Добрый день!
(Цит.
OlegNZH), "
но Ваши вопросы попытки увести в холивар тянут на провокацию "
Отнюдь, - НЕТ! Вы не не допонимаете моей концепции общения.
То, что Вы воспринимаете как "провокацию", отчасти - "ДА"!
Так как я собеседникам ещё "подливаю масла в огонь",
добавляя еще и ранее обсуждавшиеся.
Но на самом деле, если Вы прочитаете первое сообщение, то поймёте,
что я как раз не получаю удовольствия, когда застаю людей за "Холливаром".
А "накапливаю" реестр аргументов-контраргументов сторон.
Поэтому, зная закономерности можно спрогнозировать:
Первое, - "плеснув в костёр бензин, - он быстрей перегорит и соответственно потухнет";
Второе, - люди, которые прочувствуют "вечную повторяемость Холливаров",
подыграют "мне" и накопив знания, (и увидев нового собеседника на ту же тему)
сразу будут иметь ссылку, а не говорить - "мы это перетирали тысячу раз,
читайте тыщу-и-одну-страницу"?!
- Все три. (Не попытки, а память прежнего)
1- й- не F16 а F18 (которому замены пока нет) Мой "примитивный" контраргумент Вам, - "Сколько двигателей у F-35 и F-16? А у F-18?
2-й- Разные категории ...Мои "усложняющиеся" контраргументы Вам:
- Насколько разнятся категории? Ближней-средней-функциональной?
- Какова взлётная масса у рассматриваемых?
3-й... Все отслаиваются - после сверхзвука даже простая краска.Если бы я хотел схохмить, то я-бы сказал, что "у Миг-29 плоскости
тоже ОТСЛАИВАЮТСЯ, - вплоть до килей?!"
Только, как называется почувствуйте разницу, у нас -
после 10 лет эксплуатации на режимах близких к 9g,
а у них через... "окончание (ложной) гарантии".
С ув. к собеседникам,
Алексей.
P.s. Все беседующие со мной, должны знать, что я на "провокации - ведусь", -
подыгрывая им на первоначальном этапе. К приводящим аргументацию, это - не относится.
P.p.s.
BOLD и
инженер71, сверхзвук с "укороченностью взлёта" это одни из многих
качеств, к которым стремятся все летающие машины (что зависит "а. качества" самолёта),
но вы не приводите "краткого" описания того аргумента, которому противопоставляете
свой контраргумент. Давайте подумаем, как из Ваших слов выделить "краткий алмаз" и
"положить" его в "те" сообщения.
Мне понравилась мысль - "Локхид (пользуясь ситуацией ознакомившись с проектом и
о чём не принято говорить у них), сотрудничая с КБ Яковлева, - создаёт самолёт СВВП".
(Грабли 60-х 80-х характерны плоскостью сопел, что понимается мной как один из
примитивных, но комбинированных способов извлечения пользы газо-динамических рулей)
Чуть позже (чтобы направить в ту сторону внимание беседующих), "ляпну" слово, - турболёты.
N.s. великобритовский "Queen Elizabeth" и австралийский LHD"Canberra" с трамплинами не под F-35?Он "под ВСЁ новое"! (Харриеры, ДРЛО, ДПЛА (БПЛА), верты и конвертопланы, и под 35-ые конечно же тоже.)
Добавлено после 18:15(Цит.
инженер71)
трамплин.., новоеТрамплин, это всего лишь вспомогательная "
добавкаинструмент к аэродинамическому качеству"
(Мне, Вами приведённые всего лишь интересны тем, что они "траверз убрали из под форштевня",
но не убрали его из форватера, а значит, по моим меркам пока не знают много)
А вот "новое", я трактую как в т.ч. "обновлённое" + на перспективу.
+ Я ещё не забываю, что США и Австралия (и Канада и пр.) дочки-падчерицы ВеликоОбретании.
Добавлено после 16.03.2013 16:41Мolly, Вы видимо воспринимаете мои слова только в рамках "последнесказанного",
мной же они рассматриваются только по совокупности всей информации, обсуждавшейся на форуме.
Точно также, по совокупности ваших (и иных форумчан) впечатлений я сделаю выводы (для себя)
о том, что в какой-то момент я прекращу присоединятся к отдельным беседам, если это
воспринимается как "троллинг". Дабы не раздражать их внимание (или иных читающих)!
N.p.s. Итак, исходя из прямо перед этим сказанного, а также с учётом позиций тех,
кому не нравятся мои слова (по оценке "-0,3/5"), временно, до тех пор, пока иные люди не посчитают
целесообразным оценить положительно, не смогу присоединяться к обсуждениям, - "репликами"!
(Маркер удаления через двое суток, заменён бол.стр. самоограничением к высказываниям.)
Отредактировано: Алексей (Летнаб) - 18 мар 2013 21:57:10