АВИАЦИЯ и иные...

13,049,452 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: SMF от 28.09.2016 22:00:31То есть погрешность увеличивается, но точности не теряет. У вас есть данные по точности применеия свободнопадающих бомб с F-15E? Не поделитесь?
Напрасно пытаетесь ерничать, Вы прекрасно поняли, о чём я писал. Точность бомбометания с использованием СВП-24  не зависит непосредственно от боеприпаса, а при установке на борту БИНС-СП необходимость в GPS-ГЛОНАСС снижается многократно, в отличие от JDAM. Для свободнопадающих бомб Mk.83 КВО с H=15000 ft (4500 м), v=450 mph (720 км/ч)  - 150 ft (45 м) - табличная характеристика. За счет систем прицеливания типа AN/AAQ-33 "Sniper" хороший оператор вполне может уложиться в 60-80ft (20м). Наличие на борту курсовертикали AN/ASN-108, вычислителя аэродинамических параметров AN/ASK-6, блока управления вооружением AN/AWG-27 и гиростабилизированного прицела CN-1377/AWG помогают оператору выполнить задачу, но точность применения свободнопадающих бомб все равно ниже, чем УАБ, это объективно. Американцы готовили свою авиацию к другому типу БД, соответственно тактике применения и производилось вооружение.
В случае "нормальной" войны, с серьезным противником (хотя, лучше обойтись без таковой, конечно) думаю, им придется хорошо задуматься о выборе АСП для выполнения задач непосредственной поддержки, например.
ЦитатаАбсолютно стандартная нагрузка. В Афгане так летают все от А-10 до F-15E. Не всегда, под задачу. Например

"Свободная охота" - это типичная задача USAF? Ну, если так, то ладно, пусть будет... Только мне кажется, что вы сами понимаете, насколько лукав этот пример.
ЦитатаЧто касается стоимости есть данные бюджета ВВС. По бюджету нынешнего года закупается 19 644 комплекта за 559 млн 100 тыс баксов. Цену подсчитаете?

Упс... И откуда "дровишки"?
У меня, например, отсюда:
Скрытый текст
Цену посчитаете?Подмигивающий

ЦитатаЭта "фантастика" регулярно мелькает в видео из Ирака и Сирии. Самое впечатляющее, что быстро нашел.
Скрытый текст
Виноват, я неправильно выразился, вы, естественно - неправильно поняли. Я писал об испытаниях в Австралии JDAM-ER залпового бомбометания по "целям поля боя", т.е. не заранее разведанным. О том, что в беспомеховой обстановке JDAM-ы поражают заранее назначенные стационарные цели достаточно уверенно (в рекламных роликах) давно известно. Только на поле боя их успехи не так впечатляющи, как это представляют рекламщики из Boeing, вот что интересно. То по своим влупят, то вообще не туда, куда метили...
  • +0.15 / 8
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: SMF от 29.09.2016 01:22:42Стандартные нагрузки для F-15E в Афгане. Как правило там не "свободная охота", а CAS - авиаподдержка по вызову авианаводчиков
http://www.f-15e.inf…ng-freedom

И в чем принципиальная разница? В том, что сержант из JTAC наводит F-15 на заранее разведанную цель и подсвечивает ее? Тактика та же "противопопуасная": ПВО - нет, РЭБ - нет, не говоря про истребительное противодействие. Чтобы уничтожить, допустим, колонну бронетехники танковой роты на марше, ни один из вариантов загрузки по приведенной вами ссылке - не подходит. При нормальном противодействии ударным самолетам придется подходить к цели на малой-предельно малой высоте и пытаться с первого захода ее уничтожить, иначе второго шанса уже может и не быть. Надежда на бомбометание издалека с большой высоты? У того же ЗРК "Бук-М2" шанс уничтожить носитель до сброса JDAM, значительно выше, чем у того - поразить назначенную цель. А на подходе уже "Бук-М3" и С-350.
Да и вообще, разнородная подвеска АСП свидетельствует только о недостатке серьезных целей и желании хоть как-то оправдать использование сложнейшей и дорогущей техники, на мой взгляд, и только лишний раз подчеркивает "противопопуасную" тактику USAF, а не "универсальность решения".
Цитата: ЦитатаПрямой источник
http://www.saffm.hq.af.mil/Budget

Скрытый текст
Реально 25 тыс долларов за комплект плюс еще по 15 тыс за лазерную ГСН, но их закупают всего 2260.

Х.з., но кто-то явно лукавит. Вот еще один источник, не доверять которому особо оснований нет: http://www.bga-aerow…FY2016.pdf

Скрытый текст
С учетом этих цифр, не вижу никаких противоречий в озвученной стоимости GBU-31 в 62000 USD за штуку.
Цитата: ЦитатаНикакой разницы при назначении целей, заранее она разведана или нет нет.

Ошибаетесь. Разница - огромна.Одно дело, когда координаты цели введены со всеми необходимыми поправками на аэродроме до вылета, и совершенно другое, когда координаты вводятся непосредственно оператором в полете. Это справедливо как для американских, так и для наших систем. Но, в отличие от американских, наш СВП-24 позволяет как раз осуществить залповый сброс обычных бомб на маневрирующие цели с малой высоты с минимальным промахом, а для JDAM эта задача решаема, разве что с кабрирования, да и то, если есть возможность коррекции.
Цитата: ЦитатаА ЕР вариант с крылышками - это не то, о чем мы ведем речь. Естественно его только испытывают.
[movie=400,300]http://youtu.be/U_P5DpxDb3M[/movie]


И что вы хотели продемонстрировать этим роликом? Последовательный сброс JDAM по заранее разведанным стационарным целям в беспомеховой обстановке? И чем он отличается от того же сброса с B-2? Практически ничем.
JDAM-ER такое же ВТО как и остальные бомбы семейства: с теми же достоинствами и недостатками.
  • +0.57 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Модернизированный Ми-28Н сможет ориентироваться в отсутствии спутниковой связи
 
Модернизированный Ми-28Н «Ночной охотник» получил новое поколение бортовой аппаратуры разработки Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Благодаря современной электронике вертолет практически невозможно будет сбить с курса, даже если полностью выйдут из строя навигационные системы.
Новая бортовая аппаратура от ОПК по сравнению с предыдущим поколением отличается повышенной мощностью, улучшенными массогабаритными характеристиками и при этом обходится заказчику дешевле. В настоящее время она проходит испытания в составе модернизированного Ми-28Н.
Как рассказали в корпорации, новое поколение аппаратуры отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты, так называемый ДИСС. Подобное оборудование входит в состав автономных систем навигации, которые позволяют вертолету автоматически держать курс, ориентироваться даже в сложной обстановке, при радиоэлектронных помехах и отсутствии спутниковой связи.
Вместо нескольких устройств, которые использовались ранее для определения параметров полета, теперь применяется один блок. Он сочетает в себе функции доплеровского измерителя угла сноса и скорости, радиовысотомера и радиолокатора, что позволяет оптимизировать бортовую электронику, наращивая полезное пространство и боевые возможности машины.
При этом ДИСС обеспечивает и ряд новых функций. Например, появилась возможность автоматически определять наклонную дальность до подстилающей поверхности и ее тип – вода, земля, лес. Ранее из-за отсутствия такой возможности могли возникать ошибки, например, при переходе с суши на море и наоборот. Кроме того, устройство позволяет надежно фиксировать вертолет в точке висения на нулевых скоростях. В совокупности все это значительно повышает управляемость машины, точность выполнения задач и безопасность полетов, отметили в корпорации.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.79 / 25
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
   29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152. Об этом сообщает пресс-служба корпорации. 

Источник: http://www.irkut.com…news/2264/
Отредактировано: Роман81 - 29 сен 2016 12:38:00
!
  • +0.76 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Роман81 от 29.09.2016 10:37:3729 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152. Об этом сообщает пресс-служба корпорации. 

Источник: http://www.irkut.com…news/2264/

Ура! Это реально важное событие, рождение новой машины. Нужной. А фоточки есть уже?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 22
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,234.96
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,231
Читатели: 1
Цитата: Н Н от 28.09.2016 21:17:3030-35 тысяч гринов - это нижняя ценовая планка для JDAM-cit, и в ценах 2010 года. Цена боеприпаса GBU-31 давно за 60 тысяч перевалила. Для сравнения: ОФАБ-250-270 - 1500 гринов за чушку.

То есть цена "чушки" пока пренебрежимо мала по сравнению с ценой кита.
И намного логичнее сейчас делать не киты, а новые КАБ - практически за те же деньги.
Когда стоимость кита и стоимость "чушки" станут одного порядка, тогда можно будет и китами заняться.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.12 / 3
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: Goering от 29.09.2016 16:18:43нафига  она нужна? Кого в ВВС на ней на крыло ставить?

Курсантов-первогодок, спецшколы с ПЛП (типа Ахтубинской), ДОСААФ.
!
  • +0.11 / 5
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: mse от 29.09.2016 17:14:06Если бы у нас по улицам ходили толпы абсолютно здоровых посонов, то да.И

Самолеты тож разные бывают .например транспортные и пассажирские.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 29.09.2016 13:57:29А фоточки есть уже?

Уже есть видео
[movie=400,300]http://youtu.be/fhLyTON1BO0[/movie]
  • +0.44 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 29.09.2016 16:38:20т.е. понимаете что  для ВВС  он не нужен. Кто  за банкет платит?

ВКС, вообще-то. И уже заказ есть, ЕМНИП, и потребности в типе определены.

Нужен и он, и Як-130, и, получается, СР-10 тоже нужен
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.30 / 15
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: Goering от 29.09.2016 16:43:52для первоначального обучения ВВС  не нужен винтовой самолет с минимальной посадочной скоростью.
учебная парта  должна не только  прививать первоначальные навыки  но и  максимально  отсекать тех кто не сможет дальше осуществлять посадку на скорости 300кмч
такие  задачи у учебной машины для ВВС. И получение  удовольствия от пилотирования в  них не входит Грустный
нужна по прежнему машина класса L-29. И сп-10 отличный вариант.

О чем вы? На Элку и в Союзе не сразу сажали.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВВС_РФ от 29.09.2016 20:37:49С СР-10 пока вопрос, там пока нет КСУ, и кто займется интеграцией  системы непонятно.
Да и Як-152 может и в гражданских училищах пригодиться, так как парк Як-18Т устарел, а своего на замену ничего нет. Есть только Буржуйский Da-40/42/

Ну, решение по постройке опытного СР-10 и развитии темы есть, найдут и того, кто интегрировать будут, дай-то бог...

Про ДА-42 - его у нас делать хотели, но не  срослось, вроде. Кстати, там же тот же дизелек редовский, ЕМНИП.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.16 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 29.09.2016 21:03:39Бебские шкрабы говорят что тупо ресурс элок кончается. Но нашим никто и не собирается в Бебск эти аппараты ставить. Не понятно зачем и кому они нужны. Склоняются к тому что сп-10 будет в серии еще не быстро.

Ну, войсковые слухи - это войсковые слухи. А планы - это планы. Раз заказывают - то знают, куда поставить.

Меня другое интересует - какова полезная нагрузка этого Яка? Можно из него слепить "Супер-Тукано" (пусть и маленькое) и продавать каннибалам?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 14
  • АУ
ВВС_РФ
 
Слушатель
Карма: +5.67
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 58
Читатели: 0
Яшка
Дискуссия   131 0
Скрытый текст
Понимаю, что могут и "убить" за картинку...Ну он нужен наверное еще и для того , что бы курсантов приучать к новому БРЭО...
  • +0.48 / 14
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: Goering от 29.09.2016 21:00:55О как. А на что же? Ну да, сначала был тренажер конечно

А на каком году обучения? А каков возраст допуска к управлению ЛА?  На ГА 17 лет То есть В 17 лет человек пройдя обучение в школе пилотов или ДОСАФ получает "права"
В военное училище  принимают с 17 лет И только на 3 курсе! идёт отсев на проф пригодность и начинается практическая лётная подготовка  Так?
Отредактировано: Rocket - 30 сен 2016 00:43:38
  • +0.24 / 1
  • АУ
Goering
 
ussr
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +841.84
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 2,717
Читатели: 16
Цитата: Rocket от 29.09.2016 22:33:09А на каком году обучения? А каков возраст допуска к управлению ЛА?  На ГА 17 лет То есть В 17 лет человек пройдя обучение в школе пилотов или ДОСАФ получает "права"
В военное училище  принимают с 17 лет И только на 3 курсе! идёт отсев на проф пригодность и начинается практическая лётная подготовка  Так?

КУЛП ИБА 86
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
  • +0.00 / 0
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
  • +0.50 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Российские планеры: «Попмех» испытывает полёт без мотора


Цитата: ЦитатаПрекрасная эпоха планеризма приходится на 20−30-е годы прошлого века. Одновременно в двух центрах — Германии и России — планеризм начал развиваться невиданными темпами. Запрет на производство собственных самолетов после Первой мировой войны не оставлял немцам другой альтернативы подготовки первоклассных пилотов, а в СССР это был самый доступный первый шаг в небо, а хотели туда, наверное, все мальчишки. Мастерили планеры везде — от мастерских реальных училищ до сельских технических станций. Благо всё, что для этого требовалось — дерево и ткань, — было под рукой. Один из первых отечественных конструкторов планеров Георгий Адлер построил свой первый аппарат в 1904 году в Киевском реальном училище в 17-летнем возрасте. Мастерил собственные планеры и летал на них и внук Айвазовского Константин Арцеулов, будущий российский воздушный ас Первой мировой войны. Планерная подготовка помогала ему не только одерживать воздушные победы, но и вписать свое имя в историю отечественной авиации: осенью 1916 года, будучи инструктором Севастопольской школы авиации, Арцеулов впервые намеренно ввел самолет в штопор и вывел из него. В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения летчиков-истребителей и спасла огромное количество жизней. После революции Арцеулов с невероятной энергией взялся за развитие планеризма в СССР, разработал пять планеров собственной конструкции, получил удостоверение пилота-парителя № 1 и организовал ежегодные Всесоюзные планерные испытания в Коктебеле, который стал настоящей Меккой будущих прославленных авиаконструкторов и пилотов. Через Коктебель прошли Антонов, Ильюшин, Туполев, Тихонравов, Победоносцев, Гуревич, а на Четвертых планерных состязаниях в Коктебеле впервые появился студент МВТУ имени Баумана Сергей Королёв.
Популярность планерного спорта не знала границ — на Олимпийских играх 1936 года в Берлине прошли показательные соревнования по планерному спорту, и он должен был стать олимпийским видом спорта на играх 1940 года. Планерные школы открывались даже в маленьких провинциальных городках, а о размахе движения можно было судить по спортивным достижениям того времени: к 1941 году советским планеристам принадлежало 13 мировых рекордов из 18, регистрировавшихся Международной авиационной федерацией. Во многом благодаря этому виду спорта мы победили в воздушных сражениях Второй мировой: почти все авиаконструкторы и многие асы начинали именно с планеров.

После войны новые пилоты стали не нужны, и государственная поддержка планеризма медленно пошла вниз, пока не сошла на нет вместе с Советским Союзом. Окончательно планеростроение было добито решением партии вынести разработку и производство малой авиации в другие страны социалистического содружества — Польшу и Чехословакию. На этом историю можно было и заканчивать, если бы не Владимир Федоров.


У выпускника МАИ Владимира Федорова две жизни. В одной из них он признанный конструктор авиационной и космической техники, принимавший участие в проекте «Энергия-Буран», кандидат технических наук, лауреат Государственной премии. В другой — мотор и генератор идей в небольшой группе энтузиастов-самодельщиков, спортсменов-планеристов и авиационных инженеров из Москвы и подмосковного Жуковского, решивших в конце 1960-х строить невиданные тогда в стране мотопланеры, которым не нужен был самолет-буксировщик и которые могли сами себя затаскивать на нужную для парения высоту. Стеклопластиковая «Истра» была доделана в 1974 году и в течение десяти лет радовала большую группу планеристов. В 1988 году команда Федорова спроектировала и построила одноместный планер «Мечта-1» с размахом крыла 13,3 м для тренировки начинающих планеристов, чем дала старт разработке собственно планеров. В объявленном в 1991 году Международной авиационной федерацией (FAI) конкурсе по созданию массового спортивного планера для новой мировой категории (World Class) команда Федорова с планером «Россия» заняла второе место, лишь чуть-чуть уступив польским коллегам. Более поздняя модификация этого планера, переименованного в АС-4, и стала серийно производиться на новом предприятии «Авиастроитель» в Жуковском. Было выпущено более сотни его модификаций, и почти все из них были проданы в США, Англию, Канаду и даже Новую Зеландию. Через некоторое время по экономическим причинам предприятие было переведено в Пензу, где мы его и застали.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.12 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Красоты в ветку
Дискуссия   89 1
[movie=400,300]http://youtu.be/Y2rR7lpxxlE[/movie]
Времен сдачи "Викрамадитьи" ролик. Но красивый. МиГ-29, все же, один из самых красивых самолетов в мире, только Т-10С и его потомки и Т-50 несколько красивее.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.65 / 32
  • АУ
Сейчас на ветке: 52, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 50