Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Pristav от 11.09.2013 15:02:43
Я, как бывший летчик-инструктор (Л-29 и Л-39) - возражаю.
Гораздо легче учить курсанта, если у него имеется хоть какой-то лётный опыт. Хотя бы даже на планере.
Цитата: Pristav от 11.09.2013 15:02:43
PPS Насколько я понял, проект Як-152 тихо помер?
Цитата: rororo от 12.09.2013 12:20:55
А чем вам выводы-то не угодили? Грамотный, достаточно известный автор, навскидку , пмсм, (просто глянул "одним глазом" - не вчитывался) - интересная статья. Никаких "острых углов" - не заметил.
Цитата: DmasiK от 12.09.2013 12:55:13А что вы лично понимаете под термином "перехватчик"? Как грится: "Давайте определимся по понятиям!.."
перехватчик
сможет ли он перехватить Миг 31 ? Чем Ф22, скорость которого чуть выше чем у Су35го, принципиально делает его перехватчиком?
ЦитатаА что применение УРВП вдруг внезапно стало обязательным для того, чтобы ЛА признать фронтовым бомбардировщиком?
фронтовой бомбардировщик
самолет который не имеет УР воздух-поверхность вдруг стал фронтовым бомбардировщиком(в отличии от Су 35 который таки может применять УР). Размещение под крыльями УР приравнивает его к самолетам 4го поколения т.к. теряется малозаметность,размещение УР в отсеках не реализовано. Использование свободнопадающих бомбочек из отсека это тоже самое что микроскопом забивать гвозди,вроде бы можно, но лучше взять молоток Ф15, А10.
ЦитатаВывод: кроме снижения ЭПР Ф22 ни чем не отличается от самолетов 4го поколения
Цитата: DmasiK от 12.09.2013 14:14:01Ох, "смешались в кучу кони, люди..." (с)
в моем понимании: патрулирует к примеру Миг 31,ему сообщают в квадрате№5 кто то летает,требуется приземлить.Миг 31 врубив форсаж летит перехватывать нарушителя. т.е. миг 31 способен догнать противника и выйти в радиус поражения самолета. как будет догонять ф22 имея практически такую же скорость как и у нарушителя для меня вопрос
это же может сделать и Ф15,16,18 и СуХХ и даже лучше т.к. имеют гораздо лучшую номенклатуру вооружения т.к. они могут бомбить движущиеся обьекты а также объекты обнаруженные во время полета.
я считаю Ф22 истребителем завоевания превосходства в воздухе, лучшим по совокупности характеристик на сегодняшний момент. Можно ли его считать фронтовым бомбером?нет. Т.к. многофункциональные самолеты предыдущего поколения это сделают гораздо лучше,эффективней.
Цитатасчитаю Ф22 истребителем завоевания превосходства в воздухе
Цитата
F-22 представляет в этом направлении настоящий прорыв. АФАР одинаково хорошо работает и по наземным и по воздушным целям. (Не F-22, как привиделось отдельным читателям, а АФАР!!! - прим. моё) Внутренние отсеки вмещают бомбы и ракеты «воздух–воздух». Помните сколько лет писали, что не удалось вывести породу универсальных пилотов? А и не надо! Достаточно, что в атаку будут идти бомбардировщики и перехватчики с идентичным планером и летными данными. И пусть одни летчики будут мастерами ближнего маневренного боя, а вторые будут лишь обучены, сбросив бомбы, оторваться от противника на сверхзвуковой скорости. И это будет большим шагом вперед.
Цитата
Странные люди эти американцы. Заявили о создании единого самолета для разных родов войск F-35 и получили машину с общностью конструкции не более 35%. Создали самолет, который на базе единого планера и оборудования впервые в мире реально заменяет фронтовой перехватчик и фронтовой бомбардировщик и молчат. Единый планер был: МиГ-25П и МиГ-25РБ, но единый самолет – это точно впервые. Во всю отрабатывают на учениях тактику применения F-22 в варианте истребителя и бомбардировщика в одном строю и помалкивают. Странно, однако.
Цитата: Pristav от 11.09.2013 15:02:43
Я, как бывший летчик-инструктор (Л-29 и Л-39) - возражаю.
Да, в 60-80-е годы было бы сложнее. Поскольку посадочные скорости основных наших типов (МИГ-15\17, МИГ-21) были в разы больше, чем у поршневых самолетов. В училищах, даже после освоения Л-29\Л-39, немало курсантов (порой до трети!) списывали "по нелётке" с МИГ-21.
В настоящее время аэродинамические (посадочные) характеристики наших боевых типов гораздо более "гуманные".
И я не вижу больших проблем с переучиванием, скажем, с Як-52 на МИГ-29. Не говоря уже о Су-25.
PS Камрады, подскажите и поправьте если что: в Армавирском ВВАУЛ 3-4 курсы летали на МИГ-23 (с изменяемой стреловидностью крыла). И у них процент списания курсантов "по нелетке" был ощутимо ниже, чем в училищах, летавших на МИГ-21.
Цитата: Менский от 12.09.2013 12:03:31
http://topwar.ru/331…prosy.html интересная статейка про хряптор.
Выводы лично мне не понравились правда.
Может кто прокомментирует насколько близко к правде с технической стороны вопроса?
Цитата: dimi от 13.09.2013 08:30:54
В статье не затронуто техническое оснащение f-22, а это не менее существенная часть, чем его лётные характеристики (и такая же существенная часть стоимости).
Пилот не управляет самолетом, самолет летит сам, пилот только задаёт направление.
F-22 - это маленькое ДРЛОиУ для самолетов четвертого управления (при том, что в самолёте ДРЛО куча операторов, а в F-22 один пилот)
В рамках программ F-35 была разработана совершенная ОЛС - установка их по кругу, сведение всех данных + интеграция с ракетой воздух-воздух позволит вообще забыть о маневрировании в ближнем бою, аналогично можно реализовать защиту самолета от ракет.
Тот же Northcorp - один из крупнейших нанимателей программистов в США.
Вывод в статье о том что F-22 это бомбер неправильный - сейчас все переходят на беспелотники для ударов по земле и применение КР или управляемых ракет воздух-поверхность с большой дальностью.
Цитата: dimi от 13.09.2013 08:30:54Спасибо, поржал! Вы реально поднимаете настроение своими перлами!
В статье не затронуто техническое оснащение f-22, а это не менее существенная часть, чем его лётные характеристики (и такая же существенная часть стоимости)...
ЦитатаПилот не управляет самолетом, самолет летит сам, пилот только задаёт направление.Ну, да, а на всех остальных самолетах пилоту нужно крутить педали, чтобы вращались лопатки турбин и компрессоров ДУ (причем, независимо друг от друга)...
ЦитатаF-22 - это маленькое ДРЛОиУ для самолетов четвертого управления (при том, что в самолёте ДРЛО куча операторов, а в F-22 один пилот)Оно такое маленькое это ДРЛО (кстати, "букаФФку" "У" вы зря влепили - летчик F-22 занимается только целераспределением, а не управлением, когда это работает, конечно, т.е. - "командирский самолет", попросту), что обмен данными с другими типами (f-35 - тоже, кстати) моментально множит "на ноль" всю стелсовость, ради которой и затевался во многом сыр-бор.
ЦитатаВ рамках программ F-35 была разработана совершенная ОЛС - установка их по кругуЭ-эм-м? Новогодняя елка наоборот? "Встаньте дети, встаньте в круг..." Или просто еще один "выпускник школы правильнописания им.Вини-Пуха"?
Цитатасведение всех данных + интеграция с ракетой воздух-воздух позволит вообще забыть о маневрировании в ближнем бою, аналогично можно реализовать защиту самолета от ракет
ЦитатаВывод в статье о том что F-22 это бомбер неправильный - сейчас все переходят на беспелотники для ударов по земле и применение КР или управляемых ракет воздух-поверхность с большой дальностью."...чукча - писатель!" Ну, да, ладно. Кстати, с "беспЕлотками" вы явно погорячились, как отметил уже комрад Ант. Амеры с вами не согласны:
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00Смешнее всего другое. Этот "ДРЛОиУ" не может управлять ничем, бо никто его не понимает. ;О) Мож в каком Инкременте и исправят, конешно.
Оно такое маленькое это ДРЛО (кстати, "букаФФку" "У" вы зря влепили - летчик F-22 занимается только целераспределением, а не управлением, когда это работает, конечно, т.е. - "командирский самолет", попросту), что обмен данными с другими типами (f-35 - тоже, кстати) моментально множит "на ноль" всю стелсовость, ради которой и затевался во многом сыр-бор.
Цитата: mse от 13.09.2013 12:10:14Уже понимает. В апреле проходила инфа от "Локхида", что они справились с отладкой DataLink и инфа передается на все типы (и воспринимается), где стоят приемники Link-16. Другое дело с "У". Об управлении с F-22 могут писать только "сильно неумные люди", никогда не сидевшие в кабине истребителя, но при этом яростно, до мозолей, фапающих на все "амерзительное" (больные - что с них взять).
Смешнее всего другое. Этот "ДРЛОиУ" не может управлять ничем, бо никто его не понимает. ;О) Мож в каком Инкременте и исправят, конешно.
Цитата: DmasiK от 13.09.2013 12:19:27Идет. Но есть очень большая разница по объему и скорости передаваемых данных. У F-22 - это дело по-новее все-таки. Хотя "ходят шлюхи", что с борта МиГ-31БМ и Су-30СМ с передачей данных уже "всё как нужно". Так что, практически - паритет (а Т-50 в этом плане, подозреваю, еще "умнее").
обмен данными между самолетами идет и между Су27
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:19:24
Другое дело с "У". Об управлении с F-22 могут писать только "сильно неумные люди", никогда не сидевшие в кабине истребителя, но при этом яростно, до мозолей, фапающих на все "амерзительное" (больные - что с них взять).
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00
Спасибо, поржал! Вы реально поднимаете настроение своими перлами!
Еще один ЫхспЭрД по "уберваффе", ёпрст! Ладно, помучаю клаву чуток, до встречи со студиозусами еще есть время.
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00
Ну, да, а на всех остальных самолетах пилоту нужно крутить педали, чтобы вращались лопатки турбин и компрессоров ДУ (причем, независимо друг от друга)...
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00
Оно такое маленькое это ДРЛО (кстати, "букаФФку" "У" вы зря влепили - летчик F-22 занимается только целераспределением, а не управлением, когда это работает, конечно, т.е. - "командирский самолет", попросту), что обмен данными с другими типами (f-35 - тоже, кстати) моментально множит "на ноль" всю стелсовость, ради которой и затевался во многом сыр-бор.
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00
Э-эм-м? Новогодняя елка наоборот? "Встаньте дети, встаньте в круг..." Или просто еще один "выпускник школы правильнописания им.Вини-Пуха"?
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00
Просто нет слов... Такого незамутненного бреда я давно не читал! Вы, это, уважаемый, завязывайте курить всякую дрянь - паршиво для здоровья, причем не только вашего, но и окружающих!..
Цитата: rororo от 13.09.2013 12:05:00
Кстати, с "беспЕлотками" вы явно погорячились
Цитата: dimi от 13.09.2013 21:56:49И состоянине у него характеризуется одной фразой из американского 'электрического интернета: "пожар в шлеме".
Я вам по большому секрету скажу - при работе РЛС у ф22 ещё меньше стелсовости, чем при обмене.
Относительно обычного простого самолета - подскажите ещё один "командирский! самолёт, который одновременно ведёт 100 целей, а заодно объясните, почему в 31 два человека, а в Ф22 один.