АВИАЦИЯ и иные...

13,469,086 34,199
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: ФилипС от 04.06.2018 20:55:21На "моей" картинке - тоже - преодоление звукового барьера?
Выглядит "как-то по-другому"...
Вот:



Это не "преодоление звукового барьера (собственно, и барьера-то никакого не существует), а визуализация скачков уплотнения воздуха при прохождении самолетом области повышенной влажности. Скорость, судя по картинке - или большой дозвук или трансзвук. Хотя летать на такой высоте на трансе не стал бы ни один сумасшедший - так что, скорее дозвук, порядка 900км/ч. При этом уже вполне видны локальные скачки уплотнения.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.58 / 17
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,108
Читатели: 8
Цитата: volga7 от 04.06.2018 19:27:31В отчете ОАК в перспективах развития на 2016 год написано буквально следующее:
«оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.»
Предположим, что в 2016-м ОАК сделала оценку перспектив создания ПАК ВТА.
Но что дальше?


А вот дальше ...
Давайте смотреть Сайт ОАК.
В закладке "Инвесторам и Акционера" заходим в "Годовые отчеты".
Последний годовой отчет за 2016 год.

Читаем: стр.80, заголовок: 4.5. Инвестиционная программа
ЦитатаИнвестиции 2017-2019 годов по сегментам

Планируется, что порядка 70% всех инвестиций в 2017-2019 годы будет направлено на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, 30% - на программы гражданской авиации.

В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на создание перспективных авиационных комплексов.

В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы Корпорации) и Ил-114 (5%), а также развития программы SSJ (2%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение.

В военно-транспортной авиации приоритетным проектом инвестиционной программы является разработка Ил-76МД-90А и Ил-112В.



Читаем также  там же:

ЦитатаИсточники финансирования в 2017-2019 годах
Около 33% проектов инициируются Корпорацией и финансируются за счет собственных средств.
42% всех инвестиций финансируются за счет бюджетных средств в рамках государственных контрактов (в части проектов НИОКР).  



Далее на стр. 81 смотрим Схема №4

ЦитатаНИОКР по Госконтрактам - 166 млрд. руб.


Увы, Камрад.

С высокой вероятностью "лафы" с деталировкой, нам больше НЕ "обломится".

Хочу только обратить внимание, что на НИОКР - тратятся совершенно ... "недетские" деньги.

Цитата: volga7 от 04.06.2018 19:27:31Был ли подписан контракт на НИР по двигателям НК-23Д или нет?
Ведется ли реально ОКР по этому двигателю?
Есть ли у Вас какая-нибудь информация по НК-23Д, датированная 2017-м или 2018-м годами?

Ну что же, идем на Сайт ОДК
В закладке "Документы" заходим в "Годовые отчеты".
Последний Годовой отчет за 2016 год
Читаем стр.73 3.5. Ключевые проекты, реализуемые холдингом ОДК в 2016г

Цитата5. Изделие РФ
Создание маршевого двигателя силовой установки для изделия 80 с тягой до 23 тс на базе модифицированного газогенератора изделия «Р» серии 02.



Не знаю что такое изделие "80".
Но ... Речь явно о новом двигателе, а не о НК-32 сер.2

Смотрим:

ЦитатаВ 2016 г. АО «ОДК» завершило выполнение этапа 1 по разработке эскизно- технического проекта изделия «РФ» по теме «МД-80» и сдало в установленные сроки Заказчику (ПАО «Туполев») и Минобороны России (в составе ОКР по созданию изделия 80) эскизно-технический проект изделия «РФ»


ни о каком 1 этапе эскизно- технического проекта для двигателя НК-32 сер.2, с моей колокольни, речи быть не может.

Мало того, этот двигатель называется  «изделие «РФ».
Звучит Очень загадочно. Не правда ли?

Другое дело, что пока, это явно для "бомбера".

Смотрим:

Цитата... с проведением огневых испытаний двигателя- прототипа с натурным воздухозаборником изделия 80.


Не знаю что такое "изделие "80".
Только такие испытания  "двигателя-прототипа с натурным воздухозаборником"(ц) применительно к НК-32 сер.2 в составе Ту-160 ...
С моей колокольни, просто нонсенс.

Из всего выше сказанного может следовать, что  под названием «изделие «80» может скрываться ПАК ДА.
Что нам известно (из того, что "простому обывателю" посчитали возможным довести до сведения) о ПАК ДА?
Только то, что он будет ДОзвуковыи.
Во-о-от!
Ан-124 тоже ДОзвуковой.
Что мешает произвести, когда будет принято Решение по "изделию ТТС "Слон", о модификации (не путать с "модернизацией") «изделия «РФ» ...
Не под "воздухозаборник", а под "мотогондолу", которая будет "на пилоне" под крылом "изделия ТТС "Слон" ???
  • +0.25 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.82
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,008
Читатели: 7
Цитата: ФилипС от 04.06.2018 20:33:10"кстати, да" и "пользуясь случаем", подскажите, знающие люди, эта картинка "настоящая" или "нарисованная"?

У меня есть "знакомый лётчик", но он только хихикает в ответ и ничего по делу не говорит.
Реально такой кадр можно сделать или есть "ограничения со стороны физики"?
спасибо.

Данная конкретная картинка? Компьютерное творчество на мотив азиатских мультфильмов. Они обожают рисовать такие "дорожки" за низколетящими роботами и суперлюдьми. Откуда у суперчеловека исходит тяга, и почему от набегающего потока голова не провалилась в кимоно, сюжет умалчивает.
Отредактировано: GeorgV - 05 июн 2018 10:00:42
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.46 / 20
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +126.85
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 393
Читатели: 10
Цитата: ЗлойБарсик от 04.06.2018 21:34:09Это не "преодоление звукового барьера (собственно, и барьера-то никакого не существует), а визуализация скачков уплотнения воздуха при прохождении самолетом области повышенной влажности. Скорость, судя по картинке - или большой дозвук или трансзвук. Хотя летать на такой высоте на трансе не стал бы ни один сумасшедший - так что, скорее дозвук, порядка 900км/ч. При этом уже вполне видны локальные скачки уплотнения.

Из воспоминаний летчика Ту-22 Сергея Борисовича Бутковского отсюда
По просьбе конструктора

Я уже рассказал о случае «воздушного хулиганства» по просьбе техников в Шяуляе. Я бы даже сказал, что это было не воздушное хулиганство, а просто максимально-возможное использование возможностей самолёта ТУ-22, которые в обычных полковых полётах нам не разрешалось делать. А здесь была командировка, где никто меня не мог контролировать и я не боялся «наказания».

Сейчас я расскажу о подобном использовании возможностей самолёта в подобной же «командировочной» обстановке. Итак, летом 1979 г наш экипаж откомандировали на военый испытательный аэродром Кировское (Крым).
Там испытывалось всевозможное авиационное оружие. И вот проходили испытания какой-то новейшей торпеды. Её пускали с подводных лодок, кораблей, сбрасывали со всего диапазона скоростей и высот ТУ-16, и конструкторам нужно было знать, а можно ли её сбросить на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях с предельно-малых высот.!? Самолёта, способного бросать их на таких режимах, в Кировском не было и они обратились в ВВС ЧФ, а те в 30й полк, (Саки). Командир направил наш экипаж.
Задачу ставили штурман и командир полка Кировского. Броски на сверхзвуке отставили из-за ограничений самолёта. Задачу поставили так: бросать серию торпед на малых и предельно малых высотах (400, 300, 200 и 100 м) и скорости 960 км.час (это ограничение приборной скорости у земли), т.к. не было ясности, успеют ли распуститься парашюты, сумеют ли затормозить до нужной скорости и как это будет.
Для контроля роспуска на передней стенке бортовых люков установили скоростные кинокамеры. Кстати, парашюты у торпед совсем не такие, как на авиационных минах, а очень маленькие, почти как вытяжные, так как торпеды должны приводняться почти в горизонтальном положении с большой продольной скоростью (мы видели эти торпеды и парашюты, когда проходили над торпедоловом в режиме ожидания, когда их выловят, осмотрят и дадут добро на следующий сброс).
Как торпеды должны двигаться дальше, после роспуска (как отскакивающий от воды голыш, или заныривать под воду) нам не разъясняли. Вешали по две штуки на вылет. При подвеске самолёт окружали ширмой, нас не подпускали, а пускали только после закрытия люков. Нормально сбросили с 400 и с 300 м. Перед вылетом для сброса 2х штук с 200 м (предпоследний полёт) ведущий конструктор отвёл меня в сторону и сказал, что они видели проходы ТУ-16 на предельно-малой высоте, а вот ТУ-22не видели вообще, и он «очень просил» меня пройти поближе (бросали мы на удалении 400-500 м от торпедолова, т.к. с него тоже снимали на кинокамеры) и пониже...
Я также понял из его намёков, что они снимали эти проходы на свои фотоаппараты и вроде хотят опять снимать. Я пообещал выполнить его просьбу. Экипажу я всё рассказал и попросил на дополнительном проходе ничего не говорить по СПУ4... Это – преамбула. Сейчас – амбула.
Сбросили поочерёдно 2 штуки, и я отошёл подальше, чем обычно, чтобы малость "подготовиться" и не спеша снизиться. Выключил задатчик опасной высоты РВ-УМ5, чтоб во-первых, не мешал своим зуммером, а во-вторых, не «компрометировал», триммер стабилизатора отработал чуть-чуть на кабрирование и начал разворот на боевой, после него стал снижаться... До какой высоты снизился точно не скажу, но меньше 25 м...
Взял прямо на нос торпедолова, а это ещё метра 4-5 над водой. Скорость всё та же 960, при подходе к самотопу разжёг форсажи (он ничего не говорил об этом, но я решил сделать «сюрприз»)... Тут надо было быть очень внимательным, т.к. «клевок вниз», который на других высотах не опасен, здесь очень опасен, вода то вот она, несётся рядом... Перед выходом на него даю обоим Полный форсаж и энергично штурвал вместе с триммирующим стабилизатора на себя до тангажа примерно 45 град (на этом угле заметил вертикальную скорость – 150 м.с.)... Далее уменьшение угла, спокойный полёт, уход на точку и... очередная встреча с конструктором и его группой (через два часа.., пока они с самотопа прибудут)...
И вот выходят с автобуса и бегут ко мне.., все что-то кричат, руками машут, какие-то сильно вздрюченые... Вобщем, отводит меня опять ведущий и говорит: «Первый раз в жизни я так испугался, что натурально чуть в штаны не наложил»! Дальше - его рассказ.
«Когда ты отошёл подальше и начал разворот на нас, я крикнул всем своим и морякам, что сейчас ещё будет один заход! Все не спеша снова высыпали на палубу (небось не первый раз проходят над нами, ничего особенного), приготовили свои фотики, ждём, точка приближается бесшумно.!? Также бесшумно самолёт стал увеличиваться и вдруг - как ахнет...!!! Как будто бомба взорвалась над нами!!! 

Мы все упали на палубу, а я поймал себя на том, что судорожно скребу ногтями здоровые заклёпки какого-то люка... Нас обдало чем-то горячим вместе с водяной пылью (оказывается за самолётом шёл какой-то водяной бурун). Я лежал и думал.., как же было страшно вьетнамцам, когда на них пикировал Фантом с бомбами, тут и без бомб-то страшно... Потом все начали понемногу подниматься и...все дружно стали крыть меня матом, за то, что я не предупредил, что будет – ТАК СТРАШНО!!! (а я и сам не знал этого и не думал, что между подобными проходами Ту-16го и Ту-22го может быть не просто разница, а – пропасть!)...
Многие пытались и не могли прикурить, у них тряслись руки, при этом они всё время продолжали материть меня, кто-то, как оказалось реально наложил в штаны (это выяснилось позже). Самого прохода никто снять не сумел или не успел... А руки у меня трясутся до сих пор...В общем, больше ТАКОГО ПРОХОДА не делай.., достаточно.., моряки меня вообще убьют тогда, да и нервную систему ты нам повредил сильно, прийти в себя до сих пор не можем»...
Всё это в той или иной форме услышали и штурман (капитан Байбурин) и оператор (капитан Кордюков) от группы ведущего конструктора. Добавлю, что сам я лично таких проходов Ту-22 никогда со стороны не наблюдал, но после их очень эмоционального рассказа понял, что ЭТО – ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! 
Отредактировано: ol17 - 05 июн 2018 08:34:25
  • +1.46 / 47
  • АУ
Kroterr
 
russia
Уссурийск - Кубинка-7
46 лет
Слушатель
Карма: +38.36
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 1,343
Читатели: 0
Цитата: ФилипС от 05.06.2018 08:51:35Благодарю за направление поиска, однако, насколько я понял, это не относится к моей картинке.
В описании "эффекта" даже иллюстрации сильно отличаются от "моих двух столбов".

Вот тут на 0.38 и 1.48 что-то близкое к Вашему случаю. Выглядит не так.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
  • +0.06 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.82
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,008
Читатели: 7
Цитата: Kroterr от 05.06.2018 09:27:16Вот тут на 0.38 и 1.48 что-то близкое к Вашему случаю. Выглядит не так.



На 0:38 он перешел в набор высоты и, соответственно, дунул в воду. Отсюда два буруна. При горизонтальном полете этого нет.  
Отредактировано: GeorgV - 05 июн 2018 09:54:37
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.01 / 1
  • АУ
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.

А нельзя ли по "клевету" чуть подробнее? 
В моей практике похожий случай был с авианосцем "Мидуэй" - 7 флот. Точьно не вспомню год, но точно,  что либо 1981г, либо 1982г. У меня ВУС 087 (это по старому) "специалист поиска, перехвата и пеленгования радиотелефонных переговоров ОСНАЗ". С базы Иокосука ушла АУГ, не то молчком. не то поменявшись позывными с остававшимися в базе кораблями. В общем через некоторое время сообразили, что АУГ с Иокосуки свалил хз куда. Ну это не я просрал, а соседний "флоцкий" пост. КМК, обнаружили уход АУГа по заметке в открытой прессе, типа Киодо цусин, "Марио АУГ идёт грабить банк"(С). В моей "подшефной" радиосети выходили, в том числе, с итоговым по полёту докладом Е-3А. Ну и в конечной строке сообщения AWACS сказал, что работал на учениях в интересах Midway. Я отписал на бланк про остров Мидуэй. Однако пришедший прослушать магнитофонную запись опер.деж. сказал, что это работа Е-3А в интересах сбежавшего АУГ Мидуэй. Однако где болтался АУГ не знаю, т.к. Е-3А рапортовал всегда примерно за час перед возвращением на Kadena afb, это на Окинаве, т.е. не далее 850 км от Kadena. 
А вот упомянутые ученья НордКап, этож кмк в Баренцевом море. Т.е. другой ТВД, зона 2-го флота. 
А вот ученья Cope North - амер-яп были. Взял информацию точно так же, с итогового доклада Е-3А. На следующий день в  любимой всем КДВО газете "Туалетный Суворовский натиск" появилась заметка о проведении этих учений. Дык братцы, вырезал я ту заметочку и долго и нежно хранил в военном билете, пока не пр.еб.л.
Супостат хитёр и коварен(С).
  • +0.62 / 26
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +18.32
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 04.06.2018 15:34:41Самой ракете ТЗП не нужно от слова совсем - она летает там, где атмосфера настолько редкая, что нагрева нет. А, вот, чем покрыта отделяемая боеголовка вам знать и не нужно Веселый

Равняться на амерские поделки бесполезно  - амеры ни разу не авторитет ни в сверхзвуке, ни в гиперзвуке..

А разве у Искандера отделяемая боеголовка? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.27
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,439
Читатели: 5
Украинские военные объяснили предельно низкий полет Су-25 над пляжем‍
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. В ВСУ прокомментировали полет украинского штурмовика Су-25 над пляжем близ поселка Кирилловка в Запорожской области.
Ранее в интернете опубликовали видео полета Су-25 над побережьем Азовского моря в Запорожье на высоте около десяти метров.
В ВСУ этот инцидент объяснили проведением учений противовоздушной обороны государственных военных объектов и группировок войск в случае вооруженной агрессии противника.
"Одним из заданий была отработка противодействия воздушным силам условного противника при выполнении на условно ограниченных высотах. Именно это и выполнял самолет Су-25 ВВС ВСУ. Он выходил на допустимых законодательством и правилами документов технических полетов высотах. Угрозы жизни и безопасности людям, находившимся на пляже, он не представлял", — заявил представитель пресс-службы ВВС Украины Дмитрий Струтинский. Его слова приводит УНН.
Он добавил, что скорость, которую держал самолет, позволяла выполнение подобного маневра.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.27
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,439
Читатели: 5
Героический рывок: кто похитил у Украины "Русланы

ЦитатаДмитрий Лекух, для РИА Новости
Как заявил член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник, российская авиастроительная отрасль уже в самое ближайшее время может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом.
Собственно, о чем идет речь.
Ан-124 "Руслан" — это советский дальний тяжелый транспортный самолет разработки киевского ОКБ "Антонов". Самый грузоподъемный самолет в мире, вполне востребованный на рынках и в наши дни.
И отнюдь не случайно. В октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии, работавший тогда под руководством еще Ющенко с украинской стороны и Путина с российской, принял решение продолжить реализацию проекта Ан-124. В том числе — имея в виду возможное возобновление серийного производства.
По крайней мере, в августе 2007-го было подписано соглашение именно о возобновлении "серийки". Были и заказчики: компания "Волга — Днепр" планировала до 2030 года приобрести до сотни модернизированных Ан-124-100М-150.
И проект какое-то время даже довольно успешно, хоть и не без сложностей, развивался.
В июне 2008 года ОАК (российская Объединенная авиастроительная компания), получившая всю необходимую документацию, и Ernst & Young, отрабатывавший маркетинговую и торговую стратегии, завершили подготовку бизнес-плана проекта. В соответствии с этим документом для начала производства самолета требовалось получить подтвержденные предзаказы не менее чем на сорок машин, и эти заказы были получены. Самолеты должны были полностью производиться на Ульяновском заводе, с 2012 года — по паре лайнеров в год. Стоимость нового Ан-124 тогда, на 2008 год, составляла примерно 150-160 миллионов долларов.
А потом в дело вмешались американцы.
И тогдашний директор Антонова Дмитрий Кива объявил, что возглавляемое им предприятие совместно с U.S. Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков на 50 миллиардов долларов. КБ "Антонов" тогда представил на тендере три различные модели самолетов: Ан-112-KC, Ан-122-KC и Ан-124-KC. И поэтому совместная с русскими программа может идти лесом: с "новыми западными партнерами" Украине и без нее хорошо.
Тендер состоялся. И пусть КБ "Антонов" вполне предсказуемо вылетело из него в первом же туре — работа по совместной с русскими программе была "приостановлена" до 2016 года. И, как позднее выяснилось, до "никогда": в 2014 году Украина объявила о разрыве сотрудничества, да и "Антонов" фактически развалился до такой степени, что тот же Дмитрий Кива уехал оттуда в Азербайджан, где украинский академик, лауреат, профессор, доктор технических наук и даже Герой Украины тихо "пенсионерствует" в наши дни, подрабатывая советником главы местной гражданской авиакомпании "Азербайджанские авиалинии".
Тем не менее сам по себе самолет Ан-124, несмотря на "несчастную политическую судьбу", реально шикарная машина. И отнюдь не случайно в СМИ ранее неоднократно сообщалось о "закрытых переговорах Объединенной авиастроительной по "Русланам" с "Антоновым".
Результаты (да и сам факт) тех "закрытых консультаций" нам, конечно, неведомы. Но очень похоже на то, что российская сторона решила на все плюнуть, модернизировать машину самостоятельно и выпустить под независимым брендом: и технические, и юридические основания у ОАК для этого есть.
Нет, безусловно, украинская сторона будет по-прежнему изо всех сил настаивать на том, что Россия не может и не имеет права.
Но вообще "Руслан" — это уже и сейчас по сути своей скорее российский (по оценкам экспертов — где-то на 95%) аппарат. Да в принципе и, так сказать, "метафизически", возобновление производства воздушных супертяжеловесов в России тоже будет просто справедливо.
Потому что Украина, которая была едва ли не самой развитой советской республикой, с сильной промышленностью, энергетикой, крупнейшим на территории СССР транспортным узлом, свой формат будущего выбрала.
И он отличается от российского так же, как самая большая в мире вышиванка от космодрома Восточный.
В рамках этого формата Украина так долго и старательно отказывается от великого советского наследия, что и переход бывшего советского авиапрома под российский флаг выглядит более чем логичным.
Ибо каждое государство, перефразируя классика, само кузнец своего собственного счастья.
Потому и украинское небо стало для "Руслана", бывшего в свое время гордостью авиапрома УССР, чем-то совсем чужим. И не надо искать российских злодеев — это стало результатом коллективного героического рывка прочь от цивилизации на самой Украине.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.28 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
5 июня 2018 г., AEX.RU –  Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными. Как ожидается, нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения.  Об этом сообщает ПАО "Ил".

«Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов ТТЗ будет подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволит совместить проведение государственных и сертификационных испытаний и засчитывать результаты как для военных, так и для гражданских целей. В настоящее время идет эскизное проектирование этой машины и процесс утверждения тактико-технического задания в Минобороны России», – сказал первый заместитель Генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.

Тяговооруженность самолета и взлетно-посадочная механизация крыла должны обеспечить эксплуатацию Ил-276 с малоподготовленных и грунтовых аэродромов, в том числе расположенных в жарких и высокогорных районах, а также в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Размеры грузовой кабины учитывают особенности эксплуатации самолета как в военных целях, так и на авиалиниях гражданской авиации. Встроенная погрузочно-разгрузочная механизация разрабатывается с учетом огромного опыта эксплуатации самолетов Ил-76 и обеспечения механизированной погрузки тяжелых моногрузов, крупногабаритной техники, грузов на поддонах и в контейнерах международного образца.

Как сообщалось ранее, приоритетом программы создания Ил-276 является постройка военно-транспортного самолета, который будет отвечать всем требованиям Минобороны России. Завершение основной массы конструкторских работ, подготовки производства и первый вылет планируется в 2023 году, начало серийных поставок самолета в войска ожидается в 2026 году.


AEX.RU
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.30 / 13
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.03
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: Игорь_ от 05.06.2018 19:01:24А разве у Искандера отделяемая боеголовка?

Вот, не вспомню сейчас почему считал ее отделяемой, но где-то когда-то в память запало. Может по аналогии с Окой..  Исходная ракета с неотделяемой головой, к тому же заявлялась как чисто неядерная. На данный момент есть и другие БР для этого комплекса, многое могло поменяться...
Да, даже если и не отделяемая, ничего это не меняет - полет в плотных слоях у него выходит очень короткий, а скорость порядка 3 км/с, т.е. нагрев почти на порядок меньше того, что есть у БЧ МБР.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 4
  • АУ
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
Цитата: Klop1980 от 05.06.2018 19:41:49http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/

Спасибо преогромнейшее!! Часть в которой служил я, является аналогом "береговых" частей разведки ВМФ упоминаемых в этой статье, но мы были в составе профильного управления ГРУ, Так же знаю о том, что в те времена существовало дублирование радиоразведки несколькими военными ведомствами - ГРУ, ВМФ, ПВО и КГБшники в добавок. При чем особенно инфой не обменивались, Суммировалась ли инфа на "самом верху" и как, мне не известно.  Я служил непосредственно на посту перехвата частот р/сети ГлавКома ВВС США в ТОЗ, ДВ и ЮВА. Бегло комментарии по тексту: 1. Пишет реальный специалист по разведке, а не некий "стоявший рядом".  Вижу по детальному пониманию автором источников. 2. Из текста: береговая разведка, которая контролировала радиосети оперативного управления вооружённых сил США, не обратила внимания на тот факт, что в радиосетях перестали передаваться учебные сигналы боевого управления. То есть радиосети были приведены в повышенную готовность для передачи фактических боевых распоряжений. учебные сигналы боевого управления-  это так называемые "Polo heat", их от 2 до 12 в сутки проходит и по сей день кстати)). И это единый приказ на все вооруженные силы США, издаваемый дежурным (наземным или воздушным) органом управления ВС США и танслируются в зоны.  В зонах р/сети военных органов управления ВВС и Флота повторяют "Polo heat" для конечных пользователей.  Вообще  чем больше "Polo heat" за сутки, тем напряженнее ситуация - это признак. Так же существует приказ по связи "Minimise", уменьшение трафика связи на конкретной частоте или в радиосети в ожидании особо важного сообщения. Уважаемый адмирал не упоминает столь мелкие детали, т.к. статья имеет "оперативно-стратегическую размерность". 

Я не был очевидцем описанного адмиралом события, т.к. был ДМБ 01.06.1982г. Однако однозначно правильно будет считать  описанный мною побег АУГ Мидуэй из Иокосуки элементом подготовки к мероприятиям по «Флитекс-82».
Уважаемое сообщество! Прошу не считать сообщения чужеродными для авиаветки, т.к. речь о АУГах. 
Отредактировано: HANS82 - 06 июн 2018 10:10:14
  • +1.17 / 33
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.27
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,439
Читатели: 5
«Антонов» ответил на планы возобновить производство Ан-124 в РФ

ЦитатаКиев, 6 июня. Украинское государственное предприятие «Антонов» заявило, что производство самолета Ан-124 «Руслан» в России без участия украинской стороны является невозможным.
Пресс-служба компании отметила, что предприятие не планирует восстанавливать сотрудничество с российской стороной для возобновления производства воздушного судна.
Подчеркивается, что только разработчик имеет всю необходимую информацию и знания о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124.
Напомним, ранее появилась информация, что выпуск грузового самолета Ан-124 могут возобновить в России под новым брендом. Отмечалось, что воздушное судно может получить модернизированную авионику и конструкцию шасси, а также новые двигатели. По мнению экспертов, модернизированные Ан-124 будут востребованы в войсках и на рынке грузовых перевозок.

Автор: Ирина Новикова

«Антонов» считает Россию неспособной самостоятельно производить Ан-124

ЦитатаУкраинское самолетостроительное предприятие «Антонов» считает планы России по возобновлению производства тяжелых дальних транспортников Ан-124 «Руслан» недостижимыми. «Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции,— сообщили на предприятии украинскому изданию "Обозреватель".— Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно».
В «Антонове» отметили, что восстановление сотрудничества с Россией по вопросам модернизации «Русланов» пока не обсуждается.
О том, что российские предприятия планируют начать производство Ан-124 без участия Украины ранее заявляли вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин и командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов. Напомним, самолет не производится с 2003 года, проводится лишь модернизация существующего авиапарка.
Как сообщал “Ъ” в мае, Украина обратилась в Международную организацию гражданской авиации в споре о продлении Россией эксплуатации самолетов «Ан» без участия Киева. Украинские власти заявляют, что такое решение Москвы угрожает безопасности полетов.


Депутат Госдумы: российская промышленность перешла на отечественные рельсы

ЦитатаУкраинское предприятие "Антонов" заявило, что не видит для самолетов "Руслан" будущего в России. Это заявление прокомментировал в эфире радио Sputnik депутат Госдумы Юрий Швыткин.

Украинское ГП "Антонов" считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России, сообщили изданию "Обозреватель" в пресс-службе предприятия.
Ранее член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил, что выпуск этого самолета могут возобновить под новым брендом. Он отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", – говорится в сообщении украинского предприятия.
В "Антонове" добавили, что не собираются восстанавливать сотрудничество с российской стороной для работы над "Русланом".
Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин в эфире радио Sputnik оценил заявление украинской стороны.
"Убежден, что это просто очередной выпад в отношении нашего государства, которыми славится украинская сторона. Сегодня наша промышленность, и ОПК в том числе, достаточно быстро и эффективно переходят, и во многом уже перешли на отечественнее рельсы. Перейти к соответствующим мерам вынудила политика некоторых государств, которая, к сожалению, носит неконструктивный характер по отношению к нашей стране. Сегодня можно с уверенностью говорить, что мы в состоянии заменить те детали, двигатели, которые поставлялись с Украины, российским производством", – сказал Юрий Швыткин. 
Ан-124-100 "Руслан" – самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.
Отредактировано: osankin - 06 июн 2018 11:00:02
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: Slav Rus от 06.06.2018 11:42:50
Скрытый текст

2018-06-04
На вооружении России может появиться ещё один истребитель 5-го поколения.


Скрытый текст


       Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.58 / 27
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.92
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,496
Читатели: 22
Цитата: Slav Rus от 06.06.2018 11:42:50
 http://avia.pro/news/v-rossii-poyavitsya-eshchyo-odin-istrebitel-5-go-pokoleniya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 Утка скорее всего. Хотя тяжелый перехватчик на замену МИГ-31 по любому потихоньку пилят.
Отредактировано: oleg27 - 06 июн 2018 13:44:46
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.28 / 12
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.92
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,496
Читатели: 22
Цитата: сапёрный танк от 06.06.2018 11:51:25Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.

 Для возможной замены МИГ-31 это не принципиально. Но ждать его не раньше чем к 2030-му.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.58
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,353
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 06.06.2018 12:02:39Партия уже о всем позаботилась, вы полетите на солнце ночью (с)
Строго говоря там воздухозаборники и сверху и снизу, аж четыре
штуки.


Снизу это открытые створки оружейного отсека... Где-то видел этот рендер еще в 2016 году. Причем и тогда его [рендер] датировали 2-3 годами ранее )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.03
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 06.06.2018 10:38:42Тут вот, что смущает. В советские времена при создании почти гиперзвуковой
УР Х-15 очень серьезно решался вопрос с теплозащитой ракеты, в том числе
с ее покрытием теплоизоляционным материалом как снаружи, так и изнутри.
Скрытый текст

Х-15 и Искандер имеют совсем разную форму, значит аэродинамика и соответствующий нагрев отличаются очень заметно. Даже если считать, что маршевая ступень Искандера отстреливается, а коническая часть летит к цели, то геометрия совсем разная. Материалы, использованные для самых горячих частей Х-15, согласно вашей статье, - это титан и стеклокомпозит. Есть сильное подозрение, что у Искандера вся носовая часть имеет композитную оболочку..
Хотя, перечитав приведенную вами статью, приходится признать, что без абляционного покрытия может и, вообще, не выйдет никак - все же и Кинжал, и Искандер летят куда быстрее Х-15.
А если его у нас еще хз когда освоили, то наверное, имеет смысл крыть им все, что летает быстрее пулиУлыбающийся
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.12 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.27
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,439
Читатели: 5
Цитата: rommel.lst от 06.06.2018 13:31:07Х-15 и Искандер имеют совсем разную форму, значит аэродинамика и соответствующий нагрев отличаются очень заметно. Даже если считать, что маршевая ступень Искандера отстреливается, а коническая часть летит к цели, то геометрия совсем разная. Материалы, использованные для самых горячих частей Х-15, согласно вашей статье, - это титан и стеклокомпозит....

Во втором столбце стр. 144 и первом столбце стр.145 в части, касающейся двигательной установки (РДТТ и ДУРС) Х-15-й, ребятишки беспардонно цитируют меня, любимого. Всё, шо нажито непосильным трудом я выложил в своё время на Протве, а потом здесь, они, "творчески" переработав, использовали в книге. В журнальных вариантах этого ещё не было.  Подмигивающий
Не скажу за отсеки, но наш РДТТ имел наружное ТЗП толщиной 5 мм, представлявшее собой металлизированную резину, ЕМНИП. Стеклопластиковое наружное ТЗП использовалось на РДТТ 5С73 ПР 53Т6. 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 7, Ботов: 13
 
BlackWhite , DPV2005 , User78 , А75