Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Danila96 от 14.12.2018 05:15:43Ролик смотрел, но сомнения все таки есть.
Например при сравнении Су-27 и Су-35 видно что двигатель ощутимо заметно получил прибавку в тяге, тогда как Миг-29 и Миг-35 чуть больше стат.погрешности, 5%+.
Поэтому сильно сомневаюсь что у "Климова" получится в пятое поколение.
А нет движка - нет самолета.
Хотя с другой стороны, амеров с Фу-35 это не остановило.
ЦитатаДвигатель Pratt & Whitney F135 разработан для самолётов F-35A, F-35B и F-35C. Он является на сегодня (2010) самым мощным двигателем для истребителя в мире.Скрытый текст
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 05:53:07У амеров движок как раз был (и есть): http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
Цитата
Кстати, что-то у него удельный расход топлива великоват - 0,82, для сравнения у изд. 117С - 0,77 (на максимале!), даже у одноконтурного АЛ-21Ф-3 на максимале - 0,86 (мин. - 0,76)
Цитата: cerhj от 14.12.2018 00:23:32Слушайте,Вы случаем не из страны 404? Если да .так маякните,чего зря "бисер метать" ...Я такой чуши и непрофессионализма давно не слышал...Вы чего по интернет-помойкам роетесь? Начнем по порядку,по всему отвечать не буду,это и так оффтоп получается.Переезд в новое здание конец (декабрь 2012) ,так туда еще оборудование.что заказано еще пару лет завозилось. А на проектную мощность предприятие выходит по графику в течении нескольких лет,ну это вам только кажется .что предприятие запускается вместе с перерезанием ленточки.
Цитата: бэст от 14.12.2018 08:21:01Фон какой-то странный
Цитата: Baykalec от 14.12.2018 08:12:44Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов.
Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Цитата: volga7 от 14.12.2018 06:18:28Нет, я из Самары. На Украине, вернее не на Украине даже, а в Крыму, был всего один раз, в начале «нулевых».
Мне вообще непонятны Ваши попытки в споре обвинить оппонента в непрофессионализме, в житие на Украине…
По открытию с помпой нового комплекса «Климова» в Шувалово в декабре 2012 года.
Значит, говорите, туда оборудование потом 2 года завозилось?
Так вот подобные мероприятия а-ля «Климов в декабре-2012» во все времена и во всех странах считались очковтирательством и показухой для начальства.
Теперь о Вашем «профессионализме». Вы утверждали, что недавно они (климовцы) пережили переезд.
Хорошо, пускай не в 2012 году, как в рапортах, а в 2014-м, как в реальности. Это Вы называете недавно?
ЦитатаЗавод им. Климова переехал на новую производственную площадку
20 октября 2014
20 октября в рамках празднования 100-летия со дня образования ОАО «Климов» состоялось открытие 1-й очереди Конструкторско-производственного комплекса предприятия и памятника Владимиру Климову — выдающемуся российскому конструктору и организатору производства.
Первая очередь нового комплекса включает в себя несколько корпусов: административно-конструкторский, производственный, корпуса логистики и гальваники.
В этом году начнется строительство второй очереди предприятия — испытательно-экспериментальной базы, которая в том числе предполагает создание автономных стендов, позволяющих в короткие сроки и с меньшими расходами создавать новые образцы авиационной техники.
ОАО «Климов» — старейшее российское предприятие авиастроительной отрасли с мировой известностью. Основные направления деятельности — разработка, производство и сервисное обслуживание турбовальных двигателей для вертолетов, а также турбореактивных двигателей для истребительной авиации. Предприятие обладает собственным конструкторским бюро, современной производственной и экспериментальной базами.
История предприятия началась в Первую мировую войну, 20 октября 1914 года, когда император Николай II дал высочайшее разрешение на открытие в России завода Рено. В планах было выпускать в год около 1500 автомобилей, но в приоритете в те дни — поставки техники на фронт, и первый заказ — это моторы Renault 12 °F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.
Знаменательным событием в 1916 году стали первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями производства «Русское Рено».
В последующие годы завод выпускал и мотоциклы, и детали тракторов, и бронебойные снаряды.
ЦитатаК тому, что эксперты выставили системе менеджмента качества на предприятии высшую оценку, Александр Ватагин, его директор, относится сдержанно, мол, это лишь результат ежедневного кропотливого труда.
«Если говорить о практической какой-то пользе этого сертификата - это то, что мы, выступая со своей продукцией на мировом рынке чётко показываем, что она производится в условиях и на производстве, которое соответствует мировым требованиям».
Производственные цеха завода выглядят футуристично. Идеальная чистота, новейшая аппаратура.
«Даже самый мельчайший деффект детали авиационного двигаля может привести к катастрофе. Поэтому на производстве царит строжайший контроль качества. Один из методов так называемого неразрушающего контроля называется капиллярный. На поверхность детали наносится специальный состав, способный проникнуть в любые поры. Места дефектов становятся четко видны в ультрафиолете».
В сборочных цехах, детали превращаются в узлы, а затем в готовые газотурбинные гиганты. Перед тем как взлететь мотор должен пройти долгие испытания. Один из тестов, к примеру, беспрерывная работа двигателя в течение четырех тысяч часов - это почти полгода.
Цитата: Хавиланд от 13.12.2018 11:06:15О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 - легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.Скрытый текст
Цитата: Baykalec от 14.12.2018 08:12:44Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов.
Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Цитата: Baykalec от 14.12.2018 08:12:44Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов.
Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 17:15:55Да, Вы обратили внимание, что на Ту-160, прилетевших в Венесуэлу, оптика заделана...
Модернизированный, однако...
Цитата: D16 от 14.12.2018 18:00:09Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с). Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.
Цитата: D16 от 14.12.2018 18:00:09Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с). Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 17:15:55 на Ту-160, прилетевших в Венесуэлу, оптика заделана...:
Цитата: красная ртуть от 15.12.2018 04:32:13Может быть, это шторка для предохранения оптического окна от абразивного воздействия пыли?
Цитата: Luddit от 15.12.2018 17:22:07Пишут, что на 404 еще одному Су-27 надоело так летать.
ЦитатаОпубликованы данные о погибшем при крушении Су-27 на Украине пилоте: «Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр»… 1975 года рождения, украинец»
https://russian.rt.c…27-ukraina