Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: osankin от 02.09.2019 08:39:43Вы уже побывали на этом посту, что так смело задаёте подобные вопросы?
Цитата: Danila96 от 02.09.2019 09:21:04То есть по вашему, если у меня нет поварского образования, я не имею право спросить у повара - почему еда такая отвратительная?
И почему такой для того что бы задать такой вопрос - нужно набраться смелости?
ЦитатаBoeing планировала закончить процедуру по возобновлению эксплуатации самолетов семейства MAX в четвертом квартале этого года, однако из-за трений с авиационными регуляторами это, вероятнее всего, произойдет уже в 2020 году
Цитата: antonnr от 02.09.2019 02:38:46Где отчеты с МАКСа?
Цитата: Danila96 от 02.09.2019 07:53:53Вы случаем, не поинтересовались у глав. конструктора, почему за два десятка лет, по факту нет никаких подвижек на легкой платформе МиГ?
Косметические не в счет.
Цитата: osankin от 02.09.2019 10:58:01Это я к тому, что вы не ощущаете как "жжёт" это кресло. И ещё: есть поговорка: один дурак в состоянии задать такой вопрос (вариант: столько вопросов), что сто мудрецов не ответят. К слову, говорю исходя из личного профессионального опыта. Как объяснить что-то серьёзное человеку, не имеющему ни малейшего понятия о нашей професиональной "каше"? Это я к тому, что чтобы правильно поставить вопрос надо знать 90 процентов ответа на него. Вы лично поняли о чём спрашиваете?
Цитата: Danila96 от 02.09.2019 12:16:05Мне лично обидно за МиГ, и именно поэтому возникают такие вопросы.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 02.09.2019 14:47:03Су и МиГ к проектированию и производству брлс и двигателей отношение имеют несколько опосредованное...
Цитата: matseiv от 31.08.2019 18:42:08А никого не смутило, что это обычный 29-й Миг. Так как 35-й Миг на Максе разрисован немного в другие цвета
Цитата: Внимательный от 02.09.2019 11:48:16ВВС Индии: инцидент на МАКС-2019 доказал высокое качество МиГ-35
Россия намеревалась использовать площадку авиасалона МАКС-2019 для эффектной демонстрации одной из своих новейших разработок - истребителя МиГ-35. Как пишут многие мировые СМИ, получилось в итоге действительно впечатляюще – самолет в ходе воздушного маневрирования потерял часть обшивки крыла, но продолжил участие в шоу с выполнением сложных фигур высшего пилотажа.Скрытый текст
Цитата: mse от 02.09.2019 08:39:59А что, Китай, например, смог своё "пятое" поколение без помощи России?
Цитата: Technik от 02.09.2019 06:32:28Кто не сможет купить, но очень заинтересуется этой статьей (а она того стоит!) - оказывается, НВО можно купить в Интернете (pdf-ку) за копеечные деньги (около 40 рублей номер) - но требуется регистрация у них на сайте...
Цитата: osankin от 02.09.2019 10:58:01Это я к тому, что вы не ощущаете как "жжёт" это кресло. И ещё: есть поговорка: один дурак в состоянии задать такой вопрос (вариант: столько вопросов), что сто мудрецов не ответят. К слову, говорю исходя из личного профессионального опыта. Как объяснить что-то серьёзное человеку, не имеющему ни малейшего понятия о нашей професиональной "каше"? Это я к тому, что чтобы правильно поставить вопрос надо знать 90 процентов ответа на него. Вы лично поняли о чём спрашиваете?
Цитата: Тибрус от 02.09.2019 17:54:20Пысы. Про синицы всем все понятно. Чай не первые миллион страниц обсуждаем)))
Цитата: ФЦСО от 02.09.2019 08:24:01Обращаю ваше драгоценное внимание на то, что в отношении "нормальной продажи" Индии 21 МиГ-29 переговоры ещё только идут.
И идут они уже с февраля!
И с того же февраля идут переговоры о продаже партии из 12 Су-30МКИ поставленных напрямую с "Иркута".
А руководство HAL предлагает не валять дурака и купить 72 машинокомплекта Су-30МКИ, что загрузит предприятие на шесть лет и обеспечит необходимое количество истребителей для четырёх эскадрилий.
Что же вы не заявляете, что 84 Су-30МКИ "нормально проданы"?..
Вот когда купят, тогда и будем говорить об успехе менеджмента "МиГ" или "Су", а может и об успехе менеджеров обеих фирм. А пока, ждём-сдо первой звезды...
Цитата: Danila96 от 02.09.2019 06:09:49Тут вы правы.
5-е колено, с перескоком всех остальных поколений - нереально. Вернее можно что то летающее создать со стелс-обводами и даже назвать его 5-м поколением, но по факту это будет летающий макет без перспектив.
Судя по планируемой максимальной массе в 27 тонн, он получился промежуточным между "Миг" и "Су", то есть продать Миг с какой нибудь стелс-конфигурацией не катит.
Су-шки - заметно тяжелее.
Так что получаются два варианта - или все таки покупают экспортные Су-шки, с передачей технологий для максимальной локализации, или заказывают у нас проектирование под их ТЗ, так же с передачей технологий.
Думаю у нас "в столе" немало разных нереализованных проектов накопилось, если удастся монетизировать - отлично.
Учитывая что к 2023 должны что-то выкатить на взлетку, то скорее всего первый вариант, с покупкой Су-шек. Спроектировать новый борт под ТЗ за такой срок - как-то сомнительно.
В общем мне так видится с моего боевого дивана.