Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: красная ртуть от 10.01.2019 19:37:05Выделение энергии при взрыве ТБС затянуто, поэтому время действия разгоняющей силы на осколки больше. В сочетании с заданным дробление корпуса, деланного из специальной стали повышенной хрупкости это дает большую скорость. Пробитие танковой брони взывает сомнения, но плотный поток относительно мелких осколков с большой вероятностью уничтожит все оптические приборы и наружное оборудование машины. Т.е. танк не будет уничтожен, но потеряет боеспособность.
Цитата: sergo78 от 11.01.2019 14:30:22Кинжал он вряд ли нести будет, а аналог - а что за аналог и насколько аналог? И вообще, речь про Миг-31 идет. Почему же везде пишут про 10-12 носителей, а не смело так про 100-150?
Цитата: rommel.lst от 11.01.2019 15:35:07Для того, чтоб ответственно заявлять, что ХХ - это носитель оружия типа УУ, нуна, чтоб пилоты этого самого ХХ тренировались с применением этих УУ. Если заявлять не особо ответственно, то, например, говорили, что Ту-22М3 является носителем Х-15. При этом как-то не поясняли, что летать с ними тренировались всего два полка. Вот, так и с Кинжалом, ИМХО. Эскадрилья прошла подготовку, данный факт пропиарили. А как дальше пойдет подготовка в строевых полках (куда разлетятся подготовленные к "ножикам" экипажи) - это покрыто мраком военной тайнэ..
Цитата: Максим Касьян от 11.01.2019 16:08:07В Су 57 в планере используется углепластик. То есть технология есть. Тогда почему шумели про санкции на волокно для МС 21? Дело в объемах? Так их недолго нарастить, пока идут испытания. Построить завод не проблема, и будет полная локализация сверх современной технологии. В общем сам и ответил.
Цитата: BlackShark от 11.01.2019 15:25:53 С чего вы взяли
Цитата: Ilya Kaiten от 10.01.2019 22:30:19Я не говорил, что Вы ошиблись в количестве. Я обратил ваше внимание на то, что ~300 это существенное число.
ЦитатаВообще-то немцы технику могли десантировать. Мотоциклы, пушки и даже танки. Go-242, Me-321.
ЦитатаЭээ... Как Вы себе представляете сброс десанта над городом?... Даже сегодня это бред, а учитывая неконтролируемый спуск немецких парашютистов того периода и сброс оружия отдельно в контейнерах...
Что в первую, что во вторую крымскую компанию сброс над керченским п-вом означал сброс на головы войск противника. Вы сознательно передёргиваете?
ЦитатаЛюбые. Захват/разрушение (в зависимости от действий основных войск) мостов , жд узлов, рокадных дорог...
ЦитатаИ что бы они делали с массовой выброской? Это же не ДРГ какая-то... Вообще не их профиль.
ЦитатаСобственно об этом и речь - для ликвидации внезапно появившейся в тылу группировки (а не группы) противника необходимо где-то взять пехоту, танки, артиллерию, грузовики, топливо, снаряды и т.п. При чём в заведомо большем кол-ве (при том что точных данных по десанту естественно нет). А так как на тот период с резервами у нас было нИочень, то пришлось бы снимать войска с фронта...
ЦитатаМетатся по собственным тылам (а десантники очень хорошо умеют "вредить" на коммуникациях)... Какое в таких условиях наступление?
Снегопад, сопутствовавший окружению, попал в кинохронику Вы напрасно рассчитываете кого-то здесь им шокировать...
Опыт последней, сравнительно скромной десантной операции люфтваффе, когда в ходе "Вахты на Рейне" в тыл союзников было сброшено всего 200 парашютистов (очень неудачно сброшенных) , говорит о том, что паника будет как раз у тех, у кого в тылу распустились купола...
ЦитатаЯ даже не понял что именно Вы отрицаете: то, что из Африки вообще дёргали Ju-52 или то, что их исчезновение из цепочки снабжения "роликов роммеля" повлияло на ход б.д. на чёрном континенте?
ЦитатаТолько если вспомнить, что на Крите сгорело не только железо, но и специалисты люфтваффе - пилоты, штурманы, которые не только не сядут за штурвалы новеньких Ю, но и не смогут передать свой опыт новичкам.
ЦитатаДа в ж. Плоешти и в ж. кригсмарин с их потребностями в мазуте и соляре, если из-за проблем в снабжении по п. пошла вся восточная компания (вместе с бакинской нефтью, кстати).
В перспективе проще было обеспечить ПВО румынских промыслов, чем проводить критскую афёру, которая вообще ничего не решила на Средиземноморье...
ЦитатаИ, кстати, спецназ это к Скорцени. Там про дивизии речи не шло никогда. Мы про подопечных Геринга.
Цитата: Reginvalt от 11.01.2019 16:39:39Углепластик (на самом деле не только угле-, а также стекло-, базальто-, кевларо- и прочие волокна и их смеси) бывает ОЧЕНЬ разный. Toray Индастрис (Япония) - это ведущий мировой производитель углеволокна и препрегов, поставщик боинга.
Почитал новости за 2015й: завод Торай в Спартанбурге производительностью 2000 тонн/год будет стоить 100 млн йен (922 млн долларов). Серьезный бизнес короче.
Цитата: Максим Касьян от 11.01.2019 16:08:07В Су 57 в планере используется углепластик. То есть технология есть. Тогда почему шумели про санкции на волокно для МС 21? Дело в объемах?
Цитата: BlackShark от 11.01.2019 21:40:30Нет, дело в либеральных набросах, заказ на которые идет из-за рубежа. Причем именно про композиты врут особенно. Вспомним то "отсутствие углеволокна" для намотки корпусов "Тополей-М", потом "Ярсов" (к "Ярсам" стало неактуально, особенно учитывая темпы в виде нескольких полков в год, на этот только год почти 3 десятка "Ярсов" будет введено, и это не ракет, а КОМПЛЕКСОВ). То про "Авангард" известный своей 3.14здлявостью CNBC рассказал, что "нет композитов для изготовления АГБО 15Ю71". Тоже ложь. Про Су-57 тоже было, теперь вот про МС-21.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54Да, 288 списанных самолётов, это существенное количество, но выпущено в 1941 году было существенно больше.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Скажем так, они со временем получили эту возможность.
Осталось уточнить, когда именно в товарных количествах появились указанные типы машин.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Заодно поинтересуйтесь, где сосредоточены группировки боевой и транспортной авиации, а также, чем они заняты?
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Все мосты в зоне действия немецкой авиации имели ПВО и охрану.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
С двух сторон подъедет по бронепоезду с десантом в броневагонах, да ещё
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54"тридцатьчетвёрки" какой-нибудь бригады подкатят и размажут ваш десант вокруг рельсов да по обочинам...
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54Учитывая, что спецчасти НКВД были гораздо лучше вооружены немецких парашютистов и куда более многочисленны - передавят без проблем.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Аха-ха-ха!!.. Вы хотя бы почитали документы что ли о подготовке резервов в РККА в 1942 году.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Паника у союзников в первые дни была не из-за немецких парашютистов, а по причине того, что немцы, нащупав слабое звено в позициях союзников, нанесли по нему удар крупной группировкой подвижных частей
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54 в условиях, когда союзная авиация по причине тяжёлых метеоусловий действовать не могла.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Если вы говорите о переброске Ju52 для снабжения котлов в Демянке и Холме, то именно про это.
Их переброска на Восточный фронт зимой 1941-1942 годов на ход боевых действий в Африке не повлияла.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Много сгорело авиаторов? У вас цифры есть?
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
В перспективе проще? А с чего вы это взяли?..
Вы в конкретной, т.е. численной форме потребности в зенитной артиллерии и истребителях всех типов для прикрытия района Плоешти изложить сможете?
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54И когда, по вашему, генерал Каммхубер смог бы сформировать хотя бы ещё одну дополнительную эскадру ночных истребителей для прикрытия района нефтедобычи?
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
В германских вооружённых силах ВДВ, как и горные части (особенно 1-е батальоны горных полков с альпинистской подготовкой) в то время были именно спецназом.
В РККА, кстати, тоже.
Цитата: Ilya Kaiten от 11.01.2019 23:44:31Вот прямо таки существенно? В 1941-ом было выпущено 451 Ju-52. А потеряно за тот же год более 500. Т.е. "дебет" за 1941 год = минус полсотни машин. И до конца войны немцы в плюс емнип так и не вышли. На таком фоне очень сложно утверждать, что +300 машин с экипажами ни на что не влияли...
...Вы сами себе противоречите: то утверждаете, что 300 машин это капля в море, и вообще "численность восстановлена" и всё радужно, то говорите о дефиците ВТА... Или трусы, или крестик...
ЦитатаК июню 1941-го у люфтваффе было около сотни Me 321. Использовались начиная с осени на Балтике.
ЦитатаКак и у немцев в ближнем тылу. Что не особо мешало им периодически взлетать на воздух...
ЦитатаБронепоезда особенно уязвимы. Несколько кг тротила или бомба 500-ка и никто никуда не едет несколько часов (а через несколько часов ехать может оказаться уже и никуда не надо)
ЦитатаЕсли доедут. С этим могут возникнуть сложности. Собственно они могут вообще не узнать, что им надо куда-то ехать...
ЦитатаЛучше это как? В 1941-ом ППШ-то ещё не хватало... В то время как те же МП именно для парашютистов и создавались и в первую очередь шли им.
ЦитатаАга. Но мы про 1941-ый. Вроде бы.
ЦитатаВы выше говорили, что десант и снег не совместимы, кстати....
ЦитатаОфигеть! Можно поинтересоваться каким образом такое вообще возможно?
ЦитатаРасскажите бритам, что это было не возможно.
ЦитатаНа тот период ночными перехватчиками были в основном бомберы, а не истребители.
Цитата: BlackShark от 11.01.2019 21:40:30Нет, дело в либеральных набросах, заказ на которые идет из-за рубежа. Причем именно про композиты врут особенно. Вспомним то "отсутствие углеволокна" для намотки корпусов "Тополей-М", потом "Ярсов" (к "Ярсам" стало неактуально, особенно учитывая темпы в виде нескольких полков в год, на этот только год почти 3 десятка "Ярсов" будет введено, и это не ракет, а КОМПЛЕКСОВ). То про "Авангард" известный своей 3.14здлявостью CNBC рассказал, что "нет композитов для изготовления АГБО 15Ю71". Тоже ложь. Про Су-57 тоже было, теперь вот про МС-21.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16А сколько Ju52 было вообще выпущено К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ вы поинтересоваться не хотите?
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Говоря по простому, сколько их было В ЭТО ВРЕМЯ в эксплуатации, знаете?
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16?
100 штук выпустили к концу лета 1941 года, а не к июню!
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16А какая ситуация была с буксировщиками для них?
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Сколько в наличии Ju90 и He111Z?
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Говоря по простому, если вы загрузите всю сотню, то за какое время вы их куда-то сможете направить?
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Не сочиняйте сказок. У немцев в ближнем тылу мосты взлетали на воздух почти исключительно от действий ВВС РККА.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Бомбу должны сбросить прилетевшие бомбардировщики. А вы не смогли ответить на вопрос, чем были заняты группировки Лютваффе. Низачёт.
А парашютистам надо ещё обнаружить приближающийся бронепоезд.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Когда это произойдёт поднимать бомбардировщики по тревоге с аэродромов будет поздно. Кроме того бронепоезда были ещё и зенитными. Не всё так просто.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16А им и не надо никуда ехать! Они прямо рядом с мостами стояли на позициях.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Вы плохо знакомы с реалиями военного производства того времени. Даже в 41-м ППД и ППШ у нас было гораздо больше, чем у немцев их МП. О 42-м и говорить нечего.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Нет! Мы говорим про 1942-й!
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Этого я не говорил! Внимательно читайте то, что вам пишут.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Мне вот просто интересно, зачем такую чушь нести?
I./NJG1 сформирована 22.06.40 на Bf110;
II./NJG1 сформирована 22.06.40 на Bf109D;
III./NJG1 сформирована 01.07.40 на Bf110;
Дальше продолжать?..
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Фантазировать о том, что можно было бы сделать имеющимися у Германии парашютистами - не возбраняется. Это даже полезно, так как фантазии развивают умственные способности. Но эти фантазии должны опираться на факты и выбранную стратегию Германии.
Цитата: Rocket от 12.01.2019 16:06:05Есть такие конторы как: "Umatex grup"в составе корпорации Росатом и "Препрег-СКМ" в составе корпорации Роснано
Вот они у нас главные за композиты. МС 21 переходит на их продукцию и не только авиация. Ещё когда проектировали МС озаботились о том, из чего будут делать . И время пришло и готово к производству (НИОКРы закончены)
А то вам тут очередную пургу гонят, про так и не так
ЦитатаНа внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года. Продукцию закупают более 100 российских компаний в авиа-, автомобиле- и судостроении, энергетике и т. д. Так, карбон используют структуры «Росатома» (например, в топливной компании «ТВЭЛ»), производитель хоккейных клюшек «ЗАРЯД», АО «Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения» и другие.
«В числе потенциальных клиентов, которые в настоящее время тестируют продукцию «Алабуга-Волокно», «АэроКомпозит», Средне-Невский судостроительный завод, «Вертолеты России», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и другие», — уточняют в пресс-службе UMATEX.
В компании рассчитывают подписать контракт на поставку композитов с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), чтобы потеснить импортные аналоги в отечественной авиации, в 2017 году UMATEX прошли профильные тестирования своих материалов. В пресс-службе ОАК подтвердили, что среднепрочные углеродные материалы были опробованы, их характеристики находятся на высоком уровне. В настоящее время ведутся коммерческие переговоры по определению стоимости данных материалов и перспектив их использования в авиационной промышленности, рассказали в корпорации.
http://24ri.ru/down/…group.html
Цитата: Внимательный от 12.01.2019 18:32:47Скрытый текст
Цитата: Ilya Kaiten от 12.01.2019 20:23:08Не любите умножать на 10?...
Цитата: Ilya Kaiten от 12.01.2019 17:52:16К 1939-ому было выпущено более полутора тысяч тётушек всех модификаций. Выпуск в год не переваливал за ~500ед. Можно предположить, что к июню 1941 их было выпущено более 2000.
ЦитатаОднако часть шла на экспорт. Так к началу польской компании в люфтваффе было всего 552 Ju-52 (включая мобилизованные из люфтганзы)
ЦитатаТройки 110ых. Худо-бедно тягали.
ЦитатаУгу. И как с результативностью? 110-ый к 1940 к истребителям относился довольно условно. Концепция тяжёлого двухмоторного истребителя сопровождения Дуэ провалилась (по крайней мере у немцев - к бритов и амов более-менее получилось) и выяснилось это после первых же боёв над Британией. Куда их ещё было девать? Ночными же истребителями церстореры стали только после того как им прикрутили радары. Но к тому моменту это уже мало что решало.
ЦитатаЕсли опираться на факты, то остаётся только придти к выводу, что после Крита Адольф разочаровался в ВДВ, так как до конца войны они ни разу не применялись по назначению в "товарных" количествах.
Цитата: Rocket от 12.01.2019 16:06:05Есть такие конторы как: "Umatex grup"в составе корпорации Росатом и "Препрег-СКМ" в составе корпорации Роснано
Вот они у нас главные за композиты. МС 21 переходит на их продукцию и не только авиация. Ещё когда проектировали МС озаботились о том, из чего будут делать . И время пришло и готово к производству (НИОКРы закончены)
А то вам тут очередную пургу гонят, про так и не так