Цитата: Rocket от 17.07.2018 03:38:32Не звездите . Гос испытания начались 3 месяца назад Карл! В декабре 17 завершились заводские. А вы уже всё точно знаете...
В чём зрада?
Звездите тут вы. Причём, почти постоянно.
Эти испытания должны были быть завешены ещё к началу индийского тендера на поставку 126 лёгких истребителей!
Запрос об информации на поставку 126 истребителей для ВВС Индии по программе MMRCA был опубликован ещё в декабре 2005 года!
И тогда же – ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ назад, Карл! – РСК "МиГ" отрапортовало, что МиГ-35 для уже Индии готов!
Тогда появление этого истребителя ещё имело хоть какой-то смысл. Тогда ещё в составе ВВС России имелось довольно много частей на МиГ-29 и их перевооружение на МиГ-35 было вполне логичным.
А сейчас таких частей практически не осталось. В них МиГ-29 заменены на истребители более высокого класса - Су-30СМ.
И какой СЕЙЧАС смысл для ВВС России в планируемом РСК "МиГ" контракте на 30 самолётов?
Вы хотя бы в курсе того, что там за машины хотят впарить нашим военным?
18 февраля 2015 года на выставке «Аэро Индия-2015», проходившем в индийском Бангалоре первый заместитель гендиректора и генконструктор корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрий Гуськов заявил, что
«первая партия из примерно 30 МиГ-35 для ВВС России получит радар без АФАР. Цель РСК "МиГ" – получить заказ Минобороны РФ, поставить МиГ-35С в серию и параллельно выполнять опытно-конструкторские работы с тем, чтобы начиная, предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР...»!
Ист.
http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588А на следующий день, 19 февраля, первый заместитель гендиректора и генконструктора корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрий Гуськов заявил, что его фирма ещё в 2010 году освоила технологию производства АФАР, и демонстратор радара с такой антенной решеткой был установлен на МиГ-35, который участвовал в индийском тендере.
«Отзывы индийских летчиков были самые хорошие. Наш локатор не получил практически ни одного замечания, а его конструкция была рекомендована всем нашим конкурентам, которые участвовали в этом тендере…». Ист. http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588А теперь четыре вопроса:
1. Ребята, что у вас реально происходит с БРЛС с АФАР?
2. Нафига ВВС России эти три десятка истребителей, уступающих Су-30 и Су-35 по всем показателям, да ещё и без БРЛС с фазированными антенными решётками?
3. Как это понять,
«предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР», т.е. у вас нет полной уверенности в том, что вариант БРЛС "Жук" с АФАР удастся довести "до кондиции"?
4. Какую БРЛС предполагается установить на первые 30 МиГ-35 для ВВС России?
Ответ был дан 4 июля 2017 года РИА «Интерфакс»:
«Корпорация "Фазотрон-НИИР" ведет разработку бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) для перспективного легкого истребителя МиГ-35… Первый предсерийный образец БРЛС с АФАР для МиГ-35 может быть создан до конца текущего года… Мы ожидаем, что на создание предсерийного образца БРЛС с АФАР для МиГ-35 нашим основным заказчиком Минобороны РФ будет открыта НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) с относительно небольшим объемом финансирования, так как работы по этой тематике ведутся не с нуля», –
сказал собеседник агентства. По его словам, «только после создания опытной партии радара и проведения летных испытаний заказчиком будет принято решение о закупке для российских Воздушно-космических сил истребителей МиГ-35, оснащенного БРЛС с АФАР.Собеседник агентства отметил, что на первом этапе серийные МиГ-35 будут оснащаться радарами типа "Жук-М", которые сейчас устанавливаются на истребители МиГ-29СМТ."Фазотрон" имеет определенный опыт создания БРЛС с АФАР –
один экземпляр такой станции под обозначением "Жук-А" устанавливался на истребителе МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере на закупку партии легких многофункциональных боевых самолетов", –
напомнил собеседник агентства…».Ист.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=455657А теперь ответ на вопрос из зала "В чём зрада?".
БРЛС «Жук-М» имеет щелевую антенную решётку диаметром 624 мм.
Дальность обнаружения воздушных целей на встречно-пересекающихся курсах составляет всего-навсего 120 км, на догонных курсах – 50 км, на фоне земли – 110 и 40 км.
Станция обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей и одновременный обстрел четырёх из них.
Т.е. это - ИЗНАЧАЛЬНО УСТАРЕВШАЯ ПО СВОЕЙ АРХИТЕКТУРЕ БРЛС,
И тут снова возникает вопрос, который уже был задан.
А на фига это "щастье" ВВС РФ, которые имеют Су-30 и Су-35 с БРЛС "Барс" и "Ирбис", дальность обнаружения у которых в два-три раза больше и к тому же большая производительность по числу одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей?
Отредактировано: ФЦСО - 18 июл 2018 08:53:15