АВИАЦИЯ и иные...

13,466,981 34,194
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.110

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: f.k от 01.12.2018 14:19:3360% в среднем. Это неплохо

Наоборот, плоховато. Особенно по новым типам.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 18
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +65.80
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 720
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 02.12.2018 05:44:50Ну, по новым типам, как раз и неудивительно, поначалу всякие косяки вылезают.

Ну, F-22 новый очень условно.
  • +0.30 / 10
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.55
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: mse от 02.12.2018 22:06:20А как БРЭО может повысить процент БГ? Ну, оперативность подготовки полётного задания, ситуационную осведомлённость и всё такое. Но БГ? Лечить поломки по фотографии?

Ну, теоретически - может... Продвинутая система самодиагностики и предупреждения поломок сильно облегчила бы жизнь. Не знаю, как в авиации, а вот касательно обычных автомобилей уже проводились исследования и есть разработки - типа пара микрофонов и датчик вибрации, позволяющие автоматически диагностировать 90% поломок двигателя и трансмиссии, причем иногда даже на этапе их возникновения.
Кроме того, просто безгеморройное БРЭО само по себе повышает готовность - вот, например в Ф-35 десяток версий хардвера и софтвера - как проблемам не возникнуть?
  • +0.15 / 5
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Первое знакомство с цивилизацией

В те далекие времена в Египте стояли наши самолёты Ту-16. Младший лейтенант Юра, он сразу после училища, служил там техником по РЭСОС. 
В город из гарнизона разрешалось выходить только в гражданском костюме. Однажды, в одно из увольнений, естественно, после беседы с замполитом и его наставлений, как подобает себя вести советскому человеку в капиталистической стране, Юра с другом решили посетить публичный дом. 
Дело молодое, понятно, но даже не в этом интерес. Тогда в Союзе секса не было, тем более, публичных домов. Хотелось самому посмотреть, так сказать, прикоснуться к вершинам цивилизации свободного мира. 
И вот Юра с другом зашли в сие заведение. По фотографиям подобрали необходимое, ознакомились с тарифами. Служащий провёл в нужную комнату. Зашёл Юра в комнату, там кровать, столик, кресло и девица во всем прозрачном. 
Сел в кресло. Девица как прыгнет на колени, и ну извиваться вокруг, прямо как змея. При этом что-то говорит на непонятном языке. А у Юры одна мысль, как бы она бумажник с деньгами и документами не вытащила. Сидит, карман придерживает. 
Терпел, терпел он эти извивания, раздеваться побоялся, встал, положил денег, сколько надо, на стол и ушёл. 
Вот так произошло первое знакомство Юры с западной цивилизацией.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.08 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 02.12.2018 22:55:13Ну, помниццо, случился у них ураган. И все, кто мог, улетели. А кто не мог, остались. И, каг-бы, осталось больше, чем улетело.

Улетело, все же, больше, потому, что 325 тиакр было самым боеспособным крылом и самой, вроде, крупной базой с ними. 33 улетело Крэптора, 22 осталось. Из них 17 или получили повреждения, или уничтожены. Командование усиленно скрывает степень повреждений, уверяет, что все "ок", но единственный якобы "полностью исправный борт, вот только отмыли от говна и лети", который они тогда выложили - на фото был с дырками.
Видно, эти 17 тоже "ждут модернизации"Веселый А потом их тихо спишут.

Это не считая проукраиненных там же Ф-16 и кучи разного-всякого, вроде разных легкомоторов с комплексами РиРТР армейскими.
Сами пиндосы признают, что процент БГ низкий, и по Крэпторам, как по освоенному типу, особенно. Но в рунете обязательно находятся верующие в святаго равноапостольнаго Дядю Сэма, готовые объяснить все, что угодноВеселый
По тупизму пиндосов с гиперзвуком (приведшему к ожидавшемуся отставанию от РФ на 2-3 круга, а теперь еще и от Китая, который, пусть и на чужих технологиях, но их обогнал), по ПРО (тот же эффект), или по РСМД - видно. "Пиндосы же не могут выйти из Договора с голой жопой без ракет и без производства ЯО и подходящих зарядов, они же ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ"....
Ага, если бы все в жизни знали, что делают... В том числе и на самом верху. И не только в США.Веселый
Отредактировано: BlackShark - 03 дек 2018 09:00:37
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.07 / 45
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 дек 2018 09:42:50
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 01.12.2018 13:49:23Еще раз, вариантов - масса, были отмечены случаи, когда "мессера" влетали в землю, пытаясь  сбить идущий  на малой высоте У-2, максимальную скорость его, надеюсь, помнитеВеселый?

Большая часть этих эпизодов - охотничьи рассказы, не имеющие ничего общего с реальностью.
Потери связных машин - особенно в 41-м - были очень большими. Бывали дни когда выполняя одно и тоже задание - например, доставить карту и документы на готовящийся контрудар в корпус - за день погибала целая эскадрилья.
ЦитатаВсе хотят быть истребителями, даже на разведывательном варианте, увидел легкую жертву, попытался ее взять, с первого захода не получилось, завелся, поволокся за вставшим в вираж на малой высоте И-5 - большой привет Смеющийся

Ага... "Мессер" пришёл снимать бухту на большой высоте и на малой высмотрел И-5... 
Вы в кабине "мессера" сидели?.. 
И ещё вам бы почитать трофейные документы JG3, JG52 и JG77 про то, как немцы видели действия нашей авиации в Крыму.
Цитата:
"Русские летают к линии фронта так, как будто никакой войны нет - мелкими группами и одиночно по одним и тем же маршрутам, на одних и тех же высотах, ударные самолёты за редким исключением не сопровождаются истребителями. Если истребители сопровождают бомбардировщики, то идут с ними в одном строю и при первой атаке не могут оказать им помощи. Судя по всему русские истребители не имеют радиостанций и взаимодействие в бою для них не возможно. Слётанность в группах ударных машин очень плохая - экипажи почти не могут поддерживать друг друга огнём оборонительных установок, так как летят в строю на больших интервалах и дистанциях. Это создаёт чрезвычайно благоприятные условия для действий наших истребителей...
Прибывший на наш участок полковник Мельдерс после вылета на ознакомление с обстановкой предложил ведущим лётчикам шире привлекать к вылетам на свободную охоту молодых лётчиков...".
Конец цитаты.
Вспомните, кто летал на И-5 в Крыму осенью 41-го. 
Да и по конкретной дате 5 октября 1941 года у вас аргументов нет. Про разведку эвакуации Приморской армии.
Отредактировано: ФЦСО - 03 дек 2018 09:45:15
  • +0.18 / 9
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +19.56
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 224
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 03.12.2018 09:42:50Большая часть этих эпизодов - охотничьи рассказы, не имеющие ничего общего с реальностью.
Потери связных машин - особенно в 41-м - были очень большими. Бывали дни когда выполняя одно и тоже задание - например, доставить карту и документы на готовящийся контрудар в корпус - за день погибала целая эскадрилья.

Ага... "Мессер" пришёл снимать бухту на большой высоте и на малой высмотрел И-5... 
Вы в кабине "мессера" сидели?.. 
И ещё вам бы почитать трофейные документы JG3, JG52 и JG77 про то, как немцы видели действия нашей авиации в Крыму.
Цитата:
"Русские летают к линии фронта так, как будто никакой войны нет - мелкими группами и одиночно по одним и тем же маршрутам, на одних и тех же высотах, ударные самолёты за редким исключением не сопровождаются истребителями. Если истребители сопровождают бомбардировщики, то идут с ними в одном строю и при первой атаке не могут оказать им помощи. Судя по всему русские истребители не имеют радиостанций и взаимодействие в бою для них не возможно. Слётанность в группах ударных машин очень плохая - экипажи почти не могут поддерживать друг друга огнём оборонительных установок, так как летят в строю на больших интервалах и дистанциях. Это создаёт чрезвычайно благоприятные условия для действий наших истребителей...
Прибывший на наш участок полковник Мельдерс после вылета на ознакомление с обстановкой предложил ведущим лётчикам шире привлекать к вылетам на свободную охоту молодых лётчиков...".
Конец цитаты.
Вспомните, кто летал на И-5 в Крыму осенью 41-го. 
Да и по конкретной дате 5 октября 1941 года у вас аргументов нет. Про разведку эвакуации Приморской армии.

Да ясно, что если такое (сбитие мессера И-5-ым) произошело, то только из-за ошибки немца. Но разве мало ошибок делается во время войны? Поэтому, тут ясность может внести только изучение архивных данных и, в меньшей мере, воспоминаний. Фактически, имеем "заявку" наших ВВС, которая может подтвердиться, а может - нет, или подтвердиться, но с поправками (например, что это был не "мессер"). Но, обращаю внимание, что речь идёт не о вероятности, а о событии, которое может-таки произойти даже если вероятность этого, скажем, 0,001
  • +0.13 / 5
  • АУ
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0

В США уволили командира пилотажной группы ВВС "Тандерберд" - подполковника Джейсона Херда. Кристаллизатором проблемы стал эпизод в баре, где члены группы собрались после очередного показательного полета в сентябре 2017 г. Недовольные ведомые, после хорошей выпивки, стали предъявлять командиру претензии - "низко летаешь, громко свистишь"... В результате дело кончилось дракой, и Джейсона пришлось отрывать от одного из пилотов, которого тот пытался задушить.

Служебное расследование показало, что подполковник Херд периодически допускал отклонения от согласованных правил показа летной техники, включая слишком низкие пролеты над публикой, выполнение сложного пилотажа при недостаточной высоте облачности и, наконец, сверхзвуковой пролет группы на "Аэротату-2017"...

Тут еще характерен доклад по поводу гибели 4 апреля пилота этой группы майора Стефана Багно. Судя по всему, пилота сгубил излишни "агрессивный" пилотаж: выполняя переворот пилот перешел с перегрузки -2 ед. до +8,5 ед, после чего, похоже, потерял сознание и не пришел в себя практически до столкновения с землей. В общем, ведомые Джейсона вполне обоснованного обвиняли того, что "сам угробишься - фиг с тобой, но еще и нас угробишь!" Джейсон Херди успел покомандовать группой только год.
https://afirsov.livejournal.com/395002.html
  • +0.40 / 17
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,645.27
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,373
Читатели: 2
Цитата: f.k от 03.12.2018 12:32:06Мне просто в жизни насущнее тема, почему у нас уже вторая попытка миг-29 модернизации зашивается. Чем то сколько крапторов в Америке шифером засыпало.

Потому что КБ Микояна нам нужно, а МиГ-29 в ВКС РФ - нет.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.59 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 дек 2018 16:13:22
...
  ФЦСО
Цитата: f.k от 03.12.2018 12:32:06Мне просто в жизни насущнее тема, почему у нас уже вторая попытка миг-29 модернизации зашивается. Чем то сколько крапторов в Америке шифером засыпало.

Так а чего удивляться-то?..
В то время как одни в 90-е работали, вкладывая в исследования не только средства, выделяемые государством, но и - что немаловажно! - свои кровные, другие почивали на лаврах и занимались распальцовкой банковской деятельностью.
А после начала двухтысячных и прихода Путина началось опять надувание щёк, типа "Есть только миг...".
При этом радара с фазированной антенной решёткой нет! 
И когда его реально удастся создать непонятно. 
И это вполне обоснованно тут заявил уважаемый "Пешеход", который в отличие от большинства присутствующих, в этом кое-что понимает.
И современного двигателя для МиГ-35 тоже нет.
Назвать таковым РД-33МК даже с натяжкой резинки от трусов на шею очень трудно. 
Да, у РД-33МК по сравнению с РД-33 немного снижен расход на форсаже и слегка приподнята тяга! 
http://www.avia500.ru/production_335
http://www.avia500.ru/production_337
Но при этом возрос расход топлива на безфорсажных режимах! 
А истребители 4-го поколения большую часть полётного времени как раз и летают на безфорсажных режимах.
В то же время линейка развития двигателей АЛ-31 демонстрирует устойчивый рост практически всех основных показателей - тяги, расхода топлива и ресурса.  
Даже массу движка умудряются снижать!! Сотню кило с двигателя сняли, за то что-то ценное на борт можно загрузить - станцию РЭБ, лишнюю ракетку, да хотя бы тоже топливо. 
Как говорится, пустячок, а приятно!
Отредактировано: ФЦСО - 03 дек 2018 18:06:10
  • +0.48 / 23
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 дек 2018 18:15:35
...
  ФЦСО
Цитата: f.k от 03.12.2018 17:35:44Никаких серийных первого этапа у них не было.

Я вас умоляю, не рассказывайте о том, о чём не имеете представлений.
Серийные истребители первого этапа со всеми положенными им ограничениями, а часто и с ограниченным составом вооружения, в ВВС зарубежных стран были по крайней мере с конца 30-х годов. Просто об этом в тамошней прессе стараются не писать. Все тонкости эксплуатации становятся известны тогда, когда про тех, кто разрабатывал технику, испытывал её и принимал решение о её постановке на вооружение, как говорят, иных уж нет, а те - далече...
Отредактировано: ФЦСО - 03 дек 2018 18:16:29
  • +0.25 / 10
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 30.11.2018 00:37:53Чем вы докажете, что они там были?
Номер группы тяжёлых истребителей укажете? А их аэродром базирования на указанную дату?

А вы уверены, что это был именно Bf110?..
А может это был Do17?.. Их, в частности, было немало в эскадрильях дальней разведки. И в полёте их экипажи нередко развлекались, атакуя наши одиночные тихоходные машины. Кстати, именно наличие носового остекления на нём и объясняет почему экипаж МБР-2 принял его за Bf162. 
О том, что эту машину собираются запустить в серийное производство у нас перед войной писалось в технической литературе.

P.S. Сразу скажу, что разведчики Bf110 летом-осенью 1941 года над Черёным морем тоже действовать не могли, так как единственная эскадрилья, укомплектованная этими машинами (да и то в смеси с Ju88), действовала в интересах штаба 2-й танковой группы на центральном направлении.

Зачем мне доказывать? Это было предположение, а не спор.
Второе - зачем вы органичиваетесь разведгруппами? Чем вас не устраивают зершторергешвадер? Кроме этих, на южном направлении действовала "учебная" группа из LG2 в составе истребителей-бомбардировщиков. Пишу по памяти, сидя на вокзале в Казани, но ошибиться не должен.
Там были и109 и 110.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.00 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://vz.ru/world/…53194.html

Тут Леонков просто жжет напалмом, или Взбляд жжет, не знаю. Тут и Мангуста итальянская на Ми-24 похожа (будучи втрое почти легче и без брони), и ВК-2500, который втрое мощнее двигателя Мангусты и вдвое - того, что поставили на турковариант (там движок, который для Команча делали, а потом на Линкс и Уайлдкэт впарили, который - тот же Линкс, но с фейслифтингом). И тяжелее вдвое. Да вообще все прекрасно. Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 дек 2018 22:21:50
...
  ФЦСО
Цитата: texelbo от 03.12.2018 18:19:13Зачем мне доказывать? Это было предположение, а не спор.

Простите, вы выдвинули предположение. Но у него же должна быть хоть какая-то база. Или нет?
Я ещё понимаю в ТО ВРЕМЯ спутать Do17 или, тем более, Do215 (у него тоже рядные моторы жидкостного охлаждения) с Bf110.
Но в нынешнее, когда имеется масса информации по немецкой авиации, оперировать только воспоминаниями...
Цитата: texelbo от 03.12.2018 19:19:13Второе - зачем вы органичиваетесь разведгруппами? Чем вас не устраивают зершторергешвадер?

А они там были, в составе 4-го ВФ осенью 41-го?..
Номер хоть одной группы указать сможете и аэродром базирования?
Что-то мне подсказывает, что вряд ли...
Цитата: texelbo от 03.12.2018 19:19:13Кроме этих, на южном направлении действовала "учебная" группа из LG2 в составе истребителей-бомбардировщиков. Пишу по памяти, сидя на вокзале в Казани, но ошибиться не должен.

Почему не должны?
Легко можете ошибиться!
Это не "учебная", как у нас неправильно переводится, а 2-я "инструкторская" эскадра. Она, как и чисто бомбардировочная LG1, занималась отработкой методов боевого применения матчасти и авиационных средств поражения. В том числе и в ходе боевых действий.
Цитата: texelbo от 03.12.2018 19:19:13Там были и109 и 110.

Я вас разочарую. I/LG2 была оснащена целиком Bf109E и никаких Bf110 у неё не было. 10 октября она как раз и прибыла на аэродром "Чаплинка-Южный" (Tschaplinka-Süd).
II.(Schlacht)/LG2 тоже была оснащена Bf109E. Но она действовала в составе 2-го Воздушного флота в интересах группы армий "Центр".
Была ещё разведывательная III.(Aufkl.)/LG2.
Но, входившая в её состав, дальнеразведывательная эскадрилья 7.(F)/LG2 в это время базировалась в Кировограде.
8.(F)/LG2 так и не была восстановлена после передачи в состав "группы Ровеля" в качестве 3-й эскадрильи, что произошло ещё до начала операции "Барбаросса".
А 9.(H)/LG2 являлась эскадрилье ближней разведки, которая в указанное время была оснащена "рамами", действовавшими в интересах 3-й танковой дивизии 24-го моторизованного корпуса, который входил во 2-ю танковую группу Гудериана (группа армий "Центр").
Отредактировано: ФЦСО - 04 дек 2018 09:10:12
  • +0.67 / 11
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: Ilya Kaiten от 03.12.2018 20:43:02Просто попросите под авиабайки выделить тему в пользовательском разделе, если у Вас их ещё есть и много...

Я так понимаю, Вы в те времена были в Египте и знаете, как было в действительности и на самом деле.. 
Дело в том, что это не байки, а реальные люди и события. И люди сейчас живы и здоровы, с которыми это происходило. 
И вообще. Я всегда пишу только то, о чем знаю.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.13 / 12
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: Тибрус от 04.12.2018 03:30:56На самом деле - то истории не очень интересны... никакие.

Кому не интересны? Вам интересны разговоры, о том, как мессершмитт атаковал По-2 70 лет назад. По Вашим предположениям.  А другим интересны реальные эпизоды из истории авиации и нашей страны. Которые были на самом деле. Это полезно знать. Но я же не говорю, что Вы занимаетесь глупостями. Пожалуйста, пишите , что хотите. Может и у Вас найдутся поклонники. 
Эти истории из жизни авиации показывают, как идет вечный процесс познания, единственным известным способом, способом проб и ошибок. В результате которого появляются записи в РЛЭ и инструкциях. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.32 / 18
  • АУ
SKV.
 
russia
Пермь
48 лет
Слушатель
Карма: +101.81
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,921
Читатели: 0

Отредактировано: SKV. - 04 дек 2018 11:13:36
Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым-слава Владимира, слава России.(с)Евангелия Струмицкая
  • +1.12 / 53
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,800.03
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,430
Читатели: 7
Новости ВВС
Новость   319 0
ТАСС, 4 декабря. Три модернизированных высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ поступили по гособоронзаказу на вооружение авиаполка Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Пермском крае. Об этом говорится в сообщении пресс-службы военного округа.
"Три МиГ-31БМ пополнили авиаполк в Пермском крае. За счет модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ в сравнении с МиГ-31 возросла почти в три раза", - говорится в сообщении.


https://tass.ru/armiya-i-opk/5867386

КУАЛА-ЛУМПУР (Малайзия), 4 дек – РИА Новости. Летные испытания новейшего транспортно-десантного вертолета Ми-38Т планируется завершить в следующем году, сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский."У нас были обязательства продемонстрировать Минобороны возможности Ми-38 в транспортно-десантной версии. Мы делаем это по согласованному техническому заданию, но за свой счет. Ми-38Т приступил к летным испытаниям, я надеюсь, что в следующем году мы их завершим и, соответственно, по результатам этих испытаний, наверное, в начале 2020 года вертолету будет присвоена литера, разрешающая серийное производство", — сказал Богинский.


Первые две машины поставят для тестовой эксплуатации в Вооруженных силах РФ.


l


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181204/1542534537.html
  • +0.28 / 10
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Страшно, аж жуть!(с)
Дискуссия   123 0

Улыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.20 / 10
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  05 дек 2018 04:06:08
...
  Dimasik
Ил 112
Дискуссия   291 18
Самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров», — сказал в интервью изданию «Аргументы недели» главный конструктор ПАО «Ил», дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов.

http://redstar.ru/lyogkij-voenno-transportnyj-samolyot-il-112v-poluchilsya-peretyazhelyonnym/
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -1.34 / 55
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 15, Ботов: 5
 
avb , vladivanych