АВИАЦИЯ и иные...

13,473,911 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609077
Дискуссия   147 2
Михаил Погосян: Решение по легкому военно-транспортному самолету будет принято в ближайшее время.
ИТАР- ТАСС.
 "Решение по легкому военно-транспортному самолету массой 6 тонн будет принято в ближайшее время. Об этом сообщил сегодня на авиасалоне МАКС-2013 президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.
 Он отметил, что легкий транспортный самолет станет третьим ключевым элементом стратегии развития транспортной авиации ОАК. Первым таким элементом является создание тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, который в настоящее время проходит государственные испытания / первый построенный такой самолет демонстрируется на статической экспозиции МАКСа - прим. ИТАР-ТАСС/. Вторым ключевым элементом, по словам Погосяна, является многоцелевой транспортный самолет, разрабатываемый ОАК и компанией "Ильюшин" совместно с индийскими партнерами. В настоящее время завершается разработка эскизного проекта этого самолета.
 Как подчеркнул президент ОАК, развитие военно- транспортной авиации - важнейшая составная часть стратегии развития авиационной промышленности России. "Эта авиация у нас будет развиваться самыми быстрыми темпами", - заверил Погосян. В частности, сообщил он, перед ульяновским авиазаводом "Авиастар-СП" стоит сложная задача выйти на темпы производства 15-20 самолетов ИЛ-76МД-90А в год. "И я думаю, что он /"Авиастар-СП"/ в партнерстве с воронежским авиазаводом "ВАСО" и Казанским авиационным производственным объединением /КАПО/ с этой задачей справится, а мы - ОАК и Ульяновская область во главе с губернатором Сергеем Морозовым - будем, со своей стороны, им во всем помогать", - сказал президент ОАК."


Контракт на самолеты-заправщики для Минобороны скоро подпишут.
РИА Новости.
 "Контракт на поставку Минобороны РФ самолетов-топливозаправщиков, созданных на базе транспортного самолета Ил-76МД90А, планируется подписать в ближайшее время, сообщил в среду журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
 "Сегодня есть контракт на 39 самолетов (Ил-76МД90А), который был подписан в октябре прошлого года. В госпрограмме вооружений предусмотрена поставка самолетов-топливозаправщиков, которые будут делаться также на базе самолета Ил-76МД90А, первые заказы, которые будут сформированы, будут в ближайшее время подписаны", — сказал он на презентации самолета Ил-76МД90А.
 По его словам, при рассмотрении государственной программы вооружений на 2016-2025 годы планируется предусмотреть дополнительные закупки этих самолетов.
 "Платформа Ил-76МД90А является базой для целого ряда специализированных комплексов, которые будут создаваться по заказу министерства обороны РФ", — отметил глава ОАК.
 Он подчеркнул, что у этого самолета есть серьезный экспортный потенциал. "Все это вместе дает оценку порядка 150-200 самолетов объем производства. Это загрузит "Авиастар" на долгие годы", — сообщил Погосян."
  • +0.60 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609078
Дискуссия   136 0
Коротков: РСК "МиГ" готова выполнить контракт на поставку МиГ-35.
РИА Новости.
 "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заявляет о своей готовности выполнить контракт на поставку 37 истребителей МиГ-35, который ранее решено было перенести, сообщил в среду журналистам гендиректор корпорации Сергей Коротков.
 "Мы документы на заключение этого контракта сдали 23 мая этого года, причем второй раз. Мы были готовы, и я об этом объявлял. Мы и сейчас готовы к этому контракту. Когда говорят, что мы не провели какую-то "ОКРовскую" работу, то нам ее никто и не заказывал", — подчеркнул Коротков.
 Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов соощил, что перенос закупок 37 истребителей МиГ-35 с 2013 за 2016 год связан с неготовностью промышленности исполнить этот контракт."


Первый истребитель МиГ-29К/КУБ скоро перейдет на летные испытания.
РИА Новости.
 "Первый истребитель МиГ-29К/КУБ, предназначенный для Военно-морского флота России, в ближайшее время должен перейти на летные испытания, сказал журналистам на авиасалоне МАКС-2013 генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков.
 "В этом году четыре машины мы должны поставить для Минобороны РФ для нужд Военно-морского флота — МиГ-29К/КУБ. Первый из них уже к концу этого месяца должен перейти на летные испытания", — сказал Коротков."


Россия поставит Индии шесть истребителей МиГ-29К.
РИА Новости.
 "РСК "МИГ" в этом году поставит Индии шесть истребителей МиГ-29К в рамках контракта 2010 года на 29 самолетов, сказал журналистам на авиасалоне "МАКС-2013" генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков.
 "Сейчас в Индии эксплуатируется 21 самолет. По контракту до 2015 года мы должны поставить 29 самолетов. В прошлом году было поставлено четыре самолета, в этом году мы поставили один самолет, должны поставить еще шесть", — сказал Коротков.
 Он отметил, что следующие два года поставки будут осуществляться примерно равными частями."
  • +0.87 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №609159
Дискуссия   110 0
министр обороны Белоруссии Юрий Жадобин
на пресс-конференции в среду в Минске:


Вооруженные силы Белоруссии
- прекратили эксплуатацию истребителей Су-27.

Мы пока не сняли их с вооружения.
Мы прекратили их эксплуатацию,
- поскольку у них остался минимальный срок
- по тем или иным техническим параметрам.

Белорусские военные решают,
- что далее делать с этими самолетами.
Когда мы примем решение,
- мы будем их или продавать,
- или модернизировать,
- или капитально ремонтировать.

Ранее Белоруссия уже сняла
- с вооружения самолеты Су-24.
Боеспособными в белорусской авиации
- остаются самолеты Су-25 и МиГ-29.

Кроме того, белорусские военные эксплуатируют
- транспортные самолеты Ил-76 и Ан-26.
  • +0.45 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609227
Дискуссия   99 0
"Рособоронэкспорт" поставит Камеруну вертолеты Ми-17.
РИА Новости
 ""Рособоронэкспорт" и Минобороны Камеруна договорились о поставке вертолетов Ми-17, сообщили журналистам в среду в пресс-службе Ростеха.
 "Рособоронэкспорт", входящий в госкорпорацию Ростех, на авиасалоне МАКС-2013 подписал контракт с министерством обороны Республики Камерун на поставку вертолетов типа Ми-17", — говорится в сообщении.
 С российской стороны контракт подписал генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин, с камерунской стороны — министр обороны страны Эдгар Ален Мебе Нго.
 "Это первый контракт по линии военно-технического сотрудничества, заключенный между Россией и Камеруном. Для нас это новая страна и мы рассчитываем на успешное развитие начавшегося сегодня сотрудничества", — сказал Анатолий Исайкин.
 Как говорится в сообщении, развитие военно-технического сотрудничества с африканскими государствами является одним из приоритетов в маркетинговой политике "Рособоронэкспорта". В частности, за последний год возобновлены связи с Ботсваной, Ганой и Экваториальной Гвинеей.
 Начиная с 2000 года экспорт российской вертолетной техники растет уверенными темпами. В 2001 году по линии "Рособоронэкспорта" зарубежным заказчикам было поставлено всего 12 единиц, а в плане на 2013 год их уже свыше 130. Ожидается, что объем поставок вертолетной техники в текущем году, по сравнению с 2012 годом, вырастет более чем на 20%."


Минобороны в 2014 году получит тренажеры для подготовки операторов БЛА.
РИА Новости.
 "Министерство обороны РФ в следующем году получит для оснащения воинских частей унифицированные тренажеры для подготовки операторов беспилотников, сообщил РИА Новости в среду на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 представитель Концерна "Вега" Владимир Захарченко.
 "Изделие находится на опытной эксплуатации в воинской части, мы сейчас плотно взаимодействием с конечным пользователем — министерством обороны, учитываем рекомендации и подготавливаем систему для того, чтобы она быстрее вошла в эксплуатацию. Планируется передача скорректированных комплексов ведомству в следующем году", — сказал Захарченко.
 Унифицированные автоматизированные обучающие комплексы (системы) для подготовки операторов наземных пунктов управления комплексов БЛА производства концерна "Вега" позволяют отработать задачи при помощи виртуальных 3D-моделей без запуска БЛА, подготовиться к выполнению задач в реальных условиях, дистанционно контролировать действия операторов инструкторами, автоматически документировать и воспроизводить действия операторов при разборе. Комплексы адаптируются к уровню подготовки обучаемых и учитывают специфику управляемых БЛА.
 Сроки подготовки операторов БЛА при помощи таких комплексов занимают, по прогнозам разработчиков, от 4 до 6 недель, что позволит в год подготовить около 100 специалистов.
 По словам разработчиков, для подготовки гражданских операторов БЛА существуют аналогичные тренажеры, именуемые унифицированными автоматизированными обучающими системами для подготовки операторов наземных пунктов управления комплексов БЛА.
 "Разграничение (для военных и гражданских целей) достаточно условное и зависит от того контента, который введен в обучающих системах. Применение системы определяет контент, которым наполнены теоретические занятия", — добавил представитель концерна."
  • +0.13 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: donartrus от 28.08.2013 13:07:54
Михаил Погосян: Решение по легкому военно-транспортному самолету будет принято в ближайшее время.
ИТАР- ТАСС.
 "Решение по легкому военно-транспортному самолету массой 6 тонн будет принято в ближайшее время.




Не массой, а нагрузкой в 6 тонн. Не мог Погосян так сказать, видно, кто-то уши с утра гвоздем чистил Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.94 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609232
Дискуссия   114 0
Госиспытания корректируемых авиабомб завершат в РФ в течение 1-2 лет.
РИА Новости.
 "Государственные испытания корректируемых авиабомб (КАБ) планируется завершить в течение одного-двух лет, сообщил журналистам в среду глава корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
 "Есть КАБ-250 с лазерной системой наведения, одновременно они есть в других весовых категориях: 500 килограммов, 1,5 тысячи килограммов. Есть с тепловизионной головкой наведения, есть активная радиолокация. Я думаю, что в ближайший год-два мы должны завершить госиспытания названных изделий", — сказал Обносов.
 Современные корректируемые авиабомбы обеспечивают эффективное поражение различных целей, в том числе и малоразмерных, добавил Обносов. Благодаря различным типам боевых частей, включая специальные, бомбы могут поражать высокопрочные цели, укрытые в складках местности.
 Он также добавил, что на экспозиции авиасалона МАКС-2013 представлен макет КАБ-250 в экспортном варианте."


"Транзас" подписал соглашение с французской "Сажем" о создании СП по производству оптико-электронных систем.
ИТАР- ТАСС.
 "Группа "Транзас" сегодня подписала соглашение с французской компанией "Сажем" о создании совместного предприятия по производству оптико-электронных систем. Об этом сообщил сегодня журналистам в ходе авиасалона МАКС-2013 президент группы "Транзас" Николай Лебедев.
 "Мы подписали соглашение с "Сажемом" по созданию оптико-электронных систем в России на базе тех технологий, которые французская компания успешно развивает в мире", - сказал он.
 По словам Лебедева, "Транзас" постарается включить эти технологии в создаваемые комплексы, а также попытается решить проблему отставания от мировых лидеров в этой области.
 Соглашение распространяется на морскую и авиационную сферы, уточнил президент группы, сообщив, что создаваемая продукция будет продвигаться на отечественном и зарубежном рынках."
  • +0.26 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609236
Дискуссия   110 0
АУ, если  Боян:
Пермский моторный завод поставит компании "ОАК-Транспортные самолеты" двигатели для самолета-заправщика Ил-78М-90А.
ИТАР-ТАСС.
 "Пермский моторный завод /ПМЗ/ подписал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 с компанией "ОАК- Транспортные самолеты" контракт на поставку четырех двигателей ПС-90А-76 для перспективного самолета-заправщика Ил-78М-90А. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня на предприятии.
 "Мы в достаточно короткие сроки подготовились к подписанию контракта на эти двигатели. На вопрос о сроках поставки могу твердо сказать, что в третьем квартале 2014 года это сделать вполне реально", - сообщил управляющий директор ПМЗ Сергей Попов.
 В день открытия салона ПМЗ передал еще четыре двигателя ПС-90А-76 для самолета Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны РФ."


Гражданский "Ансат" с ГМСУ получил сертификат АР МАК.

«Сделано у нас».
 "Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ) производства ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).   Торжественная церемония вручения сертификата прошла на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013. В ней приняли участие руководители Министерства промышленности и торговли России, представители АР МАК, холдинга "Вертолеты России" и КВЗ.   Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета "Ансат" нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию этих вертолетов.
 Казанский вертолетный завод, разработчик и производитель вертолёта "Ансат", начал процесс по сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант "Ансата" с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А). Однако нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались, основные требования к такой инновационной системе мировой практикой ещё не выработаны.
 Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу "Ансата" с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.
 "Чтобы не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с КСУ-А, мы решили предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления, - заявил генеральный директор ОАО "Казанский вертолетный завод" Вадим Лигай. - Получение Сертификата типа на вертолет "Ансат" с ГМСУ - важное достижение для машиностроения Российской Федерации в целом и для российского вертолетостроения в частности".
 По оценкам экспертов, модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе: надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении.   Новый "Ансат" уже представлен холдингом "Вертолеты России" на ключевых рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки.   Программа вертолёта "Ансат" с электродистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт "Ансат-У" для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в ноябре 2013 года очередная партия вертолётов "Ансат-У" поступит в филиалы Военного учебного научного центра ВВС."
  • +0.60 / 8
  • АУ
Алексей (Летнаб)
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.15
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 23
Читатели: 0
Тред №609276
Дискуссия   367 0
Добрый день!

(С учётом МАКС-2013..., "Гордый" - Раменское, магнитный 121/301, истинный 132/312).
(Приштине - читать обязательно. Шутка! Всё равно ему и др. спасибо, дубликат в личку)

Рано или поздно..., да и вообще.

Примите, тем кому понадобится, некоторые рекомендации - как "смотреть на летающие самолёты"
(на авиа-шоу или же, при "критике..." ой, промолчу).

Допустим, Вы посмотрели самолёты на выставке вблизи (, а некоторые и изнутри, в кабине),
пофотографировали. И вот, кто-то посчитал нужным (на память или по др. пр.) заснять на видео
полёты самолётов (пилотаж ЛА), тогда...

0. Узнав о лётной программе (начале полётов) каким-либо образом
(по программке, новостям, из интернета, из радиоэфира или визуально) и
находясь в районе полётов, тогда, - желательно учитывать:
1. Видеосъёмку должно проводить со штатива или опираясь (рукой, основанием апп.) на
неподвижный предмет (крышу авто, забор и пр.);
2. Съёмку рекомендуется проводить как-бы находясь на перпендикулярной линии
по отношении к продольной линии ВПП, на удалении примерно 300-500 м. от "точки" центра ВПП;
2.0. Схему (программу конкретного ЛА) принято размещать (ориентировать в пространстве)
в районе аэродрома ("прямоугольного круга", ипподрома), который как правило имеет размеры:
в длину 8-11 км, в ширину 1-5 км.;
2.1. "Точка" центра пилотажа, как правило, несколько отстоит от центра ВПП
(нечто средне-арифметическое) середины "газона" лётного поля вне размещения зрителей;
2.2. Ограничение по высоте полётов "на пилотаж" зависит от типа ЛА и соответственно
пред-ограничивается (100) 300 и 500 м.;
2.3. "Точку" съёмки в условиях яркого солнца иногда следует смещать (чтобы не слепило)
в южном направлении, так как полёты происходят в основном в полуденное время
(это доп. поясняет удаление 300-500 м. по пункту 2);
2.4. Взлёт-посадку принято назначать против ветра, поэтому рассчитать (ожидать) большинство
заходов следует с подветренной стороны (спиной стоя к ветру, а не наветрянной).
Узнать прогноз погоды (силу и направление ветра) думаю сообразите заранее или на месте?!;
2.5. Подпункт 2.4. имеет малое значение для пилотажа скоростных реактивных самолётов
(из-за привязки программы к местности). Иногда даже взлёт-посадка "бабка-на-двое-сказала"?!;
2.6. Точку съёмки рекомендуется не только сместить на удаление (п 2., перпендикулярно),
но и желательно "поднять" на высоту максимально возвышенного стационара (здания, вышки и пр.),
что не только избавит от случайно попадающих объектов в кадр, но изменит угол зрения (пп. 2.3.);
2.7. Об ракурсе съёмки в общем сказал, теперь скажу о зуммировании (наезде, увеличении).
Это самое сложное. И зависит от цели съёмки (и аппаратуры).
Так, для лучшего визуального чтения фигур пилотажа размер кадра (в т.ч. по диагонали) должен
захватывать всю ширину (конкретной) фигуры от её начала до завершения, не смотря на то,
что центр объектива направляется на сам ЛА.
Но при этом следует учитывать, что должна быть чётко видна световая граница перепада цвета (тени)
при вращениях (эволюциях) ЛА.
Одним из проверочных критериев к этому, - это когда снимающий видит (распознаёт)
отдельные части (фонарь, крыло, рули или расцветку).


Спасибо за внимание,
Алексей.

(Маркеры: в ПАК-ФА на сутки, в АВИА как рекомендации, Приштине - как спасибо.)
  • +0.11 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609329
Дискуссия   214 10
АУ, если  Боян:
Будущий "демократизатор".

karelmilitary.livejournal.
 "Ф-18 супер Хорнет со своим новым "чудо"-контейнером.Под катом нарисовано что он может нести в нем ,понятно что без AIM-120, small diameter bomb и JDAM они никуда,вот помимо этого имеется возможность упаковать бомбу BLU-109 с комплектом ER,т.е. с дальностью планирования до 65км ,а так же ракету Joint Strike Missile с дальностью стрельбы до 280 км.


Самолет РЭБ:

 Конформные топливные баки ,позволяют брать дополнительно 13,2 тонн топлива.Вероятно, на самолеты необходимо будет устанавливать улучшенные двигатели F414-GE-400EPE с увеличенной до 120 килоньютонов тягой. В свою очередь, такая модернизация потребует незначительных доработок конструкции воздухозаборников самолетов."
  • +0.65 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609335
Дискуссия   113 0


Автор фото - Виталий Юртаев.
  • +0.71 / 10
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Senya от 28.08.2013 21:06:35
Да, у Сайлент Игла вроде никакой фигни не болталось...

Дык и я о том. Ну, ладно, свободнопадающую "мелочь" прикрыли "козырьком", чтоб можно было с М=1,02 лететь, но УРВВ - в контейнер, без АКУ? Да и волновое там получится от створок - мама не горюй! Его ж тупо при несимметричном пуске елозить начнет по рысканию... Или я чего-то не понимаю, или тут что-то не так!  Незнающий
Отредактировано: BlackShark - 28 авг 2013 21:46:21
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.92 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609377
Дискуссия   105 0
Куба заказала еще три Ан-158 у Ильюшин Финанс Ко.

«Сделано у нас».
 "Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".
 Ранее для финансирования данной сделки было заключено трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в рамках программы правительства России о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной продукции.
 Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.
 Президент Корпорации гражданской авиации Кубы Рамон Мартинес Эчевария отметил, что Ан-158 отвечает всем международным авиационным стандартам. "Летный экипаж, инженерно-технический персонал, а также пассажиры, которые пользуются услугам нашей авиакомпании, очень высоко оценивают этот самолет. Поэтому я с большим удовольствием подписываю этот договор на три следующие самолета Ан-158", - сказал он."
Отредактировано: donartrus - 28 авг 2013 22:40:36
  • +0.70 / 7
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 28.08.2013 20:53:54Конформные топливные баки ,позволяют брать дополнительно 13,2 тонн топлива.Вероятно, на самолеты необходимо будет устанавливать улучшенные двигатели F414-GE-400EPE с увеличенной до 120 килоньютонов тягой. В свою очередь, такая модернизация потребует незначительных доработок конструкции воздухозаборников самолетов."[/color]



Косяк перевода? Скорее это общая максимальная масса топлива в внутренних и конформных баках для данной конфигурации. Хотя может и с ПТБ, они такие, они могут.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.45 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609508
Дискуссия   96 0
ОДК в ближайшее время планирует подписать крупный контракт на поставку двигателей для Су-34.
ИТАР-ТАСС.
 "Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, входящая в состав госкорпорации "Ростех", в ближайшее время планирует подписать крупный контракт на поставку двигателей для истребителей-бомбардировщиков Су-34. Об этом сообщил на авиасалоне МАКС-2013 руководитель дивизиона двигателей для боевой авиации ОДК Александр Артюхов. "В ближайшее время мы рассчитываем подписать ряд крупных контрактов, самый крупный из которых на поставку двигателей для новой партии истребителей-бомбардировщиков СУ-34", - отметил он. По его словам, в настоящее время близятся к завершению переговоры о цене по данному контракту.
 Кроме того, Артюхов сообщил, что сегодня у ОДК сформирован портфель заказов до 2020 года. Судя по всему, ОДК не планирует увеличивать данный портфель. "Мы думаем о том, как справиться с уже имеющимся объемом заказов", - сказал Артюхов."
  • +0.77 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №609569
Дискуссия   97 0
президент корпорации
Михаил Погосян:


Объединенная авиастроительная корпорация - ОАК на авиасалоне МАКС-2013
- заключила с министерством обороны РФ договор на сервисное обслуживание техники
- на сумму около 3 миллиардов долларов.
  • +0.27 / 3
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №609583
Дискуссия   81 0
"Рособоронэкспорт" подписал пять соглашений с итальянскими компаниями

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 29 авг — РИА Новости. "Рособоронэкспорт" подписал в четверг на авиасалоне МАКС-2013 пять новых соглашений по проектам в области специальной авиации с двумя итальянскими фирмами Finmeccanica и OMASUD, сообщает пресс-служба предприятия.

Два соглашения с компанией "Селекс" (Finmeccanica) направлен на обеспечение эксплуатации планируемых к экспорту в третьи страны самолетов Бе-200 и Ан-140-100, оборудованных радиоэлектронными комплексами производства компании "Селекс" (Finmeccanica).

Третье соглашение касается поставки в третьи страны наземного комплекса обработки полетной информации "Топаз-М" производства компании "Топаз".

Четвертое соглашение о совместном производстве новой модификации самолета-амфибии Бе-103, предназначенной для подразделения спецназа, подписано с компанией "Селекс" (Finmeccanica и OMASUD).

Пятое соглашение подписано с OMASUD, оно нацелено на создание условий для совместного производства на базе самолетов Бе-112 новых легких амфибийных самолетов (в пассажирском варианте до 20 посадочных мест), предназначенных для патрулирования акваторий и выполнения других задач.

"Подписанные сегодня соглашения направлены на совместное создание и продвижение на рынки третьих стран новейших авиационных комплексов соответствующих требованиям потенциальных заказчиков, в том числе в вопросе совершенствования машин в течение всего их жизненного цикла. Эти самолеты будут особенно востребованы государствами, имеющими протяженную морскую границу и "проблемные акватории"", — сказал журналистам заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев, комментируя подписанные соглашения.

РИА Новости
  • +0.64 / 3
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Danila от 28.08.2013 23:19:49
Косяк перевода? Скорее это общая максимальная масса топлива в внутренних и конформных баках для данной конфигурации. Хотя может и с ПТБ, они такие, они могут.

Именно - "косяк". Имеется ввиду общая масса топлива -13,2 т с конформными и 2хПТБ. Вот - исходник

PS Судя по всему УРВВ внутри Enclosed Weapons Pod у "шершня" - "творчество" дезигнера, не имеющее пока отношения к реальности. У "бобиков" на оффсайте и в допдокументации нет нихрена. Скорее всего, за основу взят Conformal Weapons Bays для F-15E Silent (бобиковский - Стр.15) и "намалевано все подряд" "для крутизны".
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.67 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №609599
Дискуссия   137 4
президент Объединенной авиастроительной
корпорации - ОАК Михаил Погосян:


Решение о поставках в ВВС Ан-70 Минобороны РФ будет принимать только после
- завершения совместных российско-украинских испытаний этого самолета.

Говорить сегодня о возможных вариантах кооперации
- по этой программе преждевременно.
Минобороны изучает возможные варианты,
- и мы со своей стороны готовы к разным вариантам кооперации.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних
- военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки.
Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной
- и инженерной техники практически всех армий мира
- и доставлять ее на практически неподготовленные грунтовые площадки,
- то есть непосредственно к месту проведения операции.

Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах,
- расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря.
Дмитрий Рогозин:
Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной
- в рамках совместных проектов в авиастроении,
- таких как Ан-124 "Руслан" и Ан-70.
Отредактировано: Спокойный - 29 авг 2013 12:51:40
  • +0.45 / 4
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609644
Дискуссия   134 4
Китаю не будут поставлены бортовые электронные технологии вместе с Су-35.
ИТАР- ТАСС.
 "Китаю вместе с истребителями Су-35 бортовые электронные технологии поставлены не будут. Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС Андрей Тюлин - замгенерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" /КРЭТ/, который производит для Су-35 авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование.
 "В случае, если контракт с Китаем на продажу Су-35 будет заключен, китайская сторона получит только "железо". "Математику" и алгоритмы управления, то есть технологии, им предоставлены не будут", - сказал он. "Так поступают и американцы", - добавил заместитель генерального директора.
 По словам Тюлина, Китаю, например, не будут предоставлены технологии бесплатформенной инерциальной навигационной системы /БИНС/. Замгендиректора уточнил, что речь идет только о тех технологиях, которые созданы в КРЭТ. Они, если будет подписан контракт, передаваться не будут.
 Концерном КРЭТ для истребителя поколения 4++ Су-35 разработана, в частности, новейшая радиолокационная система управления "Ирбис".
 Ранее в китайской прессе сообщалось, что Москва поставит Пекину 24 истребителя Су-35."


Кооперация предприятий "оборонки" по перспективному дальнему бомбардировщику еще не создана.
ИТАР- ТАСС.
 "Кооперация предприятий российского ОПК, которые будут создавать перспективный авиакомплекс дальней авиации / ПАК ДА/, еще не организована. Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС замгенерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" /КРЭТ/ Андрей Тюлин.
 "В настоящее время работает комиссия, которая отбирает участников проекта ПАК ДА. Формирование кооперации идет на конкурсной основе, и мы в этом конкурсе участвуем", - сказал он.
 "Какая доля участия в этом проекте нам будет выделена, покажут результаты конкурса", - добавил он."
  • +0.25 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609761
Дискуссия   97 0
Авиакомпания «Вим-Авиа» берет в лизинг у «Ильюшин Финанс» 5 самолетов Ту-204СМ.

«Сделано у нас».
 "Авиакомпания «Вим-Авиа» подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией «Ильюшин финанс».
 Срок поставки —  2015-2016 годы.
 Парк авиакомпании состоит на данный момент из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, которые будут выводиться из парка перевозчика с поступлением новых машин. За 6 месяцев группа компаний «Вим-авиа» перевезла более 665 тыс пассажиров. Прирост пассажиропотока компании по сравнению с тем же периодом 2012 года составил более 9 проц.
 Новый пассажирский самолет Ту-204СМ сертифицирован Межгосударственным авиационным регистром в конце мая 2013 года. В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар-СП» четыре самолета Ту-204СМ уже укомплектованы на 50 проц, а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.
 Ту-204СМ — модернизированная версия самолета Ту-204. Он предназначен для перевозки до 200 пассажиров на расстояние до 4800 км. От предыдущей версии семейства Ту-204 модернизированный вариант отличается улучшенными летно- техническими и эксплуатационными характеристиками. В частности, самолет оснащается новой вспомогательной силовой установкой /ВСУ/ ТА18-200М и усовершенствованным двигателем ПС-90А2."
  • +0.50 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 16