Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 18:44:06Это всё только эмоции...
Чем больше водоизмещение корабля, тем плотность "жизненно важных органов" на единицу объёма ниже. Чем меньше корабль, тем легче его "болванкой" утопить. Чем больше - тем сложнее. Или неочевидно?
Цитата: mse от 15.01.2017 19:31:21Не-не-не... Именно использование дешёвых нестойких материалов, дерьмового пожарного снаряжения-оборудования и инновационных сплавов из лёгких металлов, привели к цугундеру. Как было выяснено по разбору полётов.
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 18:52:40 При пожаре на корабле гораздо важнее/опаснее многоочаговость пожара, а не его наличие в одном отсеке (или группе соседних отсеков). Автоматические системы пожаротушения хорошо справляются с "одноотсечными" очагами пожара на корабле.
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 18:52:40 *Тяжело вздыхая*, да, согласен... Получится "сфероконина в вакууме", хоть в лоб, хоть по-лбу (хоть на бумажке, хоть на суперкомпьютере)...
Цитата: mse от 15.01.2017 19:19:34а прилёт в 5мм надстройку и такие-же переборки, максимум, пожар и гибель людей и оборудования, от осколков.
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 14:42:35...
А как видим по фотографиям, иннертная часть просто прошивает корпус корабля, как "пуля навылет". Это конечно "больно" и даже может быть смертельно, если попадёт в машинное отделение или боевой пост со всеми "мозгами" корабля. Но для больших кораблей с низкой плотностью узлов и механизмов на единицу внутреннего объёма - это несмертельно...
Цитата: BlackShark от 15.01.2017 23:30:28http://www.bbc.com/russian/features-38572283?SThisFB
Лучшие современные истребители - F-22, Rafale, Typhoon и российские самолеты, которые могли бы быть лучше, если бы не были такими массивными, так вот - характеристики современных самолетов не настолько хороши, как у YF-16 - самолета, послужившего прототипом F-16.
Цитата: mse от 16.01.2017 09:26:40Тут два момента:
1)попало по оси корабля и болванка передала свою энергетику, максимально, на всю конструкцию.
2)горючка дала облака огня снаружи Эффектно, да. Но система пожаротушения унутре, вполне может справиться. К тому-же, стрельба велась, скорее всего, не на максимальную дальность. И, даже, ИМХО, не на среднюю.
Была-же выложена фотка внутрених объёмов, после прилёта болванки Гранита. "Да, ужас. Но не "о, ужас-ужас-ужас!!!"(С)
А, теперь, поредставьте, что ещо рвануло бы 200-300кг самого банального тротила. Хотя обычно снаряжают чем покрепче.
Цитата: Rocket от 16.01.2017 10:32:58Тут два момента: 2 москита (на замедленном хорошо видно)
Цитата: GeorgV от 16.01.2017 09:59:16У меня похожие предположения. Однако, я подумал, что будет с ангаром и ЛА авианосца, даже при таком попадании (инертная БЧ). По-моему, от боеспособности корабля останется немного.
Цитата: rommel.lst от 16.01.2017 16:15:33Тут все зависит от того, насколько снизилась скорость "пенетратора", после протыкания цели. В случае с ударом в не бронированный пустотелый объект, болванка выйдет насквозь, потеряв, скажем, четверть скорости. Ну, вот, эти самые 6% кинетики и оформят всю разруху. Т.е. если в ангаре не встретится самолет, то будет просто две аккуратные дыры в стенах + встряска. Если встретится, то его обломки устроят в ангаре шейкер с костями, а ракетина скорее всего выйдет косо или вообще боком, вынеся здоровый кусок дальнего борта.
Протыкая корабль вдоль, можно ожидать, что после 7-8 преграды (обшивка,переборки, механизмы, палубы) уже 90% энергии пошло на разруху, что мы и видели на видео.
Цитата: GeorgV от 16.01.2017 16:45:44А ЛА в ангаре стоят заправленными?
Цитата: rommel.lst от 16.01.2017 16:49:06Это вопрос не ко мне, но подозреваю, что в повседневном режиме, как минимум, некоторые поддерживаются в готовности. А если идет подготовка к большому вылету, то массово будут заправленные.
Цитата: BlackShark от 16.01.2017 17:37:31Один из немногих живых Ан-22 в Диком Поле (да и немногих живых вообще, у нас-то штук 6-8 летало недавно еще, сейчас даже не знаю, сколько) ишачит на франков в Мали
[movie=400,300]https://youtu.be/6o8p1kFnjqU[/movie]
Ничего, скоро ресурс выйдет - будут на беспилотниках, сделанных из грибов, по рецепту Минздрава Дикого Поля, возить
Цитата: BlackShark от 16.01.2017 17:37:31Один из немногих живых Ан-22 в Диком Поле (да и немногих живых вообще, у нас-то штук 6-8 летало недавно еще, сейчас даже не знаю, сколько) ишачит на франков в Мали
Ничего, скоро ресурс выйдет - будут на беспилотниках, сделанных из грибов, по рецепту Минздрава Дикого Поля, возить
Цитата: Юрген от 16.01.2017 18:17:53Согласно russianplanes это последний живой на Украине.