АВИАЦИЯ и иные...

13,478,918 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 10:19:52
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 28.02.2019 21:44:26По "информации от китайских товарищей" индусы при бомбардировке лагеря отправили к гуриям до 345 правоверных за 15 минут.

Полистал тамошние странички. 
Пишут, что каждый из 12 "Миражей", наносивших удар по лагерю правоверных террористов, нёс примерно по 2 тонны болезной нагрузки. Якобы одна пара отработала неудачно - бомбы и зажигательные баки легли на склон горы. Возможно, в момент бомбометания уклонялись от пуска ЗУР. В общем, "паки" результат взрывов этих сброшенных бомб и баков с напалмом выдают за все результаты индийского авиаудара.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.27 / 13
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.80
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: ФЦСО от 01.03.2019 09:08:39Вы хотя бы со статистикой применения УР "воздух-воздух" средней дальности в ТО время ознакомьтесь!
Во только что закончившейся войне во Вьетнаме результативность только запущенных УР с ИК ГСН составила 9,1%!
И это без учёта не сошедших с замков!
А результавниность УР с полуактивной РЛ ГН составила 2,4%!
И это при том, что назначаемые в боевой воздушный патруль (вылет по плану MIG CAP) истребители F-4 "Фантом" могли нести до шести ракет средней дальности "воздух-воздух".
А на МиГ-23 таких ракет всего две!

Вот, и я о том же Диману написал - до Югославии-99 ракеты средней дальности были чисто демонстративными игрушками, как у них, так и у нас. Запулить издалека по прямо прущему Боингу смысл еще был, а по маневрирующему истребителю только одна из 40 выпущенных попадет.. Да и то, дальности эффективного пуска Спарроу и Сайдвиндера отличались прямо скажем даже не в два раза.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.54 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 10:50:54
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 01.03.2019 08:50:53По воспоминаниям Меницкого В.Е. самолет МиГ-23 изначально, на этапе формирования концепции и перспективного облика, создавался как перехватчик, в пару к МиГ-25, тот на высотах более 10 км, этот на высотах до 10 км и поражение целей на фоне земли. Как маневренный фронтовой истребитель МиГ-23 изначально не рассматривался. Приоритет разгонным характеристикам, мощной БРЛС и ракетам средней дальности.
Но потом МиГ-23 начали натягивать на глобус по теме фронтового истребителя, отсюда и крыло трех редакций и штопорные характеристики. А так да, и у МиГ-31 могут быть проблемы в БВБ с F-5E.

Не рассказывайте сказок!
МиГ-23 создавался именно как фронтовой истребитель завоевания господства в воздухе 3-го поколения. 
Это был наш ответ на появление F-4.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.44 / 9
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 01.03.2019 06:27:28Не сочиняйте! На сравнительные испытания по боевому маневрированию в НИИ ВВС против F-5E выставили не "многократно руганные первые МиГ-23", а МиГ-23М c третьей редакцией крыла!
«...Тогда представители фирмы Микояна предложили:
- Давайте выставим против него МиГ-23М….
Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут. И это с учётом того, что мне как лётчику, в совершенстве владеющему всеми методами вывода самолёта из сваливания и штопора, было разрешено использовать углы атаки выше максимально допустимых. В процессе "боя" я вручную устанавливал самую оптимальную стреловидность крыла. Но всё было напрасно...
Незнакомец медленно, но упорно заходил в "хвост"...».
В.Кондауров. "Взлётная полоса длиною в жизнь".

Старик Джек Нортроп, безусловно, был гением аэродинамики. Ф-5 - самый успешный его реализованный проект.
Хотя были интересные серийные аппараты и до Тайгера, например, удивительный П-61 - ночной истребитель с очень широким диапазоном скоростей за счет навороченной механизации крыла.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.19 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 11:29:31
...
  ФЦСО
Цитата: texelbo от 01.03.2019 10:53:01Старик Джек Нортроп, безусловно, был гением аэродинамики. Ф-5 - самый успешный его реализованный проект.
Хотя были интересные серийные аппараты и до Тайгера, например, удивительный П-61 - ночной истребитель с очень широким диапазоном скоростей за счет навороченной механизации крыла.

Так и F-20, который был развитием F-5, тоже был вполне себе приличным истребителем 4-го поколения.
Другое дело, что интегральная компоновка F-16 была более прогрессивной с точки зрения открывавшихся возможностей.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 01.03.2019 11:29:02До итераций МЛ/МЛД/П надо было еще дожить. А до того как минимум
были:
1. МиГ-23С.
2. МиГ-23 образца 1969 и 1970 года.
3. МиГ-23 образца 1971 года
4. МиГ-23М.

Это попытки натянуть сову на глобус-сделать из теоретически хорошего многоцелевого самолета фактический хороший фронтовой истребитель. Шла отработка аэродинамики, немного авионики  и много-конструкции. Параллельно шла отработка хорошего истребителя-бомбардировщика.
С поставленной задачей ,как истребителя, вполне справились в МЛ/МЛД, как истребителя-бомбардировщика в Миг27..
  • -0.05 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 11:49:46
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 01.03.2019 11:24:19И да, Меницкий В.Е. по делам фирмы МиГ того времени
был на порядки информирование Вас, чего бы про сказки Вы не говорили.
https://www.youtube.…rcAUEdD0_Q

Меницкого тут уже не раз ловили в его мемуарах на передёргиваниях.
А этот фильм тем более не может являться подтверждением тезиса, что МиГ-23 первоначально создавался в качестве перехватчика. 
Это чистой воды рассказы на тему "Хорошо, что они меня не догнали. А то бы я им показал...". 
Так что не надо тут этим авторитетом размахивать.
Перечень требований, которые предъявлялись к МиГ-23 на этапе формирования облика этого истребителя, давно уже не являются секретом.
И формировался этот перечень требований в Главном штабе ВВС!
А не истребительной авиации ПВО!
Разницу ощущаете?..
МиГ-23 у командования ИА ПВО вызвал только тогда интерес, когда разработчикам СУВ, БРЛС и УР Р-23 удалось в ходе испытаний подтвердить возможность обстрела воздушных целей на фоне земли и, в том числе, на малых высотах! 
И произошло это только в 1974-1975 годах.
И вот тогда начались работы над МиГ-23П, который предназначался для войск ПВО.
Вот вам в подтверждении этого мемуары академика Федосова - директора НИИ авиационных систем (на должности с 1970 года):
«Этот самолет не должен был работать в жестких режимах системы ПВО как перехватчик, хотя какие-то функции наведения его на цель "землей" за ним сохранялись. Он должен был встроиться в подвижный комплекс АСУ "Воздух-1М", который формировался на базе разработок ПВО и стоял на вооружении ВВС, но это были простые системы, выводившие самолет лишь в некие зоны. В основном же фронтовой истребитель должен был сам обнаруживать цель и вести воздушный бой, обеспечивать господство в воздухе.
На "Фантомах" для встречного воздушного боя появилась ракета средней дальности "Сперроу", а наши МиГ-21 были вооружены только ракетами малой дальности К-13. Ракеты средней дальности — К-8, К-40, К-80 — стояли на перехватчиках. Но оружие класса "воздух — воздух" фронтового истребителя отличается тем, что эти ракеты готовятся к запуску в момент обнаружения цели, в то время как у истребителя-перехватчика гироскопы ракет раскручиваются уже в момент его взлета, потому что он уходит на перехват зная: цель — есть. А фронтовой истребитель, уходя в небо, еще не знает, встретится он с противником или нет. Он занимает либо зону барражирования для прикрытия наземных войск, либо по какому-то достаточно грубому целеуказанию выходит на кривую атаки, чтобы начать воздушный бой. Поэтому ракеты "воздух — воздух" средней дальности и должны быть мгновенно готовы к пуску, для чего автопилоты, головки самонаведения, источники питания — пороховые аккумуляторы давления — строятся так, чтобы могли быстро расконсервироваться и начать работать. Вот почему при закладке МиГ-23 был учтен и американский опыт строительства "Фантома", и создана ракета средней дальности, получившая обозначение К-23. Кроме того, МиГ-23 строился с переменной геометрией крыла, потому что был многорежимным и должен уметь летать и на малых, и на средних высотах. Тяговооруженность его должна подходить к единице, и двигатель строить надо было не только с учетом работы на форсаже, но и на крейсерском режиме... Так что при создании МиГ-23 накопилось много специфики, связанной с ним именно как с фронтовым истребителем, отличавшей его от перехватчика...»

http://militera.lib.…ea/03.html
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.21 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Гидравлик от 28.02.2019 11:50:35Камрад, вот негром-лесбияном на протезах к-н Кирпичников точно не был, обычный русский офицер, ну может на гармошке играл, да...
По результатам того кипежа в полку именно его действия/бездействия были озвучены как причина нештатной ситуации, не знаю - были ли к нему применены дисциплинарные или иные меры.
И нигде в официально-публичных изданиях не фигурирует тупой просёр нашим 124-м полком РТВ того Боинга... Да как-то эта тема рассосалась сама собой,  полк получил в 1984-м году несколько комплектов РЛС, на замену "устаревшим и не увидевшим цель" станциям.
И после того, видя картинки иль открытки с горделивым лозунгом "Войска ПВО - щит Родины", только и мог сказать: "даже знаю, где именно тот щит самый-самый shit..."

Тема сбоя работы радиоэлектронного оборудования, которое использовалось для обнаружения и сопровождения  "Боинга", фигурирует как в статье, опубликованной в журнале "Мир авиации", так и в статье, опубликованной в журнале "Взлёт", которые я выложил выше по ветке. 
Отредактировано: osankin - 01 мар 2019 13:34:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.25 / 10
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 01.03.2019 11:29:31Так и F-20, который был развитием F-5, тоже был вполне себе приличным истребителем 4-го поколения.

ф20 никогда не был и даже не позиционировался, как самолет 4 поколения.
он задумывался и позиционировался, как поколение 3+ -истребитель для бедных.
Но не судьба.
как миг29 "съел" миг23, так и ф16 "съел" ф20.
хотя ф20 получился вполне.
  • +0.11 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: mayorold от 28.02.2019 14:50:34Если исходить из того, что это была провокация( с какой целью - неважно), то следить должны были.
Значит и снимки там есть. Вот только гриф наверное "хранить вечно")))
А если исходить из того, что это стечение обстоятельств, то надо смотреть по времени полета и были ли в это время спутники с возможностью съемки.

Карта-схема полёта "Боинга" была опубликована здесь


Цитата...
    РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ СПУТНИК «ФЕРРЕТ-Д» 
      Еще одним важным звеном системы радиоэлектронной разведки США являются спутники «Феррет-Д». В ночь на 1 сентября такой спутник появился в районе инцидента, причем в то же самое время, что и южнокорейский «Боинг-747». 
      Во время полета над чужой территорией «Феррет-Д» перехватывает сигналы радиосвязи и радаров и записывает их на пленку. Пролетая над своей территорией, он передает полученные данные наземным станциям. Анализируя эти данные, можно определить расположение радаров противовоздушной обороны, их особенности и характеристики. Кроме того, прослушиваются радиообмен между штабами и частями, между подводными лодками и базами, между кораблями и т. п., а также связь правительства с дипломатическими органами. 
      Интерес в этой связи представляет мнение авторитетного советского специалиста, маршала авиации П. С. Кирсанова, высказанное на страницах газеты «Правда» 20 сентября 1 983 года: 
      — Рейс 007 вылетел из Анкориджа на 40 минут позже обычного графика. Такая задержка была нужна для того, чтобы строго синхронизировать появление самолета в районе Камчатки и Сахалина с полетом американского разведывательного спутника «Феррет-Д». 
      — Этот спутник способен вести электронную и радиотехническую разведку в полосе местности шириной около 3 тысяч километров (период его обращения на орбите вокруг Земли составляет 96 минут). 

      Карта-схема полета южнокорейского самолета нарушившего в ночь на 1 сентября 1983 года 
      ....

      «Боинг-747», воздушное пространство СССР 
      — 31 августа 1983 года спутник «Феррет-Д» появился над Чукоткой в 23 час. 45 мин. (время японское) и в течение примерно 12 минут летел восточнее Камчатки и Курильских островов, прослушивая советские радиоэлектронные средства, работающие в обычном режиме боевого дежурства. 
      — В 1 час. 30 мин. 1 сентября, то есть точно в момент вторжения самолета-нарушителя в советское воздушное пространство, «Феррет-Д» вновь находился над районом Камчатки (второй виток). Интенсивность работы советских радаров и радиотехнических средств увеличилась примерно вдвое, и вся эта информация фиксировалась спутником «Феррет-Д». 
      — В 3 час. 05 мин., когда самолет-нарушитель вторгся в воздушное пространство над Сахалином, спутник «Феррет-Д», появившийся в 3 час. 04 мин. над районом севернее Якутска, в 3 час. 07 мин. вышел на широту северной части Сахалина (третий виток). Он фиксировал работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин, Курильской гряде и в Приморье. 
      Принимая во внимание все эти обстоятельства, никто не может опровергнуть следующие выводы маршала П. С. Кирсанова: «Никакой случайностью нельзя объяснить такое точное и многократное совпадение полета самолета-разведчика, нарушившего наше воздушное пространство, с полетом спутника-шпиона. Безусловно, вторжение самолета-нарушителя в воздушное пространство СССР в районе Камчатки и его появление над Сахалином заранее тщательно планировались так, чтобы можно было обеспечить получение максимальной информации американскимразведывательным спутником «Феррет-Д». В этих интересах «Боинг» и задержался на аэродроме Анкоридж».
...
Отредактировано: osankin - 01 мар 2019 12:14:52
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 12:13:40
...
  ФЦСО
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 01.03.2019 12:04:28ф20 никогда не был и даже не позиционировался, как самолет 4 поколения.
он задумывался и позиционировался, как поколение 3+ -истребитель для бедных.
Но не судьба...

А давайте начнём с самого простого.
Какое новое требование отличает истребитель 4-го поколения от истребителя 3-го поколения?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 12:24:23
...
  ФЦСО
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 01.03.2019 12:17:02Это Вы, тут, профессиональный теоретик, Вам и карты в руки.

Ну и тогда на каком основании вы утверждаете, что F-20 был самолёт поколения 3+?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +21.04
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
Цитата: anonim от 28.02.2019 19:13:12Индусы провели расследование и утверждают, что на этом фото сбитый F-16 ВВС Пакистана, купленный б/у у Иордании
Остальное по ссылке.

Паки ответили и уверяют, что на фото сбитый МИГ-21
  • +0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 01.03.2019 06:27:28Не сочиняйте! На сравнительные испытания по боевому маневрированию в НИИ ВВС против F-5E выставили не "многократно руганные первые МиГ-23", а МиГ-23М c третьей редакцией крыла!

Я вполне понимаю что вы специалист реально работавший в КБ, и уважаю ваше мнение, но вообще то вроде как нормальные МиГ и считаются с МиГ-23МЛ 
Новое крыло там согласно источникам изменено для улучшения взлетно посадочных характеристик.
http://www.airwar.ru…ig23m.html

ЦитатаСамолет тоже имел крыло с "клыком" и четвертый фюзеляжный топливный бак, однако консоли были оборудованы отклоняемым носком, приводимым в действие синхронно с закрылком, что значительно повысило несущие свойства крыла на взлетно-посадочных режимах.


ЦитатаНовый самолет, как и МиГ-23С, не встретил особой любви у военных летчиков, хотя в его конструкции и были устранены многие недостатки первой серийной версии "двадцать третьего". Неотработанность технологии изготовления консолей крыла по-прежнему накладывала серьезные ограничения на перегрузку. Летчики и техники ГК НИИ ВВС, намучившись с МиГ-23М, горько шутили: "Скорей бы их сняли с вооружения и переделали в летающие мишени, вот тогда мы на них отыграемся!"


Согласно многим источникам доведен только к модификации МЛ
Впрочем всегда готов выслушать чужое мнение.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.04 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 12:40:50
...
  ФЦСО
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 01.03.2019 12:28:41я Вас правильно понял понял, что без посторонней помощи Вы не в состоянии сформулировать отличия 3 поколения от 4, не?

Да это вы не можете сказать, почему F-20 принадлежал к поколению 3+, а не 4!
И что-то мне подсказывает, что с аргументами в защиту вашей точки зрения у вас не густо...
Так ведь?
А знаете почему?
Объясняю.
Главным отличием истребителей 3-го поколения от 2-го была возможность обстрела воздушных целей в передней полусфере управляемыми ракетами "воздух-воздух" на средней дальности, что обеспечивалось прогрессом в области БРЛС и СУВ.
А главным отличием истребителей 4-го поколения от 3-го было такое качество как сверхманёвренность, которая обеспечивалась ростом тяговооружённости свыше 1,0.
Ни с первым, ни со вторым у F-20 проблемы не было.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.15 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 13:01:47
...
  ФЦСО
Цитата: mr_ttt от 01.03.2019 12:34:58Я вполне понимаю что вы специалист реально работавший в КБ, и уважаю ваше мнение, но вообще то вроде как нормальные МиГ и считаются с МиГ-23МЛ

Хорошая фраза "вроде как нормальные МиГи считаются с МиГ-23МЛ"!
Вы прямо как "камарад" "Техник". 
Он тоже считает, фигли там вспоминать, как всё было на самом деле?!.. 
Ведь мы же всё-таки сделали МиГ-23МЛ, МЛА, МЛД, МЛДГ!!..
Да... Сделали... 
Только возникают два вопроса: 
1. Когда именно они прошли испытания?
2. Когда именно они появились в составе ВВС в товарных количествах?
Мне вот интересно, а все до этого выпущенные тысячи экземпляров МиГ-23С, обр.1969 года, обр. 1970 года, МиГ-23М, МС, МФ... вы куда денете?
Особенно с учётом того, что они на вооружение в строевые части пошли с 1969 года?
А если бы война в Европе началась в конце 60-х или начале 70-х?..
И как бы наши ВВС воевали там?..
Что-то мне подсказывает, что они воевали бы на этих МиГ-23 примерно также как авиаполки наших приграничных округов, оснащённые МиГ-3, летом 1941 года...
15 июля 1941 года - УЖЕ ТРИ НЕДЕЛИ ВОЙНА ШЛА! - Начальник 3-го управления (особые отделы) НКО в спецсообщении №37928 сообщил, что у большинства истребителей МиГ-3 не стреляют пулемёты, так как бригады завода № 1 не успели отрегулировать их синхронизаторы… 
Отредактировано: ФЦСО - 01 мар 2019 13:15:49
  • +0.12 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 01.03.2019 13:01:472. Когда именно они появились в составе ВВС в товарных количествах?
Мне вот интересно, а все до этого выпущенные тысячи экземпляров МиГ-23С, обр.1969 года, обр. 1970 года, МиГ-23М, МС, МФ... вы куда денете?
Особенно с учётом того, что они на вооружение в строевые части пошли с 1969 года?
А если бы война в Европе началась в конце 60-х или начале 70-х?..

Сжальтесь, я то тут при чем?Грустный
Я просто факт констатировал.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.01 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 мар 2019 13:15:10
...
  ФЦСО
Цитата: mr_ttt от 01.03.2019 13:05:16Сжальтесь, я то тут при чем?Грустный
Я просто факт констатировал.

Понимаете, в истории противостояния нашей и немецкой техники, нашей и американской (и в целом натовской) с целью объективного сравнения очень важно учитывать, что, когда и в каких количествах появилось. Опять же такая штука как патриотизм, вещь безусловно хорошая и нужная! 
Но если вы пишете:
ЦитатаИ-16 тоже мог сделать Мессер в БВБ на горизонталях... Разгонные, скороподъемность у наших были лучше.

То тогда сразу возникают как минимум два вопроса:
1. Чем вы можете подтвердить этот тезис?
2. Если это так, то почему Люфтваффе не были разгромлены ещё летом 41-го? Ведь "ишачков" у нас было гораздо больше чем "мессеров" (в разы!) и даже потеря тысячи из них в первые дни войны в ходе внезапных ударов не могла серьёзно изменить, декларируемое вами, качественное превосходство ВВС РККА в материальной части.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.11 / 9
  • АУ
Гидравлик
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Слушатель
Карма: +73.22
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 707
Читатели: 0
Цитата: osankin от 01.03.2019 12:11:39Карта-схема полёта "Боинга" была опубликована здесь

По-сути подтверждение с "той" стороны факта работы "по боевому" РЛС 124-го РТП:
"— В 1 час. 30 мин. 1 сентября, то есть точно в момент вторжения самолета-нарушителя в советское воздушное пространство, «Феррет-Д» вновь находился над районом Камчатки (второй виток). Интенсивность работы советских радаров и радиотехнических средств увеличилась примерно вдвое, и вся эта информация фиксировалась спутником «Феррет-Д»."
  • +0.06 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Сигма от 01.03.2019 08:47:20И такой популярный он благодаря пропихиванию его США во все щели (а ничего лучше на Западе не было). Но, клоун, как вы, не может это оценить!


Клоун прости ты - уже заговариваться начал. То кричал что F-18 лучше, теперь что лучше F-16 на западе не было.

Цирк одно слово

Цитата: Сигма от 01.03.2019 08:47:20Покажите, где я говорил, что максимальная скорость не нужна!


А как еще понимать вот это?




Цитата: Сигма от 01.03.2019 08:47:20а). Найдите лучше мотор в его классе.


Вам не понять что важно совершенство самолета, отсюда четко удовлетворяющий требованиям мотор. Абстрактные рассуждения "ой какой хороший мотор" бессмысленны если летчик многократно летавший на разных самолетах ясно и четко говорит о нехватке энергетики самолета.

Остальное  - просто наглое хамство, поскипал. Незачем тролля кормить
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 9