АВИАЦИЯ и иные...

13,519,732 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела

Красивые кадры собрали.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 25
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.74
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 922
Читатели: 0
навеяло в продолжении темы:
Когда, они могли делать прорывные самолеты, а инженеры были не тупыми:


Благодаря им у нас был стимул создать великие МиГ-25 и МиГ-31

и вообще, для тех кто любит историю авиации.

На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.45 / 15
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +1,078.39
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,433
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 24.03.2021 15:42:5370 лет назад было воссоздано конструкторское бюро авиаконструктора Владимира Мясищева. В условиях холодной войны и противостояния с США Советскому Союзу необходимы были носители, способные доставить ядерное оружие через океан. Требовалось срочно построить флот стратегических или дальних бомбардировщиков, способных решить при необходимости эту задачу.

.
27 марта 2021 года исполняется 65 лет со дня первого полета самолета 3М конструкции Мясищева.
.


                                                       ЗМ
.
 
Одним из наиболее значительных периодов конструкторской работы Владимира Михайловича Мясищева считаются 50-е годы прошлого века, его Филевское ОКБ-23. В эти годы были созданы стратегические бомбардировщики М-4 и 3М, обеспечивающие паритет СССР и США в средствах доставки атомного оружия. Вершина тех лет – первый сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-50, впервые поднявшийся в воздух 60 лет назад, в 1959 году. 
.

.
                                                         М-4
.
Эти три самолета, М-4, 3М и М-50, во многом опередившие время, были настоящим триумфом советского самолетостроения тех лет.

                                                 М-50
.
https://uacrussia.ru/ru/#/even…asishcheva
.
А проект М-19 - это чудо инженерной и конструкторской мысли.  
.

.
https://topwar.ru/159016-mnogo…-m-19.html
  • +0.51 / 13
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.74
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 922
Читатели: 0
МЕСТА, НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЁННЫЕ




А что - 12 000 тонн одних только металлоконструкций, не говоря обо всём остальном - это, как говорится, не баран начихал. Это НИТКА - наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный. Всё, что происходит на палубе авианосцев при проведении полётов - должно было происходить и здесь.
Само решение о его создании рождалось в больших муках. Во-первых, в высших военных и политических кругах постоянно шла борьба мнений - нужны нам авианосцы или нет. Верх брала то одна сторона, то другая. Во-вторых, проект требовал колоссальных денег. А денежки нужны всем, что же их тратить на то, о необходимости чего пока нет ясного понимания.

Далее - ничего подобного у нас ранее не то что не строили, но и не проектировали и не конструировали, даже не было понимания тех процессов, которые происходят на полётной палубе. Ну вот, все пожалуй знают, что самолёты на авианосце разгоняются паровой катапультой, а при посадке тормозятся с помощью аэрофинишёров - тросов, поперечно расположенных на палубе. Самолёт цепляется за них специальным крюком (гаком) под хвостом, а тросы связаны с гидравлическими тормозными устройствами. Казалось бы, что может быть неожиданного в поведении этих тросов?
По воспоминаниям одного из участников испытаний: Первые кадры съемки вытяжки приемного троса при зацепе гаком уже на скоростях 180-200 км/час вызвали шок у специалистов – настолько необъяснимым было поведение гибкого троса: волна вытяжки троса растекалась в виде треугольника к подъемным блокам, невозмущенная часть троса вела себя как жесткий стержень в свободном полете, а соединительные муфты двигались навстречу друг другу к оси полосы.
Момент посадки самолёта на комплексе НИТКА, стрелка показывает гак и трос аэрофинишёра:




Но это уже момент испытаний, а пока надо было всё это построить. Работы начались в 1977 году. А в это время уже появился самолёт с вертикальным взлётом и посадкой - Як-38. Зам. начальника Генштаба по морским вопросам, адмирал Н.Амелько, противник строительства полноразмерных авианосцев, воспользовался этим моментом. Подготовленный им доклад на имя Министра обороны, подписал начальник Генштаба маршал Н.Огарков. Основным мотивом доклада было предложение отказаться от катапульты. Резолюция Д.Устинова была категоричной : «Строительство «Нитки» приостановить».
Скрытый текст

ссылка
Отредактировано: Бумеранг - 27 мар 2021 16:52:09
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.56 / 23
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,919.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,575
Читатели: 7
МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Альтиус" стал первым отечественным дроном, оснащенным терминалом спутниковой связи. Об этом в субботу в эфире телеканала "Россия-24" сообщил главный конструктор проекта "Альтиус" Илья Матвеев.

Приемник спутниковой связи размещен под головным обтекателем БЛА.
"Этот бортовой терминал спутниковой связи разработан в России, в том числе для применения в составе нашего борта. Наш беспилотник является первым, в состав которого установили подобного рода возможности радиосвязи", - сообщил он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11010527
  • +0.96 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Амер про МиГ-23
Дискуссия   218 1
https://afirsov.live…36037.html пиндосский летчик - о русских МиГ-23, на которых он много летал и стал фанатом этого типа (тащится от МиГ-23МЛ, жаль, он МЛД не пробовал, вот эта была машина, как говорят).

В комментах, как обычно, полно штрюцких *ебанов с дивана, которые знают, где летчик вретВеселый
Вообще, кто из пиндосов старой закалки летал на "трофеях", отзывались о них исключительно хорошо и на "родные" типы пересаживаться не хотели даже из-под палки. И МиГ-21, и МиГ-23, и Ми-24 (это вообще песня, помню, что они писали), и Су-17М3 (кажется).
Типа, ну, немного не так все, немного неудобно, но привыкаешь - и гнешь небо и Аллаха, и на* не нужно больше ничего. И не только пиндосы.

Помню, когда Шри-Ланка воевала с тамильскими "тиграми", ТОТИ, так они купили у харамных хинзиров МиГ-27М. А летчиков на них наняли юаровских и яхудов (там еще Кфиры купили, вот и летуны такие же были). Хохлы и один белорус из ВВС СССР тоже были, но обучили и уехали, воевать не стали. Так вот, и яхуды, и юаровцы и слышать о другом типе, кроме МиГ-27М, не хотели. Читал статью про это. Типа, да какой он верткий, да защита какая, да как все удобно и продвинуто в СУВе. Хотя МиГ-27М - это, скажем так, не Кайра (МиГ-27К). А пересели они туда  с Кфиров, Чит и Миражей, вестимо. И, вроде, кто-то еще там воевал, он с Ф-16х пересел.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.62 / 31
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 27.03.2021 20:39:06МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Альтиус" стал первым отечественным дроном, оснащенным терминалом спутниковой связи. Об этом в субботу в эфире телеканала "Россия-24" сообщил главный конструктор проекта "Альтиус" Илья Матвеев.

Приемник спутниковой связи размещен под головным обтекателем БЛА.
"Этот бортовой терминал спутниковой связи разработан в России, в том числе для применения в составе нашего борта. Наш беспилотник является первым, в состав которого установили подобного рода возможности радиосвязи", - сообщил он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11010527

Да давайте уж не  делать сто кликбейтных заметок по одному сюжету в 45 минут? Да не, никак невозможно-с, а деньги?Веселый
В общем, вот сам репортаж
https://www.youtube.…PIaf5PUOxk
Он по ссылке только работает, с переходом на ютупчик
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 12
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 28.03.2021 10:57:44https://afirsov.livejournal.com/636037.html пиндосский летчик - о русских МиГ-23, на которых он много летал и стал фанатом этого типа (тащится от МиГ-23МЛ, жаль, он МЛД не пробовал, вот эта была машина, как говорят). \

// ...но реально МЛД при отключённом СОС мог держать угол атаки до 50 градусов. Кстати, если я не ошибаюсь, эа цифра упоминалась и в инструкции МЛД...//
"Скажу впечатление, после шестёрки - аэродинамический зуб МЛД, на неподвижной части крыла очень много давал. Мы много летали на воздушные маневренные бои и крутили косые петли парами, значительно лучше и "П" и "МЛА", на МЛА я после курил летал в Купино. МЛД легко выходил на углы за 35 градусов, личное достижение немного за 40 градусов, правда при остатке менее 2500 л, причём с СОУА никогда на 23-х проблем не было, буквально разы и то из-за некоординированных движениях на скоростях менее 600..."
Расписал это подробно, потому что это важный момент, чтобы понять дальше... А дальше, как я писал выше, мы знаем, что было ещё выпущено "изделие - 8" - Миг-23 МЛД и собственно говоря, любая бы страна не бросила такую машину, но не мы..., тем более, что уже был разработан Миг-29-ть, конечно же превосходящий 23-ьи по всем параметрам.

Так вот, восьмерка, также, как и шестерка это модификации тройки - Миг-23-МЛ.
Скрытый текст
МиГ-23 могли летать на углах атаки до 24…26° , что обеспечивало им определенные преимущества над западными истребителями 2-го и 3-го поколений.
Скрытый текст
На больших углах атаки создатели МиГ-23МЛД добились характеристик устойчивости и управляемости, сопоставимых с характеристиками F-16.  До появления на вооружении советских ВВС и ПВО самолетов четвертого поколения МиГ-23МЛД являлся практически единственным отечественным фронтовым истребителем, способным на равных вести воздушный бой с американскими «звездами» F-15, F-16 и F/A-18. 
\Часть самолетов МиГ-23 оснащалась узлами подвески для тактических ядерных бомб РН-40 мощностью 30 кТ.
Отредактировано: Барристер - 28 мар 2021 13:49:12
  • +1.00 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВТБ! от 28.03.2021 11:18:39Какие деньги? Это же прямая ссылка на ТАСС.

ТАСС и РИА тоже замечены в том, что лепят по одной новости десяток заметок. Это кликбейт, чистой воды.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 14
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.58
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,899
Читатели: 8
Второй полёт Ил-112В
Новость   1.104 1
Перенесли на 30 марта:


ЦитатаВторой полёт лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В запланирован на 30 марта. В конце января 2021 года закончились низкочастотные испытания самолёта, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиаотрасли.

Первый полёт самолёт совершил 30 марта 2019 года, возобновление полётов запланировалось на апрель 2020 года, но из-за из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродрома ВАСО лётные испытания были отложены. В июле 2020 года летающая лаборатория АО АСЦ «СибНИА-ТЕСТ» Як-40 проверила готовность ВПП и характеристики наземных средств радиотехнического обеспечения полётов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродрома на их соответствие

Федеральным авиационным правилам. Аэродром был признан годным к выполнению полётов
 
8 декабря 2020 года анонимный источник в авиастроительной отрасли сообщил, что возобновление лётных испытаний Ил-112В перенесено на февраль 2021 года.

«В конце января 2021 года закончились низкочастотные испытания самолёта, затем состоялась выкатка машины на аэродром. Датой второго вылета назначено 30 марта», - сказал собеседник ТАСС.
Редакция «Авиации России» ещё в середине февраля получила от информированного источника сообщение о возобновлении полётов Ил-112В в марте месяце без уточнения конкретной даты.

Как сообщалось ранее, лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В запланирован к демонстрации на авиасалоне МАКС-2021.

https://aviation21.ru/lyotnye-…nce-marta/
По выделенному. Наблюдал работу:




Кстати, последний серийно построенный Як-40.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.83 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,919.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,575
Читатели: 7
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Для Минобороны РФ изготовлены восемь вертолетных тренажеров на подвижном основании, рассказал в интервью ТАСС главный конструктор по техническим средствам обучения Центра научно-технических услуг "Динамика" (входит в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех") Валерий Иваненко."Динамические тренажеры уже получили литеру "О1" - серийное изделие. На сегодняшний день в рамках гособоронзаказа для Минобороны России изготовлено восемь тренажеров на подвижности под разные типы вертолетов. Это тренажеры от самых больших вертолетов, которыми являются сегодня Ми-26, до маленьких учебных", - сказал он.

По его словам, для военных учебных центров и строевых частей изготовлены тренажеры на динамичном основании для вертолетов серии "Ми" и "Ка": Ми-8, Ми-26, Ми-28Н, "Ансат-У", Ка-226, Ка-27М и Ка-52К. "В Ейск были поставлены два тренажера на подвижности: Ка-27М и Ка-52К. Следующие тренажеры пойдут в военные части - в Торжок и Пушкино (под Санкт-Петербургом), на очереди Саратов и Сызрань", - сообщил Иваненко.
Он также пояснил, что в зависимости от того, куда поступят тренажеры, на симулятор подгружается сцена визуализации с аэродромами и местностью, соответствующей реальному размещению зоны полетов, чтобы летчики учились "летать" на "родном" аэродроме. Для получения достоверной визуальной картинки специалисты "Динамики" создают точную цифровую карту местности.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11015339

В связи с вышеизложенным у меня вопрос: участник форума с ником ii утверждал, что все тренажеры "Динамика" делает из голландских комплектующих. Кто кого нае.. обманывает - "Динамика" МО, обещая поставить тренажеры из подсанкционных деталей, или Нидерланды ЕС, якобы участвуя в соблюдении санкционного режима?
  • +0.45 / 4
  • АУ
saturn74
 
Слушатель
Карма: -0.96
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 7
Читатели: 0
Сегодня на Регнуме была размещена статья Виктора Галенко (закончил Рижское летное училище гражданской авиации и Геологоразведочный институт. Член Межведомственного авиационного экспертного совета. Главный редактор Telegram-канала по авиационным инцидентам @aviaincident) посвященная недавнему инциденту  с Ту-22М3 - https://regnum.ru/news/accidents/3227351.html


Скрытый текст



Насколько обоснованно он пишет о состоянии модернизированных  Ту-22М3 ?
Отредактировано: saturn74 - 29 мар 2021 14:08:17
  • -1.22 / 34
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,791.35
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: saturn74 от 29.03.2021 13:39:44Насколько обоснованно он пишет о состоянии модернизированных  Ту-22М3 ?

Конкретно это автор - ни насколько.
В целом подобная статья может быть порождена как стремлением поймать хайп на горячей теме, так и попыткой пустить "встречный пал", перебив обсуждение одного щекотливого варианта ещё более жареным. Но до конкретной цели тут уже не докопаться.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.31 / 27
  • АУ
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: saturn74 от 29.03.2021 13:39:44Сегодня на Регнуме была размещена статья Виктора Галенко (закончил Рижское летное училище гражданской авиации и Геологоразведочный институт. Член Межведомственного авиационного экспертного совета. Главный редактор Telegram-канала по авиационным инцидентам @aviaincident) посвященная недавнему инциденту  с Ту-22М3 - https://regnum.ru/news/accidents/3227351.html\n\n

\n\n
Насколько обоснованно он пишет о состоянии модернизированных  Ту-22М3 ?

ИМХО - со стороны сильно похоже на хороший замес вранья с маленькой долей правды.
По пунктам разбирать не буду - может я чего и не понял.Но стиль и общая тенденция статьи....Крутой
  • +0.77 / 16
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,369
Читатели: 0
Цитата: saturn74 от 29.03.2021 13:39:44Сегодня на Регнуме была размещена статья Виктора Галенко (закончил Рижское летное училище гражданской авиации и Геологоразведочный институт. Член Межведомственного авиационного экспертного совета. Главный редактор Telegram-канала по авиационным инцидентам @aviaincident) посвященная недавнему инциденту  с Ту-22М3 - https://regnum.ru/news/accidents/3227351.html\n\n

\n\n
Насколько обоснованно он пишет о состоянии модернизированных  Ту-22М3 ?

Лексикон настолько белоленточный, что ложь 146% концентрации каплет из каждой буквы.
  • +0.86 / 21
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +200.68
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,845
Читатели: 3
Стратеги
Новость   1.843 25
Слетали за угол.
.
  • +0.95 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,212
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: Сергей_СПб от 29.03.2021 22:04:29Слетали за угол.
.



МиГ-31, однако, не пустыми летали. Изделия имени возраста Иисуса в полном комплекте.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.78 / 19
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +200.68
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,845
Читатели: 3
Цитата: Technik от 29.03.2021 22:47:09МиГ-31, однако, не пустыми летали. Изделия имени возраста Иисуса в полном комплекте.

Времена-то неспокойные.
  • +0.14 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 29.03.2021 22:47:09МиГ-31, однако, не пустыми летали. Изделия имени возраста Иисуса в полном комплекте.

Может, и Р-33С. Но не Р-37-1 или Р-37М, те, видно, зря не таскают.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.13 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
С афтешока, перевод
Дискуссия   325 4
Два параллельных проекта европейского истребителя нового поколения развиваются одновременно. Один из них, однако, похоже, завяз в противоречиях между участниками и политическими реалиями.
Европейский оборонный рынок с нетерпением ожидает результатов двух авиационных программ шестого поколения - франко-германо-испанской Future Combat Aircraft System (FCAS) и британского (совместно с Италией и Швецией) проекта Tempest .
До сих пор эти программы не рассматривались как взаимоисключающие, но эксперты говорят, что Европе будет трудно позволить себе более одного самолета шестого поколения в нынешней экономической ситуации, и что слияние этих программ принесет пользу европейской оборонной промышленности.
Airbus и Dassault являются основными подрядчиками программы, причем работы должны быть в равных долях распределены между странами-партнерами - Францией, Германией и Испанией.
Париж и Берлин хотят, чтобы прототип взлетел уже в 2026 году, но вряд ли ранее 2040 года новый истребитель поднимется в небо и заменит французский Rafale и немецкий Eurofighter Typhoon.
Участники должны были перейти к очередному этапу разработки этим летом, но претензии относительно несправедливого разделения труда, разногласия по поводу лидерства и патентов на новые технологии (главным образом между Парижем и Берлином) затормозили процесс.
Немцы думают, что французы хотят построить французский самолет на немецкие деньги, а французы считают, что немцы хотят украсть их коммерческие секреты и создать собственный истребитель.
Испания попыталась выступить посредником, предложив более широкое участие специалистов и представителей промышленности всех трех стран-партнеров. Мадрид надеется, что FCAS даст испанскому авиапрому мощный импульс.
Однако французская промышленность не уверена в надежности левого правительства Испании с учетом того факта, что военные расходы еще менее популярны в Мадриде, чем в Берлине.
В ближайшее время проект может столкнуться с еще большими политическими проблемами. И в Германии, и во Франции скоро состоятся выборы, и смена правительств может привести к остановке программы.
“С точки зрения "зеленых", против FCAS работает два фактора: боевые беспилотники и ядерное оружие”, - сказал Рафаэль Лосс, координатор общеевропейских цифровых проектов в "Европейском совете по международным отношениям" (ECFR).
Как "зеленые", так и социал-демократы (СДПГ) считают, что от современных БПЛА остается буквально один шаг до полностью автономных систем завтрашнего дня.
Будущее истребителя FCAS, скорее всего, будет зависеть от немецких "зеленых", которые – если им удастся войти в правительственную коалицию после сентябрьских выборов – могут потребовать прекращения франко-германского проекта, считают некоторые аналитики.
Эти подозрения усилились после публикации предвыборной программы "зеленых", в которой ни разу не упоминаются европейские военные проекты, несмотря на то, что эта тема подробно освещалась в предыдущих версиях.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 28
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 8
 
BUR