АВИАЦИЯ и иные...

13,474,097 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 10.01.2019 19:37:05Выделение энергии при взрыве ТБС затянуто, поэтому время действия разгоняющей силы на осколки больше. В сочетании с заданным дробление корпуса, деланного из специальной стали повышенной хрупкости это дает большую скорость. Пробитие танковой брони взывает сомнения, но плотный поток относительно мелких осколков с большой вероятностью уничтожит все оптические приборы и наружное оборудование машины. Т.е. танк не будет уничтожен, но потеряет боеспособность.

Какой массы там осколки? С чего вы взяли, что ее хватит, чтобы даже на 3км/с пробить пусть даже 32мм борта корпуса "Абрамса" (вне "нашлепок")? С учетом еще и экрана, пусть он и дохлый. Ну и или 25мм кормы или 20-25- крыши. Вот там, наверное, пробьет. Но если на "колпаке" рванет такая бомба, то даже и пробитие не потребуется.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 17
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.09
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,284
Читатели: 8
Цитата: sergo78 от 11.01.2019 14:30:22Кинжал он вряд ли нести будет, а аналог - а что за аналог и насколько аналог? И вообще, речь про Миг-31 идет. Почему же везде пишут про 10-12 носителей, а не смело так про 100-150?Улыбающийся

Для того, чтоб ответственно заявлять, что ХХ - это носитель оружия типа УУ, нуна, чтоб пилоты этого самого ХХ тренировались с применением этих УУ. Если заявлять не особо ответственно, то, например, говорили, что Ту-22М3 является носителем Х-15. При этом как-то не поясняли, что летать с ними тренировались всего два полка.  Вот, так и с Кинжалом, ИМХО. Эскадрилья прошла подготовку, данный факт пропиарили. А как дальше пойдет подготовка в строевых полках (куда разлетятся подготовленные к "ножикам" экипажи) - это покрыто мраком военной тайнэ..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.64 / 9
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: rommel.lst от 11.01.2019 15:35:07Для того, чтоб ответственно заявлять, что ХХ - это носитель оружия типа УУ, нуна, чтоб пилоты этого самого ХХ тренировались с применением этих УУ. Если заявлять не особо ответственно, то, например, говорили, что Ту-22М3 является носителем Х-15. При этом как-то не поясняли, что летать с ними тренировались всего два полка.  Вот, так и с Кинжалом, ИМХО. Эскадрилья прошла подготовку, данный факт пропиарили. А как дальше пойдет подготовка в строевых полках (куда разлетятся подготовленные к "ножикам" экипажи) - это покрыто мраком военной тайнэ..

Кстати еще в году так 12 - 13 люди удивлялись, зачем БМ сделали режим работы по "земле".
  • +0.12 / 7
  • АУ
Максим Касьян
 
Слушатель
Карма: +0.32
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 13
Читатели: 0
Вопрос про волокно
Дискуссия   667 21
В Су 57 в планере используется углепластик. То есть технология есть. Тогда почему шумели про санкции на волокно для МС 21? Дело в объемах? Так их недолго нарастить, пока идут испытания. Построить завод не проблема, и будет полная локализация сверх современной технологии. В общем сам и ответил.
Отредактировано: Максим Касьян - 11 янв 2019 16:09:09
  • -0.21 / 11
  • АУ
Reginvalt
 
russia
СПб
37 лет
Слушатель
Карма: +84.25
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 527
Читатели: 0
Цитата: Максим Касьян от 11.01.2019 16:08:07В Су 57 в планере используется углепластик. То есть технология есть. Тогда почему шумели про санкции на волокно для МС 21? Дело в объемах? Так их недолго нарастить, пока идут испытания. Построить завод не проблема, и будет полная локализация сверх современной технологии. В общем сам и ответил.

Углепластик (на самом деле не только угле-, а также стекло-, базальто-, кевларо- и прочие волокна и их смеси) бывает ОЧЕНЬ разный. Toray Индастрис (Япония) - это ведущий мировой производитель углеволокна и препрегов, поставщик боинга.
Почитал новости за 2015й: завод Торай в Спартанбурге производительностью 2000 тонн/год будет стоить 100 млн йен (922 млн долларов). Серьезный бизнес короче.
  • +0.16 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 11.01.2019 15:25:53 С чего вы взяли

Ув. BlackShark, в процитированном Вами тексте отсутствует утверждение о пробитии.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 янв 2019 20:08:54
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 10.01.2019 22:30:19Я не говорил, что Вы ошиблись в количестве. Я обратил ваше внимание на то, что ~300 это существенное число.

Да, 288 списанных самолётов, это существенное количество, но выпущено в 1941 году было существенно больше. 
Потери в матчасти восполнены, а лётного состава не хватало и до операции "Меркурий". 
ЦитатаВообще-то немцы  технику могли десантировать. Мотоциклы, пушки и даже танки. Go-242, Me-321.

Скажем так, они со временем получили эту возможность.
Осталось уточнить, когда именно в товарных количествах появились указанные типы машин.
ЦитатаЭээ... Как Вы себе представляете сброс десанта над городом?... Даже сегодня это бред, а учитывая неконтролируемый спуск немецких парашютистов того периода и сброс оружия отдельно в контейнерах...
Что в первую, что во вторую крымскую компанию сброс над керченским п-вом означал сброс на головы войск противника. Вы сознательно передёргиваете?

Я вам просто привел список мест интенсивных боевых действий на Восточном фронте и предложил выбрать, куда бы вы, на месте немецкого командования, произвели массированную выброску воздушного десанта.
Чтобы вам было легче думать, вот вам директива фюрера №41:
http://vlastitel.com.ru/hitler/no41.htm
Попытайтесь теперь представить себя на месте командующего ВДВ Германии Курта Штудента и попытайтесь "вшить" действия своего воздушно-десантного корпуса в этот план.
Заодно поинтересуйтесь, где сосредоточены группировки боевой и транспортной авиации, а также, чем они заняты?
А те кто вам поставил плюсы -  cerhj и  dmitriк62 - пусть попытаются вам помочь.
Будет очень интересно познакомиться с вашими предложениями на этот счёт.
Фотокопию немецкой оперативной карты за 5 апреля 1942 года дать?..
ЦитатаЛюбые. Захват/разрушение (в зависимости от действий основных войск) мостов , жд узлов, рокадных дорог...

Все мосты в зоне действия немецкой авиации имели ПВО и охрану. Мосты находившиеся в зонах ответственности фронтов вообще охранялись пограничниками и в составе охранных подразделений имели бронетехнику - бронемашины и Т-60 сплошь да рядом, а в районе наиболее важных переправ находилось как минимум по одной роте Т-34, а у железнодорожных мостов ещё и бронепоезд.
Атаковать силами парашютистов жд-узел, как и рокадную дорогу - ненаучная фантастика.
С двух сторон подъедет по бронепоезду с десантом в броневагонах, да ещё "тридцатьчетвёрки" какой-нибудь бригады подкатят и размажут ваш десант вокруг рельсов да по обочинам...
Я вам жд станцию Лиски с мостом через Дон на рокадной линии Воронеж - Ростов-на-Дону приводил в пример. Её штурмовали немецкие танки с мотопехотой и массой артиллерии и не взяли! А вы на каких-то голодранцев, которые будут прыгать с пистолетами запазухой, а потом будут бегать под пулемётным огнём, разыскива сброшенные непонятно где контейнеры с оружием.
ЦитатаИ что бы они делали с массовой выброской? Это же не ДРГ какая-то... Вообще не их профиль.

Учитывая, что спецчасти НКВД были гораздо лучше вооружены немецких парашютистов и куда более многочисленны - передавят без проблем.
ЦитатаСобственно об этом и речь - для ликвидации внезапно появившейся в тылу группировки (а не группы) противника необходимо где-то взять пехоту, танки, артиллерию, грузовики, топливо, снаряды и т.п. При чём в заведомо большем кол-ве (при том что точных данных по десанту естественно нет). А так как на тот период с резервами у нас было нИочень, то пришлось бы снимать войска с фронта...

Аха-ха-ха!!.. Вы хотя бы почитали документы что ли о подготовке резервов в РККА в 1942 году. Посмотрите хотя бы на задействованное в ходе летней кампании этого года количество танковых корпусов в районе Ржева, Харькова, Калача-на-Дону, Сталинграда и на Кавказе. Просто хотя бы номера пересчитайте. 
А ещё поинтересуйтесь количеством сформированных штурмовых авиачастей.
ЦитатаМетатся по собственным тылам (а десантники очень хорошо умеют "вредить" на коммуникациях)... Какое в таких условиях наступление?
Снегопад, сопутствовавший окружению, попал в кинохронику Вы напрасно рассчитываете кого-то здесь им шокировать... 
Опыт последней, сравнительно скромной десантной операции люфтваффе, когда в ходе "Вахты на Рейне" в тыл союзников было сброшено всего 200 парашютистов (очень неудачно сброшенных) , говорит о том, что паника будет как раз  у тех, у кого в тылу распустились купола...

Паника у союзников в первые дни была не из-за немецких парашютистов, а по причине того, что немцы, нащупав слабое звено в позициях союзников, нанесли по нему удар крупной группировкой подвижных частей в условиях, когда союзная авиация по причине тяжёлых метеоусловий действовать не могла.
ЦитатаЯ даже не понял что именно Вы отрицаете: то, что из Африки вообще дёргали Ju-52 или то, что их исчезновение из цепочки снабжения "роликов роммеля" повлияло на ход б.д.  на чёрном континенте?

Если вы говорите о переброске Ju52 для снабжения котлов в Демянке и Холме, то именно про это.
Их переброска на Восточный фронт зимой 1941-1942 годов на ход боевых действий в Африке не повлияла.
ЦитатаТолько если вспомнить, что на Крите сгорело не только железо, но и специалисты люфтваффе - пилоты, штурманы, которые не только не сядут за штурвалы новеньких Ю, но и не смогут передать свой опыт новичкам.

Много сгорело авиаторов? У вас цифры есть?
ЦитатаДа в ж. Плоешти и в ж. кригсмарин с их потребностями в мазуте и соляре, если из-за проблем в снабжении по п. пошла вся восточная компания (вместе с бакинской нефтью, кстати).
В перспективе проще было обеспечить ПВО румынских промыслов, чем проводить критскую афёру, которая вообще ничего не решила на Средиземноморье...

В перспективе проще? А с чего вы это взяли?.. 
Вы в конкретной, т.е. численной форме потребности в зенитной артиллерии и истребителях всех типов для прикрытия района Плоешти изложить сможете?
И когда, по вашему, генерал Каммхубер смог бы сформировать хотя бы ещё одну дополнительную эскадру ночных истребителей для прикрытия района нефтедобычи?
А когда они бы начали получать в товарных количествах бортовые радиолокаторы? Летом 43-го? Или зимой 1943-1944 года?..
Так к этому времени там бы уже всё пылало.
Я вам напомню, что всего пара ударов 15-х ВВС по Плоешти в 43-м привели к снижению нефтедобычи примерно на 50%.
А если бы немцы не взяли Крит, то с него бы на сопровождение В-24 летали бы истребители...
ЦитатаИ, кстати, спецназ это к Скорцени. Там про дивизии речи не шло никогда. Мы про подопечных Геринга.

В германских вооружённых силах ВДВ, как и горные части (особенно 1-е батальоны горных полков с альпинистской подготовкой) в то время были именно спецназом.
В РККА, кстати, тоже.
Отредактировано: ФЦСО - 11 янв 2019 22:41:07
  • +0.26 / 13
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +638.62
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,469
Читатели: 2
Цитата: Reginvalt от 11.01.2019 16:39:39Углепластик (на самом деле не только угле-, а также стекло-, базальто-, кевларо- и прочие волокна и их смеси) бывает ОЧЕНЬ разный. Toray Индастрис (Япония) - это ведущий мировой производитель углеволокна и препрегов, поставщик боинга.
Почитал новости за 2015й: завод Торай в Спартанбурге производительностью 2000 тонн/год будет стоить 100 млн йен (922 млн долларов). Серьезный бизнес короче.

Чой то не то с млн долларов. грубо приблизительно 100 йен = 1 доллару.
100 млн йен смехотворная сумма для завода. Наверное млрд. а не млн.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.34 / 14
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
В Центральный военный округ по гособоронзаказу поступили два истребителя-бомбардировщика Су-34

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 поступили по гособоронзаказу (ГОЗ) в состав авиационного полка Центрального военного округа в Челябинской области в январе 2019 года. Самолеты перебазированы на пункт постоянной дислокации — аэродром Шагол.



https://sdelanounas.ru/blogs/115993/
Отредактировано: метла - 11 янв 2019 21:25:50
  • +1.02 / 23
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Максим Касьян от 11.01.2019 16:08:07В Су 57 в планере используется углепластик. То есть технология есть. Тогда почему шумели про санкции на волокно для МС 21? Дело в объемах?

Нет, дело в либеральных набросах, заказ на которые идет из-за рубежа. Причем именно про композиты врут особенно. Вспомним то "отсутствие углеволокна" для намотки корпусов "Тополей-М", потом "Ярсов" (к "Ярсам" стало неактуально, особенно учитывая темпы в виде нескольких полков в год, на этот только год почти 3 десятка "Ярсов" будет введено, и это не ракет, а КОМПЛЕКСОВ). То про "Авангард" известный своей 3.14здлявостью CNBC рассказал, что "нет композитов для изготовления АГБО 15Ю71". Тоже ложь. Про Су-57 тоже было, теперь вот про МС-21.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.37 / 58
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 янв 2019 22:26:39
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 11.01.2019 21:40:30Нет, дело в либеральных набросах, заказ на которые идет из-за рубежа. Причем именно про композиты врут особенно. Вспомним то "отсутствие углеволокна" для намотки корпусов "Тополей-М", потом "Ярсов" (к "Ярсам" стало неактуально, особенно учитывая темпы в виде нескольких полков в год, на этот только год почти 3 десятка "Ярсов" будет введено, и это не ракет, а КОМПЛЕКСОВ). То про "Авангард" известный своей 3.14здлявостью CNBC рассказал, что "нет композитов для изготовления АГБО 15Ю71". Тоже ложь. Про Су-57 тоже было, теперь вот про МС-21.

Шарк, тут дело выглядит так и не так одновременно.
Дело в том, что до начала событий на Украине, а, точнее даже до американского "фи" в нашу сторону по поводу дела Магницкого, мы почти без проблем покупали на западе практически любые материалы. И при этом у нас с освоением их производства не торопились, хотя в правительстве и многие спецы говорили, что "эта вся доброта только до поры до времени...".
Но покупать-то готовый материалы проще, чем технологии по их изготовлению!
Это же надо посылать на учёбу людей, потом им увеличивать зарплату (они же научились чему-то!), закупать оборудование, что-то под него строить и... платить, платить и платить... А прибыль может и через год не появиться! 
И поэтому с этим очень многие менеджеры откровенно тянули.
Некоторые - самые "вумные" -  успели прикупить запасов на пять лет вперёд. Я сам видел на одной фирме склад забитый импортом под трёхэтажный потолок. Даже светильники на потолке в карманах из коробок! 
Видел майку "Я срал на ваши санкции!"? 
Это из этой оперы! Но даже таких были единицы! Все остальные свято верили, что ничего не будет.
А когда началось и в жопу начал клевать жареный петух, вот тогда-то все и забегали.
А за кордоном всё отслеживается чётко.
- Ах, вам надо?.. Но ведь санкции!.. Но мы готовы помочь. Есть удобные посредники...
Ага... Только ценник на оборудование взлетает вдвое как два пальца об асфальт! Да и на материалы - тоже. 
Отчего "Аэрокомпозит" дёргается и давит на отечественных поставщиков "Сделайте, суки, хоть что-то приличное!"? 
Да потому что "Фишер" ценами на материалы давит так, что уже дышать нельзя. Купить можно! Но производство выходит практически на границу рентабельности.
Вот и покупают постепенно оборудование. 
А на каждое изделие нужны свои материалы. Самолёты - это одно (многоразовая вещь). Ракеты - совсем другое (одноразовая штука). И поэтому качества материалов должны быть разные. 
Я, конечно, не в курсе тонкостей, но, видимо, проблемы решаются исходя из их остроты. Поэтому понятно, что сначала были решены вопросы с изготовлением комплектующих для "Тополей" и "Ярсов" и прочих "Булав", а также "Калибров". Ясен же перец, что баллистические и крылатые ракеты - это основа обороноспособности страны! Потом занялись "Авангардом"... За тем самолётами... 
Отредактировано: ФЦСО - 11 янв 2019 22:33:04
  • +0.73 / 39
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,648.99
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,383
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54Да, 288 списанных самолётов, это существенное количество, но выпущено в 1941 году было существенно больше. 

Вот прямо таки существенно? В 1941-ом было выпущено 451 Ju-52. А потеряно за тот же год более 500.  Т.е. "дебет" за 1941 год = минус полсотни машин. И до конца войны немцы в плюс емнип так и не вышли. На таком фоне очень сложно утверждать, что +300 машин с экипажами ни на что не влияли.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Скажем так, они со временем получили эту возможность.
Осталось уточнить, когда именно в товарных количествах появились указанные типы машин.

К июню 1941-го у люфтваффе было около сотни Me 321. Использовались начиная с осени на Балтике.
DFS-230 емнип около полутора тысяч.
Go-242 в 1941-ом только начали поступать, но уже к концу года их было 250 шт (до 1944 выпустили более 1500).
Напомню, что на Крите было использовано ~500 Ju-52 и 80 DFS-230, которыми на остров было заброшено почти 16.000 парашютистов и егерей.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Заодно поинтересуйтесь, где сосредоточены группировки боевой и транспортной авиации, а также, чем они заняты?

Вы сами себе противоречите: то утверждаете, что 300 машин это капля в море, и вообще "численность восстановлена" и всё радужно, то говорите о дефиците ВТА... Или трусы, или крестик...

Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Все мосты в зоне действия немецкой авиации имели ПВО и охрану.

Как и у немцев в ближнем тылу. Что не особо мешало им периодически взлетать на воздух...
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
С двух сторон подъедет по бронепоезду с десантом в броневагонах, да ещё

Бронепоезда особенно уязвимы. Несколько кг тротила или бомба 500-ка и никто никуда не едет несколько часов (а через несколько часов ехать может оказаться уже и никуда не надо)
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54"тридцатьчетвёрки" какой-нибудь бригады подкатят и размажут ваш десант вокруг рельсов да по обочинам...


Если доедут. С этим могут возникнуть сложности. Собственно они могут вообще не узнать, что им надо куда-то ехать...
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54Учитывая, что спецчасти НКВД были гораздо лучше вооружены немецких парашютистов и куда более многочисленны - передавят без проблем.


Лучше это как? В 1941-ом ППШ-то ещё не хватало... В то время как те же МП именно для парашютистов и создавались и в первую очередь шли им.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Аха-ха-ха!!.. Вы хотя бы почитали документы что ли о подготовке резервов в РККА в 1942 году.

Ага. Но мы про 1941-ый.  Вроде бы.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Паника у союзников в первые дни была не из-за немецких парашютистов, а по причине того, что немцы, нащупав слабое звено в позициях союзников, нанесли по нему удар крупной группировкой подвижных частей

Доберусь до цивилизации - постараюсь найти цитаты. И офицеров и журналистов... Тем более, что по факту эффект десанта оказался почти исключительно психологическим (не считая того, что на них пришлось выделить часть сил и средств...)
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54 в условиях, когда союзная авиация по причине тяжёлых метеоусловий действовать не могла.


Вы выше говорили, что десант и снег не совместимы, кстати....
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Если вы говорите о переброске Ju52 для снабжения котлов в Демянке и Холме, то именно про это.
Их переброска на Восточный фронт зимой 1941-1942 годов на ход боевых действий в Африке не повлияла.


Офигеть! Можно поинтересоваться каким образом такое вообще возможно?
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
Много сгорело авиаторов? У вас цифры есть?


Под рукой - нет. И сразу напомню, что часть графы "раненные" идёт в безвозвратные. Не все авиаторы поголовно Рудели-Маресьевы-Бадеры...
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
В перспективе проще? А с чего вы это взяли?.. 
Вы в конкретной, т.е. численной форме потребности в зенитной артиллерии и истребителях всех типов для прикрытия района Плоешти изложить сможете?

Расскажите бритам, что это было не возможно.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54И когда, по вашему, генерал Каммхубер смог бы сформировать хотя бы ещё одну дополнительную эскадру ночных истребителей для прикрытия района нефтедобычи?

На тот период ночными перехватчиками были в основном бомберы, а не истребители.
Цитата: ФЦСО от 11.01.2019 20:08:54
В германских вооружённых силах ВДВ, как и горные части (особенно 1-е батальоны горных полков с альпинистской подготовкой) в то время были именно спецназом.
В РККА, кстати, тоже.

Тогда и терминология то ещё не сформировалась. Но задним числом - не вписываются.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 янв 2019 13:21:16
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 11.01.2019 23:44:31Вот прямо таки существенно? В 1941-ом было выпущено 451 Ju-52. А потеряно за тот же год более 500.  Т.е. "дебет" за 1941 год = минус полсотни машин. И до конца войны немцы в плюс емнип так и не вышли. На таком фоне очень сложно утверждать, что +300 машин с экипажами ни на что не влияли...
...Вы сами себе противоречите: то утверждаете, что 300 машин это капля в море, и вообще "численность восстановлена" и всё радужно, то говорите о дефиците ВТА... Или трусы, или крестик...

А сколько Ju52 было вообще выпущено К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ вы поинтересоваться не хотите?
Говоря по простому, сколько их было В ЭТО ВРЕМЯ в эксплуатации, знаете? Видимо, нет.
Вот вам информация к размышлению:
https://books.google…ng&f=false
ЦитатаК июню 1941-го у люфтваффе было около сотни Me 321. Использовались начиная с осени на Балтике.

А если сказки не сочинять?
100 штук выпустили к концу лета 1941 года, а не к июню!
А какая ситуация была с буксировщиками для них?
От "тройки залётных" Bf110 пришлось отказаться. 
Сколько в наличии Ju90 и He111Z? Говоря по простому, если вы загрузите всю сотню, то за какое время вы их куда-то сможете направить?
ЦитатаКак и у немцев в ближнем тылу. Что не особо мешало им периодически взлетать на воздух...

Не сочиняйте сказок. У немцев в ближнем тылу мосты взлетали на воздух почти исключительно от действий ВВС РККА.
ЦитатаБронепоезда особенно уязвимы. Несколько кг тротила или бомба 500-ка и никто никуда не едет несколько часов (а через несколько часов ехать может оказаться уже и никуда не надо)

Бомбу должны сбросить прилетевшие бомбардировщики. А вы не смогли ответить на вопрос, чем были заняты группировки Лютваффе. Низачёт.
А парашютистам надо ещё обнаружить приближающийся бронепоезд. Когда это произойдёт поднимать бомбардировщики по тревоге с аэродромов будет поздно. Кроме того бронепоезда были ещё и зенитными. Не всё так просто.
ЦитатаЕсли доедут. С этим могут возникнуть сложности. Собственно они могут вообще не узнать, что им надо куда-то ехать...

А им и не надо никуда ехать! Они прямо рядом с мостами стояли на позициях.
ЦитатаЛучше это как? В 1941-ом ППШ-то ещё не хватало... В то время как те же МП именно для парашютистов и создавались и в первую очередь шли им.

Вы плохо знакомы с реалиями военного производства того времени. Даже в 41-м ППД и ППШ у нас было гораздо больше, чем у немцев их МП. О 42-м и говорить нечего.
ЦитатаАга. Но мы про 1941-ый.  Вроде бы.

Нет! Мы говорим про 1942-й!
В 1941-м немецкий парашютно-десантный корпус Курта Штудента свою роль однозначно сыграл. Взятие Крита являлось стратегической операцией. 
И возразить вам против этого - нечего!
Ваш посыл "в ж. Плоешти" говорит о том, что вы не представляете себе ситуацию с бензином в Третьем Рейхе в годы Второй Мировой войны от слова "совсем".
К вашему сведению 17 крупнейших заводов Германии выпускали ежегодно всего лишь около 400 тысяч тонн искусственного бензина.
Это для той войны, которую организовал фюрер, копейки.
Даже для Люфтваффе не хватит!
Про танки, бронетранспортёры и грузовики даже говорить нечего!
Поэтому задача контроля состояния Плоешти для Германии носила стратегический характер.
ЦитатаВы выше говорили, что десант и снег не совместимы, кстати....

Этого я не говорил! Внимательно читайте то, что вам пишут.
ЦитатаОфигеть! Можно поинтересоваться каким образом такое вообще возможно?

А вы насколько отчётливо себе представляете ход Северо-африканской кампании и боевые действия зимой 1941-1942 года?
У меня возникает стойкое ощущение, что очень смутно.
И поэтому ещё раз.
Если вы говорите о переброске Ju52 для снабжения котлов в Демянке и Холме, то их переброска на Восточный фронт зимой 1941-1942 годов на ход боевых действий в Африке не повлияла.
Объясняю почему.
В это время прибывшие на Средиземное море основные силы 2-го Воздушного флота Люфтваффе нейтрализовали Мальту как передовую базу английской ударной авиации и как передовую базу лёгких сил британского Королевского флота. Из Ла-Валетты даже английские подводные лодки ушли обратно в Гибралтал и в Александрию!
Ничто не мешало снабжать зимой 1941-1942 года войска "Оси" в Ливии с помощью морских конвоев.
Это позволило в значительной степени высвободить силы немецкой транспортной авиации для нужд Восточного фронта.
ЦитатаРасскажите бритам, что это было не возможно.

Ещё раз. Постарайтесь оценить, сколько потребуется зенитных батарей и истребителей для прикрытия района нефтедобычи и нефтепереработки Плоешти.
Особенно с учётом того, что на носу операция "Барбаросса", которая буквально через пару месяцев превратилась во всепожирающий молох.
Чисто ради интереса откройте статистику формирования хотя бы частей ночных истребителей и посмотрите с какой скоростью они создавались, а также к каким районам привязывались и почему именно к ним.
Заодно вам неплохо бы посмотреть на динамику изменения численности зенитных батарей на Восточном фронте и сравнить её с динамикой производства зенитных орудий.
ЦитатаНа тот период ночными перехватчиками были в основном бомберы, а не истребители.

Мне вот просто интересно, зачем такую чушь нести?
I./NJG1 сформирована 22.06.40 на Bf110;
II./NJG1 сформирована 22.06.40 на Bf109D;
III./NJG1 сформирована 01.07.40 на Bf110;
Дальше продолжать?.. 
Фантазировать о том, что можно было бы сделать имеющимися у Германии парашютистами - не возбраняется. Это даже полезно, так как фантазии развивают умственные способности. Но эти фантазии должны опираться на факты и выбранную стратегию Германии. А в условиях 1942 года у фюрера никаких альтернатив не было. Не зря он сказал, "Если я не получу нефть Майкопа, Грозного и Баку, я должен буду покончить с этой войной!".
Отредактировано: ФЦСО - 12 янв 2019 13:55:21
  • +0.10 / 7
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 11.01.2019 21:40:30Нет, дело в либеральных набросах, заказ на которые идет из-за рубежа. Причем именно про композиты врут особенно. Вспомним то "отсутствие углеволокна" для намотки корпусов "Тополей-М", потом "Ярсов" (к "Ярсам" стало неактуально, особенно учитывая темпы в виде нескольких полков в год, на этот только год почти 3 десятка "Ярсов" будет введено, и это не ракет, а КОМПЛЕКСОВ). То про "Авангард" известный своей 3.14здлявостью CNBC рассказал, что "нет композитов для изготовления АГБО 15Ю71". Тоже ложь. Про Су-57 тоже было, теперь вот про МС-21.

Есть такие конторы как: "Umatex grup"в составе корпорации Росатом и "Препрег-СКМ" в составе корпорации Роснано 
Вот они у нас главные за композиты. МС 21 переходит на их продукцию и не только авиация. Ещё когда проектировали МС озаботились о том, из чего будут делать . И время пришло и готово к производству (НИОКРы закончены) 
А то вам тут очередную пургу гонят,  про так и не так
Отредактировано: Rocket - 12 янв 2019 16:10:18
  • +1.02 / 29
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,648.99
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,383
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16А сколько Ju52 было вообще выпущено К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ вы поинтересоваться не хотите?

К 1939-ому было выпущено более полутора тысяч тётушек всех модификаций. Выпуск в год  не переваливал за ~500ед. Можно предположить, что к июню 1941 их было выпущено  более 2000. Однако часть шла на экспорт. Так к началу польской компании в люфтваффе было всего 552 Ju-52 (включая мобилизованные из люфтганзы) при том, что произведено (Вы ведь именно так сформулировали) к тому моменту было около 2000 машин.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Говоря по простому, сколько их было В ЭТО ВРЕМЯ в эксплуатации, знаете?

Точную цифру не скажу. Гуглить на точке проблематично. Практически все приведённые цифры - по памяти.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16?
100 штук выпустили к концу лета 1941 года, а не к июню!

Насколько я помню планеры сколотили ещё до конца испытаний как бы не в 1940-ом.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16А какая ситуация была с буксировщиками для них?

Тройки 110ых. Худо-бедно тягали.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Сколько в наличии Ju90 и He111Z?

Цвилинги это несколько позже. 90-х было емнип всего 10.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Говоря по простому, если вы загрузите всю сотню, то за какое время вы их куда-то сможете направить?

Зависит от расстояния. Столь любимая Вами Критская операция (имхо комбинация идиотизма и героизма) осуществлялась в несколько этапов. 16000 солдат появились там не одномоментно.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Не сочиняйте сказок. У немцев в ближнем тылу мосты взлетали на воздух почти исключительно от действий ВВС РККА.

Совесть есть таки...
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Бомбу должны сбросить прилетевшие бомбардировщики. А вы не смогли ответить на вопрос, чем были заняты группировки Лютваффе. Низачёт.
А парашютистам надо ещё обнаружить приближающийся бронепоезд.

Пипец... Нах его обнаруживать? Вы собрались сам БП бомбить? Рельсы лежат себе спокойно на одном месте... На ликвидацию воронки от  500кг бомбы и восстановление полотна уйдёт несколько часов. А диверсанты несколькими кг тола скрутят в бараний рог пару км путей, и заминируют то, что останется.  
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Когда это произойдёт поднимать бомбардировщики по тревоге с аэродромов будет поздно. Кроме того бронепоезда были ещё и зенитными. Не всё так просто.

Поднимать? Какое-то кол-во авиации выделяется для обеспечения действий и они находятся в зоне практически непрерывно, поддерживая связь с войсками. Да, на практике так было (и есть) не всегда, но дОлжно  быть.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16А им и не надо никуда ехать! Они прямо рядом с мостами стояли на позициях.

Там и останутся, ага. Пока у них по тылам кто-то шарится.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Вы плохо знакомы с реалиями военного производства того времени. Даже в 41-м ППД и ППШ у нас было гораздо больше, чем у немцев их МП. О 42-м и говорить нечего.

Осталось пересчитать на численность л.с., а потом вспомнить, что мы говорим о парашютистах. Дед, кстати, всю войну с  карабином проходил в НКВД (вот пулемётов там было добро...)
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Нет! Мы говорим про 1942-й!

А, ну Ок... А чем был вызван нервный тик с оценкой количества тяжёлых планеров на июнь 1941-го? К 1942-ому и Ме-321 и Го-242 уже активно применялись.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Этого я не говорил! Внимательно читайте то, что вам пишут.

Да. Вы сказали, что погода была настолько отвратительной, что даже разведка не летала.
При том, что учитывая немецкие технологии того времени, когда парашютист вообще никак не контролировал спуск, плохая видимость никак не влияла.  Повышались требования к навыкам пилотов, конечно...  
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Мне вот просто интересно, зачем такую чушь нести?
I./NJG1 сформирована 22.06.40 на Bf110;
II./NJG1 сформирована 22.06.40 на Bf109D;
III./NJG1 сформирована 01.07.40 на Bf110;
Дальше продолжать?..

Угу. И как с результативностью? 110-ый к 1940 к истребителям относился довольно условно. Концепция тяжёлого двухмоторного истребителя сопровождения Дуэ провалилась (по крайней мере у немцев - к бритов и амов более-менее получилось) и выяснилось это после первых же боёв над Британией. Куда их ещё было девать? Ночными же истребителями церстореры стали только после того как им прикрутили радары. Но к тому моменту это уже мало что решало.
Цитата: ФЦСО от 12.01.2019 13:21:16Фантазировать о том, что можно было бы сделать имеющимися у Германии парашютистами - не возбраняется. Это даже полезно, так как фантазии развивают умственные способности. Но эти фантазии должны опираться на факты и выбранную стратегию Германии.

Если опираться на факты, то остаётся только придти к выводу, что после Крита Адольф разочаровался в ВДВ, так как до конца войны они ни разу не применялись по назначению в "товарных"© количествах.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 12 янв 2019 17:57:14
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.06 / 6
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 12.01.2019 16:06:05Есть такие конторы как: "Umatex grup"в составе корпорации Росатом и "Препрег-СКМ" в составе корпорации Роснано 
Вот они у нас главные за композиты. МС 21 переходит на их продукцию и не только авиация. Ещё когда проектировали МС озаботились о том, из чего будут делать . И время пришло и готово к производству (НИОКРы закончены) 
А то вам тут очередную пургу гонят,  про так и не так

АО "Препрег-СКМ"

Скрытый текст


АО «Препрег-СКМ», входящая в структуру Холдинговой компании «Композит» запустила новую линию по производству препрегов. Это одна из самых мощных машин в мире. Гигантская по размерам установка в три этажа разместилась более чем на двух с половиной тысячах квадратных метров. Ее максимальная мощность достигает 2500 тонн препрегов в год.


Всего в мире действует не более трех подобных производственных установок - в США, Китае и Евросоюзе. Между тем новое оборудование на несколько порядков превосходит по своим возможностям и характеристикам существующие в мире аналоги. На новой препреговой линии можно пропитывать различные текстильные структуры: утковые и безутковые, а также производить препреги с различными характеристиками. Содержание связующего в них может задаваться автоматически в диапазоне от 30 до 60%. Оборудование позволяет производить препреги шириной до 1,5 метра.


Еще одно существенное отличие нового оборудования от аналогов – наличие системы автоматического контроля качества, которая выявляет дефекты материала. Таким образом, установка позволяет получать продукты высокого качества и минимум брака.


Производственная мощность новой препреговой линии варьируется от 700 до 2500 тонн препрегов в год. Для примера, 1500 тонн препрега было бы достаточно для производства 30 современных лайнеров, где 50% фюзеляжа состоят из композитов.



Скрытый текст
Российский производитель углеволокна UMATEX Group
ЦитатаНа внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года. Продукцию закупают более 100 российских компаний в авиа-, автомобиле- и судостроении, энергетике и т. д. Так, карбон используют структуры «Росатома» (например, в топливной компании «ТВЭЛ»), производитель хоккейных клюшек «ЗАРЯД», АО «Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения» и другие. 
«В числе потенциальных клиентов, которые в настоящее время тестируют продукцию «Алабуга-Волокно»,  «АэроКомпозит», Средне-Невский судостроительный завод, «Вертолеты России», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и другие», — уточняют в пресс-службе UMATEX.

В компании рассчитывают подписать контракт на поставку композитов с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), чтобы потеснить импортные аналоги в отечественной авиации, в 2017 году UMATEX прошли профильные тестирования своих материалов. В пресс-службе ОАК подтвердили, что среднепрочные углеродные материалы были опробованы, их характеристики находятся на высоком уровне. В настоящее время ведутся коммерческие переговоры по определению стоимости данных материалов и перспектив их использования в авиационной промышленности, рассказали в корпорации.

http://24ri.ru/down/…group.html
Отредактировано: Внимательный - 12 янв 2019 18:42:57
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +1.17 / 36
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,023
Читатели: 7
Цитата: Внимательный от 12.01.2019 18:32:47
Скрытый текст

Когда я слышу/вижу фразу "на несколько порядков", мне хочется купить пулемет за любые деньги и ящик патронов...Расстреливающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.33 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,023
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 12.01.2019 20:23:08Не любите умножать на 10?...

Дело не в умножении на 10. Дело в невежестве пишущих такие вещи и тех, кто такое пропускает в СМИ.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.31 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 янв 2019 22:49:54
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 12.01.2019 17:52:16К 1939-ому было выпущено более полутора тысяч тётушек всех модификаций. Выпуск в год  не переваливал за ~500ед. Можно предположить, что к июню 1941 их было выпущено  более 2000.

Илья, вам лень открыть ссылку, которую вам подали "на блюдечке с голубой каёмочкой"?
Там же открыта глава производства Ju52!
И там роспись по фирмам, а также поставки в Люфтваффе по годам.
И только в период с сентября 1939 по декабрь 1941 года ВВС Германии приняли от промышленности 1035 "бортов" этого типа!
А до того на основе этих машин сколько было сформировано частей вы в курсе?
В реальности, никакого сколько-нибудь серьёзного дефицита этих самолётов не имелось.
ЦитатаОднако часть шла на экспорт. Так к началу польской компании в люфтваффе было всего 552 Ju-52 (включая мобилизованные из люфтганзы)

Вам уже объяснили, что масса Ju52 в тылу летала с неполными экипажами, так как Германии лётного состава не хватало! 
Она вела войну на два фронта! Это очень затратно! Даже для США!
ЦитатаТройки 110ых. Худо-бедно тягали.

И много они натягали? Статистику привести можете.?
ЦитатаУгу. И как с результативностью? 110-ый к 1940 к истребителям относился довольно условно. Концепция тяжёлого двухмоторного истребителя сопровождения Дуэ провалилась (по крайней мере у немцев - к бритов и амов более-менее получилось) и выяснилось это после первых же боёв над Британией. Куда их ещё было девать? Ночными же истребителями церстореры стали только после того как им прикрутили радары. Но к тому моменту это уже мало что решало.

Вы лучше поинтересуйтесь результативностью ударов британского Бомбардировочного Командования и его потерями.
А результативность немецких ночных истребителей даже в 1940-1942 годах без бортовых РЛС была достаточно высокой. Уровень потерь эскадрилий Бомбардировочного Командования постоянно рос и к весне 1942 года уже превысил отметку 5%, а в первом же налёте по плану операции "Миллениум" (тысячелетие) - рейд тысячи бомбардировщиков - составил 6,8%. Это очень много. По образному выражению маршала Хартура Харриса "В 1940-1942 годах Бомбардировочное Командование гремело своими костями".
ЦитатаЕсли опираться на факты, то остаётся только придти к выводу, что после Крита Адольф разочаровался в ВДВ, так как до конца войны они ни разу не применялись по назначению в "товарных" количествах.

И какие факты на это указывают?
Его высказывания? Цитаты и источники - в студию!
Чтобы применить массировано и эффективно части ВДВ нужно было:
1. Иметь достаточно сухопутных войск для удержания линии фронта.
2. Иметь резервы в сухопутных войсках для развития успеха, выброшенных в тыл противника парашютно-десантных частей.
3. Нужно было иметь резервы ВВС для их эффективной поддержки.
4. Нужно было иметь необходимое количество транспортных самолётов для их переброски.
Ничего из этого в 1942 году у Германии не было! 
Поход за нефтью на Кавказ начался при нехватке германских войск и поэтому парашютно-десантные части в массе своей пошли в бой как пехота. 
Потери парашютистов на Крите к этому не имеют никакого отношения.
Кстати, отказ от высадки на Мальте в 1942 году был вызван острой нехваткой самолётов-буксировщиков для планеров и авиачастей, которые могли бы поддержать эту высадку.
Отредактировано: ФЦСО - 13 янв 2019 09:30:49
  • +0.07 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Rocket от 12.01.2019 16:06:05Есть такие конторы как: "Umatex grup"в составе корпорации Росатом и "Препрег-СКМ" в составе корпорации Роснано 
Вот они у нас главные за композиты. МС 21 переходит на их продукцию и не только авиация. Ещё когда проектировали МС озаботились о том, из чего будут делать . И время пришло и готово к производству (НИОКРы закончены) 
А то вам тут очередную пургу гонят,  про так и не так

Я, как бы, немного в курсе, из чего делают, например, ракеты. И в БТВТ тоже композиты бывают, в перспективной технике, напримерПодмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 12