АВИАЦИЯ и иные...

13,518,115 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,461.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,185
Читатели: 47
Цитата: KonOnOff от 21.05.2016 02:04:22Я имел ввиду "жизнь после смерти", т.е. использование "медведей" после ввода в серию новых Ту-160М... Разве не это я говорил с самого начала?

      "Лебедь" это хорошо и даже отлично. Но, я так полагаю, что в силу своей специфики их производство будет идти со скоростью не более пары бортов в год. Когда начнётся не известно. А летать надо сейчас. Кроме того договорные лимиты по носителям у нас далеко не выбраны. А вот  по боевым блокам резерва не очень. Так что есть прямой смысл нарастить число стратегов.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.51 / 17
  • АУ
Виталий89
 
russia
Иваново
Слушатель
Карма: +0.18
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 5
Читатели: 0
Цитата: Дока от 20.05.2016 19:05:41На аэродроме в Иваново представили новейший самолет А-50У

[movie=400,300]http://youtu.be/vbWX_O6ooBY[/movie]


Дада, вчера всё утро сушка летала над аэродромом:

Скрытый текст
Репортаж нашей местной телекомпании о событии:
[movie=400,300]http://youtu.be/Opf8OfBX8Ds[/movie]
кстати, это реально радар вручную крутят в случае поломки механизма, или журналист чего-то напутал О_О?
  • +0.18 / 8
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Danila от 21.05.2016 12:04:58Короче пресса боянит.Боян

Не "боянит". У этого - обновленный состав оборудования по сравнению с первыми "Ушками".
  • +0.30 / 5
  • АУ
Вишта   Вишта
  21 май 2016 20:59:01
...
  Вишта
Тред №1097157
Дискуссия   118 1
"Стрижи" и "Русские витязи" отправятся в Крым на "Авиадартс-2016"
КУБИНКА (Московская область), 21 мая — РИА Новости (Крым). Авиационные группы высшего пилотажа "Стрижи" и "Русские витязи" на следующей неделе отправятся в Крым для участия в показательных выступлениях на соревнованиях "Авиадартс-2016", сообщил в субботу главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. "Самое ближайшее выступление наших авиагрупп, и я всех на него приглашаю, состоится в Крыму, на полигоне Чауда. Третье и четвертое июня — самые интересные дни, открытие — 28 мая, закрытие — 5 июня", — сказал Бондарев.
Также в Крым отправятся "Беркуты" на вертолетах Ми-28Н и "Крылья Тавриды" на учебно-боевых самолетах Як-130. По словам Бондарева, сформирована специальная программа выступлений российских авиагрупп в России. "Программа есть, и наши летчики в этом году обязательно побывают и в других странах. Мы никогда никому не отказываем, особенно тем, кто нас приглашает", — подчеркнул главком. "Авиадартс" — соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям. Участники должны продемонстрировать комплекс навыков летчиков ВВС по ведению боевых действий в различной обстановке и уровень профессиональной подготовки. Конкурс также предполагает показательные выступления летчиков. Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение снарядов, "Авиадартс" — это не учения, а спортивные соревнования.
ссылка
[movie=400,300]http://youtu.be/b-06s8EtPYI[/movie]
На первой морской площадке для Воздушно-космических сил России в Крыму идет подготовка к конкурсу профессионального мастерства летных экипажей «Авиадартс-2016».
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.23 / 10
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Тред №1097247
Дискуссия   168 2
Звук лучше выключить:
[movie=400,300]http://youtu.be/MlidmLXytK0[/movie]
  • +0.34 / 15
  • АУ
буркинафасоль   буркинафасоль
  22 май 2016 04:32:38
...
  буркинафасоль
Тред №1097248
Дискуссия   142 0


СР-10
Отредактировано: буркинафасоль - 22 май 2016 04:33:50
  • +0.30 / 14
  • АУ
antonnr
 
russia
1123 Орел
Слушатель
Карма: +68.36
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,460
Читатели: 0
«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов
Источник: http://vpk-news.ru/news/30740

«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов. Двигатели серии ТД-700 создаются в рамках программы импортозамещения, сообщила пресс-служба холдинга.

Полный текст
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
  • +0.31 / 14
  • АУ
Valik
 
Слушатель
Карма: +4.70
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 53
Читатели: 0

Бан в форуме до 02.03.2027 23:00
Тред №1097366
Дискуссия   411 9
К нам недавно в гости приходил знакомый семьи - известный всепропальщик, но при этом вроде бы умный человек (кандидат наук). Втирал, что производство двигателей для Ту-160 невозможно, технологии утеряны и вообще на существующих бортах осталось ресурса на 100 часов (и поэтому их на параде не было).

Кто-нибудь может просветить?
  • -0.02 / 7
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Цитата: Н Н от 22.05.2016 02:17:49Звук лучше выключить:


Тоже побывал на этом мероприятии.

К сожалению, ввиду пасмурной погоды, моему ультразуму отчаянно не хватало светосилы объектива.



Ну и видео:

https://cloud.mail.r…/31aUxSSUB

P.S.: Видео перед просмотром лучше скачать - файловый хостинг при онлайн-просмотре режет качество.

P.P.S.: Бомбёжка плюшевыми игрушками:

Отредактировано: ups - 22 май 2016 23:21:19
  • +0.25 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: antonnr от 22.05.2016 05:57:03«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов
Источник: http://vpk-news.ru/news/30740

«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов. Двигатели серии ТД-700 создаются в рамках программы импортозамещения, сообщила пресс-служба холдинга.


Полный текст

В данном случае заявить о намерении - это легче, чем сделать в реальности.
Сделать в течение 4 лет новый двигатель с нуля (пускай даже сравнительно небольшой мощности) - задача крайне сложная при таких небольших сроках. При этом, насколько я знаю, "Технодинамика" до этого авиадвигатели не разрабатывала и не выпускала. 
  • +0.11 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,916.01
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,570
Читатели: 7
Тред №1097801
Дискуссия   338 17
КАЗАНЬ, 23 мая. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Серийные поставки Минобороны РФ новых многоцелевых вертолетов Ми-38 планируется начать в 2018 году, на этот же период запланированы первые поставки гражданских версий этой машины. Об этом в понедельник сообщил ТАСС заместитель гендиректора Казанского вертолетного завода (входит в холдинг "Вертолеты России") Игорь Бугаков.Для Минобороны РФ планируются первые поставки в 2018 году, по гражданской версии - ориентировочно также конец 2018 - начало 2019 года", - сказал он.

Как пояснил собеседник агентства, существуют две версии этого вертолета: гражданская, которая получила базовый сертификат, и транспортная модель, которую планируется поставлять Минобороны России. По его словам, они различаются комплектованием некоторых систем вертолета.

Бугаков уточнил, что версия для Минобороны будет выпускаться почти на 100% из российских комплектующих. "Для Минобороны РФ Ми-38 будет поставляться с отечественной топливной системой, количество российских комплектующих будет почти стопроцентным", - сказал он. По его словам, на армейском вертолете будет всего несколько импортных элементов бортового оборудования, которые со временем также планируется заменить на отечественные.

При этом Ми-38 в гражданском варианте, по его словам, на сегодняшний день состоит из российских комплектующих более чем на 90%. "Вертолет использует французскую топливную систему и импортные компоненты бортового оборудования", - пояснил собеседник агентства.







http://tass.ru/armiya-i-opk/3305565
Похоже, топливная аппаратура наше слабое место - на автомобильных движках этот элемент тоже за импортом...Злой
Отредактировано: valery913 - 23 май 2016 22:59:14
  • +0.21 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: VVSector от 23.05.2016 21:20:40Почему сразу слабое?
Я так понимаю, на первых гражданских будет американские PW стоять - ттогда и выбора никакого там нет.  Какая система питания прописана - ту и ставь.
А как только ТВ7-117В пойдут крупносерийно - никакой французской топливной системы там не будет.
Имхо и Емнип.

PW127 стояли на одном опытном вертолете, там уже давно ТВ7-117В стоят
Серийные, что гражданские, что военные пойдут с ТВ7-117В
Никто с канадцами с их закидонами связываться не будет
  • +0.52 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: VVSector от 23.05.2016 21:27:34Тогда вообще не вижу причины ставить французскую систему питания.  Все таки или журналюги чего-то путают, или такая система будет опциональной для зарубежья.
Короче, не будем переживать.  Завтра попробую спросить кое-кого.

http://milhelicopter.com/project/mi-38/

Все же утверждают, что будет 2 варианта силовой установки - ПиУ и ТВ.  Так что, все логично.

 Да не будет двух вариантов, забудьте Вы про ПиВ
Ми-38, что 2, что 3 (военный вариант) будут с ТВ7-117В
  • +0.40 / 10
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: osankin от 20.05.2016 13:44:40ГОРЮЧЕГО — СЛЁЗЫ. Российской малой авиации не хватает бензина

Как то смотрел передачу про то, что группа из пары, кажется, импортных вертов(марку уже не помню за давностью) совершала достаточно дальний перелет. Для его обеспечения по земле шла машина, что то вроде технички, ну и в кузове везла несколько 200 литровых бочек для заправки воздушной группы. Запомнилось, что техничка практически на каждой проезжаемой заправке брала несколько литров бензина (вроде 98), тут же делали анализ, и если бензин более менее был похож на то, что написано на колонке, заливались под жвак во все бочки. Так как практически на всех заправках октановое число конкретно не совпадало с написанным на колонке. Но факт, что покупали обычный бензин.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.04 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: VVSector от 24.05.2016 08:10:41Когда их не будет, тогда и забуду.  А так как я полжизни техническими продажами занимаюсь, то лучшего варианта как выходить на североамериканский рынок с ПиУ я не вижу.
Время рассудит.

ну смотрите, я думал Вам время ожидания сократить, зная, как оно есть)
Делать два варианта с двумя разными двигателями имеет смысл при уверенности в рынке сбыта обоих вариантов. Кому в Северной Америке продавать вертолет, в первую очередь рассчитанный на работу в офшоре (если брать именно гражданскую модификацию), если перспективы его сертификации в этом сегменте пока не очевидны (с каким бы то ни было движком), а вот поставка в другие страны будет целиком зависеть от PW?
Лучше уж увеличить серийность модификации с одним, но отечественным, движком.
  • +0.20 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: VVSector от 24.05.2016 08:42:28А их уже сделали.  И с ПиУ и с ТВ.
И что, совсем-совсем нет применения Ми-38 в канадчинах и штатах и мексиках разных?)))

Дублирование СУ это нормально и естественно.  И для Ми-38, и для МС-21 и для любых других ЛА.  Требование заказчика это называется. Какой двиг попросит, такой и поставят.

C ПиВ сделали только один верт. МС-21 история совсем другая, самолет нацеленный на самый массовый сегмент рынка (в отличие от довольно,скажем, экзотического Ми-38)
Что до применения Ми-38, то в варианте парамилитари может быть где угодно, но для этого ПиВ как раз не обязателен
  • +0.34 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: volga7 от 22.05.2016 21:16:22В данном случае заявить о намерении - это легче, чем сделать в реальности.
Сделать в течение 4 лет новый двигатель с нуля (пускай даже сравнительно небольшой мощности) - задача крайне сложная при таких небольших сроках. При этом, насколько я знаю, "Технодинамика" до этого авиадвигатели не разрабатывала и не выпускала.

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создан в 2009 году. В состав холдинга входят 35 российских заводов и научно-исследовательских институтов авиационной и космической отраслей промышленности, в которых работает более 30 тысяч человек.

Скрытый текст

Холдинг «Технодинамика» включен в список компаний, находящихся под секторальными санкциями (Sectoral Sanctions Indefications List) и находится под действием Директивы 3. С американской стороны холдингу запрещены все транзакции, предоставление финансирования, а также прочие операции с новым долгом сроком более 30 дней, с собственностью и долями в собственности. 


«На сегодняшний день у холдинга нет зарубежного финансирования, все финансовые ресурсы привлекаются строго в России, на IPO мы также выходить пока не планировали, - рассказывает генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. 
Отредактировано: Барристер - 24 май 2016 11:35:42
  • +0.03 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Ант от 24.05.2016 08:50:57C ПиВ сделали только один верт. ...

Конечно ещё уточню у своего товарища, но сколько помню, отечественные движки поставили только на четвёртую машину.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.16 / 4
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: osankin от 24.05.2016 17:02:04Конечно ещё уточню у своего товарища, но сколько помню, отечественные движки поставили только на четвёртую машину.

Две машины было, одну из них переоборудовали на ТВ7-117В и с праттами больше не летала, только ОП-2 с праттами остался, третья и четвертая машина уже изначально под ТВ7 предназначались.
Да, был не прав, что написал сделана 1 машина,согласен.
Отредактировано: Ант - 24 май 2016 20:03:00
  • +0.28 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.01
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,782
Читатели: 4
АУ, если Боян
Минобороны планирует широкое применение нового Ми-38.
РИА Новости, 19.05.2016.
 "Техническое задание Минобороны РФ по вертолету Ми-38 предполагает его использование в ВКС, ВДВ и армейской авиации, заявил в четверг журналистам гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев.
"Мы уже получили техническое задание для того, чтобы этот вертолет мог представлять интерес для операций в составе Воздушно-космических сил, Воздушно-десантных войск, армейской авиации", — сказал он ходе выставки HeliRussia-2016."


Испытания модернизированного двигателя для Ми-171А2 почти завершены.
РИА Новости, 19.05.2016.
 "Сертификационные испытания модернизированного гражданского двигателя ВК-2500ПС для вертолета Ми-171А2 завершатся в ближайшие дни, сообщил РИА Новости в четверг представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
"Двигатель создается в двух исполнениях – гражданской (ПС) и военной (П) версиях. Предприятие-изготовитель "Климов" проводит комплекс работ по получению сертификата типа на ВК-2500ПС. До конца второго квартала мы рассчитываем получить сертификат типа на гражданский двигатель", — сказал представитель ОДК.
ВК-2500ПС является глубокой модернизацией ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC разработки и производства ОДК.
Ранее в РФ поставлялись производившиеся на Украине двигатели ТВ3-117, которые были разработаны "Климовым", но серийно выпускались на украинском предприятии "Мотор Сич". ВК-2500 – дальнейшее развитие двигателя ТВ3-117, обладающее улучшенными повышенными эксплуатационными характеристиками."
  • +0.30 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3