АВИАЦИЯ и иные...

13,473,940 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: ol17 от 27.02.2018 17:16:30давайте вспомним Ахтубу первой половины 80-х. Шли 4 главных темы (испытаний) - МиГ-29, Су-27, А-50, Э-500 (автоматизированный пункт наведения, аналогичный тому, что на борту А-50). И по ним ежемесячный доклад Главкому ВВС, Министрам Авиационной и радиопромышленности. Кроме того шли испытания системы гос. опознавания Пароль на всех типах существующего парка ЛА во всех модификациях (за три года более 50 работ), ну и конечно спец испытания других самолетов и их вооружения. Не летным временем была вторая половина воскресенья (это когда полеты не планировались, что не означает, что они не проводились).  Суббота - это вообще выходным не считалась. Ну а на счет 7 ноября - либо в парадную коробку, либо иди оформляй протоколы испытаний. 
Командированным было в этом плане легче, тем более двойная оплата плюс суточные, это один мой знакомый промысел так говорил. Сам на себе потом испытал, когда за 85 год у меня было 275 суток в командировке. 
А на счет двух дней - это в сумму почти неделя (улететь домой, отдохнуть, прилететь обратно, а погода в Москве в ноябре не всегда летная). Особенность испытаний - полеты можно проводить в период самих испытаний и написания акта (на это выделялось отдельное время, обычно месяц).  И как всегда для достижения положительного результата не хватало одного двух полетов. Вот и старались использовать все доступное время. Хотя иногда это приводило совсем к другим результатам Улыбающийся. Как пример, завершались испытания взрывателя для авиабомб. Результаты положительные и акт уже написан, но остались еще два взрывателя и две осветительные бомбы , и дабы их не списывать,  ( а это еще тот геморой) Ведущий инженер от промыслов уговорил Ведущего по испытаниям провести еще один полет. И вот в этом полете взрыватель сработал под крылом МиГ-21, от катастрофы спасла реакция летчика, успевшего аварийно сбросить их. Акт естественно не подписали, взрыватели отправили на доработку, предприятие разработчик осталось без премий к празднику. И что говорил Главный конструктор ведущему, сие тайна.
Такие были времена.

Камрад, не в том дело, что тогда Силаев народ пооставлял - а в том, как это сделано было. С трапа самолета, идущего в Москву, людей снимали (и меня тоже). Заранее, за несколько дней бы предупредили - и все было бы по-человечески. Я не могу это утверждать - но по слухам, его после этого малость пожурили по партийной линии - ведь, повторю, главный праздник страны.
 
А толку с этих дней? 7-го полдня работали, а потом в кунге общий стол накрыли да жахнули, вот и вся работа. И 8-го - то же самое. А мой начальник и наш программист - который потом, в Питере, чуть не на коленях с женой объяснялся - так те вообще к обеду притащились. Я тогда еще курил - так рядом с ними страшно было спичку зажечь. Подмигивающий

А насчет потери дней - Вы ведь помните, какие мощные местные экспедиции и у мигарей, и у сухих тогда были, уж как-нибудь справились с продолжением работ - полетов ведь и не планировалось на эти дни. И как в те поры Яки, Антоны, суховские Ту-134, Ваш военный Ту-154 туда-обратно ходили? Ведь каждый божий день по несколько бортов. 

И уж очень кривая погода должна была быть, чтобы они не летали - в этом же году, в 1981-м, 30-го декабря, когда вся бригада улетала на Новый год на Вашем Ту-154, туманище был такой, что мы на Первом КПП столбы вдоль дороги в городок считали - о, рассеивается, третий видно. Нет, опять только второй... Ничего, улетели ведь. 
Отредактировано: Technik - 27 фев 2018 17:55:47
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.92 / 27
  • АУ
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 27.02.2018 15:43:34Вы неправы. Уж на что я становлюсь мизантропом от общения с родными промыслами и наукой, но бездельниками ни сейчас, ни тогда - не назову их.

 Может и не прав, однако постоянное нытьё просто выбешивает. Всё время им кто то чего то должен, почему Вы или Малой2 или Старый Хрыч не голосите как припадочные что вам выходной не дали или к бабе не отпустили? Из Москвы КБ убрали - культурной, сука, жизни лишили? Вы, блин, работать пришли или культурой наслаждаться? И постоянное нытьё, как ни зарплата маленькая - так музей не такой.
 
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.60 / 20
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Первый в этом году стратегический ракетоносец Ту-95МС после ремонта и модернизации в феврале передан Минобороны России, сообщает Интерфаксу-АВН со ссылкой на информированный источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Самолет Ту-95МС, прошедший ремонт и модернизацию на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева (входит в ОАК), в феврале передан в состав дальней авиации ВКС РФ и успешно совершил перелет к месту своего базирования», – сказал собеседник агентства.

По его словам, речь идет о самолете Ту-95МС с бортовым номером «25».

Обновление «стратегов» в результате капитального ремонта и модернизации позволяют существенно продлить срок их службы, подчеркнул собеседник агентства.

ТАНТК им. Бериева (входит в ОАК) выполняет капитальный ремонт стратегических ракетоносцев Ту-95МС дальней авиации российских ВКС, а также противолодочных самолетов Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что в 2018 году в состав ВКС России после модернизации войдут шесть стратегических самолетов-ракетоносцев. В 2017 году авиационные стратегические ядерные силы пополнились тремя модернизированными самолетами, в 2016 году Воздушно-космические силы получили два Ту-160 и два Ту-95МС, прошедших ремонт с модернизацией.

Как сообщалось, в настоящее время на плановой основе осуществляется модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС. Начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов ранее заявил, что «на них устанавливаются более мощные двигатели, бортовое радиоэлектронное оборудование переводится на отечественную элементную базу, расширяется спектр применяемых средств поражения».
 
Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов сообщил, что ведется модернизация самолетов Ту-160 и Ту-95МС под применение новых крылатых ракет большой дальности.

«Стратеги» Ту-95МС и Ту-160 являются воздушным компонентом ядерной триады. Ту-95МС предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.
 
Самолеты дальней авиации ВКС России были задействованы в сирийской операции, для стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС это было первое боевое применение. По словам С.Шойгу, за время операции в Сирии российские «стратеги» Ту-160 и Ту-95МС нанесли 66 ударов крылатыми ракетами по объектам террористов, каждая из которых уничтожила намеченную цель.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.67 / 15
  • АУ
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: mse от 27.02.2018 21:55:44Веселый Гражданин, это у вас 3,14здец. А 3,14здец мы не лечим...
Из МКАДа ехать в МУхосранск, Воронеж или, прости Господи, Волгоград, можно лишь по очень большой нужде. Стихийное бедствие, бандитский наезд, приказ товарища Сталина или ещо чего подобного. Обычно, всё происходит наоборот. В МКАД едут со всех Мухосрансков. Наверное, не знают вашего богатого жизненного опыта.

 3,14здец это у вас помноженый на московское хамство, продолжайте гордитсья
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.34 / 18
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: ZER_GUD от 27.02.2018 12:00:28Интересная логика, которая совершенно соответствует пропаганде:
- здесь: Система работает и активно чинится/модернизируется, уже прошло несколько лет с его первого выката, да он не маневренный, по свои задачи по работе по земле выполняет на ура. Так же как очень хорошие показатели по РЭБ и малозаметности включая RAM (в котором объективно мы отстаём)
Это всё хорошо, правильно, проверено, показано где-то и доказано.
- а здесь вдруг:А то что С-400 даёт реально рабочую характеристику пока ни на одном театре БД не было показано.
НЕ доказано и не показано.
У  меня когнитивный диссонанс.

1. А какие у Ф-35 хорошие показатели по РЭБ?
2. В Сирии С-400 реально рабочую характеристику показала, создав совместно с другими ЗРК и РЭБ зону вокруг Хмеймим, характеризуемую амерами как A2AD.
  • +0.63 / 14
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Log5 от 27.02.2018 12:13:44"пингвины" по слухам поучаствовали в разбое над Идлибом. И если верить тем же слухам дали очень серьезную пищу для размышления нашим расчетам  ПВО державшим их на сопровождении  включая РЭР/РТР. Практика в применении 35-го оказалась выше теоретических расчетов. 

...

И что там за пища для размышления? По тем слухам?
  • +0.61 / 11
  • АУ
gorgonix
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +21.57
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 449
Читатели: 0
Совсем беда с Су-57...
Дискуссия   718 16
Рискну бросить кролика в клетку ко здешним львам и тиграм.
https://inosmi.ru/mi…55522.html
Я ни разу не военный, не спец, не волшебник, а только учусь, но что-то меня затопорщило от аргументации. Не верю. (с)
Отредактировано: gorgonix - 28 фев 2018 01:48:45
Евроазиатский фундаменталист (с)
Ничто нечеловеческое нам не чуждо)
  • -0.33 / 9
  • АУ
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: +137.89
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: gorgonix от 27.02.2018 23:54:15Рискну бросить кролика в клетку ко здешним львам и тиграм.
https://inosmi.ru/mi…55522.html
Я не разу не военный, не спец, не волшебник, а только учусь, но что-то меня затопорщило от аргументации. Не верю. (с)

Ага...знакомо. Ракеты ржавые, у самолетов хвосты отваливаются, пилоты летать не могут и только опасно маневрировать...Тут автор вытирает кровавые сопли и продолжает,...ПутЕн постоянно лжёт, его приказы не выполняются, суки уходите из Сирии и Крыма, все равно у вас ни локаторов ни ракет, Т-50 неудачный поэтому нехер ему в Сирии делать, пожалейте свои ценные экземпляры и не сажайте в эти гробы пилотов...Бла, бла, бла.....Вот сопли вытру ещё напишу как с Т-50 мирных жителей крошите....
  • +0.68 / 25
  • АУ
RZombie
 
spain
Слушатель
Карма: -36.20
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 445
Читатели: 1
Цитата: BomBarDir от 28.02.2018 00:26:26Ага...знакомо. Ракеты ржавые, у самолетов хвосты отваливаются, пилоты летать не могут и только опасно маневрировать...Тут автор вытирает кровавые сопли и продолжает,...ПутЕн постоянно лжёт, его приказы не выполняются, суки уходите из Сирии и Крыма, все равно у вас ни локаторов ни ракет, Т-50 неудачный поэтому нехер ему в Сирии делать, пожалейте свои ценные экземпляры и не сажайте в эти гробы пилотов...Бла, бла, бла.....Вот сопли вытру ещё напишу как с Т-50 мирных жителей крошите....

Заклёпки пожалуйста, поверхность прямо влияет на равномерность покрытия RAM




(коты поцарапали)




ПС: тонкого троллинга пост. Статья бред сивой кобылы на стрельбище.
Отредактировано: RZombie - 28 фев 2018 01:17:05
  • -1.51 / 47
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 фев 2018 08:51:50
...
  ФЦСО
Цитата: gorgonix от 27.02.2018 23:54:15Рискну бросить кролика в клетку ко здешним львам и тиграм.
https://inosmi.ru/mi…55522.html
Я ни разу не военный, не спец, не волшебник, а только учусь, но что-то меня затопорщило от аргументации. Не верю. (с)

О-о-о!!.. А пишет-то кто! Сам Том Купер - известный собиратель слухов. Его самого регулярно ловили на лжи, размещённой на его сайте www.acig.org, который посвящён применению авиации в локальных конфликтах. Кстати, в 38-м номере "Истории Авиации" его шикарно приложили на 53-й странице.
И при этом этот "кекс" обвиняет во лжи Путина! 
А какой текст! 
Цитата:
"В процессе реализации программы по разработке Т-50 было несколько задержек, случившихся после первого полета прототипа в 2010 году..."
Конец цитаты.
Какой ужас! А что создание F-22 и, тем более, F-35 шло без задержек по с самого начала выверенному плану?
Ещё цитата:
"Никаких испытаний системы управления огнем Т-50 и никаких испытаний оружия в бою не проводилось."
Конец цитаты.
Это вообще как понять? Разве когда создавалась СУВ для F-15 её испытывали сразу во Вьетнаме?
Ага... После того как F-111 попробовали испытать весной 68-го об этом даже никто не заикался...
Или при разработке F-22 его СУВ испытывали в Сербии и Ираке?
Дальше просто чушь какая-то - Погосян - вор,.. недовольные индусы, у которых ничего кроме их унылого "Теджаса",.. производство самолётов прекратилось...
Вообще русская редакция "Нэйшнл Интерес" - та ещё конторка... 
Отредактировано: ФЦСО - 28 фев 2018 09:24:52
  • +1.46 / 34
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: RZombie от 28.02.2018 01:04:39.........
"The core of the demonstration saw two MiG-21bis--one upgraded with stealth technology and one without--being tracked by what is believed to be a Mig-31 in a controlled test of radar-absorbent materials (RAM) and coatings developed at the Moscow Institute of Applied and Theoretical ...  During its flight the radar signature of the upgraded Mig-21bis was shown to be between 10 and 15 times weaker than the regular MiG-21bis. " ЭПР МиГ-21бис - порядка 3м.кв, т.о. получаем - до 0,3м.кв, т.е. одного порядка с F-22, а не с Ф-35 даже.

Не специалист в области радиопоглощающих материалов и радиопоглощающих покрытий (что в общем-то не одно и то же) - но рискну утверждать, что написанное - рекламное преувеличение (хотя оно и было озвучено и на авторитетном Airwar).

ЭПР в моем понимании (поправьте, если ошибаюсь...) в первую очередь зависит от конфигурации планера. РПМ и РПП способны лишь снизить ЭПР, и то в достаточно узком диапазоне частот. Сколь мне известно, наиболее серьезное изменение конструкции МиГа при его модернизации в "Бизон" - это замена фонаря кабины на обеспечивающего лучший обзор - и, что интересно, тем самым для эффективного применения НСЦ в комплексе с Р-73.  Опять же сколь мне известно, никакие РПМ/РПП  при модернизации не применялись - дорого, да и жизненный цикл индийских мигов подходил к финишу, несмотря на модернизацию. 

Во-вторых. Вооружение и ПТБ МиГ-21 размещаются на внешних подвесках - и это сразу ставит жирный крест на любых попытках существенно уменьшить ЭПР. 

В порядке байки... При "заводской", в Жуковском, отработке КОЛС на МиГ-29, целью был как раз МиГ-21. Поскольку прецизионная точность тогда не требовалась, дальность обнаружения КОЛСом 21-го оценивалась по экрану диспетчерского радара на КДП. Так вот метки от оччччень хорошо видимого на радаре 29-го и 21-го были практически одинаковы - т.е. радар на сравнимых дальностях видел их одинаково хорошо. Полагаю, "Бизон" был бы виден ровно так же.
Отредактировано: Technik - 28 фев 2018 09:34:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.34 / 17
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +126.88
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 393
Читатели: 10
Цитата: Technik от 28.02.2018 09:33:57В порядке байки... При "заводской", в Жуковском, отработке КОЛС на МиГ-29, целью был как раз МиГ-21. Поскольку прецизионная точность тогда не требовалась, дальность обнаружения КОЛСом 21-го оценивалась по экрану диспетчерского радара на КДП. Так вот метки от оччччень хорошо видимого на радаре 29-го и 21-го были практически одинаковы - т.е. радар на сравнимых дальностях видел их одинаково хорошо. Полагаю, "Бизон" был бы виден ровно так же.

Миг-21 и Ту-16 также были типовыми целями при испытании А-50. Все характеристики процессов обнаружения и сопровождения приводились для них. 
Выглядело это примерно так:
Дальность обнаружения целей типа Миг-21 -  ХХХ км, типа Ту-16 - ХХХ км
Вероятность обнаружения целей типа МиГ-21 - 0.ХХ, типа Ту-16 - 0.ХХ
..............................
И когда определяли максимальное количество сопровождаемых целей, то использовали массовку из 20 Миг-21 и  20 Ту-16, плюс перехватчики, управляемые с А-50 (а вот типы их уже не помню).
  • +0.22 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.49 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,815.19
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,446
Читатели: 7
28.02.2018 / Пермь

Строительство сборочно-испытательного комплекса предприятия "Редуктор-ПМ" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) будет завершено до конца 2018 года. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит увеличить объемы производства редукторов и трансмиссий для вертолетов, выпускаемых в холдинге, а также освоить выпуск новых изделий.

В настоящее время часть выпускаемой "Редуктор-ПМ" продукции проходит испытания в сторонних организациях, что требует дополнительных экономических и временных затрат на транспортировку изделий. Ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит создать на заводе современную испытательную базу, а также решит проблему с недостатком площадей сборочного производства. Все производственные мощности предприятия будут аккумулированы в одном месте, будут созданы высокотехнологичные рабочие места для сотрудников.
"Все работы по строительству нового корпуса мы планируем завершить в 3-4 квартале 2018 года. Это будет современный производственный корпус общей площадью 22 тысячи квадратных метров, он станет крупнейшим комплексом по сборке и испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий в России. После этого основной задачей станет перенос испытательных и сборочных мощностей в новый корпус в режиме действующего производства", – подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Строительство нового сборочно-испытательного комплекса ведется в рамках технического перевооружения "Редуктор-ПМ", предусмотренного программой развития центра компетенций "Трансмиссии", функционирующего на базе предприятия.

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/perm_proizvodstvo_zapusk/
  • +0.46 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 фев 2018 13:41:21
...
  ФЦСО
Скрытый текст

Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.51 / 20
  • АУ
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: +137.89
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: RZombie от 28.02.2018 01:04:39Заклёпки пожалуйста, поверхность прямо влияет на равномерность покрытия RAM
Скрытый текст
ПС: тонкого троллинга пост. Статья бред сивой кобылы на стрельбище.


Ай-яй-яй....охо-хо....надо проколоться....Срочно напиши в Грумман...Они не знают



Тифон вот тоже, облажался...



И потом, покрывается не вся поверхность.
А если локатор работает в метровом диапазоне, оно сильно спасёт...Это покрытие?
Отредактировано: BomBarDir - 28 фев 2018 15:37:43
  • +0.87 / 15
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Priboi5 от 28.02.2018 14:27:19Ну подождем, такими темпами через неделю про сверхзвуковые вертолеты будут рассказывать.
ПыСы. 700 это близко к рекордным скоростям винтовых самолетов. И в каком месте там останется что то от вертолета?Непонимающий

Ну был же проект Ка-90.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,023
Читатели: 7
Цитата: Boris Bakhterev от 28.02.2018 14:53:24Як-3 - относительно редкий самолет. Выпущено всего 4 тыс. за время войны из 74,4 тыс. использованных [Табл. 79]. Появился поздно - летом 1944 г. До самого конца войны оставался довольно редким. В это время встретить в воздухе немецкий самолет было уже большой удачей.  Во 2-й, 4-й и 16-й ВА на 15.04.1945 (на берлинском направлении!) я насчитал 556 из 2610, т. е. всего 21% [источник]. В списке летчиков-асов, за редким исключением - летчики, которые начали воевать еще в 1941-42 гг. Самым "урожайным" временем, судя по всему, для них был 1943 - начало 1944 г.

О какой модификации Як-3 идёт речь? Як-3П действительно редкий, да и попал он на войну в самом конце. А однопушечных Як-3, емнип, было немало.
Отредактировано: GeorgV - 28 фев 2018 15:58:34
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Цитата: RZombie от 27.02.2018 12:08:59Вот эта вот лёгкость с которой тут любят гундеть про ВС США и программы разработок просто поражает насколько наивными могут быть вроде бы взрослые дядьки, некоторые даже с нормальным образованием, под воздействием хер пойми чего. Они сейчас самая сильная военная держава на планете хотим ли мы этого или не хотим это вопрос второстепенный, в координации, контроле, радарах, авиации и флоте у них есть все средства, чтобы доказать свое превосходство на удалённом ТВД как Сирия, Ирак и пр.

     
У Вас, простите, типичная "белочка".
Delirium tremens, по-научному.
В результате – полнейшее отсутствие элементарной логичности, что крайне типично для этого тяжелейшего заболевания.
   
Так вот, даже если вдруг предположить немыслимое – а именно, что ВС США в расходах столь же эффективны, как и армия Саудовской Аравии, то тогда выйдет, что ударная мощь США примерно в 9.5 раз больше, чем у Саудитов.
      
Понятно, что сломить военную мощь СА сможет пара полков наших ВКС очень быстро (вообще-то, скорее всего, хватит одной АВБПМ по дворцу в Рияде).
Ну вот и мощь ВС США примерно то же самое, в указанной пропорции.
    
Да, надо учитывать ещё их ядерные силы, но это немного другая история, достижения совсем другой, некогда великой страны, канувшей в Лету...
Отредактировано: dmitriк62 - 28 фев 2018 16:58:26
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.35 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Цитата: PPL от 27.02.2018 12:54:37После всего этого нет ни малейших сомнений, что они могут выкатывать проекты мирового класса, лохи и не такое ели.
Я рад, что Испания и США закупают Ф-35 и Патриоты. 
Немного волнуюсь за идиотов - уровень восприятия реальности явно неадекватен внешним вызовам. Мало ли, и в принятии решений у них деградация схожего порядка. Но как вооружение на руках потенциального противника - норм, годится.

    
Про Испанию и Фы-35, напомнило старинную историю (которая теперь повторяется, как фарс).
    
В своё время Штаты запарили свои чудовищно неудачные самолёты F-104, известные в народе как Widowmaker, ВВС ФРГ и Испании.
Тупые немцы не поняли мягкого американского юмора и пытались всерьёз летать на этих гробах, разбив вдребезги 292 из поставленных 916.
Да, тяжёлое наследие гитлеровского Люфтваффе, те ещё были настоящие лётчики, таких больше нет на территории бывшей Германии...
   
Так вот, довольно много этих гробов было поставлено и ВВС Испании.
Однако же, за все годы эксплуатации, катастроф там замечено не было.
Вот так же виртуозно лос пилотос испаньоль будут эксплуатировать и эти новые гробы, Фы-35.
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.88 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 8
 
AVPL