нигде не обходится
И давайте заканчивать с парашютными делами и воспоминаниями в авиационной ветке.
Выпивающий
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +2.48 / 73
  • АУ
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: Старый Хрыч от 09.01.2021 20:38:42Как инструктор, как выпускающий с очень большим стажем и достаточным опытом - вышибать пинком молодого, это моветон, граждане...так поступают либо мудаки, либо позёры, либо крайне неопытные.
1. Нижний край ранца парашюта имеет жесткое основание из металлического прутка. Поэтому в тесноте, отсутствии времени, невозможности прицелитьсяВеселый, такой мудак рискует отбить себе об торец ранца верхнюю часть стопы, ранец на тех парашютах, с которыми вы прыгали, да будет вам известно, свисает ниже попы...на рослых ребятах может быть повыше. Да и зачем унижать человека?
2. Опытный и умный выпускающий такой ерундой заниматься не будет - держась левой рукой за трос ПРП, он смотрит:
а) парашютист - стабилизирующий, прицеплен, удлинитель не через шею, руки на кольце и на промежуточной подвесной запаски
 б) в глаза очередному, и видит все Веселый - если малтшик зеленый, потный, красный, бледный, глаза по 50 афганей - он протягивает правую руку и берется за левый угол его ранца...он жесткий, там есть "окно", очень удобно
в) затем нежно, повторяю - нежно! и спокойно тянет рвущегося в дверь молодого, ошалелого  организма на себя, в какой то степени лишая его равновесия, (фактически, из опыта - организм в этот момент стоит на левой ногеВеселый)  и тут же направляет его той же рукой, движением влево-вниз, в дверь самолета. Если замечаешь попытки шевелить руками - полезно гаркнуть "руки!", получается ему прямо в левое ухо, слышит, доходит.  Все...Незнающий
Без шума и пыли, следующий - ходи на моя сторона, бо интервал всего 3 секунды. 
А то, что рассказывают, и передают про ужасы, пинки и пр. - ну...надо делить на 3.14, без баек нигде не обходится
И давайте заканчивать с парашютными делами и воспоминаниями в авиационной ветке.
Выпивающий

У меня как-то на прыжках, по юности, очередной выходящий, за пару человек от меня, вписался со всей дури на выходе в верхний обрез двери головой, от удара сел на жопу прям на пороге - сам внутри, а ноги наружу свесил. И сидит... Выпускающий его так и спихнул с порога, правда не ногой, а руками...Улыбающийся
Хорошо, что дело было летом и все были в жестких шлемах...
  • +0.43 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
То есть за каклов с авиапро. Но первоисточник в телеге, или откуда там оно вылезло - я не нашел. Сам текст статьи, конечно, бредоват.

https://avia.pro/new…amicheskoy

То, что над будущим МиГ-41 работают, на уровне НИР - это понятно. Хотя не факт, что "изд.41" есть именно будущий сверхскоростной тяжелый перехватчик. Хотя это, конечно, и не "легкий истребитель-однодвиг", как бредят на Паралае.

Меня вот смущает термин "ТПК" - что это? Нечто вроде того, что висело под "Хастлером"? Скажем, для больших противоспутниковых и иных веселых изделий?
 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 15
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07


https://yadi.sk/i/4G6rM_gHolH07g
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Авиация ВМС Индии начала выводить из боевого состава модернизированные противолодочные самолеты Ил-38SD, которые состоят на вооружении базирующейся на Даболим (Гоа) 315-й эскадрильи, подлежащей с 2021 г. перевооружению на четыре дополнительных заказанных американских базовых патрульных самолета Bоeing P-8I Neptune. Самолет Ил-38SD с бортовым номером IN305 в прошлом году установлен в качестве экспоната в музее индийской морской авиации в Даболиме (фото). Четыре остальных Ил-38SD (IN301, IN303, IN306 и IN307) будут, видимо, также списаны в наступившем году.

Идиоты списывают новенькой модернизации машины. Которые этот сверхдорогой и разрекламированный Посейдон-Нептун делают на каждых учениях. Мне это напоминает историю с насильственным списанием МиГ-29А из Люфтвафли. Чтобы не насиловали злостно кривые ЕврофайтерыВеселый

Что не сделаешь за чемодан с баблом? Вон, Никол Пашинян не даст соврать... Веселый
Но шизомина, думаю, будет подавать этот факт, показывающий, что мозгов у индусов нету, совсем иначе. Веселый
Отредактировано: BlackShark - 10 янв 2021 00:46:15
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.88 / 33
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07




https://yadi.sk/i/HBQkV0VxEOq7ZQ
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.18 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Хороший кадр - на палубе HMS Hermes одновременно и "морские" Sea Harrier FRS.1 и "сухопутные" Harrier GR.3. Едут воевать.



Заправщики Victor K.2, одна из главных «рабочих лошадок» конфликта, на острове Вознесения.

Отредактировано: osankin - 10 янв 2021 03:13:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.91 / 15
  • АУ
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 10.01.2021 00:45:29Авиация ВМС Индии начала выводить из боевого состава модернизированные противолодочные самолеты Ил-38SD, которые состоят на вооружении базирующейся на Даболим (Гоа) 315-й эскадрильи, подлежащей с 2021 г. перевооружению на четыре дополнительных заказанных американских базовых патрульных самолета Bоeing P-8I Neptune. Самолет Ил-38SD с бортовым номером IN305 в прошлом году установлен в качестве экспоната в музее индийской морской авиации в Даболиме (фото). Четыре остальных Ил-38SD (IN301, IN303, IN306 и IN307) будут, видимо, также списаны в наступившем году.

Идиоты списывают новенькой модернизации машины. Которые этот сверхдорогой и разрекламированный Посейдон-Нептун делают на каждых учениях. Мне это напоминает историю с насильственным списанием МиГ-29А из Люфтвафли. Чтобы не насиловали злостно кривые ЕврофайтерыВеселый

Что не сделаешь за чемодан с баблом? Вон, Никол Пашинян не даст соврать... Веселый
Но шизомина, думаю, будет подавать этот факт, показывающий, что мозгов у индусов нету, совсем иначе. Веселый

нашел кстати упоминание в индийской прессе про IN305.
https://idrw.org/ind…um-at-goa/
пишут, что его "тихо списали и поставили памятником". возможно там чисто индийские заморочки с ушатыванием машины.
  • +0.42 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: osankin от 09.01.2021 02:21:58
https://yadi.sk/d/yWpO6CdTk4ER1g

Воспоминания летчика, полковника ЧУПИНА Александра Ивановича (tu22.ru)  

Гораздо больше информации, чем в статье, причём самой невероятной, в том числе о наблюдении НЛО.
Отредактировано: osankin - 10 янв 2021 08:33:26
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.21 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 10.01.2021 06:42:06С "Пэйуэями"...

С "Пэйвуэями"...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 2
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +111.61
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 473
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 10.01.2021 00:45:29Авиация ВМС Индии начала выводить из боевого состава модернизированные противолодочные самолеты Ил-38SD, которые состоят на вооружении базирующейся на Даболим (Гоа) 315-й эскадрильи, подлежащей с 2021 г. перевооружению на четыре дополнительных заказанных американских базовых патрульных самолета Bоeing P-8I Neptune. Самолет Ил-38SD с бортовым номером IN305 в прошлом году установлен в качестве экспоната в музее индийской морской авиации в Даболиме (фото). Четыре остальных Ил-38SD (IN301, IN303, IN306 и IN307) будут, видимо, также списаны в наступившем году.

Идиоты списывают новенькой модернизации машины. Которые этот сверхдорогой и разрекламированный Посейдон-Нептун делают на каждых учениях. Мне это напоминает историю с насильственным списанием МиГ-29А из Люфтвафли. Чтобы не насиловали злостно кривые ЕврофайтерыВеселый

Что не сделаешь за чемодан с баблом? Вон, Никол Пашинян не даст соврать... Веселый
Но шизомина, думаю, будет подавать этот факт, показывающий, что мозгов у индусов нету, совсем иначе. Веселый

Исключительно из интереса - можно ли их перетащить к нам по цене металла и с минимальной модернизацией запустить на патрулирование? Понимаю, что там Э, но тем не менее... слабо верится, что индуи ушатали борта...
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.23 / 7
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
  • +0.69 / 22
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.41
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,024
Читатели: 3
Цитата: Салон62 от 01.01.2021 19:15:47Совершил первый полёт многоцелевой вертолёт "Ансат-М":


Улучшения продолжатся. 
Открытый конкурс в электронной форме № 0173100009520000278
ОКР «Расширение эксплуатационных свойств и улучшение ЛТХ вертолета Ансат» шифр «Ансат-3»
Заказчик: Минпромторг
Начальная цена 1 022 000 000,00 ₽
Размещено 31.12.2020
Окончание подачи заявок 01.02.2021

Кусочек ТЗ:

Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.83 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 30
 
BUR