Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: texelbo от 06.03.2019 11:53:45На И-180 стоял редукторый мотор. С уменьшенной скоростью законцовок винта.
Цитата: texelbo от 06.03.2019 11:53:45Поэтому ваши измышления о методах повышения КПД винта оставляйте при себе.
Цитата: texelbo от 06.03.2019 11:53:45Лучше задайтесь вопросом, почему на Спитфайрах появились сначала пятилопастные, а потом и соосные шестилопастные винты.
...
Или почему на немецких самолетах к концу войны появились широкохордовые деревянные винты?
Что такое "саблевидная" лопасть?
Цитата: texelbo от 06.03.2019 11:53:45И вообще, за счет чего 27 литровый Мерлин выдавал 1100 лс, а 37 литровый М-105 1050 лс. А концу войны с этих же 27 литров удалось снять 2200 лс???
Цитата: texelbo от 06.03.2019 11:53:45И какие обороты коленвала были у Сейбра? А винта?
Цитата: texelbo от 06.03.2019 11:53:45И вообще, что такое "эффект запирания"?
Цитата: Technik от 07.03.2019 02:40:41А вы так хорошо в курсАх относительно того, что и как было сделано и что планировалось сделать на МиГ-29М? А протокол взаимодействия Р-77, даже самой первой, с бортом - хотя бы издали видели, не то что в руках держали? А то, что режим ПРО даже для самой первого ее техлица был прописан изначально - вы хотя бы слыхали?
ЦитатаНу, и глупости про МиГ-31 нести не надо. "Заслону" такая задача тогда не ставилась - потому что Р-33 в качестве оружия ПРО - это бред сивой кобылы, а другого оружия на МиГ-31 для этого не было. Когда Р-77 были скомплексированы с 31-м бортом? Вот то-то и оно.
Цитата: Technik от 07.03.2019 05:24:48К чему это. Да к тому, что только поработав с серьезными изделиями, а не с мелочевкой, начинаешь по-настоящему понимать простую вещь - в каждый период времени в каждой технически развитой стране, несмотря на все ее развитие, для любой техники существует потолок технического совершенства. И вы хоть сами на себя с разбегу прыгайте - не получится его превзойти прям вот счас - только со временем.
Именно поэтому МЛ, МЛД - не сразу родились. Ваша священная ненависть к фирме МИГ не позволяет и не позволит понять вам, что и "С", и "М", и прочие - были шагами к МЛам. Необходимыми, без которых МЛов не было бы вообще.
ЦитатаНу, и раз уж задели вопрос войны - а что, ваши возлюбленные сухие в то время могли предложить ХОТЬ ЧТО-ТО в качестве фронтового истребителя? Так что пришлось бы воевать на несовершенных 23-х - и на тысячах МиГ-21. Которые, в отличие от суховских машин, к тому времени реально повоевали и против евреев, и во Вьетнаме. О чем вы, как опытный полемист и блестящий историк, предпочли умолчать.
ЦитатаНо у меня не у Пронькиных, со мной такие дешевые приемчики не проходят.
Цитата: Technik от 07.03.2019 02:40:41А вы так хорошо в курсАх относительно того, что и как было сделано и что планировалось сделать на МиГ-29М? А протокол взаимодействия Р-77, даже самой первой, с бортом - хотя бы издали видели, не то что в руках держали? А то, что режим ПРО даже для самой первого ее техлица был прописан изначально - вы хотя бы слыхали?
В начале 90-х ВСЕ работы по МиГ-29М колом встали, спасибо объединенному Демократу. И серии Р-77, по сути, не было. Не пошли на испытания даже те режимы, что были реализованы (и в РЛПК, и в ОЭПрНК), не говоря уже о перспективных. Аппаратурно (!) режим ПРО (есссно, с определенной вероятностью поражения ракеты противника) был обеспечен полностью, дело было за программным обеспечением. И не надо петь песни, слов которых вы не знаете. На СЕРИЙНЫХ МиГ-29 Р-77 не была "прописана", только на МиГ-29С - 9.13С. И там никаких проблем не было - иначе военные машину бы в серию, которой, по сути, не было, не пропустили бы. А на МиГ-29М с применением Р-77 все было нормально.
Ну, и глупости про МиГ-31 нести не надо. "Заслону" такая задача тогда не ставилась - потому что Р-33 в качестве оружия ПРО - это бред сивой кобылы, а другого оружия на МиГ-31 для этого не было. Когда Р-77 были скомплексированы с 31-м бортом? Вот то-то и оно.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 08:50:34А вот если бы не ваш административный ресурс, то фронтовым истребителем был бы Су-7, с соответствующей дальностью полёта и модернизационным потенциалом.
А не ваш МиГ-21, который вопреки результатам сравнительных испытаний протолкнули при Главкоме Вершинине.
И в его носовую часть вполне можно было после небольших изменений конструкции вставить "Сапфир-23МЛ". Да и ракет он мог бы поднимать поболее, чем МиГ-21.
И в этом случае воздушные бои во Вьетнаме и на Ближнем Востоке выглядели бы совсем по другому.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 08:50:34...
А вот если бы не ваш административный ресурс, то фронтовым истребителем был бы Су-7, с соответствующей дальностью полёта и модернизационным потенциалом.
...
И в его носовую часть вполне можно было после небольших изменений конструкции вставить "Сапфир-23МЛ". Да и ракет он мог бы поднимать поболее, чем МиГ-21.
...
Цитата: cerhj от 07.03.2019 10:58:51может уже камрадам модераторам пора вмешаться ?
Цитата: Technik от 07.03.2019 02:40:41А вы так хорошо в курсАх относительно того, что и как было сделано и что планировалось сделать на МиГ-29М? А протокол взаимодействия Р-77, даже самой первой, с бортом - хотя бы издали видели, не то что в руках держали? А то, что режим ПРО даже для самой первого ее техлица был прописан изначально - вы хотя бы слыхали?
Цитата: mr_ttt от 07.03.2019 10:02:24Можно поподробнее?
Цитата: BlackShark от 25.02.2019 22:16:25В министерстве обороны России рассчитывают, что холдинг «Вертолеты России» пересмотрит стоимость модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ.Скрытый текст
То есть - от закупки не отказываемся, но давим цену вниз. В том числе публично. В стиле разборок времён АЭСа
Думаю, все равно продавим цену.И все равно купим
Цитата: Шпана форумная от 07.03.2019 09:09:50Цитата
Су-7 был самым аварийным самолётом ВВС СССР начала 1960-х годов. За первые пять лет эксплуатации (1959—1963) было потеряно 28 машин, причём подавляющее большинство (82 %) лётных происшествий произошло из-за конструктивно-производственных недостатков. В 1964 году налёт на одно лётное происшествие у Су-7 составлял 1770 часов по сравнению с 3225 часами Миг-21. По данным ОКБ Сухого, с 1956 по 1979 год в ВВС СССР произошло 224 лётных происшествия с самолётами Су-7, включая 114 катастроф.
Цитата: osankin от 07.03.2019 08:28:32Скрытый текст
Цитата: osankin от 07.03.2019 08:28:32Да, я упустил момент с редукторным двигателем, а также то, что на И-180 был уже трёхлопастный винт. Однако, указанные мною скорости были получены уже на опытных машинах с безредукторным М-87.
Почему-то мне кажется, что современный термин "турбированный ДВС с системой непосредственного впрыска, оснащённый интеркулёром" проистекает именно из тех времён.
Я думаю понятия "плотность топливного заряда" и "качество распыла горючего" применительно к поршневым ДВС вам доступны.
Что касается разницы в снимаемой литровой мощности наших и британских авиационных поршневых двигателей, то для тех времён британцы традиционно обладали более высокой культурой проектирования, конструирования, отработки и изготовления поршневых ДВС и турбонагнетателей. Они первыми научились эффективно бороться с образованием щелочных кластеров, вызывающих детонацию в камере сгорания цилиндров высокофорсированных поршневых двигателей, работающих в теплонапряжённом режиме. Да и эффективную систему отвода тепла от деталей авиационных поршневых ДВС, работающих в таком режиме, они смогли отработать первыми.
Представления не имею.
Цитата: Шпана форумная от 07.03.2019 17:01:25"Вам шашечки или ехать?" Вы начали с эпатажного сравнения Су-7 и Миг-21.
Вы сказали, что Су-7 был бы лучшим истребителем, чем Миг-21. Потенциал и все такое. Тем не менее, Миг-21 показал себя как гораздо более лучший самолет, по всем параметрам.
ЦитатаСледующие, чистые истребители Су-9 и Су-11, на кого больше похожи на Су-7 или на Миг-21?
ЦитатаЯ в боевом применении ничего не понимаю, но аварийность при сравнении двух самолетов говорит сама за себя.
Су-7 выродился в Су-17, если я ничего не путаю и в этом виде прожил очень долго.
Миг-21 многие любили и любят и до сих пор летают, а вот про Су-7 я такого не слышал. Су-17 по моему тоже уже только в музеях, в отличии от Мига-21.
Как то так
Цитата: Technik от 07.03.2019 16:28:06Не совсем по теме, но близко.
В обсуждении голодниковских слов об И-16 прозвучали слова - "ходил за ручкой". Возник вопрос - а какие поршневые авиадвигатели, "звезды" с воздушным охлаждением или рядные, с жидкостным - более приемистые?
Наиболее адекватное определение приемистости выкопалось в Вики, его и привожу.
"Приёмистость — время изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону заданного увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости — то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления двигателем до выхода двигателя на установившийся повышенный режим работы".
Если "звезды" - тогда слова Голодникова наряду с его личным мнением получают и определенное объективное обоснование.
Вот на такой вопрос бы вам ответить, милейший ФЦСО, а не лаяться по поводу миговских самолетов.
Цитата: ФЦСО от 06.03.2019 20:50:58Опять-двадцать пять!!..
Масса пушки и пулемётов входит в вес пустого самолёта. Они вот в этих самых ваших - к слову говоря, НЕПРАВИЛЬНЫХ - 2171 килограмме.
БК к пушке и пулемётам (патроны) у вас по умолчанию при остатке топлива 10% считаются расстрелянными.
И вот расскажите мне, откуда у вас взялась у Bf109F-2 нормальная взлётная масса 3100 кг?
Указанная у вас в игре минимальная полётная масса 2445 кг с 10-процентным остатком топлива это - в реальности! - нормальная полётная масса Bf109F-2 с полным топливным баком и без внешних подвесок. Причём не простого, а доработанного с установленной на нём 20-мм пушкой MG151 с боекомплектом в 150 снарядов вместо первоначальной 15-мм артсистемы того же типа и боекомплекта в 200 снарядов.
Вот вам ещё раз перечень всех видов массы чистого истребителя Bf109F-2, кг:
- пустого - 2015;
- нормальная взлётная - 2438;
- максимальная взлётная - 2762;
Вариант истребителя бомбардировщика Bf109F-2, кг:
- пустого - 2015;
- нормальная взлётная - 2677-2717;
- максимальная взлётная - 3001-3041.
Ист. Flugzeug Profile 28. Мессершмитт Bf 109. Страница 12.
https://static.auction.ru/offe…_zakaz.jpg
И не верить в этом вопросе автору этого издания - Манфреду фон Грейлю - у меня нет оснований, так как он развенчал массу легенд, связанных с авиатехникой Люфтваффе.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 14:07:50Миконяновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км.
Вам выход на ГОСы с этой темой военные банально зарубили.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 17:23:07Ничего МиГ-21 не показал. Потому что показывать ему было нечем! Истребитель для боя на визуальных дистанциях...
Во Вьетнаме ПВО опиралось на беспрецедентную в мировой практике концентрацию ЗРДн и зенитной артиллерии.
А на Ближнем Востоке все боевые действия закончились проигрышем.
Причём даже с участием наших лётчиков в составе усиленного полка и отдельной эскадрильи, действовавших в 1970 году в Египте.
При том, что тех же "Миражей" и "Фантомов" у евреев было - тьфу. Особенно если посчитать, сколько было хотя только МиГ-21 в составе ВВС Египта и Сирии.