АВИАЦИЯ и иные...

13,477,500 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.98
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,116
Читатели: 8
Цитата: ФЦСО от 22.09.2017 11:00:40Показывайте отчёт соответствующей трофейной группы.
Любопытно, что никто из конструкторов, создававших и модернизировавших В-2, такого в воспоминаниях и послевоенных статьях не писал - только журналюги!

А где я его Вам возьму?
Когда я эту инфо, совершенно случайно, получил, то мне вообще не полагалось даже переспрашивать.
Покажите мне, где об этом "журналюги" писали? - В глаза не видел!
  • +0.06 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 22.09.2017 10:22:39Вы снова переводите дискуссию на другую тему!
Это говорит о том, что опровергнуть позицию оппонента вам не чем.

Я ничего и никого и не опровергал. Я с вашим доводом про то, что соляру сжирали подводники, кстати, согласен был, если не заметили. А вот мимо "историй с котом и лампой" про дизеля и бензиновые на танках - пройти не мог. Мешать вашему междусобойчику с ув.Техником и liv444 не собиралсяВеселый
Можете не размахивать шашкой в моем направленииУлыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 22 сен 2017 11:18:21
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 сен 2017 11:41:19
...
  ФЦСО
Цитата: liv444.1 от 22.09.2017 11:11:01Эк Вас корежит от того. что Ваши "гениальные немцы" не смогли скопировать "технологию совка ненавистного"!!!

Меня от этого совершенно не корёжит. Не надо мне приписывать свои "очучения" и "мучения".
Да, были у СССР технологии, которые немцы скопировать не смогли или скопировали слишком поздно.
Например, поточная сварка брони под "флюсом", изготовление бронекорпуса самолёта по типу Ил-2.
Освоили только в 1944 году для Ju187, но к этому времени "поезд уже ушёл". К этому времени даже появление у Германии пары-тройки атомных бомб не повлияло бы на исход войны!
Успех экономики СССР заключался в первую очередь в стремительном мобилизационном росте производства, который подготавливаться начал в 1939 году.
Именно это обеспечило превосходство производства по многим отраслям даже в условиях эвакуации. 
При этом из-за всё ещё сохранявшейся отсталости СССР не мог производить такие же по уровню исполнения изделия как Германия.
Но СССР производил гораздо большую массу существенно более простых, которые нередко крыли высокие германские технологии. 
Безусловно, Мессершмитт Bf109F-2, F-4 и G-2 - великолепные машины! В схватке один на один почти с любым противником они выходили победителями при равной подготовке пилотов.
Но в том-то всё и дело, что самолётов и пилотов у противника оказалось существенно больше, чем у Германии.
При этом возможности по "закрытию" фронта у Bf109 мало отличались от среднестатистического "Яка" или даже "Спитфайра". Т.е. как не крути, но на первый план выходили количественные показатели.
И тот, кто смог быстрее нарастить их почти автоматически становился победителем.
Типичный пример.
Несмотря на все шикарные счета немецких асов основным противником Ил-2 были зенитки! 
При этом они же нередко составляли основу мобильной противотанковой обороны!
Как результат, помимо того, что очень скоро за зенитными батареями стали охотится при воздушных ударах специально выделенные пары и звенья Ил-2, их с удовольствием давили наши танки, накрывали расчёт миномётов и т.д. и т.п. 
И когда в Берлине осознали, что количество зениток надо срочно увеличить на Восточном фронте, этого - несмотря на рост производства в разы! - практически не удалось. У нас и у союзников уже вовсю раскрутились механизмы, которые "съели" этот рост и не даже подавились при этом. 
В качестве иллюстрации можно привести многочисленные донесения наших экипажей пикировщиков Пе-2, сообщавших, что даже неприцельный обстрел из курсовых пулемётов (всего один БК и один ШКАС!) при пикировании на объект удара подавляют огонь зенитной артиллерии! Т.е. пополнение немецких расчётов было уже плохо тренировано и банально трусило. А штурмовка даже пары Ил-2 позиций зенитной батареи сравнивалась с настоящим адом! 

P.S. Хе-хе... liv444.1 не согласен с тем, что немцам не хватило пилотов, истребителей, зенитных орудий и всего остального... Ну-ну... 
Кто ещё так думает?.. Ага! sh0tek
Интересно, что сами немцы признают, что все планы по выпуску авиатехники на 1940-1941 годы были провалены, ведь согласно последнему довоенному плану развития Люфтваффе к концу 1941 года в боевом строю должно было находится свыше 28 тыс. боевых самолётов...
Отредактировано: ФЦСО - 26 сен 2017 19:42:01
  • -0.01 / 10
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.38
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: mse от 22.09.2017 12:04:595км, взял по минимуму, для круглой цыфры.
В конце войны, глубина операции, наавряд-ли, могла быть более 100-150км. Европпа, это не Россия. А "несколько раз", вряд-ли может быть более трёх. Иначе это про@б и кое-кого не мешало бы расстрелять.
200моточасов, это, реально, огромная цифра. Вряд-ли, в массе, техника имела такой ресурс. Реально можно было закладываться на 40-50. И то, за щастя. А 350 моточасов у нас сейчас не всякий строевой имеет. ИМХО.

Вот, именно, двести моточасов - это новый двиг. Оценка глубины операции делается по среднему уровню, который есть в строевых частях, а значит где-то вдвое сократить придется. Ну, и треть запаса запросто уйдет на работу без движения вперед - т.е. боевое маневрирование и прочие танцы с саблями...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 сен 2017 13:02:55
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 22.09.2017 12:50:11В книге «Воспоминания солдата» бывшего начальника генерального штаба сухопутных войск и генерал-инспектора бронетанковых войск вермахта Гейнца Гудериана содержится по этому поводу весьма откровенное признание:

«Как уже упоминалось, в ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины; непосредственно на месте они хотели уяснить себе и наметить исходя из полученного опыта ведения боевых действий меры, которые помогли бы нам снова добиться технического превосходства над русскими. Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора».

Ага...Только это было написано ПОСЛЕ войны!
А 21 октября 1941 года на совещании в ставке фюрера, посвящённому созданию нового типа среднего танка, было зачитано письмо Гудериана, где немецким по бумаге говорилось о том, что (цитата) "советский танк Т-34 является типичным примером отсталой большевистской технологии. Этот танк не может сравниться с лучшими образцами наших танков..." (конец цитаты).
Исаев А. Десять мифов Второй Мировой войны.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.06 / 12
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ФЦСО от 22.09.2017 10:54:34Это не факт! Это выдумка советских пропагандистов.

Учитывая, что В-2 был лучшим транспортным дизелем 40х гг, и то, что дизеля такого уровня в третьем Рейхе отсутствовали, попытка немцев скопировать его вполне ожидаема.
  • +0.12 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.98
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,116
Читатели: 8
Цитата: красная ртуть от 22.09.2017 14:04:25Учитывая, что В-2 был лучшим транспортным дизелем 40х гг, и то, что дизеля такого уровня в третьем Рейхе отсутствовали, попытка немцев скопировать его вполне ожидаема.


А всего-то делов было ...
Канавку сделать на ножке "запирающего клапана".
Жидкости не сжимаются.
"Через ту канавку" и сбрасывалось давление в патрубке.

Немчура не разобралась в назначении той канавки.
На немецких копиях той канавки НЕ было. Вот и рвало патрубки.
Жидкостям пофигу из какого материала тот патрубок был сделан.

И откуда я это знаю? Если вообще в двигателях не рублю?
От слова "совсем".
Отредактировано: liv444.1 - 22 сен 2017 14:58:07
  • +0.14 / 11
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.38
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 22.09.2017 14:37:16Это вопрос к Заказчику, т.е. командованию ВВС СССР образца начала 70-х.
Могу высказать свое мнение. Патронов много не бывает, просто больше
унести уже не возможно. Что значит "Так дадут разгуляться"? Акцент на
дадут. Их, что кто то спрашивать будет? Как захочет летчик Су-27, так и
разгуляется. Скорее всего решили так: на разрабатываемом тогда F-15
была стандартная подвеска 4 AIM-7 и 4 AIM-9. А мы должны перещеголять
супостата, поэтому десять ракет. А на Су-35 не десять, а двенадцать
точек подвески, а если вспомнить, что для Р-77-1 есть парные ПУ,
то там и 16 ракет просматривается. Тоже спросите насчет дадут
разгуляться. Все просто, Заказчик закладывался по максимуму - на
отражение массированного налета противника.

Техника обычно применяется не поштучно, а подразделениями - звенья, эскадрильи.. и так как эффективность ракет не 100%, то приходится валить массой.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 22.09.2017 14:37:16..........................
 А на Су-35 не десять, а двенадцать
точек подвески, а если вспомнить, что для Р-77-1 есть парные ПУ,
то там и 16 ракет просматривается. Тоже спросите насчет дадут
разгуляться. Все просто, Заказчик закладывался по максимуму - на
отражение массированного налета противника.

Если насчет Р-77, то 16 - даже еще и "малавата будет!" (с). Поскольку у Р-77, кроме работы по самолетам и БПЛА, есть еще и режим работы по очень маленьким и очень скоростным целям противника. Летящим в настоящее время только в ППС своего самолета, в ЗПС когда-нибудь тоже будет...  Единственно хорошо, эти мелкие и верткие цели пока что помехи ставить не умеют. Никогда не догадаетесь, какие это  цели. Показывает язык

Поскольку вероятность поражения таких целей намного поменьше, чем самолета или БПЛА, полагаю, пуск по ним должен быть только парой. Поэтому и 16 - не так уж и много. Особенно для самолета, прикрывающего ударную или атакующую группу - по которой возможно воздействие противника.
Отредактировано: Technik - 22 сен 2017 18:39:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.38
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: LightElf от 22.09.2017 18:51:09А что-нибудь типа КАЗ для самолетов еще не замутили? Еще мельче Р-77, но зато сразу пучками.

Работу по УР воздух-воздух декларировали еще для РВВ-АЕ, так что не КАЗ, но ПРОУлыбающийся
Отредактировано: rommel.lst - 23 сен 2017 06:15:28
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: LightElf от 22.09.2017 18:51:09А что-нибудь типа КАЗ для самолетов еще не замутили? Еще мельче Р-77, но зато сразу пучками.

Не пойдет. При дальности "авиаКАЗа" даже в сотню метров обломки пораженной ракеты могут повредить защищающийся самолет - у нее же  скорость два-три Маха. Это не КАЗ должен быть, а какой-то плазмомет. Чтобы атакующую ракету на такой дальности раскладывал сразу на атомы.

Так что пока что в виде активной ПРО - только ракеты. В качестве пассивной - РЭП ("хибинщики" на МАКСе такое рассказывали, что у меня уши в трубку сворачивались от восторга, не шучу!). В будущем, возможно, и мощные лазеры, и ЭМИ, и кто знает? - действительно плазменные пушки.
Отредактировано: Technik - 22 сен 2017 19:41:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.20 / 9
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 22.09.2017 10:54:34Это не факт! Это выдумка советских пропагандистов.
Документов о том, что немцы пытались скопировать В-2 вы привести не сможете!
А чьи-то воспоминания ТУТ никого не убедят. Сейчас не 60-70-е годы, а мы - не дети!
Что там было копировать?
Особенно в сравнении с тем, что уже имелось у немцев!..
Jumo 205, это же отнюдь не вершина немецкого дизелестроения того времени!

Поинтересуйтесь, что представлял собой Jumo 207С, у которого при собственной массе 780 кг мощность на взлётном режиме (3000 об/мин) равнялась 1100 л.с. 
И эти показатели получены при шести цилиндрах и объеме всего 16,6 литра на СЕРИЙНОМ двигателе!
При этом у В-2 объём равняется 38,8 литра, а у АЧ-30 - 61 литр!..

Можете дальше мриять о том, что немцы пытались копировать В-2.
Вот пушки наши УСВ, Ф-22, ЗИС-3, ЗИС-2... гаубицы... им реально понравились. Использовали на всю катушку.
От Ил-2 и Пе-2 они откровенно заторчали. Особенно после того как на них появились оборонительные крупняки Березина...

Это ваши бредовые фантазии, потому что вы читаете перпендикулярно историю и выводы у вас перпендикулярные 
На пальцах В конце 20х, начале 30х 2 "изгоя" Советская Россия и Германия имели очень тесные контакты по всем направлениям по ВТС Тема АВИАЦИОННЫХ дизелей возникла не на ровном месте и началось одновременно как в СССР та и в Германии В СССР темой занимались НЕ ЗАВИСИМО ленинградский ЦНИДИ, московский МАДИ, харьковский УНИИ ДВС Но с разными подходами к теме Прототипом БД 2 а позже В 2 стал двигатель АД 1 харьковского УНИИ ДВС Репрессии и прочие административные перипетии 30х годов сделали своё дело и имеем то что имеем,  а не то что вы там себе на фантазировали. 
Поинтересуйтесь сами чем эти ТТХ достигаются Хотя вы один хрен не поймёте  ... 
И сравнивать авиационный дизель, с танковым  можете только вы, ибо ни в том, ни в другом вы не бельмеса
Но что бы вы хоть что то понимали  Jumo 207 создавался для высотных разведчиков и без компрессора на высотах свыше 10 тысяч метров выдавал 150 лошадей из 1100 И авиа дизель  на таких высотах работает на минимальных оборотах А танковый дизель в движении на износ под нагрузкой И В 2 было выпущено сотни тысяч а  Jumo пару сотен всех модификаций
Отредактировано: Rocket - 22 сен 2017 20:22:34
  • +0.58 / 11
  • АУ
Mssy17
 
Слушатель
Карма: +1.16
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 63
Читатели: 0
Цитата: Technik от 20.09.2017 19:46:26за собственный счет General Dynamics, а уже по контракту с ВВС. Вроде бы так...

General Dynamics? Это кои танки клепают???
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mssy17
 
Слушатель
Карма: +1.16
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 63
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 22.09.2017 17:04:37"советский танк Т-34 является типичным примером отсталой большевистской технологии. Этот танк не может сравниться с лучшими образцами наших танков"
Это он до Мценска утверждал

Вообще, сильно смахивает на пропагандистско-самосохраняющее высказывание именно что в личном присутствии фюрера, для коего, конечно, рассуждения об отсталости русских и превосходстве "арийской" продукции, были бальзамом на душу.
Если серьезно, у многих немецких авторов встречал удивление и уважение к нашим машинам.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: D16 от 23.09.2017 08:03:16Количество выпущенных Юмо-207 соответствовало количеству выпущенных разведчиков. Если бы немцы приспособили его для бронетехники, то война наверное закончилась бы раньше из-за разорения ГерманииВеселый. К сожалению этого не поняли в Союзе и наступили-таки на грабли 5 и 6ТД, который как раз и является танковой версией Юмо со всеми его проблемами в этом воплощении.
Зы. А какую мощность выдал бы В-2 без компрессора и нагнетателя на высоте 14км?

Было выпущено больше чем разведчиков с 3х раз догадаетесь почему ?
Всё в ваших руках Берёте танковый двигатель и прёте его на 14 км  только не спрашивайте как Ваши трудности
  • -0.07 / 7
  • АУ
Fighter
 
russia
Слушатель
Карма: +14.45
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 53
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 22.09.2017 14:37:16Это вопрос к Заказчику, т.е. командованию ВВС СССР образца начала 70-х.
Могу высказать свое мнение. Патронов много не бывает, просто больше
унести уже не возможно. Что значит "Так дадут разгуляться"? Акцент на
дадут. Их, что кто то спрашивать будет? Как захочет летчик Су-27, так и
разгуляется. Скорее всего решили так: на разрабатываемом тогда F-15
была стандартная подвеска 4 AIM-7 и 4 AIM-9. А мы должны перещеголять
супостата, поэтому десять ракет. А на Су-35 не десять, а двенадцать
точек подвески, а если вспомнить, что для Р-77-1 есть парные ПУ,
то там и 16 ракет просматривается. Тоже спросите насчет дадут
разгуляться. Все просто, Заказчик закладывался по максимуму - на
отражение массированного налета противника.

Пока 14только.И так за глаза
  • +0.63 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 сен 2017 17:27:47
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 22.09.2017 19:59:37Это ваши бредовые фантазии, потому что вы читаете перпендикулярно историю и выводы у вас перпендикулярные 
На пальцах В конце 20х, начале 30х 2 "изгоя" Советская Россия и Германия имели очень тесные контакты по всем направлениям по ВТС Тема АВИАЦИОННЫХ дизелей возникла не на ровном месте и началось одновременно как в СССР та и в Германии

"Рокет", вы тупить на ровном месте заканчивайте.
Вы хотя бы что ли книги читать начали. Попутно правила пунктуации освоите. Хотя бы на уровне общих понятий... 
Ну, какое же там одновременно?.. 
В 1929 году в Германии уже самолёты с дизелями начали летать, а дирижабли - ещё раньше!
В таблицу посмотри на даты и виды силовых установок!
http://www.vetrabotn…otors2.htm
Если в 1928 году уже был готов образец, то разработка его началась точно на два-три года раньше!
И что в это время было у СССР?..
Отредактировано: ФЦСО - 23 сен 2017 18:15:34
  • +0.01 / 7
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: Voenlet от 23.09.2017 15:59:30Не путать со снарядом для пушки...

Вроде не путаю. Там другой принцип взведения? Вроде те же самые шарики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 23.09.2017 17:27:47"Рокет", вы тупить на ровном месте заканчивайте.
Вы хотя бы что ли книги читать начали. Попутно правила пунктуации освоите. Хотя бы на уровне общих понятий... 
Ну, какое же там одновременно?.. 
В 1929 году в Германии уже самолёты с дизелями начали летать, а дирижабли - ещё раньше!
В таблицу посмотри на даты и виды силовых установок!
http://www.vetrabotn…otors2.htm
Если в 1928 году уже был готов образец, то разработка его началась точно на два-три года раньше!
И что в это время было у СССР?..

А вам ни кто не рассказывал про то что у СССР что то было Тупите вы  Рудольф Дизель (немец) ещё в 1897 построил свой первый дизель мотор  А Русский инженер Тринклер, Густав Васильевич  только в 1898 построил свой первый в мире  бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления Но вы один хрен не поймёте .... А в 1922 закончилась гражданская война в России, разруха, голод,  всё в руинах  Приходилось для промышленности почти всё закупать за бугром От станков до технологий.  Инженерную школу поднимать ... Та что  ваших 3  +- года херня  в контексте  того времени  Для вас не херня, но это ваши трудности восприятия
  • -0.02 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 сен 2017 20:43:46
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 23.09.2017 20:11:03А вам ни кто не рассказывал про то что у СССР что то было Тупите вы  Рудольф Дизель (немец) ещё в 1897 построил свой первый дизель мотор  А Русский инженер Тринклер, Густав Васильевич  только в 1898 построил свой первый в мире  бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления Но вы один хрен не поймёте .... А в 1922 закончилась гражданская война в России, разруха, голод,  всё в руинах  Приходилось для промышленности почти всё закупать за бугром От станков до технологий.  Инженерную школу поднимать ... Та что  ваших 3  +- года херня  в контексте  того времени  Для вас не херня, но это ваши трудности восприятия

3 года в контексте того времени было отнюдь не хернёй!
Особенно с учётом того, что Сталин сказал "Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут." О задачах хозяйственников: Речь на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, 4 февраля 1931 г.
Тем более, что там не три года, а гораздо больше!
Хотя, надо признать, что работа Тринклера в России и СССР способствовала ускорению развития школы конструирования отечественных дизелей.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.11 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 33
 
F.Or.D. , M_Gol