АВИАЦИЯ и иные...

13,445,019 34,155
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.096

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.73
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 16:21:08А что в этом такого удивительного?
Применение истребителей-бомбардировщиков планировалось, в основном, на малых и предельно малых высотах. 
Посмотрите на аварийность машин аналогичного назначения того времени и даже более поздних. Про "Торнадо", который имел с самого начала имел БРЛС и систему автоматического огибания рельефа местности(!!), а также крыло изменяемой геометрии, с самого начала говорили, что "ему на малой высоте воздуха не хватает"... 

Если уж говорить об аварийности, то МиГ-3 в этом отношении крыл всех - за неполную первую половину 1941 года без всяких боевых действий и только в приграничных военных округах упало 79 машин при мизерном налёте. Вот это я понимаю, размах!

P.S. Кстати, мне довелось поговорить об истребителе Су-7 с одним инспектором БП ИА главного штаба ВВС, который успел послужить на них в Воздвиженке. Когда я его спросил, как Су-7 выглядел на фоне МиГ-21, ответ был шокирующий: 
- МиГ-21 - это обычный сверхзвуковой самолёт-истребитель, а Су-7 это - сверхзвуковой ВЕРТОЛЁТ-истребитель...
- ...?!!.. - от этих слов я чуть не упал.
- Он был очень летучий и чрезвычайно скороподъёмный. Потому и решили из него сделать истребитель-бомбардировщик... Посчитали, что 21-го нам хватит...


Цитата"Если уж говорить об аварийности, то МиГ-3 в этом отношении крыл всех - за неполную первую половину 1941 года без всяких боевых действий и только в приграничных военных округах упало 79 машин при мизерном налёте. Вот это я понимаю, размах!" -

А каковы причины этой аварийности? Каково соотношение причин этих падений по конструктивным недостаткам, производственным, по ошибкам летчиков, по другим причинам? 

Один из этих МиГ-3 - машина Петра Ивановича Окопного, погибшего при столкновении в воздухе с И-16 Петра Хрипунова. Ну и причем здесь ОКБ МИГ?

Так что без этого распределения приведенное вами число - не более чем истерический взвизг. С изрядной степенью жульничества.  Именно поэтому если я и буду читать ваш журнал, то не ваши статьи в нем.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 мар 2019 22:19:03
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 08.03.2019 22:00:09Насчет же модернизационного потенциала - а кто это намедни пакистанский F-16 сбил? Я случайно слышал, что именно МиГ-21... Или ошибаюсь?

А его реально сбили? 
И чем индусы могут доказать факт уничтожения F-16?
На всех пока предъявленных тут фото видны только обломки МиГ-21!
И в том числе на этом:

"Паки" хотя бы захваченного в плен лётчика показали...
А, учитывая, что одновременно с МиГ-21 взлетали и Су-30МКИ, я склонен победу над F-16, если, конечно, она имела место быть, отнести на счёт "Фланкеров".
Докажите, что это успех МиГ-21...

P.S. "Шарк", будешь со своим другом "Техником" утверждать, что это F-16?.. Ну-ну...
Отредактировано: ФЦСО - 09 мар 2019 01:23:39
  • -0.47 / 22
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.73
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 17:23:07Ничего МиГ-21 не показал. Потому что показывать ему было нечем! Истребитель для боя на визуальных дистанциях...
Во Вьетнаме ПВО опиралось на беспрецедентную в мировой практике концентрацию ЗРДн и зенитной артиллерии.
А на Ближнем Востоке все боевые действия закончились проигрышем.
Причём даже с участием наших лётчиков в составе усиленного полка и отдельной эскадрильи, действовавших в 1970 году в Египте.
При том, что тех же "Миражей" и "Фантомов" у евреев было - тьфу. Особенно если посчитать, сколько было хотя только МиГ-21 в составе ВВС Египта и Сирии.

Они не срисовывались с МиГ-21, как это потом сделало ОКБ Микояна, срисовав с суховского Т-10 компоновку своего 9-12.

Не так!
Просвещайтесь:
https://ru.wikipedia…0%B8%D0%B8



Цитата"МиГ-21 ничего не показал" 
 
"Они (истребители Сухого) не срисовывались с МиГ-21, как это потом сделало ОКБ Микояна, срисовав с суховского Т-10 компоновку своего 9-12"


МиГ-21 ничего не показал???  МиГ-29 срисован с ублюдка Т-10-1???

Это уже просто финиш... У вас истерика началась.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 мар 2019 22:34:45
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 08.03.2019 22:23:56МиГ-21 ничего не показал???

А что показал МиГ-21 во Вьетнаме?
Расскажете?
Только не надо цитировать статью "Расплавленное небо Вьетнама", которую я писал с Дмитрием Кондратковым.
У нас тогда не было всех материалов по этой теме. При этом оставалось очень много "белых пятен". И мы с ним точно также, как Саня Марданов в своей "Войне в Заполярье", натягивали нашим истребителям всё, что только было можно натянуть. И когда в новом цикле "Небо Вьетнама" мы дойдём до воздушных боёв я честно об этом напишу.
ЦитатаМиГ-29 срисован с ублюдка Т-10-1???
Это уже просто финиш... У вас истерика началась.

Судя по массе вопросительных знаков, не предусмотренными правилами русского языка, истерика началась у вас. 
Как не крути, но даже этот суховский "ублюдок" крыл ваш 9-12 как бык овцу. 
Отредактировано: ФЦСО - 08 мар 2019 22:35:50
  • -0.35 / 21
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.73
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 07.03.2019 14:07:50"Камарад", не рассказывайте мне сказок, я недавно был в одной весьма уважаемой конторе, где мы согласовывали увязку наших изделий с их изделиями.
И там мне показали протокол предварительных результатов испытаний вашего адаптированного борта 9-13С с ракетой Р-77.
Миконяновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км.
Вам выход на ГОСы с этой темой военные банально зарубили.
Причём, в обосновании были записаны в том числе и экономические аспекты, которые были тоже не в вашу пользу.
И того в сухом остатке что мы получаем:
- "длинные" ракеты Р-27Э ваши истребители применять не могли;
- Р-77, которые выпускались "Вымпелом" в России чуть ли не по одной штуке в неделю, ограниченно;
- обычных Р-27 у вас на борту всего две и на эти же пилоны приходится вешать ПТБ;
- дальность полёта с самого начала не удовлетворяла военных;
- по результатам сравнительных испытаний Су-27 показал превосходство и в БВБ.
И что же вы удивляетесь тому, что в минобороны потеряли интерес к вашему истребителю?

Вот ведь просто уникально - каждая фраза или прямое вранье, или жульничество, или полная безграмотность.


Цитата"Микояновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км".



Мало того, что не бывает "протоколов предварительных результатов испытаний" - в авиации бывают протоколы летных испытаний (по результатам полета или группы сходных полетов) и акты летных испытаний по той или иной программе.  Но это ладно, вполне объяснимое незнание предмета человеком, на летных испытаниях не бывавшего.

Но вы так ни х.. и не поняли из того, что я вам вот здесь 

https://glav.su/foru…age5062177

написал по поводу РЕАЛЬНЫХ разрешенных дальностей пуска РЕАЛЬНЫХ ракет в РЕАЛЬНЫХ ситуациях. И продолжаете нести херню на основе документа, из которого вы не поняли ровным столько же - т.е. ни х...

Какой, в жопу, упрощенный режим, если - судя по полученной дальности - обеспечивались и радиокоррекция, и переход ракеты на автономное наведение?! Если испытание, проведенное в КОНКРЕТНЫХ условиях (потому что еще раз - протокол, в отличие от Акта, пишется - немного упрощаю - по результатам одного полета) показало разрешенную дальность пуска, эти самые 40 км - что, в других условиях, на других васотах, по другой цели будет то же самое? Вы троллингом решили заняться, или действительно этого не понимаете?

И вам не надоело представлять себя полным дураком по поводу того, что МиГ-29 не могли применять "энергетические" Р-27? Вам ВСЕ было по этому поводу показано - нет, все по-прежнему, нет фото - значит, применение Р-27Э не обеспечивается... Это что,  аргумент серьезного исследователя? И что с того, что на серийных МиГ-29 всего две Р-27? Вас это не устраивает - ну так и идите со своим неустраиванием на Пироговку и расскажите им, что они были мудаки, что выдали такое ТЗ на самолет.

Р-77 для МиГ-29 в ВВС в начале 90-х не поставлялись - потому что применять их могли только МиГ-29С, которых в ВВС практически не было, а Су-27 вообще не могли. А вот при поставках МиГ-29 за рубеж, начиная с малайзийских (т.е. те же 90-е) - все МиГи комплектовались Р-77 под именем РВВ-АЕ. Забыли об этом, или предпочли не вспомнить?

Не суйтесь вы в современное боевое применение, вам здесь нечего делать с таким пониманием техники и тактики!
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.22 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 мар 2019 23:10:40
...
  ФЦСО
Цитата: Маравихер от 08.03.2019 22:49:12Была еще более злобная поговорка. "Если хочешь быть в гробЕ, полетай на Су-семь Бе". Не знаю, я на них не летал. Общался с летно-инструкторским составом Ейского ВВАУЛ, на них и Су-17 третий и четвертый курс обучались. Нормальные самолеты, в принципе.

Да этих поговорок про какие только самолёты не сочиняли! Особенно в начале эксплуатации, когда навыков - нет, а скорость - ого-го!!..
Даже про те, на которые потом только что не молились!
В самом начале эксплуатации МиГ-21 была такая:
Не доживёшь ты до седин!
Коль на МиГ-двадцать один!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.19 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 мар 2019 23:23:15
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 08.03.2019 23:14:53А Ту-160 - и 9.12, и ублюдка.
Вы в уме?

Это просто уже "клиника" началась.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.41 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.73
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 21:50:43А кто говорил о том, что РСК "МиГ" должно было кого-то кинуть?
Тут разве речь об этом велась?
И разве старая поговорка "Не стоит класть все яйца в одну корзину" руководству РСК "МиГ" неизвестна?..
Это же нормальная практика ориентации на комплектующие одного назначения от нескольких производителей!
Ну, вот же пример просто слёту!
С.В.Ильюшин при создании штурмовика Ил-2 ориентировался на автоматические пушки, разрабатывавшиеся сразу в нескольких конструкторских бюро. При этом они были разного калибра, имели разную силу отдачи, разную систему питания и т.д. и т.п...
Только не надо мне начинать рассказывать, что модернизация истребителя 4-го поколения гораздо сложнее разработки бронированного штурмовика начала 40-х годов.
На каждом этапе каждый шаг в новом направлении труден.

И, пожалуйста, не рассказывайте тут в моём присутствии о порядочности микояновцев. Это не про них! И не про вас!
Грехи вашей фирмы тянутся даже не с МиГ-3, который, как обещали микояновцы, будет гораздо лучше истребителя Яковлева, а с И-153, которую отец-основатель вашей фирмы протолкнул в серию через своего старшего брата. Причём надобности в этом самолёте в 1939 году уже не было! К сожалению, именно на выпуск этого дерьма пошёл громадный задел двигателей М-62 и М-63. А их можно было бы использовать для модернизации строевых И-16, которая проводилась в 1940-1941 годах. Как не крути, но даже с учётом падения КПД винта "ишак" с этими движками был всё-таки лучше, чем с М-25...

Ну тогда вы, наверно, знаете и максимальную скорость перехватываемых целей ракетой Р-77 и Р-77-1?
Так ведь?
И дальность захвата их ГСН воздушных целей с разной ЭПР?

У вас прекрасное понимание порядочности, если вы не понимаете, что отказаться от поддержки  смежника, когда у него трудные времена и изделие не получается - это и есть кинуть. Во имя высшей целесообразности, своего успеха, и т.д - но кинуть.

Так что не вам рассуждать о порядочности.

Не хотел говорить об этом - но сами напросились.

Вы тут хвастались своим знакомством с Олегом Меддоксом - ну так еще в те времена на  "желтом" (Ув. Cutlass знает, что это, для тех кто не в курсе - это сайт 1С, издателя "Ил-2 Штурмовик", посвященный игре) один из моих однополчан по виртуальному авиаполку сказал про вас: 
этот Булах - человек говенный. Я и защищал вас перед ним, и до определенного времени и здесь  считал, что это не так. А теперь вижу - и, похоже, не я один вижу - что это именно так. 

Потому что человек нормальный, а не сволочь в большей или меньшей степени, своими знаниями делится, дарит их окружающим.  Ваши же знания - это не более чем повод и способ унизить других. И вы это вот этим ответом - 

https://glav.su/foru…age5208808

в очередной раз показали. Кстати, этим ответом показали, что вы даже вопроса не поняли. 
 
Можно троллить невежд ("не знаю и знать не хочу") - но выставлять себя эдаким супер-знающим и надувать щеки до невозможности - пакостно это. Эдакий Дралтатьян ветки - а все остальные пидарасы. 

А вот здесь https://glav.su/foru…age5209182

вы показали, что вы врун и жулик. Потому что только жулик и подонок может так врать и передергивать слова оппонента.

"Потому что "Техник" 3,14здит как Троцкий. Они длинную Р-27 в серии только начиная с СМТ смогли нормально адаптировать к строевому "борту" - ВРАНЬЕ.  

...а тут нам рассказывают, что ещё в советское время строевые МиГ-29 уже были готовы применять Р-77 и прошли испытания по перехвату выпущенных ракет этими самими Р-77" - 

ЖУЛЬНИЧЕСТВО - приписывать мне подобные рассказы. Строевых МиГ-29, применявших Р-77, не было, за исключением менее двух десятков МиГ-29С.

С тем на сегодня и оставайтесь.
Ну, и ...

"Уместно задать вопрос, а вы, дядя Юра, что-то сопоставимое с этим "Изделием" (именно так, с большой буквы!) создали?" - 

- немного побольше того, что положено такому рядовому инженеру, как я. Уж если Вано Анастасович Микоян в лицо и на людях называл меня специалистом высочайшей квалификации, а Валерий Валентинович Мигунов иной раз честь отдавал, проруливая по рулежке - мне этого достаточно.

А вас, Шурик - кто-нибудь, когда нибудь называл выдающимся историком? Я знаю, кто. Зеркало... .
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.89 / 32
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  09 мар 2019 00:04:49
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 08.03.2019 23:10:24Вот ведь просто уникально - каждая фраза или прямое вранье, или жульничество, или полная безграмотность.

Вот у меня уже очень давно о вас такое же впечатление сложилось.
ЦитатаМало того, что не бывает "протоколов предварительных результатов испытаний"

Вы прикалываетесь что ли?
Я копий таких документов из архивов за разные года могу сколько угодно показать.
Любой испытательный полёт протоколируется. ЛЮБОЙ!
Прежде чем даже на заводские испытания выходить и то предварительные проходят. Потому что о проведении заводских испытаний и результатах, полученных в ходе них, надо докладывать "наверх". И не на словах, а письменно. Со всеми подписями ответственных лиц.
ЦитатаНо вы так ни х.. и не поняли из того, что я вам вот здесь 
https://glav.su/foru…age5062177
Полагаю, что в 1984-м ваш полковник Черныш ничего этого толком не знал. А летчики стреляли, как только видели ПР, в результате минимального маневра мишени благополучно мазали.

Да это вы чушь написали. Особенно про полковника Черныша и проверявшийся 145-й ИАП.
Вы вообще представляете себе уровень боевой подготовки лётчиков, которые служат в управлении БП ИА главного штаба ВВС?
Там служат "зубры", имеющие в год по 600 и более часов налёта, значительная часть которых приходится на боевое маневрирование, применение средств поражения и т.д. и т.п...
Им, в частности, всё равно с кем летать в паре или в плотном строю на любой пилотаж.
Опять же, как вы себе представляете переподготовку лётного состава полка на новую технику?
Тем более одного из первых полков(!) переходящих на новые истребители 4-го поколения!
Этот же процесс начинается с самых опытных лётчиков полка. И пока они не освоят новые машины, рядовой лётный состав к переучиванию не приступит.
И если ещё можно допустить, что молодые лейтенанты могут начать палить ракетами в белый свет, как в копеечку, то в на счёт командиров - это вряд ли.
Тем более, в 1984 году, когда только-только переучились на новую матчасть.
Частей, оснащённых строевыми МиГ-29 в это время было раз-два и обчёлся!
И кого, по вашему, выпустят стрелять ракетами Р-27 по воздушным целям при проверке полка группой инспекторов Главкомата?
Закончившего вчера лётное училище лейтенанта с 3-м классом?.. Ага... Щаз-з-з-з!!.. 
Как минимум майора комэска! А, скорее всего, кого-то ещё более опытного из штаба полка. 
И уж если эти асы мажут, а имеющиеся на борту средства объективного контроля работы СУВ пишут необходимую "инфу" и после её расшифровки видно, что лётчики всё делали правильно...
Отредактировано: ФЦСО - 09 мар 2019 19:54:39
  • -0.37 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  09 мар 2019 00:21:45
...
  ФЦСО
Нет, это точно уже "клиника"!
Я ему пишу:
А кто говорил о том, что РСК "МиГ" должно было кого-то кинуть?
Тут разве речь об этом велась?
И разве старая поговорка "Не стоит класть все яйца в одну корзину" руководству РСК "МиГ" неизвестна?..
Это же нормальная практика ориентации на комплектующие одного назначения от нескольких производителей!
А мне в ответ:
ЦитатаУ вас прекрасное понимание порядочности, если вы не понимаете, что отказаться от поддержки  смежника, когда у него трудные времена и изделие не получается - это и есть кинуть. Во имя высшей целесообразности, своего успеха, и т.д - но кинуть.
Так что не вам рассуждать о порядочности.

Где у меня про "кинуть"? В упор не вижу!
ЦитатаВы тут хвастались своим знакомством с Олегом Меддоксом - ну так еще в те времена на  "желтом" (Ув. Cutlass знает, что это, для тех кто не в курсе - это сайт 1С, издателя "Ил-2 Штурмовик", посвященный игре) один из моих однополчан по виртуальному авиаполку сказал про вас: 
этот Булах - человек говенный. Я и защищал вас перед ним, и до определенного времени и здесь  считал, что это не так. А теперь вижу - и, похоже, не я один вижу - что это именно так. 

Потому что человек нормальный, а не сволочь в большей или меньшей степени, своими знаниями делится, дарит их окружающим.  Ваши же знания - это не более чем повод и способ унизить других.

Ах, ну да... Написал критику на компьютерный авиасимулятор!
И ещё при этом посмел в интернет-дискуссии на "жёлтом форуме" доказывать свою правоту архивными данными. А когда с заинтересованными лицами с этого форума встретился в ресторане, то  показал свои тетради с архивными выписками, от чтения которых некоторые просто офигели... Там правда было с чего. Сам переписывая охреневал.
Ясное дело - мерзавец, каких мало!

ЦитатаМожно троллить невежд ("не знаю и знать не хочу") - но выставлять себя эдаким супер-знающим и надувать щеки до невозможности - пакостно это. Эдакий Дралтатьян ветки - а все остальные пидарасы.

Уже очень давно не выставляю себя супер-знающим и щёк не надуваю. 
Наоборот! Если в чём-то бываю не прав, то не стесняюсь признавать свои ошибки даже у себя в журнале.
ЦитатаА вас, Шурик - кто-нибудь, когда нибудь называл выдающимся историком? Я знаю, кто. Зеркало... .

Выдающимся пока ещё не называли, но благодарственные письма из КБ - присылали. Хотя и гневные - тоже. Как же без этого?..
Кстати, наша работа по МиГ-23 кое-кому из сотрудников РСК "МиГ" очень понравилась.
Отредактировано: ФЦСО - 09 мар 2019 00:35:31
  • -0.03 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Любопытно
Дискуссия   421 6
Отсюда
https://riss.ru/analitycs/57852/


Но среди специалистов встречаются скептические высказывания о возможностях реального применения F-35 с японских эсминцев-вертолётоносцев “Идзумо” и “Кага”. Некоторые считают, что Морские силы самообороны не обладают опытом эксплуатации такой техники, неизвестно также как размещение штурмовиков может отразиться на остойчивости и живучести кораблей.

Кроме того, как полагают военные эксперты, для выполнения задач перехвата и завоевания превосходства в воздухе, приоритет которых всячески подчёркивают представители японских ВВС, F-35 не подходит. “Пантеры” существенно уступают, например, современной китайской или российской авиационной технике, а их эксплуатация будет обходиться крайне дорого. Не лучшим образом характеризуют самолёт ряд инцидентов в 2017-2018 годах в США, включая крушение, после чего полёты данной техники были временно приостановлены. По мнению тех же экспертов, более подходящим в качестве основы японских ВВС мог бы быть F-22 “Раптор”. Однако американское правительство отказалось поставить его японским союзникам. Более того, Вашингтон в целях лоббирования сделки по F-35 настоял на приостановке программы разработки в Японии машины 5-го поколения X-2/F-3 “Синсин”, которая должна была поступить на вооружение в 2027 году.

Примечательно, что условия продажи “Пантер”, как и другой закупаемой Японией американской военной техники и оборудования предусматривают долгосрочные кредиты, поскольку руководство страны не может выйти за лимиты расходов, установленные законодательно. В ряде случаев первоначальные суммы контрактов в итоге возросли в 1,5-2 раза. По мнению специалистов, кабинет С.Абэ и парламент находятся под существенным давлением со стороны администрации Д.Трампа, поскольку Вашингтон заинтересован в сохранении выгодной для него структуры двусторонней торговли с Токио. Фактически, увеличение объёмов закупок американских боевых систем, а также сопутствующих продукции и услуг представляет собой средство давления на союзника и меру поддержки предприятий американского военно-промышленного комплекса. Реальная польза приобретаемой техники для Сил самообороны Японии и эффективность расходования средств японских налогоплательщиков американских “оружейных баронов” совершенно не заботит.

Про способность японских каличей что-то там в больших количествах выпускать -  я опустил. Страна, которая считает большим темп выпуска хренового танка в 20 штук в год, а 6 штук - это нормально...

Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 33
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,233.69
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,928
Читатели: 7
Цитата: Маравихер от 08.03.2019 22:49:12Была еще более злобная поговорка. "Если хочешь быть в гробЕ, полетай на Су-семь Бе". Не знаю, я на них не летал. Общался с летно-инструкторским составом Ейского ВВАУЛ, на них и Су-17 третий и четвертый курс обучались. Нормальные самолеты, в принципе.

По рассказам отца, у Су-7/б была неприятная привычка на некоторых режимах полета - самоподдерживающиеся вращания крайних точек фюзляжа вокруг точки аэродинамического фокуса самолета, приводившие к неуправляемому/"невыходному" штопору. Были погибшие. 
Отредактировано: GeorgV - 09 мар 2019 09:41:32
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.18 / 7
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,197.81
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,685
Читатели: 8
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 22:19:03А его реально сбили? 
И чем индусы могут доказать факт уничтожения F-16?
На всех пока предъявленных тут фото видны только обломки МиГ-21!
И в том числе на этом:

"Паки" хотя бы захваченного в плен лётчика показали...
А, учитывая, что одновременно с МиГ-21 взлетали и Су-30МКИ, я склонен победу над F-16, если, конечно, она имела место быть, отнести на счёт "Фланкеров".
Докажите, что это успех МиГ-21...

P.S. "Шарк", будешь со своим другом "Техником" утверждать, что это F-16?.. Ну-ну...

    Да, это хвостовая часть того самого МиГ-21бис UPG "Бизон", на котором летал Абхинандан Вартхаман, вот видео, тут и передняя часть, и ПТБ и тормозной парашют:



   Насчёт сбитого пакистанского самолёта. Косвенные признаки были, в начале пакистанцы утверждали, что взяли в плен двух лётчиков с двух сбитых индийских самолётов, причём один из них находится в тяжёлом состоянии. Позже выяснилось, что пленный только один. Похоже, второй лётчик оказался пакистанским. Но что-нибудь сказать о типе сбитого невозможно, паки конечно не покажут обломки и не признаются теперь в потере...
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.70 / 21
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,233.69
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,928
Читатели: 7
Цитата: Салон62 от 09.03.2019 07:07:22Вероятно речь про это:


     https://tech.wikireading.ru/6395

это было одним из факторов. в конечном итоге, решили проблему стандартным способом - поправками к инструкциям для летчиков. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.15 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,399
Читатели: 5
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Вы не только упускаете и не имеете представления, вы еще и скользя по поверхности, совершенно не пытаетесь разобраться в причинно-следственных связях.

Пока опустим...Подмигивающий
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:101. На Мерлинах никогда не было турбонаддува, турбонаддувом еще с 20-х годов увлекались в залужье. Был просто наддув.


И хер ли? В чём принципиальная разница?Непонимающий
Что приводной центробежный нагнетатель (ПЦН), что центробежный турбокомпрессор (ТК), суть, лопаточные машины, работающие по одному и тому же принципу. В случае применения на поршневых ДВС предназначены для увеличения плотности топливного заряда за счёт увеличения подачи в камеру сгорания цилиндра поршневого ДВС воздуха, читай, окислителя.


Рис. 22. Применение турбокомпрессора на поршневом двигателе:

а– поршневой авиационный двигатель с приводным центробежным нагнетателем; б—поршневой авиационный двигатель с турбокомпрессором, 1 – двигатель, 2—всасывающий воздушный патрубок; 3– карбюратор; 4– крыльчатка приводного нагнетателя, 5 – выхлопной трубопровод; 6– крыльчатка турбокомпрессора; 7 – турбинное колесо турбокомпрессора; 8– выход выхлопных газов в атмосферу

отсюда



Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Не угадали.



Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:102. М-105 имел такой же рабочий объем, как и его папа - Испано 12Y. Французы ну как минимум не уступали бритишам в культуре производства. И здесь - не угадали.



Таки, что я должен был угадать? Непонимающий


Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:103. По Нэпир Сейбру - это был наводящий вопрос, на понимание - как из меньшего объема двигла снять большую мощу??? Турбрнаддув - не объяснение, а только один из способов решения этой задачи. Это был вопрос на пониманиеУлыбающийся. Вы не поняли.
Ладно, совсем уж детский намек - у вас в машине 140 лс снимаются на 800 оборотах коленвала или на 5000?Улыбающийся Ферштеен - за счет чего с 27 литров снималось в 2 раза больше чем с 37??


Я, таки, пешеход, однако, Подмигивающий и не понимаю, что вы хотите этим сказать. Шокированный
Однако, если речь идёт о КПД винтомоторной установки, то он складывается из трёх составляющих: КПД поршневого ДВС как тепловой машины (цикл Карно помните? Подмигивающий), КПД редуктора (при его наличии) и КПД воздушного гребного винта. При этом КПД ДВС составляет самую большую долю в этих трёх составляющих. Добейтесь максимальной плотности топливного заряда и оптимального режима горения топливной смеси (максимально тонкого распыла горючего и его эффективного смешения с воздухом) и минимум 80 процентов (а то и больше)  КПД винтомоторной установки у вас в кармане.

Формулы всех трёх КПД сумеете найти самостоятельно? С назначением интеркулёра в вышеуказанной схеме самостоятельно разберётесь? Подмигивающий

Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Дальше, если поймете, перед вами встанут совершенно другие проблемы практической природы. Именно те, по поводу которых Иосиф Виссарионович в 39 году все задавал вопросы Швецову и его молотовским директорам - ваши м-62 все дымят? Клапана (выпускные) все горят? Ничего сделать не получается?


Классический пример неоптимально организованного процесса горения. Горючее топливного заряда не успевает полностью прореагировать с кислородом воздуха за время выполнения такта сгорания и расширения рабочего тела и, как следствие, в такте продувки в атмосферу выбрасывается недогоревшая смесь (в которой ещё продолжается процесс горения) с высокой температурой. Как результат, двигатель недодаёт расчётной мощности, понижается его экономичность и горят выпускные клапана.


Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10Внимание, вопрос на знание - КАК англичанам удалось решить эту задачу? А американцам - не удалось.
ЗЫ В википедии даже русскоязычной статьи на это решение нет.Грустный Даже установившегося термина...


А вот так и удалось, как я написал выше - совершенствование процесса горения, оптимальный подбор времени выполнения тактов, в том числе, оптимальный подбор ВМТ и НМТ, совершенствование формы камеры сгорания, переход от карбюраторов к форсункам, совершенствование технологии обработки поверхностей гильз цилиндров и других трущихся поверхностей, применение новых конструкционных материалов  и т.п. Путей много...Подмигивающий

Общие принципы теории тепловых машин и принципиальные схемы конструкции различных тепловых двигателей я, однако, ещё помню, хоть и давно не работаю по профессии. Всё таки базовое образование - двигатели летательных аппаратов (ЖРД). Подмигивающий

Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10ЗЗЫ Хотя тот же Мерлин уступает по боевым свойствам тому же ДБ 600 серии. Хотя удельная моща у немца и чуть ниже. Этим немчура сознательно пожертвовала. Но это отдельный, очень интересный разговор.


По выделенному: что означает сей термин? Никогда не встречал его в специальной литературе.
Отредактировано: osankin - 09 мар 2019 15:56:39
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.21 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  09 мар 2019 08:44:53
...
  ФЦСО
Цитата: DimonT от 09.03.2019 01:41:46Вообще глядя на вашу перебранку со сторон тут все одно видна ситуация "сами себе выстрелили в ногу и плачут" - обе радарные конторы российские, т.е. при предложении для ВС получается МиГ предлагали стране поддержать конкретных коллег в ущерб обороноспособности страны (что "вплоть до УК"), а при продаже наружу упорно предлагали менее конкурентноспособный товар (ну вот тут, за искл. того что контору жалко - ССЗБ)...

Так о том и речь!
Я ещё понимаю, что в 80-е годы можно было не понимать, что потенциал БРЛС со щелевыми решётками близок к своему исчерпанию.
Хотя, успех МиГ-31 с его "Заслоном" как бы "намякивал" на то, в каком направлении надо двигаться.
Но в 90-е!!.. Тем более, что и деньги у РСК "МиГ" были. Причём много!
Хотя, может быть, просто не верили, что НИИП сможет. Времена всё-таки были тяжёлые...
Но, с другой стороны, когда вспоминаешь, как реализовывался алжирский контракт, возникает ощущение банальной людской жадности.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.19 / 14
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  09 мар 2019 08:59:15
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 09.03.2019 07:56:24По выделенному: что означает сей термин? Никогда не встречал его в специальной литературе.

Если мы говорим о DB600 и сравниваем его с "Мерлином II", стоявшим на первых серийных "Харрикейнах Mk.I" и "Спитфайрах Mk.I", то всё правильно.
Английский двигатель немецкому уступает. Хотя и не очень сильно. Другое дело надёжность. Тут "Мерлин" мог дать немецкому "движку" изрядную фору - 400 часов для того времени было очень круто! Сами немцы этим показателем откровенно восхищались.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,399
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 08:59:15...
Английский двигатель немецкому уступает. Хотя и не очень сильно. ...

По какой(ому) характеристике (параметру), конкректно?
Отредактировано: osankin - 09 мар 2019 09:02:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  09 мар 2019 09:13:13
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 09.03.2019 01:41:30Отсюда
https://riss.ru/analitycs/57852/
...неизвестно также как размещение штурмовиков может отразиться на остойчивости и живучести кораблей...

Забавный пассаж. И это говорится о кораблях с полным водоизмещением свыше 27 тыс. тонн!
Может стоило поговорить, к примеру, о подъёмниках и покрытии палубы, а также емкости цистерн под авиатопливо?..
И вот это тоже "шедевр" "экспердов":
ЦитатаКроме того, как полагают военные эксперты, для выполнения задач перехвата и завоевания превосходства в воздухе, приоритет которых всячески подчёркивают представители японских ВВС, F-35 не подходит. “Пантеры” существенно уступают, например, современной китайской или российской авиационной технике, а их эксплуатация будет обходиться крайне дорого.

Ну, да, уступают. Но англичане в 1982 году на своих дозвуковых "Харриерах" тоже как-то сражались с двухмаховыми "Дагерами". И даже не так уж плохо.

Ещё из опыта Второй Мировой войны известно, что лучше пусть над кораблями будет хоть какой-то истребитель, чем вообще никакого. У нас какие только самолёты не прикрывали корабли - Пе-2, ДБ-3, ГСТ (Каталины), МБР-2. И все командиры кораблей всегда просили "Хоть что-то в небе повесьте!..". Англичане даже "Валрусы" поднимали для срыва атак торпедоносцев, которым они по максимальной скорости вдвое с гаком проигрывали... 
А тут F-35 с каким-никаким бортовым радаром и кучей ракет "воздух-воздух" в грузоотсеках!
Отредактировано: ФЦСО - 09 мар 2019 09:51:58
  • +0.13 / 12
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,197.81
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,685
Читатели: 8
Цитата: BlackShark от 09.03.2019 01:41:30Отсюда
https://riss.ru/analitycs/57852/


Но среди специалистов встречаются скептические высказывания о возможностях реального применения F-35 с японских эсминцев-вертолётоносцев “Идзумо” и “Кага”. Некоторые считают, что Морские силы самообороны не обладают опытом эксплуатации такой техники, неизвестно также как размещение штурмовиков может отразиться на остойчивости и живучести кораблей.


Скрытый текст

Улыбающийся

   Уважаемый БШ...Дерьмо статья...Согласный
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.01 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 5
 
Лифт