Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Foxhound от 28.12.2018 19:47:39Стратегия на самом деле одна - если сделали хороший самолет он из импортных комплектующих (так какруссиш швайнев этой стране хорошие сделать не могут), если из отечественных самолет дерьмо (см. п. 1).
Цитата: mse от 28.12.2018 19:57:55Димасик, не будь бараном. ССЖ специально делали из импорта. И говорили открытым текстом.
Цитата: biv2 от 28.12.2018 20:08:47А обязательств по обслуживанию нет(вдруг французы двигатели перестанут поставлчть)?
Цитата: Салон62 от 28.12.2018 19:45:49В 112-ом импортных комплектующих нет (ну почти)...Поэтому была выбрана другая стратегия обсирания - самолёт перетяжелён, молодые конструкторы - дерьмо, и т.д. и т.п...
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 20:27:59Почему украинцы так не любят российский авиапром? Завидуете? :)Блэкшарк, а не пора ли начать банить местный главпур за клевету? Вы как модератор видите айпи, подтвердите уж мое козацькое местоположение
Цитатааллахом клянешся? А что импортное?
Импортных комплектующих в Ил-112В практически нет.
Цитатапруфы давай
Двигатели на 100% производится в России, планер на 100% производится в России. Шасси, ВСУ, гидравлика и т.д. - всё наше.
Импортного Ил-112В только экранчики стеклянной кабины. Какие-нибудь китайские lcd, по 100 долларов за штуку.
Цитатапланер сделать уже за достижение? Технология 40х годов. Только зератулка забыл добавить что у французов горячая часть... Самая сложная.
У Суперджета 50% двигателя производится в России, 100% планера производится в России. Целый ряд других компонентов и систем тоже разработаны и производятся в России.
Цитататы тоже после победы трампа шампанское открывал? Вот когда заменят тогда и будем пить.
Сейчас локализация продолжается, на очереди - вспомогательная силовая установка (ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» ), инерциальная система, электросистема, гидравлика и т.д.
Цитатане производятся а собираются из импортных комплектующих. А то ты так и БМВ может назвать отечественным автомобилем
Да и многие "импортные" комплектующие Суперджета производятся в России, просто мало кто об этом знает.
Например, целый ряд деталей, носящих лейбл "Liebherr", на самом деле производятся на новом заводе Либхер в селе Пыра под Дзержинском:
http://superjet.wiki…i:liebherr
https://www.kommersant.ru/doc/2343771
Цитатаох лол, это же надо какая каша в голове. Пруфы давай. Вот такие дефективные манагеры типа зератулки идут на производство, производство затем накрывается медным тазом
Формально эти детали импортные, а фактически на 100% производятся на территории РФ.
Ничего сверхсложного в их производстве нет, нужно несколько современных станков ЧПУ, качественный металл, продуманная конструкция и квалифицированные специалисты. Немецкий опыт и лейбл были использованы для ускорения сертификации и упрощения обслуживания в других странах (Либхер производит компоненты для Airbus и Boeing, так что специалисты и запчасти есть повсюду).
А то что их делают в РФ... про это особо не распространяются)
Цитата
Вообще, очень мало стран в мире могут полностью разработать и произвести самолёты уровня Ил-112В или Ил-76МД-90А.
В США не производятся самолёты такого типа как Ил-112В.
Американцам приходится закупать в Италии и Испании аналоги нашего Ила.
Иальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999):
И испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):
Причем ни Испания, ни Италия не в состоянии самостоятельно производить эти самолёты. Двигатели там полностью иностранные как и другая начинка.
Цитата: Асгл от 28.12.2018 20:36:54Ну, по мнению имбецилов с АШ обязательств действительно нет. А авиакомпании которые хотят что бы борта летали проблем не имеют.
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56А вариант сделать хороший самолет из отечественных комплектующих не рассматривается? Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?. Таким образом получается что за государственный счет продвигаем на рынок иностранных производителей, при этом еще полностью зависим от политической воли США. Ибо она может запретить продавать самолет в какую либо страну.
Может быть те сотни миллиардов те что были потрачены на супер джет стоило бы пустить на разработку отечественного?
Цитата: Luddit от 28.12.2018 21:22:03% импортных комплектующих Боинга в студию.
Цитата: lock от 28.12.2018 21:18:41Ан-140, Ан-148,158, Ту-334. Коммерчески мертвые и никому не нужные проекты. Как не спасало наше МО кб Антонова, но хохлы пересилили. Без производства и траты кучи ресурсов на хохлолеты и ил-112 и ил-114новый уже бы летал, суржик 75 местный тоже, да и ил-276 был бы в другой стадии. Замах Погосяна на коммерчески привлекательный самолет был абсолютно оправдан. Даже при текущей полит ситуации продается за пределами РФ и перевозчики, которые считают каждую копейку, его берут.
Цитата: mse от 28.12.2018 21:22:49Чтобы не переводить добро в говно. Пока отечественный производитель не предложит продукт, который, хотя-бы сертифицирован в Эуроппах, ставить его на самолёт нельзя. Ибо можно сделать изделие, котрое никто не сертифицирует. И кому оно впёрлось? Его даже отечественные компании не возьмут.
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 21:05:35Ну так компании хотят, однако запчасти задерживают
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56А вариант сделать хороший самолет из отечественных комплектующих не рассматривается? Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?. Таким образом получается что за государственный счет продвигаем на рынок иностранных производителей, при этом еще полностью зависим от политической воли США. Ибо она может запретить продавать самолет в какую либо страну.
Может быть те сотни миллиардов те что были потрачены на супер джет стоило бы пустить на разработку отечественного?
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?.
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 22:47:53Во-первых, Суперджет во многом состоит из производимого в России оборудования. Степень локализации SSJ-100 намного больше чем у самолётов Эмбраера, Бомбардье, Комак.
:
ЦитатаВо-вторых, в производстве Суперджета участвуют десятки заводов по всей России. Они все получают прибыль, заказы, платят зарплаты и налоги.
:
ЦитатаВ-третьих, благодаря программе Суперджета выручка ГСС с каждым годом растёт.
Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 67,0 (прогноз)
:
ЦитатаСкрытый текст
:
ЦитатаУбыток всего лишь 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели (особенно учитывая, что ГСС не жалеет деньги на разработку новых моделей и на развитие сети обслуживания). Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
:
ЦитатаВ 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше. Полагаю, выручка за 2018 год составит 65-67 млрд, а убыток - порядка 0.5 млрд. К 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована первая чистая прибыль.
Никогда и ни в одной стране мира крупные проекты не выходят сразу в плюс, всегда первые несколько лет генерируют убытки, потом выходят в ноль, потом начинают приносить прибыль.
:
ЦитатаДело в том, что выручка компании-производителя растет не только от количества поставленных заказчикам за год самолётов, но и от общего числа эксплуатирующихся бортов.
Львиная доля выручки мультинациональной корпорации Boeing идёт именно от обслуживания тысяч ранее проданных самолётов.
:
ЦитатаТак же и с Суперджетами - уже начинает сказываться кумулятивный эффект, когда число эксплуатирующихся самолетов растет - растет и выручка компании.
:
ЦитатаПричем когда я говорю про рекордно низкий убыток ГСС в 2017, это речь только про головную компанию. Большинство российских компаний-смежников, участвующих в кооперации по производству Суперджетов имеют от SSJ-100 только прибыль и никаких убытков. Они просто выполняют заказы, которых без программы SSJ бы не было вовсе.
Цитата: Хавиланд от 28.12.2018 18:03:55О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
https://youtu.be/9pAhtDnif3Q
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
п.с. Как я понял, это первая часть интервью, после нового года, третьего числа будет продолжение.
п.п.с Первые кадры рулежки Ил-112ВСкрытый текст
Цитата: valery913 от 29.12.2018 19:02:24МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.Скрытый текст