АВИАЦИЯ и иные...

13,480,670 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +125.68
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Тред №609774
Дискуссия   159 3

Президент авиахолдинга "Антонов": "Пусть Россия выходит из проекта Ан-70, мы нашли других партнеров"
29.08.13 14:22

ЦитатаВ Украине не против выхода РФ из проекта Ан-70.

Президент-генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива обвинил вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в некомпетентности.

"Я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди", - цитирует Киву издание AEX.RU, сообщает Цензор.НЕТ.

По его мнению, Ил-76 не может считаться конкурентом Ан-70, так как неспособен выполнять те вещи, которые может украинский самолет. В частности, речь идет о посадке на короткие грунтовые аэродромы и перевозке всех основных видов вооружений и военной техники. "Вот эти задачи Ил-76 не может решить. Поэтому он ему не конкурент. Я уже не говорю о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час", - подчеркнул Кива.

Он добавил, что не против, чтобы Россия вышла из этого проекта. "Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги. Есть такие богатые компании и страны", - добавил он.

Напомним, на прошлой неделе Рогозин заявил, что Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 "Руслан" и Ан-70.

напрасно наши ведут себя корректно с этими брехунами. профилактическое опускание гонористых голодранцев было б полезно из рекламных соображений.
надеюсь сотрудничество с незалежной будет стремиться к 0 форсированными темпами
Отредактировано: BlackShark - 30 авг 2013 02:53:02
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.67 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Цитата: Valkeru от 29.08.2013 20:19:35

Президент авиахолдинга "Антонов": "Пусть Россия выходит из проекта Ан-70, мы нашли других партнеров"


Только вот назвать их он отказался. При том, что похвастаться любыми, даже самыми  незаметными успехами у нас любят...  Веселый К чему бы это?  Думающий
К слову, разговоры о том, что на Ан-70 толпы заказчиков в очереди стоят, и только РФ не понимает своего счастья, идут в украинских СМИ уже десятка полтора-два лет...  Веселый
Отредактировано: BlackShark - 30 авг 2013 02:53:27
  • +1.26 / 17
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №609787
Дискуссия   114 0
Скончался крупный индийский стратегический мыслитель, коммодор авиации Джасджит Сингх.

bmpd.livejournal.
 "Джасджит Сингх провел на государственной и военной службе в общей сложности около 50 лет своей жизни. Во время индо-пакистанской войны 1971 года  эскадрилья истребителей МиГ-21 под его командованием добилась выдающихся успехов в подавлении объектов пакистанской обороны. С 1987 по 2001 годы Джасджит Сингх возглавлял Индийский институт оборонных исследований и анализа (IDSA), а в последующем стал основателем Центра исследований воздушной мощи (CAPS). Его вклад в развитие концепций национальной безопасности Индии и в индийскую дипломатию отмечен многочисленными наградами."
  • +0.55 / 7
  • АУ
Вишта   Вишта
  29 авг 2013 22:01:09
...
  Вишта
Тред №609813
Дискуссия   98 1
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=IdOwl-gGHSU[/movie]
Истребитель Су-27 отрывается от взлетной полосы аэродрома Анадыря и почти сразу теряется в низких облаках сурового неба Чукотки. Авиазвено подняли по тревоге: к границе России со стороны Аляски приближается неизвестный самолет. Так начинаются международные учения «Бдительный орел-2013».

Скрытый текст
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.94 / 10
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №609965
Дискуссия   130 0
генеральный директор
РСК "МиГ" Сергей Коротков:


Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" подписала на авиасалоне МАКС-2013
- два контракта по послепродажной поддержке эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС Словакии.

Реализация подписанных контрактов позволит значительно
- улучшить эксплуатационные качества самолетов МиГ-29 ВВС Словакии.
Корпорация "МиГ" нацелена на длительную
- совместную работу со словацкими партнерами.

Контракты заключены в рамках программы послепродажной поддержки
- эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС Словакии.
Они предусматривают ремонт и доработку радиолокационных систем самолетов,
- а также оказание услуг по проведению контрольно-восстановительных работ
- на авиационной технике производства РСК "МИГ".
  • +0.53 / 6
  • АУ
Вишта   Вишта
  30 авг 2013 11:42:04
...
  Вишта
Тред №609974
Дискуссия   105 2
Показательные полёты на авиасалоне МАКС-2013 - прямая трансляция
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.63 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №610013
Дискуссия   109 0
Главком ВВС: Минобороны закупит около сорока заправщиков Ил-78 с новым двигателем.
ИТАР-ТАСС.
 "Министерство обороны РФ до 2020 года планирует закупить около 40 самолетов-топливозаправщиков Ил-78 с новым двигателем. Об этом сообщил сегодня журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
 "Я думаю, в течение трех лет мы закупки Ил-78 начнем. До 2020 года мы будем закупать порядка 40 таких самолетов", - сказал он.
 По словам Бондарева, этот самолет будет оснащен новым двигателем ПС-90А и будет называться Ил-478.
 "Сейчас мы вышли с предложением, чтобы данный самолет производился не только в варианте топливозаправщика, но и в комбинированном варианте с возможностью снятия топливозаправочного оборудования и установки другого оборудования, в том числе для пожаротушения, с возможностью десантирования с данного самолета и так далее", - отметил генерал."


Истребители МиГ-31 прослужат в ВВС РФ как минимум до 2028 года.
РИА Новости.
 "Истребители-перехватчики МиГ-31 прослужат в Военно-воздушных силах РФ как минимум до 2028 года, а далее их ресурс при необходимости может быть продлен на пять-десять лет, заявил журналистам в пятницу главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
 "По всем ресурсным показателям, которые есть у МиГ-31, мы будем его эксплуатировать уже с модернизацией до 2028 года — это назначенный ресурс без продления. Если мы посчитаем необходимым, то можем продлить и после 2028 года на пять-десять лет", — сказал Бондарев.
 Он отметил, что с появлением Су-35 и нового вооружения — ракет дальнего перехвата — задачи по перехвату ВВС могут переложить и на другие самолеты, либо доработать МиГ-31.
 "Самолет нас удовлетворяет и прекрасно выполняет все задачи, которые перед ним стоят. Но, думаю, мы решим задачи дальнего перехвата и наращиванием возможностей других самолетов", — добавил главком."


Военная авиация перейдет на структуру базирования "дивизия - полк".
РИА Новости.
 "Российские Военно-воздушные силы будут переходить при базировании авиации к структуре "дивизия — полк", сообщил в пятницу журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
 "Базирование военной авиации не претерпит особых изменений. Мы будем переходить к структуре "дивизия — полк", — сказал он.
 По его словам, продолжается совершенствование сети военных аэродромов. "Идет усиленная модернизация, реконструкция не только аэродромов, но и аэродромного комплекса", — добавил Бондарев.
 Как отметил главком, улучшается социальная инфраструктура военных городков. "Люди должны жить в удобных домах, а техника должна быть накрыта от непогоды, это продлит срок ее эксплуатации", — сказал генерал.
 Касаясь темы аэродромов в удаленных районах России, он отметил, что ВВС намерены восстановить аэродром в Заполярье — в Тикси. "Мы будем восстанавливать аэродром Тикси, на это выделены большие средства", — сказал он, добавив, что аэродромы в Воркуте, Норильске и в других дальних районах будут поддерживаться в надлежащим состоянии.
 "Без них нам, особенно дальней авиации, не обойтись", — заключил Виктор Бондарев."
Отредактировано: donartrus - 30 авг 2013 13:36:42
  • +0.83 / 9
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №610171
Дискуссия   263 35
Кто угадает к какой машине относится данный набор?


http://fotki.yandex.ru/users/danila98/view/537565/
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: rororo от 30.08.2013 21:09:36
Явно не истребитель, бо дублированный набор НПП-КПП, два двигателя, навигационный планшет - да все что угодно может быть с экипажем 2 и более. Если в кабине сам не сидел (или не был на МАКСе) - фиг угадаешь... Незнающий




Даю наводку, это стенд Гефест-Т.

ЗЫ.
http://fotki.yandex.ru/users/danila98/view/537566/

ЗЫ. ЗЫ.

http://fotki.yandex.ru/users/danila98/view/537476/


ЗЫ. ЗЫ. ЗЫ. За качество звиняйте, снималось всё на мобилу, частично в быстром темпе но по ссылкам полный размер в наличии.

Да, завтра снова планирую туда, если интересует что-то конкретно, по возможности постараюсь отснять.
Отредактировано: Danila - 30 авг 2013 21:19:18
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.35 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №610263
Дискуссия   117 0
президент ОАК
Михаил Погосян:


Передача ремонтных заводов структуре Объединенной авиастроительной корпорации - ОАК
- является необходимым решением, вся ответственность за исправность авиатехники
- теперь ложится на промышленность.

Решение направлено на то, чтобы обеспечить сопровождение промышленностью
- своего изделия на всех этапах, и на стадии обслуживания и эксплуатации
- не передавать эту ответственность отдельно существующим ремонтным подразделениям.
Подписанный на МАКС-2013 трехлетний контракт на поставку техники Минобороны
- на сумму 90 млрд рублей обуславливает формирование долгосрочных планов загрузки
- как производственных, так и ремонтных предприятий в части обеспечения сервиса.

Могу сказать, что загрузка авиаремонтных предприятий возрастет существенно,
- исходя из тех планов, которые сегодня есть в министерстве обороны.
Им придется диверсифицировать ремонтную деятельность,
- постепенно осваивая ремонт уже новых образцов техники,
- которая сейчас поставляется военному ведомству.

Это будет делаться в тесной кооперации
- с производителями
- и разработчиками этой техники.
У представителей Минобороны появится единый ответственный,
- которому они могут задавать вопросы по сервису
- и оценивать эффективность поставляемой техники.

Главком ВВС РФ Виктор Бондарев считает, что данное решение позволит существенно
- сократить время ремонта и его стоимость.
Сейчас постоянно растет парк авиатехники на вооружении ВВС
- и, соответственно, обслуживаемой в эксплуатации.

И старая концепция, когда самолеты передавались в ОАО "Авиаремонт"
- или обращалось за запчастями в тот же ОАК, значительно тормозила весь процесс.
Думаю, что когда мы все передадим в авиастроительную корпорацию,
- все будет гораздо быстрее и дешевле, и меня как главкома не будет интересовать вопрос,
- как обеспечить запчасти.

Зато я смогу требовать с ОАК обеспечить соответствующий
- ежегодный налет самолета, исходя из его ресурса.
В противном случае ремонт будет выполнен за счет корпорации.
  • +0.52 / 5
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 26.08.2013 17:21:47
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что перескок через поколение вообще возможен. Чтобы там не говорили 'просвещенные', и обиженные пятым поколением, эволюция является процессом поступательным, а не скачкообразным.


На самом деле прецедент был. Американцы фактически 3-го поколения не имели - у них после 2-го сразу пошло 4-е. Хотя по некоторой классификации F-4 Phantom относят к 3-му, но фактически его разработка и эксплуатация начались одновременно с самолетами 2- го поколения.
Но в целом - согласен, скачок через поколение - чрезвычайно трудная задача, в настоящее время находящаяся на грани фантастики.
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.57 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 08:46:55
На самом деле прецедент был. Американцы фактически 3-го поколения не имели - у них после 2-го сразу пошло 4-е. Хотя по некоторой классификации F-4 Phantom относят к 3-му, но фактически его разработка и эксплуатация начались одновременно с самолетами 2- го поколения.
Но в целом - согласен, скачок через поколение - чрезвычайно трудная задача, в настоящее время находящаяся на грани фантастики.



Все это обычные кабинетные классификаторские махинации.

Американцы вполне нормально воевали с вторым поколением, когда оно перестало удовлетворять сделали следующее. И наверное с удивлением узнали что оказывается оно у них уже четвертое. "Ну четвертое так четвертое, нехай будет". Его с таким же успехом можно было назвать третьим, а все что между - 2,5 или 2+

Классификаторство живет в одном измерении, реальная жизнь - в другом.

Точно так же и с пятым и шестым поколениями. По большому счету это все журналистские махинации.

Кто то когда то заявил, что пятое поколение - обязательно стелс и обязательно крейсерский сверхзвук. Фраза понравилась и пошло, поехало.

За тридцать лет разговоров о стелсах не произошло ни одного (НИ ОДНОГО!) воздушного боя с участием таких самолетов, и какой будет от этого толк реально никто не знает. Аналогично крейсерскому сверхзвуку - не существует его сейчас на планете. Есть бесфорсажный сверхзвук. Крейсерский что для F-22, что для  F-35 дозвуковой. Никого из журналистов это не волнует.

Аналогично и с шестым. Вот объявили беспилотники шестым и все тут.

Говорю все это чтоб реально было понятно - есть реальные требования обороны и есть разукрашенное журноламерство. Не надо на него попадаться.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +1.48 / 21
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +125.68
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Тред №610372
Дискуссия   110 0
Пролетая над авиасалоном
На МАКС-2013 Украина не смогла заключить крупных контрактов
Газета "Коммерсантъ Украина", №133 (1836), 30.08.2013
Цитата
В этом году авиакосмический салон МАКС — одна из крупнейших отраслевых выставок в мире — не принес Украине крупных контрактов. Если договоры российских компаний исчислялись миллиардами долларов, то украинское ГП "Антонов" получило твердые заказы на несколько самолетов Ан-158 и Ан-148 на сумму около $100 млн. Для реализации крупных контрактов у Украины по-прежнему недостаточно средств, констатируют эксперты.
Скрытый текст
.


addons:
Дмитрий Рогозин незамедлительно отреагировал на заявление господина Кивы в своем микроблоге в Twitter: "Нечего на зеркало КИВАть, коли...". "Интерфакс"
vkovalenko11550
13:35, пятница, 30.08.2013
ЦитатаРогозин, - отпетый КГБист, активный путинский боец по нейтрализации Украины. Украина обязана строить свои отношения без России, которая всегда будет "стрелять в спину", - оккупантам не нравится свободная Украина! Позиция России всегда будет такой, - Украина должна быть "под Россией" или ни с кем! Лозунг современных чекистов путинских: "Кто не с нами, тот против нас!". Поэтому отношение России к Украине всегда будет вражденбным!

Под столом
Отредактировано: Valkeru - 31 авг 2013 10:03:33
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.87 / 11
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +125.68
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Тред №610395
Дискуссия   118 0
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +1.32 / 15
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 31.08.2013 09:30:26
Все это обычные кабинетные классификаторские махинации.
...
Говорю все это чтоб реально было понятно - есть реальные требования обороны и есть разукрашенное журноламерство. Не надо на него попадаться.


Да это-то как раз понятно. У разных стран - разные классификации.
Но фактически получается, что в сравнении с нами и с Францией, у амеров на одно поколение меньше - они с Фантома и Тандерчифа, которые однозначно относятся ко второму поколению, пересели сразу на F-15/16. У нас же между МиГ-21 и МиГ-29 был МиГ-23, так же, как и у франков - Мираж F1 между Мираж-III и Мираж-2000. Хотя в чем соглашусь - так в том, что грань между поколениями провести весьма сложно. Тот же F-35 фактически устоявшимся требованиям 5-го поколения не соответствует.
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.45 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,395.54
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,801
Читатели: 22
Цитата: small__virus от 31.08.2013 12:58:32
Кстати да, как-то все забывают, что крейсерская скорость - это скорость, наивыгоднейшая с точки зрения энергетических затрат. И сверхзвуковой она не может быть.


Интересно, а какая крейсерская скорость была у Ту-144 и Конкорда?  Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.11 / 12
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Цитата: Danila от 30.08.2013 20:13:05
Кто угадает к какой машине относится данный набор?




К этой:



Подмигивающий
Отредактировано: ups - 31 авг 2013 16:16:40
  • +0.78 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №610551
Дискуссия   155 15
Самолет "Рысачок" до конца года пройдет испытания под Астраханью.

РИА Новости.
 "Легкий многоцелевой самолет "Рысачок", как ожидается, до конца 2013 года пройдет испытание в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, где будет опробован военными летчиками, сообщил РИА Новости заместитель генерального конструктора Государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ "Прогресс" Евгений Штанько.
 Самолет "Рысачок" был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. Сделана опытная партия из пяти самолетов, из которых три летные.
 "Минобороны хочет попробовать этот самолет в качестве поисково-разведывательного, патрульного и, разумеется, учебного.  В ближайшее время самолет будет опробован 929-ым ГЛИЦ в Ахтубинске, будет написано техзадание на самолет для ВВС РФ, и под эти требования мы сможем его делать. Думаю, в конце этого года военные его посмотрят и сделают свою оценку", — сказал Штанько.
 Для нужд силовиков "Рысачок" может быть оснащен локатором бокового обзора, который будет установлен в контейнере под корпусом, оптико-электронной системой обнаружения и указания координат цели. При необходимости на нем можно установить даже легкое вооружение, отметил Штанько.
 В "Рысачке" пока стоят чешские двигатели. Однако Штанько сообщил, что Московский моторостроительный завод "Салют" делает собственную разработку по техзаданию конструктора "Рысачка" Вячеслава Кондратьева. "Двигатель ТВ-500 мощностью 630 лошадиных сил уже находится в хорошей стадии, они буквально за собственные деньги и на энтузиазме его делают. Если все будет благополучно, то его к концу 2014 года сертифицируют", — подчеркнул Штанько.
 Он добавил, что Раменское приборостроительное конструкторское бюро разрабатывает авионику для "Рысачка" (пока на нем используется американская авионика). Если эти два предприятия отработают все задачи, то в итоге у конструкторов ЦСКБ "Прогресс" получится полностью отечественный самолет без использования зарубежных комплектующих."
Отредактировано: donartrus - 31 авг 2013 19:50:12
  • +0.22 / 4
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,693.17
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,316
Читатели: 15
Цитата: Alexandr_A от 31.08.2013 20:53:14
При описании пятого поколения обычно попадается что-то вроде: крейсерский сверхзвук т.е. полет без форсажной камеры.

Это "бесфорсажный сверхзвук". Крейсерский сверхзвук, когда на каком-то свверхзвуке мы пройдм большую дистанцию, чем на других скоростях.
  • +0.34 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 31.08.2013 13:01:15
Интересно, а какая крейсерская скорость была у Ту-144 и Конкорда?  Подмигивающий



Читайте внимательно - я написал "сегодня нет" - ни Ту-144 ни Конкорд давно не летают.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.29 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5