АВИАЦИЯ и иные...

13,176,560 33,577
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.912

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: EDDISON от 09.11.2017 15:14:51Изготовленный из советского задела прототип стратегического ракетоносца Ту-160М2 впервые поднимется в воздух с аэродрома Казанского авиазавода в феврале 2018 года. Об этом в четверг сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Самолет с заводским номером 804, изготовленный из советского задела, выкатят из цеха окончательной сборки Казанского авиазавода и передадут на летно-испытательную станцию в ноябре этого года. Планируется, что в феврале следующего года он совершит первый полет с аэродрома этого предприятия", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что это "будет боевая машина, способная выполнять такие же задачи, которые выполняют находящиеся в строю 16 Ту-160". "804-я машина впоследствии будет модернизирована в вариант Ту-160М2", - добавил источник.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4713488

Одновременно с производством ракетоносцев Ту-160М2будет осуществляться глубокая модернизация находящихся в строю 16 Ту-160, что потребует около двух лет для каждого самолета. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"По действующему контракту в ближайшие три года должна быть закончена опытно-конструкторская работа по Ту-160М2, в середине 2018 года завершится выпуск цифровой документации, после чего будет строиться первый Ту-160М2. Параллельно будет проводиться модернизация с ремонтом 16 самолетов строя. После нее они практически станут самолетами Ту-160М2, включая и 804-ю машину (прототип Ту-160М2, построенный на Казанском авиазаводе - прим. ТАСС), которая также будет модернизирована до уровня М2", - сказал собеседник агентства.
"Модернизация каждого Ту-160 будет вестись порядка двух лет, проходить ее одновременно будут несколько машин", - уточнил он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4713553

епт, ну даже источник говорит "По действующему контракту в ближайшие три года должна быть закончена опытно-конструкторская работа по Ту-160М2,  в середине 2018 года завершится выпуск цифровой документации, после чего будет строиться первый Ту-160М2." а СМИ в очередной раз пишут "прототип стратегического ракетоносца Ту-160М2 впервые поднимется в воздух с аэродрома Казанского авиазавода в феврале 2018 года."
Вот я их не пойму, чего приукрашивать и без того значимое событие-то?
  • +1.05 / 19
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.36
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: SMF от 09.11.2017 15:37:16Варианта ровно два - либо СПО "Береза" на Су-27П из Бесовца не отвечает современным требованиям, либо наводили с земли. Тот факт, что финны не подняли хотя бы пару против тройной цели говорит о том, что они отрабатывали внезапный перехват русского ДРЛО с прикрытием, один незаметней. А-50, я так понял, увидел "Хорнет" на расстоянии 35 км.

Забавно, ДРЛО от слова "дальнее", а тут 35км, а ведь Хорнет даже без мер по снижению радиозаметности. Интересно, если составить пропорцию, F-22 он на расстоянии в ~15км заметит?
Отредактировано: Foxhound - 09 ноя 2017 15:49:34
  • -0.03 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: SMF от 09.11.2017 15:37:16Варианта ровно два - либо СПО "Береза" на Су-27П из Бесовца не отвечает современным требованиям, либо наводили с земли. Тот факт, что финны не подняли хотя бы пару против тройной цели говорит о том, что они отрабатывали внезапный перехват русского ДРЛО с прикрытием, один незаметней. А-50, я так понял, увидел "Хорнет" на расстоянии 35 км.

ровно три
или вообще один
  • +1.39 / 21
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.36
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: Ант от 09.11.2017 16:20:27ровно три
или вообще один


А, тогда все ясно.
  • +0.10 / 2
  • АУ
vatnichek
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +56.54
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 457
Читатели: 0
Як-38М
Дискуссия   389 3


Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
 
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
 
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...
 
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей самолетами вертикального взлета-посадки. Вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза!
  • +2.23 / 56
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 210

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Senator_fb1490 от 09.11.2017 12:09:12при этом средний налет летчиков армейской авиации и Воздушных Сил составляет 45 часов, а летчика авиации ВМС - 29 часов.

https://www.facebook.com/MilitaryAviationInUA/

При том, что свинтусы:
1. Перешли на западную систему учета налета, когда считают с запуска до выключения двигателя (когда летуны еще в бильярд могут в домике доигрывать), и считают налет на всяком летающем мусоре в общий зачет. Тому що ни раби
2. Безжалостно приписывают.
Короче, хотели переможно, а вышло как-то зрадно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 26
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 210

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: vatnichek от 10.11.2017 00:27:17

Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
 
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
 
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...
 
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей самолетами вертикального взлета-посадки. Вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза!

Вы это на пикабу взяли? Мне просто ссылку на исходный пост присылали уже.
Пост тот пафосный, местами.



ЦитатаПотом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!



Да-да, только вот нагрузки боевой почти не несла, и радиус меньше, чем у вертолета. Хотя это Як-38М, там чуть получше, но все равно ни о чем. Як-39 в серию не пошел, т.к. уже на подходе был сверхзвуковой Як-41, а там дальше не стало Союза и произошел отказ от АВ под вертикалки вообщеПлачущий.


ЦитатаВ 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...



Страну разделали на 3 года раньше 95го, мужик, очнись!



ЦитатаСентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей самолетами вертикального взлета-посадки. Вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза!а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.



И что? Кому нах нужен этот "бешеный огурец", кроме коллекционеров и музеев? Хотя самолетик симпатичный, особенно в синенькой окраске. Всегда мне нравился. Но вот кого реально жалко - это Як-41, а не его.

Да и насчет летного идеального состояния - это вопрос. Борт изучали? Нет? Тогда ничего точно утверждать нельзя. Даже танк с виду может выглядеть на 5+ после расконсервации, что, даже при правильной консервации современным методом не дает 100% гарантии, что проблем с ним не будет. Но 98, скажем, дать можно. А тут - самолет.
А вообще, конечно, не удивлен. У нас на базах хранения БТВТ чего только случайно не находили. Вон, СУ-100 целую пачкуУлыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 10 ноя 2017 01:15:54
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.83 / 38
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,329.52
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,670
Читатели: 6
Ми-28УБ
Новость   515 14
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Первые два вертолета Ми-28УБ с двойным управлением приняты в войска и в ближайшее время поступят в 344-й Центр армейской авиации в Торжке.

Как уточнили в Минобороны РФ, это первая поставка в войска таких машин."В ближайшее время пара вертолетов Ми-28УБ будет перебазирована в Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области", - сообщили в российском военном ведомстве.

В среду специалисты Воздушно-космических сил завершили прием учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону. "В ходе приема представители инженерно-авиационной службы и летный состав провели контрольные проверки работы авиационной техники в различных режимах на земле и в воздухе", - добавили в Минобороны.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4716297
  • +0.49 / 18
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ol17 от 10.11.2017 08:10:12Возможно, так как он позиционируется как прототип и на нем будут отрабатывать и испытывать все новое оборудование, которое отличает М от М2.

нет, эта машина участвует в другой ОКР
  • +0.63 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.14
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,669
Читатели: 19

Бан в разделе до 03.07.2024 09:48
Цитата: Прерыватель от 09.11.2017 16:38:40Фотки из музея Дорнье 
Фотки из музея Цеппелина
Оба отличные музеи, приятно удивили, не то что музей БМВ в Мюнхене.

Спасибо, камрад!

В качестве алаверды, если еще не видели, музей авиационного вооружения США (Эглин, Флорида) 

https://yadi.sk/d/ErvZieCr38uLpA

и первая часть музей морской авиации США (Пенсакола).

https://yadi.sk/d/0wEZkahp3J4JBd

Первый файл - 3 гига с лишним, второй - чуть больше одного.


Вообще, камрады, если есть интерес, то имею чем поделиться:

Финские музеи авиации - Ювяскюля, Хельсинки, Лаппеенранта.

Штатовские - Музей ВВС США (Дейтон, Огайо).

Аэрокосмический Смитсониан, Вашингтон, и его филиал, Удвар-Хейзи.

Аэрокосмический на авианосце Интрепид, Нью-Йорк.

Ну, и полный музей морской авиации...

Словом, кому интересно - заказывайте. Приведу в порядок, довыложу, что еще не успел - и вуаля... 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.20 / 24
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 10.11.2017 06:31:29
http://tass.ru/armiya-i-opk/4716297

Красивый. Но все таки интересно, ему третью точку подвески под воздух/воздух принципиально не допиливают? Считают что маневренности не хватит для нормального применения?
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.23 / 6
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: Priboi5 от 10.11.2017 15:30:20Красивый. Но все таки интересно, ему третью точку подвески под воздух/воздух принципиально не допиливают? Считают что маневренности не хватит для нормального применения?

Я не вертолётостроитель, но варианты с жёсткостью, прочностью, вибрациями и прочим Вы отметаете сразу? Я думал, нельзя просто так машине увеличивать габариты всяких составляющих планера, крыло или навешивать на них массу.
Отредактировано: BlindingBangs - 10 ноя 2017 16:02:08
  • -0.01 / 1
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Заслуженный летчик-испытатель РФ, герой России Сергей Богдан / Фото: www.popmech.ru
В чем особенности истребителя 5-го поколения по сравнению с машинами предыдущих поколений? Лучше всего об этом может рассказать тот, кто имел возможность провести сравнение на личном опыте, — заслуженный летчик-испытатель РФ, герой России Сергей Богдан, первый поднявший в воздух Т-50 и выполнивший на этой машине основной объем испытаний.


- В чем принципиальное отличие истребителей 5-го и 4-го поколений с точки зрения пилотирования?



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.86 / 30
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: BlindingBangs от 10.11.2017 15:32:11Я не вертолётостроитель, но варианты с жёсткостью, прочностью, вибрациями и прочим Вы отметаете сразу? Я думал, нельзя просто так машине увеличивать габариты всяких составляющих планера или навешивать на них массу.

Само собой нельзя. Но на Ка-52 этот процесс прошел достаточно безболезненно, за исключением легкого срача между смежниками в самом начале. Вес там все таки добавляется небольшой. Прочность пострадать не должна. Просто как то (в те славные времена когда в заводской сети можно было найти все, что угодноУлыбающийся) на глаза попались документы по внедрению этого на нашей машине, там один из вопросов был в подвижности самого узла. Слишком малые границы успешного пуска по курсу/высоте.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.70 / 17
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Flugkater от 10.11.2017 16:07:18У Ми-24 при переделке в Ми-35М как раз этот третий узел отчекрыжили.

Это да. На мой взгляд скорее всего связано как раз с небольшим эффектом от применения воздух/воздух на Ми-24. Обычно на 24ках первая подвеска занята ПТБ, потом идет блок НУРС, на краю воздух либо земля. Ну или первые две точки ПТБ/НУРС. На Ми-35  воздух исчез из программы. Возможно как раз проблема в стабильном применении. Как я уже сказал выше, слишком малые углы возможного пуска. А по набранной статистике  решили, что еще  один узел с противотанковыми не имеет смысла.
Отредактировано: Priboi5 - 10 ноя 2017 16:31:24
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.28 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.14
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,669
Читатели: 19

Бан в разделе до 03.07.2024 09:48
Цитата: Priboi5 от 10.11.2017 15:50:36Само собой нельзя. Но на Ка-52 этот процесс прошел достаточно безболезненно, за исключением легкого срача между смежниками в самом начале. Вес там все таки добавляется небольшой. Прочность пострадать не должна. Просто как то (в те славные времена когда в заводской сети можно было найти все, что угодноУлыбающийся) на глаза попались документы по внедрению этого на нашей машине, там один из вопросов был в подвижности самого узла. Слишком малые границы успешного пуска по курсу/высоте.

Камрад, если есть возможность, и если это не закрытая информация -  поясните этот момент -  "Слишком малые границы успешного пуска по курсу/высоте".


Еще на Ка-50 была "проанонсирована" подвеска  Р-73 (там даже Х-25МЛ фигурировала, но это так, к слову...). В наше время, полагаю, третью точку каждого полукрыла Ка-52 можно было бы или под нее же отдать, либо под "Иглу"/"Вербу". Если у Р-73 при малой (или даже нулевой, при висении) скорости вертолета будет немалая просадка, т.е. по высоте действительно есть ограничение - то какое же ограничение по курсу? 

А в случае "Иглы"/"Вербы" - так вроде и вопроса нет, они вообще с земли пускаются.
Так в чем проблема?
Отредактировано: Technik - 10 ноя 2017 16:46:55
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.68 / 19
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +556.50
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,893
Читатели: 0
Цитата: Priboi5 от 10.11.2017 16:30:11Это да. На мой взгляд скорее всего связано как раз с небольшим эффектом от применения воздух/воздух на Ми-24. Обычно на 24ках первая подвеска занята ПТБ, потом идет блок НУРС, на краю воздух либо земля. Ну или первые две точки ПТБ/НУРС. На Ми-35  воздух исчез из программы. Возможно как раз проблема в стабильном применении. Как я уже сказал выше, слишком малые углы возможного пуска. А по набранной статистике  решили, что еще  один узел с противотанковыми не имеет смысла.

Если я правильно помню, и автор того, что я читал, имел правильное представление о предмете, на Ми-35 крылья укоротили потому, что подъемная сила от крыльев относительно небольшая, а затеняли они довольно большую площадь под винтом, и после установки нового, более мощного двигателя, оказалось, в плане подъёмной силы, выгоднее от них отказаться. А с укорочением крыла, ушла и третья точка подвеса.
  • +0.52 / 12
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Technik от 10.11.2017 16:46:13Камрад, если есть возможность, и если это не закрытая информация -  поясните этот момент -  "Слишком малые границы успешного пуска по курсу/высоте".


Еще на Ка-50 была "проанонсирована" подвеска  Р-73 (там даже Х-25МЛ фигурировала, но это так, к слову...). В наше время, полагаю, третью точку каждого полукрыла Ка-52 можно было бы или под нее же отдать, либо под "Иглу"/"Вербу". Если у Р-73 при малой (или даже нулевой, при висении) скорости вертолета будет немалая просадка, т.е. по высоте действительно есть ограничение - то какое же ограничение по курсу? 

А в случае "Иглы"/"Вербы" - так вроде и вопроса нет, они вообще с земли пускаются.
Так в чем проблема?

1)Там анонсировались даже более серьезные вещиУлыбающийся
2) Я имел ввиду ограничение вверх/ вниз и вправо/влево при захвате цели.
Вопрос не в просадке ракеты при пуске, вопрос в зоне, в которой головка захватит цель. Вверх/вниз еще куда ни шло, но вот вправо/влево это проблема из за расположения самого узла подвески и скорости маневра вертолета. Игла/Верба с земли - это возможность оператора ОЧЕНЬ быстро менять направление при захвате цели. В случае вертолетного пуска этот, грубо говоря "конус" возможного пуска весьма невелик. Особенно по скоростным целям. По вертолетам однозначно отработает. А вот по тем, что побыстрее совсем не факт. На мой взгляд именно это стало причиной отрубания третьей точки при переходе на Ми-35. Но это сугубо мое ИМХО.
А так то да, Игла-В прописалась на третьей точке. Значит у нас проблему решили.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.54 / 19
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Maxzz. от 10.11.2017 16:54:36Если я правильно помню, и автор того, что я читал, имел правильное представление о предмете, на Ми-35 крылья укоротили потому, что подъемная сила от крыльев относительно небольшая, а затеняли они довольно большую площадь под винтом, и после установки нового, более мощного двигателя, оказалось, в плане подъёмной силы, выгоднее от них отказаться. А с укорочением крыла, ушла и третья точка подвеса.

Камрад, Вы противоречите сами себе. Если установили более мощные двигатели (а так оно и есть) то какой смысл отказываться от лишней точки подвески вооружения? А вообще, "крылья", давали весьма неслабую прибавку к подъемной силе в полете. А на висении при необходимости применяли что то вроде впрыска воды, для кратковременного увеличения мощности(правда это никак не согласуется с моими познаниями в ДВСПлачущий). Так что их специально сделали такой формы. При необходимости выполнить их "поджарыми" не составило бы труда.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.23 / 8
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +556.50
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,893
Читатели: 0
Цитата: Priboi5 от 10.11.2017 17:14:11Камрад, Вы противоречите сами себе. Если установили более мощные двигатели (а так оно и есть) то какой смысл отказываться от лишней точки подвески вооружения? А вообще, "крылья", давали весьма неслабую прибавку к подъемной силе в полете. А на висении при необходимости применяли что то вроде впрыска воды, для кратковременного увеличения мощности(правда это никак не согласуется с моими познаниями в ДВСПлачущий). Так что их специально сделали такой формы. При необходимости выполнить их "поджарыми" не составило бы труда.

Во-1ых, мопед не мой... (с)Улыбающийся
Во-2ых, мысль конструкторов вертолетов мне малопонятна, в связи с моей специализацией в другой области, но глаза говорят мне, что форма крыльев не изменилась, они только укоротились, поэтому некоторая логика в приведенном мною высказывании, всё же, вероятно, присутствуетУлыбающийся Для более-менее уверенного утверждения об истинности/ложности можно говорить, лишь только точно зная, насколько понизилась подъемная сила от крыльев, и насколько больше стала подъемная сила винта за счет уменьшения затенения. Поэтому спорить не буду.
В-3их, по поводу впрыска воды - http://www.profer.ru/8k714/04/037.htm
Отредактировано: Maxzz. - 10 ноя 2017 18:56:30
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 9
 
GeorgV