Цитата: В. Вилежаня от 12.02.2019 13:21:17Доставляет неизъяснимое удовольствие тыкнуть умничающего оппонента в субстанцию.
Сколько тех билетов и когда их можно купить, что же вы не говорите, а показываете рекламный трюк? Может ли вся семья слетать в отпуск в удобное время по таким билетам? Известно ли Вам такое понятие,, как средняя величина? А что же Вы не показываете среднюю стоимость билетов в летний период от 14 до 16 тысяч?
Извиняюсь за офф топ, но вынужден ответить. Разговор не о цене билетов, об экономических обоснованиях создания гражданского сектора на аэродроме Бельбек.
Радонеж показал никакой не рекламный трюк, а реальные цены на билеты.
Если не нравится ozon, попробуйте поискать билеты на skyscanner.ru или aviasales.ru или напрямую на сайтах авиакомпаний.
В данный момент полно билетов из Москвы в Симферополь на летний период туда обратно по цене 7900-9000 рублей (получается по 4000-4500 рублей за билет в одну сторону).
Естественно, чем ближе к лету, тем дороже будут билеты. А за день до вылета, так и вовсе может быть 14 тысяч) Но обычно люди планируют отпуска заранее, бронируют отели и билеты. И не только в Крым и Сочи, но и в другие страны тоже. Вы как будто авиабилеты никогда не покупали и гостиницы не бронировали.
_________________________________________________________________
По поводу большого гражданского аэропорта в Бельбеке - он там не нужен.
Обновлённый Симферопольский аэропорт с огромным новым терминалом и новой второй полосой рассчитан на 7 млн пассажиров в год. Плюс жд-мост достраивают, большая часть туристов будет приезжать в Крым на поездах.
Ну и где вы найдете пассажиров, чтобы загрузить аэропорт в Симферополе и одновременно еще и аэропорт в Севастополе?
Особенно учитывая, что от аэропорта Симферополя до центра Севастополя по прямой 58 км, а по дороге будет 70 км. Скоро там построят прямое многополосное скоростное шоссе (часть трассы Таврида) с расчетной скоростью движения 120-130 км/ч, за 35-40 минут можно будет доехать из Севастополя в аэропорт Симферополя.
Ну и зачем городить еще один гражданским аэропорт, мешая военным и оставляя незагруженным недавно построенный Симферопольский?
Целесообразно максимум бизнесджеты принимать и спецрейсы, а основная масса пассажиров всё равно будут летать через Симферополь.
_________________________________________________________________
Цитата: В. Вилежаня от 12.02.2019 14:15:07Извините за прямоту, но Вы дурак или остальных за дураков считаете, приводя в пример рекламные штучки? Любая авиакомпания в рекламных целях продаёт несколько билетов по заниженной цене на малозагруженные рейсы в неудобное время. А Вы это в основание вводите. При таких ценах на билеты авиакомпания существовать не может. Смотри среднюю цену на билеты.
Мнение жителей Севастополя можете оставить при себе. Сначала хотели аэропорт сделать, а потом передумали.Тут столкнулись интересы каких-то мощных структур и стремление граждан всей России побывать на курорте.
Эти билеты - не "несколько", и не "рекламные", а все. Вы можете хоть 30-40 билетов сейчас выкупить по 4000-4500 рублей в одну сторону. Это за 4 месяца до лета. Чем ближе к лету - тем дороже будут билеты. За неделю до вылета будет еще дороже (хотя я недавно летал в Сочи, купив за 2 дня до вылета по 12 тыс. туда обратно в начале сентября).
Авиакомпаниям выгодно продавать билеты заранее и использовать эти деньги. Кроме того, Росавиация субсидирует авиаперевозки в Крым из 36 городов РФ.
Отредактировано: Zeratul - 12 фев 2019 14:56:24