Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
ЦитатаАЭРОДРОМ ДЯГИЛЕВО (Рязань), 2 июн — РИА Новости. Новейшие российские истребители Су-35С показали свои возможности в воздушном бою на закрытии конкурса "Авиадартс-2018" в Рязани, сообщили журналистам в Минобороны России.
По данным военного ведомства, выступление крылатых машин авиагруппы высшего пилотажа "Соколы России" произвело настоящий фурор.
Цитата: BlackShark от 30.05.2018 20:23:52А когда и где сделано это фото, не подскажете?
Цитатаmpashnev
Насчет фото - сделано в первой половине 90-х, в Жуковском, в ЛИИ, об те поры, когда бардак там был такой, что иностранцы с фото могли шлепать где угодно. Если надо, могу попробовать уточнить год.
Цитатаmpashnev
Фото сделано 4 сентября 1993 года на площадке «мясищевской» фирмы. Форма «носа» - насколько помню, это испытывалась носовая часть высотного перехватчика аэростатов М-17, который потом стал М-55 «Геофизика».
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", — сказал Рогозин
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
"По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этот самолет. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — рассказал он.
Сытник отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"База Ан-124, но практически это будет другой самолет", — резюмировал он.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что производство воздушного судна могут возобновить, однако окончательное решение еще не принято.
Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.
ЦитатаРоссийский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан», хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин
России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан», это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, комментарий которого поступил в РБК.
«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире «Эха Москвы» заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». «Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на «Руслан» технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. «Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза», — сказал генерал.
ЦитатаМОСКВА, 3 июня, /ТАСС/. Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин.
Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.
Ранее командующий военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов.
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. В ВСУ прокомментировали полет украинского штурмовика Су-25 над пляжем близ поселка Кирилловка в Запорожской области.
Ранее в интернете опубликовали видео полета Су-25 над побережьем Азовского моря в Запорожье на высоте около десяти метров.
В ВСУ этот инцидент объяснили проведением учений противовоздушной обороны государственных военных объектов и группировок войск в случае вооруженной агрессии противника.
"Одним из заданий была отработка противодействия воздушным силам условного противника при выполнении на условно ограниченных высотах. Именно это и выполнял самолет Су-25 ВВС ВСУ. Он выходил на допустимых законодательством и правилами документов технических полетов высотах. Угрозы жизни и безопасности людям, находившимся на пляже, он не представлял", — заявил представитель пресс-службы ВВС Украины Дмитрий Струтинский. Его слова приводит УНН.
Он добавил, что скорость, которую держал самолет, позволяла выполнение подобного маневра.
Цитата: osankin от 03.06.2018 23:38:17ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"
.
Цитата: osankin от 04.06.2018 01:23:39Украинские военные объяснили предельно низкий полет Су-25 над пляжем
Цитата: В. Вилежаня от 04.06.2018 07:05:09Вспомнил свою молодость на авиахимработах в колгоспе Красный окунь. Первоначально для пилота допуск к полетам был на высоте 10 метров, потом разрешалось летать на 5 метров. Видимо, пока получил только первый допуск.
Цитата: osankin от 03.06.2018 23:38:17ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан".
В России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом
Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство «Русланов»
Гендиректор "Ил" назвал возобновление производства Ан-124 "Руслан" решаемой задачей
Цитата: volga7 от 04.06.2018 06:35:51Остается узнать мнение ОДК на это счет.
Какой авиадвигатель и в какие сроки они смогут сделать для Ан-124.
ЦитатаПрограмма ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.;
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50Тут появилась вот такая картинка:
Вот отсюда: (там и еще есть)
https://bmpd.livejournal.com/3226454.html
Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать.
Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4
Лично меня, уже, больше интересует где планируют делать крыло.
ЕМНИП, крыло для Ан-124 (равно как и на Ан-70) делали на ТАПОиЧ.
Собственно говоря, в Ульяновске собирали фюзеляж и производили окончательную сборку самолета.
Сегодня там собирают Ил-76МД-90.
Производство крыльев для него (а там новая конструкция) также делают в Ульяновске.
Там поставили новые обрабатывающие центры для длинномерных конструкций.
Вопрос в том, учитывали ли при приобретении этих центров для длинномеров, что возможно "возобновление производства Ан-124 под новым брендом"(ц)?
Вопрос отнюдь не праздный. Или я чего-то не знаю / не понимаю.
P.S. Судя по всему (на дружные такие заявления по Ан-124) дела с двигателем НК-32 сер.2 налаживаются.
И ОКР по НК-23Д движется.
Цитата: немальчик от 04.06.2018 14:47:22скажу банальную штуку, которую многие уже и так знают. "Кинжал" является не более чем адаптацией ОТР к пуску с воздушного носителя. По факту на нем нет даже термопокрытия при скоростях выше 5М, как это видно на примере того же райдера. На конечном участке полета у него все те же 2-3М, максимум 4М.
Цитата: В. Вилежаня от 04.06.2018 08:56:26На самолетах Ан-2, Як-12, вертолетах Ка.
С какой целью интересуетесь?
Цитата: В. Вилежаня от 04.06.2018 16:34:40Абсолютно не сравнивал. Просто сказал, что у пилота, который пролетел над пляжем, ностальгия проснулась.
Сравнивать нечего. Правила одни. Можно лететь на такой высоте, на которой позволяют условия. И от двигателя самолета это не зависит.
Цитата: обыватель от 04.06.2018 10:49:43а вот народ пишет чтоЦитатаСначала крылья для УАПК изготавливали в Ташкенте, а затем изготовление крыла было освоено на месте.
ЦитатаВ авиационном двигателестроении планируется: разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35;
ЦитатаДля НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ.
Кругом польза от "Руслана".
Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе.
Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии.
ЦитатаНынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт.
Пермь и Уфа помогут.
Народ из Запорожья свой авиарейс откроют ...
ЦитатаСпециалист в области авиастроения Анатолий Вовнянко в авторской статье для издания «Хвиля» рассказал о состоянии украинской авиапромышленности, призвав брать пример с России.
По словам Вовнянко, украинская промышленность испытывает огромные проблемы, как в техническом, так и в технологическом плане. Некогда очень крупное, инновационное предприятие «Антонова» теперь фактически не может создавать новые образцы воздушных судов. Старые модели самолетов также решением украинской власти оказались не нужны даже самой Украине, не говоря уже про зарубежные страны. В создании Ан-148 и Ан-158 был сделан качественный задел, однако Киев ограничил торговые связи с РФ, поэтому строительство указанных моделей пришлось прекратить. Без российских комплектующих этого сделать не получится, а внутреннее производство так и не налажено.
Украинский эксперт также сетует на тот факт, что Киев не стремится реализовывать проекты, которые изначально задумывались Россией. Речь идет о перспективном цельнокомпозитном самолете производства РФ – ТВС-2-ДТС. Эта модель пришла на смену советскому Ан-2. Украинскому концерну «Антонов» предлагали принять участие в реализации проекта, однако Киев отказался. В результате специалисты СибНИА им. Чаплыгина построили уникальное воздушное судно для малой авиации, а украинцы ничего «родить» не могут, сообщил Вовнянко.
Самолету ТВС-2-ДТС пришлось взять такое название, поскольку «Антонов» отказался от крайне перспективного и выгодного проекта. В итоге Украина решила сконцентрироваться на создании модифицированной версии Ан-2-100, который не привнес в сферу авиации абсолютно никаких новых технологий. На фоне ТВС-2-ДТС, полностью созданного из легких композитов, комментарии излишни. Ситуацию в украинской авиастроительной промышленности можно описать фразой «куда не кинь — всюду клин», подвел итог специалист.
Автор: Артём Колчин
Цитата: немальчик от 04.06.2018 18:23:34И тем не менее, на вэйврайдер теплозащиту они воткнули, казалось бы "зачем".
США не авторитет ? кто тогда ? Франция и Германия имеют проработанную научную базу. Австралия тоже. Китай....
И тем не менее единственное известное на сегодня гиперзвуковое управляемое (не планирующее) изделие, преодолевшее рубеж в 5-6М - это амерский Х-51. "Кинжал" - это все же ОТБР., которая на конечном участке чтобы обеспечить устойчивый сигнал ГСН снижается до условных 2-3М .
в видео предельно четко об этом рассказано https://www.youtube.com/watch?v=jZ4a2ZE1jZ8
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать.
Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4
... и ОКР по НК-23Д движется.
Цитата: GeorgV от 04.06.2018 16:57:51Я не спора ради. Однако, дело дейстаительно не в мощности. Точнее не только в ней. То что позволено биплану/тренировочному самолету, может быть равносильно катастрофе для штурмовика. Не знаю, насколько вы знакомы с физиологией, причем "военной". Однако есть доказанный факт, что пилот реактивного самолёта на скорости 600 км/ч и выше физически не ощущает смещение самолёта относительно направления полета по их величине до 2 (двух) метров. Про различную управляемость винтовых и реактивных машин уже упоминалось.
Цитата: ФилипС от 04.06.2018 20:33:10"кстати, да" и "пользуясь случаем", подскажите, знающие люди, эта картинка "настоящая" или "нарисованная"?
У меня есть "знакомый лётчик", но он только хихикает в ответ и ничего по делу не говорит.
Реально такой кадр можно сделать или есть "ограничения со стороны физики"?
спасибо.