АВИАЦИЯ и иные...

13,524,165 34,324
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.142

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 18:44:06Это всё только эмоции...

Чем больше водоизмещение корабля, тем плотность "жизненно важных органов" на единицу объёма ниже. Чем меньше корабль, тем легче его "болванкой" утопить. Чем больше - тем сложнее. Или неочевидно?

Мы говорим о зерновозе или о военном корабле, где в каждая тонна водоизмещения несёт функцию и в ТЗ прописано: больше вооружений на единицу объёма? И, к примеру, площадь каюты экипажа корабля совсем не равна каюте пассажира "белого парохода"Подмигивающий
Поинтересуйтесь у камрада Артконструктора, какие у него критерии в ходу во время творческих изысканий на ветке "Авианосцы"?
Плотная компоновка - она не только для Т-72.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.44 / 13
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: mse от 15.01.2017 19:31:21Не-не-не... Веселый Именно использование дешёвых нестойких материалов, дерьмового пожарного снаряжения-оборудования и инновационных сплавов из лёгких металлов, привели к цугундеру. Как было выяснено по разбору полётов.

Отмазки.
Гламорган и Атлантический Конвейер были сделаны из расово-верной стали. Первый - на иголки, так как потерял боеспособность, второй - рыб кормит.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.38 / 9
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 18:52:40 При пожаре на корабле гораздо важнее/опаснее многоочаговость пожара, а не его наличие в одном отсеке (или группе соседних отсеков). Автоматические системы пожаротушения хорошо справляются с "одноотсечными" очагами пожара на корабле.

Бесспорно
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 18:52:40 *Тяжело вздыхая*, да, согласен... Получится "сфероконина в вакууме", хоть в лоб, хоть по-лбу (хоть на бумажке, хоть на суперкомпьютере)...

А что вздыхать? Практика - критерий истины: ПрБЧ "Циркона" снаряжена ВВ
  • +0.13 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
http://www.bbc.com/r…83?SThisFB

Местами мужик по делу говорит.

Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши.



У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты.



Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов.



За полмиллиарда долларов можно купить как минимум десять истребителей, которые будут гораздо лучше. Да они просто уничтожают ВВС, спуская деньги на самолет, который в общем неплох, но просто невероятно дорог!

Даже несмотря на идиотские вопросы журика типа

"Би-би-си: Вы говорите о маневренности F-22 как о его достоинстве.А что, это качество еще может пригодиться истребителям? Вы считаете, что в случае большой войны в воздухе будут происходить маневренные бои?"


Рыдаю, млеать

А местами мужика просто несет.

Лучшие современные истребители - F-22, Rafale, Typhoon и российские самолеты, которые могли бы быть лучше, если бы не были такими массивными, так вот - характеристики современных самолетов не настолько хороши, как у YF-16 - самолета, послужившего прототипом F-16.


Позор

Но про Ф-35 он прав, конечно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 26
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 15.01.2017 19:19:34а прилёт в 5мм надстройку и такие-же переборки, максимум, пожар и гибель людей и оборудования, от осколков.

Кхм, Вы когда-нибудь видели фотки, скажем, с Донбасса, где херойские БМП или лучше даже БТРы (ввиду совсем тонкой брони) получали БОПСом? Я бы не сказал, что там последствия минимальны. "Кума" меньше дел наворотит, чем "лом". А еще наизобретали разных вариаций "колкого лома", который для поражения таких вот "мягких" целей создан.


Так что не все так однозначно. Но причем это все к разделу "Авиация"?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.47 / 18
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +886.89
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,498
Читатели: 1
  • +0.75 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,259
Читатели: 7
Цитата: KonOnOff от 15.01.2017 14:42:35...

А как видим по фотографиям, иннертная часть просто прошивает корпус корабля, как "пуля навылет". Это конечно "больно" и даже может быть смертельно, если попадёт в машинное отделение или боевой пост со всеми "мозгами" корабля. Но для больших кораблей с низкой плотностью узлов и механизмов на единицу внутреннего объёма - это несмертельно...

Эмм...
[movie=400,300]https://youtu.be/eIwr8W1dr8E[/movie]
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.25 / 14
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,372
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 15.01.2017 23:30:28http://www.bbc.com/russian/features-38572283?SThisFB

Лучшие современные истребители - F-22, Rafale, Typhoon и российские самолеты, которые могли бы быть лучше, если бы не были такими массивными, так вот - характеристики современных самолетов не настолько хороши, как у YF-16 - самолета, послужившего прототипом F-16.


Я бы на месте журналиста придвинулся поближе, направил свет настольной лампы в глаза эксперду и строго вопросил бы: - Ты почто прототип испортил, хад?
Потому что любая модификация F-16 не способна соперничать с СУ-27 по маневренности...
Отредактировано: Cannon75 - 16 янв 2017 12:37:27
  • +0.23 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,259
Читатели: 7
Цитата: mse от 16.01.2017 09:26:40Тут два момента:
1)попало по оси корабля и болванка передала свою энергетику, максимально, на всю конструкцию.
2)горючка дала облака огня снаружи Эффектно, да. Но система пожаротушения унутре, вполне может справиться. К тому-же, стрельба велась, скорее всего, не на максимальную дальность. И, даже, ИМХО, не на среднюю.
Была-же выложена фотка внутрених объёмов, после прилёта болванки Гранита. "Да, ужас. Но не "о, ужас-ужас-ужас!!!"(С)
А, теперь, поредставьте, что ещо рвануло бы 200-300кг самого банального тротила. Хотя обычно снаряжают чем покрепче.

У меня похожие предположения. Однако, я подумал, что будет с ангаром и ЛА авианосца, даже при таком попадании (инертная БЧ). По-моему, от боеспособности корабля останется немного.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.40 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,797
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
 "В корпоративном журнале АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) "Горизонты" (в недавно вышедшем № 4 за 2016 год) опубликован материал "Перспективы "Ильюшина" с изложением небезынтересной информации об основных перспективных работах АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».

В частности, о программе самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ, о которой уже некоторое время не было сведений, сообщается:
"В 2015 году управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации сообщило, что военное ведомство заключило контракт с ОАК на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Эта машина создается на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. Он будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км.
На Ил-96–400ТЗ будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, прекрасно зарекомендовавшие себя на строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78.
Самолеты соберут в Воронеже, где были построены все лайнеры семейства Ил-96. «ВАСО оправдал наши ожидания, — заявил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин после посещения в 2016 году Воронежского акционерного самолетостроительного. — Компания способна производить больше конкурентной продукции. России нужны мощные стратегические топливозаправщики. Возможно, разворачивать их производство будем именно здесь».
Компания «Ил» своевременно начала работы по созданию Ил-96–400ТЗ. Были выполнены и летные испытания, подтвердившие возможность создания этой версии лайнера. «Те полеты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96–400ТЗ совместим с маленькими самолетами, а совместимость с большими самолетами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний,— рассказал генеральный конструктор компании «Ил» Николай Таликов.— Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».
Самолет Ил-96–400Т— грузовая модификация Ил-96–300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. На нем установлено отечественное оборудование, включая четыре турбовентиляторных двигателя ПС-90А1. Максимальная коммерческая нагрузка Ил-96–400Т составляет 92 т.
«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил-96–400Т,— рассказала Ольга Круглякова [заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полета и системе управления - заместитель начальника бюро эскизного проектирования АО «Ил»].— Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят— проводить заправку». В связи с новыми пожеланиями заказчика прошла корректировка техзадания, выполнена перекомпоновка самолета.
На нижней палубе разместятся баки с топливом для дозаправки, наверху за кабиной экипажа — кресла для пассажиров, дальше — место для контейнеров. Прорабатывается вопрос загрузки машины. Самолет должен базироваться не на гражданских, а на военных аэродромах, где нет погрузчиков для стандартных контейнеров. Поэтому заказчику рекомендовано приобрести таковые".

СВТС (Ил-214).
Продолжаются в «Ильюшине» и работы по другой традиционной тематике предприятия— военно-транспортным самолетам. Запустив в серию модернизированный тяжелый Ил-76МД-90А, выйдя на этап сборки первого летного Ил-112В, компания «Ил» вернулась к проекту среднего военно-транспортного самолета (СВТС) с полезной нагрузкой в районе 20–25 тонн. Этот проект неоднократно менял свои названия. Еще в 1990-е годы начинались проработки машины в этой размерности под индексом Ил-214. Затем в 2000-е годы создавался совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС), названный в Индии Multi-role Transport Aircraft (MTA). Однако по независящим от «Ильюшина» причинам Индия пока приостановила участие в этой программе.
«Тогда было очень много специфических требований— высотные аэродромы в горах до 5 километров, жара, плюс они на него собирались поставить какое-то необычайное количество вооружения, включая бомбы и пушки,— рассказывает Ольга Круглякова.— Хотели, чтобы он был ударным, стрелял, бомбил, заправлял и заправлялся, да еще и грузы возил. Мы их пытались убедить, что при таком количестве задач можно сделать только самолет, который будет плохо выполнять все эти функции».
Теперь российские Воздушно-космические силы возвращаются к идее создания самолета в этой размерности. «Самолет им нужен вместо состарившихся Ан-12,— говорит Круглякова.— Решили запустить полномасштабный ОКР с 2017 года. Техзадание практически полностью подписано. Для нас этот самолет будет проще, чем с индийцами. Если брать российское техзадание, то там все гораздо продуманней».
Одной из проблем прежнего проекта МТС/MTA была основная силовая установка. Для столь особых требований, которые выдвигала индийская сторона, пришлось ставить на самолет двигатель ПС-90. Однако этот двигатель с тягой от 16 тонн был явно больше потребностей машины, рассчитанной на 20-тонную перевозимую нагрузку. Без специфических индийских требований, для нынешнего СВТС вполне подходит двигатель ПД-14, создаваемый в настоящее время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех») для пассажирского самолета МС-21. В качестве же первого этапа «Ильюшин» предлагает вариант с ПС-90.
«Для начала мы предложили провести продувки полной модели самолета с двигателями ПС-90 и ПД-14 — у них гондолы разного диаметра,— рассказывает Ольга Круглякова.— Если в 2017 году будет запущен полноценный ОКР по СВТС, он начнется с эскизного проекта самолета. Но на него нельзя выйти, не имея продувок полной модели. Поэтому и была предложена идея начать продувки опережающими темпами».
Кроме того, «Ил» предлагает установить на СВТС трехканальную электродистанционную систему управления: один канал основной, второй— упрощенный, третий— резервный. Благодаря этому удастся обеспечить шестикратное резервирование системы.


Дальнейшие перспективы.
Ведутся в «Ильюшине» также проработки новых машин большой и сверхбольшой грузоподъемности. В начале 2016 года началась работа по перспективному тяжелому военно-транспортному самолету (ПТС). Рассматривались варианты лайнера со 100-тонной полезной нагрузкой, потом с 80-тонной. Прорабатывались варианты расположения грузов в два ряда, с проходом между ними. Заказчики при этом высказывали пожелания о скорости крейсерского полета 850 км/час.
«Но не бывает чудес!— вздыхает Ольга Круглякова.— При таком фюзеляже к нему должно быть громадное крыло с огромной массой. Тогда получалось, что мы будем возить только сами себя. Тогда мы сделали такое предложение: сделать базовый на 80 тонн. Если добавить вставку в фюзеляж по примеру Ил-76МФ— получаем 100-тонную версию. Для 60-тонной наоборот вырезаем секцию фюзеляжа. И никаких двух рядов размещения грузов».
Прорабатываются вопросы и сверхтяжелых самолетов с грузоподъемностью более 100 тонн. Но для этого потребуется новый мощный отечественный двигатель. В настоящее время Объединенная двигателестроительная корпорация готовится к созданию турбовентиляторных двигателей большой тяги для перспективных самолетов. По словам главного конструктора семейства двигателей ПД в компании «Авиадвигатель» Игоря Максимова, в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 тонн. Именно такой мотор даст возможность говорить о перспективном сверхтяжелом транспортном лайнере."
  • +0.78 / 22
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,372
Читатели: 0
Цитата: Rocket от 16.01.2017 10:32:58Тут  два момента: 2 москита  (на замедленном хорошо видно)

И очень-очень маленькая мишень.
https://glav.su/file…7354f1.png
По моему замеру - мишень всего лишь в 8-9 раз длиннее самого Москита.
По сайту производителя http://www.ktrv.ru/p…8/650/684/, длина Москита 9,385 м.
Итого мишень 72-81 метр. Примерно, очень мелкий корвет.
  • +0.23 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.94
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,327
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 16.01.2017 09:59:16У меня похожие предположения. Однако, я подумал, что будет с ангаром и ЛА авианосца, даже при таком попадании (инертная БЧ). По-моему, от боеспособности корабля останется немного.

Тут все зависит от того, насколько снизилась скорость "пенетратора", после протыкания цели. В случае с ударом в не бронированный пустотелый объект, болванка выйдет насквозь, потеряв, скажем, четверть скорости. Ну, вот, эти самые 6% кинетики и оформят всю разруху. Т.е. если в ангаре не встретится самолет, то будет просто две аккуратные дыры в стенах + встряска. Если встретится, то его обломки устроят в ангаре шейкер с костями, а ракетина скорее всего выйдет косо или вообще боком, вынеся здоровый кусок дальнего борта.

Протыкая корабль вдоль, можно ожидать, что после 7-8 преграды (обшивка,переборки, механизмы, палубы) уже 90% энергии пошло на разруху, что мы и видели на видео.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.21 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,259
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 16.01.2017 16:15:33Тут все зависит от того, насколько снизилась скорость "пенетратора", после протыкания цели. В случае с ударом в не бронированный пустотелый объект, болванка выйдет насквозь, потеряв, скажем, четверть скорости. Ну, вот, эти самые 6% кинетики и оформят всю разруху. Т.е. если в ангаре не встретится самолет, то будет просто две аккуратные дыры в стенах + встряска. Если встретится, то его обломки устроят в ангаре шейкер с костями, а ракетина скорее всего выйдет косо или вообще боком, вынеся здоровый кусок дальнего борта.

Протыкая корабль вдоль, можно ожидать, что после 7-8 преграды (обшивка,переборки, механизмы, палубы) уже 90% энергии пошло на разруху, что мы и видели на видео.

А ЛА в ангаре стоят заправленными?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.94
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,327
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 16.01.2017 16:45:44А ЛА в ангаре стоят заправленными?

Это вопрос не ко мне, но подозреваю, что в повседневном режиме, как минимум, некоторые поддерживаются в готовности. А если идет подготовка к большому вылету, то массово будут заправленные.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,259
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 16.01.2017 16:49:06Это вопрос не ко мне, но подозреваю, что в повседневном режиме, как минимум, некоторые поддерживаются в готовности. А если идет подготовка к большому вылету, то массово будут заправленные.

т.е. еще тонн по 10 керосина на борт.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Эффектные кадры
Дискуссия   89 2
Один из немногих живых Ан-22 в Диком Поле (да и немногих живых вообще, у нас-то штук 6-8 летало недавно еще, сейчас даже не знаю, сколько) ишачит на франков в Мали

[movie=400,300]https://youtu.be/6o8p1kFnjqU[/movie]

Ничего, скоро ресурс выйдет - будут на беспилотниках, сделанных из грибов, по рецепту Минздрава Дикого Поля, возитьВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.71 / 28
  • АУ
Юрген   Юрген
  16 янв 2017 21:17:53
...
  Юрген
Цитата: BlackShark от 16.01.2017 17:37:31Один из немногих живых Ан-22 в Диком Поле (да и немногих живых вообще, у нас-то штук 6-8 летало недавно еще, сейчас даже не знаю, сколько) ишачит на франков в Мали

[movie=400,300]https://youtu.be/6o8p1kFnjqU[/movie]
Ничего, скоро ресурс выйдет - будут на беспилотниках, сделанных из грибов, по рецепту Минздрава Дикого Поля, возитьВеселый

Согласно russianplanes это последний живой на Украине.
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.80 / 20
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: BlackShark от 16.01.2017 17:37:31Один из немногих живых Ан-22 в Диком Поле (да и немногих живых вообще, у нас-то штук 6-8 летало недавно еще, сейчас даже не знаю, сколько) ишачит на франков в Мали
Ничего, скоро ресурс выйдет - будут на беспилотниках, сделанных из грибов, по рецепту Минздрава Дикого Поля, возитьВеселый

Для "Антея" грунт - штатный режим, без перенапряга. Пусть лучше там летает, чем его распилят в Гостомеле.
У нас их тоже немного, да: 5 - летающих, 1 - в ремонте и, вроде как еще одного с хранения в ремонт собирались (ОБС, могу ошибаться).
Цитата: Юрген от 16.01.2017 18:17:53Согласно russianplanes это последний живой на Украине.

Если бы его в 89-м в Йемене не поломали, то и этого бы не было. 01 машина ("горбатый") - на вечном приколе (там планер сильно уставший), 04 - раздербанили, 03 - продали немцам в музей, 0203 - распилили.
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 янв 2017 22:31:32
.
  • +0.93 / 26
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,214
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Сделал фотоотчет по музею.Кому интересно - скачать можно здесь

https://yadi.sk/d/ErvZieCr38uLpA

Объем здоровый, за 3 гига, потому что фоты с разрешением 6000 х 4000. Есть пара интересных экспонатов для камрада Rocket'а - по боеприпасу Skeet и по эксперименту с бронепробивающим элементом, разогнанным в "пушке" со стволом длиной 10 метров.

Словом, смотрите.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.27 / 39
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
!
Дискуссия   111 0
Уважаемые камрады, спешу поделиться с вами одной новостью: сегодня вышел приказ о моём восстановлении в рядах ВС РФ! Два года занял процесс восстановления (я офицер запаса был)... Буду служить в солнечной Армении, скоро убываю туда.
!
  • +2.84 / 97
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 11
 
Yuri__1964