Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 16:21:08А что в этом такого удивительного?
Применение истребителей-бомбардировщиков планировалось, в основном, на малых и предельно малых высотах.
Посмотрите на аварийность машин аналогичного назначения того времени и даже более поздних. Про "Торнадо", который имел с самого начала имел БРЛС и систему автоматического огибания рельефа местности(!!), а также крыло изменяемой геометрии, с самого начала говорили, что "ему на малой высоте воздуха не хватает"...
Если уж говорить об аварийности, то МиГ-3 в этом отношении крыл всех - за неполную первую половину 1941 года без всяких боевых действий и только в приграничных военных округах упало 79 машин при мизерном налёте. Вот это я понимаю, размах!
P.S. Кстати, мне довелось поговорить об истребителе Су-7 с одним инспектором БП ИА главного штаба ВВС, который успел послужить на них в Воздвиженке. Когда я его спросил, как Су-7 выглядел на фоне МиГ-21, ответ был шокирующий:
- МиГ-21 - это обычный сверхзвуковой самолёт-истребитель, а Су-7 это - сверхзвуковой ВЕРТОЛЁТ-истребитель...
- ...?!!.. - от этих слов я чуть не упал.
- Он был очень летучий и чрезвычайно скороподъёмный. Потому и решили из него сделать истребитель-бомбардировщик... Посчитали, что 21-го нам хватит...
Цитата"Если уж говорить об аварийности, то МиГ-3 в этом отношении крыл всех - за неполную первую половину 1941 года без всяких боевых действий и только в приграничных военных округах упало 79 машин при мизерном налёте. Вот это я понимаю, размах!" -
Цитата: Technik от 08.03.2019 22:00:09Насчет же модернизационного потенциала - а кто это намедни пакистанский F-16 сбил? Я случайно слышал, что именно МиГ-21... Или ошибаюсь?
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 17:23:07Ничего МиГ-21 не показал. Потому что показывать ему было нечем! Истребитель для боя на визуальных дистанциях...
Во Вьетнаме ПВО опиралось на беспрецедентную в мировой практике концентрацию ЗРДн и зенитной артиллерии.
А на Ближнем Востоке все боевые действия закончились проигрышем.
Причём даже с участием наших лётчиков в составе усиленного полка и отдельной эскадрильи, действовавших в 1970 году в Египте.
При том, что тех же "Миражей" и "Фантомов" у евреев было - тьфу. Особенно если посчитать, сколько было хотя только МиГ-21 в составе ВВС Египта и Сирии.
Они не срисовывались с МиГ-21, как это потом сделало ОКБ Микояна, срисовав с суховского Т-10 компоновку своего 9-12.
Не так!
Просвещайтесь:
https://ru.wikipedia…0%B8%D0%B8
Цитата"МиГ-21 ничего не показал"
"Они (истребители Сухого) не срисовывались с МиГ-21, как это потом сделало ОКБ Микояна, срисовав с суховского Т-10 компоновку своего 9-12"
Цитата: Technik от 08.03.2019 22:23:56МиГ-21 ничего не показал???
ЦитатаМиГ-29 срисован с ублюдка Т-10-1???
Это уже просто финиш... У вас истерика началась.
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 14:07:50"Камарад", не рассказывайте мне сказок, я недавно был в одной весьма уважаемой конторе, где мы согласовывали увязку наших изделий с их изделиями.
И там мне показали протокол предварительных результатов испытаний вашего адаптированного борта 9-13С с ракетой Р-77.
Миконяновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км.
Вам выход на ГОСы с этой темой военные банально зарубили.
Причём, в обосновании были записаны в том числе и экономические аспекты, которые были тоже не в вашу пользу.
И того в сухом остатке что мы получаем:
- "длинные" ракеты Р-27Э ваши истребители применять не могли;
- Р-77, которые выпускались "Вымпелом" в России чуть ли не по одной штуке в неделю, ограниченно;
- обычных Р-27 у вас на борту всего две и на эти же пилоны приходится вешать ПТБ;
- дальность полёта с самого начала не удовлетворяла военных;
- по результатам сравнительных испытаний Су-27 показал превосходство и в БВБ.
И что же вы удивляетесь тому, что в минобороны потеряли интерес к вашему истребителю?
Цитата"Микояновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км".
Цитата: Маравихер от 08.03.2019 22:49:12Была еще более злобная поговорка. "Если хочешь быть в гробЕ, полетай на Су-семь Бе". Не знаю, я на них не летал. Общался с летно-инструкторским составом Ейского ВВАУЛ, на них и Су-17 третий и четвертый курс обучались. Нормальные самолеты, в принципе.
Цитата: Technik от 08.03.2019 23:14:53А Ту-160 - и 9.12, и ублюдка.
Вы в уме?
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 21:50:43А кто говорил о том, что РСК "МиГ" должно было кого-то кинуть?
Тут разве речь об этом велась?
И разве старая поговорка "Не стоит класть все яйца в одну корзину" руководству РСК "МиГ" неизвестна?..
Это же нормальная практика ориентации на комплектующие одного назначения от нескольких производителей!
Ну, вот же пример просто слёту!
С.В.Ильюшин при создании штурмовика Ил-2 ориентировался на автоматические пушки, разрабатывавшиеся сразу в нескольких конструкторских бюро. При этом они были разного калибра, имели разную силу отдачи, разную систему питания и т.д. и т.п...
Только не надо мне начинать рассказывать, что модернизация истребителя 4-го поколения гораздо сложнее разработки бронированного штурмовика начала 40-х годов.
На каждом этапе каждый шаг в новом направлении труден.
И, пожалуйста, не рассказывайте тут в моём присутствии о порядочности микояновцев. Это не про них! И не про вас!
Грехи вашей фирмы тянутся даже не с МиГ-3, который, как обещали микояновцы, будет гораздо лучше истребителя Яковлева, а с И-153, которую отец-основатель вашей фирмы протолкнул в серию через своего старшего брата. Причём надобности в этом самолёте в 1939 году уже не было! К сожалению, именно на выпуск этого дерьма пошёл громадный задел двигателей М-62 и М-63. А их можно было бы использовать для модернизации строевых И-16, которая проводилась в 1940-1941 годах. Как не крути, но даже с учётом падения КПД винта "ишак" с этими движками был всё-таки лучше, чем с М-25...
Ну тогда вы, наверно, знаете и максимальную скорость перехватываемых целей ракетой Р-77 и Р-77-1?
Так ведь?
И дальность захвата их ГСН воздушных целей с разной ЭПР?
Цитата: Technik от 08.03.2019 23:10:24Вот ведь просто уникально - каждая фраза или прямое вранье, или жульничество, или полная безграмотность.
ЦитатаМало того, что не бывает "протоколов предварительных результатов испытаний"
ЦитатаНо вы так ни х.. и не поняли из того, что я вам вот здесь
https://glav.su/foru…age5062177
Полагаю, что в 1984-м ваш полковник Черныш ничего этого толком не знал. А летчики стреляли, как только видели ПР, в результате минимального маневра мишени благополучно мазали.
ЦитатаУ вас прекрасное понимание порядочности, если вы не понимаете, что отказаться от поддержки смежника, когда у него трудные времена и изделие не получается - это и есть кинуть. Во имя высшей целесообразности, своего успеха, и т.д - но кинуть.
Так что не вам рассуждать о порядочности.
ЦитатаВы тут хвастались своим знакомством с Олегом Меддоксом - ну так еще в те времена на "желтом" (Ув. Cutlass знает, что это, для тех кто не в курсе - это сайт 1С, издателя "Ил-2 Штурмовик", посвященный игре) один из моих однополчан по виртуальному авиаполку сказал про вас:
этот Булах - человек говенный. Я и защищал вас перед ним, и до определенного времени и здесь считал, что это не так. А теперь вижу - и, похоже, не я один вижу - что это именно так.
Потому что человек нормальный, а не сволочь в большей или меньшей степени, своими знаниями делится, дарит их окружающим. Ваши же знания - это не более чем повод и способ унизить других.
ЦитатаМожно троллить невежд ("не знаю и знать не хочу") - но выставлять себя эдаким супер-знающим и надувать щеки до невозможности - пакостно это. Эдакий Дралтатьян ветки - а все остальные пидарасы.
ЦитатаА вас, Шурик - кто-нибудь, когда нибудь называл выдающимся историком? Я знаю, кто. Зеркало... .
Цитата: Маравихер от 08.03.2019 22:49:12Была еще более злобная поговорка. "Если хочешь быть в гробЕ, полетай на Су-семь Бе". Не знаю, я на них не летал. Общался с летно-инструкторским составом Ейского ВВАУЛ, на них и Су-17 третий и четвертый курс обучались. Нормальные самолеты, в принципе.
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 22:19:03А его реально сбили?
И чем индусы могут доказать факт уничтожения F-16?
На всех пока предъявленных тут фото видны только обломки МиГ-21!
И в том числе на этом:
"Паки" хотя бы захваченного в плен лётчика показали...
А, учитывая, что одновременно с МиГ-21 взлетали и Су-30МКИ, я склонен победу над F-16, если, конечно, она имела место быть, отнести на счёт "Фланкеров".
Докажите, что это успех МиГ-21...
P.S. "Шарк", будешь со своим другом "Техником" утверждать, что это F-16?.. Ну-ну...
Цитата: Салон62 от 09.03.2019 07:07:22Вероятно речь про это:
https://tech.wikireading.ru/6395
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Вы не только упускаете и не имеете представления, вы еще и скользя по поверхности, совершенно не пытаетесь разобраться в причинно-следственных связях.
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:101. На Мерлинах никогда не было турбонаддува, турбонаддувом еще с 20-х годов увлекались в залужье. Был просто наддув.
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Не угадали.
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:102. М-105 имел такой же рабочий объем, как и его папа - Испано 12Y. Французы ну как минимум не уступали бритишам в культуре производства. И здесь - не угадали.
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:103. По Нэпир Сейбру - это был наводящий вопрос, на понимание - как из меньшего объема двигла снять большую мощу??? Турбрнаддув - не объяснение, а только один из способов решения этой задачи. Это был вопрос на понимание. Вы не поняли.
Ладно, совсем уж детский намек - у вас в машине 140 лс снимаются на 800 оборотах коленвала или на 5000? Ферштеен - за счет чего с 27 литров снималось в 2 раза больше чем с 37??
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Дальше, если поймете, перед вами встанут совершенно другие проблемы практической природы. Именно те, по поводу которых Иосиф Виссарионович в 39 году все задавал вопросы Швецову и его молотовским директорам - ваши м-62 все дымят? Клапана (выпускные) все горят? Ничего сделать не получается?
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Внимание, вопрос на знание - КАК англичанам удалось решить эту задачу? А американцам - не удалось.
ЗЫ В википедии даже русскоязычной статьи на это решение нет. Даже установившегося термина...
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10ЗЗЫ Хотя тот же Мерлин уступает по боевым свойствам тому же ДБ 600 серии. Хотя удельная моща у немца и чуть ниже. Этим немчура сознательно пожертвовала. Но это отдельный, очень интересный разговор.
Цитата: DimonT от 09.03.2019 01:41:46Вообще глядя на вашу перебранку со сторон тут все одно видна ситуация "сами себе выстрелили в ногу и плачут" - обе радарные конторы российские, т.е. при предложении для ВС получается МиГ предлагали стране поддержать конкретных коллег в ущерб обороноспособности страны (что "вплоть до УК"), а при продаже наружу упорно предлагали менее конкурентноспособный товар (ну вот тут, за искл. того что контору жалко - ССЗБ)...
Цитата: osankin от 09.03.2019 07:56:24По выделенному: что означает сей термин? Никогда не встречал его в специальной литературе.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 08:59:15...
Английский двигатель немецкому уступает. Хотя и не очень сильно. ...
Цитата: BlackShark от 09.03.2019 01:41:30Отсюда
https://riss.ru/analitycs/57852/
...неизвестно также как размещение штурмовиков может отразиться на остойчивости и живучести кораблей...
ЦитатаКроме того, как полагают военные эксперты, для выполнения задач перехвата и завоевания превосходства в воздухе, приоритет которых всячески подчёркивают представители японских ВВС, F-35 не подходит. “Пантеры” существенно уступают, например, современной китайской или российской авиационной технике, а их эксплуатация будет обходиться крайне дорого.
Цитата: BlackShark от 09.03.2019 01:41:30Отсюда
https://riss.ru/analitycs/57852/
Но среди специалистов встречаются скептические высказывания о возможностях реального применения F-35 с японских эсминцев-вертолётоносцев “Идзумо” и “Кага”. Некоторые считают, что Морские силы самообороны не обладают опытом эксплуатации такой техники, неизвестно также как размещение штурмовиков может отразиться на остойчивости и живучести кораблей.
Скрытый текст