Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 09.02.2019 14:32:26
ЦитатаИ сопло КЛИВТ - оно как бы получше даже тех решений, что на "люльках", будет.
Цитата: коста от 09.02.2019 18:28:52Хто его знает. На прошлой неделе весь снег растаял, сейчас как раз такая картинка на улице.
Да и понавешали оборудования дофига, раньше летал менее укомплектованным.
Цитата: Senya от 09.02.2019 18:08:44
МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Новый российский самолет дальнего радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет в рамках этапа предварительных летных испытаний, сообщили в субботу журналистам в пресс-службе Минобороны.
"Новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 начал выполнение программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет", - сказали в ведомстве.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6097685
ЗЫ. Фотка похоже старая
Цитата: valery913 от 09.02.2019 19:23:49Генеральный конструктор АО «Концерн «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба отметил: «Начался важный этап испытаний А-100 - авиационного комплекса, в котором воплощены самые передовые разработки. Радиоэлектронщики и самолетостроители доказали, что уровень научных исследований и конструкторских разработок при создании самолетов радиолокационного дозора и наведения в нашей стране не только не уступает мировому, но и превосходит его в ряде ключевых показателей».
Цитата: pmg от 09.02.2019 22:52:55https://topwar.ru/153779-v-ssha-vozmuscheny-resheniem-germanii-po-otkazu-ot-f-35.html
Как стало известно на прошлой неделе, Министерство обороны Германии
решило отказаться от закупки F-35 компании Lockheed Martin.
Американский истребитель пятого поколения F-35 был снят с тендера на
закупку истребителей для бундесвера. По данному тендеру ВВС Германии
предполагают заменить истребители Tornado, которые уже давно стоят
на вооружении ВВС страны.
Данное решение Германии направлено на укрепление франко-германского
промышленного сотрудничества. Франция и Германия планируют к началу
2030-х создание своего собственного новейшего истребителя.
Цитата: Voenlet от 09.02.2019 18:03:03...
Кто не верит, обратите внимание, сколько желающих пассажиров сходить в туалет, после команды КВС, что наш самолет набрал заданный эшелон, и можно отстегнуть привязные ремни. Ну, профессионалы могут быть более сдержанными, но природу не обманешь ...
Цитата: Шпана форумная от 10.02.2019 05:54:18С-22 «Илья Муромец» первый полет 23 декабря 1913 года, конец эксплуатации 1923 год.
«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла. Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.
Цитата: Danila96 от 10.02.2019 07:02:34По моему это не правда.
Сколько не видел фото этого самолета - так и не нашел ничего подобного.
Да там и по габаритам ничего не засунуть.
ЦитатаСтроительство Ильи Муромца началось осенью 1913 года и было завершено в январе 1914. В целом его конфигурация была схожа с первоначальной конструкцией Гранда, но Сикорский удалили передний балкон. Он снабдил кабину шестью большими окнами на каждой стороне. Новый Илья Муромец был отделан с комфортом. В кабине находились плетеные кресла. Обогрев закрытых помещений был обеспечен выхлопными газами (от труб, действующих как радиаторы и ведущих от внутренних двигателей). Электрическое освещение обеспечивалось специальным ветряным генератором. В дополнение к пилотской кабине на борту имелась комната для пассажиров, спальня и даже туалет.
http://militera.lib.ru/h/finne/02.html
Цитата: Senya от 10.02.2019 07:20:15Скорее всего вот первоисточник:
Финне К. Н. Игорь Сикорский, русские годы / Перевод с англ. Е. Ковалёв @ Милитера (militera.lib.ru), 2002. — (Первопубликация) — http://militera.lib.…man/rudel/ ≡ Finne K. Igor Sikorsky, the Russian Years. — Washington: Smithsonian Institution Press, 1987. — Белград, 1930.
http://militera.lib.…index.html
Цитата: Danila96 от 10.02.2019 07:38:13Бумага все стерпит
Вы сами посмотрите фото и видео данного самолета.
Там физически нет столько места.
Цитата: Шпана форумная от 10.02.2019 08:03:41
Цитата: Шпана форумная от 10.02.2019 09:30:09Это ко мне претензии? В начале прошлого века были свои понятия о комфорте, а фотографировать покои и туалетные комнаты считалось верхом неприличия, в отличии от 21 века.
Места там было достаточно, не А380, но тем не менее. Возить императора и прочих вельможных особ собирались.
Цитата: Danila96 от 10.02.2019 09:53:34Хм.. а к кому же еще?
Вы же привели недостоверные данные.
И да, не было там места достаточно, на фото что вы приложили - выжато максимум возможного из габаритов самолета.
Максимум что еще можно приплести - небольшую конурку с "бомболюком", но уж точно никак не спальня+ванная.
Цитата: IronFedor от 10.02.2019 10:16:44Полетают на еврофайтерах, возможно закупив дополнительные. Как раз в 2020-2021 у них производство заканчивается по текущим заказам.
Цитата: Danila96 от 10.02.2019 09:53:34
Максимум что еще можно приплести - небольшую конурку с "бомболюком", но уж точно никак не спальня+ванная.