Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: North от 13.09.2013 22:21:56Читайте. Применялся во вьетнамской воне в качестве легкого штурмовика, самолета ПАН, самолета противопартизанской войны (программа «Комбат Дрэгон» (Combat Dragon))
Историческая загадка знатокам.
Знакомая ездила во Вьетнам, в городе Фантхьет (Phan Thiet) сфоткала эту Цессену А-37 на постаменте.
Интересно узнать, как этот аппарат занесло в такую глушь, его историю. Обыскали весь гугль и яндекс - не нашли ничего
Может кто-то знает подробности?Скрытый текст
АУ на УМ
Цитата: North от 13.09.2013 22:21:56
Историческая загадка знатокам.
Знакомая ездила во Вьетнам, в городе Фантхьет (Phan Thiet) сфоткала эту Цессену А-37 на постаменте.
Интересно узнать, как этот аппарат занесло в такую глушь, его историю. Обыскали весь гугль и яндекс - не нашли ничего
Может кто-то знает подробности?
Цитата: SMF от 13.09.2013 22:37:55
Обычный A-37 из состава ВВС Южного Вьетнама, ближайшая база в Phar Rang. Подобного добра после 1975 года во Вьетнаме было полно.
Цитата: rororo от 13.09.2013 22:37:20
Читайте. Применялся во вьетнамской воне в качестве легкого штурмовика, самолета ПАН, самолета противопартизанской войны (программа «Комбат Дрэгон» (Combat Dragon))
Цитата: Менский от 12.09.2013 12:03:31
http://topwar.ru/331…prosy.html интересная статейка про хряптор.
Выводы лично мне не понравились правда.
Может кто прокомментирует насколько близко к правде с технической стороны вопроса?
Цитата: North от 13.09.2013 22:45:09
Про самолет вообще мне не интересно, сам найду на раз. Я историей конкретного экземпляра интересуюсь. Как бы техника поверженного врага в виде памятника оформлена, это как PzKpfw III на постаменте под Курском. Кто поставил, когда, в честь чего...
Цитата: dimi от 13.09.2013 22:06:32
Опыт показывает, что для подавления ПВО достаточно самолётов 4-го поколения, а если ПВО подавлено, применять дорогой стелс не нужно.
Цитата: North от 13.09.2013 22:21:56
Историческая загадка знатокам.
Знакомая ездила во Вьетнам, в городе Фантхьет (Phan Thiet) сфоткала эту Цессену А-37 на постаменте.
Интересно узнать, как этот аппарат занесло в такую глушь, его историю. Обыскали весь гугль и яндекс - не нашли ничего
Может кто-то знает подробности?Скрытый текст
АУ на УМ
Цитата: BlackShark от 14.09.2013 00:38:47
ПВО папуасов? Или напрочь устаревшей? Может быть. С серьезной ПВО ВВС США не встречались ни разу. В смысле, со времен Вьетнама не встречались с ПВО, укомплектованной хотя бы частично ЗРК и РТК того же поколения, что и самолеты. В Сирии могли, да уж больно боязно, как я посмотрю....
Цитата: DmasiK от 14.09.2013 08:56:47Эта борьба никогда честной не была, у Сухих всегда впрягался административный ресурс, которому микояновцы ничего противопоставить не могли. К честной борьбе это отношения не имеет.
просто Темнейшему нужно рявкнуть,борьба должна быть честной
Цитата: skralex1 от 14.09.2013 11:51:08
Эта борьба никогда честной не была, у Сухих всегда впрягался административный ресурс, которому микояновцы ничего противопоставить не могли. К честной борьбе это отношения не имеет.
С другой стороны мой друг, 30-ть лет отработавший в истребительном отряде ЛИИ лётчиком=испытателем, бывший много лет командиром отряда, на вопрос какой самолёт ему больше нравится, не задумываясь ни секунды ответил: "Су-27 конечно, тут и сравнивать нечего!"
Лично я больше люблю МиГ-29, но я на этих самолётах не летал, поэтому это на уровне нравится/не нравится. Су-27 прорывной самолёт, разработчики рискнули и выиграли, микояновцы же шли впереди и колебания Белякова сказались на машине, о чём написал Меницкий в своей книге, и на уровень Су-27 их самолёт вышел только самых последних модификациях.
Цитата: skralex1 от 14.09.2013 11:51:08
микояновцы же шли впереди и колебания Белякова сказались на машине, о чём написал Меницкий в своей книге,
Цитата: dimi от 14.09.2013 08:16:30
Вьетнам в ветке ПВО уже обсуждался - с тех пор электроника сильно изменилась, что позволило активно развивать РЭБ. В принципе тот же С-300 давится РЭБом только до определённого расстояния (США проводили учения со Словакией), но и это расстояние меньше дистанции запуска Хармов, т.е. С-300 в условиях сильного подавления ракеты сбивать будет, а вот носители - под вопросом. Теоретически, для решения этой проблемы должен быть разработан Морфей (много дешевых ракет малого радиуса)- когда он появится, баланс опять сдвинется, и т.д.
Про сильное ПВО - во первых оно мало у кого есть (а кого есть, у тех есть не только ПВО), поэтому США поступает рационально, они же закрыли F-117.
Теперь про стоимость, один F-22 стоит как 250!!! томагавков, т.е. за цену четырёх F-22 можно получить 1000 томагавков, даже если предположить, что сильное ПВО поразит 90% целей (что уже маловероятно), оставшиеся 100 КР нанесут гораздо больший урон чем четыре F-22.
Про Сирию, последний во время последнего авианалёта Израиля (который был полгода назад) я что-то не слышал про успехи сирийского ПВО. Израильская авиация выполнила свою задачу и разбомбила цели в Сирии. Про коварство евреев, который заранее не предупредили о налёте писать не надо...
P.S. Так как ветка про авиацию - позволю себе повторить слова генерального конструктора Сухого - в настоящее время самолёты достигли своего пика развития и дальше их развивать бессмысленно. Самолет становится простой платформой для несения вооружения, поэтому дальнейшее развитие должно идти в сторону авионики, вооружения и беспилотников.
Цитата: DmasiK от 15.09.2013 18:09:17Угу. Причем, не обязательно от попадания. У "скоп"- гидравлика и фильтры - "больное место". Технота мучается с ними - мама не горюй!
судя по корпусу таки имела место быть течь гидравлики
Цитата
В честь юбилея американского авиконструктора Александра Картвелишвили в Тбилиси впервые в истории Грузии состоялось авиашоу.
Участие в мероприятии приняли самолеты типа Л-39 и Су-25.
Грузинские летчики выполнили маневры высшего пилотирования. Авиашоу открыли парашютисты, которые раскрыли флаги Грузии и США после прыжка с самолета Ан-2. Были выполнены тактические фигуры. Авиашоу было завершено выпуском дыма в цветах флага Грузии.
На мероприятии, состоявшемся на аэродроме 31-го авиазавода, выступил министр обороны Ираклий Аласания, который говорил о вкладе Александра Картвелишвили в авиаконструкторское дело.
На мероприятии также присутствовали начальник Объединенного штаба вооруженных сил, полковник Ираклй Дзнеладзе, другие руководящие лица Минобороны, спикер парламента Давид Усупашвили, члены Кабмина, второй заместитель госсекретаря США Томас Мелиа, аккредитованные в Грузии дипломаты, потомки Александра Картвелишвили, общественные деятели и другие официальные лица.
Цитата: DmasiK от 15.09.2013 19:31:15
Вернусь к Су 25. Есть ли в ГПВ 2020 данные по закупкам новых Су25 или их развития (имеется в виду не модернизация)?
Цитата
Существует ли полный цикл производства Су25 на территории РФ?