АВИАЦИЯ и иные...

13,474,049 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №616429
Дискуссия   97 0
Компания BAE Systems предложила применять в качестве заправщика самолет BAe 146/Avro RJ.

АРМС-ТАСС.
 "Компания BAE Systems предложила применять в качестве заправщика, а также самолета специального назначения региональный пассажирский лайнер BAe 146/Avro RJ, трансформированный в военный вариант. Вариант самолета-заправщика получил обозначение A2R (air-to-air refuelling).
По мнению представителей BAE Systems, вариант A2R самолета BAe 146/Avro RJ может быть оптимальным решением для ВВС тех стран, которые в современных экономических условиях имеют бюджетные ограничения по программам самолетов-заправщиков и специальных летательных аппаратов.
Самолет имеет высоко расположенное крыло и Т-образное хвостовое оперение. По мнению специалистов компании, такая конфигурация идеально подходит для выполнения операций, возлагаемых на вариант A2R.
Компания BAE Systems Regional Aircraft уже провела ряд летных испытаний по дистанционной отработке заправки в воздухе с применением самолетов BAe 146-200, Avro RJ85 и учебно-тренировочного самолета "Хоук" (Hawk). Эти испытания успешно завершились, подтвердив, что аэродинамические условия за самолетом обеспечивают для A2R возможность дозаправки в воздухе летательных аппаратов различных типов и габаритов.
Для применения в роли заправщика BAe 146/Avro RJ может быть оснащен дополнительными топливными баками, располагаемыми в салоне самолета, а также топливозаправочным агрегатом (ТЗА) "шланг - конус" типа HDU (hose and drogue unit).
В штатном варианте заправщика самолет BAe 146/Avro RJ может принять на борт примерно 7 тонн топлива. Дополнительные вспомогательные топливные баки
в салоне обеспечивают до 18 тонн топлива для перекачки в заправляемые летательные аппараты, что делает самолет тактическим воздушным заправщиком.
Широкий диапазон скоростей BAe 146/Avro RJ обеспечивает возможность дозаправки как самолетов с неподвижным крылом, так и винтокрылых летательных аппаратов, находящихся сегодня на вооружении. Выполняя функции заправщика самолет может лететь с приборной скоростью 555 км/ч (число М=0,72) на высоте 9450 метров (BAe 146) или 10670 метров (Avro RJ).
Компания BAE Systems Regional Aircraft оборудовала и поставила ВВС Великобритании два переоборудованных пассажирско-грузовых самолета BAe 146C Mk.3. В настоящее время эта компания работает с фирмой QinetiQ по переоборудованию самолета Avro RJ70 для школы летчиков- испытателей (Empire Test Pilots School), которая отвечает за самолет для атмосферных исследований BAe 146 Atmospheric Research Aircraft, выполняющий 2-3 основных научных задачи ежегодно, а также с рядом операторов компании Airtanker в Северной Америке.
В зависимости от ресурса и конфигурации самолеты BAe 146 и Avro RJ могут предлагаться на рынок по очень низкой цене (1-6 млн долларов). Эти самолеты могут средний остаточный ресурс, соответствующий 30 тысячам циклов. В случае реализации программы продления летного ресурса (Life Extension Programme) эта цифра может быть доведена до 60 тысяч циклов, что позволяет применять эти самолеты в военных и специальных целях.
Как полагает BAE Systems Regional Aircraft, она может в течение 18 месяцев поставить самолет, оборудованный центрально расположенным ТЗА HDU, для летных испытаний.
В штатной конфигурации самолет Avro RJ85 может иметь дополнительные топливные баки, осевой ТЗА, бортовые огни, камеры, систему управления в кабине экипажа и специальную военную систему связи.
Стоимость полностью оборудованного самолета-заправщика будет весьма конкурентоспособной. Например, последняя модель самолета RJ85 будет стоить около 5 млн дол для базового варианта и возможно 5-10 млн фунтов стерлингов за его переоборудование в самолет-заправщик в зависимости от спецификации. В качестве опций возможна установка двух ТЗА, бортовых средств защиты от систем ПВО, бронирование кабины экипажа и топливных баков."
  • +0.15 / 1
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №616431
Дискуссия   107 0
УМПО модернизировало испытательный стенд для двигателей АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП.

«Сделано у нас».
 "На Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО), состоялось открытие реконструированного стенда, где будут проходить испытания серийные изделия предприятия. "На данный момент стенд предназначен для испытаний двигателей АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, - отметил руководитель дивизиона ДБА, управляющий директор УМПО Александр Артюхов. - Однако в перспективе его можно переоборудовать и для испытания изделий АЛ-31Ф и новых двигателей".
В качестве пробного запуска организаторы установили на стенд двигатель АЛ-31Ф, сообщает пресс-служба предприятия. Управляющий директор УМПО Александр Артюхов лично вывел его на форсаж, чтобы убедиться в слаженной работе всех систем. Открывшийся стенд является наиболее современным с точки зрения оснащения автоматизированными системами управления. По его образцу будут модернизироваться уже существующие и создаваться новые стенды испытательной базы дивизиона. "Примечательно, что вся работа была проведена силами подразделений УМПО без привлечения сторонних организаций", - отметил заместитель технического директора по развитию испытательной базы УМПО Андрей Гаврюк. По его словам, кроме собственно испытательного цеха, в реконструкции были задействованы также отдел автоматизированных систем управления технологическими процессами и конструкторское бюро."
  • +0.35 / 6
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: North от 13.09.2013 22:21:56
Историческая загадка знатокам.
Знакомая ездила во Вьетнам, в городе Фантхьет (Phan Thiet) сфоткала эту Цессену А-37 на постаменте.
Интересно узнать, как этот аппарат занесло в такую глушь, его историю. Обыскали весь гугль и яндекс - не нашли ничегоГрустный
Может кто-то знает подробности?
Скрытый текст

АУ на УМ

Читайте. Применялся во вьетнамской воне в качестве легкого штурмовика, самолета ПАН, самолета противопартизанской войны (программа «Комбат Дрэгон» (Combat Dragon))
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.49 / 6
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +274.62
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Цитата: North от 13.09.2013 22:21:56
Историческая загадка знатокам.
Знакомая ездила во Вьетнам, в городе Фантхьет (Phan Thiet) сфоткала эту Цессену А-37 на постаменте.
Интересно узнать, как этот аппарат занесло в такую глушь, его историю. Обыскали весь гугль и яндекс - не нашли ничегоГрустный
Может кто-то знает подробности?


Обычный A-37 из состава ВВС Южного Вьетнама, ближайшая база в Phar Rang. Подобного добра после 1975 года во Вьетнаме было полно.
Отредактировано: BlackShark - 14 сен 2013 00:41:13
  • +0.24 / 3
  • АУ
North
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +162.32
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,121
Читатели: 2
Цитата: SMF от 13.09.2013 22:37:55
Обычный A-37 из состава ВВС Южного Вьетнама, ближайшая база в Phar Rang. Подобного добра после 1975 года во Вьетнаме было полно.


Просто агрегат в частной застройке стоит, на постаменте, не лень кому-то было его так оформлять. Вот детали об этом и интересны (маловероятно, что правительство северян его так заботливо поставило). Его еще фоткать не давали.
Что-то за ним стоит, а вот что - загадка... Думающий

Цитата: rororo от 13.09.2013 22:37:20
Читайте. Применялся во вьетнамской воне в качестве легкого штурмовика, самолета ПАН, самолета противопартизанской войны (программа «Комбат Дрэгон» (Combat Dragon))


Про самолет вообще мне не интересно, сам найду на раз. Я историей конкретного экземпляра интересуюсь. Как бы техника поверженного врага в виде памятника оформлена, это как PzKpfw III на постаменте под Курском. Кто поставил, когда, в честь чего...
Отредактировано: North - 13 сен 2013 22:52:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +329.33
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,130
Читатели: 3
Цитата: Менский от 12.09.2013 12:03:31
http://topwar.ru/331…prosy.html интересная статейка про хряптор.
Выводы лично мне не понравились правда.
Может кто прокомментирует насколько близко к правде с технической стороны вопроса?



Странно было прочитать такие выводы.  Особенно от Павла.  Новый класс "пеара" под рекламу Хряпы был создан, тут вопросов нет.  Насчет нового класса ЛА...думаю, Павел не выспался или еще чего..
Отредактировано: BlackShark - 14 сен 2013 00:42:38
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.00 / 0
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +329.33
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,130
Читатели: 3
Цитата: North от 13.09.2013 22:45:09
Про самолет вообще мне не интересно, сам найду на раз. Я историей конкретного экземпляра интересуюсь. Как бы техника поверженного врага в виде памятника оформлена, это как PzKpfw III на постаменте под Курском. Кто поставил, когда, в честь чего...



Камрад, после падения Сайгона вьеты затрофеили 120 штук таких..  И летали потом на них.  Так что стали они для них родными и близкими.  С панцерами вряд-ли стоит сравнивать.
Отредактировано: BlackShark - 14 сен 2013 00:42:16
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.30 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: dimi от 13.09.2013 22:06:32
Опыт показывает, что для подавления ПВО достаточно самолётов 4-го поколения, а если ПВО подавлено, применять дорогой стелс не нужно.



ПВО папуасов? Или напрочь устаревшей? Может быть. С серьезной ПВО ВВС США не встречались ни разу. В смысле, со времен Вьетнама не встречались с ПВО, укомплектованной хотя бы частично ЗРК и РТК того же поколения, что и самолеты. В Сирии могли, да уж больно боязно, как я посмотрю....  Улыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 14 сен 2013 00:40:32
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.56 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: North от 13.09.2013 22:21:56
Историческая загадка знатокам.
Знакомая ездила во Вьетнам, в городе Фантхьет (Phan Thiet) сфоткала эту Цессену А-37 на постаменте.
Интересно узнать, как этот аппарат занесло в такую глушь, его историю. Обыскали весь гугль и яндекс - не нашли ничегоГрустный
Может кто-то знает подробности?
Скрытый текст

АУ на УМ



Принадлежал ВВС Южного Вьетнама, вестимо. Подробностей не знаю.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.15 / 1
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 14.09.2013 00:38:47
ПВО папуасов? Или напрочь устаревшей? Может быть. С серьезной ПВО ВВС США не встречались ни разу. В смысле, со времен Вьетнама не встречались с ПВО, укомплектованной хотя бы частично ЗРК и РТК того же поколения, что и самолеты. В Сирии могли, да уж больно боязно, как я посмотрю....  Улыбающийся


Вьетнам в ветке ПВО уже обсуждался - с тех пор электроника сильно изменилась, что позволило активно развивать РЭБ. В принципе тот же С-300 давится РЭБом только до определённого расстояния (США проводили учения со Словакией), но и это расстояние меньше дистанции запуска Хармов, т.е. С-300 в условиях сильного подавления ракеты сбивать будет, а вот носители - под вопросом. Теоретически, для решения этой проблемы должен быть разработан Морфей (много дешевых ракет малого радиуса)- когда он появится, баланс опять сдвинется, и т.д.

Про сильное ПВО - во первых оно мало у кого есть (а кого есть, у тех есть не только ПВО), поэтому США поступает рационально, они же закрыли F-117.
Теперь про стоимость, один F-22 стоит как 250!!! томагавков, т.е. за цену четырёх F-22 можно получить 1000 томагавков, даже если предположить, что сильное ПВО поразит 90% целей (что уже маловероятно), оставшиеся 100 КР нанесут гораздо больший урон чем четыре F-22.

Про Сирию, последний во время последнего авианалёта Израиля (который был полгода назад) я что-то не слышал про успехи сирийского ПВО. Израильская авиация выполнила свою задачу и разбомбила цели в Сирии. Про коварство евреев, который заранее не предупредили о налёте писать не надо...

P.S. Так как ветка про авиацию - позволю себе повторить слова генерального конструктора Сухого - в настоящее время самолёты достигли своего пика развития и дальше их развивать бессмысленно. Самолет становится простой платформой для несения вооружения, поэтому дальнейшее развитие должно идти в сторону авионики, вооружения и беспилотников.
  • -0.35 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,815.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,446
Читатели: 7
Прочитал статьи Ю.Этингофа ( "Техника") по отдельности, нет ли не "битой" ссылки на записки целиком? И еще, не в порядке срача "МиГ" против "Су", просто в качестве замечания - все-таки срач этот разводят сторонники "МиГ". Выше есть ссылки на интервью шеф-пилота "Су" Богдана ( просмотрел с удовольствием) - хоть одно ругательное слово в адрес "МиГ" найдите, нет, напротив, при попытках развести его на срач "Су" против кого-то вежливо говорит - "не буду сравнивать, чтобы никого не обидеть, каждый пилотируемый летчиком самолет для летчика дорог и прекрасен" ( а наверняка среди его перечня есть и "Миг"и). В библиотеке есть книга шеф-пилота "МиГ" Валерия Меницкого, срачу с "Су" отдельная глава, "Миг" наше все, "Су" гавно, "Миг" круче на два порядка, а то и на три. У Ю.Этингофа - то же самое - " «Сухие» в то время безнадежно отстали от нас в части модернизации своих СУ-27, и вопрос об участии их в испытаниях Р-77 даже не рассматривался. Конечно, впоследствии Р-77 была включена в состав вооружения модернизированных СУ-27 и СУ-30. Как обычно, суховцы с большим удовольствием брали готовенькое – то, что доставалось миговцам потом и кровью…"," "МиГ-29" - непревзойденная гениальная платформа на века для вооружения и авионики". По-моему, у "миговцев" комплекс несправедливо оскорбленных в полном объеме присутствует.
Отредактировано: BlackShark - 14 сен 2013 11:43:36
  • +0.68 / 8
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: DmasiK от 14.09.2013 08:56:47
просто Темнейшему нужно рявкнуть,борьба должна быть честной

Эта борьба никогда честной не была, у Сухих всегда впрягался административный ресурс, которому микояновцы ничего противопоставить не могли. К честной борьбе это отношения не имеет.

С другой стороны мой друг, 30-ть лет отработавший в истребительном отряде ЛИИ лётчиком=испытателем, бывший много лет командиром отряда, на вопрос какой самолёт ему больше нравится, не задумываясь ни секунды ответил: "Су-27 конечно, тут и сравнивать нечего!"
Лично я больше люблю МиГ-29, но я на этих самолётах не летал, поэтому это на уровне нравится/не нравится. Су-27 прорывной самолёт, разработчики  рискнули и выиграли, микояновцы же шли впереди и колебания Белякова сказались на машине, о чём написал Меницкий в своей книге, и на уровень Су-27 их самолёт вышел только самых последних модификациях.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.73 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,815.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,446
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 14.09.2013 11:51:08
Эта борьба никогда честной не была, у Сухих всегда впрягался административный ресурс, которому микояновцы ничего противопоставить не могли. К честной борьбе это отношения не имеет.

С другой стороны мой друг, 30-ть лет отработавший в истребительном отряде ЛИИ лётчиком=испытателем, бывший много лет командиром отряда, на вопрос какой самолёт ему больше нравится, не задумываясь ни секунды ответил: "Су-27 конечно, тут и сравнивать нечего!"
Лично я больше люблю МиГ-29, но я на этих самолётах не летал, поэтому это на уровне нравится/не нравится. Су-27 прорывной самолёт, разработчики  рискнули и выиграли, микояновцы же шли впереди и колебания Белякова сказались на машине, о чём написал Меницкий в своей книге, и на уровень Су-27 их самолёт вышел только самых последних модификациях.


Я рыдал, а у Микояна, значит, никогда не было административного ресурса и он им не пользовался ни разу Веселый.К честной борьбе отношение не имеет, говорите? А загнать в ВВС самолет, первые серии которого в начале 80-х(!!!) не имели на вооружении ракет средней дальности - это конечно, без использования административного ресурса произошло? Адм.ресурсом пользовались, пользуются и будут пользоваться и те и другие, я по поводу поведения - одни относятся уважительно к конкурентам, другие его (конкурента) обсирают на всех углах - некрасиво как-то.
Отредактировано: BlackShark - 14 сен 2013 21:55:14
  • +1.14 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,815.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,446
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 14.09.2013 11:51:08
микояновцы же шли впереди и колебания Белякова сказались на машине, о чём написал Меницкий в своей книге,


Он там много чего написал...Книга Меницкого меня в свое время очень неприятно поразила.Я всегда интересовался военной историей,так как в 80-е серьезные исследования были под грифом, начинать пришлось с мемуаров, со временем понял, что взгляд очевидца представляет большую ценность, но исчерпывающим не является, перешел на документальные исследования, но интерес к жанру мемуаров сохранился, и воспоминания выдающихся представителей своего дела всегда старался и стараюсь приобрести в свою коллекцию. Так вот, на фоне всех остальных мемуаров известных лиц, которые писали о себе и в основном хорошо про своих товарищей, книга Меницкого была, пожалуй, первой, построенной по принципу "все - лица нетрадиционной сексуальной ориентации, лишь я - представитель дворянской гасконской фамилии". Я тогда, пожалуй, в первый раз убедился, что гениальный в своем деле специалист - не обязательно хороший человек. Хуже нее (книги) в этом отношении, пожалуй, только книга Пепеляева "МиГи против Сейбров", она вообще за гранью добра и зла.
Отредактировано: BlackShark - 15 сен 2013 19:08:07
  • +0.61 / 11
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +318.85
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,641
Читатели: 3
Цитата: dimi от 14.09.2013 08:16:30
Вьетнам в ветке ПВО уже обсуждался - с тех пор электроника сильно изменилась, что позволило активно развивать РЭБ. В принципе тот же С-300 давится РЭБом только до определённого расстояния (США проводили учения со Словакией), но и это расстояние меньше дистанции запуска Хармов, т.е. С-300 в условиях сильного подавления ракеты сбивать будет, а вот носители - под вопросом. Теоретически, для решения этой проблемы должен быть разработан Морфей (много дешевых ракет малого радиуса)- когда он появится, баланс опять сдвинется, и т.д.

Про сильное ПВО - во первых оно мало у кого есть (а кого есть, у тех есть не только ПВО), поэтому США поступает рационально, они же закрыли F-117.
Теперь про стоимость, один F-22 стоит как 250!!! томагавков, т.е. за цену четырёх F-22 можно получить 1000 томагавков, даже если предположить, что сильное ПВО поразит 90% целей (что уже маловероятно), оставшиеся 100 КР нанесут гораздо больший урон чем четыре F-22.

Про Сирию, последний во время последнего авианалёта Израиля (который был полгода назад) я что-то не слышал про успехи сирийского ПВО. Израильская авиация выполнила свою задачу и разбомбила цели в Сирии. Про коварство евреев, который заранее не предупредили о налёте писать не надо...

P.S. Так как ветка про авиацию - позволю себе повторить слова генерального конструктора Сухого - в настоящее время самолёты достигли своего пика развития и дальше их развивать бессмысленно. Самолет становится простой платформой для несения вооружения, поэтому дальнейшее развитие должно идти в сторону авионики, вооружения и беспилотников.


Реально смешно Вас читать! Ответьте хотя бы на два вопроса.
1.Можно ли было сирийцам сбивать неопознанные самолеты(израиловские), баражирующие над территорией Ливана и осуществившие пуск ракет по территории Сирии ?
2.Зачем пиндосня закрыла тему F- 117? В чём рациональность? Тема отработана,"супер-пупер невидимка".... УлыбающийсяИли только КР "спасут мир"? Зачем же они тогда F-35 делают??? Улыбающийся
Отредактировано: bca - 15 сен 2013 18:18:39
  • +1.10 / 12
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 15.09.2013 18:09:17
судя по корпусу таки имела место быть течь гидравлики

Угу. Причем, не обязательно от попадания. У "скоп"- гидравлика и фильтры - "больное место". Технота мучается с ними - мама не горюй!
В принципе на "топваре" есть про него более-менее нормальная статейка с обзором (не без "косячков", но - читабельна), и там имеется список инцидентов с "участием фигуранта" (хотя и далеко не полный).
Да, и видимо, летели ребята "низенько-низенько", потому как у "псысы" нет в принципе режима авторотации и будь высота - по-боле, чем метров 30 - хрен бы они выжили в этой лоханке. Подмигивающий
ЗЫ  Дополню. Вот - еще одна статейка с большим количеством фото и видео (траффик!!! Комрадам, просматривающим контент с мобильных гаджетов рекомендую воздержаться от чтения или отключить картинки на время).
Особо выделю одно фото:

можете оценить "простор" грузовой кабины... Крутой
Отредактировано: rororo - 15 сен 2013 22:05:29
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.73 / 13
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
Тред №616996
Дискуссия   137 5
Грузины решили дать свой ответ МАКСу-2013  Веселый

http://geo-army.ge/i…A2&lang=ru
http://geo-army.ge/i…A2&lang=ru

Цитата
В честь юбилея американского авиконструктора Александра Картвелишвили в Тбилиси впервые в истории Грузии состоялось авиашоу.
Участие в мероприятии приняли самолеты типа Л-39 и Су-25.
Грузинские летчики выполнили маневры высшего пилотирования. Авиашоу открыли парашютисты, которые раскрыли флаги Грузии и США после прыжка с самолета Ан-2. Были выполнены тактические фигуры. Авиашоу было завершено выпуском дыма в цветах флага Грузии.
На мероприятии, состоявшемся на аэродроме 31-го авиазавода, выступил министр обороны Ираклий Аласания, который говорил о вкладе Александра Картвелишвили в авиаконструкторское дело.
На мероприятии также присутствовали начальник Объединенного штаба вооруженных сил, полковник Ираклй Дзнеладзе, другие руководящие лица Минобороны, спикер парламента Давид Усупашвили, члены Кабмина, второй заместитель госсекретаря США Томас Мелиа, аккредитованные в Грузии дипломаты, потомки Александра Картвелишвили, общественные деятели и другие официальные лица.



Фотки с полётов конечно - атас. У меня цифромыльницей с МАКСа фото куда лучше вышли  Рыгающий










P.S.: В IE 10 у меня фото по второй ссылке (статическая экспозиция) криво отображались, в FireFox - нормально. Даже сайт, блин, грузины сделать нормально не могут!  Позор
Отредактировано: ups - 15 сен 2013 19:19:05
  • +1.10 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №617031
Дискуссия   130 0
Фотофакт. Ан-148 для МО.

«Сделано у нас».
 "Первый полёт 12.09.2013."
  • +1.19 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DmasiK от 15.09.2013 19:31:15
Вернусь к Су 25. Есть ли в ГПВ 2020 данные по закупкам новых Су25 или их развития (имеется в виду не модернизация)?



Да. Су-25УБМ. Порядка 50 штук минимум должны закупить.

Цитата
Существует ли полный цикл производства Су25 на территории РФ?



В целом - да. Завод есть - Улан-Удэ, кооперация тоже, в целом, у нас вся. Двигатели, ЕМНИП, на УМПО делали.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.33 / 13
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
Тред №617045
Дискуссия   106 0
Су-30СМ в Липецке:

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=XbyQ-7MdP6w[/movie]
  • +0.71 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 14
 
BUR