Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФилипС от 04.06.2018 20:55:21На "моей" картинке - тоже - преодоление звукового барьера?
Выглядит "как-то по-другому"...
Вот:
Цитата: volga7 от 04.06.2018 19:27:31В отчете ОАК в перспективах развития на 2016 год написано буквально следующее:
«оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.»
Предположим, что в 2016-м ОАК сделала оценку перспектив создания ПАК ВТА.
Но что дальше?
ЦитатаИнвестиции 2017-2019 годов по сегментам
Планируется, что порядка 70% всех инвестиций в 2017-2019 годы будет направлено на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, 30% - на программы гражданской авиации.
В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на создание перспективных авиационных комплексов.
В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы Корпорации) и Ил-114 (5%), а также развития программы SSJ (2%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение.
В военно-транспортной авиации приоритетным проектом инвестиционной программы является разработка Ил-76МД-90А и Ил-112В.
ЦитатаИсточники финансирования в 2017-2019 годах
Около 33% проектов инициируются Корпорацией и финансируются за счет собственных средств.
42% всех инвестиций финансируются за счет бюджетных средств в рамках государственных контрактов (в части проектов НИОКР).
ЦитатаНИОКР по Госконтрактам - 166 млрд. руб.
Цитата: volga7 от 04.06.2018 19:27:31Был ли подписан контракт на НИР по двигателям НК-23Д или нет?
Ведется ли реально ОКР по этому двигателю?
Есть ли у Вас какая-нибудь информация по НК-23Д, датированная 2017-м или 2018-м годами?
Цитата5. Изделие РФ
Создание маршевого двигателя силовой установки для изделия 80 с тягой до 23 тс на базе модифицированного газогенератора изделия «Р» серии 02.
ЦитатаВ 2016 г. АО «ОДК» завершило выполнение этапа 1 по разработке эскизно- технического проекта изделия «РФ» по теме «МД-80» и сдало в установленные сроки Заказчику (ПАО «Туполев») и Минобороны России (в составе ОКР по созданию изделия 80) эскизно-технический проект изделия «РФ»
Цитата... с проведением огневых испытаний двигателя- прототипа с натурным воздухозаборником изделия 80.
Цитата: ФилипС от 04.06.2018 20:33:10"кстати, да" и "пользуясь случаем", подскажите, знающие люди, эта картинка "настоящая" или "нарисованная"?
У меня есть "знакомый лётчик", но он только хихикает в ответ и ничего по делу не говорит.
Реально такой кадр можно сделать или есть "ограничения со стороны физики"?
спасибо.
Цитата: ЗлойБарсик от 04.06.2018 21:34:09Это не "преодоление звукового барьера (собственно, и барьера-то никакого не существует), а визуализация скачков уплотнения воздуха при прохождении самолетом области повышенной влажности. Скорость, судя по картинке - или большой дозвук или трансзвук. Хотя летать на такой высоте на трансе не стал бы ни один сумасшедший - так что, скорее дозвук, порядка 900км/ч. При этом уже вполне видны локальные скачки уплотнения.
Цитата: ФилипС от 05.06.2018 08:51:35Благодарю за направление поиска, однако, насколько я понял, это не относится к моей картинке.
В описании "эффекта" даже иллюстрации сильно отличаются от "моих двух столбов".
Цитата: Kroterr от 05.06.2018 09:27:16Вот тут на 0.38 и 1.48 что-то близкое к Вашему случаю. Выглядит не так.
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.
Цитата: rommel.lst от 04.06.2018 15:34:41Самой ракете ТЗП не нужно от слова совсем - она летает там, где атмосфера настолько редкая, что нагрева нет. А, вот, чем покрыта отделяемая боеголовка вам знать и не нужно
Равняться на амерские поделки бесполезно - амеры ни разу не авторитет ни в сверхзвуке, ни в гиперзвуке..
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. В ВСУ прокомментировали полет украинского штурмовика Су-25 над пляжем близ поселка Кирилловка в Запорожской области.
Ранее в интернете опубликовали видео полета Су-25 над побережьем Азовского моря в Запорожье на высоте около десяти метров.
В ВСУ этот инцидент объяснили проведением учений противовоздушной обороны государственных военных объектов и группировок войск в случае вооруженной агрессии противника.
"Одним из заданий была отработка противодействия воздушным силам условного противника при выполнении на условно ограниченных высотах. Именно это и выполнял самолет Су-25 ВВС ВСУ. Он выходил на допустимых законодательством и правилами документов технических полетов высотах. Угрозы жизни и безопасности людям, находившимся на пляже, он не представлял", — заявил представитель пресс-службы ВВС Украины Дмитрий Струтинский. Его слова приводит УНН.
Он добавил, что скорость, которую держал самолет, позволяла выполнение подобного маневра.
ЦитатаДмитрий Лекух, для РИА Новости
Как заявил член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник, российская авиастроительная отрасль уже в самое ближайшее время может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом.
Собственно, о чем идет речь.
Ан-124 "Руслан" — это советский дальний тяжелый транспортный самолет разработки киевского ОКБ "Антонов". Самый грузоподъемный самолет в мире, вполне востребованный на рынках и в наши дни.
И отнюдь не случайно. В октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии, работавший тогда под руководством еще Ющенко с украинской стороны и Путина с российской, принял решение продолжить реализацию проекта Ан-124. В том числе — имея в виду возможное возобновление серийного производства.
По крайней мере, в августе 2007-го было подписано соглашение именно о возобновлении "серийки". Были и заказчики: компания "Волга — Днепр" планировала до 2030 года приобрести до сотни модернизированных Ан-124-100М-150.
И проект какое-то время даже довольно успешно, хоть и не без сложностей, развивался.
В июне 2008 года ОАК (российская Объединенная авиастроительная компания), получившая всю необходимую документацию, и Ernst & Young, отрабатывавший маркетинговую и торговую стратегии, завершили подготовку бизнес-плана проекта. В соответствии с этим документом для начала производства самолета требовалось получить подтвержденные предзаказы не менее чем на сорок машин, и эти заказы были получены. Самолеты должны были полностью производиться на Ульяновском заводе, с 2012 года — по паре лайнеров в год. Стоимость нового Ан-124 тогда, на 2008 год, составляла примерно 150-160 миллионов долларов.
А потом в дело вмешались американцы.
И тогдашний директор Антонова Дмитрий Кива объявил, что возглавляемое им предприятие совместно с U.S. Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков на 50 миллиардов долларов. КБ "Антонов" тогда представил на тендере три различные модели самолетов: Ан-112-KC, Ан-122-KC и Ан-124-KC. И поэтому совместная с русскими программа может идти лесом: с "новыми западными партнерами" Украине и без нее хорошо.
Тендер состоялся. И пусть КБ "Антонов" вполне предсказуемо вылетело из него в первом же туре — работа по совместной с русскими программе была "приостановлена" до 2016 года. И, как позднее выяснилось, до "никогда": в 2014 году Украина объявила о разрыве сотрудничества, да и "Антонов" фактически развалился до такой степени, что тот же Дмитрий Кива уехал оттуда в Азербайджан, где украинский академик, лауреат, профессор, доктор технических наук и даже Герой Украины тихо "пенсионерствует" в наши дни, подрабатывая советником главы местной гражданской авиакомпании "Азербайджанские авиалинии".
Тем не менее сам по себе самолет Ан-124, несмотря на "несчастную политическую судьбу", реально шикарная машина. И отнюдь не случайно в СМИ ранее неоднократно сообщалось о "закрытых переговорах Объединенной авиастроительной по "Русланам" с "Антоновым".
Результаты (да и сам факт) тех "закрытых консультаций" нам, конечно, неведомы. Но очень похоже на то, что российская сторона решила на все плюнуть, модернизировать машину самостоятельно и выпустить под независимым брендом: и технические, и юридические основания у ОАК для этого есть.
Нет, безусловно, украинская сторона будет по-прежнему изо всех сил настаивать на том, что Россия не может и не имеет права.
Но вообще "Руслан" — это уже и сейчас по сути своей скорее российский (по оценкам экспертов — где-то на 95%) аппарат. Да в принципе и, так сказать, "метафизически", возобновление производства воздушных супертяжеловесов в России тоже будет просто справедливо.
Потому что Украина, которая была едва ли не самой развитой советской республикой, с сильной промышленностью, энергетикой, крупнейшим на территории СССР транспортным узлом, свой формат будущего выбрала.
И он отличается от российского так же, как самая большая в мире вышиванка от космодрома Восточный.
В рамках этого формата Украина так долго и старательно отказывается от великого советского наследия, что и переход бывшего советского авиапрома под российский флаг выглядит более чем логичным.
Ибо каждое государство, перефразируя классика, само кузнец своего собственного счастья.
Потому и украинское небо стало для "Руслана", бывшего в свое время гордостью авиапрома УССР, чем-то совсем чужим. И не надо искать российских злодеев — это стало результатом коллективного героического рывка прочь от цивилизации на самой Украине.
Цитата: Игорь_ от 05.06.2018 19:01:24А разве у Искандера отделяемая боеголовка?
Цитата: Klop1980 от 05.06.2018 19:41:49http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/
ЦитатаКиев, 6 июня. Украинское государственное предприятие «Антонов» заявило, что производство самолета Ан-124 «Руслан» в России без участия украинской стороны является невозможным.
Пресс-служба компании отметила, что предприятие не планирует восстанавливать сотрудничество с российской стороной для возобновления производства воздушного судна.
Подчеркивается, что только разработчик имеет всю необходимую информацию и знания о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124.
Напомним, ранее появилась информация, что выпуск грузового самолета Ан-124 могут возобновить в России под новым брендом. Отмечалось, что воздушное судно может получить модернизированную авионику и конструкцию шасси, а также новые двигатели. По мнению экспертов, модернизированные Ан-124 будут востребованы в войсках и на рынке грузовых перевозок.
Автор: Ирина Новикова
ЦитатаУкраинское самолетостроительное предприятие «Антонов» считает планы России по возобновлению производства тяжелых дальних транспортников Ан-124 «Руслан» недостижимыми. «Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции,— сообщили на предприятии украинскому изданию "Обозреватель".— Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно».
В «Антонове» отметили, что восстановление сотрудничества с Россией по вопросам модернизации «Русланов» пока не обсуждается.
О том, что российские предприятия планируют начать производство Ан-124 без участия Украины ранее заявляли вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин и командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов. Напомним, самолет не производится с 2003 года, проводится лишь модернизация существующего авиапарка.
Как сообщал “Ъ” в мае, Украина обратилась в Международную организацию гражданской авиации в споре о продлении Россией эксплуатации самолетов «Ан» без участия Киева. Украинские власти заявляют, что такое решение Москвы угрожает безопасности полетов.
ЦитатаУкраинское предприятие "Антонов" заявило, что не видит для самолетов "Руслан" будущего в России. Это заявление прокомментировал в эфире радио Sputnik депутат Госдумы Юрий Швыткин.
Украинское ГП "Антонов" считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России, сообщили изданию "Обозреватель" в пресс-службе предприятия.
Ранее член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил, что выпуск этого самолета могут возобновить под новым брендом. Он отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", – говорится в сообщении украинского предприятия.
В "Антонове" добавили, что не собираются восстанавливать сотрудничество с российской стороной для работы над "Русланом".
Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин в эфире радио Sputnik оценил заявление украинской стороны.
"Убежден, что это просто очередной выпад в отношении нашего государства, которыми славится украинская сторона. Сегодня наша промышленность, и ОПК в том числе, достаточно быстро и эффективно переходят, и во многом уже перешли на отечественнее рельсы. Перейти к соответствующим мерам вынудила политика некоторых государств, которая, к сожалению, носит неконструктивный характер по отношению к нашей стране. Сегодня можно с уверенностью говорить, что мы в состоянии заменить те детали, двигатели, которые поставлялись с Украины, российским производством", – сказал Юрий Швыткин.
Ан-124-100 "Руслан" – самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.
Цитата: Slav Rus от 06.06.2018 11:42:50Скрытый текст
2018-06-04
На вооружении России может появиться ещё один истребитель 5-го поколения.Скрытый текст
Цитата: Slav Rus от 06.06.2018 11:42:50
http://avia.pro/news/v-rossii-poyavitsya-eshchyo-odin-istrebitel-5-go-pokoleniya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитата: сапёрный танк от 06.06.2018 11:51:25Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.
Цитата: DMAN от 06.06.2018 12:02:39Партия уже о всем позаботилась, вы полетите на солнце ночью (с)
Строго говоря там воздухозаборники и сверху и снизу, аж четыре
штуки.
Цитата: DMAN от 06.06.2018 10:38:42Тут вот, что смущает. В советские времена при создании почти гиперзвуковой
УР Х-15 очень серьезно решался вопрос с теплозащитой ракеты, в том числе
с ее покрытием теплоизоляционным материалом как снаружи, так и изнутри.Скрытый текст
Цитата: rommel.lst от 06.06.2018 13:31:07Х-15 и Искандер имеют совсем разную форму, значит аэродинамика и соответствующий нагрев отличаются очень заметно. Даже если считать, что маршевая ступень Искандера отстреливается, а коническая часть летит к цели, то геометрия совсем разная. Материалы, использованные для самых горячих частей Х-15, согласно вашей статье, - это титан и стеклокомпозит....