АВИАЦИЯ и иные...

13,457,889 34,182
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.103

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 10.02.2019 10:17:20По тем временам, спальня - половина купе железнодорожного вагона без верхней полки, а ванна - сидячая. Что-то типа вот такой:

А скорее всего, вот такой:

Понятия о комфорте тогда были несколько иные и, с нашей точки зрения, весьма своеобразные.

Добавьте туда еще и спальню.
И все это в рамках самых первых самолетов, с их характеристиками.
Не стоит забывать, что им со всем этим добром (ваннами, унитазами, спальнями, каютами) нужно еще взлететь.
Ну и для наглядности.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 10.02.2019 10:49:20А вы РЖД плацкартом не путешествовали?...
Фюзеляж у машины длинный и почти по всей длинне примерно одинакового сечения. За приведённым на фото салоном вполне может быть плацкартная "боковушка" (откидные нары известны х.з. сколько лет) и сортир (и даже совмещённый с душевой - видел такое на сейнерах). Не утверждаю, что так и было, но вполне впихуемо.

 
Ну если с такой точки зрения подходить, то можно заявить что в самолете можно было перекинуть кадрированную конную дивизию.Веселый
А что, загнать несколько пони не проблема.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.04 / 6
  • АУ
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -17.21
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 10.02.2019 10:40:11Потому, что войны не будет, в ближайшие 20 лет. А Су-35 убьёт ихний любой ЛА на раз.

Возможно убьет, а возможно и нет. А может и ситуация ВОВ повториться, формально советские танки были более быстрыми, с большой толщиной брони и большим калибром пушки, только вот результат 41-го был невпечетляющим. Оценивать все эти ттх из мурзилок достаточно сферовакуумное дело.
  • -1.62 / 47
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  10 фев 2019 11:14:14
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 09.02.2019 23:07:24Мертвые Торнадо и до начала 20х, скорее всего, не дотянут нормально. А истребитель якобы 6 поколения (помня о Тайфуне и Рафале, которых тоже создавали, типа, как 5 поколение, а вышло 4+, и то не сразу, думаю, им бы хоть в 5 влезть) - это в лучшем случае 2040г. А не 2030.

Шарк, да нет. При создании "Рафаля" и "Тайфуна" изначально были серьёзные проблемы с двигателями (при условии, что их надо было установить два!) и поэтому даже их полноценный ввод в 4-е поколение произошёл не сразу...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.18 / 7
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: valery913 от 09.02.2019 19:23:49
http://www.ruselectronics.ru/news/?id=3217

Ждал этой фотки. Знал что покрасили уже, но фоток у меня нет.
Продолжая "сортирную" тему))
Ну бы у нас на борту туалет... под верхней палубой пилотской кабины, заход из-за аппаратной стойки.
Ну в общем не встанешь в полный рост и не отольешь по нормальному, а вот присесть можно...
Но главная проблема, что все это ты делаешь в...ведро, которое после полета должны выносить технари. Ну это в идеале.
Забыл сказать: "старики", кто облетывал борт, баяли, что вонять начинает зело сильно часа через два.
Поэтому в итоге, волевым решением кого-то, ведро из сортира переехало на рампу за вторую биоперегородку.
И выносил его тот, кто первый "распечатал"))).
Физиология у всех разная, поэтому при формировании экипажа многие знали кто будет первый)))
Чему были рады по своим физиологическим соображениям)))
А некоторые, малообразованные в плане влияния ЭМИ на половую функцию молодого мужского организьма, очень боялись ходить за биоперегородку во время работы передатчиков и терпели все 5-6 часов полета...
Я думаю, все себе представляют это состояние, так ведь надо было еще и задание выполнять, а для этого надо головой думать, а голова думает только об одном)))
Хотя ритуальную процедуру предполетного и послеполетного "дренажа" выполняли все без исключения.

ЗЫ: В итог техэкипажи сортир себе под кладовку приспособили
Отредактировано: mayorold - 11 фев 2019 09:28:10
  • +2.05 / 50
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mayorold от 11.02.2019 09:25:59Ждал этой фотки. Знал что покрасили уже, но фоток у меня нет.
Продолжая "сортирную" тему))
Ну бы у нас на борту туалет... под верхней палубой пилотской кабины, заход из-за аппаратной стойки.
Ну в общем не встанешь в полный рост и не отольешь по нормальному, а вот присесть можно...
Но главная проблема, что все это ты делаешь в...ведро, которое после полета должны выносить технари. Ну это в идеале.
Забыл сказать: "старики", кто облетывал борт, баяли, что вонять начинает зело сильно часа через два.
Поэтому в итоге, волевым решением кого-то, ведро из сортира переехало на рампу за вторую биоперегородку.
И выносил его тот, кто первый "распечатал"))).
Физиология у всех разная, поэтому при формировании экипажа многие знали кто будет первый)))
Чему были рады по своим физиологическим соображениям)))
А некоторые, малообразованные в плане влияния ЭМИ на половую функцию молодого мужского организьма, очень боялись ходить за биоперегородку во время работы передатчиков и терпели все 5-6 часов полета...
Я думаю, все себе представляют это состояние, так ведь надо было еще и задание выполнять, а для этого надо головой думать, а голова думает только об одном)))
Хотя ритуальную процедуру предполетного и послеполетного "дренажа" выполняли все без исключения.

ЗЫ: В итог техэкипажи сортир себе под кладовку приспособили

Блин, маразм какой-то.
Сделать сортир для работы в космосе - не проблема.
Создать сортир для своих бойцов - никак???
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 9
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: Danila96 от 11.02.2019 09:33:05Блин, маразм какой-то.
Сделать сортир для работы в космосе - не проблема.
Создать сортир для своих бойцов - никак???

А как же самое главное, для чего существует Армия - "мужественно переносить все тяготы и лишения ..."
А если серьезно, то по задумке конструкторов это был тот максимум комфорта, который тогда можно было себе позволить на боевом борту.
Почему не стали делать сортир как на гражданских с выбросом за борт я не знаю. Но почему то его не сделали.
  • +0.20 / 10
  • АУ
Nemec
 
Слушатель
Карма: +15.47
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 950
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 11.02.2019 09:33:05Блин, маразм какой-то.
Сделать сортир для работы в космосе - не проблема.
Создать сортир для своих бойцов - никак???

Ошибаетесь. У амеров до сих пор нет своего нормального космического туалета. Приходится покупать у "агрессора".
  • +0.20 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,406.38
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,107
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 11.02.2019 09:57:09Сортиры на паксовозах уже давно как есть. Все уже создали
лет как более 60 назад.
Кстати в танке тоже сортира нет, а при необходимости - при
нахождении в зоне радиоактивного заражения, экипаж должен
был сидеть в танке трое суток безвылазно. Ну что бы танкистам
было не обидно, летчикам сортиры и не ставили.
Веселый

      Вообще-то Вы путаете требования по обитаемости "на сейчас" и шестидесятых-семидесятых годов. Тогда было требование порядка 5-8 часов. Это сейчас выросло до трёх суток (и появился туалет). Кстати, простейший "биотуалет" делается с помощью засыпки ... хм..., скажем так, извергнутого сухой измельчённой в порошок землёй. И пользовались таковым наши предки до изобретения ватерклозета.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.70 / 15
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,788.98
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
Новости ВВС
Новость   354 0
МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" поставит российским военным первую партию вертолетов Ми-28НМ "Ночной охотник" в конце апреля. Об этом сообщил в понедельник журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"В силу того, что это опытная партия, передачу перенесли на конец апреля текущего года", - сказал он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6099620


МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" планирует передать тяжелый Ми-26Т2В на государственные испытания во втором квартале 2019 года, первый контракт на эту машину может быть подписан уже в июне. Об этом сообщил в понедельник журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

"Мы планируем ее [машину] в этом году, во втором квартале, передать в ГЛИЦ [Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова]. Мы свои заводские испытания провели. Будем готовы в ближайшее время передать на госиспытания", - сказал Богинский.
"Мы надеемся, что Минобороны, может быть, подпишет с нами на форуме "Армия" (пройдет 25-30 июня - прим. ТАСС) контракт на модернизированный Ми-26", - добавил глава холдинга.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6099630
  • +1.01 / 19
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Раритет
Статья   133 0
Не шедевр мировой литературы, но по нонешним временам раритет:





Kollinz_Letchik_ispyitatel_RuLit_Net.rtf
Kollinz_Letchik_ispyitatel_RuLit_Net1.rtf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.65 / 13
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Серьга от 10.02.2019 18:05:16"Разглядели" на МиГ-31 "Кинжал".

+ 3 снимка
rambo54 @ reutersanders

Удивительно хорошее качество изображения.
WorldView-3 с 31 см разрешением? Вроде как в США были ограничения на гражданские снимки с высоким разрешением - сняли?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.24 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,788.98
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Вертолеты Ка-52 "Аллигатор" будут модернизированы исходя из опыта их применения в Сирии, доработка коснется, в частности, генераторов и оптико-электронных систем. Об этом сообщил в понедельник журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Они [требования по модернизации] сформированы по результатам Сирии. Мы уже работаем по замене генераторов, чтобы они обеспечивали большим количеством энергии. Комплексные работы по Ка-52 и Ми-28 включают модернизацию оптико-электронных систем в том, что связано с распознаванием и обнаружением целей", - сказал он.
По словам главы холдинга, у "Вертолетов России" уже есть утвержденный Минобороны план модернизации Ка-52 и Ми-28.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6099644

Есть где-нибудь полная версия интервью, наговорил-то он, судя по всему. много интересных новостей....
  • +0.56 / 21
  • АУ
23gv
 
ussr
Слушатель
Карма: +94.84
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 431
Читатели: 1
Цитата: D9ID9I ALT2 от 11.02.2019 11:00:46Насколько я знаю и в 47 и в 52 были специальные приблуды для поссать. Ведро для "по-большому" тоже, но никто не пользовался. А трое суток летать так это назло рекордам, 3 дня не ходить даже обычный человек в мирной жизни может)))

Потом удалю, а пока внимаю комрадов A-20J. Конструкция под индексом 60 есть искомый писсуар. На "G" тоже присутствовал.

Другой ракурсУлыбающийся
Отредактировано: 23gv - 12 фев 2019 15:53:31
  • +0.69 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mayorold от 11.02.2019 09:25:59Ждал этой фотки. Знал что покрасили уже, но фоток у меня нет.
Продолжая "сортирную" тему))
Ну бы у нас на борту туалет... под верхней палубой пилотской кабины, заход из-за аппаратной стойки.
Ну в общем не встанешь в полный рост и не отольешь по нормальному, а вот присесть можно...
Но главная проблема, что все это ты делаешь в...ведро, которое после полета должны выносить технари. Ну это в идеале.
Забыл сказать: "старики", кто облетывал борт, баяли, что вонять начинает зело сильно часа через два.
Поэтому в итоге, волевым решением кого-то, ведро из сортира переехало на рампу за вторую биоперегородку.
И выносил его тот, кто первый "распечатал"))).
Физиология у всех разная, поэтому при формировании экипажа многие знали кто будет первый)))
Чему были рады по своим физиологическим соображениям)))
А некоторые, малообразованные в плане влияния ЭМИ на половую функцию молодого мужского организьма, очень боялись ходить за биоперегородку во время работы передатчиков и терпели все 5-6 часов полета...
Я думаю, все себе представляют это состояние, так ведь надо было еще и задание выполнять, а для этого надо головой думать, а голова думает только об одном)))
Хотя ритуальную процедуру предполетного и послеполетного "дренажа" выполняли все без исключения.

ЗЫ: В итог техэкипажи сортир себе под кладовку приспособили

На А-50У уже нормальный туалет. Да и на Су-34, замечу, тоже имеется (пусть и относительный).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.61 / 25
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 11.02.2019 10:52:47Вообще-то Вы путаете требования по обитаемости "на сейчас" и шестидесятых-семидесятых годов. Тогда было требование порядка 5-8 часов. Это сейчас выросло до трёх суток (и появился туалет). Кстати, простейший "биотуалет" делается с помощью засыпки ... хм..., скажем так, извергнутого сухой измельчённой в порошок землёй. И пользовались таковым наши предки до изобретения ватерклозета.

Угу, именно так. Требования по безвылазному пребыванию в перспективной технике - 2-3 суток (для некоторых типов, не линии фронта, 2, а для боевых  - 3). Причем без существенного снижения боеспособности. Потому и туалеты появились. Хотя, вообще-то, еще на БМП-3 "типа биотуалет" в ДО имеется. Только раньше никто на  них жидкости не видал, потому что не выдавали ее (может, для войны такой сверхсекретный ингредиент берегли, не знаю). Сухой бачок был. Но жидкость, вроде, предусматривалась. Но и без не нее сходить можно. Да только обычно этого не делали, по понятной причине.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 26
  • АУ
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0

Маёвцы сумели добиться большей мощности электродвигателя по сравнению с реактивным: рассказал «Известиям» заведующий кафедрой «Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы» МАИ Константин Ковалёв. — Эта система состоит из газотурбинного двигателя, вращающего электрический генератор, электродвигателя и кабельной линии, соединяющей их. Удельная мощность такой установки составляет свыше 10 кВт/кг, то есть больше, чем у реактивного двигателя.
https://iz.ru/826189…iadvigatel
  • +0.14 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +264.92
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17
Цитата: dmitriк62 от 09.02.2019 10:10:07Московский богомолец
     


Не жилец: в США оценили шансы Gripen против российского Су-30
https://rg.ru/2019/0…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.43 / 10
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 11.02.2019 14:57:56На А-50У уже нормальный туалет. Да и на Су-34, замечу, тоже имеется (пусть и относительный).

Не уверен.
На борт поднимался, но был в "приподнятом настроении" и в такую малость не вник.- взгляд не зацепился.
Аппаратуры новой полно.
Место отдыха как в плацкарте у прохода с откидным столиком и шторкой видел, крышки для клавы на РМах видел.Шпака...Туалет на видел.
Надо будет уточнить.
Информацию доведу по поступлению))
  • +0.29 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,348
Читатели: 8
Цитата: mse от 12.02.2019 13:29:10Да никакого экономического обоснования для второго аэропорта, в 60-70км от первого, нет. Особенно в перспективе железнодорожного и автомобильного сообщения через мост и 5-6 млн отдыхающих. И ладно бы, располагался он в каком месте, чтобы был удобный путь к основным местам отдыха, так нет, мечтают построить в тупике. И ничего, что рядом, опять-же аэропорт Анапы? Час езды и ты в Керчи-Феодосии.

   
Вот именно, там бы лучше пробить туннель в Ялту из Симферополя и вообще дороги привести в порядок.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 4