Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 10:12:48Ну так и писать нефиг эту хрень!
Боже, какая чушь!
ЧЕГО?..
В состав воздушного флота входило 13 авиационных ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ?
Это каких?.. Эскадрилий что ли?..
Моярыдальиз-подмебели...
Мля, забаньте кто-нибудь этого "грамотея"!
Цитата: Rocket от 08.03.2019 10:16:39Шура звиздите, звездите. Ваш номер в истории 16
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 10:19:58Вы безнадёжно отстали! Уже 40-й по счёту готовится к выпуску!
И это не считая двух спецвыпусков и множества более ранних работ.
Что написали вы?..
Ах, да, вы же на режимные предприятия таскаете проекты на неучтённых флэшках...
Цитата: Салон62 от 08.03.2019 09:43:44Государственные совместные испытания фронтового истребителя Су-7 завершились 28 декабря 1958 года. Су-7 имел тяговооруженность около единицы и нагрузку на крыло 290 кг/м2. Самолет развивал максимальную скорость в 2170 км/ч и имел потолок в 19100 метров, что являлось лучшим показателем для отечественных машин на то время. Фактически в 1959 году было изготовлено 96 самолетов Су-7.
..............
...Тем не менее, сравнивая самолеты его и Микояна, видно, что характеристики маневренности Су-7 получились неплохими. Наблюдается значительное преимущество Су-7 в радиусе виража, которое сохраняется с ростом высоты. Но есть небольшое отставание в скороподъемности.
ЦитатаМежду тем продолжавшиеся проблемы с АЛ-7Ф на фоне нового конкурента не прибавляли сторонников суховской машине. Из приведенных ниже таблиц совершенно очевидно, что у Сухого получился большой истребитель.
...
Концепция легкого фронтового истребителя для воздушного боя побеждала. МиГ-21 отличался более простой в эксплуатации силовой установкой, меньшим расходом топлива, был менее заметен в воздухе, обладал лучшими взлетно-посадочными характеристиками, и для принятия его на вооружение не требовалось увеличивать взлетные полосы по всей стране, что в итоге и предопределило выбор военных.
Цитата: mr_ttt от 08.03.2019 08:38:48Разговор начался с высказывания ФСЦО что лучше бы вместо МиГ-21 приняли Су-7
Но ничто не указывает что Су-7 как истребитель во Вьетнаме проявил бы себя лучше.
По сравнению с указанным вами МиГ-17 он более чем вдвое тяжелее. А нагрузка на крыло больше на треть. Тяговооруженность даже меньше МиГ-21.
Так что маневренность и у него не очень. Не зажег бы он в БВБ.
Характеристика | МиГ-21Ф | Су-7 |
Площадь крыла, м2 | 23 | 34 |
Масса пустого, кг | 4819 | 7145 |
Нормальная взлётная масса, кг | 6850 | 9245 |
Нагрузка на крыло, кг/м2 | 297,8 | 271,9 |
Тяга двигателя на ПФ, кгс | 5110 | 9200 |
Тяговооружённость на ПФ, кг/кгс | 0,75 | 1,00 |
Полезная нагрузка, кг | 1000 | 1850 |
Дальность полёта без ПТБ, км | 1320 | 1900 |
Максимальная скорость, км/ч | 2175 | 2170 |
Практический потолок, м | 19000 | 18750 |
Цитата: mr_ttt от 08.03.2019 10:49:59Опять же Су-7Б не радикально отличается от Су-7. И по вашей точке зрения должен остаться неплохим истребителем, по крайней мере сбросив подвеску.. Тем не менее сильно положительных отзывов о его возможностях в воздушном бою против современных ему истребителей сорри не припомню.
ЦитатаПриходилось индийским Су-7 встречаться и с пакистанскими истребителями, для боя с которыми они практически не были предназначены. В этих стычках несколько "сухих" получили несколько попаданий ракет AIM-9, ни одно из которых не было фатальным: самолет получал повреждения и возвращался на базу, по другим данным, три самолёта были сбиты ракетами AIM-9. Согласно данным российского исследователя Владимира Ильина, Су-7 не имели потерь в воздушных боях, однако индийский военный историк Jagan Mohan, основываясь на ряде индийских публикаций, определяет число потерь Су-7 в воздушных боях в 4 сбитых точно (два "Сейбрами" и два F-6) и один, предположительно, "Миражом". 8 декабря разбился пакистанский F-6, пролетев сквозь обломки падающего Су-7. 12 декабря, Су-7, во время разведывательного вылета на фотографирование аэродрома, перехватил пару пакистанских F-6 и огнём пушки уничтожил один из них. На следующий день, по неподтверждённой информации, Су-7 уничтожили два пакистанских «Сейбра».
Цитата-Шестидневная война — в воздушных боях израильскими истребителями были уничтожены 9 египетских Су-7. Египетские Су-7 сбили один «Мираж-III» и предположительно SMB.2. Также приземлили два израильских вертолёта S-58
Цитата: Салон62 от 08.03.2019 11:35:52Что-то не припомню такого. Кинете ссылочку, где посмотреть?
Цитата: texelbo от 08.03.2019 11:41:59Че уж там "понимать".
Просто у Павла Осиповича в Политбюро не было братца.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 05.03.2019 01:00:47ну, а с другой стороны, тут есть человечище, на голубом глазу утверждающий , что F20 легко расталкивает ряды 4го поколения своими мощными крыльями и моторами.
на публичном форуме всякое бывает, не?
Цитата: shsa от 08.03.2019 15:36:54Что-то с цифрами не то.
Разница между пустым и норм. взлетным у обоих ~2000 кг, а полезная нагрузка 1000 и 1850. Это как?
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 12:54:55Причём, если посмотреть, так сказать, ретроспективно на эволюцию требований ВВС с точки зрения дальности полёта фронтовых истребителей, то как-то странно всё выглядит.
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 14:43:33А вы что-нибудь приличное про F-20 читали?
Что-то мне подсказывает, что нет. Хотя тут как раз тот случай, когда даже википедии будет достаточно.
https://en.wikipedia…shark#F-20
Цитата
The F-20 also offered the ability to fire the beyond-visual-range AIM-7 Sparrow missile, a capability that the F-16 lacked at that time, and did not gain until the F-16A/B Block 15 ADF version in February 1989.
Конец цитаты.
Ист. David Donald and Jon Lake, Encyclopedia of World Military Aircraft, 1994.
Цитата: shsa от 08.03.2019 16:13:36В Вашей табличке мне очень понравилась тяговооруженность МиГ-21 - 1.36.
Цитата: Цитата shsa от 08.03.2019 17:13:36А причем тут подвески? В указанные мною ~2000 кг - у МиГ-21 1800 кг топливо, а у Су-7 - ?
Цитата: Rocket от 07.03.2019 22:46:46Потери JG 54 к 22.07.41 -37 лётчиков За месяц.
Потери JG 54 за 1942 год составили 93 лётчика.
Потери JG 54 за 1943 год составили 112 лётчиков.
Потери JG 54 за 1944 год составили 109 лётчиков.
Из 112 лётчиков, начинавших войну, до конца войны дожило только 4 человека
Jagdgeschwader 54 - за войну потеряла 416 лётчиков. 3-4 раза эскадра уничтожена полностью.
...
Jagdgeschwader 52 только за пол года 41 года потеряли 40 лётчиков
А за всё время прибывания на восточном фронте 380 лётчиков...
...
Авиапромышленность Германии — 100 749. По другим данным — 113 514.
Германия на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолета...
...
Зато историки фантасты нам такую хрень несут...
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 17:37:01Торопился. Каюсь... Ловите +! Поправил.
К сожалению, запаса топлива на Су-7 не нашёл.
Подозреваю, что выигрыш в дальности у Су-7 достигался лучшей аэродинамикой и лучшим соотношением тяги на режимах полный форсаж и максимальная безфорсажная.
Если не прав, то буду признателен за разъяснения.
Су-7 | Су-7Б | Су-7БМ | Су-7БМК | Су-7БКЛ | Су-7У | |
Длина фюзеляжа, м | 15,015 | 15,115 | 15,115 | 15,115 | 15,115 | 15,315 |
Длина самолёта с ПВД, м | 18,283 | 18,383 | 18,383 | 18,583 | 18,583 | 18,783 |
Размах крыла, м | 9,309 | 9,309 | 9,309 | 9,309 | 9,309 | 9,309 |
Площадь крыла, м2 | 34,00 | 34,00 | 34,00 | 34,00 | 34,00 | 34,00 |
Двигатель | АЛ-7Ф | АЛ-7Ф-1 | АЛ-7Ф-150 | АЛ-7Ф-150 | АЛ-7Ф-250 | АЛ-7Ф-250 |
Тяга двигателя, макс, кгс | 6850 | 6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 6800 |
Тяга двигателя, форс, кгс | 8950 | 9200 | 9600 | 9600 | 9600 | 9600 |
Макс. взл. вес, кг | 10 859 | 13 043 | 13 830 | 9287 | 15 090 | 15210 |
Норм. взл. вес, кг | 9245 | 10 839 | 11 730 | 12 260 | 12 550 | 12 990 |
Макс. бомб. Нагр, кг | 1000 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2000 |
Скорость на высоте: | ||||||
Н= 0 м (км/ч) | 1250 | 1200 | 1200 | 1150 | 1200 | 1150 |
Н= 13000 м (км/ч) | 2120 | 2120 | 2120 | 2150 | 2150 | 2070 |
Время набора высоты 10000 м, мин | 4,2 | 4,3 | 5,3 | 6,2 | 6,4 | 6,4 |
Потолок, м | 15 000 | 19 500 | 18 500 | 17 600 | 17 600 | 17 000 |
Дальность полёта, км | 890 | 1130 | 1135 | 1000 | 1000 | 820 |
Посад, скорость, км/ч | 260 - 280 | 270 - 280 | 280 - 290 | 280 - 290 | 285 - 295 | 300-320 |
Длина пробега с ТП, м | 1000 | 1100 | 1200 | 700 | 700 | 850 |
Длина пробега без ТП, м | 1200 | 1300 | 1600 | 1600 | 1700 | 1800 |
Цитата: Goering от 07.03.2019 19:06:14Эх бро, зря вы так...
Еще раз аккуратно напишу что МиГ-27К и Су-17М4 оптимизированы под разный профиль полёта. Это _разные самолеты_
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 08:40:44В достаточной степени.
Потому как микояновцы, наконец-то прозрели!
После двух десятков лет беготнис писанной торбойс фазатроновскими макетами БРЛС с АФАР по международным авиасалонам они, наконец-то, обратились в НИИП с просьбой сделать для них БРЛС на основе "Барса" с ПФАР, который уже снимают с суховских "тридцаток".
Это при том, что вариант "Барса" для МиГ-29, унифицированный по всем элементам кроме антенного блока, СВЧ-приёмника и задающего генератора, предлагался РСК "МиГ" ещё в 1996 году!
Не надо рассказывать глупостей, что кроме Р-33 у МиГ-31 другого оружия не было. Ладно?
Цитата: Маравихер от 08.03.2019 08:07:34Это не ошибка?
Выражение "ходит за ручкой" используется пилотами для обозначения высокой маневренности самолета. То есть, о реагировании на манипуляции РУС.
Изложенное Вами в сообщении касается работы двигателя и управления им движениями РУД. Я, честно говоря, никогда не слышал от летчиков "самолет идет иа ручкой" применительно к РУД.
Не претендую на истину; пояснения не помешали бы.
Цитата: Technik от 08.03.2019 20:09:13Я об этом - о РЛС для МиГ-35 от НИИПа говорил с полгода назад. В отличие от обожаемых вами суховцев, на МИГе работают люди порядочные, и им "кинуть" многодесятилетнего смежника не так-то просто.
ЦитатаЯ уж как-нибудь знаю и про Р-40, и про Р-60 на МиГ-31 (первоначальном, до модернизаций), об этом на ветке чуть выше все сказано. Но поскольку речь была о ПРО - эти изделия в качестве оружия ПРО рассматривать не приходится.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 08:50:34Вот и надо было доводить свои шедевры на опытных экземплярах!
Десятка штук за глаза бы хватило. Но вам захотелось большой сериии денег, орденов, научных званий.
А то сначала фюзеляж в серии переделали, а потом уже на строевых машинах крыло три раза поменяли!
А вот если бы не ваш административный ресурс, то фронтовым истребителем был бы Су-7, с соответствующей дальностью полёта и модернизационным потенциалом.
А не ваш МиГ-21, который вопреки результатам сравнительных испытаний протолкнули при Главкоме Вершинине.
И в его носовую часть вполне можно было после небольших изменений конструкции вставить "Сапфир-23МЛ". Да и ракет он мог бы поднимать поболее, чем МиГ-21.
И в этом случае воздушные бои во Вьетнаме и на Ближнем Востоке выглядели бы совсем по другому.
Да вас уже тут столько раз макали по историческим вопросам, что никаких даже дешёвых приёмчиков применять не надо. Сами ныряете ласточкой...
Цитата"Вот и надо было доводить свои шедевры на опытных экземплярах!" -
Цитата"И в его носовую часть вполне можно было после небольших изменений конструкции вставить "Сапфир-23МЛ" -
Цитата"Но вам захотелось большой серии и денег, орденов, научных званий" -
Цитата"А вот если бы не ваш административный ресурс, то фронтовым истребителем был бы Су-7, с соответствующей дальностью полёта и модернизационным потенциалом."