Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Luddit от 07.03.2019 20:16:57А для целей самообороны от ракет супостата надо ли столько? Передняя полусфера, как понимаю, выбралась автоматически ориентацией РЛС.
Для самообороны логичен вариант "стреляем назад на небольшое расстояние" (чтоб не влетать в осколки), тогда боекомплект приличный.
Цитата: Cutlass от 07.03.2019 18:33:11Позволю себе "докопаться до запятой"...ибо приведённые вами данные актуальны для Bf 109 F-1.
ЦитатаНепонятно с какой конкретно пушкой и с каким конкретно боекомплектом для неё.
Выше до этого параграфа автор пишет ( если я правильно понял) что испытывалась для комплектации серии F пушка МГ-ФФ\М ....на "Эмиле" с установкой в развале блока цилиндров. Если я правильно понял то МГ-151-15 начала устанавливаться на самолёты серии F-1\2 позже..после преодоления всех сложностей технологического и эксплуатационного характера.
ЦитатаТак что совершенно не исключается то что в приведённых вами данных для самолёта F-1 учтена пушка МГ-ФФ-М весом на 20кг меньше чем у МГ-151-15 и с боекомплектом 60 снарядов вместо 200 снарядов у МГ-151-15.
Цитата: Хавиланд от 07.03.2019 16:08:38По всей видимости "продавили":
Минобороны РФ в большом объеме закупит боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28НМ - замглавы ведомства
Ростов-на-Дону. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ и "Вертолеты России" согласовали цену на вертолеты Ми-28НМ, серийный контракт будет заключён, заявил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
"Сегодня мы пришли к соглашению с "Вертолетами России". Контракт будет заключён, мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу", - заявил А.Криворучко журналистам в четверг на "Роствертоле".
"Будет заключён большой контракт как по Ми-28, так и по Ка-52", - сказал замминистра.
Он заявил, что сейчас обсуждается объём первого контракта на Ми-28НМ - 6 или 18 машин.
А.Криворучко заявил, что работы по совершенствованию вертолета будут продолжаться: облик и комплектация могут еще измениться.
В свою очередь глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.
"Машина Ми-28НМ подверглась значительным и серьезным улучшениям, в том числе летно-технических характеристик. Исходя из этого мы совместно с кооперацией провели работу, получили первый результат, а именно: в первую очередь виденье кооперации по вопросам ценообразования. Заказчик нас поправил в этом направлении, мы достигли консенсуса в этой работе", - сказал А.Богинский.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=503576
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 08:40:44В достаточной степени.
Потому как микояновцы, наконец-то прозрели!
После двух десятков лет беготнис писанной торбойс фазатроновскими макетами БРЛС с АФАР по международным авиасалонам они, наконец-то, обратились в НИИП с просьбой сделать для них БРЛС на основе "Барса" с ПФАР, который уже снимают с суховских "тридцаток".
Это при том, что вариант "Барса" для МиГ-29, унифицированный по всем элементам кроме антенного блока, СВЧ-приёмника и задающего генератора, предлагался РСК "МиГ" ещё в 1996 году!
ЦитатаНе надо рассказывать глупостей, что кроме Р-33 у МиГ-31 другого оружия не было. Ладно?
Цитата: DMAN от 07.03.2019 11:26:24Ракеты средней дальности Р-40ТД. С модификации МиГ-31БМ ракеты Р-73.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 14:07:50"Камарад", не рассказывайте мне сказок, я недавно был в одной весьма уважаемой конторе, где мы согласовывали увязку наших изделий с их изделиями.
И там мне показали протокол предварительных результатов испытаний вашего адаптированного борта 9-13С с ракетой Р-77.
Миконяновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км.
Вам выход на ГОСы с этой темой военные банально зарубили.
Причём, в обосновании были записаны в том числе и экономические аспекты, которые были тоже не в вашу пользу.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 17:40:38P.S. Ах, да!.. Как я мог забыть?.. Вы же мне написали, что больше мой журнал читать не будете.
Цитата: BlackShark от 08.03.2019 00:22:54Какое отношение это имеет к "режиму ПРО" (который, как вам уже сказали, на МиГ-29М был реализован...
Цитата...что его испытать полностью не довелось - так это не МиГа вина, тогда много чего "не довелось") вообще? И который потом был таки доведен на других машинах.
ЦитатаВ те времена? Р-33, Р-33С, Р-40ТД, Р-60М (Р-62М). Вы чем собрались "ПРОшить" из этого? Р-40?
ЦитатаПричем тут МиГ-29С и МиГ-29М? Вали все в кучу? Вас опять прибанить чуток?
ЦитатаНикак от МиГохейтерства не вылечитесь, глаза кровью наливаются при слове МиГ?
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 21:45:07Посмотрел. Этот момент реально зевнул.
Но с другой стороны, автор даёт достаточно широкий диапазон вариантов полётной массы и в том числе истребительно-бомбардировочных вариантов.
По данным ЦАГИ и ЛИИ НКАП, трофейный Bf109F-2 имел массу пустого - 2209 кг, а полётную - 2780 кг.
Другой образец Bf109F (возможно истребитель-бомбардировщик) имел массу пустого - 2353 кг, а максимальную полётную - 3066 кг.
К сожалению, более точно модификация не указывается. Думаю, что это был Bf109F-4 c замками для бомб и дополнительной бронезащитой или с системой форсирования двигателя GM1.
Насколько я понял из всего мною прочитанного по "Фридриху", MG FF ставилась только на F-0 и некоторое количество F-1. F-2 сразу пошёл с 15-мм MG151.
Кстати, весной 1941 года для MG FF уже выпускались магазины и на 100 снарядов.
Цитата: Маравихер от 08.03.2019 08:07:34Это не ошибка?
Выражение "ходит за ручкой" используется пилотами для обозначения высокой маневренности самолета. То есть, о реагировании на манипуляции РУС.
Изложенное Вами в сообщении касается работы двигателя и управления им движениями РУД. Я, честно говоря, никогда не слышал от летчиков "самолет идет иа ручкой" применительно к РУД.
Не претендую на истину; пояснения не помешали бы.
Цитата: texelbo от 07.03.2019 20:23:38В первой половине вьетнамской войны очень неплохо показали себя МиГ-17. Даже МиГ-19 и его китайские сородичи.
А вот МиГ-21... Ни два, ни полтора - нет маневренности как у МиГ-17 для ближнего боя, и нет приличной РЛС и длинной руки для боя вне видимости.
Цитата: Rocket от 07.03.2019 22:46:46Потери JG 54 к 22.07.41 - 37 лётчиков За месяц.
ЦитатаПотери JG 54 за 1942 год составили 93 лётчика.
Потери JG 54 за 1943 год составили 112 лётчиков.
Потери JG 54 за 1944 год составили 109 лётчиков.
Из 112 лётчиков, начинавших войну, до конца войны дожило только 4 человека
Jagdgeschwader 54 - за войну потеряла 416 лётчиков. 3-4 раза эскадра уничтожена полностью.
За то как "на сбивали" аж 9451
ЦитатаJagdgeschwader 52 только за пол года 41 года потеряли 40 лётчиков
А за всё время прибывания на восточном фронте 380 лётчиков
И что то мне подсказывает что будь они дольше потери бы были не меньше чем у 54й
Цитата: SMF от 08.03.2019 06:51:49Ваши цифры откуда, из Дымича? Который вообще ни на что не ссылается. Историки даже письмо к нему открытое писали с просьбой поделиться источниками - нет ответа. На самом деле насколько я знаю JG 54 потеряла куда больше пилотов, свыше 800 на всех фронтах. Потом, JG 54 - это значительный процент всей немецкой истребительной авиации на Востоке, только побед у нее 9450, включая 8750 на Востоке. Из 40 тыс побед на Востоке всего. Если 20-25 процентов истребителей на Востоке теряют всего 90-100 летчиков в год - это много?
Цитата: mr_ttt от 08.03.2019 08:38:48Разговор начался с высказывания ФСЦО что лучше бы вместо МиГ-21 приняли Су-7
Но ничто не указывает что Су-7 как истребитель во Вьетнаме проявил бы себя лучше.
По сравнению с указанным вами МиГ-17 он более чем вдвое тяжелее. А нагрузка на крыло больше на треть. Тяговооруженность даже меньше МиГ-21.
Так что маневренность и у него не очень. Не зажег бы он в БВБ.
ЦитатаГосударственные совместные испытания фронтового истребителя Су-7 завершились 28 декабря 1958 года. Су-7 имел тяговооруженность около единицы и нагрузку на крыло 290 кг/м2. Самолет развивал максимальную скорость в 2170 км/ч и имел потолок в 19100 метров, что являлось лучшим показателем для отечественных машин на то время. Фактически в 1959 году было изготовлено 96 самолетов Су-7.
..............
...Тем не менее, сравнивая самолеты его и Микояна, видно, что характеристики маневренности Су-7 получились неплохими. Наблюдается значительное преимущество Су-7 в радиусе виража, которое сохраняется с ростом высоты. Но есть небольшое отставание в скороподъемности.
Цитата: mr_ttt от 08.03.2019 08:38:48Лучше возможности применять УР ВВ с радионаведением да, но учитывая что все такие ракеты того времени не отличались результативностью (данные здесь же приводили), тем более в условиях массированного радиопротиводействия американцев, все равно все сводилось бы к БВБ.
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 08:46:19Так а чего удивляться? Обладая такой матчастью - с которой у нас до лета 43-го практически не было самолётов, способных сражаться даже на равных! - чего же не сбивать?
Да плюс, боевой опыт.
ЦитатаПоложение дел с радиосвязью на Як-1 поначалу было еще хуже, чем наИ-16. Первая 1000 экземпляров истребителя вообще не имела радиостанций. Лишь с весны 1942 года установка радиооборудования стала более-менее распространенной, а с августа — обязательной. При этом передатчики вначале имела лишь каждая десятая машина, с августа 42-го — каждая пятая, а с октября — каждая [392] четвертая. На остальные ставили только приемники.
Цитата: SMF от 08.03.2019 09:28:52Какой-то сумбур. В разные годы состав каждого воздушного флота менялся. Но основные истребительные эскадры Восточного фронта можно отследить по заявкам на победы.
JG 52 - в районе 10 200 побед.
JG 54 - 8750.
JG 51 - 8435.
JG 3(выведена в 1943 с Востока) - 4810.
JG 5 - около 3000.
JG 77 - 2830 (выведена в 1942 г с Востока)
JG 53 - 1685(выведена в 1942 г с Востока)
Не менее 20 тыс самолетов они реально сбили. Минимальная оценка.
Цитата: Rocket от 08.03.2019 08:52:24Я не знаю кто это
ЦитатаНа февраль 45 года в составе люфтваффе оставалось 1 500 самолётов всех типов из 100 000 с лишним, выпущенных в годы войны
ЦитатаНа восточном фронте воевал 1 воздушный флот
В состав которого входило 13 авиационных подразделений И только 1 - 54 истребительная эскадра.
ЦитатаА так же 6 воздушный флот. На разных этапах, состав был разный . По истребителям - от эскадры, до 3х дивизий
А так же к концу войны объединённый воздушный флот Райх На начало 44 года насчитывал в районе 6 полков истребительной авиации +- эскадрилья
А к началу 45 всё что быдло у немцев входило в него
Истребительная эскадра ( 112 самолётов ВСЕХ ТИПОВ) это примерно как 2 наши истребительных полка (61 - 77 самолётов) И статистика, потерь наших 2х истребительных полков не натягиваются в потери немецких эскадр.
ЦитатаА к началу 45 всё что быдло у немцев входило в него