АВИАЦИЯ и иные...

13,469,199 34,200
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Советчик от 16.09.2017 13:36:23Су-27 и МиГ-29 - это ДВУХдвигательные самолеты. И тут как не извращайся, но двукратный выигрыш по стоимости не получишь. Поэтому полк Су экономически выгоднее двух полков МиГ.

Двухкратный – нет. Но не забываем, что при отказе одного движка (некатастрофическом,  не когда там какой-то пожар, или разлетевшийся  двигатель управление перебил) – самолет не будет потерян. Посмотрел статистику МиГ-23 по потерям. Из-за двигателя – немало.

И повторю. Именно это обстоятельство - возможность сохранить самолет при отказе одного двигателя привело к тому, что МиГ-29 стал двухдвигательным.

"Практически с самого начала разработки МиГ-29 решено было делать двухдвигательным: опыт эксплуатации фронтовых истребителей 2-го, а затем и 3-го поколений показывал, что самолеты с одним двигателем имеют недостаточную живучесть в боевой обстановке. Выход из строя единственного двигателя почти неизбежно влек за собой летное происшествие, в лучшем случае удавалось совершить вынужденную посадку, а о продолжении выполнения боевого задания не могло быть и речи. Переход к двухдвигательной схеме значительно повышал живучесть и надежность истребителя, а кроме того, без труда обеспечивал требуемое значение тяговооруженности (более 1).
 
Безусловно, все достоинства такой схемы на легком истребителе, каким являлся МиГ-29. могли реализоваться только в случае использования на нем двигателей нового поколения с малым удельным весом и высокими газодинамическими характеристиками. (с) сайт Airwar. 

С другой стороны, там же, в статье про F-16, есть такое - 

"Один из ведущих специалистов фирмы "МиГ" сказал: "Если бы и у нас был такой же надежный и безотказный двигатель, как "Пратт Уитни" F100, мы не задумываясь спроектировали бы однодвигательный истребитель". 

И вряд ли получили бы что-то подобное МиГ-29. Потому что мы, аппаратурщики, в то время и близко не были по весогабаритным характеристикам авионики к американцам. Но тут не только авионику надо смотреть, а всю конструкцию самолета. 
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 09:30:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.21 / 10
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Krechet от 20.09.2017 02:04:411. Это, прикидываться не красиво как-то. Типа я не в курсе. Перед 672 еще кое что написано. И часть перечисленных полков уже вооружены. Или для талантливых мне их * пометить надо было?
2. Ну-ну... Хочется посмотреть в глаза пилотов-самоубийц Ф-16...
3. Это Вы так думаете. Про ВТО это я Вам написал.
Вы хоть Джейнс почитайте что ли, чего у кого и сколько, ну хотя бы примерно. Какая большая война? Или как в ВОВ линия фронта от моря до моря, 10 фронтов и миллионы под ружьё? Так не будет...
А если что - обязательно долбанут. В Доктрине вот так прям и записано.
 
Вообще, некоторым, считаю, пора брать уроки лаконики - за буквами мысль теряется.
К сведению. Над МС-21, в КБ, до ИЦ, ну по планеру скажем, работало всего 25 человек, и ничего, как то справились... А выпуск КД в гражданке уже давно на оутсортинг отдан...
Не стоит мне рассказывать, что из себя представляли/ют КБ. А вот работать именно на миге у меня как-то желания не возникло...
Понтов много, толку мало.

1. И что же там написано? Как будто никто не может прочитать. "Имеем суммарно 28 АП и 672 машины за трюль рублей и 8 лет." В этот трюль Вы ещё включили и почти 200 Т-50.
2. Не первый раз встречаюсь с мнением, что враг туп, труслив и безынициативен. В ДВБ преимуществ у Су-34 перед современным Ф-16 нет. А в ближнем и подавно.
3. При чём здесь ВОВ и линия фронта? Я написал довольно понятно - обмен ядерными ударами и дальше - что у кого останется. Не правдоподобно? Не хочется об этом думать? Веселый Хм, а зачем у Арматы такие требования к обитаемости и до сих пор БТТ комплектуют средствами защиты от ОМП? Джейнс не читают.

Что такое "работа по планеру"? Группа крыла? Отдел прочности? Отдел нагрузок? Отдел конструкции? Кто проектировал пилоны? Кто разрабатывал шасси? Кто разрабатывал БРЭО? Кто писал экономику? Гидросистема? Топливная система? ЭДСУ? Система жизнеобеспечения? Разработка оснастки? Как у Вас всё просто.

Отчёт 2014 года.

"Общество участвует в выполнении ОКР по созданию семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21. Летно-испытательный и доводочный комплекс Общества проводит работу по подготовке к проведению летных и сертификационных испытаний опытных самолетов МС-21-300 и МС-21-200, начало которых запланировано на 2016год. Общество продолжало работы по строительству ангара ЛИиДК для испытаний самолетов МС-21. Выполнено более 70% объема работ"
...
"Общество по договору с ОАО «Корпорация «Иркут» разрабатывало документацию в части подготовки проведения летных испытаний самолета МС-21. Завершены проектные и продолжаются строительные работы по ангару ЛИиДК для испытаний самолетов МС- 21. Планируемый срок окончания строительных работ – середина 2015 года"

И далее ниже работы по МС-21 со стр 24. http://www.yak.ru/DOCS/Otch_2014.pdf
...

А от из отчёта Иркута за 2014 год:
http://www.irkut.com…y_2862.pdf
"В отчетном году продолжались работы по разработке новых гражданских самолетов семейства МС- 21, подготовке их производства на производственной базе Корпорации (Иркутском авиационном заводе-филиале ОАО «Корпорация «Иркут» в г. Иркутске, филиалах Корпорации в г.г. Ульяновске и Воронеже) и предприятий, входящих в ОАО «ОАК». Был завершен выпуск конструкторской документации на базовую модель семейства МС-21-300, проведена большая часть работ по подготовке производства на Иркутском авиационном заводе и предприятиях производственной кооперации, начато строительство первых опытных самол"


Как интересно получается. КБ Яковлева отдало на аутсорс Иркуту разработку КД Смеющийся
"Гражданские программы Корпорации включают в себя: разработку самолѐта МС-21; производство компонентов для зарубежных авиастроительных компаний.

К окончанию 2014 года завершены работы по выпуску РКД на планер и системы МС-21-300. В июне 2014 года проведено заседание секции макетной комиссии по проекту МС-21 в связи с установкой двигателя ПД-14 (модель МС-21-300). По результатам работы оформлено дополнение к протоколу макетной комиссии по проекту МС-21. К текущему моменту с поставщиками самолета заключены контракты, обеспечивающие выполнение графика программы. Осуществляется поставка покупных комплектующих изделий для опытных самолетов и комплектации стендов.

В 2014 году в ЦАГИ прошли первые испытания образцовых деталей, сборочных единиц и части фюзеляжа самолета МС-21, которые дали положительный результат. На ИАЗ ведутся работы по завершению реконструкции агрегатно-сборочного производства с установкой автоматизированной линии сборки МС-21"

2012 год, Иркут http://www.irkut.com…y_2275.pdf
В соответствии с утвержденным планом графиком работ Программа МС-21находится на этапе рабочего проектирования (этап разработки рабочей конструкторской документации). К окончанию 2012 года завершены работы по разработке эскизного проекта. Выполнен технический проект, сформирована и подана заявка на проведение сертификационных работ в соответствии с требованиями АР МАК. Проведена макетная комиссия, подтвердившая соответствие выбранных принципиальных конструктивно - технологических решений одобренному АР МАК сертификационному базису. Анализ соответствия проводился на основе разработанного электронного макета базовой конфигурации самолета МС - 21, а также экспертизы натурного макета кабины экипажа и части пассажирского салона. РКД (1-ая ревизия) на фюзеляж передана головному изготовителю для технологической проработки и организации подготовки производства. В результате технологической проработки изготовителем были сформулированы замечания и предложения по корректировке документации. В настоящее время ведутся работы по уточнению РКД и устранению замечаний. Выпускается РКД на установки систем самолета. Также изготовлен и передан на испытания опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа и опытный отсек Ф5. К текущему моменту с поставщиками основных систем самолѐта пройден этап JDP. Проведены работы по заключению контрактов на ОКР и серийные поставки по основным системам самолѐта МС-21 (разработаны и согласованы ТЗ на системы, SOW, технические и коммерческие приложения к контрактам). На данном этапе реализации Программы идут работы по выбору поставщиков систем самолета второго уровня и по заключению с выбранными поставщиками контрактов.
Я тоже работал в КБ и знаю, что могут, а что не могут 25 человек. Поэтому повторюсь - вклад Яковлевых в МС-21 скромный.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • -0.07 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Maxzz. от 16.09.2017 14:24:52Проблема в том, что стоимость МиГа меньше стоимости Су не в два раза, а на 15-20%. Потому как существенную часть стоимости составляют стоимости двигателей и БРЭО, а они плюс-минус на самолетах одного поколения и назначения одинаковы. Так что если МиГ не найдет возможность снизить стоимость продукции еще процентов на пятнадцать, смысла в её покупке не будет никакого.

А вот это - "возможность снизить стоимость продукции еще процентов на пятнадцать" - господдержка при экспорте. Опять же повторю - здесь нормы ВТО не играют, демпингуй как хочешь. 

И не такие уж миллиардные расходы. Пять-десять миллионов госдотаций на каждую машину - и инозаказчик ее возьмет. И попадет на крючок дальнейших поставок, постгарантийного техобслуживания, модернизаций... 
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 09:54:16
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.02 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,108
Читатели: 8
Цитата: Technik от 20.09.2017 09:53:55И не такие уж миллиардные расходы. Пять-десять миллионов госдотаций на каждую машину - и инозаказчик ее возьмет.
И попадет на крючок дальнейших поставок, постгарантийного техобслуживания, модернизаций...


Это "само-собой".
Это "повод" спокойно и вдумчиво ... "доить свою корову"(ц)
Но ...
Это совершенно НЕ повод ... кусками "вырезать у той коровы" мясо. И чтобы еще и "доилась".

А вот этим "мигари" и "туполя" ... "в отличии от других" ... выделялись самым отвратительным образом.

Вообще, просто Чудо, что несмотря на это "скотство" в Мире еще сохраняются в значительных объемах парки МиГов.

Уж в чем-в чем, а в этом ФЦСО, безусловно, Прав.
Отредактировано: liv444.1 - 20 сен 2017 14:15:33
  • +0.05 / 6
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: Technik от 20.09.2017 11:04:32С тех пор, как на F-16 поставили AIM-120 - это не такие уж и самоубийцы. Нет?

Если не вспоминать дальности пуска и вероятности попадания и не в коем случае не включать  РЭБ и БКО...
Цитата: Technik от 20.09.2017 09:53:55А вот это - "возможность снизить стоимость продукции еще процентов на пятнадцать" - господдержка при экспорте. Опять же повторю - здесь нормы ВТО не играют, демпингуй как хочешь. 

И не такие уж миллиардные расходы. Пять-десять миллионов госдотаций на каждую машину - и инозаказчик ее возьмет. И попадет на крючок дальнейших поставок, постгарантийного техобслуживания, модернизаций...

Я правильно понял, что вместо того, что бы зарабатывать по 60+ лямов зелени с борта Су-35 Вы предлагаете покупателю МиГ-35 доплатить? Не, конечно по трешке народ скинется, не вопрос, это если их до полка в год торговать для прокорма завода, только прелесть в том, что с каждого проданного борта Су-35 народ на ту же трешку в плюсе. Ничего в такой схеме не смущает?
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.37 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: spv2 от 20.09.2017 10:52:10Тут такая пикантная штука...

Берзан, Александр Яковлевич, начальник Службы безопасности полётов авиации ВС РФ с октября 2014 года по 2016 год, генерал-майор, заслуженный военный лётчик Российской Федерации.
В 2016 отстранён от должности. А в 2015 уронил МиГ-29К. Знаете обстоятельства? Начальник службы безопасности полётов авиации ВС РФ в стрессовой ситуации отказа двигателя выключил второй, рабочий. Инфа изнутре. Вобщем, три двигателя надо, не меньше.

Байку про то, как Сталин выбрал летчика, который повезет его в Тегеран, помните?
Вот то-то и оно. Коэффициент обалдения в стрессовой ситуации, он от сотен и тысяч летных часов зависит. А на звезды, даже на генеральские, плевать хотел. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.19 / 14
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
70 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: Dryh от 20.09.2017 01:35:23Да ёлки-палки... Во-первых непонятно, почему Вы лично с сочувствующими ратуете за то, чтобы самолетов у нас было еще меньше, чем у супостата,

Ну, расскажите нам, с чего у России самолётов (в частности, истребителей) будет больше чем у НАТО.
С какого-такого "щастья"...
Вы хотя бы на баланс в Европе посмотрите!
Прошу на трибуну с докладом...
  • -0.08 / 11
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 20.09.2017 11:59:031. У AMRAAM дальность пуска за сотню. А увидят Ф-16 и Су-34 друг друга примерно одинаково. РЭБ и у противника есть.

*****

Разве?
По открытым источникам, БРЛС Су-34 видит цель типа истребитель на дальности 200км.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.29 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Krechet от 20.09.2017 11:30:22Если не вспоминать дальности пуска и вероятности попадания и не в коем случае не включать  РЭБ и БКО...

Я правильно понял, что вместо того, что бы зарабатывать по 60+ лямов зелени с борта Су-35 Вы предлагаете покупателю МиГ-35 доплатить? Не, конечно по трешке народ скинется, не вопрос, это если их до полка в год торговать для прокорма завода, только прелесть в том, что с каждого проданного борта Су-35 народ на ту же трешку в плюсе. Ничего в такой схеме не смущает?

Ну, у Су-34 в общем и целом те же дальности пуска. И не забудьте - если вы не против папуасских F-16 работаете, то рядом с ними случайно "Гроулер" окажется. Так что там Р-77 на AIM-120, РЭБ на РЭБ. А моей голубой мечты, активной бортовой ПРО, в полном объеме на Су-34 пока нет. Так что самоубийц ни с той, ни с другой стороны не вижу.

Не ВМЕСТО. ВМЕСТЕ!  

Конечно, может оказаться, что МиГ-35 спроса за рубежом не найдет. Бизнес есть бизнес, кто не рискует - тот бабла не получает. Тут все от пиара зависит. Но свои-то два-три полка - что, они не найдут применения? МиГ-35 - это не "9.12" по своим боевым возможностям. А воевать при нынешнем российском руководстве с его НОРМАЛЬНЫМИ имперскими замашками мы, похоже, будем еще долго.
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 17:48:05
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Goering от 20.09.2017 17:48:03а потом поддерживать  эти два-три полка по всей номенклатуре  ЗИП и КИП?
Т.е. вы все таки  агитируете за то что нужно развивать производство одновременно и Т-64 и Т-72 и Т-80?

Еще раз. Хотите заработать бабло на загранпоставках - да, развивать и поддерживать. Нет - нэ надо развивать, ставить себе на вооружение и поддерживать.

Чуть позже я буду отвечать ФЦСО - в конце поста там будет и об этом.
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 17:51:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.07 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: rusyes от 20.09.2017 17:07:20А Су -34 увидит первым В-1 ...
. Сравнение Ф16 ЛФИ и Фронтового Бомбера для которого ВБ довесок но не основная функция глупо.
Зы Сравнивайте тогда с основными МФИ ВВС РФ- Су 30СМ, Су-35, 27СМ/СМ2/СМ3.. Миг 31 и 29..
Зыы
И уж совсем я буду вам признателен за интересное сравнение.. F16 крайних версий &Миг 35 (того самого который таки ВВС РФ решило прикупить в кол ве > 180.

Если не трудно - где, когда и от кого прозвучала цифра > 180? Это же по современным меркам пять-шесть полков...

Столько - даже по моему очень "за-миговскому" мнению - многовато. Особенно с учетом того, что сухие насовали в ВКС кучу хороших и разных "тридцаток". Су-35 действительно более "сильный" самолет, более подходящий для России. Вот его бы и сделать массовым - в том числе и за счет экспорта МиГ-35. Нам, мигарям,  сухим на бедность копеечку-другую подкинуть не жалко. Подмигивающий
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 18:06:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.02 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 22:32:33Дед, если архивные дела не читал, то лучше сидеть, помалкивать, не звиздеть и вопросы задавать!
А то опять лоханёшься, как с приборной скоростью 550 км/ч...
А рассказывать о том, в чём ТОЧНО уверен.
В советское время начиная с конца 20-х годов и по конец 80-х разработчики военной техники ВСЕГДА могли нагнуть военных.
ВСЕГДА и ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ, а не только в авиации.
Примеров - тьма!
Даже во время войны!
А после неё - тем более.
Примеры на вскидку привести из разных отраслей?


Хватит тут пургу нести! Я вам приводил тут цитаты из докладов на разных  НТС по вопросу создания истребителя 4-го поколения. 
В том числе маршала Пстыго, который совершенно чётко сказал, что лёгкий истребитель не нужен ВВС, потому что справиться с F-15 он не сможет.
И это же с цифрами в руках доказывал Олег Самойлович!
В пику ему академик Бюшгенс (ЦАГИ) рассказывал какие-то сказки, что за счёт каких-то наворотов лёгкий истребитель массой 14 тонн(!) может выиграть бой у тяжёлого. И это при том, что ваш МиГ-23М уже весил 15,7 тонн и шансы у него на победу над F-15 были весьма слабые!
А в 1982 году микояновцы додавили военных и они согласились на лёгкий истребитель, но сказали, что на два Су-27 им нужен только один МиГ-29!
И тут опять вылез Бюшгенс (цитата):
На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».
Военным это предложение понравилось. Им чем больше, тем лучше. И всем остальным это предложение тоже понравилось. Тогда министр Дементьев спрашивает: «Ну а сколько нужно сделать одних и других? Мне очень важно это знать, чтобы заводы начинали готовить оснастку и как я их смогу загрузить┘»
Тогда была такая система. Самолет еще делался, проектировался, еще не прошел до конца летные испытания, а на заводах уже готовили серию. Оснастку для него, заготовки и прочее. Но никто из присутствовавших сразу на вопрос министра ответить не смог.
Правда, некоторые ученые – это были представители ГосНИИАС (Государственного научно-исследовательского института автоматических систем, который возглавлял академик Евгений Федосов) – почесали затылки и сказали: «Су-27, то есть тяжелых, надо делать две трети, а легких, Миг-29, – одну треть. Из общего количества».
Я поднимаю руку и говорю: «Странно, что мы линкоров делаем больше, чем крейсеров».
Дементьев замечает: «Да, товарищи, вы что-то тут загнули неправдоподобное. Подумайте немного и потом нам скажете».
На следующем совещании представители ГосНИИАС предложили: «Мы подсчитали и пришли к мнению, что в боевых условиях нужно ровно две трети легких и одну треть тяжелых».
Дементьев их поддержал: «Это больше похоже на правду».
http://nvo.ng.ru/his…wings.html 
Как можно было такую хрень гнать про линкоры и крейсера?


Тут Блэкшарк как раз в очередной раз не так давно писал о том, как "промыслы" со своей колокольни начинают пальцы гнуть по вопросам, в которых ни бельмеса.
Найти страницу?..


И причём тут совесть? Су-30, Су-34 и Су-35 - это развитие Су-27. Точно так же как МиГ-35 является развитием МиГ-29!
А какой смысл был выпускать МиГ-29 для ВВС РФ после 1992 года если он не устраивал военных?
Указывать, что и как кому делать вы будете дома в кругу семьи и своим подчинённым.


И где такой случай можно было наблюдать?
Вьетнам?.. Ближний Восток?.. Средний Восток (Ирак-Иран)?.. Африка (Эфиопия-Эритрея)?.. Там, кстати, неоднократно одинокий Су-27 вступал в бой против пары МиГ-29. ни одной победы МиГ-29 не одержали. При этом самолёты обоих противников наводились своими СРЦ, а "МиГи" ещё и подходили к линии фронта на малой высоте, маскируясь рельефом местности.
"Имя!.. Его имя, сестра!!.." (с)

1. Теперь вы вслед за Истмином с дуба рухнули? Это где и как я лоханулся с приборной 550 у И-153?  Истмин написал – «…Поликарпов с Микояном протолкнули в серию И-153 "Чайку", которая позиционировалась фактически как многоцелевой самолёт поля боя (истребитель-штурмовик-пикировщик), но при этом почему-то на пикировании при приборной скорости 550 км/ч самопроизвольно переворачивалась!».


Это я, что ли, такую дурь про приборную 550 написал? Я ему ответил – «Да он еще до того, как наберет такую приборную скорость, трижды развалится». Что здесь не так?
Или у вас всё на этой ветке в голове перемешались? Я хоть и дед, но до такого слабоумия еще не дошел, «внучек».
2. Просто так вот взять и нагнуть? Не несите чушь. Я достаточно посмотрел, кто, кого и как нагибает. На макетках. На обсуждении ПЗ 9.12 в 1982-м. Если вам встречались не военные, а рохли – мне так не везло.
 
«Тут Блэкшарк как раз в очередной раз не так давно писал о том, как "промыслы" со своей колокольни начинают пальцы гнуть по вопросам, в которых ни бельмеса». –

И что он с ними делает? По стенке размазывает, или сам размазывается? Военные тех времен – другие были?   
История того, как принимались те или иные решения – интересна. Очень. Это же такая война идей, умов… Но интереснее конечный результат. А он – два ТТЗ на два самолета. ВСЕ!
 
Еще несколько замечаний.

3. «Дружище (есть предложение к вам - выйти из чего-то вроде истерики, в которую вы вошли в ходе дискуссии, и вернуться именно в это состояние. Впрочем, вам виднее), в пылу дискуссии Вы забыли историю о том, как Украина собиралась организовать у себя производство 10-тонного учебно-боевого самолёта собственной разработки. Я вам её выкладывал» -
 
Ключевое слово - РАЗРАБОТКА. Этого самолета еще и в помине нет. А МиГ-35 – есть (в каком виде – в конце поста). Поэтому сравнивать его и этого гипотетического украинца – ни  в… Красную армию. Тем более именно что с учетом  производства. Вы напрочь забыли о «корабелках» и о тех же египетских МиГ-29М2. С которыми во многом унифицирован МиГ-35. Так что это не новое производство. Это производство МиГ «9.13» вместо «9.12».
 
4.  Про египетский контракт и про стоимости вообще. Про почти 43,5 млн. долл. за лёгкий истребитель. Вы опять слегка жульничаете. Потому что благополучно промолчали про то, что Египту (как и всегда в случае таких контрактов) продается не голая железка МиГ-29М2 – а продается СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ. С оружием, с аэродромным оборудованием, стендами для обучения (насчет тренажеров не знаю, поэтому промолчу).
 
По контрактной цене для инозаказчика судить о цене самолета для своих ВВС можно только очень-очень приблизительно. И когда вы привели ПРИМЕРНУЮ стоимость Су-35 для наших ВКС в 35 лимонов – и контрактную стоимость МиГ-29М2 для Египта (наверное, близкую к стоимости МиГ-35) 43, 5 млн – это сравнение ж… с пальцем. Вот назовет эти цифры Бондарев – тогда можно будет о чем-то говорить.
 
5. «…И вот когда разные воспоминания начинаешь сравнивать (того же лётчика-испытателя Мигунова), а потом если ещё какие-то вроде бы малозначительные документы обнаруживаешь, то нередко вырисовываются такие картины, что дух захватывает.
Решение о серийном выпуске МиГ-29 - это почти наверняка результат сговора верхушки "МиГа", ЦАГИ и руководства МАП».

 
Вот уж действительно дух захватывает... Вы забыли упомянуть, что в этом сговоре еще и ЦРУ участвовало. В союзе с уругвайской разведкой.
 
Вы когда-нибудь хотя бы слышали, КАК принимается решение о серийном выпуске? Да никакого серийного выпуска в помине не будет, если военные не дадут положительного ПЗ по результатам этапа «А» ГСИ. Что и случилось с МиГ-29.  И пока Перечень 1 не был устранен – серии и не было. Для этого станционщики (очень во многом это был их косяк) днями и ночами в 1982-м и в 1983-м пахали. И все остальные - так же.
 
«А вот что написал в своих воспоминаниях один из военпредов МАПО "МиГ" полковник в отставке К.В.Жаров (цитата):

"Несмотря на высокие лётные и эксплуатационные характеристики, самолёт МиГ-29 с большим трудом был принят на государственные испытания..."


Что-то вы цитатку подозрительно оборвали.  А в чем же труд в принятии на ГСИ заключался, если уже в январе 80-го на нем военные летчики начали летать?  Да и – да простит меня этот уважаемый человек, немало, полагаю, сделавший для авиации - насрать мне на эти воспоминания.
 
Потому что есть другие воспоминания. Того, кто на МиГе летал, а не говно на земле из него выклевывал и нас, промыслов, заставлял то же самое делать (дело архинужное, но все же). Моего друга (надеюсь, он позволит мне его так называть), ведущего военного летчика по МиГу, Валерия Валентиныча Мигунова –
 
«К окончанию Госиспытаний стало ясно, что родился простой, приятный в пилотировании и надежный самолет. Пуски ракет, стрельбы из пушки, маневры на предельных углах атаки и перегрузках, полеты на нулевых скоростях не влияли на работу двигателей и систем. Я даже придумал афоризм: МиГ-29 - это самолет без особых случаев в полете. Для строевых пилотов он стал долгожданной машиной, на которой можно выполнять высший пилотаж, вести воздушный бой и стать настоящим летчиком-истребителем, не опутанным со всех сторон ограничениями и запретами. 

Когда я уже работал в АНТК им. О.К.Антонова, довелось приземлиться на военном аэродроме. Ко мне подошел летчик и спросил, не тот ли я Мигунов, который подписал Руководство по летной эксплуатации МиГ-29? Я подтвердил. Тогда он достал Руководство и попросил подписать его на добрую память. Я, конечно, поставил автограф и отвернулся, чтобы скрыть волнение. Это была не просто оценка строевым пилотом работы летчиков-испытателей. Для меня эта встреча подытожила все 45 лет, прожитых в авиации и позволивших поставить утверждающую подпись в Руководстве по летной эксплуатации истребителя 4-го поколения МиГ-29, лично отвечая за каждую строчку, написанную в нем».
 
Тем, кто захочет прочитать (или перечитать) статью Валентиныча, посвященную МиГ-29 из  журнала «Авиация и время»,  ставшую главой его  книги – сюда

http://www.virtualsky.ru/index.php/home/yurij-etingof/24-29
 
Ну, и чтобы закончить очередной тур срача. Камрад
KonOnOff об этом уже сказал, чуть дополню.
 
«А вы кто? Уполномоченный представитель Заказчика (т.е. ВВС РФ)? 
Если нет, то тогда, пожалуйста, за свои собственные деньги...»

«Да тут руководству фирмы (Мига) в пору стреляться...» -

а, может, дадите еще немного помучиться? Уж пожалуйста…
 
«Истребитель МиГ-35, который в будущем планирует начать закупать (дай-то Бог… - Техник) Министерство обороны России, найдет заказчиков и за рубежом благодаря своим прекрасным характеристикам, заявил телеканалу «Россия-24» главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Там прекрасное прицельное оборудование, дальность обнаружения воздушных целей значительно увеличена. Плюс ко всему самолет идет по программе сверхманевренности... Таким самолетом надо гордиться. Я думаю, что этот самолет будет покупать не только наше Министерство обороны, но и иностранцы», — сказал Бондарев в эфире телеканала».

http://www.kret.com/…li-mig-35/
 
А собственным вооруженным силам что, запрещено помогать  государству зарабатывать за рубежом бабло на эти самые вооруженные силы? Чай, не социализме живем. Пока нефть на уровне говна – надо ВСЕМ зарабатывать. Если зарубежные поставки окупят все затраты на пресловутые два-три полка и хотя бы сотню-другую зеленых лимонов  сверху дадут  – этот геморрой стоит свеч.
 
«ЛЕ БУРЖЕ, 19 июня, РИА Новости. Государственные испытания истребителя МиГ-35 завершатся в конце года, сообщил журналистам в понедельник в первый день работы авиасалона Ле Бурже-2017 заместитель генерального директора корпорации "МиГ" Виктор Чернов.

https://ria.ru/defense_safety/20170619/1496830054.html
 
- полагаю, Чернов немного физдит. Закончатся и попозже, и в некоем мне неизвестном пока что неполном техлице, потом  специспытания по расширению боевых возможностей (сухим тянуть госы еще три года после их официального окончания в начале 84-го можно, а мигарям, видите ли, низззя.  Хрен вам, АлександЕр  Веселый). Будет ли после этого серия, и какая – увидим.
 
Мелкую ошибку о ДВУХ поворотных пилонах на каждой плоскости Су-24 -
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-122/0415-03-2-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su24m/su24m-21.jpg
надеюсь, впредь повторять не будете.
 
И крайнее. Прежде чем обвинять кого-то в хамстве, научитесь хотя бы не «тыкать» человеку, который действительно вам, ну, не в деды – но в отцы точно годится. А против деда - не возражаю.  
 
P.S. Пока писал эту супер-портянку, возникла цифра от камрада rusyes - 180 МиГ-35 будут поставлены нашим ВКС. Хорошо бы, чтобы так и сбылось.
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 18:40:27
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.27 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 20.09.2017 18:35:37Здесь основной фактор в том, что боевые самолеты нужны здесь и сейчас.
Три авиазавода по производству Су-30СМ/34/35С имеют свою конечную
производительность. ВПР России очевидно понимает, что только их не
достаточно. Вот и дополнительно хочет получить еще боевого ресурса
за счет МиГ-35. В принципе МиГ-35 может стать нормальной рабочей
лошадью для многих ТВД. Рассуждения типа дорого или дешево очевидно
уже отошли на двадцатый план.

Поставил плюс, но вот это - "Рассуждения типа дорого или дешево, очевидно, уже отошли на двадцатый план" - к сожалению, не совсем. Отойти этим рассуждениям на двадцатый план очень сильно мешает рулящий нашей экономикой и финансами либерастический клан. 

И не так давно сам Путин предупреждал промыслов-оборонщиков - золотой дождь кончается, думайте, как будете выкручиваться сами. 
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 18:46:55
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.20 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: mse от 20.09.2017 18:37:33И Т-т-т-14, пжалста... И-ик!

Да не вопрос... И пивка холодного нальем, чтобы не икалось.
Камрады, вопрос. Крутится в старческой памяти такая фишка, что ВВС США брать F-16 категорически не хотели. И что сам Никсон (тогда президент) буквально просил сохранить его разработку и последующее производство. 
Кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь подобное слышал ли, читал ли - или это Кондратий мне по черепу настучал?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 сен 2017 19:19:12
...
  ФЦСО
Цитата: liv444.1 от 20.09.2017 09:50:58Мой "+" Вам случаен. Примите это к сведению.

Мне на это плевать. 
ЦитатаИ еще одно - Вы сильно увлекаетесь. Так сильно, что Вам отказывает "мозг", "логика" и "здравый смысл". Поскольку Ваше ЧСВ затмевает все это.  

ЧСВ - это что?.. А есть не увлекающиеся люди?
ЦитатаИ напоследок, Вы по прежнему уверены, что "фрицы" не смогли "скопировать" в ходе ВОВ наш дизель В-2...

А я это утверждал?.. Когда и где?
ЦитатаИли Вы наш персональный Гегель?
"Истина в науке. Не позволяйте фактам вводить Вас в заблуждение"

Ваш?.. Гегель?.. Гм... надо подумать? Хотя, конечно, всё может быть. 
Во всяком случае у меня есть изречение покруче того, которое вы привели:
"Факты, конечно, упрямая вещь! Но трактовать их можно по разному!.."
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.05 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 сен 2017 19:25:27
...
  ФЦСО
Цитата: spv2 от 20.09.2017 10:19:16Ваш любимый Т-4. Ка-50, который нахваливали-нахваливали, испытывали больше 10 лет (и в качестве второго члена экипажа был придан аж целый Ка-29) и в итоге отказались.

Т-4 банально не дошёл до того этапа, на котором военным начинают выкручивать руки.
Что касается Ка-50, то на нём как раз начали военным выкручивать руки. Сказать когда? После сравнительных испытаний с Ми-28. Когда экипаж Ми-28 обнаружил на полигоне и условно поразил из 25 находившихся там целей 23, а пилот Ка-50 - только пять...
По идее после этого Ми-28 должен был пойти в серию, а Ка-50 - в музей фирмы, но началась вторая часть марлезонского балета, а потом - третья, четвёртая...
Но, надо признать, что в итоге Ка-52 стал очень приличной машиной.
ЦитатаНет, не воспоминания, а видеосъёмка и сам сбитый индус (Flight Lieutenant Tejwant Singh), попавший в плен. А недостоверные воспоминания  - это, якобы, пари на 6 ящиков пива между сбитым и сбившим (вот в это да, поверить сложно).

Один-два кадра из видесъёмки ничего не говорят о том, как всё происходило. 
Воспоминания к ним тоже слабо клеятся.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.03 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 сен 2017 19:30:40
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 20.09.2017 09:53:55И не такие уж миллиардные расходы. Пять-десять миллионов госдотаций на каждую машину - и инозаказчик ее возьмет. И попадет на крючок дальнейших поставок, постгарантийного техобслуживания, модернизаций...

Ага.. не такие уж миллиардные расходы...
Вам опять вывесеть сюда интервью с директором РСК "МиГ" Коротковым? 
4,5 млрд. вложено только Луховицкий завод до конца 2015 года!
Эти затраты, по-вашему, как? Можно забыть?
Не выйдет! Их придётся аккуратно размазывать по экспортным заказам...
P.S. "Техник", вы тупите уже из принципа?.. Или это маразм в полный рост накатывает?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.06 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 сен 2017 20:07:44
...
  ФЦСО
Цитата: spv2 от 20.09.2017 19:51:46А пленный индус? Тоже не считается?

Поймите, я не ставлю под сомнение в данном случае саму подтверждённую победу пилота F-86 над МиГ-21!
Пленный индийский лётчик - это пленный индийский лётчик. Не более того. Приятный бонус в дополнение к сбитому самолёту.
С "индюками" и "паками" полно тёмных мест. Причём даже когда что-то происходит в их пользу.
ХЗ в реале как там было. Хотя описание боя с пакистанской стороны довольно добротное.
Отредактировано: ФЦСО - 20 сен 2017 20:08:08
  • +0.00 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: spv2 от 20.09.2017 19:59:21170. Этта циффраа прассфучаллаа ф янфарее (но эттого готтааа), коккта пойеезд ещё еххаал ф Таллинн. Но да, местные аналитики пишут про 2-3 полка. Зрада.

До сего дня этого не видел. Поэтому для меня и два-три полка были как личное счастье. Еще раз - хорошо бы, чтобы сбылось.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.97
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 20.09.2017 19:30:40Ага.. не такие уж миллиардные расходы...
Вам опять вывесеть сюда интервью с директором РСК "МиГ" Коротковым? 
4,5 млрд. вложено только Луховицкий завод до конца 2015 года!
Эти затраты, по-вашему, как? Можно забыть?
Не выйдет! Их придётся аккуратно размазывать по экспортным заказам...
P.S. "Техник", вы тупите уже из принципа?.. Или это маразм в полный рост накатывает?..

Заканчивайте все же истерику и хамство и начинайте сами читать то, что выкладываете.
 
Где в интервью Короткова сказано о каких-либо конкретно ОАКовских деньгах, «вваленных» в МАПО МиГ ?  Все приведенные в нем цифры – это «…выручка корпорации (имеется в виду сама РСК МИГ)  в 2015 г. увеличилась в сравнении с 2014 г. на 13% и составила более 44 млрд руб».

И  – «…информация о закупках корпорации в целях модернизации аэродрома в Луховицах на сумму около 4,5 млрд руб».

Где здесь ваше «В общем, денег в МАПО "МиГ" ввалили - и в том числе ОАК! - мама не горюй!» ?

4,5 млрд РУБЛЕЙ в 2015-м – это (если взять средний курс за год 60 за доллар) аж 75 млн долларов. Меньше, чем выручка за пару египетских МиГ-29М2.
 
О чем вы говорите, о мелочах? Что-нибудь посерьезнее приведите.
Отредактировано: Technik - 20 сен 2017 21:05:41
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 10, Ботов: 10
 
F.Or.D. , John 1975 , User035 , ВТБ! , бэст