АВИАЦИЯ и иные...

13,478,685 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Владимир_75
 
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: sergant от 21.12.2013 23:57:33
...Легкий истребитель для России - это полноценный боевой самолет завоевания господства в воздухе, уступающий ПАК ФА только по дальности и боевой нагрузке....
...И вообще - создание двух самолетов в рамках одного поколения мне кажется неразумным. ЛФИ должен создаваться с заделом на будущее - т.е. на основе более совершенных технологий , чем ПАК ФА. А до его появления - МИГ-35 с последующей модернизацией последнего по двигателю ( уже работают - МиГ-29ОВТ) , оборудованию , размещению оружия и т.д...



У Вас получится недо Т-50, но по цене и размерности стремящийся к последнему. Причём вопрос цены будет усугубляться Вашим стремлением делать ЛИ на новом технологическом заделе, что приведёт к существенному росту денежных затрат на НИОКРы, затягиванию сроков как разработки, так и лётных испытаний, что опять же в конечном итоге выливается в деньги. Смысла в таком ЛИ при наличии Т-50\Су-35 просто нет.
  • +0.75 / 8
  • АУ
Владимир_75
 
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 23.12.2013 19:44:10
Касательно "не тех" заданных условий... Почему "не тех"? Много навоюет полностью заправленный перехватчик в БВБ? Почему не смоделировать? Нереальная ситуация? Или низзя, чтобы карму Сухого не портить? Почему в Гюмри стоит именно МиГ-29?



Не ищите заговор там, где его нет. О ограничении Су-27 по перегрузке(5 ед) при полной заправке прекрасно известно всем, и тайны великой никто из этого не делает. Ну а "полностью заправленный перехватчик в БВБ" это шедевр с Вашей стороны Улыбающийся
  • +0.39 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №654818
Дискуссия   173 9
Тут составил таблицу, и меня смущают некоторые циферки






Описание
Saab JAS 39 Gripen
Миг-35
Масса пустого (тонн)
7
11
Масса топлива во внутренних баках (тонн)
2
5
Боевая нагрузка (тонн)
5,3
6,5
Боевой радиус (км)
800
900 (?)

При этом может тащить достаточно серьезное вооружение.
Цифры взяты с вики, просьба сильно не пинать.

Я к чему - если цифры близки к реальности - то это хороший повод подумать над ЛФИУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rororo от 22.12.2013 17:02:40
Мужики, хорош ерундой заниматься! Мнения по оценкам мемуаров, пмсм равносильны "диагнозу по аватарке"тм.
У МиГ-29 были свои преимущества, обусловленные конструктивно, но чтобы их реализовать, нужно быть очень хорошо подготовленным летчиком. Повторюсь (было на а/у): в Марах мужики на 23МЛД "рвали как Тузик грелку" и 29-х и 27-х, не взирая на "регалии" полков и командиров. Не машина воюет, а человек, использующий машину, это, кмк - аксиома. В очках



Нет смысла "было дело как-то" под статистику подводить) Ну начбой против замполита еще вполне) а так шансов в бвб у 23го ( при всей моей любви к нему) ну очень немного, в групповом бвб шансы растут. Оптимальный рисунок: при хорошем наведении с земли максимально быстрое и скрытное сближение при необходимости с энергичным маневрированием и срывом захвата и сбивать в грамотной первой атаке на сверхзвуке с последующим выходом из боя,  возможности рлс суть одинаковы, а начало маневрирования- это более быстрая потеря энергии и скорости по сравнению с 29 со всеми вытекающими.
Отредактировано: Skazochnik - 24 дек 2013 18:14:20
  • +0.11 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 24.12.2013 16:51:32
Тут составил таблицу, и меня смущают некоторые циферки






Описание
Saab JAS 39 Gripen
Миг-35
Масса пустого (тонн)
7
11
Масса топлива во внутренних баках (тонн)
2
5
Боевая нагрузка (тонн)
5,3
6,5
Боевой радиус (км)
800
900 (?)

При этом может тащить достаточно серьезное вооружение.
Цифры взяты с вики, просьба сильно не пинать.

Я к чему - если цифры близки к реальности - то это хороший повод подумать над ЛФИУлыбающийся



Еще бы циферки вас не смущали. Взяли характеристики достаточно нового МиГ-35 и старого Грипена

Давно готов Gripen NG. Там характеристики сильно другие.

Например внутренний запас топлива у МиГ-35 на самом деле 4,8 тонн, а у нового Грипена - 3,3 тонн. И боевая нагрузка у него больше - ок 6 тонн, боевой радиус ок 1300 км.

См таблицу сравнение внизу страницы

http://ru.wikipedia.…_39_Gripen

Или брошюра о новом Грипене

http://www.jsfnieuws…UT2008.pdf
Отредактировано: mr_ttt - 24 дек 2013 19:18:58
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.34 / 7
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.58
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,353
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 24.12.2013 19:12:54
Еще бы циферки вас не смущали. Взяли характеристики достаточно нового МиГ-35 и старого Грипена

Давно готов Gripen NG. Там характеристики сильно другие.

Например внутренний запас топлива у МиГ-35 на самом деле 4,8 тонн, а у нового Грипена - 3,3 тонн. И боевая нагрузка у него больше - ок 6 тонн, боевой радиус ок 1300 км.

См таблицу сравнение внизу страницы

http://ru.wikipedia.…_39_Gripen

Или брошюра о новом Грипене

http://www.jsfnieuws…UT2008.pdf


Не-а, не выходит каменный цветок. Смотрим табличку: масса пустого - 7100, масса топлива унутре - 3360, боевая нагрузка до 5300. Всего 15760 кг. А максимальный взлетный вес 14300. То есть в реальном боевом вылете либо топливо, либо подвеска меньше, чем указано в этой таблице.
А вот такой же подсчет по МиГу: 11000, 4800 и 6500 кг, всего - 22300 кг. Максимальный взлетный вес 23500 кг.
То есть Грипен тупо не может поднять все, что на него можно повесить, а у МиГа еще солидный запас - 1200 кг!!!
Короче, для Грипена как всегда, каждая отдельная характеристика рекламная. Либо топливо, либо БК. А у нас всё - "не менее".
В топку википедию.
Отредактировано: Cannon75 - 24 дек 2013 20:49:34
  • +1.88 / 23
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rororo от 24.12.2013 18:23:28
Что касается маневрирования в бвб, то МЛД как раз, нявк, был уже вполне "на уровне", и в "собачьих свалках" в тех же Марах мужики совершенно спокойно выходили и на одиночные (парные) бои с 29-ми и 27-ми, и выходили победителями, причем неоднократно. Понятно, что знание местности, определенные условия и т.д., но это отнюдь, кмк, не умаляет мастерства летчиков на МЛД в части умения воевать на своей технике.


Ну то что в умелых руках и хрен-балалайка это ж кто спорит) и на и16 воевали как-то в свое время, наверное и на 21 бис можно с 29м схлестнуться)
Приятель, начбой дивизии как никак тогда, как раз в Марах летал с 23ми, а перед этим сам на 23м летал) и как раз о Марах как говорится из первых рук)))
Грубо цитата: "Ну нет шансов перекрутить 29й, нет, есть шанс сбить в первой атаке, как пошли тянуть- все,  финита ля комедия" хотя так же как и я любит 23й соблюдая определенные тактические приемы вполне можно с 29 посоперничать но не как вы пишите в "собачей" свалке ) в ней он против 29 не тянет
Ну а первое предложение в силе конечно же)
Отредактировано: Skazochnik - 24 дек 2013 22:11:48
  • +0.13 / 4
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rororo от 24.12.2013 21:50:17
") и они начали энергично маневрировать, чтобы сорвать сопровождение. Ко всему прочему, "гости" предприняли попытку "по-бодаться" с "моей" парой 23-х и выскочили поверх облаков (около 6000м). Как потом признавался ведущий пары: "Я даже обалдел слегка, кода увидел пару F-15". Что и говорить, "гости"- крайне редкие на Балтике, в силу удаленности района от основного европейского ТВД, но тем не менее. F-15 вели себя "по-боевому", несмотря на наличие ПТБ, маневрировали  очень энергично. В "стандартном" бвб у МиГ-23П против F-15 шансов крайне мало, если исходить только из "цифирь". Но, "воюет - не самолет"!
Короче, ребята наши "хвост не подставили", хотя "тетя Рита" верещала неумолкая у обоих - пилотировали "на грани фола". Закончилось "боевое маневрирование" - стандартно: "разошлись миром" по остатку топлива практически одновременно. Наши - садились с аварийными остатками с прямой, несмотря на погоду. Амеров - в районе проливов ожидал KC-135 (потом РТР доложила).
Вот такая рядовая история времен финала "холодной войны", которая, пмсм, лишний раз подтверждает необходимость и отнюдь не высокопарность слов: "Учиться военному делу - настоящим образом!"



Ну вполне себе) у 15го по остатку не помню какому 7 с копейками ограничение+ баки, то есть и того меньше, коль наши на остаке садились то вполне себе таскать по-серьезному могли. Кстати у 23 с 2 мя "большими" и 4 "маленькими " максималка выше и 29го и 27го) и ф15 го с ракетами- в определенных условиях преимущество
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2013 18:17:24
  • +0.23 / 6
  • АУ
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Тред №654935
Дискуссия   63 0
В 80-х МиГи из Мары прилетали в Приозёрск. По рассказам - лётчики - "оторви и брось"Улыбающийся
Ситуация. Приозёрский техник осматривает самолёт из Мары. Заглядывает в район носовой стойки и обнаруживает, что некий блок (его предназначение он не знает, ибо не "паяльник") - отсутствует. Везде есть, а тут - нет. Пилот в кабине, техник выглядывает из под стойки и спрашивает, знает ли об этом пилот... Пилот ничуть не удивляясь, отвечает, что, мол "а, ну да, нет его, ну вот так вот". На вопрос - "а как он так летает", ответ "ну если что сбоит - я его выключаю и включаю" (т.е. в полёте обесточивает самолёт и "включает" заново). До визита из Мары местные считали себя раздолбаями )))
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2013 18:16:58
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.16 / 4
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Skazochnik от 24.12.2013 21:40:24
Ну то что в умелых руках и хрен-балалайка это ж кто спорит) и на и16 воевали как-то в свое время, наверное и на 21 бис можно с 29м схлестнуться)
Приятель, начбой дивизии как никак тогда, как раз в Марах летал с 23ми, а перед этим сам на 23м летал) и как раз о Марах как говорится из первых рук)))
Грубо цитата: "Ну нет шансов перекрутить 29й, нет, есть шанс "сбить в первой атаке" как пошли тянуть- все,  финита ля комедия" хотя так же как и я любит 23й соблюдая определенные тактические приемы вполне можно с 29 посоперничать но не как вы пишите в "собачей" свалке ) в не он против 29 не тянет
Ну а первое предложение в силе конечно же)

Не спорю. На длительный бвб 23-й - не боец. "Окурок" - он и в Африке "окурок". Но, "свалка"-то, "свалке" - рознь. И тут как раз очень много зависит именно от грамотного летчика.
ЗЫ У меня, кстати, рассказы о Марах - тоже из первых рук: почти все КП - однокашники разных лет выпусков, так что "рулили" как раз - они...
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2013 18:18:09
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.46 / 7
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rororo от 24.12.2013 22:14:32
Не спорю. На длительный бвб 23-й - не боец. "Окурок" - он и в Африке "окурок"


Не обижай 23й- прекрасный самолет на рубеже 70/80, просто всему свое время, то же брэо ничуть не хуже 29го, а на фоне земли так и вообще получше работает
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2013 18:18:32
  • +0.28 / 5
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Skazochnik от 24.12.2013 22:28:03
Не обижай 23й- прекрасный самолет на рубеже 70/80, просто всему свое время, то же брэо ничуть не хуже 29го, а на фоне земли так и вообще получше работает

Ну, насчет "на фоне земли", это для 9-12, нявк, по сравнению с МЛД с Н008. Уже с 9-13 много "траблов" было отрихтовано, в том числе и по БРЭО, а вот КОЛС - изначально на 29-м "круче", хотя, емнис, МЛД уже Р-73 мог нести. Что касается управления в АСУ, то тут 29-й вне всякого сомнения - был на голову выше, но в ВВС (я уже упоминал) - сила привычки: мало использовали эту возможность, в основном "рулили голосом", а , пмсм - зря...
А "обижать" 23-й я и не собирался ни разу: согласен, самолет - прекрасный, но для своего времени.
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2013 18:19:25
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.29 / 4
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: bca от 24.12.2013 22:45:46

А можно поподробнее( особенно выделенное пурпурным)....... Улыбающийся

ЗЫ. 23-ий не обижаю,но "Сапфир.." - ГАВНО!...



==============================
Для середины 80-х.
В 70-е Сапфир-23 ,при всей своей глючности , был неимоверно крут и крыл РЛС F-4E вчистую, в том числе и по надежности.
Недаром главным требованием к РЛС для F-15 было повышение надежности в сравнении с РЛС Фантома сразу на порядок (!), ради чего даже отказались от ФАР.
Отредактировано: sergant - 24 дек 2013 23:21:50
  • +0.04 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: bca от 24.12.2013 23:09:42

Очень хорошая машина была.....,когда-то..........


Могло сложиться в альтернативе - ТРДД Р-100/ Р-79 с тягой 15 тонн, глубокая доработка аэродинамики , СУВ ...
До сих пор был бы крут неимоверно...
Отредактировано: sergant - 24 дек 2013 23:51:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: rororo от 25.12.2013 00:13:11
"Если бы у бабушки были яйца - он была бы дедушкой..."(с)  Быдло Мало ли "крутых проектов" канули в лету по тем или иным причинам?



Проект был не бумажным.
В том-то и фикус - двигатель-то под него сделали.
Если бы ни фиаско сухих с Т-10, то Су-27 принимался бы как основная машина ИА и ПВО , яковлевцы пилили бы вертикалку Як-41 , а микояновцы , поплакав над несчастливой звездой МиГ-29 , сделали бы глубокую модернизацию МиГ-23 с ТРДД Р79 и новой СУВ.
ТРДД  Р79, кстати о птичках , раскручивался аж до 18.5 тонн форсажной тяги и 14 тонн максимала - при меньшем весе и расходе топлива , чем  Р-35...
Отредактировано: sergant - 25 дек 2013 00:38:06
  • +0.02 / 1
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: sergant от 25.12.2013 00:21:26
Проект был не бумажным.
В том-то и фикус - двигатель-то под него сделали.
Если бы ни фиаско сухих с Т-10, то Су-27 принимался бы как основная машина ИА и ПВО , яковлевцы пилили бы вертикалку Як-41 , а микояновцы , поплакав над несчастливой звездой МиГ-29 , сделали бы глубокую модернизацию МиГ-23 с ТРДД Р79 и новой СУВ.
ТРДД  Р79, кстати о птичках , раскручивался аж до 18.5 тонн форсажной тяги и 14 тонн максимала - при меньшем весе и расходе топлива , чем  Р-35...

Я - реалист и прагматичный циник. Предпочитаю оперировать тем что имеется и "ковыряться в потрохах истории" с точки зрения "как оно было", т.е фактов, а, не "как оно могло быть, если бы..."
ЗЫ Не упоминайте всуе Як-41. Это "инженерное недоразумение", пмсм, вполне обоснованно забыто. Да, и в конце-концов, хрен бы на свет родился Т-50 в нынешнем варианте, не будь линейки МиГ-29-Су-27 - нормальная эволюция техники. А, МиГ-23, в современных условиях, даже с прекрасной ДУ и совершенным БРЭО - тупиковая ее ветвь, ибо ИГК для оптимизации ВПХ - чрезмерная "цена", это признано всеми авиаконструкторами в мире.
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2013 18:20:54
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.84 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.31
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,047
Читатели: 7
Цитата: rororo от 25.12.2013 01:15:42
Я - реалист и прагматичный циник. Предпочитаю оперировать тем что имеется и "ковыряться в потрохах истории" с точки зрения "как оно было", т.е фактов, а, не "как оно могло быть, если бы..."
ЗЫ Не упоминайте всуе Як-41. Это "инженерное недоразумение", пмсм, вполне обоснованно забыто. Да, и в конце-концов, хрен бы на свет родился Т-50 в нынешнем варианте, не будь линейки МиГ-29-Су-27 - нормальная эволюция техники. А, МиГ-23, в современных условиях, даже с прекрасной ДУ и совершенным БРЭО - тупиковая ее ветвь, ибо ИГК для оптимизации ВПХ - чрезмерная "цена", это признано всеми авиаконструкторами в мире.



ИГК для ВПХ - да, тупик. ИГК для ЛТХ - билет в будущее для "аэродинамических" ЛА.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.24 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.31
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,047
Читатели: 7
Цитата: rororo от 25.12.2013 02:35:11
Пмсм, концепция "умного" крыла - как раз "самое оно".



Оно же - "адаптивное крыло". Птицы и рыбы пользуются этим принципом уже "довольно давно". Люди лишь недавно.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.54 / 5
  • АУ
Солнышко
 
canada
41 год
Слушатель
Карма: +34.00
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 133
Читатели: 0
Тред №655023
Дискуссия   120 1
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=pxX5LSY6nag[/movie]
  • +1.25 / 14
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Cannon75 от 24.12.2013 20:04:42
Не-а, не выходит каменный цветок. Смотрим табличку: масса пустого - 7100, масса топлива унутре - 3360, боевая нагрузка до 5300. Всего 15760 кг. А максимальный взлетный вес 14300. То есть в реальном боевом вылете либо топливо, либо подвеска меньше, чем указано в этой таблице.
А вот такой же подсчет по МиГу: 11000, 4800 и 6500 кг, всего - 22300 кг. Максимальный взлетный вес 23500 кг.
То есть Грипен тупо не может поднять все, что на него можно повесить, а у МиГа еще солидный запас - 1200 кг!!!
Короче, для Грипена как всегда, каждая отдельная характеристика рекламная. Либо топливо, либо БК. А у нас всё - "не менее".
В топку википедию.



Не являюсь особым фанатом Вики, но данный всплеск эмоций не понял.

При возникновении каких то сомнений по данным Вики надо просто искать другие источники, а не начинать сразу гнать волну.

Какая сила вам не дала посмотреть вторую ссылку?

Там как раз максимальный взлетный вес Грипена NG указан 16 тонн.
Отредактировано: mr_ttt - 25 дек 2013 08:53:10
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
BUR